• Авторизация


Да, дурость! То ли шоу хотим, то ли - развития хоккея.... Худею я... (С) 24-05-2010 22:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Church 26-05-2010-11:15 удалить
erdae, ну вот про Лю ты вспомнил зря - ни-ка-кой
erdae 26-05-2010-11:15 удалить
и вообще... ЧМ смотреть в ФС??? там же все дикие... Можно, конечно, у Ларина... но там тоже психов полно.
erdae 26-05-2010-11:16 удалить
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church erdae, ну вот про Лю ты вспомнил зря - ни-ка-кой
Бобровский круче?
begemot2 26-05-2010-11:16 удалить
Неплохой разбор финального матча, правда, вывод в конце притянут за уши, ну да это не главное http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/388088
Ramel 26-05-2010-11:17 удалить
erdae, на мой взгляд твоя ошибка в том, что ты ухватился за мысль и педалируешь ее, не обращая внимания на другие версии и варианты. Игроки на БиЗов положились, а не положили - почувствуй разницу )))
erdae 26-05-2010-11:20 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel erdae, на мой взгляд твоя ошибка в том, что ты ухватился за мысль и педалируешь ее, не обращая внимания на другие версии и варианты. Игроки на БиЗов положились, а не положили - почувствуй разницу )))
Я выделил ОДНУ причину. я не говорю, что она - единственная. это не так. но это причина для перемен. а что касается других версий и вариантов... излагай
Church 26-05-2010-11:21 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae
Исходное сообщение Church erdae, ну вот про Лю ты вспомнил зря - ни-ка-кой
Бобровский круче?
я КХЛ не смотрю. Говорят, хорош парень. На МЧМ мне очень понравился. А Лю сдулся уже года два как. Чего вспоминать былые заслуги?
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2 Church, как это сделать?
Ты чо??? Бери ножницы и обрезай :)
Ramel 26-05-2010-11:26 удалить
kotbegemot2, а ты всегда вчерашние газеты читаешь?
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae и вообще... ЧМ смотреть в ФС??? там же все дикие... Можно, конечно, у Ларина... но там тоже психов полно.
Куда податься бедному..............? :)
Ramel 26-05-2010-11:29 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae и вообще... ЧМ смотреть в ФС??? там же все дикие... Можно, конечно, у Ларина... но там тоже психов полно.
еще один бан!
Ramel 26-05-2010-11:30 удалить
Олег_Федоров, слушай, может забанить этих активистов гидры на месяц? А там глядишь и ЧМ по гидре пройдет ))))) P.S. Марадона - клоун
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Олег_Федоров, слушай, может забанить этих активистов гидры на месяц? А там глядишь и ЧМ по гидре пройдет )))))
Гидра - спорт №1, кажись. Банить за правду? Как-то идёт в противоречие с общепринятыми нормами. Да и я отпуск тоже не просто так брал. А вот читать ФС - это же жесть! Там страницы каждую минуту обновляются. Я за ними не успеваю :)
begemot2 26-05-2010-11:48 удалить
Интервью Быкова http://www.sport-express.ru/newspaper/2010-05-26/1_2/ http://www.sport-express.ru/newspaper/2010-05-26/8_1/ - Согласны с мнением, что команда - быть может, подсознательно - приехала в Германию в первую очередь не выигрывать чемпионат мира, а обыгрывать Канаду? - Не думаю. Первоочередным все-таки было выиграть золото. И не удовлетворить свои амбиции, а порадовать болельщиков. Вот, скажем, матч с чехами. Первая смена. Ваши ощущения? - Пропустили в первой же смене - значит, не были готовы к битве с первых секунд. - А вот у нас совсем другие ощущения. Смотрите. Федоров выигрывает вбрасывание. Семин забрасывает шайбу в зону и сам туда же летит. Более того, хотя у защитника было три метра форы, Саша его "съедает"! Но падает, ударяясь головой о борт. Федоров идет в давление, потому что второй защитник едет на подбор. И тоже - то ли Сергей поскользнулся, то ли этот защитник его "подбил". Овечкин подкатывается - а Семин все лежит, ему очень больно. Чехи начали контратаку, а Сема в этот момент, как мог, старался до лавочки доехать, чтобы дать возможность партнеру быстрее выскочить на лед. Но ему было трудно - и наш крайний форвард, который должен был выйти вместо Семина, не успел за игроком чехов, который подключился и забил гол. Желание сразу вцепиться в горло, настрой, предельная отмобилизованность - все это было. Как мы можем судить Сашку