• Авторизация


Сбросив перчатки или "Один на один без Игоря Л." 24-06-2009 16:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
lightbringer-86 25-06-2009-14:07 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение lightbringer-86 Или готовы признать свое заблуждение?:)
массовости у нас нет, значит и Бразилии у нас нет. Всё остальное не так уж и важно, а "бразильский опыт" показывает, что массовость надо уметь правильно использовать, и тогда можно производить сотни игроков на экспорт (плохих брать не будут, да?), а еще и себе останется.
:))) Когда оппонент в дискуссии начинает отказываться от своих аргументов - это приятно. Значит, дискуссия ему уже что-то дала, хоть он это пока и не признает, но позицию свою модифицирует. Если раньше антиаргумент был: "в Бразилии другая система ПОДГОТОВКИ, основанная на массовости", то теперь он трансформировался в "хоккей Росси недостаточно массовый". Налицо трансформация позиции. Это первое, что хотелос отметить:)
Сандро 25-06-2009-14:09 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel А Вы вообще что-нибудь утверждаете? Или только оговариваетесь и допускаете возможность? ))) Критиковать легко, Вы предложите свое? Например критерии формирования 5-ти сборных. Ну или хотя бы имейте мужество согласиться на предложенные )))
Утверждаю. "ФБ не равно ХР". Критерии? Я вам не далее как вчера их называл. Стабильное место на своей позиции в своём клубе.
lightbringer-86 25-06-2009-14:09 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66 "бразильский опыт" показывает, что массовость надо уметь правильно использовать, и тогда можно производить сотни игроков на экспорт (плохих брать не будут, да?), а еще и себе останется.
Российский опыт показывает, что если бы в Бразилии был чемпионат не только по силе, нои по деньгшам сопоставимый с европейскими, то экспорт был бы в разы меньше. И в этом еще одно сходство футбольной Бразилии и хоккейной России.
Ramel 25-06-2009-14:10 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Ramel Да ладно??? Много знакомых, которые детей приучают к ТВ, как к святому?
это большая проблема сейчас, когда родители занятые, сажают ребенка к телевизору/рано сажают за компьютер. в результате - сильно ухудшается память, напрочь невозможно приучить к чтению.. приходится просвещать родителей, чем она и занимается в меру сил.
А Вы опять не понимаете СУТИ ))) То что сажают - факт Но покажите мне тех, кто считает что детей надо воспитывать около ТВ? Покажите мне тех кто не хочет водить ребенка в секцию? (маргиналы не в счет)
lightbringer-86 25-06-2009-14:11 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66 вот значит как) ну я понимаю, что ФБХР звучит куда красивее и внушительнее. но где в этих 4 словах намёк на фаворитизм и Мессий, я хоть убей, не вижу.
А 4 страницы назад видели:) и не только на это:) Но даже временное помутнение зрения поправимо: на 19 страницах Рамел его излечит;)
Сандро 25-06-2009-14:11 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение lightbringer-86 Или готовы признать свое заблуждение?:)
массовости у нас нет, значит и Бразилии у нас нет. Всё остальное не так уж и важно, а "бразильский опыт" показывает, что массовость надо уметь правильно использовать, и тогда можно производить сотни игроков на экспорт (плохих брать не будут, да?), а еще и себе останется.
:))) Когда оппонент в дискуссии начинает отказываться от своих аргументов - это приятно. Значит, дискуссия ему уже что-то дала, хоть он это пока и не признает, но позицию свою модифицирует. Если раньше антиаргумент был: "в Бразилии другая система ПОДГОТОВКИ, основанная на массовости", то теперь он трансформировался в "хоккей Росси недостаточно массовый". Налицо трансформация позиции. Это первое, что хотелос отметить:)
Система подготовки другая. Бразилия. Массовость + методика = получение Мессий. Россия. Методика + надежда на искру Божью. А массовости нет. методика другая, стало быть и Бразилии нет.
Сандро 25-06-2009-14:12 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение KAISER-66 вот значит как) ну я понимаю, что ФБХР звучит куда красивее и внушительнее. но где в этих 4 словах намёк на фаворитизм и Мессий, я хоть убей, не вижу.
