• Авторизация


Застегнуть воротнички ! (?) 06-05-2009 10:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Сандро 06-05-2009-21:03 удалить
Ответ на комментарий Майк_Простой #
Исходное сообщение Майк_Простой
Исходное сообщение sasha_kozlov
Помнится многие из недовольных,после 1-3 ,по ходу серии Вашингтон-Рейнджерс тоже писали,что все,все уже ясно и дальше вообще смотреть не следует.Смотрю хоккей 33 года уже,с пяти лет и одно я понял четко,пока идет игра,можно победить.А команда у нас хорошая,выложились ровно настолько,насколько это было нужно.Рубка будет уже в финале,когда впереди золото.В прошлом году на этом самом блоге госпада пессимисты по окончании 2го периода финала,тоже злорадствовали.

Я не пессимист,я реалист,я вижу,что команда играет с перебоями,при том,что выносит США и тут же чуть не уезжает домой после 1/4.Это не чемпионская игра.


это игра уровня полуфинала ЧМ. В полуфинале надо показать игру уровня финала. А чемпионскую игру надо показать в финале.
Я думаю,в след.игре вместо Жердева будет играть Зарипов.
06-05-2009-21:04 удалить
И вообще в прошлом году наши почти со всеми суперзвездами победили белорусов по буллитам и ничего.
ну тяжело нашим с такой вязкой командой играть,с канадцами всегда по легче,возьмите все последние годы.
06-05-2009-21:04 удалить
Ответ на комментарий Майк_Простой #
Исходное сообщение Майк_Простой
..тут же чуть не уезжает домой после 1/4...

И не надейся! Вообще-то тебе должно быть фиолетово?
sasha_kozlov, Я не буду спорить.Сегодня я увидел,как чемпионы "унесли ноги"...Финальный результат всё расставит на свои места.
06-05-2009-21:05 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Майк_Простой
Исходное сообщение sasha_kozlov
Помнится многие из недовольных,после 1-3 ,по ходу серии Вашингтон-Рейнджерс тоже писали,что все,все уже ясно и дальше вообще смотреть не следует.Смотрю хоккей 33 года уже,с пяти лет и одно я понял четко,пока идет игра,можно победить.А команда у нас хорошая,выложились ровно настолько,насколько это было нужно.Рубка будет уже в финале,когда впереди золото.В прошлом году на этом самом блоге госпада пессимисты по окончании 2го периода финала,тоже злорадствовали.

Я не пессимист,я реалист,я вижу,что команда играет с перебоями,при том,что выносит США и тут же чуть не уезжает домой после 1/4.Это не чемпионская игра.


это игра уровня полуфинала ЧМ. В полуфинале надо показать игру уровня финала. А чемпионскую игру надо показать в финале.


Абсолютно с вами согласен.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Масал_Бугдув
Исходное сообщение Майк_Простой
..тут же чуть не уезжает домой после 1/4...

И не надейся!

Я и не надеялся.Знал,что выиграют,но не думал,что в равной борьбе..
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Масал_Бугдув
Исходное сообщение Майк_Простой
..тут же чуть не уезжает домой после 1/4...

И не надейся! Вообще-то тебе должно быть фиолетово?

Как это фиолетово?Конкурент по финалу имеет значение.
06-05-2009-21:07 удалить
Ответ на комментарий Майк_Простой #
Исходное сообщение Майк_Простой
sasha_kozlov, Я не буду спорить.Сегодня я увидел,как чемпионы "унесли ноги"...Финальный результат всё расставит на свои места.


Нуууу,не будьте Вы таким предвзятым,а то начинаете напоминать,сами знаете кого на этом блоге.Спорить не будем,у вас свое мнение,а у меня свои глаза.
sasha_kozlov, Я не предвзятый ни на йоту.Если американцев "похоронили",а от шведов тоже "унесли ноги" я так и говорю.
06-05-2009-21:09 удалить
Ответ на комментарий Майк_Простой #
Исходное сообщение Майк_Простой
Как это фиолетово?Конкурент по финалу имеет значение.

Тогда Вы злорадствуете. :) Нехорошо.
06-05-2009-21:11 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing
Исходное сообщение sasha_kozlov
Помнится многие из недовольных,после 1-3 ,по ходу серии Вашингтон-Рейнджерс тоже писали,что все,все уже ясно и дальше вообще смотреть не следует.Смотрю хоккей 33 года уже,с пяти лет и одно я понял четко,пока идет игра,можно победить.А команда у нас хорошая,выложились ровно настолько,насколько это было нужно.Рубка будет уже в финале,когда впереди золото.В прошлом году на этом самом блоге госпада пессимисты по окончании 2го периода финала,тоже злорадствовали.

Точно. Только ещё полуфинал выиграть надо перед финалом, а так- согласен почти на все сто!



Помнится у американцев есть поговорка,довольно точная-one step at the time ,по смыслу примерно всему своя очередь.
06-05-2009-21:11 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes
почему все так уверены в финнах?


