• Авторизация


Плей-офф. Финалы конференций. Итоги. В гостях у сказки. 15-04-2010 15:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
lashner 16-04-2010-13:57 удалить
Жесть, какова она есть:) http://community.livejournal.com/ru_hockey/951106.html Кстати, не знал, что Захаркин был в системе СКА.
begemot2 16-04-2010-14:00 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Но в любом ли зрителе нуждается Хоккей?
Я ж говорю, что хоккей вообще не нуждается в зрителе. Хоккей нуждается в хоккеистах и не более того :-) Но вот если кому-то нужно, чтобы хоккей был высокого уровня, то требуется то самое бабло. С кого-то его нужно взять. Самое лучшее - со зрителя, с того, кто хоккей смотрит. Но чтобы он его (бабло) охотнее отдал, нужно ублажить. Замкнутый круг. Если же брать бабло не со зрителя, то, конечно, можно на зрителя наплевать
ion1 16-04-2010-14:03 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение ion1 Вам же приводили список его фраз. Неужели это нормально???
я в прошлой теме достаточно подробно отписался по этому поводу... если есть желание, то можете прочитать (это было ближе к концу). я считаю его очень талантливым журналистом, со своим стилем и т.д. как человек - я понимаю почему он зачастую себя так ведет... конечно он не без недостатков, но мы все неидеальны.
Вы про этот ответ:
Исходное сообщение KpacaBec спасибо всем, кто высказался по поводу Маламуда. мне понятно ваше мнение. я все же пока останусь при своем - может и из-за розовых очков, в которых я обычно смотрю на людей. мне нравится то, что он пишет и его почти энциклопедические знания по истории хоккея, и даже ногомяча, и я не считаю, что он националист (у него просто есть несколько уязвленная самооценка и комплексы, связанные с национальностью и тем, что он эмигрант), не считаю, что он не навидит Россию как страну - он не навидит некоторые отвратительные стороны гос-ва "Российская Федерация" (думаю, что их многие не любят, но при этом особенно болезнено воспринимают наезды по тем же вопросам, когда их говорит иностранец). согласен, что он иногда передергивает, бывает категоричен, не всегда адекватно воспринимает критику, часто на критику отвечает наездом и это конечно же отвратительно. но кто из нас без недостатков? :-)
Он открыто пишет, что ненавидит Россию. Какие он "отвратительные стороны" показывает словами "Вам в дерьме жить, вам дерьмом быть"??? Все мы не без недостатков. Но ни у каждого их перечисление займёт три строчки =)))) Понимаешь, мы его знаем только в инете. Может в жизни он отличный человек, любящий муж и отец. Но мы то его знаем как журналиста. Который откровенно признаётся что презирает и ненавидит своих читателей. И мне после этого всё равно, какой он муж и отец.
lashner 16-04-2010-14:05 удалить
Минск готовится укрепляться http://news.tut.by/sport/167072.html
lashner 16-04-2010-14:08 удалить
Сегодня 50 лет, как впервые чемпион нашей страны (тогда - Союза) по хоккею с шайбой определился в серии плей-офф. Во как:) http://www.hoticemag.ru/history/chronograph/824/
Цыъ 16-04-2010-14:09 удалить
Ответ на комментарий Finnik-s_son #
Исходное сообщение Finnik-s_son Набоков, вроде, сильно не лажал.
Я имел в виду Флери и Теодора
begemot2 16-04-2010-14:12 удалить
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы
Исходное сообщение Finnik-s_son Набоков, вроде, сильно не лажал.
Я имел в виду Флери и Теодора
Да и Теодор, по-моему, не лажал. Плеканец очень точно и сильно бросил. Вашингтону надо было всего лишь использовать либо выход 2 в 1 в третьем периоде, либо 3 в 1 в ОТ
Цыъ 16-04-2010-14:18 удалить
Ответ на комментарий ion1 #
Исходное сообщение ion1 В ПО соберётся. Он умеет.
