• Авторизация


Кто возьмет билетов пачку? 08-02-2013 19:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ali071985 11-02-2013-03:02 удалить
Ответ на комментарий хуй_белой_канарейки #
Исходное сообщение галопиридол223322
после окончания любого американского университета,можно работать в любой западной и не только стране мира,а после окончания российского,только здесь,если ты конечно не гений.считай дальше.

Это уже политика. Ответ запада на коммунизм. Сейчас же у России не хватает сил, чтобы защитить своих выпускников.
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение галопиридол223322
после окончания любого американского университета,можно работать в любой западной и не только стране мира,а после окончания российского,только здесь,если ты конечно не гений.считай дальше.

Это уже политика. Ответ запада на коммунизм. Сейчас же у России не хватает сил, чтобы защитить своих выпускников.

коммунизма уже 20 лет здесь нет
NYY_fan 11-02-2013-03:04 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение галопиридол223322
после окончания любого американского университета,можно работать в любой западной и не только стране мира,а после окончания российского,только здесь,если ты конечно не гений.считай дальше.

Это уже политика. Ответ запада на коммунизм. Сейчас же у России не хватает сил, чтобы защитить своих выпускников.


защитить от чего/кого?
lightbringer-86 11-02-2013-03:05 удалить
Ответ на комментарий хуй_белой_канарейки #
Исходное сообщение галопиридол223322

получение хорошего образования,впоследствии,должно
хорошо оплачиваться,как это принято в цивилизованном мире.


так зачем?

я согласен, что человек должен жить хорошо в материальном смысле, но безграмотному этого тоже хочется

образованный же уже получил то, что не деньги, но является ценностью - он выучился.
Ali071985 11-02-2013-03:07 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Каждый вид животных кормится там, где больше нужной ему пищи. Тюленей на Волге искать же не станем

Когда "другой недоедает, а на это пох", даже в сугубо материальном смысле не всегда оптимальная стратегия.
Пример из учебника про компромисс, конкуренцию и сотрудничество: есть четыре апельсина на Сашу и Диму, сколько достанется каждому из них? При конкуренции кто-то один получит все, но с ними синяки и шишки, и порванную одежду. При компромиссе по два. А при сотрудничестве выяснится, что Саше нужен сок, Диме цукаты для печенья, и каждый получит то, что ему нужно.

Очень богатых людей среди моих знакомых нет, но у всех долларовых миллионеров, будь это председатели колхозов или торговцы, есть социальная нагрузка. Тирании на производствах это мешает, конечно, не всегда, но нуждающимся помогают

Не верю я тебе, Михаил, уж извини. Не может быть, чтобы среди твоего круга общения не было таких. Разумеется, если действительно не в монастыре живёшь.)

Надо у Рамела спросить - готов ли он поставлять экипировку ХК "Торпедо" путём откатов. )
NYY_fan 11-02-2013-03:09 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение галопиридол223322

получение хорошего образования,впоследствии,должно
хорошо оплачиваться,как это принято в цивилизованном мире.


так зачем?

я согласен, что человек должен жить хорошо в материальном смысле, но безграмотному этого тоже хочется

образованный же уже получил то, что не деньги, но является ценностью - он выучился.


ты как кремлевский мудрец считающий народ быдлом --

хватит с него 120 рублей если мы дали ему высщее образование которое он никогда бы не получил при царе и капитализме

ну а жить хорошо мы тоже скажем как достаточно
lightbringer-86, для того,чтобы безграмотный стремился получить образование,он должен видеть,что оно хорошо оплачивается.
Ali071985 11-02-2013-03:09 удалить
Ответ на комментарий хуй_белой_канарейки #
Исходное сообщение галопиридол223322
Исходное сообщение Ali071985
Это уже политика. Ответ запада на коммунизм. Сейчас же у России не хватает сил, чтобы защитить своих выпускников.

коммунизма уже 20 лет здесь нет

А отношение Запада в этой сфере не изменилось. Так что, к ним вопрос, не ко мне.
NYY_fan 11-02-2013-03:11 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение галопиридол223322
Исходное сообщение Ali071985
Это уже политика. Ответ запада на коммунизм. Сейчас же у России не хватает сил, чтобы защитить своих выпускников.

