• Авторизация


Сборная России. Что дальше? 05-08-2010 15:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
R_wing 06-08-2010-18:17 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро
Исходное сообщение Red_right_wing Сандро, так тебе пох что ты будешь только по ТВ смотреть лучших или с трибуны было бы еще лучше для души, для эмоций?
Поход на трибуну доп. эмоций мне не доставляет, поэтому я там нечастый гость.
Отлично. Твоё мнение, твоё право. Но какого хера чихать на тех что с этим не согласен и хочет смотреть и с трибун, и по ТВ в удобное время. А ты чихаешь, отстаивая позицию что ничего плохого что КМ только Там. Это для тебя ничего плохого. Тебе пох, другим- нет. Других ты и слышать не желаешь. Я говорю другим, так как и здесь сщас видно что не мне одному.
Ramel 06-08-2010-18:18 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро
Исходное сообщение Ramel Кайзер - созерцатель-дистанционщик!!! Я правильно сделал вывод?
Примерно так. Вообще не очень люблю скопления людей..
Как ты умудрился в таком разе хоккей полюбить??? Там же, епть, с регулярной периодичностью много народа на трибунах!!! Казлы! Ходют и ходют! )))
Ох... Ща ехал на самой дальней электричке (от работы) всего две остановки. Узуновская (где-то за 120 км от Москвы) и народу там - кирдык!!! Постоял в тамбуре. Бутылка пива из меня сразу вышла (за 4,5 минуты). Мужика вывели на станции (в тамбуре стоял). Плохо стало. Ещё один перегон (1,5 минуты) доехал нормально, т.к. встал перед открытой дверью межвагонки. Проходя через турникет с пластиковой картой заметил: народ просто весь в мокрой от пота одежде!!! Обтекают!!! Ветра нет. Солнце тока в 6 вечера появилось из-за дымки. И это я ехал всего 7 минут!!! А кому-то два часа и более в этой газовой камере ехать!!! Вчера ехал на экспрессе (40 минут). Там свободнее и форточек много. Но, дороже!!! Даже столики есть для пива и газеты. Можно со всеми удобствами доехать до дачи. Я завтра в 8.10 отчаливаю на почти пустом электропоезде :)
Ramel 06-08-2010-18:20 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро
Исходное сообщение Ramel Мля, Кайзер, не поверишь - я свою жену каждый день трогаю!!! А ты мне предлагаешь с ней только духовно общаться ))))
Ну вот, уже в попы меня произвёл)))
Ни в какую попу я тебя не производил ))) Ты лучше рассказывай давай, как там у тебя с духовным? Сумел полностью избавиться от телесного?
Сандро 06-08-2010-18:21 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Как ты умудрился в таком разе хоккей полюбить??? Там же, епть, с регулярной периодичностью много народа на трибунах!!! Казлы! Ходют и ходют! )))
Ну так они же " с завидной периодичностью" создают толпу, а не я) я с "незавидной".
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing
Исходное сообщение Сандро
Исходное сообщение Red_right_wing Сандро, так тебе пох что ты будешь только по ТВ смотреть лучших или с трибуны было бы еще лучше для души, для эмоций?
Поход на трибуну доп. эмоций мне не доставляет, поэтому я там нечастый гость.
Отлично. Твоё мнение, твоё право. Но какого хера чихать на тех что с этим не согласен и хочет смотреть и с трибун, и по ТВ в удобное время. А ты чихаешь, отстаивая позицию что ничего плохого что КМ только Там. Это для тебя ничего плохого. Тебе пох, другим- нет. Других ты и слышать не желаешь. Я говорю другим, так как и здесь сщас видно что не мне одному.
Я гляжу - с Сандро воюете? :) Он - упёртый!!! Потому мы с ним и повздорили не так давно... :)
Ramel 06-08-2010-18:22 удалить
Олег_Федоров, синоптики дают обнадеживающий прогноз: крепитесь люди, скоро осень!
