• Авторизация


МЧМ. ЗА МЕДАЛИ 05-01-2014 17:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
NYY_fan 06-01-2014-22:56 удалить
Ответ на комментарий Detroit_lex #
Исходное сообщение Detroit_lex NYY_fan, Ну тогда и новый бог даровал, ну не смеши.
ветхий завет - это тора а новый завет что?
lightbringer-86 06-01-2014-22:56 удалить
Ответ на комментарий Detroit_lex #
Исходное сообщение Detroit_lex lightbringer-86, Вот и я про ветви дурные и огонь карающий, что Ольгу, что Юллиана, что Владимира святого распять мало. Или во имя Христово всё можно и во благо?? А иудеи принявшие Христа, это даже круче устоявшейся любви иудеев к свинине.
Разве не твоим именем мы... Отойдите от Меня, ибо не знаю вас. Имени мало, но если такова воля Божья, то можно. И ты, и я допускаем возможность убийства, ведь ты же можешь убить? Но разница между нами, что ты собираешься сам решать, кому жить, кому умереть, а я считаю, что такое право только у Бога. А что не так с "иудеями, принявшими Христа"? Ведь "иудейская же секта"?
lightbringer-86 06-01-2014-22:57 удалить
Ответ на комментарий Detroit_lex #
Исходное сообщение Detroit_lex lightbringer-86, Отец Михаил, а ты разницу между евреем и иудеем разумеешь ли?
Еврей национальность, а иудаизм религия, хотя иудеем не может быть нееврей, но еврей может не быть иудеем?
Detroit_lex 06-01-2014-22:58 удалить
lightbringer-86, Читать надо всё, особенно то, с чем не согласен. Дабы понимать с чем именно ты не согласен)) Советую начать с общих тем: Истории церквей, апокрифы, ереси. А какую пользу матери убитого может принести убийца??? Пожалеть?
NYY_fan 06-01-2014-22:59 удалить
почему религия евреев называется иудаизм?
Detroit_lex 06-01-2014-22:59 удалить
KpacaBec, Ты за всю Одессу-то не говори))
lightbringer-86 06-01-2014-23:00 удалить
Ответ на комментарий Detroit_lex #
Исходное сообщение Detroit_lex NYY_fan, Ну тогда и новый бог даровал, ну не смеши. И понял, Торквемада это просто благо от христианства погрязшим в грехе и нежелании возлюбить Иисуса иудеям. Убивай несогласных, жги на кострах, так богу угодно, ибо не христиане. Песня старая как мир.
Ты так пишешь, что начинает казаться, будто ты пацифист, столько праведного гнева.
Detroit_lex 06-01-2014-23:01 удалить
NYY_fan, Кому Тора, кому Пятикнижие))) Новый - Евангелие.
lightbringer-86 06-01-2014-23:02 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение lightbringer-86 Принятие христианства решало все проблемы с гонениями среди христиан, нет?
не решало. даже во втором поколении зачастую.
Тогда почему столько священников, евреев по национальности, было? я плохо помню биографию Торквемады, но у него же там совсем мало что-то.
Detroit_lex 06-01-2014-23:05 удалить
lightbringer-86, Грубо говоря да. Но есть варианты.)) Даааа, пацифист. Попрошу в мой адрес так не выражаться.
lightbringer-86 06-01-2014-23:08 удалить
Ответ на комментарий Detroit_lex #
Исходное сообщение Detroit_lex lightbringer-86, Читать надо всё, особенно то, с чем не согласен. Дабы понимать с чем именно ты не согласен)) Советую начать с общих тем: Истории церквей, апокрифы, ереси. А какую пользу матери убитого может принести убийца??? Пожалеть?
