• Авторизация


Сбросив перчатки или "Один на один без Игоря Л." 24-06-2009 16:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
begemot2 25-06-2009-14:41 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Массовость + методика = получение Мессии ??? Все так просто? Ой ли?
Это просто? А искра божья - это сложно? :-)
руслан_федулов, это всего лишь - фотошоп :) На футсообществе посмеялись. А я динамовские ищу, кстати!!!
Ramel 25-06-2009-14:43 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes а что вы, Кайзер и Рамел, хотите друг другу доказать? все равно каждый при своем останется. не так ли?
Что характерно, я неоднократно это говорил, правда ведь? Но Кайзеру надо моей безоговорочной капитуляции... Зачем? Есть у меня сегодня время - и шиш ему, с его аргументами. А не будет времени - и мне пох... Где-то так )))
Church 25-06-2009-14:43 удалить
Alexander_Vivo, нескромные смотались за бугор и снимаются в не очень высокобюджетных фильмах? :) Ramel, ты ж такой патриот, не ожидал, не ожидал...
Ramel 25-06-2009-14:45 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66 Ramel, у меня сборные уже готовы. придумывайте хоть какие критерии, я уверен, что все игроки туда впишутся.
У меня готовы тоже, но настораживает Ваша расплывчатость в данном вопросе... Начнется потом - вот надо было здесь уточнить, здесь объяснить....
Ramel 25-06-2009-14:47 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Grig_SH
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение KAISER-66 [QUOTE]Исходное сообщение lightbringer-86 [QUOTE]Исходное сообщение KAISER-66 где? он упорно отстаивает "Футбольная Бразилия = Хоккейная Россия". Где тут оговорка, что дело идёт о Мессиях и фаворитизме? Где? где? где?
Так вы почитайте его разнообразия для:) на 18 станицах, говорю, уточняет. "ФБ-ХР" - это краткая формулировка. такая же, как СТО. А уточнение здесь дается. Не один раз уже было дано.
Не согласен. "ФБ = ХР", это по сути всеобъемлющий постулат. Уточнение должно звучать именно в самой формулировке. Вариант 3 раза предлагал, предложу еще. "По предрасположенности к появлению Звёзд, тезническому мастерству игроков, а также атакующей манере игры сборной команды, Россию в хоккее можно сравнить с Бразилией в футболе". Точка.
О нет! Давайте тогда уточним вот так, для ясности: По предрасположенности к появлению Звезд, под которыми мы подразумеваем игроков, чье мастерство и тактико-технические характеристики позволяют выделять их даже среди лучших игроков данного вида спорта; техническому мастерству игроков, под которым мы подразумеваем - умение отлично кататься на коньках, выполнять виртуозно неожиданные маневры, читать граммотно игру, владеть другими необходимыми приемами из арсенала умелого хоккеиста; а так же атакующей манере игре, которая подразумевает под собой ведение игры в любом матче с использованием таких приемов как: тотальные прессинг, запирание соперника на его половине площадки, непрерывная угроза воротам соперника и грозное выражение лица обращенное к сопернику, Россию в хоккее можно сравнить с Бразилией в футболе. При этом стоит оговориться, что вопросы экономики, религиозной составляющей, социальные аспекты, массовость - не учитываются. Стоит так же отметить что это личное мнение автора, которое не претендует на истинность, и не является официальной позицией данного интернет-ресурса... Так теперь будем всегда писать, да?[/QUOTE] Мне так больше нравится. Но тогда ведь не о чем поспорить, а так не пойдет, правда? ;-)[/QUOTE] Мне жалко мои пальцы ))) Можно я откажусь объяснять все свои мысли так подробно? ))))
Сандро 25-06-2009-14:47 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение KAISER-66 Ramel, у меня сборные уже готовы. придумывайте хоть какие критерии, я уверен, что все игроки туда впишутся.
У меня готовы тоже, но настораживает Ваша расплывчатость в данном вопросе... Начнется потом - вот надо было здесь уточнить, здесь объяснить....
