• Авторизация


Турнир Белосохова - заметки на полях. 20-08-2009 21:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Сандро 21-08-2009-20:46 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение parajanov
Исходное сообщение Ramel Для меня СКОРОСТЬ ИГРЫ и МЫСЛИ - самое вкусное. Но не БОЙНЯ. Жесткие игры это в регби - точно Вам говорю!
Забавно. На днях тут давали ссылку на статью, где у игроков сборной России спросили, что они думают о канадских "коробках". Корнеев, Кулемин, Сушинский, Зарипов и Мозякин сказали что на них играть интереснее. И только Евгений Варламов был недоволен. И обьяснил почему: "Лично для меня проблема – быстрее думать". Такие дела. http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/288084
он уже давал комментарий на эти вью где-то.
begemot2 21-08-2009-20:47 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение с_козлов
Исходное сообщение Ali071985 Ну, Ковалев в техническом оснащении НИЧЕМ Лемье не уступает... А Морозов, кажется, уже забыл, что играл с Лемье. ))
Это даже не смешно.
Будьте любезны - скажите, что не умеет на площадке Ковалев, что умел делать Лемье? Да, в характере отличия есть, не в пользу Ковалева, но в технике - Ковалев не слабее!
Вот насчёт Ковалёва, кстати, спорить не буду. Когда он в ударе, он действительно может. Жаль только, что не всегда он в ударе.
Ali071985 21-08-2009-20:54 удалить
Рэй Жиру! ГОООЛ!!!!!!!!
21-08-2009-21:01 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение parajanov
Исходное сообщение Ramel Для меня СКОРОСТЬ ИГРЫ и МЫСЛИ - самое вкусное. Но не БОЙНЯ. Жесткие игры это в регби - точно Вам говорю!
Забавно. На днях тут давали ссылку на статью, где у игроков сборной России спросили, что они думают о канадских "коробках". Корнеев, Кулемин, Сушинский, Зарипов и Мозякин сказали что на них играть интереснее. И только Евгений Варламов был недоволен. И обьяснил почему: "Лично для меня проблема – быстрее думать". Такие дела. http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/288084
он уже давал комментарий на эти вью где-то.
Может быть (я включился только с 15 страницы). Но у меня в общем-то и не было цели дискутировать с Рамелом, скорее я просто хотел чтобы на эту статью обратили внимание другие, если кто-то еще не видел.
noff73 21-08-2009-21:03 удалить
Ali071985, специально для тех, кому "нас.ать" на Лемье (а хочется чего-нибудь своего, родного :))) даю ссылочку на... этот... как его? А, "пентатрюк" Федорова! Четыре "ассиста" от бессмертного Володи Константинова, "Russian five" и обугленный "Вашингтон" :)) http://www.youtube.com/watch?v=plACoyUXLh4 Наслаждайтесь!
zekraggash 21-08-2009-21:03 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение с_козлов Это как сравнивать член с пальцем.Марио был великим игроком ,который умел делать все,а Ковалев,игрок несомненно талантливый и техничный реализовал себя максимум процентов на 30.
Не секрет, мне - насрать на Лемье. Зато, совершенно точно, Ковалев ему НИЧЕМ не уступает в техническом оснащению - УМЕЕТ ДЕЛАТЬ ВСЁ. Теперь, учит этому же детей, по обе стороны Атлантического океана.
Ковалева всегда губил характер и нестабильность. Сегодня кум королю, а завтра пропал.. Это и в последнем сезоне наглядно проявилось. Но игрок от Бога, конечно.
Согласен. Разумеется Ковалёв от бога. Просто от другого бога нежели Марио. Бог что Марио делал, с любовью делал, тщательно, ни в чём не облажавшись, чем больше смотришь, тем больше замечаешь, открываешь. А тот что Ковалёва изваял, кудесник был изрядный, но ленивый. Читали у Шекли "Божий дом"? ;) ______________________
LA_PIOVRA_77 21-08-2009-21:04 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение с_козлов Это как сравнивать член с пальцем.Марио был великим игроком ,который умел делать все,а Ковалев,игрок несомненно талантливый и техничный реализовал себя максимум процентов на 30.
Не секрет, мне - насрать на Лемье. Зато, совершенно точно, Ковалев ему НИЧЕМ не уступает в техническом оснащению - УМЕЕТ ДЕЛАТЬ ВСЁ. Теперь, учит этому же детей, по обе стороны Атлантического океана. Кстати, не стоит забывать - реализовывать себя Лемье было гораздо легче, чем Ковалеву. Для этого Марио были предоставлены все условия. НХЛ ждала ещё одного короля, помимо Грецки, и с радостью одела эту "корону" на Супермарио, тем более, он её заслуживал.