я так и поступаю. Именно поэтому говорю, например, здесь. я, правда, боюсь задеть чьи-нибудь чувства, но если я не буду говорить об этом, то как узнаю другое? Однако, вместе с тем это и слишком общий совет: все, с чем я не согласен, как правило, далеко отстоит от истории Руси. Мне интересны пара каких-нибудь монографий, которые ты можешь порекомендовать, интересно узнать, кто для тебя является авторитетом в этом вопросе. я человек эмоциональный, именно поэтому считаю, что перед принятием важного решения нужно поспать, а в некоторых случаях и не одну ночь. Утрата близкого человека всегда вызывает много чувств, среди которых очень сильны гнев, страх и вина. Предложение принять во внимание чувства матери, которая еще не пережила утрату, заставляет сопереживать ей, но я не думаю, что оно будет правильно. Зачем руководствоваться гневом и страхом, принимая решения? Тем более, касающиеся жизни других людей?
Detroit_lex 06-01-2014-23:09 удалить
NYY_fan, От Иуды, сына Иакова, и его колена как собравшего народ.
NYY_fan 06-01-2014-23:09 удалить
Ответ на комментарий Detroit_lex #
Исходное сообщение Detroit_lex NYY_fan, Кому Тора, кому Пятикнижие))) Новый - Евангелие.
тора - это аббревиатура на иврите названий 5 книг а из каких книг состоит евангилие - новый завет?
Detroit_lex 06-01-2014-23:11 удалить
lightbringer-86, Конкретнее обрисуй желаемое. Про что именно ты хотел бы узнать?? Я про пользу спрашивал.
NYY_fan 06-01-2014-23:12 удалить
Ответ на комментарий Detroit_lex #
Исходное сообщение Detroit_lex NYY_fan, От Иуды, сына Иакова, и его колена как собравшего народ.
иудеи произошли от иуды - 5-го сына якова/израиля а евреи от кого произошли?
"Спартак" чуть не вытянул матч в Донецке… 3-2 от.
begemot2 06-01-2014-23:14 удалить
Оналитега про сборную России в форме диалога http://www.sports.ru/tribuna/blogs/antarktida/550305.html
lightbringer-86 06-01-2014-23:14 удалить
Ответ на комментарий Detroit_lex #
Исходное сообщение Detroit_lex lightbringer-86, Грубо говоря да. Но есть варианты.)) Даааа, пацифист. Попрошу в мой адрес так не выражаться.
Так если ты сам готов убивать и, видимо, жечь в пламени атомного взрыва, тогда к чему эти слова про костры? Почему не говорить о том, что для тебя реально важно? Или костры тоже важны, хотелось бы обходиться без насилия, но не видится как? Для меня лично это острая тема, я вижу в истории Церкви много людей, которые так любили людей, что воздерживались от всякого зла. Например, эта история про Серафима Саровского, на которого грабители напали, он сначала инстинктивно топор поднял, а потом, опомнившись, выбросил, и те его чуть не убили. я не могу не переживать за тех, кто принимает грех насилия на свою душу ради благого дела, например, поддержания порядка и защиты. Если бы не было солдат и тюремщиков, то, может быть, мне пришлось бы заниматься этим? Поэтому лично мне очень больно за все зло, которое люди причиняли друг другу. Но что я могу делать кроме того, чтобы чтить Истину и Любовь, молиться Ему и просить о снисхождении Святого Духа, о просвещении и наставлении, как действовать правильно?
lightbringer-86 06-01-2014-23:16 удалить
Ответ на комментарий NYY_fan #
Исходное сообщение NYY_fan у тебя каша какая то для еврея перейти в другую веру означает умереть - по такому семья шиву сидит как по умершему вообщем больному стало лучше - он перестал дышать
Христос говорил, что Он пришел не нарушить, но исполнить. я думаю, что здесь нет перехода в другую веру, а напротив, следование Ветхому Завету, по крайней мере, евангелисты тратили много сил, чтобы убедить в этом.
lightbringer-86 06-01-2014-23:17 удалить
Ответ на комментарий NYY_fan #
Исходное сообщение NYY_fan вообще-то тору евреям лорд подарил а вот новый завет написали люди
После таких слов можно подумать, что Ветхий Завет записали не люди, а кто-то другой.
Detroit_lex 06-01-2014-23:18 удалить
NYY_fan, Евангелия от Марка, Луки, Матфея и Иоанна.
NYY_fan 06-01-2014-23:21 удалить
Ответ на комментарий Detroit_lex #
Исходное сообщение Detroit_lex NYY_fan, Евангелия от Марка, Луки, Матфея и Иоанна.
