• Авторизация


Межсезонье набирает обороты 19-08-2009 08:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
noff73 20-08-2009-10:43 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение noff73
Исходное сообщение Church zekraggash, чем стенать на протяжении вот уже 15 страниц, взяли бы билет в Стокгольм и поехали бы поболеть против ненавистных Вам "Крыльев". Ну или, если уж всё настолько ужасно, задумались бы об иммиграции. В Канаде места для Вас, думается, хватит. Насчёт продолжительности же матчей имею заявить, что смотрел не меньше 10 игр сезона 08-09. Смотрел в и-нете, по ссылкам на местное телевидение, то есть вечером/ночью и явно не в записи. Так вот количество пауз, которые, естественно, забивались рекламой под завязку, раздражало безмерно. Естественно, окупаемость НХЛ должна за счёт чего-то осуществляться, реклама - один из этих механизмов. Но кайф от просмотра хоккея, доложу я Вам, иногда просто-таки улетучивался, драйв из-за пауз просто сходил на "нет". И кто это Вам, кстати, сказал, что такая пауза всего одна за период?
Да, все по делу. Паузы дико убивают весь хоккейный драйв и мешают просмотру по телевизору. Когда на стадионе, ИМХО, еще мерзопакостнее: разве что пивка можно в этот момент хапнуть :)
осторожней Вы с пивком на трибуне!) щас с Вас Рамел спросит по полной)
А что, совсем нельзя? :) Так ведь и не пиво это, дрянь, ежели честно, водой разведенная. Ну, можно в конце концов "собаки горячей" отведать или там коржика :)
lightbringer-86 20-08-2009-10:43 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение Stan_Paleyes В связи с этим только встает вопрос: как это связано с атакой? Атака обычно развивается из глубины. Атаковать можно и в средней зоне.
в футболе это называется "квадрат")))
Да хоть странным аттрактором назови. Время в атаке временем в зонах не измерить.
из средней зоны поразить ворота крайне трудно, даже опасный бросок нанести, если ты не Варнаков, конечно) а в зоне атаки - любой бросок опасен + отскок и добивание, потому и считают время атаки в зоне атаки.[/QUOTE] Тогда нужно вносить уточняющие критерии: что считается атакой? Например, если вышли из своей зоны, через перепасоввку и еще как команда продвигается вперед - это атака? если нет, тогда что? и что атака? Бросок? Тогда нужно смотреть не то , где и сколько времени находится команда, а сколько бросков, с какой силой и с какого места. Опять непонятно, при чем здесь время в зоне атаки.
zekraggash 20-08-2009-10:44 удалить
Ответ на комментарий noff73 # [QUOTE]Исходное сообщение noff73 = Зардоз, я начинаю уставать повторять Вам одно и тоже :0)) Вы, в принципе свои и чужие посты читаете?! Я всего лишь указал Вам Вашу же цитату, где Вы с апломбом "накосячили". Теперь Вы хотите чтобы я посчитал сколько времени длятся периоды в матче Россия Швеция, для "совместного установления хоккейной истины". Вам пол в квартите помыть не надо? Паноптикум, йопт. = Я так и понял, слабо. Небось, циферки совсем хреново выглядят, да? ;) _________________________
Stan_Paleyes 20-08-2009-10:45 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение Ramel [QUOTE]Исходное сообщение Stan_Paleyes [QUOTE]Исходное сообщение lashner Stan_Paleyes, да я ничего, просто вспомнил) я, собственно, и не настаиваю)
пошли лучше 12.09. на матч открытия!
Вот там он тебя и отоварит! ;-))))
попей водички прохладной, а то у тебя прям навязчивая идея отвесить мне щелбанов)[/QUOTE] У него навязчивая идея увидеть Хитли в КХЛ, скорее. А я такую надежду осуждать не могу:)[/QUOTE] а началось все с невинной шутки моей)))) эх... как дети)
Ramel 20-08-2009-10:45 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение Ramel = И все ж таки я еще раз вопрошу Вас: Вы видите разницу между болением непосредственно на стадионе и перед ТВ? Что лучше и почему? = Хоккеей "вживую" и по ящику - как небо и земля. Мечтаю о дне, когда пойду в Москве на полноценный хоккей. Скорее всего, это произойдёт в ближайшие годы, когда и нас осчастливят своим приездом клубы НХЛ со своими коробками. ________________________
Я правильно сделаю вывод если скажу что на стадион Вы последние лет несколько не ходили?