я не против ))
KpacaBec 16-04-2010-14:25 удалить
Ответ на комментарий ion1 #
Исходное сообщение ion1 [QUOTE]Исходное сообщение KpacaBec [QUOTE]Исходное сообщение ion1 QUOTE] QUOTE] Понимаешь, мы его знаем только в инете. Может в жизни он отличный человек, любящий муж и отец. Но мы то его знаем как журналиста. Который откровенно признаётся что презирает и ненавидит своих читателей. И мне после этого всё равно, какой он муж и отец.
понимаете, я не считаю, что он не навидит Россию, т.к. в таком случае он не болел бы за России на ЧМ в Квебеке (а там он действительно болел). хоть он иговорил, что он не будет болеть за сб.России на ОИ, но, ИМХО, это было показухой - он реально переживал и по его постам из моей дискуссии с ним у меня сложилось такое впечатление. приведенная Вами фраза: 1) вырвана из контекста - мы не знаем на какой пассаж он так ответил 2) он не не любит Россию как страну, он не любит Россию как гос-во, а это разные вещи! я уверен, что он не националист в чистом понимании этого слова - ему просто омерзительны некторые процессы, которые происходят в России. Касательно заданного Вами вопроса: "Какие он "отвратительные стороны" показывает словами "Вам в дерьме жить, вам дерьмом быть"???" понятно же, что он не имел в виду Россию как страну, а имел в виду Россию как гос-во, в котором президент может после трагедии с "Курском" и вся страна в трауре пошутить на эту тему у Ларри Кинга, где жена мэра столици является миллиардершей и никто не видит здесь коррупции и проблемы, где по сути в Чечне твориться черт знает что (де-факто Чечня получила независимость + бабло из Москвы = идеальный вариант), а центральное ТВ контролируется гос-вом и нет правды даже близко, и где много чего еще происходит. где очень важно, чтобы о гос-ве хорошо думали за рубежом, и при этом абсолютно насрать на собственных жителей. вот это он имел в виду! наезд на читателя его конечно не красит, но важен контекст. плюс в его пассаже "вам дерьмом быть" - думаю, что он в такой отвратительной форме имел в виду, что в России перемен не происходит, т.к. нет запроса на правовое гос-во снизу, т.е. он в такой форме имел в виду, что люди сами виноваты в том, что они так живут... все ИМХО конечно и я естественно могу ошибаться.
Цыъ 16-04-2010-14:27 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Евгений_Цы
Исходное сообщение Finnik-s_son Набоков, вроде, сильно не лажал.
Я имел в виду Флери и Теодора
Да и Теодор, по-моему, не лажал. Плеканец очень точно и сильно бросил. Вашингтону надо было всего лишь использовать либо выход 2 в 1 в третьем периоде, либо 3 в 1 в ОТ
Я не говорил о конкретных матчах. Имел в виду следующее, что есть мнение, что в Ваш и Пит в По вратари не будут сильными звеньями, не более того.
lightbringer-86 16-04-2010-14:37 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec почему именно российских? мне кажется, что любой российский болельщик может прочитать фамилию игрока, написанную латиницей,
ты ошибаешься. вот, например, как я должен читать фамилию Shadilov? почему ребенок с малых лет должен учиться читать не на родном языке, а на какой-то латинице?
а вот не любой болельщик с запада может прочитать на криллице.
пусть учит русский язык. а до тех пор ориентируется по номерам. в крайнем случае, можно ведь сверху на спине писать кириллицей, а в районе поясницы латиницей.
если хочешь создать что-то международное, то надо играть по этим правилам.
если я что-то "создаю", значит, сам решаю, по каким правилам играть. в данном случае, я ясно вижу, что создатели взяли ориентир на "не умеющую читать кириллицу" Европу. и меня это удивляет. на сто сорок миллионов потребителей здесь под боком - наплевали, а на 100 тысяч где-то "там" взяли курс. пусть идут, в принципе. мне-то что? они хотят делать коммерческий продукт и конкурировать с НХЛ на ее поле? да на здоровье. выберу тот, который мне больше нравится и его и буду пользовать. если будет продолжено в том же духе, то я скорее всего, остановлюсь на НХЛ и забью на КХЛ до тех пор, пока она не встанет вровень с НХЛ. что, учитывая их оргталанты, пока мне представляется маловероятным по целому ряду вопросов. на стадион за компанию пару-тройку раз за сезон, конечно, выеду. а так.. зачем мне? как Зардоз, заведу себе "одно холодное место на стадионе". и тоже по идеологическим причинам. правда, у зардоза в этом сысле будет преимущество: как только площадки уменьшат - он на стадион пойдет. а вот в возвращение кириллицы я, откровенно говоря, верю мало.