евангелие - это рассказы людей - конкретных исторических персонажей как я понимаю сподвижников христа а тора считается книгой лорда подаренной евреям и ими записанной
Detroit_lex 06-01-2014-23:22 удалить
NYY_fan, А я что написал?? И всё же он вроде четвёртый. Иехудим, семитское племя.
lightbringer-86 06-01-2014-23:23 удалить
Ответ на комментарий Detroit_lex #
Исходное сообщение Detroit_lex lightbringer-86, Конкретнее обрисуй желаемое. Про что именно ты хотел бы узнать?? Я про пользу спрашивал.
Мы обсуждали историю происхождения русского народа, и ты с какими-то моими словами не согласился. я, правда, начал вспоминать и обнаружил, что не помню, с чем ты не согласился. Например, ты раскритиковал Ключевского, но его слова о формировании великорусского этноса не оспорил? По моему мироощущению, история моих русских предков начинается с момента формирования русского суперэтноса (малороссов, белороссов, великороссов), а до этого она охватывает пространства от монгольских степей до Скандинавии, как минимум. При этом культурного, например, единства в ней нет, конечно, оно появляется, что естественно, только тогда, когда появляется русский суперэтнос. Про пользу ответить легко, если я не буду заподозрен в оскорблении чувств матери: сын мог быть кормильцем, его убийца может кормить ее и ее маленьких детей и старых родителей.
Detroit_lex 06-01-2014-23:24 удалить
lightbringer-86, Не прикрывают благие намерения кострами и дурным деревом. Либо, либо. Всё остальное софистика.
NYY_fan 06-01-2014-23:24 удалить
Ответ на комментарий Detroit_lex #
Исходное сообщение Detroit_lex NYY_fan, А я что написал?? И всё же он вроде четвёртый. Иехудим, семитское племя.
ты так и написал но для моего вопроса нужно было уточнить что иудеи от иуды а евреи от кого?
Detroit_lex 06-01-2014-23:26 удалить
NYY_fan, Христос бог нового завета, и его слова записаны его апостолами, в чём разница?? Ну и дальше тему развивать не хочу, если искренне веришь в огненный куст и скрижали, я не против, дело твоё, но читать как меня пытаются убедить в подобной чуши мне не охота.
Detroit_lex 06-01-2014-23:27 удалить
Ответ на комментарий NYY_fan #
Исходное сообщение NYY_fan
Исходное сообщение Detroit_lex NYY_fan, От Иуды, сына Иакова, и его колена как собравшего народ.
иудеи произошли от иуды - 5-го сына якова/израиля а евреи от кого произошли?
Я задублю ответ. Прочти внимательнее.
Detroit_lex 06-01-2014-23:28 удалить
NYY_fan, Ты читаешь, или как??
lightbringer-86 06-01-2014-23:31 удалить
Ответ на комментарий Detroit_lex #
Исходное сообщение Detroit_lex lightbringer-86, Не прикрывают благие намерения кострами и дурным деревом. Либо, либо. Всё остальное софистика.
Тут я все же не понимаю. я абсолютно точно за то, чтобы называть грех грехом, и зло подобающим ему именем, то есть я абсолютно согласен, что огонь и меч это зло. Но я не очень понимаю, что делать, если хочешь, например, чтобы женщина и ее маленький ребенок остались жить? Это вроде бы хорошее намерение? В первую очередь, увещевать, взывать к совести и Богу, отдать все имущество, может быть, в ногах валяться, чтобы не брали они греха на душу, но бывает так, что это не помогает. Из той же истории с Серафимом Саровским видим, что это не помогает, тогда что? Беречь свою душу, а с ними пусть делают, что хотят? Или погубить свою душу и пойти в ад ради них? Пророк Мухаммед говорил, кажется, что в любой город можно входить, но тот, где нет правителя, надо обходить стороной. Если по нашим грехам мы еще не можем жить в мире, то что нам делать? Избавляться от грехов, проповедовать, трудиться, но пока не избавились-то что делать?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник МЧМ. ЗА МЕДАЛИ | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»