Сандро 06-08-2010-18:23 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing Отлично. Твоё мнение, твоё право. Но какого хера чихать на тех что с этим не согласен и хочет смотреть и с трибун, и по ТВ в удобное время. А ты чихаешь, отстаивая позицию что ничего плохого что КМ только Там. Это для тебя ничего плохого. Тебе пох, другим- нет. Других ты и слышать не желаешь. Я говорю другим, так как и здесь сщас видно что не мне одному.
И что? Если высказывание мной своего мнения, ранит чувства других, это не значит, что я чихаю на их мнение, которое у них другое. С какого рожна ты это взял?
Ramel 06-08-2010-18:24 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро
Исходное сообщение Ramel Как ты умудрился в таком разе хоккей полюбить??? Там же, епть, с регулярной периодичностью много народа на трибунах!!! Казлы! Ходют и ходют! )))
Ну так они же " с завидной периодичностью" создают толпу, а не я) я с "незавидной".
То есть смотреть на толпу издалека - твое любимое занятие? Мне кажется созерцание природы безлюдной тебе больше подошло бы по темпераменту, нет?
Ramel 06-08-2010-18:26 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро
Исходное сообщение Red_right_wing Отлично. Твоё мнение, твоё право. Но какого хера чихать на тех что с этим не согласен и хочет смотреть и с трибун, и по ТВ в удобное время. А ты чихаешь, отстаивая позицию что ничего плохого что КМ только Там. Это для тебя ничего плохого. Тебе пох, другим- нет. Других ты и слышать не желаешь. Я говорю другим, так как и здесь сщас видно что не мне одному.
И что? Если высказывание мной своего мнения, ранит чувства других, это не значит, что я чихаю на их мнение, которое у них другое. С какого рожна ты это взял?
Дружище, если я напишу что НХЛ это отменное ковно, которое воняет и гниет. И что смотрят его только убогие люди... Это я мнение свое напишу или все-таки буду не прав?
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Олег_Федоров, синоптики дают обнадеживающий прогноз: крепитесь люди, скоро осень!
Я сегодня всех женщин в 13.00 с работы отпустил!!! Людям плохо - в натуре. Все маски-лепестки у меня со склада упёрли утром. Завтра попробую в аптеке исчо купить, т.к. больше у меня нету, а просить будут в понедельник. На всю неделю за +35С и выше!!! Какая осень, Рамел??? :))) Собираются 1-ое сентября перенести!
begemot2 06-08-2010-18:26 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Ramel [QUOTE] Исходное сообщение kotbegemot2 И вот я вижу, что в одном случае (ЧМ, который ты всё равно смотришь только по телеку) ты это положение вещей не считаешь ущемлением прав, а в другом (КМ, который тоже можешь видеть по телеку) почему-то вдруг вспоминаешь о правах :-)
Не удержусь от вопроса: Как насчет проводить ЧМ по футболу исключительно в Южной Америке? Одобришь такую затею?
И не одобрю, и осуждать не стану. Приму как данность. Не от меня это зависит.
Молодец! Образец выполнения совета жертве насильника: расслабтесь и получите удовольствие![/QUOTE] Насильник - это тот, кто насилует. Меня никто не насилует. Может быть, тебя кто-то насилует?
[QUOTE] [QUOTE] В одном случае (правила ИИХФ) ты считаешь, что твои права не ущемляются, а в другом (правила НХЛ, которые были придуманы родоначальниками хоккея и придуманы раньше, чем ИИХФ придумала свои) утверждаешь, что твои права попраны :-)
В НХЛ до сих пор играют 7 на 7 без права замены по схеме 1-2-1-2 + свободный художник???
Нет, в НХЛ играют 5 на 5. И что?
ну наверное в НХЛ правила постоянно меняются. В ИИХФ тоже. Но говорить что кто-то там чего-то придумал - не аргумент ни разу. [/QUOTE] Тогда расскажи, почему тебе правила ИИХФ дороже, чем правила НХЛ? только потому, что их придумала международная федерация?
