• Авторизация


Предтечи.... На ВОРОТАХ!!! 19-12-2009 23:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
lightbringer-86 21-12-2009-12:03 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение kotbegemot2 [QUOTE]Исходное сообщение Ramel А я всегда думал что комментировать должны Лучшие... Как же я жестоко ошибался )))
Купи НТВ+ и будут тебе лучшие ;-)
а они Олимпиаду показывать будут? в прямом эфире сборную России? а то как бы не вышло, что 1-й эксклюзив на Россию выкупил.
Хотя, что касается Гусева, я не разделяю критику. Я считаю, что он хорошего уровня комментатор.
это в тебе футбольное прошлое говорит и глаза застит:) как хоккейный комментатор Гусев офигеть, какой ужас. и к тому же мы боимся, как бы Медведы не приехали в Ванкувер, а тут-то ситуация пострашнее вырисовывается! если Вашингтон пройет в финал КС, я бы не хотел иметь там Мариана Хоссу:) Если сборная России будет играть на ОИ в Ванкувере, я бы не хотел, чтобы кроме "фактора соперника" сборной пришлось преодолевать "фактор Гусева". обходился же он раньше без этого комментирования, ну и пусть бы сидел себе! ну пусть белорусов комментирует! я вот, например, буду смотреть и даже обещаю его не ругать в этом случае! только не касайся, Виктор, сборной России по хоккею! ну, пожалуйста, если совесть есть! в крайнем случае, на чемпионате мира в Германии можешь наверстать, но только Олимпиаду не трогай, пожалуйста!
может открытое письмо Епрсту напишем? и в блог Медведеву скинем.[/QUOTE] можешь смеяться, но у меня была такая идея. если есть хотя бы несколько человек, кто думает так же - давайте напишем! и по другим ресурсам разнесем призыв. наверняка много будет. Пусть Гусев комментирует другие сборные - в деньгах, наверное, если и потеряет, то не сильно. а если потеряет, то пусть совершенствуется в мастерстве. и на чемпионате мира в Германии скрепя сердце оценим.
Ramel 21-12-2009-12:04 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение kotbegemot2 [QUOTE]Исходное сообщение Church Да ни хрена он не подготовится! Этот идиот, помнится, всю дорогу Хабибулина Нигматуллиным называл!
Но он время от времени вспоминал об этом и просил прощения, а также беречь себя. Я на него не злюсь! Хуже Олега Жолобова всё равно никого не может быть.
А я всегда думал что комментировать должны Лучшие... Как же я жестоко ошибался )))
Купи НТВ+ и будут тебе лучшие ;-) Или подпишись на американские телеканалы ;-) Хотя, что касается Гусева, я не разделяю критику. Я считаю, что он хорошего уровня комментатор.[/QUOTE] Лучше Олега Жолобова - я помню )))
Ramel 21-12-2009-12:05 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Ramel А так в принципе я готов назвать "список 23-х", рискуя ошибиться в 2-3 позициях, не более того: 1 вратарь и 2 защитника.
Подожди до новой темы. В ней будем гадать
Ну ты можешь и гадать, мне лично все ясно. С точностью до 95%
erdae 21-12-2009-12:08 удалить
lightbringer-86, согласен. можно набросать письмишко - мало ли фриков в стране. Но может правда сработает -хуже-то точно не будет. PS если уж заявки от недееспособных рассматривают, то наше письмо-то могут тоже рассмотреть. ВОт твой пост можно и выложить, добавить парочку фраз, оформить в призыв.
erdae 21-12-2009-12:08 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae lightbringer-86, согласен. можно набросать письмишко - мало ли фриков в стране. Но может правда сработает -хуже-то точно не будет. PS если уж заявки от недееспособных рассматривают, то наше письмо-то могут тоже рассмотреть. ВОт твой пост можно и выложить, добавить парочку фраз, оформить в призыв.
Хотят гражданского общества - получите и распишитесь.
Ramel 21-12-2009-12:09 удалить
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church
Исходное сообщение Ramel А так в принципе я готов назвать "список 23-х", рискуя ошибиться в 2-3 позициях, не более того: 1 вратарь и 2 защитника.
