• Авторизация


TEМ, КТО УШЕЛ...... 12-01-2011 09:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
ТГК-9 13-01-2011-12:26 удалить
Ramel, БРАВО!!! Да вы просто мегамозг статистики!
Цыъ 13-01-2011-12:28 удалить
Ответ на комментарий ТГК-9 #
Исходное сообщение ТГК-9 Евгений_Цы, а вот вы, батенька, не о том подумали...
begemot2 13-01-2011-12:29 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение begemot2 Без "непобедных" голов Ягра и Червенки голы Пережогина-Курьянова были бы всего лишь голами в проигранных или ничейных матчах. Разве это не очевидно? Так что "сдавайсо", Рамел ;-)
КОТЭ, ну это уже явный соскок!! ))) То тебе победные голы подавай, то теперь ты уже и непобедные считаешь. Повторяем статистику: 4 декабря 2010 года: АО - Сибирь - 3:2 1:0 - Червенка (Первышин, Шкоула) 2:0 - Пережогин (Попов, Курьянов) 3:0 - Попов (Пивцакин) --------------------------------------------------------------- 8 декабря 2010 года: АО - Динамо Мск - 2:1 ОТ 1:0 - Червенка (Сватош, Калюжный) 2:1 - Пережогин (Курьянов) -------------------------------------------------------------------- АО - Витязь АО-Барыс пропускаем в связи с не игрой Червенки --------------------------------------------------------------------- 22 декабря 2010 года: АО - Амур - 4:0 1:0 Калюжный (Первышин, Белов) 2:0 Червенка (Ягр, Белов) 3:0 Попов (Пережогин, Белов) 4:0 Ягр (Червенка, Калюжный) ------------------------------------------------------------------------ 26 декабря 2010 года: Динамо Мн - АО - 3:4 0:1 Калюжный (Ягр, Червенка) 0:2 Семин (Аверин, Волков) 0:3 Первушин (Белов, Шишканов) 0:4 Ягр (Шкоула, Червенка) ------------------------------------------------------------------------- 28 декабря 2010 года: Динамо Рига - АО - 2:3 0:1 Пережогин (Курьянов, Попов) 1:2 Пережогин (Куляш) 2:3 Попов (Пережогин, Курьянов) ------------------------------------------------------------------------------- 5 января 2011 года: АО - Трактор - 4:0 1:0 Волков 2:0 Червенка (Ягр) 3:0 Курьянов (Попов) 4:0 Червенка (Первушин) ------------------------------------------------------------------------------------------ 7 января 2011 года АО - ММГ - 5:3 1:0 Ягр (Червенка) 2:1 Семин (Аверин) 3:1 Первышин (Курьянов, Пережогин) 4:2 Червенка (Ягр) 5:3 Пережогин (Куляш, Шкоула) ----------------------------------------------------------------------------------------- 9 января 2011 года - АО - МНК - 4:3 ОТ 1:2 Ягр (Червенка, Калюжный) 2:3 Шкоула (Бондарев) 3:3 Курьянов (Шкоула, Первышин) 4:3 Курьянов (Пережогин) ------------------------------------------------------------------------------ 11 января 2011 года - СЮ - АО - 2:3 1:1 Куляш (Червенка) 1:2 Вампола (Ягр) 1:3 Шкоула (Червенка) ИТОГО: статистика за 8 выигранных матчей с начала декабря за минусом матчей с Витязем (победный Пережогина) и с Барысом, так как там не играл Червенка... КУРЬЯНОВ-ПЕРЕЖОГИН: 17 очков на двоих (12 набрано в связке - 70.5 процентов); 1 первый гол в матче, 2 победных гола, 1 раз сравняли счет, 3 раза выводили свою команду вперед по ходу матча ЧЕРВЕНКА-ЯГР: 22 очка (16 очков набрано в связке 72.7 процента); 4 первых гола в матче, 2 победных ни разу не сравнивали счет ни разу не выводили свою команду вперед по ходу матча. )))))))))))))) Контрольный выстрел: оба победных гола Курьянов-Пережогин забили именно как связка, а Червенка-Ягр забивали свои победные порознь ))))) Жду капитуляции!!!
Ну как же ты можешь её ждать? Может быть, ты хотел сказать: капитулирую? Особенно меня порадовало: 4 первых гола в матче, ни разу не выводили свою команду вперед по ходу матча. :-)
Ramel 13-01-2011-12:30 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение Ramel begemot2, КОТЭ задумалсо??? ))) Напоминаю на всякий случай что разговора начался с высказывания что связка Пережогин-Курьнов после кубка Карьялы играет плохо, а Червенка-Ягр тащит на себе АО. )))))))
Ну может, насчёт плохо я погорячился. Убедил. Неплохо. Но Ягр-Червенка точно тащат. Тут уж у тебя аргументов нет.
