• Авторизация


МАРИО, ЗВОНИ ЯРОМИРУ!!! 10-01-2009 08:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (501): «первая «назад
ion1 11-01-2009-19:48 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing parajanov, эх, жаль я не дождался Вашей дискуссии с Зардосом о том, кто более канадский игрок, а кто типа советского- Малкин, Дацюк, Овечкин и Кросби :)))
Так там и без них вроде порешили, что и в СССР было полно силовиков, и в НХЛ были юркие технари. Так что говорить про конкретных хоккеистов, что он ближе к той-то школе не вполне корректно =)
R_wing 11-01-2009-19:57 удалить
Ответ на комментарий ion1 #
Исходное сообщение ion1
Исходное сообщение Red_right_wing parajanov, эх, жаль я не дождался Вашей дискуссии с Зардосом о том, кто более канадский игрок, а кто типа советского- Малкин, Дацюк, Овечкин и Кросби :)))
Так там и без них вроде порешили, что и в СССР было полно силовиков, и в НХЛ были юркие технари. Так что говорить про конкретных хоккеистов, что он ближе к той-то школе не вполне корректно =)
Мне бы очень интересна была именно их дискуссия :)) зы: я то же практически не вижу в этих блогах, кто полностью поддерживает бредовые размышления Ларина, хотя иногда (иногда) в них есть вкрапления здравых мыслей :))
ion1 11-01-2009-20:27 удалить
Они с трудом, но всё же прорываются сквозь маску "ура-патриота" =) Смотрел программу с его участием по ТК "Столица" про Торпедо, реально заметно было, что толковый и здравый мужик, особенно когда вёл дискуссии. Но иногда вспоминал свой образ и толкал тему в стиле нынешних авторских колонок. ЗЫ. Кто-нибудь помнит его обзоры НХЛ конца девяностых в СЭ?))) Там ведь просто гимн НХЛ в них был =) Вот интересно, сам поменял мнение или поменял мнение "по заданию редакции"? =)
zekraggash 12-01-2009-00:08 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing zekraggash, ==На самом деле, учитывая регион, я в плюсе. == Ого! даже вот так? Это одно из ваших личных достоинств? )) А ещё советовали Москву 2042 кому то читать, а сами то :)) Портрет становится всё яснее :))
Ничего удивительного, за одного битого двух небитых дают, а уж непуганых... ;) ____________________
zekraggash 12-01-2009-00:15 удалить
ion1, = Тьфу =) Да в четыре =) 24 против 6 =) Это что-то я напутал) Но всё равно - разница очевидна... = Ок. Давайте об очевидном: НХЛ - Национальная Хоккейная Лига. Чья, догадываетесь? Это во-первых, а во-вторых, посмотрите кто играет в клубах НХЛ, посчитайте канадцев и затруднений с тем, кто является Намбой Ваном в хоккее у Вас не будет. ;) _______________________
zekraggash 12-01-2009-11:54 удалить
ion1, = Тут поверьте мне НИКТО не спорит с тем, что НХЛ - сильнейшая лига в мире. = Да что Вы говорите?! Отчего же тогда Россия мучается в хоккейную палёнку? Нелогично получается. Например, я понял что НХЛ сильнейшая и единственная лига в мире играющая в правильный хоккей, аккурат в 72 году. Но большинство вокруг меня поняло другое, что - Нам такой хоккей не нужен. И я тогда подумал, вот же лохи, блин, так и застрянут в опе. Натурально, так и вышло. Видите ли, если говорить о нормальных людях, а не слабоумных инфантилах, то подразумеваемое понимание должно способствовать изменениям к лучшему, то бишь эволюции. В России этого не происходит, а Вы говорите никто не спорит.... Вы думаете, если бы не советское рабовладельчество, в забвении здешней хоккейной опы просидели бы Харламов, Якушев, Мальцев, Фирсов, Шадрин, Петров, Михайлов, Третьяк, и т.