ну вот я прикинул, вашим критериям по звеньям все вполне удовлетворяют. чего забор городить? хотя жаль, что нет Майка Простого, он бы как болельщик тим Кэнеда мне помог. PS Вашу развернутую формулировку по теме я занесу в цитатник. =)
Ramel 25-06-2009-14:48 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение KAISER-66 [QUOTE]Исходное сообщение Ramel [QUOTE]Исходное сообщение KAISER-66 [QUOTE]Исходное сообщение Ramel Скачок на другую тему? Ай-яй-яй ))) И давайте, коль уж пошла такая пьянка, уточним, что значит "заниматься" тем или иным видом спорта? Во дворе шайбу ковырять или в секции ходить?
сумма первого и второго, причём первое, естественно уже.
Эээххх.. Слишком у Вас все обтекаемо... неконкретно... Что значит уже? Вы себя-то сейчас понимаете?
то же самое могу сказать и про ваш шедевральный лозунг ФБРХ. Обтекаемо, неконкретно, общо, некорректно. уже? что занимающихся в секциях изначально меньше, чем играющих во дворе, чья прослойка шире, как было в СССР.[/QUOTE] Млин!!!! Простой вопрос к Вам! Что значит - заниматься хоккеем? Я взял клюшку в руки летом и вышел во двор камешки гонять - я занимаюсь хоккеем?[/QUOTE] утрирование. хоккей в секциях + дворовый хоккей = массовость.[/QUOTE] Теперь раскройте мне понятие "дворовый хоккей" пжлста... Здесь мне видится корень Ваших заблуждений )))
Сандро 25-06-2009-14:48 удалить
Ramel, по-моему в ходе дискуссии пальцам досталось больше, чем если бы вы сразу изложили свой постулат чуть более конкретно =)
Church 25-06-2009-14:49 удалить
Ramel, навскидку могу назвать Пеку Ринне и Кари Лехтонена. Контиола большие надежды подавал, да, может, всё у него и будет, молодой совсем ещё... Помониторить надо составы, забыл кого-нибудь, сто пудов, забыл...
Alexander_Vivo 25-06-2009-14:50 удалить
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church Alexander_Vivo, нескромные смотались за бугор и снимаются в не очень высокобюджетных фильмах? :)
Важнейшим из всех искусств, для нас является кино!
Ramel, KAISER-66, к Ларину не пойдёте ? :) Федоров и отец...
Ramel 25-06-2009-14:51 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение KAISER-66 [QUOTE]Исходное сообщение lightbringer-86 [QUOTE]Исходное сообщение KAISER-66 где? он упорно отстаивает "Футбольная Бразилия = Хоккейная Россия". Где тут оговорка, что дело идёт о Мессиях и фаворитизме? Где? где? где?
Так вы почитайте его разнообразия для:) на 18 станицах, говорю, уточняет. "ФБ-ХР" - это краткая формулировка. такая же, как СТО. А уточнение здесь дается. Не один раз уже было дано.
Не согласен. "ФБ = ХР", это по сути всеобъемлющий постулат. Уточнение должно звучать именно в самой формулировке. Вариант 3 раза предлагал, предложу еще. "По предрасположенности к появлению Звёзд, тезническому мастерству игроков, а также атакующей манере игры сборной команды, Россию в хоккее можно сравнить с Бразилией в футболе". Точка.
О нет! Давайте тогда уточним вот так, для ясности: По предрасположенности к появлению Звезд, под которыми мы подразумеваем игроков, чье мастерство и тактико-технические характеристики позволяют выделять их даже среди лучших игроков данного вида спорта; техническому мастерству игроков, под которым мы подразумеваем - умение отлично кататься на коньках, выполнять виртуозно неожиданные маневры, читать граммотно игру, владеть другими необходимыми приемами из арсенала умелого хоккеиста; а так же атакующей манере игре, которая подразумевает под собой ведение игры в любом матче с использованием таких приемов как: тотальные прессинг, запирание соперника на его половине площадки, непрерывная угроза воротам соперника и грозное выражение лица обращенное к сопернику, Россию в хоккее можно сравнить с Бразилией в футболе. При этом стоит оговориться, что вопросы экономики, религиозной составляющей, социальные аспекты, массовость - не учитываются. Стоит так же отметить что это личное мнение автора, которое не претендует на истинность, и не является официальной позицией данного интернет-ресурса... Так теперь будем всегда писать, да?[/QUOTE] вот теперь вижу! всё разъяснено и по полочкам разложено, и конкретизировано. Чего ж сразу так не написали? Тяга к броскости заголовка?_)[/QUOTE] А теперь сравните количество БУКОФФ И мне грустно, что приходится разжевывать до ТАКОЙ степени ((((((
Ramel 25-06-2009-14:52 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo Ramel, Если присмотреться, то на заднем плане чувак в ушанке... А вдруг фото с хок.матча разилии?
