• Авторизация


Полуфинал. Россия - Финляндия. 13-05-2011 19:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
lightbringer-86 14-05-2011-01:21 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2 Вот этой фразы я вообще не понял. С таким же успехом её можно к тебе применить. Только какой в ней смысл?
я спрашиваю, когда ты уже поставишь свое хобби на службу малой родине? детскими тренерами работать некому, а тут ты бы и с детьми был постоянно во внерабочее время и пользу товарищам их приносил)
lightbringer-86 14-05-2011-01:24 удалить
Ответ на комментарий Finnik-s_son #
Исходное сообщение Finnik-s_son И чем Быков с Адамчиком (если не ошибаюсь) лучше Хэнлона?
Быков с Адамчиком играют в полуфинале чемпионата (кстати, именно в полуфинале играли белорусы ровно через год, как выгнали Хэнлона), а словаки трогательно прощаются со зрителями. но, кстати, сравнение интересное - белорусы тоже очень хвалили атмосферу, созданную Гленом)
Finnik-s_son 14-05-2011-01:25 удалить
Лучшим игроком сборной России, я так понимаю, на сегодня является Артюхин? За Женю рад, конечно... Помню, как надо мной ржали, когда я перед Ванкувером говорил о том, что он нужен... Но гун-главная звезда это что-то новенькое... Ну а на месте Морозова с Зариповым я бы завершил уже карьеру в сборной... Дальше только еще хуже будет...
anf66 14-05-2011-01:26 удалить
Главный тренер сборной России прокомментировал поражение нашей команды в поединке с финнами. - Наша команда не реализовала свой потенциал даже на пятьдесят процентов, - сказал Быков после полуфинала. – Мне непонятно, почему такие яркие мастера не создают моментов у чужих ворот. Но больше всего удручает, когда мы, бросая по пустым воротам, попадаем в штангу… Это за пределами моего понимания!
lightbringer-86 14-05-2011-01:28 удалить
Вчера во время четвертьфинального матча чемпионата мирамежду сборными Канады и России отсутствовал судья видеоповторов. Организаторы турнира не сумели обеспечить нормальную работу системы видеоповторов. Когда судья четвертьфинала поехал на лавку "смотреть кино", в кабинке, откуда должны были передавать видеоповторы, отсутствовал ответственный за эту деятельность сотрудник. Именно поэтому на вынесение вердикта потребовалось так много времени: повторы передавались на судейский экран с огромным опозданием. Между тем в пресс-центре спорный эпизод крутили с разных ракурсов, и один из снятых сверху кадров ясно показывает: гол все-таки был, поскольку шайба на какие-то доли секунды полностью пересекла линию ворот. Остается лишь предположить, что судье просто не предоставили "правильный" видеоповтор. Произошедшим инцидентом, кстати, был возмущен и президент ИИХФ Рене Фазель, по настоянию которого в кабинку "трансляции" повторов на судейский столик начиная с сегодняшнего дня добавлен сотрудник международной федерации.
begemot2 14-05-2011-01:29 удалить
Ответ на комментарий Finnik-s_son #
Исходное сообщение Finnik-s_son И чем Быков с Адамчиком (если не ошибаюсь) лучше Хэнлона? Такая же слепая вера в имена без малейшего намека на тренерскую мысль... А уж дисциплина и вовсе на загляденье. Через 3 секунды после свистка херачить вратаря по рукам, и потом брызгать слюнями в судей - шикарно просто... Ну и главный вопрос остается: Дацюка-то вызывать для матча за 3-е место будут? -)))
100% нет. Все места заняты
begemot2 14-05-2011-01:30 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение begemot2 Вот этой фразы я вообще не понял. С таким же успехом её можно к тебе применить. Только какой в ней смысл?
я спрашиваю, когда ты уже поставишь свое хобби на службу малой родине? детскими тренерами работать некому, а тут ты бы и с детьми был постоянно во внерабочее время и пользу товарищам их приносил)
Жду предложений. Не предлагают.
erdae 14-05-2011-01:30 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение erdae а Афиногенов был столь же убог и однообразен. но у него пондус больше, чем у Тарасенко или Кулемина/Фролова/Артюхина
убогое зрение у некоторых специалистов. тебе обязательно, чтобы похвалить кого-то, надо другого грязью облить?