[QUOTE]А ИИХФ это что за лига, простите?
Не понял, к чему вопрос.
Ну так а с чего ты НХЛ и ИИХФ одной меркой меряешь??? НХЛ это ком.лига СА, ИИХФ это международная организация. [/QUOTE] НХЛ - это тоже международная организация. И по форме (действует в двух государствах) и по сути (там играют хоккеисты со всего мира). Так как, она не зависит от ИИХФ, то почему бы их не уравнять? Да дело и не в том, кого я с кем равняю. Дело в факте. Ситаация именно такова, что НХЛ не зависит от ИИХФ. Ты не хочешь это принять, но согласись, это втои проблемы, а не проблемы НХЛ.
[QUOTE] Когда ты приобретаешь какую-то импортную вещь (автомобиль или тот же телек), ты же не считаешь, что её производитель ущемил твои права? Или считаешь?
не понял сейчас логики... Я приобретаю хоккей благодаря производителю в лице НХЛ??? Ну-ка, расскажи мне про это подробнее
Чего тут рассказывать? НХЛ создала товар-зрелище. В качестве ингридиентов использованы: лучшие хоккеисты,
Ты все еще про КМ??? [/QUOTE] И про КМ тоже. Ведь НХЛ организует этот турнир тоже.
передовые телевизионные технологии
да как-то нас рать, у нас спутниковое тоже неплохо показывает.
Ты не понимаешь разницы между ТВ-антенной и умением показывать хоккей? Сочувствую.
(для СА зрителей, ещё и большие удобные стадионы,
по-моему на этот факт даже тебе должно быть нас рать, нет?
Я потому и отметил, что это для СА зрителей. Да, мне плевать.
для хоккеистов ещё и наилучшие условия для развития их таланта - лучшие соперники и партнёры, передовая медицина, удобные самолёты, отели, наилучшее освещение их успехов - о них знает почти весь мир).
Здесь вынужден пока согласиться. Но причем тут КМ как турнир сильнейших?
При том, что ИИХФ по своей воле собрать сильнейших хоккеистов в данный момент не может или не хочет (только не вспоминай ОИ, в них ведь тоже не всё от ИИХФ зависит). Если этого не может сделать ИИХФ, пусть это сделает НХЛ. И устроит КМ.
Неужели ты действительно не понимаешь, что монополизм, а особенно когда он поглощает целые нации, это плохо?
Может быть, монополизм это плохо. Особенно, когда он поглощает целые нации. Но, чёрт побери, это факт нашей жизни. Газпром монополист, РЖД монополист, РАО ЕЭС до недавнего времени было монополистом. И что из этого следует? Мне не пользоваться ж/д транспортом? А другим людям не пользоваться природным газом, поставляемым Газпромом. Представь, что ты не россиянин, а европеец (даже не европеец, а хотя бы соотечественник Куценко или белорус). Ты точно откажешься от газпромовского газа?
Ramel 06-08-2010-18:27 удалить
ладно, пора завязывать, че я донор что ли, этим вампирам проНХЛным свою энергию Цы отдавать?
Сандро 06-08-2010-18:27 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Сандро
Исходное сообщение Ramel Мля, Кайзер, не поверишь - я свою жену каждый день трогаю!!! А ты мне предлагаешь с ней только духовно общаться ))))
Ну вот, уже в попы меня произвёл)))
Ни в какую попу я тебя не производил ))) Ты лучше рассказывай давай, как там у тебя с духовным? Сумел полностью избавиться от телесного?
Ах да, у тебя прав таких нет, это только лайтбрингер могёт духовный сан обеспечить)) Ну видишь, ты мне не дал духовного, что ж делать то теперича?)
Ramel 06-08-2010-18:29 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение Ramel Олег_Федоров, синоптики дают обнадеживающий прогноз: крепитесь люди, скоро осень!