давай, интересно
24 декабря вечером я объявлю игрокам а 25 декабря вывешу на сайте ФХР :-))))))
begemot2 21-12-2009-12:12 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Ramel А я всегда думал что комментировать должны Лучшие... Как же я жестоко ошибался )))
Купи НТВ+ и будут тебе лучшие ;-)
а они Олимпиаду показывать будут? в прямом эфире сборную России? а то как бы не вышло, что 1-й эксклюзив на Россию выкупил.
Хотя, что касается Гусева, я не разделяю критику. Я считаю, что он хорошего уровня комментатор.
это в тебе футбольное прошлое говорит и глаза застит:) как хоккейный комментатор Гусев офигеть, какой ужас. и к тому же мы боимся, как бы Медведы не приехали в Ванкувер, а тут-то ситуация пострашнее вырисовывается! если Вашингтон пройет в финал КС, я бы не хотел иметь там Мариана Хоссу:) Если сборная России будет играть на ОИ в Ванкувере, я бы не хотел, чтобы кроме "фактора соперника" сборной пришлось преодолевать "фактор Гусева". обходился же он раньше без этого комментирования, ну и пусть бы сидел себе! ну пусть белорусов комментирует! я вот, например, буду смотреть и даже обещаю его не ругать в этом случае! только не касайся, Виктор, сборной России по хоккею! ну, пожалуйста, если совесть есть! в крайнем случае, на чемпионате мира в Германии можешь наверстать, но только Олимпиаду не трогай, пожалуйста!
Насколько я знаю, НТВ+ показывать будет и очень много. Никакого эксклюзива у общедоступных каналов нет. Более того, читал где-то, что если б не позиция МОК, эксклюзив был бы у платных телеканалов. Правда у меня самого НТВ+ нету, но уровень комментаторов можно заценить по ЛЧ на обычном НТВ и по КХЛ-ТВ (БАМ, Розанов, Дм. Фёдоров, Мельников, Крабу). В принципе состав тоже не очень ровный. БАМ, например, хорошо разбирается в хоккее, но имена путает не хуже многих других. К тому же речь не очень складная. Мельников и Фёдоров довольно индифферентно комментируют.
qwert17 21-12-2009-12:14 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Church
Исходное сообщение Ramel А так в принципе я готов назвать "список 23-х", рискуя ошибиться в 2-3 позициях, не более того: 1 вратарь и 2 защитника.
давай, интересно
24 декабря вечером я объявлю игрокам а 25 декабря вывешу на сайте ФХР :-))))))
25-го я вешаю, ты 26-го вешай...
Church 21-12-2009-12:15 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Church
Исходное сообщение Ramel А так в принципе я готов назвать "список 23-х", рискуя ошибиться в 2-3 позициях, не более того: 1 вратарь и 2 защитника.
давай, интересно
24 декабря вечером я объявлю игрокам а 25 декабря вывешу на сайте ФХР :-))))))
пациент, пройдите на процедуры!
Ramel 21-12-2009-12:16 удалить
qwert17, 25-е... 26-е... кто следующий?
lightbringer-86 21-12-2009-12:16 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae lightbringer-86, ты просил название института - получите и распишитесь. Запись программы, думаю, есть на сайте.
если я позвоню в курчатовский институ (который кстати? их несколько было еще в 80-х годах) с просьбой по анализу крови определить национальность человека, то меня пошлют на х.. то, что говорят журналисты, - вызывает негодование или смех у исследователей-ученых. ты мне научную работу покажи, а на основании ссылок на канал Россия - я тебе все что угодно обосную. вполне возможно, что записи многих из этих передач даже будут сохранены. не обессудь - ярлыки остаются в силе, ибо сам ты понятия не имеешь, о чем там идет речь. не видел этих научных работ, с учеными этими не общался, а веришь, блин, журналюгам. смешно ведь, правда? "как узнать, что политик или журналист врет? - у него открывается и закрывается рот." (с) вот когда покажешь мне эту (строго обоснованную!) научную работу, тогда я перед тобой извинюсь и троекратно попрошу прощения. а сейчас ничего не изменилось. и смысл моей претензии был в том, что ты рассуждаешь о том, чего не знаешь.
begemot2 21-12-2009-12:16 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение kotbegemot2 Это уж от Быкова зависит, ждать ли от Зиновьева прогресса.