Ты про Лемье так не надо, не дорос ишшо так говорить, а если и дорастешь то все равно не надо, не красит это тебя. А насчет Ковалева на все 100% согласен, все у него есть только Кубка Гагарина не хватает.
Сандро 21-08-2009-21:12 удалить
Александр Канцуров (ГМ): продажа билетов составляет не более 10% бюджета Сибири. ========================================== думается, по России процент неплохой :)
21-08-2009-21:15 удалить
Ответ на комментарий noff73 #
Исходное сообщение noff73 Ali071985, специально для тех, кому "нас.ать" на Лемье (а хочется чего-нибудь своего, родного :))) даю ссылочку на... этот... как его? А, "пентатрюк" Федорова! Четыре "ассиста" от бессмертного Володи Константинова, "Russian five" и обугленный "Вашингтон" :)) http://www.youtube.com/watch?v=plACoyUXLh4 Наслаждайтесь!
Класс! Особенно третий гол хорош :)
Ali071985 21-08-2009-21:17 удалить
Ответ на комментарий noff73 #
Исходное сообщение noff73 Ali071985, специально для тех, кому "нас.ать" на Лемье (а хочется чего-нибудь своего, родного :))) даю ссылочку на... этот... как его? А, "пентатрюк" Федорова! Четыре "ассиста" от бессмертного Володи Константинова, "Russian five" и обугленный "Вашингтон" :)) http://www.youtube.com/watch?v=plACoyUXLh4 Наслаждайтесь!
Спасибо. Если Вы ещё не читали, то я Вам на 2-й странице оставлял ссылки на большое интервью Павла Дацюка "Советскому Спорту".
Ali071985 21-08-2009-21:19 удалить
Ответ на комментарий LA_PIOVRA_77 #
Исходное сообщение руслан_федулов Ты про Лемье так не надо, не дорос ишшо так говорить, а если и дорастешь то все равно не надо, не красит это тебя. А насчет Ковалева на все 100% согласен, все у него есть только Кубка Гагарина не хватает.
А что, я не так сказал о Супермарио: я поставил его мастерство под сомнение или оскорбил его??? Нет.
Ali071985 21-08-2009-21:21 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash Согласен. Разумеется Ковалёв от бога. Просто от другого бога нежели Марио. Бог что Марио делал, с любовью делал, тщательно, ни в чём не облажавшись, чем больше смотришь, тем больше замечаешь, открываешь. А тот что Ковалёва изваял, кудесник был изрядный, но ленивый. Читали у Шекли "Божий дом"? ;) ______________________
Конечно, ведь Лемье делал сам бог Зардоз... ))
zekraggash 21-08-2009-21:21 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 # [QUOTE]Исходное сообщение Ali071985 = Не секрет, мне - насрать на Лемье. Зато, совершенно точно, Ковалев ему НИЧЕМ не уступает в техническом оснащению - УМЕЕТ ДЕЛАТЬ ВСЁ. = На мой взгляд, в этом по-спартански высказанном мнении Али, содержится самая заветная суть, интеллектуальная мощь, мечта и целесообразность сов-росс-хоккея, каким и зачем его задумали здешние основатели и их руководящие продолжатели. Именно потому в России такой хоккей и его всесторонний сногсшибательный успех. А ноги всего этого растут из песенки - Весь мир насилья мы разрушим, до основанья, а затем... Как видите, сначала им надо разрушить, а затем построить. Пока рушат. Вот-с. ____________________
noff73 21-08-2009-21:21 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение с_козлов = Правильно сказал между прочим.Помнится дядя Ларин написал изобличительную статью о том,как Овечкин грубо обошелся с Гончаром и стукнул еще кого-то из наших,призывая его быть помягче с товарищами по сборной.!!!???И не так и не понял уважаемый репортер какую медвежью услугу он оказывает всему нашему хоккею. = Овечкин порой играет жестоко. Натура такая, у него это на лице написано. Однако парень не бздит, и уже одно это делает его уникальным росс-игроком. _______________________
Зардоз, мое понимание Саши Овечкина таково - как игрок, проповедующий агрессивный, силовой стиль, он (увы, увы) иногда играет БЕЗ-ОТ-ВЕТ-СТВЕН-НО (и именно так было в эпизоде с Гончаром). ЗАносит, короче, согласно, опять-таки, законам жанра. Но для Ови, это, по крайней мере, хоккей - дело его жизни. Как ни крути, его профессия и т.п. Вы (скажу мягко, чтоб не быть забаненным теми, кто Вам сочувствует) столь же БЕЗ-ОТ-ВЕТ-СТВЕН-НЫ во многих своих суждениях. Последний, приведенный мной выше абзац - тому наилучшее подтверждение. Вы хорошо понимаете, что сидя в Интернете и спрятавшись за бессмысленным ником вольны "расплескивать" все, на что только способна Ваша душа.Никакой расплаты за это не будет. Согласитесь, безнаказанность всегда развращает :)) Было бы интересно посмотреть на Ваши храбрые речи, скажем, в реальных условиях, когда Вы выплескиваете все то же "словесное дерьмо" в лицо... ну, скажем, тому же Константинову или Федорову или, даже Валере Зелепукину. На площадке :) И возможности отключить интернет или сменить прокси-сервер у Вас нет :)
LA_PIOVRA_77 21-08-2009-21:22 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение руслан_федулов Ты про Лемье так не надо, не дорос ишшо так говорить, а если и дорастешь то все равно не надо, не красит это тебя. А насчет Ковалева на все 100% согласен, все у него есть только Кубка Гагарина не хватает.