А 4 страницы назад видели:) и не только на это:) Но даже временное помутнение зрения поправимо: на 19 страницах Рамел его излечит;)
не видел и не вижу. ФБХР общо, неконкретно и туманно. Мой вариант ясен как день.
lightbringer-86 25-06-2009-14:12 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Критиковать легко,
Я не согласен, что критиковать легко. Мастеров конструктивной критики поискать надо. А "Автор дурак" это не критика. Ps/ любые совпадения с людьми в этом обсуждении случайны:)
lightbringer-86 25-06-2009-14:13 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66 то же самое могу сказать и про ваш шедевральный лозунг ФБРХ. Обтекаемо, неконкретно, общо, некорректно.
Ну так будьте лучше:)
25-06-2009-14:15 удалить
ХР=ФБ по количеству талантов и позиции нацкоманды в мире. Так. Хоть и не бесспорно. В любом случае углубленного анализа не было, хотя бы потому что для анализа необходимы исходные факты, инструментарий ПРИНЯТЫЕ ВСЕМИ. ХР=ФБ по отношению к данному виду спорта. Не так. И бесспорно. остальные сходства/различия частности. Массовость не является достаточным или даже необходимым условием для появления 20 (100) суперзвезд. но не помешает. Системы подготовки и цели не плохие/хорошие - разные. ХР=ФБ вообще. Не так. И не может быть так если оба прилагательных и обе страны заменить на любые другие. Элементарная логика. Всегда надо добавлять "по такому то признаку". При добавлении признака ответ в 90% случаев очевиден, спорить не о чем. Рассуждать тоже. Имхо спор по утверждению доказанность которого спорящие изначально принимают по доказанности разных признаков беспредметен и к итогу подойти не может. Имхо тема скучная, понятная на 100% и не заслуживающая 1-й, не то что 18 страниц обсуждения. Равно как и лекавалье-Варнаков, есть-не есть на трибуне, кто кого сборет слон или кит. Может от скуки в межсезонье... Хотя бы драфт послезавтра.
lightbringer-86 25-06-2009-14:15 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Ramel Вы предложите свое? Например критерии формирования 5-ти сборных. Ну или хотя бы имейте мужество согласиться на предложенные )))
Критерии? Я вам не далее как вчера их называл. Стабильное место на своей позиции в своём клубе.
Это не на пять сборных:) Это минимум на 20 в НХЛ и еще 16 в КХЛ:) не считая шведского и других чемпионатов:) До 5 как сужать будете?:)
Stan_Paleyes 25-06-2009-14:21 удалить
ни фига вы понаписали столько...
Ramel 25-06-2009-14:25 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение KAISER-66 где? он упорно отстаивает "Футбольная Бразилия = Хоккейная Россия". Где тут оговорка, что дело идёт о Мессиях и фаворитизме? Где? где? где?
Так вы почитайте его разнообразия для:) на 18 станицах, говорю, уточняет. "ФБ-ХР" - это краткая формулировка. такая же, как СТО. А уточнение здесь дается. Не один раз уже было дано.
Не согласен. "ФБ = ХР", это по сути всеобъемлющий постулат. Уточнение должно звучать именно в самой формулировке. Вариант 3 раза предлагал, предложу еще. "По предрасположенности к появлению Звёзд, тезническому мастерству игроков, а также атакующей манере игры сборной команды, Россию в хоккее можно сравнить с Бразилией в футболе". Точка.
О нет! Давайте тогда уточним вот так, для ясности: По предрасположенности к появлению Звезд, под которыми мы подразумеваем игроков, чье мастерство и тактико-технические характеристики позволяют выделять их даже среди лучших игроков данного вида спорта; техническому мастерству игроков, под которым мы подразумеваем - умение отлично кататься на коньках, выполнять виртуозно неожиданные маневры, читать граммотно игру, владеть другими необходимыми приемами из арсенала умелого хоккеиста; а так же атакующей манере игре, которая подразумевает под собой ведение игры в любом матче с использованием таких приемов как: тотальные прессинг, запирание соперника на его половине площадки, непрерывная угроза воротам соперника и грозное выражение лица обращенное к сопернику, Россию в хоккее можно сравнить с Бразилией в футболе. При этом стоит оговориться, что вопросы экономики, религиозной составляющей, социальные аспекты, массовость - не учитываются. Стоит так же отметить что это личное мнение автора, которое не претендует на истинность, и не является официальной позицией данного интернет-ресурса... Так теперь будем всегда писать, да?
