• Авторизация


Крестный отец. Семейный бизнес. 12-05-2010 17:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Finnik-s_son 13-05-2010-13:03 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash А Бостон, при всех к ним симпатиях, должен быть наказан за отстойный чендж Кессела на Шатана. Гоу Флайерс! :))) _______________________
Кессела отдали в Торонто за 1-й пик этого года (Сегин или Холл), из-за невозможности впихнуть его зарплату под кепку. Если бы хотел остаться - подвинулся бы в своих аппетитах. Кроме того, по сути своей Кессел и Шатан - в принципе - одно и тоже. Плюшевый снайпер. Только молодой... А Сатана в этом ПО играет даже лучше, чем от него можно было бы ожидать... Так что довольно странное основание для наказания Бостона ты привел...
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec скажите, а Зардоз реально считает всех европейских хоккеистов злом? и действительно не признает, что с приходом европейцев лига значительно усилилась? просто интересно...
по большому счету лига сама себя сгубила, за счет расширения...., даже при 21 клубе, в лиге небыло столько мусора, и многие из евров в те 21 клуб бы не пробились, еще и при том менталитете 80х годов
ValeronSpb 13-05-2010-13:09 удалить
оч. рад за монреаль!
Цыъ 13-05-2010-13:12 удалить
Ответ на комментарий fueling_rare_ale255 #
Исходное сообщение undefined255 [QUOTE]Исходное сообщение zekraggash боюсь с таким фанатом, бегемоты проиграют 7 матч.....
омухох!!!
KpacaBec 13-05-2010-13:14 удалить
не согласен я с постановкой, что НХЛ стала слабее из-за расширения и из-за европейцев. ИМХО хоккей на самом деле стал намного интереснее и разнообразнее, появились интересные самобытные команды - Нешвил и Анахайм тому доказательство, да и Тамбу я бы причислил. сама игра тоже стала быстрее и кол-во пассажиров значительно уменьшилось, как доказательство также статистика, что ни один игрок не может больше набрать того кол-ва очков как это делал Грецки или Лемье и, повторюсь, ИМХО это не из-за того, что нынешние звезды слабее, а из-за того, что средний уровень игроков сильно вырос (и за счет европейцев) и не объедешь защитников на одном коньке...
Finnik-s_son 13-05-2010-13:14 удалить
У меня тоже есть персональные претензии к некоторым игрокам Бостона. В основном, просто из-за явного несоответствия зарплаты и уровня игры (Райдер и Уайдмен, в частности). Но покуда они играют за Бостон я переживаю за них всех, и мне абсолютно фиолетова их национальность. Будь я ГМом, я бы, конечно, подобрал бы составчик на 100% соответствующий гордому имени "Биг энд Бэд". Но, что имеем - за то и болеем. Я их всех люблю -)))...
ValeronSpb 13-05-2010-13:15 удалить
буду болеть за финал сан-хосе с монреалем
KpacaBec 13-05-2010-13:18 удалить
Ответ на комментарий ValeronSpb #
Исходное сообщение ValeronSpb буду болеть за финал сан-хосе с монреалем
а я за Чикаго против все равно из оставшихся на Востоке (все оставшиеся симпатичны)... уж больно мне нравятся жгучие молодые чикагци. да и жена в Чикаге прожила много лет...
Ответ на комментарий Finnik-s_son #
Исходное сообщение Finnik-s_son У меня тоже есть персональные претензии к некоторым игрокам Бостона. В основном, просто из-за явного несоответствия зарплаты и уровня игры (Райдер и Уайдмен, в частности). Но покуда они играют за Бостон я переживаю за них всех, и мне абсолютно фиолетова их национальность. Будь я ГМом, я бы, конечно, подобрал бы составчик на 100% соответствующий гордому имени "Биг энд Бэд". Но, что имеем - за то и болеем. Я их всех люблю -)))...
вот это правильно на 100% согласен, настоящий фан СВОИХ, а вот нытье Зардоза уже задрало......
zekraggash 13-05-2010-13:21 удалить
Ответ на комментарий fueling_rare_ale255 #
Исходное сообщение undefined255 такое ощушение , что Зардоз смотрит сейчас 7ой матч в записи , столько эмоций :)
Так и было. ___________________
ValeronSpb 13-05-2010-13:23 удалить
KpacaBec, имхо пора бы канадцам посуду взять... ну а сан-хосе из-за набокова
begemot2 13-05-2010-13:23 удалить
Ответ на комментарий fueling_rare_ale255 #
Исходное сообщение undefined255
Исходное сообщение KpacaBec скажите, а Зардоз реально считает всех европейских хоккеистов злом? и действительно не признает, что с приходом европейцев лига значительно усилилась? просто интересно...
