• Авторизация


Застегнуть воротнички ! (?) 06-05-2009 10:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
06-05-2009-21:19 удалить
Ответ на комментарий Майк_Простой #
Исходное сообщение Майк_Простой
Почему все?Просто нелогичные вещи:чехи выносят белорусов,канадцы выносят белорусов,а наши в тяжёлой борьбе их обыгрывают..В то же время крепких американцев выносят..Не должно так быть.Класс ещё никто не отменял.

Финны выигрывают у Канады. Белорусы выигрывают у финнов. Белорусы становятся чемпионами мира? Примитивно рассуждаете.
Сандро 06-05-2009-21:19 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение Stan_Paleyes
давайте все свалим на вратаря и будем спокойны - отличная идея!

Давайте :-)))
 (88x88, 37Kb)


а это Кошечкин. Намекаете?))
06-05-2009-21:19 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение Stan_Paleyes
давайте все свалим на вратаря и будем спокойны - отличная идея!

Давайте :-)))
 (88x88, 37Kb)


Да нет,нельзя на него ничего валить.Правда не уверен,что у него настроение зашибись сейчас,его команда
банкрот,а это смена обстановки,кто знает,каково ему сейчас Брызу.Я во всяком случае его поддерживаю и я такой не один.Он еще себя покажет и всех ненавистников сразу закроет.
noff73 06-05-2009-21:21 удалить
KAISER-66, ну, гимн, наверное, для "узнаваемости бренда"... Так это по-нашему теперь называется? :) Хотя играть его перед матчами на стадионе каждый раз будет не деццкий отжиг... Но, если ЭТО действительно гимн... Ой, мама, мамочки-и.....
Сандро 06-05-2009-21:22 удалить
Ответ на комментарий noff73 #
Исходное сообщение noff73
KAISER-66, ну, гимн, наверное, для "узнаваемости бренда"... Так это по-нашему теперь называется? :) Хотя играть его перед матчами на стадионе каждый раз будет не деццкий отжиг... Но, если ЭТО действительно гимн... Ой, мама, мамочки-и.....


ну, слава богу, пока речи нет, что это офиц. гимн)))
Ладно.Теперь второй полуфинал,который (спасибо,ТК Спорт)я не увижу.За финнов:стабильность на этом ЧМ-за исключением матча со Словакией команда переигрывает всех оппонентов по игре(не про результат веду речь),а это дорогого стоит,отличные вратари,хорошая защита+Рууту.Против финнов отметил бы менее классное,чем обычно,ведущее звено:всё-таки Нико Капанен и Анти Миеттинен-это не Селянне с Койву.За США:непредсказуемость,Клемменсен в воротах(скорее всего,иначе зачем его было вызывать),скорость и темп.Против:защита постоянно делает ошибки,не будет Бэйкса.
Сандро 06-05-2009-21:23 удалить
Кому интересно, писатель наш уже написал. Наших ожиданий не оправдал. Нарочно, наверное.
KAISER-66, sasha_kozlov, Всю жизнь мне было жаль вратарей. Всех команд. Играли минут 10 в матче. Остальные 50 минут - мечтали...
Вот и вся правда о сборной!!!
 (35x32, 6Kb)
noff73 06-05-2009-21:25 удалить
Б_о_г_д_а_н, один...э-э-э... смысл! Я совсем старый стал.. Совсем... :) Ничего круче "великолепной пятерки" нет. Ура! :)
Сандро 06-05-2009-21:26 удалить
В общем Быкову не позавидуешь. Кого бы он ни поставил, в случае ошибки съедят первым именно его - почему другого не поставил..
06-05-2009-21:26 удалить
Ответ на комментарий Майк_Простой #
Исходное сообщение Майк_Простой
Исходное сообщение sasha_kozlov
Исходное сообщение Майк_Простой
sasha_kozlov, Я не предвзятый ни на йоту.Если американцев "похоронили",а от шведов тоже "унесли ноги" я так и говорю.


Ну наши то хоть их унесли,а шведы проиграли,а они одни из главных конкурентов.Канадцы вообще
слились финнам,но это не говорит о том,что они убого играли.Так карта легла.Вы конечно можете возразить,что результат их не волновал,но канадцы ,как и наши всегда играют лишь,чтобы победить,за то и уважаю их.

Хм..как это не говорит?Сами канадцы признали,что с финнами играли безобразно и с такой игрой о золоте и думать нечего.Я с ними согласен.Проявили только характер,но не игру,достойную чемпиона.А шведы,как всегда,играют лучше,а уезжают битыми(в играх с нашими).



И наши признают,что играли не в полную силу,что тоже если не усилят игру,то будут недостойны.Это все тактические ходы,свои козыри никто открывать не хочет.Вы вчера смотрели Детройт-Анахайм?
Выиграл Анахайм,с перевесом в одну шайбу,но ведь Детройт сильнее и бил чаще.Так сложилось просто.Но
сериято еще идет и по одному матчу никто не скажет,что Детройт уже сдох и недостоин повторения своего
успеха.Поэтому и играют серии из 7 матчей,а на ЧМ играют не один,а 9 матчей и силы нужно распределить,чтобы хватило на все девять.А то,что наши будут играть в финале ,никаких сомнений нет.
Началась артподготовка к матчу дня в Америке...