Я сегодня всех женщин в 13.00 с работы отпустил!!! Людям плохо - в натуре. Все маски-лепестки у меня со склада упёрли утром. Завтра попробую в аптеке исчо купить, т.к. больше у меня нету, а просить будут в понедельник. На всю неделю за +35С и выше!!! Какая осень, Рамел??? :))) Собираются 1-ое сентября перенести!
со следующей недели обещают +12 - +15 ПО НОЧАМ!!! а это уже немало! Там глядишь и дожди пойдут
Сандро 06-08-2010-18:30 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Дружище, если я напишу что НХЛ это отменное ковно, которое воняет и гниет. И что смотрят его только убогие люди... Это я мнение свое напишу или все-таки буду не прав?
Ну вот где я что-то подобное про что-то другое говорил? Гдее? Это мнение твоё такое, просто характеризовать тебя будет соответствующе, раз тебе угодно общаться в таком нарочитом стиле.
Сандро 06-08-2010-18:31 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel ладно, пора завязывать, че я донор что ли, этим вампирам проНХЛным свою энергию Цы отдавать?
действительно, пора. че я, ангел что ли, душу свою бессмертную изливать тут? ))
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение kotbegemot2 [QUOTE]Исходное сообщение Ramel [QUOTE] Исходное сообщение kotbegemot2 И вот я вижу, что в одном случае (ЧМ, который ты всё равно смотришь только по телеку) ты это положение вещей не считаешь ущемлением прав, а в другом (КМ, который тоже можешь видеть по телеку) почему-то вдруг вспоминаешь о правах :-)
Не удержусь от вопроса: Как насчет проводить ЧМ по футболу исключительно в Южной Америке? Одобришь такую затею?
И не одобрю, и осуждать не стану. Приму как данность. Не от меня это зависит.
Молодец! Образец выполнения совета жертве насильника: расслабтесь и получите удовольствие![/QUOTE] Насильник - это тот, кто насилует. Меня никто не насилует. Может быть, тебя кто-то насилует?
[QUOTE] [QUOTE] В одном случае (правила ИИХФ) ты считаешь, что твои права не ущемляются, а в другом (правила НХЛ, которые были придуманы родоначальниками хоккея и придуманы раньше, чем ИИХФ придумала свои) утверждаешь, что твои права попраны :-)
В НХЛ до сих пор играют 7 на 7 без права замены по схеме 1-2-1-2 + свободный художник???
Нет, в НХЛ играют 5 на 5. И что?
ну наверное в НХЛ правила постоянно меняются. В ИИХФ тоже. Но говорить что кто-то там чего-то придумал - не аргумент ни разу. [/QUOTE] Тогда расскажи, почему тебе правила ИИХФ дороже, чем правила НХЛ? только потому, что их придумала международная федерация?
[QUOTE]А ИИХФ это что за лига, простите?
Не понял, к чему вопрос.
Ну так а с чего ты НХЛ и ИИХФ одной меркой меряешь??? НХЛ это ком.лига СА, ИИХФ это международная организация. [/QUOTE] НХЛ - это тоже международная организация. И по форме (действует в двух государствах) и по сути (там играют хоккеисты со всего мира). Так как, она не зависит от ИИХФ, то почему бы их не уравнять? Да дело и не в том, кого я с кем равняю. Дело в факте. Ситаация именно такова, что НХЛ не зависит от ИИХФ. Ты не хочешь это принять, но согласись, это втои проблемы, а не проблемы НХЛ.
[QUOTE] Когда ты приобретаешь какую-то импортную вещь (автомобиль или тот же телек), ты же не считаешь, что её производитель ущемил твои права? Или считаешь?
не понял сейчас логики... Я приобретаю хоккей благодаря производителю в лице НХЛ??? Ну-ка, расскажи мне про это подробнее
Чего тут рассказывать? НХЛ создала товар-зрелище. В качестве ингридиентов использованы: лучшие хоккеисты,
Ты все еще про КМ??? [/QUOTE] И про КМ тоже. Ведь НХЛ организует этот турнир тоже.