Не все :)
Остались ли у финнов силы после Канады-то? ;)
06-05-2009-21:12 удалить
Ответ на комментарий Майк_Простой #
Исходное сообщение Майк_Простой
sasha_kozlov, Я не предвзятый ни на йоту.Если американцев "похоронили",а от шведов тоже "унесли ноги" я так и говорю.

А что США и Швецию и за хоккеистов уже можно не считать? Их с пляжей собирали? Почему по-вашему все должны выноситься в одну калитку?
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Масал_Бугдув
Исходное сообщение Майк_Простой
Как это фиолетово?Конкурент по финалу имеет значение.

Тогда Вы злорадствуете. :) Нехорошо.

А что мне злорадствовать?Чемпион продолжил свою победную серию..Нет повода.
Цыъ 06-05-2009-21:12 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes
почему все так уверены в финнах?


Привычка - вторая натура, как говориться. Сколько можно уже гонять с ними полуфиналы.
noff73 06-05-2009-21:13 удалить
Б_о_г_д_а_н, это, что, серьезно гимн КХЛ????
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Масал_Бугдув
Исходное сообщение Майк_Простой
sasha_kozlov, Я не предвзятый ни на йоту.Если американцев "похоронили",а от шведов тоже "унесли ноги" я так и говорю.

А что США и Швецию и за хоккеистов уже можно не считать? Их с пляжей собирали? Почему по-вашему все должны выноситься в одну калитку?

Почему все?Просто нелогичные вещи:чехи выносят белорусов,канадцы выносят белорусов,а наши в тяжёлой борьбе их обыгрывают..В то же время крепких американцев выносят..Не должно так быть.Класс ещё никто не отменял.
06-05-2009-21:14 удалить
Ответ на комментарий Майк_Простой #
Исходное сообщение Майк_Простой
sasha_kozlov, Я не предвзятый ни на йоту.Если американцев "похоронили",а от шведов тоже "унесли ноги" я так и говорю.


Ну наши то хоть их унесли,а шведы проиграли,а они одни из главных конкурентов.Канадцы вообще
слились финнам,но это не говорит о том,что они убого играли.Так карта легла.Вы конечно можете возразить,что результат их не волновал,но канадцы ,как и наши всегда играют лишь,чтобы победить,за то и уважаю их.
Сандро 06-05-2009-21:15 удалить
Ответ на комментарий noff73 #
Исходное сообщение noff73
Б_о_г_д_а_н, это, что, серьезно гимн КХЛ????


я не въезжаю зачем вообще гимн?) он что на стадио будет играться???
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes
давайте все свалим на вратаря и будем спокойны - отличная идея!

Давайте :-)))
 (88x88, 37Kb)
06-05-2009-21:16 удалить
Исходное сообщение kotbegemot2
Я вот не обращал внимания, но некоторые заметили, что и у Детройта с количеством оборонцев проблемы.

Посчитаем:
Лидстрём - 23:23
Лебда - 09:43
Стюарт - 25:15
Челиос - 10:26
Эрикссон - 19:18
Кронвалл - 28:33

Четыре основных и два на подхвате.

Мне кажется, Бэбкоку всё-таки надо как-то тасовать состав. Может быть, стоит создать что-то ударное вроде Дацюк-Зеттерберг-Францен-Лидстрём-Кронвалл или Дацюк-Зеттерберг-Хосса-Лидстрём-Кронвалл или Дацюк-Францен-Хосса-Лидстрём-Кронвалл и разменять их с первым звеном соперника по возможности. И рассчитывать, что 2-3 звенья сделают результат. Первое звено Анахайма пока что во всех трёх играх не удаётся сдержать.

При всём том, что Гетцлаф молодец, я помню как год назад Хичкок в первой половине матча ставил Гетцлафа-Хитли-Нэша против нашего первого звена, и Фёдоров-Сёмин-Овечкин просто убрали их со льда. Пришлось их выпускать против звена Морозова и как раз тогда Хитли забил четвёртый гол. Так что ничего такого страшного в Гетцлафе нет. Только почему-то с ним персонально не работают.

Странно. Ведь в прошлом году Бэбкок разменял лидеров пингвинов.

Это из предыдущей темы, но так как она "морально устарела", отвечу здесь.

1) Это не проблемы с количеством оборонцев, а самая суть игры Детройта, которая в равных составах строится по тому же принципу, что и в пауэрплей, а имеенно - две пушки на синей линии и "жопа" на пятаке, а между ними курсируют остальные два игрока, обеспечиваюшие шайбой и тех и других, а заодно и бросающих со средней дистанции. На синей линии располагаются Лидстрем, Рафальски, Кронвалл и Стюарт, на пятаке работают Холмстрем и Францен, а соединительную функцию выполняют Дацюк, Зеттерберг, Хосса и, например, Гудлер, то есть имеется ровно два полноценных набора игроков для ПП. За счет такой четкой и хорошо обеспеченной кадрами тактики, ПП крыльев уже многие годы один из лучших в лиге. При игре в равных составах ситуация аналогична, поскольку в каждом звене есть игрок, работающий на пятаке и умеющий скринить вратаря, а защитники могут играть до 30 минут каждый и вполне реально большую часть времени эксплуатировать топ-4. Но "пушки", да еще и с хорошим контролем шайбы и умеющие при этом обороняться, стоят дорого, поэтому в четырех защитников Детройт вложил около 20 млн, а в пятого и шестого в сумме около 1.5 млн. То есть, разница в игровом времени заложена еще при комплектовании команды и до сих пор это считалась именно сильной стороной Детройта (у нас, например, такой синей линии и близко нет и не предвидится). Сейчас, правда, Рафальски травмирован, и его заменяет молодой Эрикссон, но схема использования защитников остается той же.