А что, я не так сказал о Супермарио: я поставил его мастерство под сомнение или оскорбил его??? Нет.
Про то ,что тебе с высокой колокольни на него, ну некрасиво по отношению к человеку , который столько сделал для хоккея.
noff73 21-08-2009-21:22 удалить
Ali071985, нет :( Пойду почитаю. Заранее - спасибо!!!
noff73 21-08-2009-21:31 удалить
Ali071985, ОГ-РОМ-НОЕ СПАСИБО!!! Если честно, обожаю читать интервью Паши. Вообще, Лысенков, из "СС" - молодец. А вот у "СЭ"шного спеца интервью часто "кривоватые" выходят :) ИМХО, понятно.
Сандро 21-08-2009-21:32 удалить
Ответ на комментарий LA_PIOVRA_77 #
Исходное сообщение руслан_федулов
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение руслан_федулов Ты про Лемье так не надо, не дорос ишшо так говорить, а если и дорастешь то все равно не надо, не красит это тебя. А насчет Ковалева на все 100% согласен, все у него есть только Кубка Гагарина не хватает.
А что, я не так сказал о Супермарио: я поставил его мастерство под сомнение или оскорбил его??? Нет.
Про то ,что тебе с высокой колокольни на него, ну некрасиво по отношению к человеку , который столько сделал для хоккея.
имеет право, тем не менее :)
Ali071985 21-08-2009-21:35 удалить
Ответ на комментарий noff73 #
Исходное сообщение noff73 Ali071985, ОГ-РОМ-НОЕ СПАСИБО!!! Если честно, обожаю читать интервью Паши. Вообще, Лысенков, из "СС" - молодец. А вот у "СЭ"шного спеца интервью часто "кривоватые" выходят :) ИМХО, понятно.
Если честно, не понятна логика тех, кто не любит читать интервью Дацюка... ))
zekraggash 21-08-2009-21:41 удалить
Ответ на комментарий noff73 # [QUOTE]Исходное сообщение noff73 [QUOTE]Исходное сообщение zekraggash = Зардоз, мое понимание Саши Овечкина таково - как игрок, проповедующий агрессивный, силовой стиль, он (увы, увы) иногда играет БЕЗ-ОТ-ВЕТ-СТВЕН-НО (и именно так было в эпизоде с Гончаром). ЗАносит... = А я думаю, раздосадовался, завёлся, разозлился, захотел сделать больно дяде Серёже и сделал. Потом, ясно, пожалел и устыдился. Но, это было потом. = Вы хорошо понимаете, что сидя в Интернете и спрятавшись за бессмысленным ником вольны "расплескивать" все, на что тольк оспособна Ваша душа.Никакой расплаты за это не будет. Согласитесь, безнаказанность всегда развращает :)) = Во-первых, кому я сделал больно, Вам? Это смешно. Во-вторых, я не понимаю какого согласия Вы ждёте и чему улыбаетесь в последней строчке? = Было бы интересно посмотреть на Ваши храбрые речи, скажем, в реальных условиях, когда Вы выплескиваете все то же... = В обычной жизни, когда кто-нибудь спрашивает меня на счёт росс-хоккея, я ограничиваюсь кратким эпитетом г - - - - - - - - - й, за которое получил здесь бан. Полагаю, инет сообщество более привередливым. = ... ну, скажем, тому же Константинову или Федорову или, даже Валере Зелепукину. = Дали бы повод, сказал. А вообще, если Вам так важны слова и их реальный вес, почему Вы не обратили внимание на слова Кабанова, "про дёсны"? Вот это Жесть. В формате Внутрицехового привета от Будущего. _________________________
Сандро 21-08-2009-21:45 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение noff73 Ali071985, ОГ-РОМ-НОЕ СПАСИБО!!! Если честно, обожаю читать интервью Паши. Вообще, Лысенков, из "СС" - молодец. А вот у "СЭ"шного спеца интервью часто "кривоватые" выходят :) ИМХО, понятно.
Если честно, не понятна логика тех, кто не любит читать интервью Дацюка... ))
а есть такие?)