Ждать обязательно! Обязательно ждать прогресса! От всех! А особенно от Варнакова! Но... Какое это отношение имеет к ОИ-2010? ))))
Пару недель назад Зиновьев хет-триками сыпал. Ещё через 2-3 недели вполне может выбраться из функциональной ямы. То есть прогресса можно ждать в краткосрочном периоде. В любом случае Горовиков не лучше Зиновьева.
begemot2 21-12-2009-12:18 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Ramel А так в принципе я готов назвать "список 23-х", рискуя ошибиться в 2-3 позициях, не более того: 1 вратарь и 2 защитника.
Подожди до новой темы. В ней будем гадать
Ну ты можешь и гадать, мне лично все ясно. С точностью до 95%
Тебе КАЖЕТСЯ, что тебе всё ясно. А на самом деле, ты гадаешь, как и все ;-) Быков сам ещё не знает состава. Не зазнавайся.
lightbringer-86 21-12-2009-12:18 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae ЗЫ РАСШИФРОВАЛИ - значит, что теперь они знают, какой ген за что отвечает. то есть набор генов они знали и раньше.
эка тебя в лингвоанализ понесло:)) как будто ты не журналистские слова обсуждаешь, а приговор суда или действительно научную работу:)) гол забил Морозов! Это значит не Сапрыкин. а чего - Шусев так сказал.
qwert17 21-12-2009-12:19 удалить
Да что с этим 25-м декабря носятся все? 15 февраля увидим... к тому же запасных поедет человек пять точно..
lightbringer-86 21-12-2009-12:20 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2 Насколько я знаю, НТВ+ показывать будет и очень много. Никакого эксклюзива у общедоступных каналов нет. Более того, читал где-то, что если б не позиция МОК, эксклюзив был бы у платных телеканалов. Правда у меня самого НТВ+ нету, но уровень комментаторов можно заценить по ЛЧ на обычном НТВ и по КХЛ-ТВ (БАМ, Розанов, Дм. Фёдоров, Мельников, Крабу). В принципе состав тоже не очень ровный. БАМ, например, хорошо разбирается в хоккее, но имена путает не хуже многих других. К тому же речь не очень складная. Мельников и Фёдоров довольно индифферентно комментируют.
как говорится, это наводит на мысли... еще один весомый аргумент в пользу НТВ+ ((
Ramel 21-12-2009-12:22 удалить
Church, ВАДА... Так и знал что ты засланный казачок!!! Ну? Куда тебе пописать? ))))))
lightbringer-86 21-12-2009-12:22 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение kotbegemot2 Это уж от Быкова зависит, ждать ли от Зиновьева прогресса.
Ждать обязательно! Обязательно ждать прогресса! От всех! А особенно от Варнакова! Но... Какое это отношение имеет к ОИ-2010? ))))
Пару недель назад Зиновьев хет-триками сыпал. Ещё через 2-3 недели вполне может выбраться из функциональной ямы. То есть прогресса можно ждать в краткосрочном периоде. В любом случае Горовиков не лучше Зиновьева.
Горовиков вбрасывания выигрывает. Горовиков центр звена, забросившего две шайбы в Бернском финале. а чем хорошим на чемпионатах мира отметился Зиновьев? кроме того, что центровал с Ковальчуком? (ну и кроме 2007-го года, по понятным причинам)
lightbringer-86 21-12-2009-12:24 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2 Быков сам ещё не знает состава. Не зазнавайся.
он не зазнается. он торгуется. проще говоря, набивает себе цену:)
begemot2 21-12-2009-12:24 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae ЗЫ РАСШИФРОВАЛИ - значит, что теперь они знают, какой ген за что отвечает. то есть набор генов они знали и раньше.