Извини, но только что случайно нашел аргументы )))) (см.выше) Кстати Ягр от Червенки (8 очков совместно с Червенкой из 9) зависит больше чем Червенка от Ягра (всего 8 из 13)
ТГК-9 13-01-2011-12:30 удалить
begemot2, а вы считаете разве это не важно вывести вперёд свою команду, тем самым обеспечив ей задел и настроение?
ТГК-9 13-01-2011-12:34 удалить
Евгений_Цы, если бы Бултон не упал, я думаю он бы завалил Орра. Ваше мнение?
Ramel 13-01-2011-12:34 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2 Особенно меня порадовало: 4 первых гола в матче, ни разу не выводили свою команду вперед по ходу матча. :-)
По-моему я четко вынес именно ПЕРВЫЕ голы отдельной строкой, ибо при счете 0:0 кто-то же должен забить? Да и редко когда именно первый гол становится решающим... И другое дело забить при счете 2:2 или 3:3 в концовочке матча, ну или сравнять счет когда команда проигрывает. С этим почему-то у Ягра и Червенки похуже, чем у Пережогина и Курьянова. Не знаешь почему?
Цыъ 13-01-2011-12:37 удалить
ТГК-9, по очкам Орр победил, даже без падения. а что касаемо исчо, ну там по ссылкам и самому можно найти всё что угодно.
begemot2 13-01-2011-12:37 удалить
Ramel, максимум чем могу тебя порадовать - моя победа не нокаутом, а по очкам. Я уже признал, что слово "плохо" неправильная характеристика игры Курьянова-Пережогина. Правильнее будет сказать неплохо. Но в нападении Авангард едет на Ягре и Червенке.
ТГК-9 13-01-2011-12:40 удалить
Евгений_Цы, забираю свои слова назад. Посмотрел ещё на Бултона в боях... Эх, где лучшие годы Ж. Ларака?!
begemot2 13-01-2011-12:41 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение begemot2 Особенно меня порадовало: 4 первых гола в матче, ни разу не выводили свою команду вперед по ходу матча. :-)
По-моему я четко вынес именно ПЕРВЫЕ голы отдельной строкой, ибо при счете 0:0 кто-то же должен забить? Да и редко когда именно первый гол становится решающим... И другое дело забить при счете 2:2 или 3:3 в концовочке матча, ну или сравнять счет когда команда проигрывает. С этим почему-то у Ягра и Червенки похуже, чем у Пережогина и Курьянова. Не знаешь почему?
Ну потому что по твоей же статистике Авангард, как правило, в счёте ведёт. Отыгрываться приходится редко. А кто у нас чаще открывает счёт и вообще обеспечивает преимущество? Правильно: Ягр и Червенка
Цыъ 13-01-2011-12:42 удалить
ТГК-9, если говорить о бойцах, то уж вернее так: "Эх, где же славные девяностые?..."
Church 13-01-2011-12:44 удалить
у меня изжога скоро будет от этого Пережогина! Хорош тут хренью заниматься! Где сиськи, вообще?!
begemot2 13-01-2011-12:44 удалить
Ответ на комментарий ТГК-9 #
Исходное сообщение ТГК-9 begemot2, а вы считаете разве это не важно вывести вперёд свою команду, тем самым обеспечив ей задел и настроение?
Конечно, важно. Именно это и делают чехи. Надо сказать, поначалу я недооценивал Червенку. В сборной он бледновато выглядел. Ну посмотрим, что у них получится в ПО.
Ramel 13-01-2011-12:48 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение begemot2 Особенно меня порадовало: 4 первых гола в матче, ни разу не выводили свою команду вперед по ходу матча. :-)
По-моему я четко вынес именно ПЕРВЫЕ голы отдельной строкой, ибо при счете 0:0 кто-то же должен забить? Да и редко когда именно первый гол становится решающим... И другое дело забить при счете 2:2 или 3:3 в концовочке матча, ну или сравнять счет когда команда проигрывает. С этим почему-то у Ягра и Червенки похуже, чем у Пережогина и Курьянова. Не знаешь почему?
Ну потому что по твоей же статистике Авангард, как правило, в счёте ведёт. Отыгрываться приходится редко. А кто у нас чаще открывает счёт и вообще обеспечивает преимущество? Правильно: Ягр и Червенка
Открыть счет, еще не значит обеспечить преимущество. Повторю еще раз: первый гол редко когда становится решающим. Ну да ладно... То есть ты признаешь, что в трудные моменты (овертаймы, или просто отыграться надо), Пережогин и Курьянов полезнее чем Ягр и Червенка???
Цыъ 13-01-2011-12:49 удалить
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church Где сиськи, вообще?!
Плюсанусь пожалуй!
ТГК-9 13-01-2011-12:49 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение ТГК-9 begemot2, а вы считаете разве это не важно вывести вперёд свою команду, тем самым обеспечив ей задел и настроение?