хорошо: просто однообразен. и потому убог.
begemot2 14-05-2011-01:31 удалить
Ответ на комментарий anf66 #
Исходное сообщение anf66 Главный тренер сборной России прокомментировал поражение нашей команды в поединке с финнами. - Наша команда не реализовала свой потенциал даже на пятьдесят процентов, - сказал Быков после полуфинала. – Мне непонятно, почему такие яркие мастера не создают моментов у чужих ворот. Но больше всего удручает, когда мы, бросая по пустым воротам, попадаем в штангу… Это за пределами моего понимания!
Неприятный комментарий. Атмосфера в сборной, похоже, всё-таки не очень в последнее время
erdae 14-05-2011-01:32 удалить
Ответ на комментарий anf66 #
Исходное сообщение anf66 Главный тренер сборной России прокомментировал поражение нашей команды в поединке с финнами. - Наша команда не реализовала свой потенциал даже на пятьдесят процентов, - сказал Быков после полуфинала. – Мне непонятно, почему такие яркие мастера не создают моментов у чужих ворот. Но больше всего удручает, когда мы, бросая по пустым воротам, попадаем в штангу… Это за пределами моего понимания!
от же ж СУКА!!!!!
begemot2 14-05-2011-01:32 удалить
Форвард сборной Финляндии Микаэль Гранлунд после победы над Россией (3:0) в полуфинале чемпионата мира прокомментировал свой гол. «Иногда на тренировках я уже пробовал так забивать, но вообще давно уже не делал так. Меня недавно попросили попытаться так забить, если я окажусь за воротами. Попробовал – и очень доволен, что забил», – приводит слова Гранлунда MTV3 со ссылкой на его слова в эфире телеканала YLE.
lightbringer-86 14-05-2011-01:32 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение begemot2 Вот этой фразы я вообще не понял. С таким же успехом её можно к тебе применить. Только какой в ней смысл?
я спрашиваю, когда ты уже поставишь свое хобби на службу малой родине? детскими тренерами работать некому, а тут ты бы и с детьми был постоянно во внерабочее время и пользу товарищам их приносил)
Жду предложений. Не предлагают.
это я понял, что не предлагают) могу сказать,что и не предложат) поэтому ты просто должен пойти и начать тренировать) хорошенько подготовившись, разумеется)
begemot2 14-05-2011-01:33 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение lightbringer-86 [QUOTE]Исходное сообщение begemot2 Вот этой фразы я вообще не понял. С таким же успехом её можно к тебе применить. Только какой в ней смысл?
я спрашиваю, когда ты уже поставишь свое хобби на службу малой родине? детскими тренерами работать некому, а тут ты бы и с детьми был постоянно во внерабочее время и пользу товарищам их приносил)
Жду предложений. Не предлагают.
это я понял, что не предлагают) могу сказать,что и не предложат) поэтому ты просто должен пойти и начать тренировать) хорошенько подготовившись, разумеется)[/QUOTE] Даром? Не согласен
lightbringer-86 14-05-2011-01:37 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение anf66 Главный тренер сборной России прокомментировал поражение нашей команды в поединке с финнами. - Наша команда не реализовала свой потенциал даже на пятьдесят процентов, - сказал Быков после полуфинала. – Мне непонятно, почему такие яркие мастера не создают моментов у чужих ворот. Но больше всего удручает, когда мы, бросая по пустым воротам, попадаем в штангу… Это за пределами моего понимания!
Неприятный комментарий. Атмосфера в сборной, похоже, всё-таки не очень в последнее время
а я долго думал,что ответить в опросе на оллхоккей-проголосовалза оставление БиЗ. потому что это ненормально, когда сначала дают четырехлетний срок,а потом не дают. а главное потому, что узрел здесь отработку обороны - на 5. ну, пусть с минусом. теперь осталась отработка атаки)
erdae 14-05-2011-01:38 удалить
а я ведь нормально к Быкову относился... а он, сучёныш, такое сказанул. ГНАТЬ!!!!! однозначно ГНАТЬ!!!!!!