Ramel 25-06-2009-14:27 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение KAISER-66 [QUOTE]Исходное сообщение Ramel Скачок на другую тему? Ай-яй-яй ))) И давайте, коль уж пошла такая пьянка, уточним, что значит "заниматься" тем или иным видом спорта? Во дворе шайбу ковырять или в секции ходить?
сумма первого и второго, причём первое, естественно уже.
Эээххх.. Слишком у Вас все обтекаемо... неконкретно... Что значит уже? Вы себя-то сейчас понимаете?
то же самое могу сказать и про ваш шедевральный лозунг ФБРХ. Обтекаемо, неконкретно, общо, некорректно. уже? что занимающихся в секциях изначально меньше, чем играющих во дворе, чья прослойка шире, как было в СССР.[/QUOTE] Млин!!!! Простой вопрос к Вам! Что значит - заниматься хоккеем? Я взял клюшку в руки летом и вышел во двор камешки гонять - я занимаюсь хоккеем?
Ramel 25-06-2009-14:29 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Ramel А Вы вообще что-нибудь утверждаете? Или только оговариваетесь и допускаете возможность? ))) Критиковать легко, Вы предложите свое? Например критерии формирования 5-ти сборных. Ну или хотя бы имейте мужество согласиться на предложенные )))
Утверждаю. "ФБ не равно ХР". Критерии? Я вам не далее как вчера их называл. Стабильное место на своей позиции в своём клубе.
Ваше утверждение не верно! Ибо надо уточнять, слишком обтекаемо и невнятно, ага?
Alexander_Vivo 25-06-2009-14:29 удалить
Зато в бразилии телочки болеют на стадио классные) . . [340x450]
Church 25-06-2009-14:30 удалить
Ramel, для информации - население Финляндии составляет около 5 миллионов человек. А хоккейных самородков и просто хороших игроков страна даёт исправно. Ничем иным, как популярностью игры и массовостью участников процесса, я это объяснить не могу. Если есть другие варианты, почитаю. А насчёт Швейцарии и Германии сильно сомневаюсь. И там, и там, во внутренних чемпах играет очень много канадцев и финнов. Это проверить - не проблема, посмотри тот же состав Айсберена
Ramel 25-06-2009-14:32 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение KAISER-66 [QUOTE]Исходное сообщение lightbringer-86 Или готовы признать свое заблуждение?:)
массовости у нас нет, значит и Бразилии у нас нет. Всё остальное не так уж и важно, а "бразильский опыт" показывает, что массовость надо уметь правильно использовать, и тогда можно производить сотни игроков на экспорт (плохих брать не будут, да?), а еще и себе останется.
:))) Когда оппонент в дискуссии начинает отказываться от своих аргументов - это приятно. Значит, дискуссия ему уже что-то дала, хоть он это пока и не признает, но позицию свою модифицирует. Если раньше антиаргумент был: "в Бразилии другая система ПОДГОТОВКИ, основанная на массовости", то теперь он трансформировался в "хоккей Росси недостаточно массовый". Налицо трансформация позиции. Это первое, что хотелос отметить:)
Система подготовки другая. Бразилия. Массовость + методика = получение Мессий. Россия. Методика + надежда на искру Божью. А массовости нет. методика другая, стало быть и Бразилии нет.[/QUOTE] Опять???????? Массовость + методика = получение Мессии ??? Все так просто? Ой ли?
Stan_Paleyes 25-06-2009-14:32 удалить
а что вы, Кайзер и Рамел, хотите друг другу доказать? все равно каждый при своем останется. не так ли?
Ramel 25-06-2009-14:33 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66 Критерии? Я вам не далее как вчера их называл. Стабильное место на своей позиции в своём клубе.
