• Авторизация


Турнир Белосохова - заметки на полях. 20-08-2009 21:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ali071985 21-08-2009-22:22 удалить
Ответ на комментарий noff73 #
Исходное сообщение noff73 Али, я думаю, что Кабанов так бесстрашен в своих "каментах", по той же причине, что и Зардоз - Кирилл знает, что в реальной жизни партнеров по Уфе ему не увидать :))) Готовиться, готовиться пацан "тикАть" (с), вот цену перед будущими североамериканскими работодателями и набивает. :) Тут еще ссылочка на интересную статью (что важно - по-аглиццки): russianjuniorleague.blogspot.com/2009/08/kirill-kabanov-going-to-canada-would-be.html Там название все говорит: "Kirill Kabanov: going to Canada would be the best option". И, особенно, интересна дата - 10 августа. Он, скорей всего, уже с "Монктоном" и соглашение подписал. Упс :) А в Уфе-то ждут :)))
Из интервью, данных в России, я понял немного другое, его выбор по продолжению карьеры, в порядке предпочтения: 1) Основа "Спартака"; 2) Основа "Салавата" (с учётом, что в НХЛ его отпустят бесплатно); 3) Высшая Лига; 4) Юниорская лига Канады; 5) МХЛ... М-да... некоторым хоккеистам, лучше молчать, чем говорить. В отличии от того же Дацюка. ;-)
Цыъ 21-08-2009-22:23 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение zekraggash Что-то по Вашим предпочтениям такого не скажешь. Постарели что ли, или при костюме с "положением обязывает"? ;) Из моих хоккейных, Канаду обожали все. Потому что Канада - хоккейный рок-н-ролл. :) ______________________
Я тоже обожал НХЛ, но... сейчас нет. Повзрослел, поумнел и т.д. - почти как Ларин. ))))
А почему всегда такая категоричность(уничтожительность , я бы сказал) в спорах, типа был юным, курил клей, а теперь поумнел. Что мешает смотреть и то и другое, и просто радоваться такой игре, как хоккей!
Stan_Paleyes 21-08-2009-22:23 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение KAISER-66 [QUOTE]Исходное сообщение zekraggash У нас июль отличный был. А вот май, июнь, август... Как Александр Сергееич вздохнул - Что наше северное лето, карикатура южных зим... ________________________
Однако ж он же: "Эх лето красное, любил бы я тебя, когда б не зной, да комары, да мухи" ))
вечер поэзии считаю открытым, жаль Рамела нет, успокоил бы нервишки)
Кстати, о комарах. Кто знает, в Испании, Италии есть? ________________________[/QUOTE] может Вам и ответили уже, но рядом с морем комаров нет нигде. ибо ветер и соленый воздух. и жара.
Stan_Paleyes 21-08-2009-22:26 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение zekraggash У меня есть такое подозрение, что Вы не играли в хоккей.
Играл, и "колбаситься" любил больше всего, т.к. играл плохо...
Что-то по Вашим предпочтениям такого не скажешь. Постарели что ли, или при костюме с "положением обязывает"? ;) Из моих хоккейных, Канаду обожали все. Потому что Канада - хоккейный рок-н-ролл. :) ______________________
да-да, включать при просмотре Machine Head- и готово!)))
Ali071985 21-08-2009-22:30 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение с_козлов Какой-то странный у Вас патриотизм однако.Жлобством за версту отдает.Я сам болею лишь за нашу сборную,но зачем поливать других?
Млин..., как и кого я полил сейчас, а?!
Ali071985 21-08-2009-22:33 удалить
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы А почему всегда такая категоричность(уничтожительность , я бы сказал) в спорах, типа был юным, курил клей, а теперь поумнел. Что мешает смотреть и то и другое, и просто радоваться такой игре, как хоккей!
Я и так смотрю и то, и другое... Хотя никак не могу понять тех людей, которые фанатеют от НХЛ - это ж далеко и на другом языке, да и качество хоккея в КХЛ вполне приличного уровня. А "снимаю сливки" я, смотря Олимпиады, Чемпионаты Мира...
noff73 21-08-2009-22:34 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash Из моих хоккейных, Канаду обожали все. Потому что Канада - хоккейный рок-н-ролл. :) ______________________
Почти задумчиво... Забавное все таки время было (и еще сейчас есть)... Такого духовного бл.дства никогда более не видал. Так, чтобы чужое обязательно более своего любить и почитать. К счастью, такого народа я встречал немного, но все равно... Прикольно... Зардоз, это не (лично) к Вам, это почти мысли вслух, и в дискуссию я вступать в любом случае не собираюсь. Просто - глаз "зацепился"... Ладно, пойду и в этой задумчивости поработаю.
