• Авторизация


СЛОН на "ЛЬДИНКЕ" или... История Алексея Житника 10-10-2009 11:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Сандро 11-10-2009-12:39 удалить
Ответ на комментарий fueling_rare_ale255 #
Исходное сообщение impulse255
вообще, где можно ознакомиться с правилами Ф_НХЛ?, по каким критериям начисляются очки?


http://fantasy.sport-express.ru/newstext/761/2
спасибо, пойду читать
Сандро 11-10-2009-14:42 удалить
Ответ на комментарий CanuckS #
Исходное сообщение Неотразимый
KAISER-66, Слова лузера)


вообще-то, вся борьба ещё впереди

и я говорил это ещё перед стартом турнира, так что..)
lightbringer-86 11-10-2009-15:07 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение impulse255
Кросбич пока удивляет тем, что больше забивает чем пасы раздает, неужели на 50 замахнулся? Малыч 3 паса отдал


Трифон же заказал Кросбичу Ришара)))


Оба гола с пятачка, с подправлений и добиваний. Кросби превращается в Холмстрёма. Помню, об этом ещё Кафка рассказ написал ;-)


это так завуалированно Холмстрем был обозван тараканом?:)
lightbringer-86 11-10-2009-15:08 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение impulse255
KAISER-66, Привет, Саша

все таки, для Ришара 50ика будет маловато, с живыми Ови и Хитли, еще Илья разошелся


привет! да даже если не трофей, но всё-таки легенде никак нельзя без сезона с 50-ю голами) к Малычу тоже относится)))


у Малыча был один с 47-ю. ну это, так сказать, на крайний случай:)

Хотя если однажды он отдаст более 100 передач за сезон, то полтинник шайб ему и не особо пригодится:)
lightbringer-86 11-10-2009-15:15 удалить
Кстати, господа, что вы думаете по поводу игры Максима Соколова??

1 пропущенная шайба в трех матчах!
Сандро 11-10-2009-15:19 удалить
lightbringer-86, нет, 50 голов всё равно надо) я же не требую непременно в 50 матчах, можно и скромненько в 82)
Сандро 11-10-2009-15:27 удалить
lightbringer-86, у СКА и в прошлом сезоне была отличная оборона, гарантирующая вратарям статы "не ниже...".. у Ячанова в том году было меньше 2-х за игру кажется. А сейчас они ещё и в атаке усилились, вопрос - надолго ли их пыления хватит в принципе?)))
lightbringer-86 11-10-2009-15:27 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
lightbringer-86, нет, 50 голов всё равно надо) я же не требую непременно в 50 матчах, можно и скромненько в 82)


На Малкина согласен, а Кросби - нет:)

Кстати, Айзерман 50 за сезон забивал?
lightbringer-86 11-10-2009-15:29 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
lightbringer-86, у СКА и в прошлом сезоне была отличная оборона, гарантирующая вратарям статы "не ниже...".. у Ячанова в том году было меньше 2-х за игру кажется. А сейчас они ещё и в атаке усилились, вопрос - надолго ли их пыления хватит в принципе?)))


у Соколова в трех играх два шатаута, а у Эша в 9-и сколько?:)
Сандро 11-10-2009-15:32 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение KAISER-66
lightbringer-86, нет, 50 голов всё равно надо) я же не требую непременно в 50 матчах, можно и скромненько в 82)


На Малкина согласен, а Кросби - нет:)

Кстати, Айзерман 50 за сезон забивал?


5 сезонов, а рекорд - 65. Но это было до его исторической встречи с "концепционером" Боумэном.
lightbringer-86 11-10-2009-15:34 удалить
Кстати, в успехи СКА в ПО верю слабо. Ибо кто поведет? Сушинский, Рыбин и Зубов? А кстати, суперзавершение карьеры для Соколова получилось бы - выиграть Кубок Гагарина в родном клубе, став основным вратарем по ходу сезона. При таком раскладе могли бы и былое вспомнить, и на чемпонат мира вместо Еременки всем опостылевшего взять
Сандро 11-10-2009-15:34 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение KAISER-66
lightbringer-86, у СКА и в прошлом сезоне была отличная оборона, гарантирующая вратарям статы "не ниже...".. у Ячанова в том году было меньше 2-х за игру кажется. А сейчас они ещё и в атаке усилились, вопрос - надолго ли их пыления хватит в принципе?)))


у Соколова в трех играх два шатаута, а у Эша в 9-и сколько?:)


ну бывает.. имхо, рано вообще какие-то выводы делать, кроме того, что сам Макс и оборона СКА в порядке.