ion1 16-04-2010-14:46 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Понимаете, мб он имел в виду то, что Вы написали. МБ он имел в виду что-то другое. А кто это узнает? Написал то он то, что написал. А выглядит это дико. Поверьте, если бы он написал ТАК, как сейчас написали Вы - не думаю, что хоть у кого-то бы вызывало раздражение. Но он написал по другому. Грязно так написал. На ЧМ в Квебеке он болел изначально за сборную США. После её поражения стал болеть за Россию. По остаточному принципу) Национолист или нет - национальный вопрос его волнует очень живо =(
ion1 16-04-2010-14:50 удалить
lightbringer-86, абсолютно согласен. Мы должны себя уважать. И создавать продукт ДЛЯ СЕБЯ. Для своего болельщика Пока будем ориентироваться на других, нормально ничего не сделаем. В этом плане идеальный вариант - НХЛ. Сделано для своих болельщиков. На все 100%. Нам бы так...
lightbringer-86 16-04-2010-14:55 удалить
Ответ на комментарий Я_на_творогосе #
Исходное сообщение Иван_Козлов56 я как российский болельщие сообщаю - не надо меня ничем иметь, тем более приоритетом!!! дайте мне хорошее зрелище
о том и речь идет, дурик, что зрелище должно быть хорошим НА ТВОЙ ВКУС, а не на вкус "европейцев".:) PS/ слово "дурик" могу убрать, если оно кажется обидным:)
lightbringer-86 16-04-2010-14:56 удалить
Ответ на комментарий Я_на_творогосе #
Исходное сообщение Иван_Козлов56 Зекрагаша вам не выташить)) не те у вас связи)) да и понимаю я его - его позиция достаточно радикальна и мало кто ее разделяет целиком - даже при наличии культурных людей срач почти гарантирован - так смысл идти?
ты что, всерьез считаешь, что в жизни он такой же.. радикальный:), как и здесь?:)
KpacaBec 16-04-2010-14:59 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 # у нас разное видение вопроса... мне не близка твоя позиция, т.к. я считаю её непродуктивной, а я люблю созидать. не считаю, что КХЛ таким образом наплевала на своих потребителей. не вижу смысла спорить. я не смогу убедить тебя, ты меня!
KpacaBec 16-04-2010-15:01 удалить
Ответ на комментарий ion1 #
Исходное сообщение ion1
Исходное сообщение KpacaBec
Понимаете, мб он имел в виду то, что Вы написали. МБ он имел в виду что-то другое. А кто это узнает? Написал то он то, что написал. А выглядит это дико. Поверьте, если бы он написал ТАК, как сейчас написали Вы - не думаю, что хоть у кого-то бы вызывало раздражение. Но он написал по другому. Грязно так написал. На ЧМ в Квебеке он болел изначально за сборную США. После её поражения стал болеть за Россию. По остаточному принципу) Национолист или нет - национальный вопрос его волнует очень живо =(
история нашего народа такова, что национальный вопрос не может не волновать! а по поводу формы - он конечно зачастую перегибает палку, но это из-за категоричности и горячности. ИМХО, тут таких много и он ни чем сильно не выделяется от остальных, акромя того, что он журналист... я не привествую эти его качества...
lashner 16-04-2010-15:01 удалить
Насчёт кириллицы и латиницы - это телега впереди лошади, по крайней мере сейчас. Были б финны-шведы-чехи - ещё понятно, а так...
ion1 16-04-2010-15:06 удалить
Хад Ларин) Всем ответил, кроме меня. Забил на мой пост)
KpacaBec 16-04-2010-15:06 удалить
на обеде... :-) to ion1 а его боление за США, за кого-то еще или против России - это бравада, чтобы поднять рейтинг посещения своего блога. ИМХО. его статьи и посты говорят о другом.
