• Авторизация


Продолжаем разгон. Идет пятый сезон. 09-09-2012 19:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
begemot2 12-09-2012-12:05 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
не станут лидерами команды, или будут обменены в Автомобилист

Лидеры - это слишком размыто, учитывая, что могут уехать через месяц или два.
Вот если б было точно известно, что проведут в КХЛ сезон или лучше два, тогда можно было бы и о лидерстве говорить.
Brick74 12-09-2012-12:20 удалить
Представители профсоюза игроков сегодня представят НХЛ финальный вариант коллективного соглашения, информирует TSN. Однако американские эксперты склоняются к тому, что тем самым создается лишь видимость работы, поэтому стороны в итоге не договорятся, и локаут станет неизбежным. Напомним, конечной датой разрешения ситуации называлось 15 сентября.
KpacaBec 12-09-2012-12:22 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение begemot2
От же ж провокатор.
Давай тогда для начала определимся, что значит "провалятся".
Сколько матчей они должны сыграть, чтобы зафиксировать их триумф или провал?
Возможен ли промежуточный вариант? Или провалом будет называться всё, что не станет триумфом?

Минимум - 20 матчей. Меньше очка за игру, либо меньше 0,55 голов за игру - провал. Согласен?

Хотел было поуточнять нюансы, но ладно, не будем мелочиться - пусть будет так.
Нормальные для них требования.


а если локаут завершится раньше и они просто не успеют сыграть по 20 игр, но при этом будут набирать больше очка за игру?
begemot2 12-09-2012-12:24 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение Ali071985
[QUOTE]Исходное сообщение begemot2
От же ж провокатор.
Давай тогда для начала определимся, что значит "провалятся".
Сколько матчей они должны сыграть, чтобы зафиксировать их триумф или провал?
Возможен ли промежуточный вариант? Или провалом будет называться всё, что не станет триумфом?

Минимум - 20 матчей. Меньше очка за игру, либо меньше 0,55 голов за игру - провал. Согласен?

Хотел было поуточнять нюансы, но ладно, не будем мелочиться - пусть будет так.
Нормальные для них требования.


а если локаут завершится раньше и они просто не успеют сыграть по 20 игр, но при этом будут набирать больше очка за игру?[/QUOTE]
Будем считать, что на основании меньшего количества матчей не стоит делать далеко идущих выводов ни в ту, ни в другую сторону
begemot2 12-09-2012-12:27 удалить
Кстати, если локаут состоится и не только состоится, но и сезон будет отменён, СА-сборные будут иметь дополнительные сложности с формированием состава.
ГМам придётся попотеть, чтобы выбрать правильных игроков
begemot2 12-09-2012-12:56 удалить
Форвард «Йокерита» Семир Бен-Амор дисквалифицирован на 18 матчей SM-лиги и 5 матчей European Trophy за нанесение травмы нападающему Вилле Пелтонену во встрече с ХИФК (5:1) в рамках ET 1 сентября, сообщает официальный сайт ИИХФ.

Пелтонен получил сотрясение мозга в том эпизоде. Отметим, что СМ-лига и ФХА приняли решение рассмотреть этот эпизод лишь через несколько дней после матча, поскольку игра проходила под эгидой European Trophy, но все же дисквалифицировали игрока.

Всего в том матче команды набрали 277 минут штрафа. European Trophy помимо Бен-Амора дисквалифицировал 4 игроков ХИФК и 2 – «Йокерита», в том числе Яркко Рууту, СМ-Лига – 3 игроков ХИФК на 24 матча в общей сложности и 2 – «Йокерита», 4 матча Рууту и 1 матч – Осси Вяянянену.

За 9 часов до вынесения решения СМ-лигой на сайте издания Iltasanomat было выложено видео, на котором видно, как Бен-Амора специально выпускают вместо Алекси Мустонена, как только на льду появляется Пелтонен. Причем Бен-Амору следует приказ «убить» Пелтонена.