Понял... Выезжаю ))))
Ramel 25-06-2009-14:53 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Ramel Массовость + методика = получение Мессии ??? Все так просто? Ой ли?
Это просто? А искра божья - это сложно? :-)
Массовость и методика поддается осмыслению и анализу Искра Божья - нет Или это тоже будем разжевывать? баюс уже )))
Сандро 25-06-2009-14:53 удалить
Ramel, в том то и дело, что не разжёвывать, а сразу корректно расставлять акценты. Есть разница.
Ramel 25-06-2009-14:54 удалить
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church Alexander_Vivo, нескромные смотались за бугор и снимаются в не очень высокобюджетных фильмах? :) Ramel, ты ж такой патриот, не ожидал, не ожидал...
Как правильно тут заметил один мой "земеля", патриотизм это гордость за свое, но не унижение чужого ))) Рашен герлз - вери бьютифул! Но.. Вы знаете, я как тот поручик "Когда я на белой лошади, мне хочется вороную, а когда на вороной, то белую" )))
Church 25-06-2009-14:56 удалить
Ramel, мужик :) Грамотно поставлен акцент - дальнейшие объяснения совершенно излишни :)
Ramel 25-06-2009-14:56 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение KAISER-66 Ramel, у меня сборные уже готовы. придумывайте хоть какие критерии, я уверен, что все игроки туда впишутся.
У меня готовы тоже, но настораживает Ваша расплывчатость в данном вопросе... Начнется потом - вот надо было здесь уточнить, здесь объяснить....
ну вот я прикинул, вашим критериям по звеньям все вполне удовлетворяют. чего забор городить? хотя жаль, что нет Майка Простого, он бы как болельщик тим Кэнеда мне помог. PS Вашу развернутую формулировку по теме я занесу в цитатник. =)
А слабо было сразу лично попросить подробное разъяснение страждущим? Может быть не сразу, но я бы обязательно объяснился ))) Зачем эти бури в стакане?
25-06-2009-14:56 удалить
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church Ramel, навскидку могу назвать Пеку Ринне и Кари Лехтонена. Контиола большие надежды подавал, да, может, всё у него и будет, молодой совсем ещё... Помониторить надо составы, забыл кого-нибудь, сто пудов, забыл...
Никого. за 8 лет драфтов. Один питканен кроме перечисленных (ну еще Тойвонен да Раск) подавали пока неоправдавшиеся надежды. Считай почти все вратари В первом раунде драфтов еще Бергенхайм (упоминаю просто потому что не сгинул безвестно совсем в отличие от прочих) да и появлялись там крайне редко (такое чувство что вообще никогда со времен лехтонена 2002). Младший Йокинен из глубоких выборов. Суперзвезды с оговорками только лехтонен (не надо в атланте играть) да Ринне (заявку дал но уверенно говорить пока рано). Так что никого не забыл Почему спад такой после селянне-йокиненов
Ramel 25-06-2009-14:57 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66 Ramel, по-моему в ходе дискуссии пальцам досталось больше, чем если бы вы сразу изложили свой постулат чуть более конкретно =)
Учту на будущее что Вы буквоед )))
народ отклоняясь от хок.темы - кто нибудь ездил когда-нибудь на Нашествие - если да, то поделитесь впечатлениями
Ramel 25-06-2009-14:59 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66 Ramel, в том то и дело, что не разжёвывать, а сразу корректно расставлять акценты. Есть разница.