Семина? Он мог бы остаться лежать, симулировать - хотя там не было никакой симуляции. Но он старался доползти, чтобы помочь другому. Увы, не успел, а тут еще Серега ложится, вратарь (Варламов. - Прим. "СЭ") реагирует на замах Ягра, пас - гол. Это что? - Несчастный случай? - Это спорт. Чехи использовали эту ситуацию на сто процентов. Честь им и хвала. Но можно ли обвинять наших ребят в том, что с самого начала принялись нагнетать давление, зная, что чехи все равно будут действовать от обороны и придется ее взламывать? Это был чистый русско-чешский гамбит, если можно так выразиться. Который в большинстве случаев заканчивается счетами 1:0, 2:1… ...................................... - Сейчас много говорят о будущем сборной. Как вы отнесетесь к варианту, при котором главные полномочия при формировании команды перейдут к генеральному менеджеру, ответственному за выбор тренерского штаба и игроков? - Для начала 31 мая мы должны представить отчет о проделанной работе на исполкоме ФХР. Дальше будет видно, кто именно войдет в тренерский штаб - мы или другие люди. Если вспоминать все предыдущие годы в советско-российской системе, то генерального менеджера как такового у нас никогда не было. Конечно, можно предположить, что теперь ФХР решит пойти как раз по такому пути. Сперва пригласит генменеджера с целью формирования тренерского штаба, выстраивания концепции игры, продумывания стратегии поведения. Все это будет делаться, как я понимаю, под Олимпиаду. Что ж, такой подход кажется логичным. Ведь если дробить цикл на два отрезка по два года - это не совсем верно. Никаких проблем в озвученной вами схеме не вижу. Эта ситуация давно известна в мировой практике. Яркий пример - Яри Курри в сборной Финляндии, что уж говорить про Канаду. Но применима ли она у нас - решать ФХР. Если как тренеры мы в новую концепцию впишемся, то будем искать с генменеджером общий язык. В этой связи хочу сказать, что не сборная принадлежит нам, а мы - ей. .............................................. - Согласны ли с тем, что два последних матча Федоров сыграл слабее чем в дни последнего этапа Евротура и начала чемпионата мира? - Не соглашусь. И с Канадой он сыграл хорошо, и с немцами неплохо. Его роль я бы назвал так - координатор двух машин. А у Сашки Семина сезон получился, как на волнах. Я с ним разговаривал, и мы ощущали, что он не чувствовал себя в своей тарелке. Не могу сказать, психологически или физически, но такое бывает. - Поэтому вы и заменили его на Сушинского в полуфинале? - Да, он неважно себя чувствовал. И мы в какой-то момент подумали: попробуем дать Семину паузу, чтобы он как-то отошел. Важно, чтобы мы работали всегда в унисон с нашими ребятами, ощущали их состояние. ..................................... - Почему в плей-офф ни одного очка не набрал Овечкин? Может, он игрок маленьких площадок? - О площадках - разговор отдельный. В этом сезоне, думаю, всем стало ясно, насколько вопрос с размерами льда принципиальный. Вы видели, как мучились в Германии на больших площадках финалисты Олимпиады - американцы и канадцы. И это при том, что они привезли на чемпионат мира сильные и весьма перспективные команды. Думаю, размер площадки оказывает влияние и на игру Сашки Овечкина. Все-таки за океаном ему чуть проще. Там все предельно конкретно: есть шведский центрфорвард Никлас Бэкстрем, который доставляет шайбу Овечкину, а тот делает свое дело. На европейской площадке своя специфика, к которой нужно привыкать. Плюс вы, наверное, заметили, как соперники работали по Сашке на этом чемпионате. Его весь турнир целенаправленно били! Я с ним порой перешептывался на лавке для запасных: "Ну как, Саша, все в порядке?.." Честь и хвала Овечкину, что он доиграл этот турнир. Пусть, возможно, и без блеска в плей-офф. - После того как Федоров и Анисимов получили травмы, не пожалели о том, что не взяли в Германию 13 нападающих и лишь семь защитников? - Нет, не пожалели. У нас были такие мастера как Малкин, Овечкин, Ковальчук, Дацюк, Афиногенов, Кулемин, ряд других. Они привыкли в своих клубах порой играть в три звена, получать по двадцать с лишним минут за матч. А тринадцатый форвард обычно сидит на лавке, холодный, недовольный... Да и защитникам проще работать в три или четыре пары, чем отфутболивать из одной пары в другую седьмого