НХЛ
Гончар: обязательно проверю клюшку Овечкина

Защитник "Питтсбурга" Сергей Гончар, чья команда сражается в плей-офф против "Вашингтона" (счёт в серии 0-2), прокомментировал мнение о том, что клюшка форварда "Кэпиталз" Александра Овечкина не соответствует требованиям регламента НХЛ.

"Честно говоря, я никогда не проверял её. В следующий раз сделаю это обязательно", — цитирует Гончара Pittsburgh Tribune-Review.

6 мая 2009 года, среда. 21:05
Источник: "Чемпионат.ру"
[429x500]
Stan_Paleyes 06-05-2009-21:28 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
В общем Быкову не позавидуешь. Кого бы он ни поставил, в случае ошибки съедят первым именно его - почему другого не поставил..


это как всегда и как везде.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sasha_kozlov
А то,что наши будут играть в финале ,никаких сомнений нет.

Ну конечно,как же может быть иначе...
все те,кто думает иначе.Патриотично,конечно,но особых аргументов в пользу вашей точки зрения лично я не вижу.Только один:Ковальчук..
06-05-2009-21:30 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров
KAISER-66, sasha_kozlov, Всю жизнь мне было жаль вратарей. Всех команд. Играли минут 10 в матче. Остальные 50 минут - мечтали...
Вот и вся правда о сборной!!!
 (35x32, 6Kb)


Работа у них такая.Есть вратари умеющие феерить,типа Третьяка,Гашека или вот сейчас Варламова,а есть,которые просто делают свою работу,не всегда выходит на все 100,но когда надо,они на месте.И Брыз,первый вратарь НХЛовского клуба все же,уж он то знает,что делает.Вообщем,кого Быков не поставит,все равно мы будем Чемпионами.!!
Stan_Paleyes 06-05-2009-21:31 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение Stan_Paleyes
давайте все свалим на вратаря и будем спокойны - отличная идея!

Давайте :-)))
 (88x88, 37Kb)


и сразу станет легче. всем. поставим Еременко. забудем Брыза, забудем, как мы его ждали, как хвалили. просто свалим на него все.
06-05-2009-21:32 удалить
А почему все СЭ-блоггеры вымерли? Отпуска?
06-05-2009-21:32 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sasha_kozlov
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение Stan_Paleyes
давайте все свалим на вратаря и будем спокойны - отличная идея!

Давайте :-)))
 (88x88, 37Kb)


Да нет,нельзя на него ничего валить.Правда не уверен,что у него настроение зашибись сейчас,его команда
банкрот,а это смена обстановки,кто знает,каково ему сейчас Брызу.Я во всяком случае его поддерживаю и я такой не один.Он еще себя покажет и всех ненавистников сразу закроет.


Как это "нельзя ничего валить"? Две шайбы из трех - это очень много, и где-нибудь в полуфинале или финале, скорее всего, смертельно.
Другой вопрос, сумеет ли он отойти от содеянного? И вот здесь, мне кажется, его нельзя обижать недоверием, т.е. Илья должен знать, что играть полуфинал будет именно он.
И оставить его в покое - сам разберется.
06-05-2009-21:33 удалить
Ответ на комментарий Майк_Простой #
Исходное сообщение Майк_Простой
Исходное сообщение sasha_kozlov
А то,что наши будут играть в финале ,никаких сомнений нет.

Ну конечно,как же может быть иначе...
все те,кто думает иначе.Патриотично,конечно,но особых аргументов в пользу вашей точки зрения лично я не вижу.Только один:Ковальчук..


Ну причем тут патриотизм?Я родился,живу и помру в России,за кого мне еще болеть?Нравятся и канадцы и шведы,но искренне переживать могу лишь за тех,кто ближе.
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение Stan_Paleyes
давайте все свалим на вратаря и будем спокойны - отличная идея!

Давайте :-)))
 (88x88, 37Kb)


и сразу станет легче. всем. поставим Еременко. забудем Брыза, забудем, как мы его ждали, как хвалили. просто свалим на него все.

ЧЕстно говоря,в третьем периоде таких жарких событий,как во втором не было.Так что неизвестно,что бы показал Еремёнко.Но в полуфинале теперь будет играть он.
Stan_Paleyes 06-05-2009-21:35 удалить
Ответ на комментарий Майк_Простой #
Исходное сообщение Майк_Простой
Исходное сообщение sasha_kozlov
А то,что наши будут играть в финале ,никаких сомнений нет.

Ну конечно,как же может быть иначе...
все те,кто думает иначе.Патриотично,конечно,но особых аргументов в пользу вашей точки зрения лично я не вижу.Только один:Ковальчук..