д? Да ни секунды. Все кто мог отвалили бы в НХЛ начиная с 72-го. Да не повезло ребятам по жизни, как нынешним. Если бы Здесь "не спорили", то не баранились, а уже с 72 года налаживали бы правильное хоккейное хозяйство, стремясь играть в правильный хоккей, в правильных дворцах, с правильным тв-показом, а может даже, в правильной отечественной форме, правильных отечественных крагах, правильными отечественными клюшками и на правильных отечественных коньках, словом, как полноценная хоккейная держава, а не попуасы, которые из фирменного дела ухватили толику и сразу - давай Левша блоху ковать! - со снесённой крышей. Ибо не гордыней, спесью и слабоумной дурью руководствоваться надо, а уважением к тем, кто взрослее, опытнее и умнее. = Так что когда Вы это как-то назидательно каждый пост повторяете, я просто не пойму, кому Вы это пытаетесь доказать. = Я пытаюсь объяснить некоторым заблудившимся ребятам точное место их нахождения и настоящую причину того, почему мы оказались в опе. Одной фразой - в Правильный Хоккей надо играть, а не в дрянь. = Кроме того, вы так и не смогли возразить ничего по поводу того, что фраза "хоккей только в НХЛ" - глупость несусветная. = Это невозможно. Поскольку Вам нравится сидеть в опе, это уже не позиция, а натура. = Что бы Вы говорили о хоккее как о национальной гордости - я ни одного сообщения от Вас в этом обсуждении на эту тему не увидел. Так что тут Вы загнули. Если было - ткните пальцем, то есть цитатой или ссылкой. = К примеру, то что выше почитайте. По-моему, то во что играет Россия, называется - жалкие потуги. И, глядя на хоккейную роскошь Канады, мне стыдно за здешнее убожество. За державу обидно. С 1972 года. ______________________
R_wing 12-01-2009-12:05 удалить
Да, болезня прогрессирует, или просто имеем возможность постепенно видеть её последствия- г..но вылазиит наружу у кого то..
R_wing 12-01-2009-12:09 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение Red_right_wing zekraggash, ==На самом деле, учитывая регион, я в плюсе. == Ого! даже вот так? Это одно из ваших личных достоинств? )) А ещё советовали Москву 2042 кому то читать, а сами то :)) Портрет становится всё яснее :))
Ничего удивительного, за одного битого двух небитых дают, а уж непуганых... ;) ____________________
слабенький ответ :)) значит, проживание в вашем регионе делает проживающего на порядок лучше? И вы в числе самых самых? ))) Болезнь, однако, "рыцарь зазнавшегося образа" )))
R_wing 12-01-2009-12:53 удалить
zekraggash, ===И, глядя на хоккейную роскошь Канады, мне стыдно за здешнее убожество.=== Глядя на недавние поступки вашего любимого некст-вана, Вам не стыдно за это? ))) ==За державу обидно. С 1972 года.=== К психологу сходите :)) или уже тогда в посольство США ( Канада вам вряд ли подойдёт) Или к крутости по принципу региона привыкли? )))
zekraggash 13-01-2009-09:30 удалить
Red_right_wing, = слабенький ответ :)) значит, проживание в вашем регионе делает проживающего на порядок лучше? И вы в числе самых самых? ))) Болезнь, однако, "рыцарь зазнавшегося образа"... = Слабенький? Призываете равняться на Вас и пятью сообщениями прокричать - Сам дурак! ??? ;) Нет уж, при всём уважении, я буду писать не про Вас, а про хоккей. А уж Вы, коли по хоккейной теме сказать нечего, продолжайте заниматься гневным осуждением моего образа. У Вас неплохо получается, как бы новый виток "низкопоклонных обличений" уже не в "Правде" а в блогах, однако в духе классических нетленок: - Сегодя он играет джаз, а завтра родину предаст. Шедевры просто: *** - К психологу сходите :)) или уже тогда в посольство США ( Канада вам вряд ли подойдёт) Или к крутости по принципу региона привыкли? ))) *** *** - Да, болезня прогрессирует, или просто имеем возможность постепенно видеть её последствия- г..