Stan_Paleyes 21-08-2009-22:34 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение с_козлов Какой-то странный у Вас патриотизм однако.Жлобством за версту отдает.Я сам болею лишь за нашу сборную,но зачем поливать других?
Млин..., как и кого я полил сейчас, а?!
видимо (подчеркну - видимо) Лемье, мол его ждали, а Ковалева нет, поэтому Марио было легче, чем Алексею.
21-08-2009-22:37 удалить
Ali071985, Если "мне нас....ь на Лемье"не поливание грязью,тогда извините.
Stan_Paleyes 21-08-2009-22:38 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение Евгений_Цы А почему всегда такая категоричность(уничтожительность , я бы сказал) в спорах, типа был юным, курил клей, а теперь поумнел. Что мешает смотреть и то и другое, и просто радоваться такой игре, как хоккей!
Я и так смотрю и то, и другое... Хотя никак не могу понять тех людей, которые фанатеют от НХЛ - это ж далеко и на другом языке, да и качество хоккея в КХЛ вполне приличного уровня. А "снимаю сливки" я, смотря Олимпиады, Чемпионаты Мира...
трудно объяснить вкус. мне НХЛ нравится, КХЛ от случая. к НХЛ однапретензия - время он-лайна. в записи не могу смотреть, чувствую себя дураком, все знают резалт, а я нет.
Ali071985 21-08-2009-22:39 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes видимо (подчеркну - видимо) Лемье, мол его ждали, а Ковалева нет, поэтому Марио было легче, чем Алексею.
Ну дык, разве это неправда? Я согласен забрать свои слова обратно и извиниться, если докажите мне, что франкоканадца Марио Лемье и тольяттинского пацана из "Динамо" ждали в НХЛ одинаково и с первых сезонов у них было одинаковое игровое время... ))
21-08-2009-22:39 удалить
Ali071985, Я и так смотрю и то, и другое... Хотя никак не могу понять тех людей, которые фанатеют от НХЛ - это ж далеко и на другом языке, да и качество хоккея в КХЛ вполне приличного уровня. А "снимаю сливки" я, смотря Олимпиады, Чемпионаты Мира... Язык нужно учить уважаемый,хотя бы для самообразования)
Stan_Paleyes 21-08-2009-22:40 удалить
Ответ на комментарий noff73 #
Исходное сообщение noff73
Исходное сообщение zekraggash Из моих хоккейных, Канаду обожали все. Потому что Канада - хоккейный рок-н-ролл. :) ______________________
Почти задумчиво... Забавное все таки время было (и еще сейчас есть)... Такого духовного бл.дства никогда более не видал. Так, чтобы чужое обязательно более своего любить и почитать. К счастью, такого народа я встречал немного, но все равно... Прикольно... Зардоз, это не (лично) к Вам, это почти мысли вслух, и в дискуссию я вступать в любом случае не собираюсь. Просто - глаз "зацепился"... Ладно, пойду и в этой задумчивости поработаю.
можно я вступлю в дисскусию, вернее мнение выражу. неделю назад мы говорил об этом. любить можно и нужно качество, а оно у нас (в РФ) ниже, чем там (Герм, Франц, Англ, Сканди, Япон, США, Кан и проч.).
Цыъ 21-08-2009-22:40 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение Евгений_Цы А почему всегда такая категоричность(уничтожительность , я бы сказал) в спорах, типа был юным, курил клей, а теперь поумнел. Что мешает смотреть и то и другое, и просто радоваться такой игре, как хоккей!
Я и так смотрю и то, и другое... Хотя никак не могу понять тех людей, которые фанатеют от НХЛ - это ж далеко и на другом языке, да и качество хоккея в КХЛ вполне приличного уровня. А "снимаю сливки" я, смотря Олимпиады, Чемпионаты Мира...
Ну и в чём тогда проблема? Получается и нет проблемы.
Ali071985 21-08-2009-22:41 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение с_козлов Ali071985, Если "мне нас....ь на Лемье"не поливание грязью,тогда извините.
Ну да, это тоже самое, что сказать: "Лемье меня никак не интересует", только в более некрасивом выражении... Кстати, не замечал здесь, чтобы Вы сами особо заморачивались культурными словосочетаниями...
21-08-2009-22:43 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение Stan_Paleyes видимо (подчеркну - видимо) Лемье, мол его ждали, а Ковалева нет, поэтому Марио было легче, чем Алексею.
Ну дык, разве это неправда? Я согласен забрать свои слова обратно и извиниться, если докажите мне, что франкоканадца Марио Лемье и тольяттинского пацана из "Динамо" ждали в НХЛ одинаково и с первых сезонов у них было одинаковое игровое время... ))
То есть Вы хотите сказать,что для Марио лед иначе заливали или коньки с золотыми лезвиями выдали? Ерунда все это.Малкин например сам себя сделал.