передовые телевизионные технологии
да как-то нас рать, у нас спутниковое тоже неплохо показывает.
Ты не понимаешь разницы между ТВ-антенной и умением показывать хоккей? Сочувствую.
(для СА зрителей, ещё и большие удобные стадионы,
по-моему на этот факт даже тебе должно быть нас рать, нет?
Я потому и отметил, что это для СА зрителей. Да, мне плевать.
для хоккеистов ещё и наилучшие условия для развития их таланта - лучшие соперники и партнёры, передовая медицина, удобные самолёты, отели, наилучшее освещение их успехов - о них знает почти весь мир).
Здесь вынужден пока согласиться. Но причем тут КМ как турнир сильнейших?
При том, что ИИХФ по своей воле собрать сильнейших хоккеистов в данный момент не может или не хочет (только не вспоминай ОИ, в них ведь тоже не всё от ИИХФ зависит). Если этого не может сделать ИИХФ, пусть это сделает НХЛ. И устроит КМ.
Неужели ты действительно не понимаешь, что монополизм, а особенно когда он поглощает целые нации, это плохо?
Может быть, монополизм это плохо. Особенно, когда он поглощает целые нации. Но, чёрт побери, это факт нашей жизни. Газпром монополист, РЖД монополист, РАО ЕЭС до недавнего времени было монополистом. И что из этого следует? Мне не пользоваться ж/д транспортом? А другим людям не пользоваться природным газом, поставляемым Газпромом. Представь, что ты не россиянин, а европеец (даже не европеец, а хотя бы соотечественник Куценко или белорус). Ты точно откажешься от газпромовского газа?[/QUOTE] Даже читать не БУДУ!!! Совесть иметь надо!!!
Сандро 06-08-2010-18:36 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel То есть смотреть на толпу издалека - твое любимое занятие? Мне кажется созерцание природы безлюдной тебе больше подошло бы по темпераменту, нет?
С чего ты взял? Даже если я на трибуне, то смотрю на лёд, а не на толпу. Природу натуральную я люблю, да.
begemot2 06-08-2010-18:46 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Куя себе логика! Внимание! Внимание! Отныне Английская премьер-лига является организатором ЧМ по футболу!!! тоже примешь как данность???
Ты всё никак не хочешь понять меня. Если я имею право голоса, и считаю, что так не правильно, то не приму. Но если я права голоса не имею, приму я это или не приму, не имеет никакого значения. Я говорю о реальном праве голоса (какое имеют боссы телекомпаний или руководители лиг или федераций), а не возможности персонально включить/выключить свой телек. Вот в футболе (в Европе) есть тлеющее сепаратистское движение под названием G-14. Руководство УЕФА имеет реальные возможности влиять и убеждать эти клубы и пока что революции не состоялось. Понимаешь к чему я клоню? Если тебе не нравится текущая ситуация в хоккее, стань главой ИИХФ и договорись или даже усмири НХЛ своей властной рукой. А ещё лучше стань комиссаром НХЛ и развали врага изнутри. В иных случаях, соглашайся или нет, у тебя нет возможности влиять на ситуацию. Но хороший (лучший) хоккей смотреть хочется. Значит, остаётся смотреть КМ и ждать, когда ЧМ будет не хуже (и даже лучше) КМ. Я не собираюсь от него (хоккея в виде КМ) отказываться только потому, что его организует НХЛ. Считать, как ты предлагаешь, это насилием, я тоже не могу. Есть ЧМ, есть КМ, есть ОИ. Где ж тут монополия? ОИ отличный турнир, но мне его мало. Я смотрю и ЧМ, но ЧМ не может собрать всех лучших, не может дать максимум на уровне сборных. А КМ может. Мой выбор очевиден. А кто турнир организует, и кому пойдут доходы, мне по барабану, потому что в любом случае не мне. Если бы мне, тогда тогда другое дело, тогда для меня была бы разница. А так - нет. Главное - где лучший хоккей. Ты, кстати, ездил на ЧМ в Питере и Москве? Или они всё-таки оказались не столь уж доступны?