но вылазиит наружу у кого то.. *** Однако, если Вы самовзыскательны и собственная немота и беспомощность Вас тревожит, позвольте подсказать Вам правильный дискуссионный путь. Берёте мою фразу, например, "о сидении в опе росс-хоккея" и бьёте меня конкретными фактами, например: - А известно ли вам, что ведущие спортивные теле-каналы мира чуть ли не дрались за право транслировать матчи чемпионата СССР по хоккею? А сейчас, деруться за право на показ КХЛ. Знаете ли вы, что теле-рейтинги КХЛ в США и Канаде неуклонно растут и всё больше с-американцев начинает приобщаться к умному, техничному, комбинационному росс-хоккею? Известно ли вам, что Фил Эспозито мечтал играть в Спартаке, но побоялся остаться в СССР из-за своей семьи оставшейся в заложниках в США? Знаете ли вы, что Марио Лемье увидев дворец на Ходынке, сказал - я бы мечтал чтобы Пингвины играли в таком дворце, вместо доставшей меня Сивик-арены, этого убитого сарая 1961 года посторойки. Знаете ли вы, что чудовищная мощь щелчка Бобби Халла объяснялась тем, что он играл клюшкой "Мукачево" замаскированной под "Титан"? По-вашему, развивал бы Майк Гартнер свои легендарные скорости, если бы на нём не было советских коньков "Большевик" перекрашенных под Бауэр? Знаете ли вы, что непревзойдённый рекорд чемпионатов СССР: ЦСКА - 14-тикратный чемпион подряд, до сих пор повергает Канаду в трепет? И в таком же духе. Надеюсь, я понятно объяснил? Потому как, всё это безумно интересно, но хотелось бы вести разговор не на уровне "товарищеских судов" или "комсомольских собраний", а взрослый, зрелый и именно о хоккее. _______________________
R_wing 13-01-2009-13:35 удалить
= слабенький ответ :)) значит, проживание в вашем регионе делает проживающего на порядок лучше? И вы в числе самых самых? ))) Болезнь, однако, "рыцарь зазнавшегося образа"... = Слабенький? Призываете равняться на Вас и пятью сообщениями прокричать - Сам дурак! ??? ;) а что-сильный? вы зацепились в Москве, и теперь считаете это аргументов вашего превосходства к тем, кто может быть даже и в Москву не стремиться? и при используете эту погворку? Ну сильны тогда, 5+. В школе, где учат на снобов :) А Когда с Вами конкретно, Вы уходите в лес полемики, не отвечая на конкретику, а пугая всех собачками и крича о своём комплексе 72 года :)) Проверено и в споре про футбольные переходы, и в про супер-канадсого по стилю Кросби, и про ноющих на ЧМ-08 рыцарей, не то не хотевших играть, не то приехавших в день финала на прогулку:)) И про Ваш крутой регион :)) Ведь Вы же его , регион привели как ваше достоинство по сравнению с другими :)) а про то что Канада хоккейная сверх-держаав, а в НХЛ лучший хоккей на правильных площадках- ну когда я об этом спорил и был не согласен? Но Вам даже это бесполезно объяснять. Травма у Вас тяжёлая, и не возможность адекватной оценки и не умение задуматься, почему кто то думает не так как Вы, дают о себе знать. Я Вам ещё до этого поста писал- давайте чисто о хоккее, без Вашей пропаганды в сов.стиле :)) Но вы словно не заметили, сами её лепите везде, как тот крикун на парт собраниях, и меня же в этом обвиняете :)) Ну тяжёлый случай :)) Так и назову -синдром 72 года :)) Есть в Ваших взглядах разумные, но то как Вы заходите в крайность и субъектевизми даже в крайность оценок, печально. Чел разбираеться в хоккее, сам играл. Видит игру правильно. НО где то так ударила политика и хоккей одновременно, а может, что ещё, что теперь у Вас желание не просто плваться от дейтвительно плохих вещей и в обществе и в хоккее, а оплевать всех, кто хоть чуть чуть по другому мыслит. Ну чем не советский союз? А нет, вам , наверно, ближе американский макккартизм или взляды на мир Маккейна :)) Поэтому и написал-в США Вам надо, а не в Канаду. В Канаде и сов.хоккей уважают, и победы сов.сборной ценят и не принижают, зрители копию Кубка сделали, когда сам кубок нашим не дали, и при звуках гимна не своей страны замирают, с детства помнят тоже, что это значит. В штаты Вам, в штаты :)) Оставте свою пропаганду и без неё можно про хокееей. Хотя даже это вряд ли получиться. У Вас , поклонника жёсткой канадской рыцарской игры, Овечкин подлец, а Кросби рыцарь, да? )) Ну, где наш объективизм и взрослость в обсуждении, а не иделопоклонничество?