Ali071985 21-08-2009-22:43 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes трудно объяснить вкус. мне НХЛ нравится, КХЛ от случая. к НХЛ однапретензия - время он-лайна. в записи не могу смотреть, чувствую себя дураком, все знают резалт, а я нет.
Гигантское количество рекламы в прямом эфире "убивает" гораздо больше, чем само время трансляции... )))
Stan_Paleyes 21-08-2009-22:44 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение Stan_Paleyes видимо (подчеркну - видимо) Лемье, мол его ждали, а Ковалева нет, поэтому Марио было легче, чем Алексею.
Ну дык, разве это неправда? Я согласен забрать свои слова обратно и извиниться, если докажите мне, что франкоканадца Марио Лемье и тольяттинского пацана из "Динамо" ждали в НХЛ одинаково и с первых сезонов у них было одинаковое игровое время... ))
не-не, я ничего не буду доказывать. естественно Марио (да кого угодно, кто мог бы занять его место) ждали больше. я не..., чтобы спорить с очевидными вещами. но при этом мастерство обоих на одном уровне, другой вопрос, что парню из Тольятти тяжели пробиваться, внимания меньше и т.д. Ковалев очередной, Марио вечный. согласен?
21-08-2009-22:46 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение с_козлов Ali071985, Если "мне нас....ь на Лемье"не поливание грязью,тогда извините.
Ну да, это тоже самое, что сказать: "Лемье меня никак не интересует", только в более некрасивом выражении... Кстати, не замечал здесь, чтобы Вы сами особо заморачивались культурными словосочетаниями...
Я ругаться не хуже Вас умею,поверьте на слово,но я,когда Вы видели,чтобы я кого-то оскорблял? Кроме ответов двум редкостным существам,которые опомоили всех.
Ali071985 21-08-2009-22:47 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение с_козлов То есть Вы хотите сказать,что для Марио лед иначе заливали или коньки с золотыми лезвиями выдали? Ерунда все это.Малкин например сам себя сделал.
Малкин приехал в НХЛ будучи сильнейшим игроком, неиграющим в НХЛ. Второй номер драфта. А уж с каким скандалом уезжал из "Магнитки"... Поэтому утверждать, что Малкина не ждали в "Питтсбурге" будет крайне не правильно. Ковалев же, даже прошёл ссылку в АХЛ.
ValeronSpb 21-08-2009-22:48 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2 То-то я смотрю в каждом матче по десять пасов на дальнюю отдаются и замыкаются :-) Это же так естественно. Поэтому все это делают, не глядя :-) А ещё все настоящие нападающие должны в девятку забрасывать :-)
я вот прочитал и промолчал, дошел до видео где Федоров забил 5 шайб, 1ая: Ларионов катит на дальнюю, там Феде откатили, ну это ладно оэто не чистый пас на дальнюю, а как раз 3 и 4 ая шайба Федя забивает в пустые ворота замыкая пас на дальнюю штангу
Stan_Paleyes 21-08-2009-22:49 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение Stan_Paleyes трудно объяснить вкус. мне НХЛ нравится, КХЛ от случая. к НХЛ однапретензия - время он-лайна. в записи не могу смотреть, чувствую себя дураком, все знают резалт, а я нет.
Гигантское количество рекламы в прямом эфире "убивает" гораздо больше, чем само время трансляции... )))
меня кол-во рекламы не убивает, повторяю, мне мешает разница во времени. но это объективное обстоятельство.
21-08-2009-22:51 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение Stan_Paleyes трудно объяснить вкус. мне НХЛ нравится, КХЛ от случая. к НХЛ однапретензия - время он-лайна. в записи не могу смотреть, чувствую себя дураком, все знают резалт, а я нет.
Гигантское количество рекламы в прямом эфире "убивает" гораздо больше, чем само время трансляции... )))
Вот в этом с Вами абсолютно солидарен,реклама запаривает до такой степени,что иногда теряешь нить игры.
Stan_Paleyes 21-08-2009-22:51 удалить
с_козлов, а второй кто из редкостных существ?
Stan_Paleyes 21-08-2009-22:54 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение с_козлов То есть Вы хотите сказать,что для Марио лед иначе заливали или коньки с золотыми лезвиями выдали? Ерунда все это.Малкин например сам себя сделал.
Малкин приехал в НХЛ будучи сильнейшим игроком, неиграющим в НХЛ. Второй номер драфта. А уж с каким скандалом уезжал из "Магнитки"... Поэтому утверждать, что Малкина не ждали в "Питтсбурге" будет крайне не правильно. Ковалев же, даже прошёл ссылку в АХЛ.