R_wing 06-08-2010-18:48 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро
Исходное сообщение Red_right_wing Отлично. Твоё мнение, твоё право. Но какого хера чихать на тех что с этим не согласен и хочет смотреть и с трибун, и по ТВ в удобное время. А ты чихаешь, отстаивая позицию что ничего плохого что КМ только Там. Это для тебя ничего плохого. Тебе пох, другим- нет. Других ты и слышать не желаешь. Я говорю другим, так как и здесь сщас видно что не мне одному.
И что? Если высказывание мной своего мнения, ранит чувства других, это не значит, что я чихаю на их мнение, которое у них другое. С какого рожна ты это взял?
Ну все же есть разница- просто высказывание мнения, или регулярное продвижение своей точки зрения, не обращая внимание на аргументы других, и защита этой точки зрения не только как хорошей для себя, но и вобще хорошей, с под"бками тех, кому хоккей и здесь нужен хороший, а не только в трансляциях из СА. Но тебе же пох. Ты хороший ученик :)
Ramel 06-08-2010-18:55 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2 Насильник - это тот, кто насилует. Меня никто не насилует. Может быть, тебя кто-то насилует?
Значит тебя ипут на добровольной основе. Или как ты считаешь "тебя любят". Нет, меня не насилуют, что ты, я самоустранился от этой забавы. И без меня желающих встать в коленно-локтевую достаточно.
Тогда расскажи, почему тебе правила ИИХФ дороже, чем правила НХЛ? только потому, что их придумала международная федерация?
ну наверное потому что это МИРОВАЯ организация, призванная блюсти и хранить хоккейные традиции ВСЕГО МИРА, а НХЛ это насквозь коммерческая организация, которая прежде всего, и это разумно, думает о бабках.
НХЛ - это тоже международная организация. И по форме (действует в двух государствах) и по сути (там играют хоккеисты со всего мира).
Ну не фига себе!!! Тогда КХЛ это межгалактическая организация! не ипи мозг, мой друг.
Так как, она не зависит от ИИХФ, то почему бы их не уравнять?
Вот я сейчас создам лигу имени "Правильного Хоккея", ты меня тоже уравняешь с НХЛ??? Что за бред?
Да дело и не в том, кого я с кем равняю. Дело в факте. Ситаация именно такова, что НХЛ не зависит от ИИХФ. Ты не хочешь это принять, но согласись, это втои проблемы, а не проблемы НХЛ.
это все-таки проблемы НХЛ. Нельзя находиться в обществе и быть независимым от него. чем раньше это НХЛ поймет, тем лучше для хоккея.
И про КМ тоже. Ведь НХЛ организует этот турнир тоже.
Вот здесь не понимаю ИИХФ, с какой стати международный турнир проводится под эгидой хер пойми кого...
Ты не понимаешь разницы между ТВ-антенной и умением показывать хоккей? Сочувствую.
вопрос вкусовщины, тебе нравиться постоянное дерганье камерами, мне нет. И че? Главное чтобы картинка качественная была.
При том, что ИИХФ по своей воле собрать сильнейших хоккеистов в данный момент не может или не хочет (только не вспоминай ОИ, в них ведь тоже не всё от ИИХФ зависит). Если этого не может сделать ИИХФ, пусть это сделает НХЛ. И устроит КМ.
А вот здесь ты поступаешь очень недальновидно! разрешая ком.структуре управлять государствами, ты расписываешься в своей кабале под ними. Ведь это, прости Господи, прямой путь к нацизму - то есть если государство не может (или не хочет) сделать государство сильным, стало быть надо ложиться под варягов. И пусть сделают нам хорошо, ага? Как думаешь, чем дело кончится?