Хорошо, буду сразу расставлять акценты. Что впрочем и было сделано по данной теме много днеф тому назад. А дальше - тишина... Ибо только из уважения к Вам и только единственный раз пустился в такие тяжкие... Кстати Вы соскочили про массовость и экономику )))))
Ramel 25-06-2009-15:01 удалить
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church Ramel, навскидку могу назвать Пеку Ринне и Кари Лехтонена. Контиола большие надежды подавал, да, может, всё у него и будет, молодой совсем ещё... Помониторить надо составы, забыл кого-нибудь, сто пудов, забыл...
Попробуйте забыть Малкина или Овечкина если речь идет о хоккее )))) Нету финов, ну нету... может быть пока... В пику вышеприведенным финам я бы с легкостью назвал словацкого Габорика, у которых с звездами вообще беда )))
Сандро 25-06-2009-15:02 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Ramel [QUOTE]Исходное сообщение KAISER-66 Ramel, у меня сборные уже готовы. придумывайте хоть какие критерии, я уверен, что все игроки туда впишутся.
У меня готовы тоже, но настораживает Ваша расплывчатость в данном вопросе... Начнется потом - вот надо было здесь уточнить, здесь объяснить....
ну вот я прикинул, вашим критериям по звеньям все вполне удовлетворяют. чего забор городить? хотя жаль, что нет Майка Простого, он бы как болельщик тим Кэнеда мне помог. PS Вашу развернутую формулировку по теме я занесу в цитатник. =)
А слабо было сразу лично попросить подробное разъяснение страждущим? Может быть не сразу, но я бы обязательно объяснился ))) Зачем эти бури в стакане?[/QUOTE] вообще-то от развёрнутой формулировки с акцентами вы бегали и тогда у М. и вчера, и вот наконец сегодня вас осенило. Ну так лучше поздно, чем никогда. Браво! PS Принимая как верную, вашу уточнённую формулировку, тему считаю закрытой.
Ответ на комментарий Кратос-убиватос #
Исходное сообщение Артем_Колчин народ отклоняясь от хок.темы - кто нибудь ездил когда-нибудь на Нашествие - если да, то поделитесь впечатлениями
Было дело. Давно. В Раменское. Впечатления противоречивые. Сейчас много изменилось. По организации, имею ввиду. Попробуй поисковик и найти сайт ихний. Помогут в советах. Жить три дня на открытом воздухе при не самых спокойных соседях - на любителя.
Church 25-06-2009-15:03 удалить
Grig_SH, а у них и на чемпах десятилетней давности вечно стоял Ярмо Мюллис, а страна билась в истерике, что нет нормальных вратарей. Всё меняется... Сколько их сейчас, топовых? Около десятка. И настоящая ситуация тоже изменится. Сейчас количество переходит в качество вратарей, дальше будут полевые, уверен. Но! Пятимиллионная страна, помешанная на хоккее, и сейчас даёт кадры всему миру, а сборная - результат. Это ли не наглядный пример перехода количества в качество?
Сандро 25-06-2009-15:04 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение KAISER-66 Ramel, в том то и дело, что не разжёвывать, а сразу корректно расставлять акценты. Есть разница.
Хорошо, буду сразу расставлять акценты. Что впрочем и было сделано по данной теме много днеф тому назад. А дальше - тишина... Ибо только из уважения к Вам и только единственный раз пустился в такие тяжкие... Кстати Вы соскочили про массовость и экономику )))))
не соскочил, а показал, куда может увести неконкретный лозунг по типу четырёхсловного "ФБРХ". Красота у лозунга, конечно, имеется, но нужна и расшифровка)
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение Артем_Колчин народ отклоняясь от хок.темы - кто нибудь ездил когда-нибудь на Нашествие - если да, то поделитесь впечатлениями
Было дело. Давно. В Раменское. Впечатления противоречивые. Сейчас много изменилось. По организации, имею ввиду. Попробуй поисковик и найти сайт ихний. Помогут в советах. Жить три дня на открытом воздухе при не самых спокойных соседях - на любителя.
мне вот как раз хотелось узнать как там с безопасностью - с девушкой если вдвоем ехать? или лучше всетаки компанией?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Сбросив перчатки или "Один на один без Игоря Л." | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»