лишнего. Именно поэтому мы и остановились на схеме "8+12". - Почему в финале центрфорвардом первого звена после травмы Федорова вы сделали Козлова, а не Малкина? - Не хотели разбивать тройку Ковальчук - Дацюк - Малкин. Они показывали феноменальный, если хотите - шедевральный хоккей. В таких условиях решили увеличить игровое время набравшего хорошую форму универсала Виктора Козлова. Считаю, он нас не подвел. .......................................... - Ваш помощник Игорь Захаркин сказал после Ванкувера, что включение ряда игроков в олимпийскую заявку было политическим решением. Мол, не отдавая при прочих равных условиях преимущества игрокам из КХЛ, мы, надеясь на исключительно заокеанский легион, в перспективе будем только деградировать. - Перед тем как утвердить каждую кандидатуру, мы очень серьезно рассматривали все "за" и "против". И не было такого, чтобы мы занимались какой-либо политикой и стремились удовлетворить чье-то эго. Я никогда на это не пойду. Мы старались взять всех лучших. Да и по сравнению с вариантом "СЭ", например, у нас было только одно разночтение - между Фроловым и Афиногеновым. Сашка, кстати, все понял, хотя нам было горько об этом ему говорить. На чемпионат мира он приехал без лишних вопросов. Может быть, Захаркин просто как-то хотел меня защитить в тот момент. Мы друзья и к работе стараемся подходить очень профессионально. Иногда у нас мнения расходятся, но мы всегда находим точку соприкосновения, и через нее - истину. Как только решение принято, оно - окончательное. И мы будем это решение защищать, даже если кто-то изначально предлагал нечто другое. Вообще ближайшее время должно пройти не только под знаком Сочи. Сейчас самая большая проблема - как дальше развивать отечественный хоккей, чтобы он приносил дивиденды не только другим странам, но и нашей сборной. Если об этом вовремя не позаботиться, то потом могут быть проблемы. Уже сейчас в НХЛ на ведущих ролях всего полтора десятка российских игроков, выходящих в большинстве и ударных звеньях. А в КХЛ кто в основном исполняет эту роль? Иностранцы. Они занимают места наших молодых игроков. Имей эти ребята практику, могли бы выстрелить, как те же Куликов и Анисимов в нынешнем сезоне в НХЛ. ............................................. - Многие критикуют вас за совмещение постов в сборной и клубе. У вас не было искушения снять с себя часть нагрузки по работе в национальной команде и не возить ее на все этапы Евротура? Скажем, отказаться от работы на сентябрьском и ноябрьском турнирах. - Нет. И в ЦСКА, и в "Салавате" при взаимодействии с руководством клубов мы всегда находили понимание. Работа в сборной - счастье, гордость и все прочие громкие эпитеты. От нее устать невозможно. Еще важно, что от труда в национальной команде мы заряжаемся энергией и новыми хоккейными идеями. - Прошедший сезон, в котором ваши команды не выиграли ни одного титула, поколебал эту уверенность? - Нет. Выиграть все было бы, конечно, сказкой. Но ощущений того, что на каком-то направлении не хватило сил или душевной энергии, нет. - В Уфе ревнуют к вниманию, которое вы уделяете сборной? - У клуба, конечно, свои интересы. Но ведь выступления "Салавата" в сезоне были вполне достойными - выиграли регулярку, а заложенная нашими помощниками в олимпийский перерыв база позволила неплохо продвинуться в плей-офф. Занятость в сборной ни в коем случае не поставила клуб в ущемленное положение. - Не опасаетесь, что в Уфе вам поставят ультиматум: или башкирская команда - или национальная? - На чемпионате мира были руководители "Салавата". Во время общения с ними никаких предпосылок к выдвижению таких требований я не увидел. Один из них вообще сказал: "Не обращайте внимания на слухи, работайте спокойно". Приятно чувствовать такую поддержку.
begemot2 26-05-2010-11:49 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel kotbegemot2, а ты всегда вчерашние газеты читаешь?
Только позавчерашние
Finnik-s_son 26-05-2010-11:50 удалить
Ответ на комментарий begemot2 # [QUOTE]Исходное сообщение kotbegemot2 гидросисьге! На хоккее такого не увидишь На футболе тоже очень редко. Лет 10 назад девчонка одна "по торсу" зажигала. Когда еще ЦСКА на "Динамо" играли. Больше не припомню такого... А эта фотка с концерта какого-то. Видно же, что это партер, а не трибуна...