zekraggash 14-01-2009-09:55 удалить
Red_right_wing, = а что-сильный? вы зацепились в Москве, и теперь считаете это аргументов вашего превосходства к тем, кто может быть даже и в Москву не стремиться? и при используете эту погворку? = Вы не поняли применения поговорки. "Битые" - те кто понимают за кого в России держат хоккейную общественость и в чьих корыстных целях функционирует здешний псевдохоккейный балаган. А "не битые", соответственно те, кто этого пока не понимает, но в дальнейшем, когда жизнь научит, получат шанс понять. Но если бы случилось чудо и московские хокк-болельщики приехавшиие на Ходынку, вдруг подъехали к Мэдисону, культурно припарковались, вошли в это рукотворное чудо наполненное всеми прелестями человеческого сервиса, прошли на трибуны и насладились хоккеем уровня Рэйнджерс - Монреаль, только в свитерах ЦСКА - Спартак, то никто бы из них не пожалел, что вся былая хоккейная росс-хрень, которую они хлебали десятилетиями, вдруг испарилась навсегда. И наоборот, если бы американцы попали вместо Мэдисона на Ходынку и вместо привычного хоккея увидели росс-собачку ЦСКА - Спартак, пусть и в свитерах Рэйнджерс - Монреаль, то на следующей игре в Нью-Йорке были бы такие же пустые трибуны, как нынче в Москве. Словом, разница лишь в том, что с-американцы привыкли к другой реальности, а россияне, как сказал один японец - ваше счастье в том, что вы не знаете насколько хреново живёте. В общем, я полагаю, что блоговые "симпатии-антипатии" полностью зависят от просвещённости контингента и если бы наша публика была так же самовзыскательна и окультурена хоккеем как канадцы, они бы написали о росс-хоккее такое, что я просто бы вышел покурить. = Ведь Вы же его , регион привели как ваше достоинство по сравнению с другими = Под регионом я подразумевал Россию, где один "битый" на вес даже не двух, а дюжины "небитых". = а про то что Канада хоккейная сверх-держаав, а в НХЛ лучший хоккей на правильных площадках- ну когда я об этом спорил и был не согласен? = Отлично, почему же тогда Вас не особенно тревожит "время упущенных возможностей", когда из-за дураков мы топчемся на месте с 72 года? В Канаде, например, общественность не позволяют разводить себя как лохов по стойлам. Потому и имеют такой Хоккей. А здесь, циничный расчёт на "почвенную" лоховню - впярёд, которой умело манипулируют кукловоды. = Но Вам даже это бесполезно объяснять. Травма у Вас тяжёлая, и не возможность адекватной оценки и не умение задуматься, почему кто то думает не так как Вы, дают о себе знать. = Это у Вас "травма" невзыскательности, а у меня - канадское отношение к хоккею. Оригинальное. И любой канадец, на моём месте, про росс-байду ещё не то бы Вам сказал. = НО где то так ударила политика и хоккей одновременно... = Вы что, не знаете где родина сочетания хоккей-политика? Это СССР, уважаемый. И нынешняя Россия, по наследству. Незабвенное "догнать и перегнать" в действии. От бескультурия и гордыни, надо полагать, потому и такая плачевность во всём, чего не коснись. = В Канаде и сов.хоккей уважают, и победы сов.сборной ценят и не принижают... = Ну да, на расстоянии. Из-за Большой Воды. Но если бы канадцы оказались в нашей шкуре, уже давно послали бы здешних хоккейных дураков. Суть в том, что в Канаде хоккей - игра для людей (Общества), а здесь, боярская забава. Для отмазки, алибии, отмывания денег и "последних выдохов ПЖ". Ведь если бы уважали интерес людей, на хоккейную кассу ориентировались. А поскольку у бояр свои кассы и резоны, имеем что имеем. Да ещё похваливаем. ;) _______________________
R_wing 14-01-2009-12:28 удалить