На чём они расшифровали? Расшифровка генома - это очень ресурсоёмкая вычислительная задача. В России, конечно, имеется пара-тройка неплохих суперкомпьютеров, но используются ли они для расшифровки какого бы то ни было генома, а тем более человеческого генома, я не знаю.
qwert17 21-12-2009-12:26 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Ramel [QUOTE]Исходное сообщение kotbegemot2 Это уж от Быкова зависит, ждать ли от Зиновьева прогресса.
Ждать обязательно! Обязательно ждать прогресса! От всех! А особенно от Варнакова! Но... Какое это отношение имеет к ОИ-2010? ))))
Пару недель назад Зиновьев хет-триками сыпал. Ещё через 2-3 недели вполне может выбраться из функциональной ямы. То есть прогресса можно ждать в краткосрочном периоде. В любом случае Горовиков не лучше Зиновьева.
Горовиков вбрасывания выигрывает. Горовиков центр звена, забросившего две шайбы в Бернском финале. а чем хорошим на чемпионатах мира отметился Зиновьев? кроме того, что центровал с Ковальчуком? (ну и кроме 2007-го года, по понятным причинам)[/QUOTE] Зиновьева назвали лучшим в Квебекском финале... А Горовикову 33 почти ))
begemot2 21-12-2009-12:27 удалить
Ответ на комментарий qwert17 #
Исходное сообщение qwert17 Да что с этим 25-м декабря носятся все? 15 февраля увидим... к тому же запасных поедет человек пять точно..
Дело в том, что что бы Быков ни рассказывал про замены, уже очевидно, что их не будет. ИИХФ не отступит и соперники будут внимательно следить за руками, чтобы мухлежа не было (неплохо бы и нашим чиновникам не облажаться, если вдруг мухлевать будут соперники). Только из-за травм. Но это от Быкова не зависит.
Ramel 21-12-2009-12:27 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение kotbegemot2 Это уж от Быкова зависит, ждать ли от Зиновьева прогресса.
Ждать обязательно! Обязательно ждать прогресса! От всех! А особенно от Варнакова! Но... Какое это отношение имеет к ОИ-2010? ))))
Пару недель назад Зиновьев хет-триками сыпал. Ещё через 2-3 недели вполне может выбраться из функциональной ямы. То есть прогресса можно ждать в краткосрочном периоде. В любом случае Горовиков не лучше Зиновьева.
Ты еще больше утвердил меня в мысли что Зиновьев если и поедет на ОИ, то именно как "запасаной", или проще говоря турист с важной миссией
Ramel 21-12-2009-12:29 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение kotbegemot2 [QUOTE]Исходное сообщение Ramel А так в принципе я готов назвать "список 23-х", рискуя ошибиться в 2-3 позициях, не более того: 1 вратарь и 2 защитника.
Подожди до новой темы. В ней будем гадать
Ну ты можешь и гадать, мне лично все ясно. С точностью до 95%
Тебе КАЖЕТСЯ, что тебе всё ясно. А на самом деле, ты гадаешь, как и все ;-) Быков сам ещё не знает состава. Не зазнавайся.[/QUOTE] Мы с Вячеславом Аркадьевичем мыслим синхронно - и нам уже все ясно ))) Разве что травмы внезапные (тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук)
begemot2 21-12-2009-12:30 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Ramel [QUOTE]Исходное сообщение kotbegemot2 Это уж от Быкова зависит, ждать ли от Зиновьева прогресса.
Ждать обязательно! Обязательно ждать прогресса! От всех! А особенно от Варнакова! Но... Какое это отношение имеет к ОИ-2010? ))))
Пару недель назад Зиновьев хет-триками сыпал. Ещё через 2-3 недели вполне может выбраться из функциональной ямы. То есть прогресса можно ждать в краткосрочном периоде. В любом случае Горовиков не лучше Зиновьева.