по большому счету лига сама себя сгубила, за счет расширения...., даже при 21 клубе, в лиге небыло столько мусора, и многие из евров в те 21 клуб бы не пробились, еще и при том менталитете 80х годов
Если бы это было так, европейцев и выставляли бы на драфт отказов для формирования новых клубов. Но почему-то выставляли других игроков. А вот позже системы подготовки хоккеистов в Европе и особенно в России отстали от канадской. А сейчас ещё и американская вступила в конкуренцию. Потому количество европейцев в лиге уменьшается.
Цыъ 13-05-2010-13:25 удалить
Ответ на комментарий ValeronSpb #
Исходное сообщение ValeronSpb буду болеть за финал сан-хосе с монреалем
совершенно верно
KpacaBec 13-05-2010-13:28 удалить
зардозу: т.е. Малкин в прошлом году КоннСмайта взял не заслуженно?
KpacaBec 13-05-2010-13:29 удалить
Ответ на комментарий ValeronSpb #
Исходное сообщение ValeronSpb KpacaBec, имхо пора бы канадцам посуду взять... ну а сан-хосе из-за набокова
вообще, если мне не изменяет память, Монреаль раз в десятилетие обязательно берет кубок. в этом году типа последний шанс...
Finnik-s_son 13-05-2010-13:32 удалить
Давненько классических финалов не было. Поэтому на Западе - только Чикага Ну а на Востоке, если уж нам не суждено бегемотов будет пройти, то пусть это Монреаль сделает. Original Six RULEZ...
zekraggash 13-05-2010-13:36 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec зардозу: т.е. Малкин в прошлом году КоннСмайта взял не заслуженно?
Мне похеру индивидуальные призы. _____________________
zekraggash 13-05-2010-13:38 удалить
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы
Исходное сообщение ValeronSpb буду болеть за финал сан-хосе с монреалем
совершенно верно
В такой паре болеть не из-за чего. В одни ворота Хосэ возьмёт. Вот с Чикаго у Монреаля шансы будут. Против Поэтов Атаки крепкозадый подлов может сработать. ________________________
begemot2 13-05-2010-13:39 удалить
Мой прогноз на западный финал Сан-Хосе - Чикаго 4:2 А вот на востоке зависит от того, кто пройдёт дальше. Если Филадельфия - Монреаль, то выиграет Филадельфия. Если Бостон - Монреаль, то наверно всё-таки Монреаль.
KpacaBec 13-05-2010-13:39 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение KpacaBec зардозу: т.е. Малкин в прошлом году КоннСмайта взял не заслуженно?
Мне похеру индивидуальные призы. _____________________
перефразирую вопрос: в прошлом году Малкин в ПО был плох? плохо бился? и еще хотелось бы услышать поименно исключения? кого именно Вы считаете из еврохоккеистов приличными игроками в НХЛ?
KpacaBec 13-05-2010-13:40 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2 Мой прогноз на западный финал Сан-Хосе - Чикаго 4:2 А вот на востоке зависит от того, кто пройдёт дальше. Если Филадельфия - Монреаль, то выиграет Филадельфия. Если Бостон - Монреаль, то наверно всё-таки Монреаль.
не веришь в молодежь?
begemot2 13-05-2010-13:41 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение Евгений_Цы
Исходное сообщение ValeronSpb буду болеть за финал сан-хосе с монреалем
совершенно верно
В такой паре болеть не из-за чего. В одни ворота Хосэ возьмёт. Вот с Чикаго у Монреаля шансы будут. Против Поэтов Атаки крепкозадый подлов может сработать. ________________________
Да Чикаго само на контратаках играет. Какие поэты атаки? Ванкуверу забили в последней игре 5 голов в контратаках. Партизаны. Такие же крепкозадые. Основа агрессивная оборона. Именно она и даёт возможность пестоянно перехватывать шайбы и убегать в отрыв. Кейн самый партизанистый партизан и есть. Мелкий и юркий.
Ответ на комментарий Finnik-s_son #
Исходное сообщение Finnik-s_son Original Six RULEZ...