Да, с вашей иносказательностью получается что про регион я ошибся, признаю :) Но Ваш максимализм виден явно. Как и продолжение умения незамечать неудобные Вам аргументы и вопросы :) Но я уже не удивлен. Про то, что канадцы наш хоккей уважают и признают, думаю потому что видели и видят результат. Как сборной так и игроков в отдельности, играющих в НХЛ. Токо не заводите песню о том, что наших Там научили играть (особенно Малкина и Овечкина, заигравших в первый же сезон в основе) или о том, что научились они глядя матчи НХЛ по телевизору. И про то что таланты рождаются равномерно. Это верно, только надо дать им ещё возможности развиться и научить. И раз это происходит и в нашем "регионе", не смотря на отсутствие дворцов типа как там и таких парковок возле них, о силе школы хоккейной это тоже говорит. То что я понимаю косяки нашего и хоккея, и особенно общества, не мешает мне любить то хорошее что есть в нашем хоккее. Хотя я точно понимаю, где хоккей это почти религия :) Но я не максималист как Вы :)
R_wing 14-01-2009-12:54 удалить
По Вашему раз не по максимуму, то и не надо вовсе :) Я к лучшему стремлюсь, но умею радоваться тому, что есть. Представьте, что родились и жили бы мы с Вами с нашей любовью к хоккею не в этом даже регионе, а в Италии :) Вот тогда мучений было бы гораздо больше, думаю :) А Ваш максимализм не дает видеть то хорошее что есть. Не видите этого? Не любите в таком виде? Ну не смотрите :) Мы с Вами, к примеру, ногомяч российский не смотрим почти что и не раздражаем психику себе и не хаим тех, кому он по вкусу :) А мне хоккей нравится даже в том виде, что есть у нас. Я вижу в нем хорошее, хотя тоже хочу изменений. А был период где то в 90-х, когда я наш хоккей смотреть не мог- ну ваще было даже на мой невзыскательный взгляд в нем мало привлекательного. Ну и не смотрел, почти :) А кто то смотрел. Да и пусть. Ваш же максимализм не допускает взгляда и мнения отличного от Вашего, вот что плохо. Только затрагиваете вы тему личных вкусов и предпочтений. У Вас ярковыраженное нетерпение к инакомыслию :)
R_wing 14-01-2009-13:12 удалить
Всем пытаетесь навязать мысль что раз не на облаках, то в .опе. Ну либо Вы тоже в ней, либо, если про себя считаете что Вы на облаках, то и не лезьте туда, где остальные, по Вашему. Глупо же будет, если мы с вами зайдем в футбольное сообщество и начнем хаять и их вид спорта и любовь их к нему? Изменим и откроем глаза им? Да и там многие понимают, но умеют радоваться тому, что есть. Так и Вы, коль не любите рос.хоккей, так и не лезьте его обсуждать на уровне пропаганды- Вы в г..не, шоколад только там, за океаном. Это же не вопрос политики, которая определять будет- в каком обществе нам жить и поэтому надо в нее лезть с пропагандой справедливости и равенства всех перед законом и хороших законов. Хоккей- дело вкусов. Есть же выбор у Вас в этом плане? Им и пользуйтесь. Вот почему Вы не участвовали когда здесь проблемы П.Пингвинов обсуждались? И не дописали свое мнение :) Было б интересно. И как Вам Сид в последнее время?Рыцарь и реальный капитан? Всё уходите да уходите от проблем молодых канадских "звездочек" :-)
zekraggash 14-01-2009-17:00 удалить
Red_right_wing, = ... канадцы наш хоккей уважают и признают, думаю потому что видели и видят результат. = Видят, это точно. В лице очередного поколения трофейных росс-игроков, завоёванных победой Канады в хоккейых войнах. Уважение, говорите? Что ж, я вот, коров не держу и не пасу, однако очень уважаю, в варёном, жареном и молочном виде. Почему не уважать то, что наполняет жизнь удовольствиями? Так и Канада, для которой хоккейная Россия - провинциальный колониальный огород, выращивающий продукты для канадского стола. Всё досталось им, понимаете? А мы с Вами, за этим непрекращающимся хоккейным праздником, можем только из-за забора наблюдать. Оттого и максимализм, что попали максимально. = Хотя я точно понимаю, где хоккей это почти религия :) Но я не максималист как Вы :) = Очень жаль. А я рассматриваю хоккей, как наше национальное достояние, а потому считаю, что состояние хоккея в России неприемлемо и унизительно. _____________________