Может быть, монополизм это плохо. Особенно, когда он поглощает целые нации. Но, чёрт побери, это факт нашей жизни. Газпром монополист, РЖД монополист, РАО ЕЭС до недавнего времени было монополистом. И что из этого следует?
Из этого следует что есть естественный монополии, которые государство на откуп коммерсантам никогда не отдаст. А вот если другое государство хочет воспользоваться ресурсами России, то с какой стати не взять с них денег? Но причем тут хоккей??? Это естественная монополия?
Сандро 06-08-2010-18:56 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing ,или регулярное продвижение своей точки зрения, не обращая внимание на аргументы других, и защита этой точки зрения не только как хорошей для себя, но и вобще хорошей, с под"бками тех, кому хоккей и здесь нужен хороший
И с какой стати всё описанное является "навязыванием"? В упор не понимаю. По другим вопросам тогда можно сказать, что и Рамел (еда на трибунах) тот же навязывает своё мнение, и каждый из нас. И что? А КХЛ нуждается в критике больше, чем в славословиях и отмазках, иначе вообще ничего делать не будут.
Сандро 06-08-2010-18:57 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing Ты хороший ученик :)
Если ты считаешь, что меня это как-то задевает, то зря стараешься.
Ramel 06-08-2010-19:00 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Ramel [QUOTE] Исходное сообщение kotbegemot2 [QUOTE]Исходное сообщение Ramel [QUOTE] Исходное сообщение kotbegemot2 И вот я вижу, что в одном случае (ЧМ, который ты всё равно смотришь только по телеку) ты это положение вещей не считаешь ущемлением прав, а в другом (КМ, который тоже можешь видеть по телеку) почему-то вдруг вспоминаешь о правах :-)
Не удержусь от вопроса: Как насчет проводить ЧМ по футболу исключительно в Южной Америке? Одобришь такую затею?
И не одобрю, и осуждать не стану. Приму как данность. Не от меня это зависит.
Молодец! Образец выполнения совета жертве насильника: расслабтесь и получите удовольствие![/QUOTE] Насильник - это тот, кто насилует. Меня никто не насилует. Может быть, тебя кто-то насилует?
[QUOTE] [QUOTE] В одном случае (правила ИИХФ) ты считаешь, что твои права не ущемляются, а в другом (правила НХЛ, которые были придуманы родоначальниками хоккея и придуманы раньше, чем ИИХФ придумала свои) утверждаешь, что твои права попраны :-)
В НХЛ до сих пор играют 7 на 7 без права замены по схеме 1-2-1-2 + свободный художник???
Нет, в НХЛ играют 5 на 5. И что?
ну наверное в НХЛ правила постоянно меняются. В ИИХФ тоже. Но говорить что кто-то там чего-то придумал - не аргумент ни разу. [/QUOTE] Тогда расскажи, почему тебе правила ИИХФ дороже, чем правила НХЛ? только потому, что их придумала международная федерация?
[QUOTE]А ИИХФ это что за лига, простите?
Не понял, к чему вопрос.
Ну так а с чего ты НХЛ и ИИХФ одной меркой меряешь??? НХЛ это ком.лига СА, ИИХФ это международная организация. [/QUOTE] НХЛ - это тоже международная организация. И по форме (действует в двух государствах) и по сути (там играют хоккеисты со всего мира). Так как, она не зависит от ИИХФ, то почему бы их не уравнять? Да дело и не в том, кого я с кем равняю. Дело в факте. Ситаация именно такова, что НХЛ не зависит от ИИХФ. Ты не хочешь это принять, но согласись, это втои проблемы, а не проблемы НХЛ.
[QUOTE] Когда ты приобретаешь какую-то импортную вещь (автомобиль или тот же телек), ты же не считаешь, что её производитель ущемил твои права? Или считаешь?