грешным делом послышалось original sux rules
KpacaBec 13-05-2010-13:44 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение Евгений_Цы [QUOTE]Исходное сообщение ValeronSpb буду болеть за финал сан-хосе с монреалем
совершенно верно
В такой паре болеть не из-за чего. В одни ворота Хосэ возьмёт. Вот с Чикаго у Монреаля шансы будут. Против Поэтов Атаки крепкозадый подлов может сработать. ________________________
Да Чикаго само на контратаках играет. Какие поэты атаки? Ванкуверу забили в последней игре 5 голов в контратаках. Партизаны. Такие же крепкозадые. Основа агрессивная оборона. Именно она и даёт возможность пестоянно перехватывать шайбы и убегать в отрыв. Кейн самый партизанистый партизан и есть. Мелкий и юркий.[/QUOTE] ну в сравнении с Монреалем Чикаго - это поэты Атаки!
zekraggash 13-05-2010-13:44 удалить
Ответ на комментарий fueling_rare_ale255 #
Исходное сообщение undefined255
Исходное сообщение Finnik-s_son У меня тоже есть персональные претензии к некоторым игрокам Бостона. В основном, просто из-за явного несоответствия зарплаты и уровня игры (Райдер и Уайдмен, в частности). Но покуда они играют за Бостон я переживаю за них всех, и мне абсолютно фиолетова их национальность. Будь я ГМом, я бы, конечно, подобрал бы составчик на 100% соответствующий гордому имени "Биг энд Бэд". Но, что имеем - за то и болеем. Я их всех люблю -)))...
вот это правильно на 100% согласен, настоящий фан СВОИХ, а вот нытье Зардоза уже задрало......
Да никакого нытья. Правильно наваляли. Команда не играющая в Боевой Хоккей Стэнли не заслуживает! Абзац. Только Марио жаль... :((( __________________________
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2 Мой прогноз на западный финал Сан-Хосе - Чикаго 4:2 А вот на востоке зависит от того, кто пройдёт дальше. Если Филадельфия - Монреаль, то выиграет Филадельфия. Если Бостон - Монреаль, то наверно всё-таки Монреаль.
Не говори *ГОП*!!! Все прогнозы в субботу с утра :)
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение undefined255
Исходное сообщение Finnik-s_son У меня тоже есть персональные претензии к некоторым игрокам Бостона. В основном, просто из-за явного несоответствия зарплаты и уровня игры (Райдер и Уайдмен, в частности). Но покуда они играют за Бостон я переживаю за них всех, и мне абсолютно фиолетова их национальность. Будь я ГМом, я бы, конечно, подобрал бы составчик на 100% соответствующий гордому имени "Биг энд Бэд". Но, что имеем - за то и болеем. Я их всех люблю -)))...
вот это правильно на 100% согласен, настоящий фан СВОИХ, а вот нытье Зардоза уже задрало......
Да никакого нытья. Правильно наваляли. Команда не играющая в Боевой Хоккей Стэнли не заслуживает! Абзац. Только Марио жаль... :((( __________________________
А мне ещё жаль, что многие болельщики Питтсбурга завязывают с просмотром хоккея, если их команда вылетела. Мне интересно до конца досмотреть, например. Хотя, мой Даллас даже в ПО не попал :(
zekraggash 13-05-2010-13:55 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение Евгений_Цы [QUOTE]Исходное сообщение ValeronSpb буду болеть за финал сан-хосе с монреалем
совершенно верно
В такой паре болеть не из-за чего. В одни ворота Хосэ возьмёт. Вот с Чикаго у Монреаля шансы будут. Против Поэтов Атаки крепкозадый подлов может сработать. ________________________
Да Чикаго само на контратаках играет. Какие поэты атаки? Ванкуверу забили в последней игре 5 голов в контратаках. Партизаны. Такие же крепкозадые. Основа агрессивная оборона. Именно она и даёт возможность пестоянно перехватывать шайбы и убегать в отрыв. Кейн самый партизанистый партизан и есть. Мелкий и юркий.[/QUOTE] Такое впечатление, что Вы не в курсе, как Чикаго обороняется... Это проходной двор какой-то. Какая крепкозадость с такой жмущейся низкоиграющей обороной? Образцы крепкозадости это Тройт, Ванки, Монреаль... Команды играющие от обороны, в разрушающий хоккей, на ошибках соперников, образцовые в отборе, блок-шотах, высокой обороне... Умельцы сдерживания и удушения, одним словом. А Кувер у себя попал, прежде всего потому что болелы их первым номером играть погнали, а выдержики, как у Тройта - и дома играть от обороны, у них не хватило... А это против их натуры, и как только мышца крепкозадости остабела, опа, и получили полные штаны. ________________________


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Крестный отец. Семейный бизнес. | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»