ion1 16-04-2010-15:08 удалить
KpacaBec, приятного аппетита) То есть превлечение электората "оттуда"? Потому что своим поведением большинство людей "отсюда" он оттолкнул. Посещаемость у него едва ли не ниже всех среди журналистов блога стала.
lashner 16-04-2010-15:11 удалить
ion1, Минздрав предупреждал:)
lightbringer-86 16-04-2010-15:11 удалить
KpacaBec, непродуктивной? говоря, что латиница это только первый шаг, я ведь не имел в виду пресс-конференции на обязательном английском (а это будет, если только КХЛ будет пользоваться хоть какой-то популярностью ТАМ). я имел в виду исчезновение лимита на легионеров: "мы коммерческая лига, нам нужен хороший хоккей, на котором можно заработать" - когда в результате в командах останется штук по 6-7 россиян, а молодежь будет играть в МХЛ и в ВХЛ, а вратари опять будут лишь в 4-5 клубах из 30. да мало ли будет следствий? имея в виду все это, я и спрашиваю: не идиотизм ли со стороны КХЛ впираться на поле НХЛ, биться с ней ее же оружием и по ее же правилам, при том, что сами лучшим считают то, что взяли у нее, при том, что копия как известно хуже оригинала? я считаю, что это полный идиотизм. у КХЛ должны быть СВОИ козыри. если мне надо посмотреть на хороший хоккей, где фамилии написаны латиницей, на льду находится 4 россиянина, а комментарий на английском языке - зачем мне смотреть КХЛ?? спору нет, хоккей бывает очень симпатичным, но то качество показа хромает, то качество сигнала (я про КХЛ-ТВ к примеру), да мало ли мелочей? вместо этого они отказываются от суперлояльного потребителя, которому интересно смотреть, как НАШи ребята носятся по НАШИМ правилам, на НАШИХ стадионах, и который хочет видеть, как прогрессирует НАШ продукт. потребителя, который ищет изюминку, а не суррогатную версию НХЛ. я ведь не спорю. из интереса прикинул, сколько денег за сезон оставил КХЛ в лице Ак барса, арены и ТВ-компаний - вышло всего-то тысяч 20. может, чуть больше. Наверное, они превосходно обойдутся без моих денег - и европейцы заплатят им много больше, чем я. пусть зарабатывают на здоровье. сделают продукт лучше, чем в НХЛ - порадуюсь и, может быть, буду регулярно следить. а нет - нахрен они мне сдались? я им не нужен, мне их продукт, ориентированный на гипотетических "европейцев" - тоже, потому что не удовлетворяет моих потребностей. полная идиллия и согласие. PS/ успеху порадуюсь, но желать удачи в ТАКОМ пути им не буду - у государственных денег есть куда лучшие способы применения. спасибо за беседу.
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Есть прекрасный анекдот, один из моих любимых, на эту тему: девочка идет с мамой по улице и канючит: - мама я хочу поесть и попить -дочка, у меня мало денег, выбирай либо поесть, либо попить - нет, я хочу и поесть и попить! - нет, денег не хватит! доооооооолго идут, сзади мужчина идет, слушал-слушал и говорит: - Гражданочка, купите девочке мороженое! И поест и попьет! девочка оборачивается: - А ты дядь, под..очи вприсядку! И наипессья и натанцуешься!!! :))))))))))))))))))))) Вот это совмещение, вот это я понимаю )))))))))))))))))
Ну, Рамел - от тебя не ожидал такой чернухи :)))
ion1 16-04-2010-15:13 удалить
Ответ на комментарий lashner #
Исходное сообщение lashner ion1, Минздрав предупреждал:)
Я скопировал и ещё раз разместил) Уж он мне ответит) Я наивно верю в это
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы Что касается блогов, то Ларина просто обожаю, ИБО без его провакаций и глупостей здесь было бы реально скушно. Прикольный мужик, не то что две истерички - Рабинер с Маламудом!!!
Приезжай ко мне в гости... Покажу, где он рыбу ловит :)
Ответ на комментарий fueling_rare_ale255 #
Исходное сообщение impulse255
парни, кто нибудь из вас сидит на 98 вынде?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Плей-офф. Финалы конференций. Итоги. В гостях у сказки. | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»