Горовиков вбрасывания выигрывает. Горовиков центр звена, забросившего две шайбы в Бернском финале. а чем хорошим на чемпионатах мира отметился Зиновьев? кроме того, что центровал с Ковальчуком? (ну и кроме 2007-го года, по понятным причинам)[/QUOTE] Тут ситуация аналогичная ситуации Гончара. Если он раньше себя за сборную не проявлял (или редко проявлял), это не значит, что не проявит в дальнейшем. Классом он выше Горовикова. Хотя вбрасывания проигрывает стабильно. С этим не спорю.
begemot2 21-12-2009-12:31 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Ramel [QUOTE]Исходное сообщение kotbegemot2 [QUOTE]Исходное сообщение Ramel А так в принципе я готов назвать "список 23-х", рискуя ошибиться в 2-3 позициях, не более того: 1 вратарь и 2 защитника.
Подожди до новой темы. В ней будем гадать
Ну ты можешь и гадать, мне лично все ясно. С точностью до 95%
Тебе КАЖЕТСЯ, что тебе всё ясно. А на самом деле, ты гадаешь, как и все ;-) Быков сам ещё не знает состава. Не зазнавайся.[/QUOTE] Мы с Вячеславом Аркадьевичем мыслим синхронно - и нам уже все ясно ))) Разве что травмы внезапные (тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук)[/QUOTE] Я не верю, что ты Захаркин. И потому не верю, что ты мыслишь синхронно с Быковым. И уж тем более не верю, что ты мыслишь с ним в унисон.
erdae 21-12-2009-12:32 удалить
Ответ на комментарий qwert17 #
Исходное сообщение qwert17 Да что с этим 25-м декабря носятся все? 15 февраля увидим... к тому же запасных поедет человек пять точно..
Вот, кстати, боязно мне за них... замены-то возможны только в случае травм... Я, конечно, понимаю: результат и всё такое. но жестоко как-то... Надеюсь, будут бить аккуратно, а не наверняка... А то вон Вокоуну уже алиби обеспечили...
Ramel 21-12-2009-12:32 удалить
Ответ на комментарий qwert17 #
Исходное сообщение qwert17 Зиновьева назвали лучшим в Квебекском финале... А Горовикову 33 почти ))
1. Лучшего игрока в команде тренеров по старинке все еще просят назвать в середине 3-го периода (счет 2:4) 2. Более бредового решения я не помню. Федоров, Терещенко.. кто угодно... не Зиновьев лучшим был в Квебекском финале. 3. А Сергею Федорову 40 - в утиль?
qwert17 21-12-2009-12:32 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение kotbegemot2 [QUOTE]Исходное сообщение Ramel [QUOTE]Исходное сообщение kotbegemot2 Это уж от Быкова зависит, ждать ли от Зиновьева прогресса.
Ждать обязательно! Обязательно ждать прогресса! От всех! А особенно от Варнакова! Но... Какое это отношение имеет к ОИ-2010? ))))
Пару недель назад Зиновьев хет-триками сыпал. Ещё через 2-3 недели вполне может выбраться из функциональной ямы. То есть прогресса можно ждать в краткосрочном периоде. В любом случае Горовиков не лучше Зиновьева.
Горовиков вбрасывания выигрывает. Горовиков центр звена, забросившего две шайбы в Бернском финале. а чем хорошим на чемпионатах мира отметился Зиновьев? кроме того, что центровал с Ковальчуком? (ну и кроме 2007-го года, по понятным причинам)[/QUOTE] Тут ситуация аналогичная ситуации Гончара. Если он раньше себя за сборную не проявлял (или редко проявлял), это не значит, что не проявит в дальнейшем. Классом он выше Горовикова. Хотя вбрасывания проигрывает стабильно. С этим не спорю.[/QUOTE] У Зиновьева попыток проявить себя было поменьше, чем у Гончара. В апреле Гончару без 2 месяцев 36 - сколько можно ждать?
erdae 21-12-2009-12:35 удалить
lightbringer-86, когда ты ярлычок вешал, говорил, что сам звонить будешь. (посмотри ту ветку), а теперь - переживаешь, что нах послать могут. ладно, чего уж там...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Предтечи.... На ВОРОТАХ!!! | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»