коммунизма уже 20 лет здесь нет

А отношение Запада в этой сфере не изменилось. Так что, к ним вопрос, не ко мне.


пока что седня у тебя токо лозунги

дискуссии нет
Ali071985 11-02-2013-03:12 удалить
NYY_fan, защитить интересы своих выпускников на Западе. Ну как может не действовать красный диплом наших ведущих вузов? Это же бред - среди них есть реальные профессионалы, даже по теории вероятности.)
lightbringer-86 11-02-2013-03:14 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985

Не верю я тебе, Михаил, уж извини. Не может быть, чтобы среди твоего круга общения не было таких. Разумеется, если действительно не в монастыре живёшь.)

Надо у Рамела спросить - готов ли он поставлять экипировку ХК "Торпедо" путём откатов. )


в первом сообщении написал, что таких, про которых ты говоришь, я знаю. Но они не составляют большинства в моем круге общения, потому что я знаю, где следует искать других, и знаю, что люди разные

Социальная нагрузка не подразумевает кристальной честности, но точно говорит, что человеку не пох на остальных. Если ты не веришь, то мне, конечно, обидно, но это твое право) успехов тебе во всех благих делах)

в монастыре люди тоже разные
Ali071985 11-02-2013-03:15 удалить
lightbringer-86, а может твоё окружение пользуется твоим доверием и обманывает тебя, как сделал Рябов со своими обменами. ))
lightbringer-86 11-02-2013-03:15 удалить
Ответ на комментарий NYY_fan #
Исходное сообщение NYY_fan
ты как кремлевский мудрец считающий народ быдлом --

хватит с него 120 рублей если мы дали ему высщее образование которое он никогда бы не получил при царе и капитализме

ну а жить хорошо мы тоже скажем как достаточно


быдлом я народ точно не считаю, сам-то я кто?

а если чего-то не понимаю, так вот и прошу же тебя и Сашу объяснить.
NYY_fan 11-02-2013-03:15 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
NYY_fan, защитить интересы своих выпускников на Западе. Ну как может не действовать красный диплом наших ведущих вузов? Это же бред - среди них есть реальные профессионалы, даже по теории вероятности.)


не очень понял тебя честно говоря

что значит защищать?

ты ведь не представляешь себе процесс найма на работу на западе
lightbringer-86 11-02-2013-03:17 удалить
Ответ на комментарий хуй_белой_канарейки #
Исходное сообщение галопиридол223322
lightbringer-86, для того,чтобы безграмотный стремился получить образование,он должен видеть,что оно хорошо оплачивается.


а для чего безграмотному образование? если само по себе оно ценности не имеет, а за него еще и доплачивать надо, просто так никто не берет?
NYY_fan 11-02-2013-03:18 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение NYY_fan
ты как кремлевский мудрец считающий народ быдлом --

хватит с него 120 рублей если мы дали ему высщее образование которое он никогда бы не получил при царе и капитализме

ну а жить хорошо мы тоже скажем как достаточно


быдлом я народ точно не считаю, сам-то я кто?

а если чего-то не понимаю, так вот и прошу же тебя и Сашу объяснить.


так и у кремлевских мудрецов любимая присказка была - мы вышли из народа

токо по твоим словам ты один из них и это не токо седня но и недавняя дискуссия прои кино из того что я помню
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
NYY_fan, защитить интересы своих выпускников на Западе. Ну как может не действовать красный диплом наших ведущих вузов? Это же бред - среди них есть реальные профессионалы, даже по теории вероятности.)


а ты сам подумай,как можно принимать на работу врачей из россии без переаттестации,когда здесь медицина на уровне стран африки и запад об этом знает.в америке,на врача учатся 12 лет,а здесь 5,поэтому и врачи такие у нас.никакие.
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение галопиридол223322
lightbringer-86, для того,чтобы безграмотный стремился получить образование,он должен видеть,что оно хорошо оплачивается.


а для чего безграмотному образование? если само по себе оно ценности не имеет, а за него еще и доплачивать надо, просто так никто не берет?