erdae 14-05-2011-01:42 удалить
мля... мне этот комментарий настроение гораздо больше испортил, чем весь этот говночемп в исполнении сборной России... (далее следует непереводимая игра слов с использованием местных идиоматических выражений)
lightbringer-86 14-05-2011-01:44 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2 Даром? Не согласен
ради блага собственных детей и своего собственного
begemot2 14-05-2011-01:49 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение begemot2 Даром? Не согласен
ради блага собственных детей и своего собственного
Ради блага собственных детей я собственных детей и потренирую. Я смотрю на проблему следующим образом: не должно быть какое-то дело интересно одному человеку или кучке энтузиастов. Это путь в никуда. Это то, что у нас. В первую очередь интерес должен быть у общества в целом. Тогда имеет смысл за что-то общественное бороться помимо личного. Но этого нет, поэтому приходится бороться только за личное
Church 14-05-2011-02:10 удалить
всем спать, господа бизодрочеры, ауфидерзейн
Ali071985 14-05-2011-02:12 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae а я ведь нормально к Быкову относился... а он, сучёныш, такое сказанул. ГНАТЬ!!!!! однозначно ГНАТЬ!!!!!!
Да что он такого не так сказал? Посидят, подумают - разберут свои ошибки. Надеюсь.
lightbringer-86 14-05-2011-02:25 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2 Ради блага собственных детей я собственных детей и потренирую. Я смотрю на проблему следующим образом: не должно быть какое-то дело интересно одному человеку или кучке энтузиастов. Это путь в никуда. Это то, что у нас. В первую очередь интерес должен быть у общества в целом. Тогда имеет смысл за что-то общественное бороться помимо личного. Но этого нет, поэтому приходится бороться только за личное
а чужих куда?друзья (нынешние и будущие) твоих детей - это не твое личное разве? те, с кем они общаются и проводят огромное количество времени? какое тебе дело до того, что "общество" интересуется чем-то другим, если тебя увлекает конкретно это? ну, а если говорить о путях,то ведь именно таков был путь США. энтузиастов, которые работали, и которые воплощали хобби. потому что приятная работа - ценность сама по себе.
KpacaBec 14-05-2011-03:08 удалить
печально. и комментарий Быкова усугубил. все свалил на игроков, а про себя забыл сказать. вот как отвечают после поражений великие тренеры: http://www.sport-express.ru/newspaper/1998-05-15/8_1/ вью Юрзинова после ЧМ 1998 года.
lightbringer-86 14-05-2011-03:27 удалить
а, кстати: с победой финнов и всех, кто им сочувствовал! заслуженная победа
lightbringer-86 14-05-2011-03:35 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec печально. и комментарий Быкова усугубил. все свалил на игроков, а про себя забыл сказать. вот как отвечают после поражений великие тренеры: http://www.sport-express.ru/newspaper/1998-05-15/8_1/ вью Юрзинова после ЧМ 1998 года.
а соглашусь. хорошее интервью. только я что-то сомневаюсь, чтобы на Юрзинова оказывалось давление, хоть сколько-то сопоставимое с Быковским
NYY_fan 14-05-2011-03:37 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение grandmaster8 И где это Овечкин?????? Фуфло жидораспиареное.
и тут евреи виноваты
KpacaBec 14-05-2011-03:38 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение KpacaBec печально. и комментарий Быкова усугубил. все свалил на игроков, а про себя забыл сказать. вот как отвечают после поражений великие тренеры: http://www.sport-express.ru/newspaper/1998-05-15/8_1/ вью Юрзинова после ЧМ 1998 года.
а соглашусь.
мне 18 лет было, а вернее должно было исполнится, когда я читал это интверью Юрзинова. оно на меня произвело тогда сильное впечатление порядочностью что-ли и внутренней силой духа человека, который выигрывал все что только можно в хоккее и всем все доказал. на всю жизнь запомнил и для меня это эталон. а про давление скажу так: у Юрзинова и половины тех условий, что есть у Быкова не было. и давление на себя Быков во многом создал сам
KpacaBec 14-05-2011-03:41 удалить
Ответ на комментарий NYY_fan #
Исходное сообщение NYY_fan
Исходное сообщение grandmaster8 И где это Овечкин?????? Фуфло жидораспиареное.
и тут евреи виноваты
кстати мне не понятно почему модераторы не удалили этот пост!
NYY_fan 14-05-2011-03:45 удалить
потому что отпора не было, все сделали вид, что не заметили слово не матершинное


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Полуфинал. Россия - Финляндия. | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»