Ali071985 21-08-2009-21:45 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash Дали бы повод, сказал. А вообще, если Вам так важны слова и их реальный вес, почему Вы не обратили внимание на слова Кабанова, "про дёсны"?
Это хамство Кабанова, за "дёсны" он, по логике вещей, должен получить от старших в раздевалке "СЮ" - в зубы. Такого себе не позволяли ни Овечкин, ни Ковальчук, которых "балеринами", ну никак не назовёшь... Посмотрим, что из него выйдет, будет смешно, если НИЧТО. )))
Ali071985 21-08-2009-21:46 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66 а есть такие?)
Судя по статистике - увы, есть. (
zekraggash 21-08-2009-21:53 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение zekraggash Дали бы повод, сказал. А вообще, если Вам так важны слова и их реальный вес, почему Вы не обратили внимание на слова Кабанова, "про дёсны"?
Это хамство Кабанова, за "дёсны" он, по логике вещей, должен получить от старших в раздевалке "СЮ" - в зубы. Такого себе не позволяли ни Овечкин, ни Ковальчук, которых "балеринами", ну никак не назовёшь... Посмотрим, что из него выйдет, будет смешно, если НИЧТО. )))
У меня есть такое подозрение, что Вы не играли в хоккей. Хоккеисты, ребята может брутальные и простые, но с головой у них всё в поряке и с чувством юмора тоже. Думаю услышав "про дёсны" все бы хорошо поржали. Потому что это правда. Правда не об их человеческой сути, а правда о нашем хоккее. Потому что хоккей и люди вещи хотя и взаимосвязанные, но разные: люди есть люди, а хоккей - системная игра, по правилам и с концепцией. Под которую людей гнут и в неё втискивают. _________________________
Ali071985 21-08-2009-21:56 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash У меня есть такое подозрение, что Вы не играли в хоккей.
Играл, и "колбаситься" любил больше всего, т.к. играл плохо...
zekraggash 21-08-2009-22:12 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение zekraggash У меня есть такое подозрение, что Вы не играли в хоккей.
Играл, и "колбаситься" любил больше всего, т.к. играл плохо...
Что-то по Вашим предпочтениям такого не скажешь. Постарели что ли, или при костюме с "положением обязывает"? ;) Из моих хоккейных, Канаду обожали все. Потому что Канада - хоккейный рок-н-ролл. :) ______________________
21-08-2009-22:14 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение с_козлов Это как сравнивать член с пальцем.Марио был великим игроком ,который умел делать все,а Ковалев,игрок несомненно талантливый и техничный реализовал себя максимум процентов на 30.
Не секрет, мне - насрать на Лемье. Зато, совершенно точно, Ковалев ему НИЧЕМ не уступает в техническом оснащению - УМЕЕТ ДЕЛАТЬ ВСЁ. Теперь, учит этому же детей, по обе стороны Атлантического океана. Кстати, не стоит забывать - реализовывать себя Лемье было гораздо легче, чем Ковалеву. Для этого Марио были предоставлены все условия. НХЛ ждала ещё одного короля, помимо Грецки, и с радостью одела эту "корону" на Супермарио, тем более, он её заслуживал.
Какой-то странный у Вас патриотизм однако.Жлобством за версту отдает.Я сам болею лишь за нашу сборную,но зачем поливать других?
noff73 21-08-2009-22:15 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985 Это хамство Кабанова, за "дёсны" он, по логике вещей, должен получить от старших в раздевалке "СЮ" - в зубы. Такого себе не позволяли ни Овечкин, ни Ковальчук, которых "балеринами", ну никак не назовёшь... Посмотрим, что из него выйдет, будет смешно, если НИЧТО. )))
Али, я думаю, что Кабанов так бесстрашен в своих "каментах", по той же причине, что и Зардоз - Кирилл знает, что в реальной жизни партнеров по Уфе ему не увидать :))) Готовиться, готовиться пацан "тикАть" (с), вот цену перед будущими североамериканскими работодателями и набивает. :) Тут еще ссылочка на интересную статью (что важно - по-аглиццки): russianjuniorleague.blogspot.com/2009/08/kirill-kabanov-going-to-canada-would-be.html Там название все говорит: "Kirill Kabanov: going to Canada would be the best option". И, особенно, интересна дата - 10 августа. Он, скорей всего, уже с "Монктоном" и соглашение подписал. Упс :) А в Уфе-то ждут :)))
Ali071985 21-08-2009-22:17 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash Что-то по Вашим предпочтениям такого не скажешь. Постарели что ли, или при костюме с "положением обязывает"? ;) Из моих хоккейных, Канаду обожали все. Потому что Канада - хоккейный рок-н-ролл. :) ______________________
Я тоже обожал НХЛ, но... сейчас нет. Повзрослел, поумнел и т.д. - почти как Ларин. ))))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Турнир Белосохова - заметки на полях. | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»