Отметим, что СМ-лига дисквалифицировала 2 тренеров «Йокерита» и 1 – ХИФК, на 8 матчей каждого. Кроме того, клубы были оштрафованы.
Ali071985 12-09-2012-13:04 удалить
Ответ на комментарий Al_SiD #
Исходное сообщение Al_SiD
Исходное сообщение Ali071985
begemot2, спорим, что Стэмкос и Тэйвз, если приедут в КХЛ, провалятся?


Стамескин ладно, а Тэйвз-то почему?

Слишком его наш Бегемот любит.)
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Олег_Федоров
Ramel, ёп, ты меня довести хочешь? :)

Комаров нужен, но его возьмут на вариант более продолжительного локаута. На месяц-два брать не будут никого! Примерно так сказало руководство!


может поспорим, что возьмут? и на месяц и на два.

Ну ты же знаешь, что на что-либо физическое и виртуальное я не спорю :)
anf66 12-09-2012-13:11 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
Кстати, если локаут состоится и не только состоится, но и сезон будет отменён, СА-сборные будут иметь дополнительные сложности с формированием состава.
ГМам придётся попотеть, чтобы выбрать правильных игроков

Не самое тяжелое потение. Выбор широкий, времени на сборы - море. Не забываем о постоянной практике молодых звезд, отправляемых 15 сентября в фармы
Detroit_lex 12-09-2012-13:13 удалить
Тейвз - жопошник. Кейн - лучше.
begemot2 12-09-2012-13:16 удалить
Ответ на комментарий anf66 #
Исходное сообщение anf66
Исходное сообщение begemot2
Кстати, если локаут состоится и не только состоится, но и сезон будет отменён, СА-сборные будут иметь дополнительные сложности с формированием состава.
ГМам придётся попотеть, чтобы выбрать правильных игроков

Не самое тяжелое потение. Выбор широкий, времени на сборы - море. Не забываем о постоянной практике молодых звезд, отправляемых 15 сентября в фармы

Ну я не говорю, что они будут в каком-то особо сложном положении.
Но окажутся примерно в одних или чуть более сложных условиях с европейскими тренерами:
1. У них будет меньше статистики, чем было бы при действующей НХЛ.
2. Им придётся своих хоккеистов разыскивать по разным лигам (и хоккеистов соперников тоже, то есть сложнее будет разбирать соперников)
3. Мало того, что хоккеисты будут в разных лигах, так эти лиги будут разного уровня - сложнее сопоставлять игроков между собой

В общем, им будет над чем поразмыслить.
Al_SiD 12-09-2012-13:16 удалить
Detroit_lex, уж в Ванкувере он точно был лучше всяких других молодых капитанов. А Кейн распиздяй.
Ali071985 12-09-2012-13:22 удалить
Ответ на комментарий Al_SiD #
Исходное сообщение Al_SiD
Detroit_lex, уж в Ванкувере он точно был лучше всяких других молодых капитанов. А Кейн распиздяй.

Нормальный пацан Кейн, что плохого в том, чтобы с тёлками куролесить? ))

Его бы в Казань, Обухов со своими подругами сводил бы на ромашковое поле.
Al_SiD 12-09-2012-13:25 удалить
Ali071985, когда это остается вне льда - ради бога, а вот тут как раз вопросы.
begemot2 12-09-2012-13:27 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение Al_SiD
Исходное сообщение Ali071985
begemot2, спорим, что Стэмкос и Тэйвз, если приедут в КХЛ, провалятся?


Стамескин ладно, а Тэйвз-то почему?

Слишком его наш Бегемот любит.)

Да, классный форвард. Конкурент Дацюка.
Отлично играет в обороне, очень мобильный, может из защитника или даже защитников дураков сделать, отлично играет в пас.
Не столь, наверно, виртуозен, как Дацюк, но зато больше на ворота нацелен, много на пятаке играет.
Жаль только, что иностранных игроков можно брать только в количестве одной штуки.
Я позвал бы связку Тэйвз-Шарп.
Detroit_lex 12-09-2012-13:31 удалить
KpacaBec, Аргументируй.