коньюктуру НХЛ времени появления Малыча и Ковалева - не корректно сравнивать, но, согласен, Женю ждали, Леха сам доказывал и где!!!
21-08-2009-22:56 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение с_козлов То есть Вы хотите сказать,что для Марио лед иначе заливали или коньки с золотыми лезвиями выдали? Ерунда все это.Малкин например сам себя сделал.
Малкин приехал в НХЛ будучи сильнейшим игроком, неиграющим в НХЛ. Второй номер драфта. А уж с каким скандалом уезжал из "Магнитки"... Поэтому утверждать, что Малкина не ждали в "Питтсбурге" будет крайне не правильно. Ковалев же, даже прошёл ссылку в АХЛ.
Если бы Ковалев обладал трудолюбием Малкина при своей технике и мастерстве его бы никуда не сослали,не думаю,что в НХЛ такие дураки,которые не умеют считать деньги,которые может принести звездный игрок уровня Ковалева.Ягр ведь тоже играл в команде где все было заточено под Лемье,а вырос в суперзвезду.
21-08-2009-22:59 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes с_козлов, а второй кто из редкостных существ?
Не будем упоминать это имя всуе)))Ибо почил в интерной бозе он.Пока во всяком случае)Урожай мухоморов снимает.
Stan_Paleyes 21-08-2009-23:00 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение с_козлов
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение с_козлов То есть Вы хотите сказать,что для Марио лед иначе заливали или коньки с золотыми лезвиями выдали? Ерунда все это.Малкин например сам себя сделал.
Малкин приехал в НХЛ будучи сильнейшим игроком, неиграющим в НХЛ. Второй номер драфта. А уж с каким скандалом уезжал из "Магнитки"... Поэтому утверждать, что Малкина не ждали в "Питтсбурге" будет крайне не правильно. Ковалев же, даже прошёл ссылку в АХЛ.
Если бы Ковалев обладал трудолюбием Малкина при своей технике и мастерстве его бы никуда не сослали,не думаю,что в НХЛ такие дураки,которые не умеют считать деньги,которые может принести звездный игрок уровня Ковалева.Ягр ведь тоже играл в команде где все было заточено под Лемье,а вырос в суперзвезду.
это уже очень глубокие дебри, особенно "если бы"; время появления у каждого свое, команды (не клубы) разные. амплуа другие, характер у каждого свой, тренерские школы тоже свои, да и адаптацию каждый по=своему проходил. поэтому "если" здесь, на мой взгляд, не катит.
Stan_Paleyes 21-08-2009-23:00 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение с_козлов
Исходное сообщение Stan_Paleyes с_козлов, а второй кто из редкостных существ?
Не будем упоминать это имя всуе)))Ибо почил в интерной бозе он.Пока во всяком случае)Урожай мухоморов снимает.
мухомора достаточно))))
begemot2 21-08-2009-23:19 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение noff73 Али, я думаю, что Кабанов так бесстрашен в своих "каментах", по той же причине, что и Зардоз - Кирилл знает, что в реальной жизни партнеров по Уфе ему не увидать :))) Готовиться, готовиться пацан "тикАть" (с), вот цену перед будущими североамериканскими работодателями и набивает. :) Тут еще ссылочка на интересную статью (что важно - по-аглиццки): russianjuniorleague.blogspot.com/2009/08/kirill-kabanov-going-to-canada-would-be.html Там название все говорит: "Kirill Kabanov: going to Canada would be the best option". И, особенно, интересна дата - 10 августа. Он, скорей всего, уже с "Монктоном" и соглашение подписал. Упс :) А в Уфе-то ждут :)))
Из интервью, данных в России, я понял немного другое, его выбор по продолжению карьеры, в порядке предпочтения: 1) Основа "Спартака"; 2) Основа "Салавата" (с учётом, что в НХЛ его отпустят бесплатно); 3) Высшая Лига; 4) Юниорская лига Канады; 5) МХЛ... М-да... некоторым хоккеистам, лучше молчать, чем говорить. В отличии от того же Дацюка. ;-)
Что касается "отпустить бесплатно в НХЛ", я думаю, тут следующий момент. Если бы ему пришлось подписывать контракт с нуля, он (точнее, папа - не сомневаюсь, что сам-то парень почти не при чём) на этом пункте настаивать не стал бы. Но этот пункт БЫЛ в контракте со "Спартаком", а СЮ просто выкупил контракт и в одностороннем порядке взял да и решил изменить. Я не юрист, но подозреваю, что как бы КХЛ не хорохорилась и совала всем свой регламент, просто так без согласия контрагента (Кабанова) убрать этот пункт из контракта нельзя.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Турнир Белосохова - заметки на полях. | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»