Church 26-05-2010-11:52 удалить
kotbegemot2, на куйта эта простыня? Кому надо, тот по ссылке перейдёт и прочтёт
erdae 26-05-2010-11:53 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Олег_Федоров, слушай, может забанить этих активистов гидры на месяц? А там глядишь и ЧМ по гидре пройдет ))))) P.S. Марадона - клоун
не - он просто псих.
Ramel 26-05-2010-11:56 удалить
Олег_Федоров, не за правду, а за флюгерность и гидролатентность!
Church 26-05-2010-11:59 удалить
Ramel, не зря тебя Протасов называет "душной деффачкой" Чем тебя обсуждение тут ЧМа не устраивает?
begemot2 26-05-2010-12:08 удалить
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church kotbegemot2, на куйта эта простыня? Кому надо, тот по ссылке перейдёт и прочтёт
Выделил самое интересное, на мой взгляд Тут главное не отвечать с цитированием
Ramel 26-05-2010-12:11 удалить
kotbegemot2, по-моему ты подсократил интервью быкова, нет? :)))
begemot2 26-05-2010-12:12 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel kotbegemot2, по-моему ты подсократил интервью быкова, нет? :)))
Подсократил. Многоточия как раз это и обозначают
erdae 26-05-2010-12:13 удалить
Ramel, причём тут флюгерность? я даже финал Лиги не обсуждал тут потому что сезон хоккейный не закончен!
KpacaBec 26-05-2010-12:17 удалить
всем привет kotbegemot2, http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/388088. неплохая статья, но ИМХО далеко не все раскрыто. я бы еще добавил, что после травмы Федорова, надо было Малкина перевести к Овечкину, а на его место поставить Фролова (или Кулемина), т.к. Козлов явно не поспевал, но страх, что развалиться игра у звена дацюка пересилил. в остальном в целом согласен. ЧМ по гидре: ну там будет финал Аргентина - Англия. Марадона конечно комик, но гениальность игроков должны переосилить его обкуренность, ну а Англия - один из величайших тренеров и лично Руни (я вообще за него болею - люблю игроков, которые только что вышли из бара)
Ramel 26-05-2010-12:18 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2 Интервью Быкова http://www.sport-express.ru/newspaper/2010-05-26/1_2/ http://www.sport-express.ru/newspaper/2010-05-26/8_1/ - Согласны с мнением, что команда - быть может, подсознательно - приехала в Германию в первую очередь не выигрывать чемпионат мира, а обыгрывать Канаду? - Не думаю. Первоочередным все-таки было выиграть золото. И не удовлетворить свои амбиции, а порадовать болельщиков. Вот, скажем, матч с чехами. Первая смена. Ваши ощущения?
Блестяще!
- Пропустили в первой же смене - значит, не были готовы к битве с первых секунд. - А вот у нас совсем другие ощущения. Смотрите. Федоров выигрывает вбрасывание. Семин забрасывает шайбу в зону и сам туда же летит. Более того, хотя у защитника было три метра форы, Саша его "съедает"! Но падает, ударяясь головой о борт. Федоров идет в давление, потому что второй защитник едет на подбор. И тоже - то ли Сергей поскользнулся, то ли этот защитник его "подбил". Овечкин подкатывается - а Семин все лежит, ему очень больно. Чехи начали контратаку, а Сема в этот момент, как мог, старался до лавочки доехать, чтобы дать возможность партнеру быстрее выскочить на лед. Но ему было трудно - и наш крайний форвард, который должен был выйти вместо Семина, не успел за игроком чехов, который подключился и забил гол. Желание сразу вцепиться в горло, настрой, предельная отмобилизованность - все это было. Как мы можем судить Сашку Семина? Он мог бы остаться лежать, симулировать - хотя там не было никакой симуляции. Но он старался доползти, чтобы помочь другому. Увы, не успел, а тут еще Серега ложится, вратарь (Варламов. - Прим. "СЭ") реагирует на замах Ягра, пас - гол. Это что?
Великолепно!
- Несчастный случай? - Это спорт. Чехи использовали эту ситуацию на сто процентов. Честь им и хвала. Но можно ли обвинять наших ребят в том, что с самого начала принялись нагнетать давление, зная, что чехи все равно будут действовать от обороны и придется ее взламывать? Это был чистый русско-чешский гамбит, если можно так выразиться. Который в большинстве случаев заканчивается счетами 1:0, 2:1… ......................................
Как ты посмел интервью сократить???