во-во! я и говорю. то, что так играть нельзя - никто не говорит. Белорусов надо ыносить, а не боятся. не надо в перерывах бегать в аптеку и лабаз. их надо выносить. при всем уважении. как это делать - см. канадцев и что они сделают с латышами.
надеюсь, наше не показали еще своей игры. а если показали - медальки хватит.
словом, я не понимаю оптимизма. если только патриотиз=оптимизм.
Андрей_Бостонский, Надо Брызгалова ставить!!!
Будет играть - аки бог...
Две игры подряд обычно не валят...
 (111x87, 32Kb)
06-05-2009-21:35 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Андрей_Бостонский
Исходное сообщение sasha_kozlov
Исходное сообщение Олег_Федоров
[QUOTE]Исходное сообщение Stan_Paleyes
давайте все свалим на вратаря и будем спокойны - отличная идея!

Давайте :-)))
 (88x88, 37Kb)


Да нет,нельзя на него ничего валить.Правда не уверен,что у него настроение зашибись сейчас,его команда
банкрот,а это смена обстановки,кто знает,каково ему сейчас Брызу.Я во всяком случае его поддерживаю и я такой не один.Он еще себя покажет и всех ненавистников сразу закроет.


Как это "нельзя ничего валить"? Две шайбы из трех - это очень много, и где-нибудь в полуфинале или финале, скорее всего, смертельно.
Другой вопрос, сумеет ли он отойти от содеянного? И вот здесь, мне кажется, его нельзя обижать недоверием, т.е. Илья должен знать, что играть полуфинал будет именно он.
И оставить его в покое - сам разберется.[/QUOTE]

В этом Вы правы,если он увидит,что Быков ему доверяет,сразу крылья вырастут.Вспоминается матч на кубок Вызова,когда Тихонов поставил в ворота Мышкина и он такое творил!!!
Ответ на комментарий noff73 #
Исходное сообщение noff73
Б_о_г_д_а_н, один...э-э-э... смысл! Я совсем старый стал.. Совсем... :) Ничего круче "великолепной пятерки" нет. Ура! :)


Андрей_Бостонский, Ставки выскои,быков понимает,что второй раз таких ляпсусов более классный соперник не простит,поэтому будет играть Ерёменко.А потом,вы всё тут о психологии Брызгалова беспокоитесь.А о Ерёменко вы подумали?Быков подойдёт к нему завтра и скажет:Саня,ты молодец,конечно,подстраховал,но Брызгалов будет и в полуфинале стоять,потому что ему надо поверить в себя и т.д и т.п.Ништяк да для Ерёменко?
06-05-2009-21:38 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Андрей_Бостонский
Как это "нельзя ничего валить"? Две шайбы из трех - это очень много, и где-нибудь в полуфинале или финале, скорее всего, смертельно.
Другой вопрос, сумеет ли он отойти от содеянного? И вот здесь, мне кажется, его нельзя обижать недоверием, т.е. Илья должен знать, что играть полуфинал будет именно он.
И оставить его в покое - сам разберется.

Мне кажется, он приехал с плохим настроем: чтобы я ни сделал - в случае неуспеха - опять все шишки на меня, а как выручал и не вспомнят. Неужели в НЛХ так пекутся о психике Брызгалова и никогда не критикуют, или он амер. прессы не читает? :))
R_wing 06-05-2009-21:41 удалить
Ответ на комментарий noff73 #
Исходное сообщение noff73
Б_о_г_д_а_н, один...э-э-э... смысл! Я совсем старый стал.. Совсем... :) Ничего круче "великолепной пятерки" нет. Ура! :)

Ага. Она у меня на звонке на моего партнера по звену. Токо в другом исполнении :)
06-05-2009-21:43 удалить
Ответ на комментарий Майк_Простой #
Исходное сообщение Майк_Простой
Андрей_Бостонский, Ставки выскои,быков понимает,что второй раз таких ляпсусов более классный соперник не простит,поэтому будет играть Ерёменко.А потом,вы всё тут о психологии Брызгалова беспокоитесь.А о Ерёменко вы подумали?Быков подойдёт к нему завтра и скажет:Саня,ты молодец,конечно,подстраховал,но Брызгалов будет и в полуфинале стоять,потому что ему надо поверить в себя и т.д и т.п.Ништяк да для Ерёменко?

А мы тут только Брызгалове и печемся. Кто такой Еременко? А Брызгалов - вратарь целого Финикса!
noff73 06-05-2009-21:46 удалить
Б_о_г_д_а_н, спасибо, Богдан! ВСегда не хватает времени ,чтобы посмотреть такие вещи самому :( А сейчас посмотрел весь ролик... Спасибо большое...
Stan_Paleyes 06-05-2009-21:47 удалить
настроение мне через час поднимет ЛЧ.
не ожидал я такого от сборной. недоволен я.

но все равно - Вперед Россия!!!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Застегнуть воротнички ! (?) | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»