А Эш зато хитует и голевые пасы отдаёт))
lightbringer-86 11-10-2009-15:36 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение KAISER-66
lightbringer-86, нет, 50 голов всё равно надо) я же не требую непременно в 50 матчах, можно и скромненько в 82)


На Малкина согласен, а Кросби - нет:)

Кстати, Айзерман 50 за сезон забивал?


5 сезонов, а рекорд - 65. Но это было до его исторической встречи с "концепционером" Боумэном.


65??? если до Боумена - значит, в ранней молодости. Сдается мне в таком случае, что Кросби, сравнивая с Айзерманом, отвешивают просто-таки офигительнейший комплимент
lightbringer-86 11-10-2009-15:37 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение KAISER-66
lightbringer-86, у СКА и в прошлом сезоне была отличная оборона, гарантирующая вратарям статы "не ниже...".. у Ячанова в том году было меньше 2-х за игру кажется. А сейчас они ещё и в атаке усилились, вопрос - надолго ли их пыления хватит в принципе?)))


у Соколова в трех играх два шатаута, а у Эша в 9-и сколько?:)


ну бывает.. имхо, рано вообще какие-то выводы делать, кроме того, что сам Макс и оборона СКА в порядке.


Вообще-то в свете того, что Соколова уже ве охотно списали в утиль и лавочные ветераны уже этот вывод очень и очень неплох. и очень мне приятен

А Эш зато хитует и голевые пасы отдаёт))


ну да, ну да. Предлагаю перевести его в центр нападения. впрочем, в защиту тоже сгодится.

А Соколов мне, к слову, даже более симпатичен на глубоко душевном уровне, чем Хабибулин и Набоков И может быть, даже чуть-чуть более симпатичен, чем Брызгалов. Без всякого участия разума. Просто симпатичен почему-0то и все.
Сандро 11-10-2009-15:38 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Кстати, в успехи СКА в ПО верю слабо. Ибо кто поведет? Сушинский, Рыбин и Зубов?


и даже 1% веры в купкувость Яшина не осталось?)))

А кстати, суперзавершение карьеры для Соколова получилось бы - выиграть Кубок Гагарина в родном клубе, став основным вратарем по ходу сезона. При таком раскладе могли бы и былое вспомнить, и на чемпонат мира вместо Еременки всем опостылевшего взять


Трогательно)

На ЧМ если только "дядькой" к молодым киперам, которым этот послеолимпийский ЧМ, наверное, отдадут на откуп - это было бы правильно.
CanuckS 11-10-2009-15:46 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Неотразимый
KAISER-66, Слова лузера)


вообще-то, вся борьба ещё впереди

и я говорил это ещё перед стартом турнира, так что..)


Ну, вот, другое дело! Только в жестоком и бескомпромисном крэш-поединке на территории дэнджер-зоны, доказать Правильность своего хоккея!

п.с. отмазки не принимаются!
lightbringer-86 11-10-2009-15:49 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение lightbringer-86
Кстати, в успехи СКА в ПО верю слабо. Ибо кто поведет? Сушинский, Рыбин и Зубов?


и даже 1% веры в купкувость Яшина не осталось?)))


один-то может и остался. А большой ее не было вообще никогда. со времен тех самых чемпионатов мира, куда он исправно приезжал. на фоне многочисленных отказов было приятно, что он не отказывался, но при этом веры в успех сборной он не добавил ни разу. Кстати, в 2002-м он был?

На ЧМ если только "дядькой" к молодым киперам, которым этот послеолимпийский ЧМ, наверное, отдадут на откуп - это было бы правильно.


что за отношение к послеолимпийскомуЧМ:) понимаешь ли ты, Саша, что у российской сборной сейчас идет победный стрик?:)
Сандро 11-10-2009-15:49 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86

65??? если до Боумена - значит, в ранней молодости. Сдается мне в таком случае, что Кросби, сравнивая с Айзерманом, отвешивают просто-таки офигительнейший комплимент


Не совсем в ранней - ему было 24 года. Кросби сейчас 22))

Кстати, именно в этом возрасте - 24 года - свой самый результативный сезон (по голам) провёл не только Стив, но и Лемье, Ягр, Могильный..

И потом, тогда была другая результативность всё же. С этим своим лучшим результатом в карьере в том сезоне Айзерман стал только третьим снайпером лиги..
lightbringer-86 11-10-2009-15:52 удалить
Ответ на комментарий CanuckS #
Исходное сообщение Неотразимый
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Неотразимый
KAISER-66, Слова лузера)


вообще-то, вся борьба ещё впереди

и я говорил это ещё перед стартом турнира, так что..)