zekraggash 14-01-2009-17:56 удалить
Red_right_wing, = Я к лучшему стремлюсь, но умею радоваться тому, что есть. = А мне досадно, что Россия даже в хоккее умудрилась превратиться в канадский сырьевой придаток. = Представьте, что родились и жили бы мы с Вами с нашей любовью к хоккею не в этом даже регионе, а в Италии. = Да какой спрос с Италии? Для них снег-то в диковинку. А мы, самая зимне-дубнячная страна на планете, у нас народ, можно сказать, в коньках рождается. И такая скудность. Казалось бы, должны быть хоккейной Меккой, а тут ни одного завалящего 20-тысячника. = А Ваш максимализм не дает видеть то хорошее что есть. Не видите этого? = Я одно вижу, что хоккей в России потерял престиж, потому что и хоккейное развитие осталось на уровне царя гороха. В 70-тых мы отставали, но Канада была ещё досягаема, а теперь вернуть утраченное значительно сложнее. Нынешних ребят отдают в хоккей с одной целью, в расчёте на карьеру в НХЛ. Этого уже не изменить, раньше надо было думать. = А мне хоккей нравится даже в том виде, что есть у нас. = Да причём здесь это, в хоккей поиграть радостно даже с валенками вместо штанг. Я о другом, вчера вот Даллас - Тройт смотрел. Вот чего нет, понимаете? = У Вас ярковыраженное нетерпение к инакомыслию :) = Хорошая шутка. :) ____________________
zekraggash 14-01-2009-18:22 удалить
Red_right_wing, = Хоккей- дело вкусов. Есть же выбор у Вас в этом плане? = Хоккей - не только самая быстрая, но и самая контактная и силовая игра на планете, не имеющая себе равных в смысле боевого духа в национально командных противостояниях. На мой взгляд, ортодоксальные войны на планете пора отменять, а агрессивные государственные притязания выяснять на хоккейной коробке. Представляете, насколько было бы интереснее, если бы Израиль и Палестина разырали "сектор Газа" в хоккейном рубилове до 4-ёх побед? ;) = И как Вам Сид в последнее время? = Сид - супер игрок. Умеет всё и голова на месте. А проблема одна, достойные партнёры. = Всё уходите да уходите от проблем молодых канадских "звездочек" :-) = Простите, но я никаких проблем не вижу. Наоборот, в НХЛ появилось очень много великолепных ребят. :) Думаю, победная монополия канадской молодёжки лучшее тому подтверждение. ____________________
R_wing 14-01-2009-19:54 удалить
Написав про канадских звездочек, я имел ввиду тех, что в любимом Вами клубе :) Переоцененный Флери и рыцарь в турнирах под названием "Сними с другого форму" или "ударь повязанного соперника" Кросби :) Но хорошо, уже ближе к хоккею и без пропаганды наше обсуждение :) Мне так больше нравиться ;) Да, матч Тройт-Звезды был оч.хорош. Сначала я думал, после первого периода, что разорвут их Крылья как в предыдущем матче, но Звезды дали бой.
zekraggash 15-01-2009-00:29 удалить
Red_right_wing, = Переоцененный Флери... = Это факт. = и рыцарь в турнирах под названием "Сними с другого форму" или "ударь повязанного соперника" Кросби :) = А вот здесь Вы необъективны. Сид в хоккей играет и отлично играет, а достают его постоянно, вот и отвечает, неумело, по-мальчишески, потому что не о том думает и для другого на поле выходит. = Да, матч Тройт-Звезды был оч.хорош. = Это да, и вообще отличный тур, и Детройт попал, и Вашингтон, и Монреаль. По-чаще бы так. ;) ______________________


Комментарии (501): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник МАРИО, ЗВОНИ ЯРОМИРУ!!! | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»