2) В прошлом году Детройт не создавал никаких особых ударных звеньев, а просто выставлял против нашего первого свое первое (Дацюк-Зеттерберг-Холмстрем), при этом Францен жег во втором. Но у нас были быстрые и техничные игроки, которых надо было "повязать", а звено Анахайма само кого хочешь повяжет. То есть сейчас Бэбкоку нужно думать не о сдерживании лидеров соперника, а о том, как бы самим вырваться из анахаймской паутины. Это как раз тот случай, когда лучшая защита - нападение. И сравнение с ЧМ тут совершенно неуместно. В сборной игру звена задавали Хитли и Нэш, а Гетцлаф должен был снабжать их пасами и отрабатывать в обороне, то есть то звено предпочитало скорость и чистый лед. А с Бобби Райаном и Кори Перри Гетцлаф играет в совсем другой хоккей, и тут стандартные механизмы сдерживания не работают - эти ребята любят вязкую силовую игру и просто продавливают оборону соперника. Как говорится, против лома нет приема если нет другого лома.

Прошу пардону что не про сборную )))
06-05-2009-21:16 удалить
Ответ на комментарий Майк_Простой #
Исходное сообщение Майк_Простой
Исходное сообщение Масал_Бугдув
Исходное сообщение Майк_Простой
sasha_kozlov, Я не предвзятый ни на йоту.Если американцев "похоронили",а от шведов тоже "унесли ноги" я так и говорю.

А что США и Швецию и за хоккеистов уже можно не считать? Их с пляжей собирали? Почему по-вашему все должны выноситься в одну калитку?

Почему все?Просто нелогичные вещи:чехи выносят белорусов,канадцы выносят белорусов,а наши в тяжёлой борьбе их обыгрывают..В то же время крепких американцев выносят..Не должно так быть.Класс ещё никто не отменял.


Вы забыли опять упомянуть,что финны вынесли канадцев)))Необъективно Вы судите все же.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sasha_kozlov
Исходное сообщение Майк_Простой
sasha_kozlov, Я не предвзятый ни на йоту.Если американцев "похоронили",а от шведов тоже "унесли ноги" я так и говорю.


Ну наши то хоть их унесли,а шведы проиграли,а они одни из главных конкурентов.Канадцы вообще
слились финнам,но это не говорит о том,что они убого играли.Так карта легла.Вы конечно можете возразить,что результат их не волновал,но канадцы ,как и наши всегда играют лишь,чтобы победить,за то и уважаю их.

Хм..как это не говорит?Сами канадцы признали,что с финнами играли безобразно и с такой игрой о золоте и думать нечего.Я с ними согласен.Проявили только характер,но не игру,достойную чемпиона.А шведы,как всегда,играют лучше,а уезжают битыми(в играх с нашими).
Сандро 06-05-2009-21:16 удалить
Майк_Простой, ну хватит уже занудствовать)) в полуфинале другая игра будет, уверен.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sasha_kozlov
Исходное сообщение Майк_Простой
Исходное сообщение Масал_Бугдув
[QUOTE]Исходное сообщение Майк_Простой
sasha_kozlov, Я не предвзятый ни на йоту.Если американцев "похоронили",а от шведов тоже "унесли ноги" я так и говорю.

А что США и Швецию и за хоккеистов уже можно не считать? Их с пляжей собирали? Почему по-вашему все должны выноситься в одну калитку?

Почему все?Просто нелогичные вещи:чехи выносят белорусов,канадцы выносят белорусов,а наши в тяжёлой борьбе их обыгрывают..В то же время крепких американцев выносят..Не должно так быть.Класс ещё никто не отменял.


Вы забыли опять упомянуть,что финны вынесли канадцев)))Необъективно Вы судите все же.[/QUOTE]
И тут объяснять.Я специально сравнил наших и белоруссов.При чём тут канадцы с финнами?
06-05-2009-21:18 удалить
Голы с четвертьфинала со сборной Беларуси тут:
http://hksalavat.ru/e107_plugins/mediagallery/browse.php?385
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Майк_Простой, ну хватит уже занудствовать)) в полуфинале другая игра будет, уверен.

Я не занудствую.Естественно,другая.Я в шоке от увиденного.
Ответ на комментарий noff73 #
Исходное сообщение noff73
Б_о_г_д_а_н, это, что, серьезно гимн КХЛ????

Не совсем.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Застегнуть воротнички ! (?) | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»