- Сейчас много говорят о будущем сборной. Как вы отнесетесь к варианту, при котором главные полномочия при формировании команды перейдут к генеральному менеджеру, ответственному за выбор тренерского штаба и игроков? - Для начала 31 мая мы должны представить отчет о проделанной работе на исполкоме ФХР. Дальше будет видно, кто именно войдет в тренерский штаб - мы или другие люди. Если вспоминать все предыдущие годы в советско-российской системе, то генерального менеджера как такового у нас никогда не было. Конечно, можно предположить, что теперь ФХР решит пойти как раз по такому пути. Сперва пригласит генменеджера с целью формирования тренерского штаба, выстраивания концепции игры, продумывания стратегии поведения. Все это будет делаться, как я понимаю, под Олимпиаду. Что ж, такой подход кажется логичным. Ведь если дробить цикл на два отрезка по два года - это не совсем верно. Никаких проблем в озвученной вами схеме не вижу. Эта ситуация давно известна в мировой практике. Яркий пример - Яри Курри в сборной Финляндии, что уж говорить про Канаду. Но применима ли она у нас - решать ФХР. Если как тренеры мы в новую концепцию впишемся, то будем искать с генменеджером общий язык. В этой связи хочу сказать, что не сборная принадлежит нам, а мы - ей. ..............................................
Отлична!
- Согласны ли с тем, что два последних матча Федоров сыграл слабее чем в дни последнего этапа Евротура и начала чемпионата мира? - Не соглашусь. И с Канадой он сыграл хорошо, и с немцами неплохо. Его роль я бы назвал так - координатор двух машин. А у Сашки Семина сезон получился, как на волнах. Я с ним разговаривал, и мы ощущали, что он не чувствовал себя в своей тарелке. Не могу сказать, психологически или физически, но такое бывает. - Поэтому вы и заменили его на Сушинского в полуфинале? - Да, он неважно себя чувствовал. И мы в какой-то момент подумали: попробуем дать Семину паузу, чтобы он как-то отошел. Важно, чтобы мы работали всегда в унисон с нашими ребятами, ощущали их состояние. ..................................... - Почему в плей-офф ни одного очка не набрал Овечкин? Может, он игрок маленьких площадок? - О площадках - разговор отдельный. В этом сезоне, думаю, всем стало ясно, насколько вопрос с размерами льда принципиальный. Вы видели, как мучились в Германии на больших площадках финалисты Олимпиады - американцы и канадцы. И это при том, что они привезли на чемпионат мира сильные и весьма перспективные команды. Думаю, размер площадки оказывает влияние и на игру Сашки Овечкина. Все-таки за океаном ему чуть проще. Там все предельно конкретно: есть шведский центрфорвард Никлас Бэкстрем, который доставляет шайбу Овечкину, а тот делает свое дело. На европейской площадке своя специфика, к которой нужно привыкать. Плюс вы, наверное, заметили, как соперники работали по Сашке на этом чемпионате. Его весь турнир целенаправленно били! Я с ним порой перешептывался на лавке для запасных: "Ну как, Саша, все в порядке?.." Честь и хвала Овечкину, что он доиграл этот турнир. Пусть, возможно, и без блеска в плей-офф. - После того как Федоров и Анисимов получили травмы, не пожалели о том, что не взяли в Германию 13 нападающих и лишь семь защитников? - Нет, не пожалели. У нас были такие мастера как Малкин, Овечкин, Ковальчук, Дацюк, Афиногенов, Кулемин, ряд других. Они привыкли в своих клубах порой играть в три звена, получать по двадцать с лишним минут за матч. А тринадцатый форвард обычно сидит на лавке, холодный, недовольный... Да и защитникам проще работать в три или четыре пары, чем отфутболивать из одной пары в другую седьмого лишнего. Именно поэтому мы и остановились на схеме "8+12". - Почему в финале центрфорвардом первого звена после травмы Федорова вы сделали Козлова, а не Малкина? - Не хотели разбивать тройку Ковальчук - Дацюк - Малкин. Они показывали феноменальный, если хотите - шедевральный хоккей. В таких условиях решили увеличить игровое время набравшего хорошую форму универсала Виктора Козлова. Считаю, он нас не подвел. .......................................... - Ваш помощник Игорь Захаркин сказал после Ванкувера, что включение ряда игроков в олимпийскую заявку было политическим решением. Мол, не отдавая при прочих равных условиях преимущества игрокам из КХЛ, мы, надеясь на исключительно заокеанский легион, в перспективе будем только деградировать. - Перед тем как утвердить каждую