Al_SiD, Аршавин на евро тоже как-то был лучше всех. Ты ОИ и ЧМ не приплетай.
Al_SiD 12-09-2012-13:33 удалить
Detroit_lex, а Смайта приплести можно?
KpacaBec 12-09-2012-13:34 удалить
Detroit_lex, уже наш новгородский друг и КотЭ все выдали. Тейвз стабилен в своей игре.
а Кейн конечно очень талантлив, но распиздяй типа Семина, а потому жопошник.
KpacaBec 12-09-2012-13:34 удалить
Ответ на комментарий Al_SiD #
Исходное сообщение Al_SiD
Detroit_lex, а Смайта приплести можно?


щас тебе Саша скажет, что это все бирюльки ничего не стоящие ))))
Detroit_lex 12-09-2012-13:38 удалить
Al_SiD, Блеать, у Зэтты и Ричардса тоже Смайт, и чё??!!

KpacaBec, Даааа, Тейвз стабилен: 10 матчей сыграл, 20 очков набрал, 15 матчей сна.
anf66 12-09-2012-13:47 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
Жаль только, что иностранных игроков можно брать только в количестве одной штуки.

Переписать регламент КХЛ - дело одной минуты. Были бы заинтересованные сектора )
begemot2 12-09-2012-13:50 удалить
Ответ на комментарий Detroit_lex #
Исходное сообщение Detroit_lex
Al_SiD, Блеать, у Зэтты и Ричардса тоже Смайт, и чё??!!.

Тоже классные игроки
KpacaBec 12-09-2012-13:51 удалить
Detroit_lex, статистика у них сопоставима, но при этом +/- у Тейвза значительно лучше. также ИМХО Чикаго от него в большей степени зависимы, чем от Кейна. и в выигрышный год в ПО он был лучше (не статистически, а по игре)
KpacaBec 12-09-2012-13:54 удалить
Ответ на комментарий Detroit_lex #
Исходное сообщение Detroit_lex
Al_SiD, Блеать, у Зэтты и Ричардса тоже Смайт, и чё??!!



Зэтту обсуждать не буду. Ричардс ИМХО отличный игрок
Detroit_lex 12-09-2012-13:55 удалить
begemot2 А заслуживали они Смайта когда получали?

KpacaBec, Один год, и всё. Как и Кит.
Al_SiD 12-09-2012-13:58 удалить
Detroit_lex, но тут-то все в совокупности, капитан обладателя КС, олимпийский чемпион. При этом статистом он не был ни там, ни там. У Зетты и Ричардса альтернативы по Смайту известны. Или у него очков больше Кейна только из-за EN? Тот сезон он, конечно, не повторил. Но и Кейн тоже.
KpacaBec 12-09-2012-14:02 удалить
Ответ на комментарий Detroit_lex #
Исходное сообщение Detroit_lex
begemot2 А заслуживали они Смайта когда получали?

KpacaBec, Один год, и всё. Как и Кит.


ну так и Кейн ничего не показывал больше на том уровне. а прошлый сезон так вообще можно назвать провалом
begemot2 12-09-2012-14:02 удалить
Ответ на комментарий Detroit_lex #
Исходное сообщение Detroit_lex
begemot2 А заслуживали они Смайта когда получали?

KpacaBec, Один год, и всё. Как и Кит.

Неправильно ставишь вопрос. Заслуживали ли больше, чем Дацюк, Хабибулин.
Предположим, что меньше заслуживали, но всё равно играли здорово - составили им конкуренцию, они ж не тянули свои команды вниз.
Статистика Тэйвза с каждым годом улучшается в регулярке, так что про него точно нельзя сказать, что у него был один суперсезон и всё.
Al_SiD 12-09-2012-14:15 удалить
Как сообщает официальный сайт магнитогорского "Металлурга", установлен рекорд по продаже сезонных абонементов. В настоящее время продано свыше 2 тысяч абонементов на сезон 2012/13. Помимо этого, забронировано еще около тысячи абонементов.

Домашняя арена "Магнитки" вмещает 7700 человек.

Билетная политика клуба предполагает различные бонусы и скидки и, кроме того, возможно приобретение абонемента в рассрочку.


Бугага!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Продолжаем разгон. Идет пятый сезон. | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»