не понял сейчас логики... Я приобретаю хоккей благодаря производителю в лице НХЛ??? Ну-ка, расскажи мне про это подробнее
Чего тут рассказывать? НХЛ создала товар-зрелище. В качестве ингридиентов использованы: лучшие хоккеисты,
Ты все еще про КМ??? [/QUOTE] И про КМ тоже. Ведь НХЛ организует этот турнир тоже.
передовые телевизионные технологии
да как-то нас рать, у нас спутниковое тоже неплохо показывает.
Ты не понимаешь разницы между ТВ-антенной и умением показывать хоккей? Сочувствую.
(для СА зрителей, ещё и большие удобные стадионы,
по-моему на этот факт даже тебе должно быть нас рать, нет?
Я потому и отметил, что это для СА зрителей. Да, мне плевать.
для хоккеистов ещё и наилучшие условия для развития их таланта - лучшие соперники и партнёры, передовая медицина, удобные самолёты, отели, наилучшее освещение их успехов - о них знает почти весь мир).
Здесь вынужден пока согласиться. Но причем тут КМ как турнир сильнейших?
При том, что ИИХФ по своей воле собрать сильнейших хоккеистов в данный момент не может или не хочет (только не вспоминай ОИ, в них ведь тоже не всё от ИИХФ зависит). Если этого не может сделать ИИХФ, пусть это сделает НХЛ. И устроит КМ.
Неужели ты действительно не понимаешь, что монополизм, а особенно когда он поглощает целые нации, это плохо?
Может быть, монополизм это плохо. Особенно, когда он поглощает целые нации. Но, чёрт побери, это факт нашей жизни. Газпром монополист, РЖД монополист, РАО ЕЭС до недавнего времени было монополистом. И что из этого следует? Мне не пользоваться ж/д транспортом? А другим людям не пользоваться природным газом, поставляемым Газпромом. Представь, что ты не россиянин, а европеец (даже не европеец, а хотя бы соотечественник Куценко или белорус). Ты точно откажешься от газпромовского газа?[/QUOTE] Даже читать не БУДУ!!! Совесть иметь надо!!![/QUOTE] Так!!!! Мы для кого тут стараемся-пишем??? Совесть у тебя есть??? А ну взял и прочитал!!!
Ramel 06-08-2010-19:01 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение Сандро А КХЛ нуждается в критике больше, чем в славословиях и отмазках, иначе вообще ничего делать не будут.
Че-то я не понял сейчас, зачем тебе КХЛ-то??? У тебя итак все шоколадно! Нет?
R_wing 06-08-2010-19:02 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2 Ты, кстати, ездил на ЧМ в Питере и Москве? Или они всё-таки оказались не столь уж доступны?
Все таки когда это происходит ближе, возможностей больше. В Европу съездят, в Москву или Казань тоже (у меня напарник на ЧМ-07 ездил) Кому то вобще не надо будет ехать. А настаивать на том чтоб КМ проходил не только Там можно. Вот если не поедут на него сборная России, или поедет в экспериментальном составе, а, может, и еще какая европейская сборная, останется он сильнейшим турниром? Рады будут организаторы турнира?
феноменально.......................
Ramel 06-08-2010-19:05 удалить
kotbegemot2, твое равнодушие и неверие в свои силы беспокоят меня. Посмотри на Задроза - он же плять КХЛ наказывает - он ее не смортит и не читает даже!! А ты??? Ты делаешь все чтобы НХЛ и дальше раползалось по России, тем самым лишая возможности развиваться хоккею внутри. Отступник ты! Покайся! Тут и поп где-то рядом )))
Сандро 06-08-2010-19:07 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Сандро А КХЛ нуждается в критике больше, чем в славословиях и отмазках, иначе вообще ничего делать не будут.
Че-то я не понял сейчас, зачем тебе КХЛ-то??? У тебя итак все шоколадно! Нет?
Да так, просто интересно, как бенчмаркинг проходит :)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Сборная России. Что дальше? | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»