На банке - тоже стабильное место )))) Или между фармом и основой - стабильность епть )))
Church 25-06-2009-14:34 удалить
Alexander_Vivo, опаньки :))))))))) Где ж ты раньше был, Саша... Теперь душа требует не вполне одетую болельщицу российской хоккейной сборной!
Сандро 25-06-2009-14:36 удалить
Ramel, у меня сборные уже готовы. придумывайте хоть какие критерии, я уверен, что все игроки туда впишутся.
25-06-2009-14:37 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение lightbringer-86 [QUOTE]Исходное сообщение KAISER-66 где? он упорно отстаивает "Футбольная Бразилия = Хоккейная Россия". Где тут оговорка, что дело идёт о Мессиях и фаворитизме? Где? где? где?
Так вы почитайте его разнообразия для:) на 18 станицах, говорю, уточняет. "ФБ-ХР" - это краткая формулировка. такая же, как СТО. А уточнение здесь дается. Не один раз уже было дано.
Не согласен. "ФБ = ХР", это по сути всеобъемлющий постулат. Уточнение должно звучать именно в самой формулировке. Вариант 3 раза предлагал, предложу еще. "По предрасположенности к появлению Звёзд, тезническому мастерству игроков, а также атакующей манере игры сборной команды, Россию в хоккее можно сравнить с Бразилией в футболе". Точка.
О нет! Давайте тогда уточним вот так, для ясности: По предрасположенности к появлению Звезд, под которыми мы подразумеваем игроков, чье мастерство и тактико-технические характеристики позволяют выделять их даже среди лучших игроков данного вида спорта; техническому мастерству игроков, под которым мы подразумеваем - умение отлично кататься на коньках, выполнять виртуозно неожиданные маневры, читать граммотно игру, владеть другими необходимыми приемами из арсенала умелого хоккеиста; а так же атакующей манере игре, которая подразумевает под собой ведение игры в любом матче с использованием таких приемов как: тотальные прессинг, запирание соперника на его половине площадки, непрерывная угроза воротам соперника и грозное выражение лица обращенное к сопернику, Россию в хоккее можно сравнить с Бразилией в футболе. При этом стоит оговориться, что вопросы экономики, религиозной составляющей, социальные аспекты, массовость - не учитываются. Стоит так же отметить что это личное мнение автора, которое не претендует на истинность, и не является официальной позицией данного интернет-ресурса... Так теперь будем всегда писать, да?[/QUOTE] Мне так больше нравится. Но тогда ведь не о чем поспорить, а так не пойдет, правда? ;-)
Ramel 25-06-2009-14:37 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Grig_SH ХР=ФБ по количеству талантов и позиции нацкоманды в мире. Так. Хоть и не бесспорно. В любом случае углубленного анализа не было, хотя бы потому что для анализа необходимы исходные факты, инструментарий ПРИНЯТЫЕ ВСЕМИ. ХР=ФБ по отношению к данному виду спорта. Не так. И бесспорно. остальные сходства/различия частности. Массовость не является достаточным или даже необходимым условием для появления 20 (100) суперзвезд. но не помешает. Системы подготовки и цели не плохие/хорошие - разные. ХР=ФБ вообще. Не так. И не может быть так если оба прилагательных и обе страны заменить на любые другие. Элементарная логика. Всегда надо добавлять "по такому то признаку". При добавлении признака ответ в 90% случаев очевиден, спорить не о чем. Рассуждать тоже. Имхо спор по утверждению доказанность которого спорящие изначально принимают по доказанности разных признаков беспредметен и к итогу подойти не может. Имхо тема скучная, понятная на 100% и не заслуживающая 1-й, не то что 18 страниц обсуждения. Равно как и лекавалье-Варнаков, есть-не есть на трибуне, кто кого сборет слон или кит. Может от скуки в межсезонье... Хотя бы драфт послезавтра.
Рад что и Вы это понимаете ))) Про изначально разные подходы )))
Сандро 25-06-2009-14:37 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Ramel [QUOTE]Исходное сообщение KAISER-66 [QUOTE]Исходное сообщение Ramel Скачок на другую тему? Ай-яй-яй ))) И давайте, коль уж пошла такая пьянка, уточним, что значит "заниматься" тем или иным видом спорта? Во дворе шайбу ковырять или в секции ходить?