Ну, вот, другое дело! Только в жестоком и бескомпромисном крэш-поединке на территории дэнджер-зоны, доказать Правильность своего хоккея!

п.с. отмазки не принимаются!


ну хоть кто-то не получит Кубок модератора:)) хоть какая-о видимость элитарности обладателя КМ:)

А ведь Монтень предупреждал о девальвации наград вследствие частого вручения и скорбный опыт ордена Святого Михаила в пример ставил!
Сандро 11-10-2009-15:56 удалить
lightbringer-86, что-то не помню насчёт 2002..

Стрик стриком, а про омоложение и БиЗ толковали) в самом деле, новое поколение - Проскуряков, Галимов, Гелашвили - пора проверять на Евротуре (раз он есть) в том числе и с прицелом на ЧМ в Германии.
lightbringer-86 11-10-2009-15:56 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение lightbringer-86

65??? если до Боумена - значит, в ранней молодости. Сдается мне в таком случае, что Кросби, сравнивая с Айзерманом, отвешивают просто-таки офигительнейший комплимент


Не совсем в ранней - ему было 24 года. Кросби сейчас 22))


50-т он ведь забивал и раньше?

Кстати, именно в этом возрасте - 24 года - свой самый результативный сезон (по голам) провёл не только Стив, но и Лемье, Ягр, Могильный..


Хм-м, у меня перед началом сезона было предчувствие, что овечкин забьет 77-78 шайб. а ему 24 недавно исполнилось. Как думаешь, забьет 86-87?:)

И потом, тогда была другая результативность всё же. С этим своим лучшим результатом в карьере в том сезоне Айзерман стал только третьим снайпером лиги..


Кросби забивает по 30 шайб - что составляет 50-60% от показателя лучших снайперов:) а вот 100 шайб никто не забивал пока. тем более 130
lightbringer-86 11-10-2009-15:58 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
lightbringer-86, что-то не помню насчёт 2002..

Стрик стриком, а про омоложение и БиЗ толковали) в самом деле, новое поколение - Проскуряков, Галимов, Гелашвили - пора проверять на Евротуре (раз он есть) в том числе и с прицелом на ЧМ в Германии.


про Евротур - и мысли даже нет спорить - ибо объективно они сильнейшие вратари страны сейчас (на возвращение Соколова я б посмотрел!!). А право выступать на чемпионате мира надо доказывать все-таки игрой, а не паспортом. Будут лучше Брызгалова - пусть играют. Нет - пусть сидят на лавке и учатся. Потом возвращаются в КХЛ и снова учатся. коль скоро молодые - время для прогресса есть.
Сандро 11-10-2009-15:59 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86

А ведь Монтень предупреждал о девальвации наград вследствие частого вручения и скорбный опыт ордена Святого Михаила в пример ставил!


хорошо, что Олимпиада раз в 4 года, а то бы тоже девальвировалась нафиг)
Сандро 11-10-2009-16:08 удалить
lightbringer-86, нет, 1-й раз Айзерман переступил 50-голевую отметку в 23 года, и это был его первый сезон, когда он набрал больше 100 очков. Кросби эта отметка покорилась в первом же сезоне, к слову. До 23 Айзерман даже больше 40 не забивал.

Максимум - 60.

В 22 года Айзерман забросил 31 шайбу, Кросби - 33. Вот потом у Стиви начался всплеск результативности.. Возможен ли такой же в нынешней НХЛ - вопрос. Но по ленте времени сравнение уместно)
lightbringer-86 11-10-2009-16:11 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение lightbringer-86

А ведь Монтень предупреждал о девальвации наград вследствие частого вручения и скорбный опыт ордена Святого Михаила в пример ставил!


хорошо, что Олимпиада раз в 4 года, а то бы тоже девальвировалась нафиг)


ну, а чего? кто сейчас ценит один-единственный выигрыш ЧМ?:) щас все сериями меряются - кто дольше подряд, кто больше всего, кто больше всего за меньший промежуток времени..
lightbringer-86 11-10-2009-16:15 удалить
и кстати, Кубок Модератора мы еще можем спасти:) Предлагаю третий и последний вручить выигравшему фентези-лигу по итогам сезона:)

Это позволит сохранить высокий престиж награды:)
Цыъ 11-10-2009-16:26 удалить
Какой Айзерман??? Какой Кросби??? Дерби скоро!!!!! Впирёд армейцы!!!!!!!!
Сандро 11-10-2009-16:26 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86

ну, а чего? кто сейчас ценит один-единственный выигрыш ЧМ?:)



Когда речь заходит о футболе - это Франция, о баскетболе - Испания)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник СЛОН на "ЛЬДИНКЕ" или... История Алексея Житника | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»