Конечно, важно. Именно это и делают чехи. Надо сказать, поначалу я недооценивал Червенку. В сборной он бледновато выглядел. Ну посмотрим, что у них получится в ПО.
Я к нему поначалу тоже с долей скепсиса относился... Соглашусь с вами что ударным звеном в Омске является Ягр-Калюжный-Червенка. Ждём плей-офф!!!
Ramel 13-01-2011-12:49 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение ТГК-9 begemot2, а вы считаете разве это не важно вывести вперёд свою команду, тем самым обеспечив ей задел и настроение?
Конечно, важно. Именно это и делают чехи.
Ровно так же как и Курьянов с Пережогиным )))
ТГК-9 13-01-2011-12:50 удалить
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы ТГК-9, если говорить о бойцах, то уж вернее так: "Эх, где же славные девяностые?..."
Переехали в Чехов! )))
Al_SiD 13-01-2011-12:52 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Кстати Ягр от Червенки (8 очков совместно с Червенкой из 9) зависит больше чем Червенка от Ягра (всего 8 из 13)
А вот тут соглашусь, Рома вполне самодостаточен. И что не его, а Беднаржа из Спарты взяли
Ramel 13-01-2011-12:53 удалить
Ответ на комментарий ТГК-9 #
Исходное сообщение ТГК-9
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение ТГК-9 begemot2, а вы считаете разве это не важно вывести вперёд свою команду, тем самым обеспечив ей задел и настроение?
Конечно, важно. Именно это и делают чехи. Надо сказать, поначалу я недооценивал Червенку. В сборной он бледновато выглядел. Ну посмотрим, что у них получится в ПО.
Я к нему поначалу тоже с долей скепсиса относился... Соглашусь с вами что ударным звеном в Омске является Ягр-Калюжный-Червенка. Ждём плей-офф!!!
Да ведь никто и не отрицает что связка Ягр-Червенка хороша! Но и отрицать что Курьянов-Пережогин так же являются ударной силой АО - глупо! Не было бы Курьянова-Пережогина, никакой Ягр и Червенка АО никуда бы не вытащили!!! Ровно так же, как и Курьянов-Пережогин без Ягра-Червенки были бы закрыты плотнее и надежнее соперниками! Моя изначальная позиция: У Авангарда есть два СУПЕР ударных звена! А КОТЭ пытается принизить значимость Курьянова-Пережогина для АО почему-то. Причем делает это безосновательно. Ни в одном аспекте у Ягра-Червенки нету явного преимущества перед связкой Пережогин-Курьянов.
Цыъ 13-01-2011-12:58 удалить
Ответ на комментарий ТГК-9 #
Исходное сообщение ТГК-9 Переехали в Чехов! )))
та ну брось ))
Al_SiD 13-01-2011-13:00 удалить
Если кто не видел, 7 января было, мне понравилось. Кто то там может и про "удачу" найти. На час с небольшим видео, извините, что работающих отвлекаю http://www.khl.ru/tv/1471/
almos78 13-01-2011-13:04 удалить
Ответ на комментарий Al_SiD #
Исходное сообщение Al_SiD Если кто не видел, 7 января было, мне понравилось. Кто то там может и про "удачу" найти. На час с небольшим видео, извините, что работающих отвлекаю http://www.khl.ru/tv/1471/
Там должна лежать запись одной из ноябрьских программ, доказывающая, что А. Кузнецов - реальное лицо
ТГК-9 13-01-2011-13:07 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение ТГК-9
Исходное сообщение begemot2 [QUOTE]Исходное сообщение ТГК-9 begemot2, а вы считаете разве это не важно вывести вперёд свою команду, тем самым обеспечив ей задел и настроение?
Конечно, важно. Именно это и делают чехи. Надо сказать, поначалу я недооценивал Червенку. В сборной он бледновато выглядел. Ну посмотрим, что у них получится в ПО.
Я к нему поначалу тоже с долей скепсиса относился... Соглашусь с вами что ударным звеном в Омске является Ягр-Калюжный-Червенка. Ждём плей-офф!!!
Да ведь никто и не отрицает что связка Ягр-Червенка хороша! Но и отрицать что Курьянов-Пережогин так же являются ударной силой АО - глупо! Не было бы Курьянова-Пережогина, никакой Ягр и Червенка АО никуда бы не вытащили!!! Ровно так же, как и Курьянов-Пережогин без Ягра-Червенки были бы закрыты плотнее и надежнее соперниками! Моя изначальная позиция: У Авангарда есть два СУПЕР ударных звена! А КОТЭ пытается принизить значимость Курьянова-Пережогина для АО почему-то. Причем делает это безосновательно. Ни в одном аспекте у Ягра-Червенки нету явного преимущества перед связкой Пережогин-Курьянов.[/QUOTE] Вы тоже правы. В вашем споре, условно говоря, ничья. Пожмите друг другу руки!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник TEМ, КТО УШЕЛ...... | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»