сумма первого и второго, причём первое, естественно уже.
Эээххх.. Слишком у Вас все обтекаемо... неконкретно... Что значит уже? Вы себя-то сейчас понимаете?
то же самое могу сказать и про ваш шедевральный лозунг ФБРХ. Обтекаемо, неконкретно, общо, некорректно. уже? что занимающихся в секциях изначально меньше, чем играющих во дворе, чья прослойка шире, как было в СССР.[/QUOTE] Млин!!!! Простой вопрос к Вам! Что значит - заниматься хоккеем? Я взял клюшку в руки летом и вышел во двор камешки гонять - я занимаюсь хоккеем?[/QUOTE] утрирование. хоккей в секциях + дворовый хоккей = массовость.
Сандро 25-06-2009-14:39 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение lightbringer-86 [QUOTE]Исходное сообщение KAISER-66 где? он упорно отстаивает "Футбольная Бразилия = Хоккейная Россия". Где тут оговорка, что дело идёт о Мессиях и фаворитизме? Где? где? где?
Так вы почитайте его разнообразия для:) на 18 станицах, говорю, уточняет. "ФБ-ХР" - это краткая формулировка. такая же, как СТО. А уточнение здесь дается. Не один раз уже было дано.
Не согласен. "ФБ = ХР", это по сути всеобъемлющий постулат. Уточнение должно звучать именно в самой формулировке. Вариант 3 раза предлагал, предложу еще. "По предрасположенности к появлению Звёзд, тезническому мастерству игроков, а также атакующей манере игры сборной команды, Россию в хоккее можно сравнить с Бразилией в футболе". Точка.
О нет! Давайте тогда уточним вот так, для ясности: По предрасположенности к появлению Звезд, под которыми мы подразумеваем игроков, чье мастерство и тактико-технические характеристики позволяют выделять их даже среди лучших игроков данного вида спорта; техническому мастерству игроков, под которым мы подразумеваем - умение отлично кататься на коньках, выполнять виртуозно неожиданные маневры, читать граммотно игру, владеть другими необходимыми приемами из арсенала умелого хоккеиста; а так же атакующей манере игре, которая подразумевает под собой ведение игры в любом матче с использованием таких приемов как: тотальные прессинг, запирание соперника на его половине площадки, непрерывная угроза воротам соперника и грозное выражение лица обращенное к сопернику, Россию в хоккее можно сравнить с Бразилией в футболе. При этом стоит оговориться, что вопросы экономики, религиозной составляющей, социальные аспекты, массовость - не учитываются. Стоит так же отметить что это личное мнение автора, которое не претендует на истинность, и не является официальной позицией данного интернет-ресурса... Так теперь будем всегда писать, да?[/QUOTE] вот теперь вижу! всё разъяснено и по полочкам разложено, и конкретизировано. Чего ж сразу так не написали? Тяга к броскости заголовка?_)
Ramel 25-06-2009-14:39 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo Зато в бразилии телочки болеют на стадио классные) . . [340x450]
Ну да, на хок. стадио так сложно болеть ))) P.S. Всегда симпатизировал именно южноамериканкам... А с прошлого года еще и француженкам )))
Alexander_Vivo 25-06-2009-14:41 удалить
Ramel, Если присмотреться, то на заднем плане чувак в ушанке... А вдруг фото с хок.матча разилии?
Ramel 25-06-2009-14:41 удалить
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church Ramel, для информации - население Финляндии составляет около 5 миллионов человек. А хоккейных самородков и просто хороших игроков страна даёт исправно. Ничем иным, как популярностью игры и массовостью участников процесса, я это объяснить не могу. Если есть другие варианты, почитаю. А насчёт Швейцарии и Германии сильно сомневаюсь. И там, и там, во внутренних чемпах играет очень много канадцев и финнов. Это проверить - не проблема, посмотри тот же состав Айсберена
Из молодых финнов, назовете мне искрометных? ))) Про Германию зря сомневаетесь, МАССОВОСТЬ занятия хоккеем там на уровне ))). Только у них и цель - массовость ))))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Сбросив перчатки или "Один на один без Игоря Л." | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»