кандидатуру, мы очень серьезно рассматривали все "за" и "против". И не было такого, чтобы мы занимались какой-либо политикой и стремились удовлетворить чье-то эго. Я никогда на это не пойду. Мы старались взять всех лучших. Да и по сравнению с вариантом "СЭ", например, у нас было только одно разночтение - между Фроловым и Афиногеновым. Сашка, кстати, все понял, хотя нам было горько об этом ему говорить. На чемпионат мира он приехал без лишних вопросов. Может быть, Захаркин просто как-то хотел меня защитить в тот момент. Мы друзья и к работе стараемся подходить очень профессионально. Иногда у нас мнения расходятся, но мы всегда находим точку соприкосновения, и через нее - истину. Как только решение принято, оно - окончательное. И мы будем это решение защищать, даже если кто-то изначально предлагал нечто другое. Вообще ближайшее время должно пройти не только под знаком Сочи. Сейчас самая большая проблема - как дальше развивать отечественный хоккей, чтобы он приносил дивиденды не только другим странам, но и нашей сборной. Если об этом вовремя не позаботиться, то потом могут быть проблемы. Уже сейчас в НХЛ на ведущих ролях всего полтора десятка российских игроков, выходящих в большинстве и ударных звеньях. А в КХЛ кто в основном исполняет эту роль? Иностранцы. Они занимают места наших молодых игроков. Имей эти ребята практику, могли бы выстрелить, как те же Куликов и Анисимов в нынешнем сезоне в НХЛ. ............................................. - Многие критикуют вас за совмещение постов в сборной и клубе. У вас не было искушения снять с себя часть нагрузки по работе в национальной команде и не возить ее на все этапы Евротура? Скажем, отказаться от работы на сентябрьском и ноябрьском турнирах. - Нет. И в ЦСКА, и в "Салавате" при взаимодействии с руководством клубов мы всегда находили понимание. Работа в сборной - счастье, гордость и все прочие громкие эпитеты. От нее устать невозможно. Еще важно, что от труда в национальной команде мы заряжаемся энергией и новыми хоккейными идеями. - Прошедший сезон, в котором ваши команды не выиграли ни одного титула, поколебал эту уверенность? - Нет. Выиграть все было бы, конечно, сказкой. Но ощущений того, что на каком-то направлении не хватило сил или душевной энергии, нет. - В Уфе ревнуют к вниманию, которое вы уделяете сборной? - У клуба, конечно, свои интересы. Но ведь выступления "Салавата" в сезоне были вполне достойными - выиграли регулярку, а заложенная нашими помощниками в олимпийский перерыв база позволила неплохо продвинуться в плей-офф. Занятость в сборной ни в коем случае не поставила клуб в ущемленное положение. - Не опасаетесь, что в Уфе вам поставят ультиматум: или башкирская команда - или национальная? - На чемпионате мира были руководители "Салавата". Во время общения с ними никаких предпосылок к выдвижению таких требований я не увидел. Один из них вообще сказал: "Не обращайте внимания на слухи, работайте спокойно". Приятно чувствовать такую поддержку.
Вообщем очень хорошая статья! Спасибо Кот, за то разместил ее! :)))))))))))))))))) P.S. рекомендую всем высказаться подробно по данной статье
Ramel 26-05-2010-12:20 удалить
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church Ramel, не зря тебя Протасов называет "душной деффачкой" Чем тебя обсуждение тут ЧМа не устраивает?
вот я почему-то надеялся что у тебя чувство юмора никогда не отказывает... А Протасов ссыкло трусливое и ниочемщег плаксивый - это если в мягких тонах. Обсуждение ЧМ меня здесь устраивает.... хоккейного :))))))))))
Ramel 26-05-2010-12:22 удалить
erdae, ну зачем ты палишься? Я тебя, как земляка, не хотел в эти ряды вписывать... Так... Питерских и заокеанских бы здесь подчистили... Не сечешь ты поляну )))
erdae 26-05-2010-12:25 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel erdae, ну зачем ты палишься? Я тебя, как земляка, не хотел в эти ряды вписывать... Так... Питерских и заокеанских бы здесь подчистили... Не сечешь ты поляну )))
у меня поляна большая... 55 на 105 метров где-то...
26-05-2010-12:26 удалить
Ответ на комментарий Ramel # Нормальная статья... Интересно что дальше будет... ИМХО Быков, вроде, признает некоторый кризис в тренерских идеях. ПыСы. Привет всем.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Да, дурость! То ли шоу хотим, то ли - развития хоккея.... Худею я... (С) | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»