для того,чтобы он хотя бы научился мыслить outside the box,а не как ты.
lightbringer-86 11-02-2013-03:22 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
lightbringer-86, а может твоё окружение пользуется твоим доверием и обманывает тебя, как сделал Рябов со своими обменами. ))


Рябов меня не обманул. Что он мне обещал, то я и получил.

Применительно к теме разговора не очень понимаю, как меня можно обмануть. Социальная нагрузка это же не слова, она вещественное выражение имеет
Ali071985 11-02-2013-03:23 удалить
Ответ на комментарий NYY_fan #
Исходное сообщение NYY_fan
Исходное сообщение Ali071985
NYY_fan, защитить интересы своих выпускников на Западе. Ну как может не действовать красный диплом наших ведущих вузов? Это же бред - среди них есть реальные профессионалы, даже по теории вероятности.)


не очень понял тебя честно говоря

что значит защищать?

ты ведь не представляешь себе процесс найма на работу на западе

Кстати, ты же в этом вопросе разбираешься лучше меня. Ты в праве считать, что тебя с твоим советским образованием не берут в Канаде на работу из-за того, что тебя в СССР вырастили безграмотным, а вовсе не из-за политики. Дело твоё. Я так не думаю.

А чем существенно найм на работу на Западе отличается от здешнего? Я сам студентом поработал в "Маке" - ничего особенного не было, хотя система там американская.

Друзья работают на российских заводах Ford и PSA. По их рассказам, приём на работу тоже сильно не отличается.
lightbringer-86 11-02-2013-03:26 удалить
Ответ на комментарий хуй_белой_канарейки #
Исходное сообщение галопиридол223322

для того,чтобы он хотя бы научился мыслить outside the box,а не как ты.


за хорошую вещь люди сами платят, ненужную могут бесплатно взять, а если за нее еще и продавцы доплачивают, то что это?

я, как и ты, считаю, что умение мыслить - одна из ценностей образования. я так это ценю, что мне за это не надо доплачивать

А если кому-то надо, да еще и не копейки, а нечто серьезное, то может, оно ему на самом деле не нужно? Зачем "впаривать"?
Ali071985 11-02-2013-03:26 удалить
Ответ на комментарий хуй_белой_канарейки #
Исходное сообщение галопиридол223322
а ты сам подумай,как можно принимать на работу врачей из россии без переаттестации,когда здесь медицина на уровне стран африки и запад об этом знает.в америке,на врача учатся 12 лет,а здесь 5,поэтому и врачи такие у нас.никакие.

6 лет вроде как у нас врачей учат + регулярно ездят учиться во время работы.

Тем более, врачи - лишь один из примеров, весьма специфический.
lightbringer-86 11-02-2013-03:27 удалить
Ответ на комментарий NYY_fan #
Исходное сообщение NYY_fan

так и у кремлевских мудрецов любимая присказка была - мы вышли из народа

токо по твоим словам ты один из них и это не токо седня но и недавняя дискуссия прои кино из того что я помню


я не хочу обсуждать меня)

если тебе есть что сказать, то объясни, зачем за образование платить, если оно (как считаю я) ценно само по себе?

Если не хочешь, не настаиваю
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение галопиридол223322

для того,чтобы он хотя бы научился мыслить outside the box,а не как ты.


за хорошую вещь люди сами платят, ненужную могут бесплатно взять, а если за нее еще и продавцы доплачивают, то что это?

я, как и ты, считаю, что умение мыслить - одна из ценностей образования. я так это ценю, что мне за это не надо доплачивать

А если кому-то надо, да еще и не копейки, а нечто серьезное, то может, оно ему на самом деле не нужно? Зачем "впаривать"?

какое отношение это имеет к тому,что высшее образование должно хорошо оплачиваться?
lightbringer-86 11-02-2013-03:36 удалить
Ответ на комментарий хуй_белой_канарейки #
Исходное сообщение галопиридол223322

какое отношение это имеет к тому,что высшее образование должно хорошо оплачиваться?


я не понимаю непременной связи между образованием и оплатой.

Если человек в советское время хотел хорошо и честно зарабатывать, он мог идти в угольную шахту. Если хотел мыслить, мог идти за образованием

Если кому-то нужно платить больше, то я предпочитаю шахтера, потому что по доброй воле под землю никто не полезет, мы не гномы

а интеллектуальный труд удовольствие и ценность сам по себе, здесь достаточно просто "достойной оплаты". Ну, так как людям свойственна животная иерархичность сознания, можно варьировать размер оплаты в зависимости от заслуг

ЗЫ. откуда взялось, кстати, это популярное число 100 рублей? Кто получал эту сумму? Отец, когда работал главным инженером в колхозе, зарабатывал от 300 и выше в зависимости от результатов
NYY_fan 11-02-2013-03:41 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение галопиридол223322

какое отношение это имеет к тому,что высшее образование должно хорошо оплачиваться?


я не понимаю непременной связи между образованием и оплатой.

Если человек в советское время хотел хорошо и честно зарабатывать, он мог идти в угольную шахту. Если хотел мыслить, мог идти за образованием

Если кому-то нужно платить больше, то я предпочитаю шахтера, потому что по доброй воле под землю никто не полезет, мы не гномы

а интеллектуальный труд удовольствие и ценность сам по себе, здесь достаточно просто "достойной оплаты". Ну, так как людям свойственна животная иерархичность сознания, можно варьировать размер оплаты в зависимости от заслуг

ЗЫ. откуда взялось, кстати, это популярное число 100 рублей? Кто получал эту сумму? Отец, когда работал главным инженером в колхозе, зарабатывал от 300 и выше в зависимости от результатов



воплощение решений кремлевских мудрецов в зизнь совецких людей один к одному

не 100 рублей а 120 - ставка рядового инженера
lightbringer-86 11-02-2013-03:41 удалить
Ответ на комментарий NYY_fan #
Исходное сообщение NYY_fan

если почему обладателю высшего образования надо платить больше то тут понятно - потому что он делает квалифицированную работу которую без образования не сделать


так, значит, надо платить за работу.

я не знаю, как сейчас в США, или раньше в СССР, но в современной России "образование" у многих тесно увязано с "дипломом".

И если человек выполняет уникально ценную работу, то ему за нее надо платить, совершенно согласен. Но я не согласен, что надо платить за сам факт образования. А мне представляется, что в любой стране факт обучения (образования) не гарантирует результата труда. Поэтому работодателю не имеет смысла платить за диплом работника.

Соответственно, мы не должны обсуждать, почему "человек с высшим образованием" получал 120 рублей. А должны обсуждать, почему "человек, делавший..." получал 120 рублей
Не образование, а работу
NYY_fan 11-02-2013-03:45 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение NYY_fan

если почему обладателю высшего образования надо платить больше то тут понятно - потому что он делает квалифицированную работу которую без образования не сделать


так, значит, надо платить за работу.

я не знаю, как сейчас в США, или раньше в СССР, но в современной России "образование" у многих тесно увязано с "дипломом".

И если человек выполняет уникально ценную работу, то ему за нее надо платить, совершенно согласен. Но я не согласен, что надо платить за сам факт образования. А мне представляется, что в любой стране факт обучения (образования) не гарантирует результата труда. Поэтому работодателю не имеет смысла платить за диплом работника.

Соответственно, мы не должны обсуждать, почему "человек с высшим образованием" получал 120 рублей. А должны обсуждать, почему "человек, делавший..." получал 120 рублей
Не образование, а работу


а о чем ты тут спорил?

сказанное тоою было заявлено с самого начала

про америку сейчас и про сссср тогда у тебя нет никакого представления

токо фантазии

не интересно
lightbringer-86 11-02-2013-03:47 удалить
Ответ на комментарий NYY_fan #
Исходное сообщение NYY_fan


воплощение решений кремлевских мудрецов в зизнь совецких людей один к одному


так я и говорю, что с той логикой согласен, она мне понятна

Если человек возмущался, что у рабочего зарплата выше, то я не уверен, будто это от хороших чувств. не знаю, конечно, точно

Это как с человеком, утверждающим, что об инвалидах слишком много заботятся. Если ему так кажется, он мог бы отрубить себе ноги, но он же этого не сделал

Если рабочим платить радикально меньше, чем бухгалтерам, то найти шахтера будет трудно.
"...философские труды этого общества наполнятся водой, зато в трубах ее не будет" (с)
А если наоборот, то писаря все равно не переведутся


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кто возьмет билетов пачку? | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»