Правильно. Не ходил с середины 90-стых. И пока не начнут играть в канадский хоккей, от меня не получат ни копейки. Кстати, и пока быдляк с трибун не уберут. ______________________
(опять скромный тихий голос, во имя истины хоккейной) с середины 90-хх мноооооого чего поменялось, и в игре и на трибунах. Быдляк - это вы наверное с футболом путаете. Мой Вам совет - не поленитесь, сходите, будете приятно удивлены качеством хоккея. И... будете вместе с нами ругать ТВ и организаторов, что не могут обеспечить удобный и качественный ТВ-показ. НО НЕ ХОККЕЙ!!!
Ramel 20-08-2009-10:47 удалить
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church мой пост "о драйве НХЛ, глядя его по ящику", как я понимаю, так и останется без ответа :)
Это он уже рассказывал. Молча... перед ТВ Ни звука.. ни слово... лишь желваки ходуном ходят... после матча тоже молча - либо ликование внутри либо досада, но все по мужски! Мужики не танцуют (с)
Stan_Paleyes 20-08-2009-10:48 удалить
Ответ на комментарий noff73 #
Исходное сообщение noff73
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение noff73 [QUOTE]Исходное сообщение Church zekraggash, чем стенать на протяжении вот уже 15 страниц, взяли бы билет в Стокгольм и поехали бы поболеть против ненавистных Вам "Крыльев". Ну или, если уж всё настолько ужасно, задумались бы об иммиграции. В Канаде места для Вас, думается, хватит. Насчёт продолжительности же матчей имею заявить, что смотрел не меньше 10 игр сезона 08-09. Смотрел в и-нете, по ссылкам на местное телевидение, то есть вечером/ночью и явно не в записи. Так вот количество пауз, которые, естественно, забивались рекламой под завязку, раздражало безмерно. Естественно, окупаемость НХЛ должна за счёт чего-то осуществляться, реклама - один из этих механизмов. Но кайф от просмотра хоккея, доложу я Вам, иногда просто-таки улетучивался, драйв из-за пауз просто сходил на "нет". И кто это Вам, кстати, сказал, что такая пауза всего одна за период?
Да, все по делу. Паузы дико убивают весь хоккейный драйв и мешают просмотру по телевизору. Когда на стадионе, ИМХО, еще мерзопакостнее: разве что пивка можно в этот момент хапнуть :)
осторожней Вы с пивком на трибуне!) щас с Вас Рамел спросит по полной)
А что, совсем нельзя? :) Так ведь и не пиво это, дрянь, ежели честно, водой разведенная. Ну, можно в конце концов "собаки горячей" отведать или там коржика :)[/QUOTE] замолчите!!! нельзя!!! ничего нельзя!!! )))) ни пива с водой, ни воды с пивом, ни коржика, ни хот-дога, ничего!!!) что Вас дома не кормят?)
lightbringer-86 20-08-2009-10:48 удалить
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church делать тебе нехрен...
Я думаю, что не только ему. В каком-то смысле делать нехрен каждому присутствующему здесь
Ramel 20-08-2009-10:49 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Stan_Paleyes попей водички прохладной, а то у тебя прям навязчивая идея отвесить мне щелбанов)
Уж если хочешь откупиться, то только шампанским!!! Вдова Клико лохматого года меня удовлетворит ))) Эээхх, Дэни, что ж ты душу нам тянешь? Приезжай уже быстрее - мы ждем :-)))))
причем тут шампанское? причем тут откуп?
... стало быть Хитли уже в Спб.... ... где же Олег, где же Олег... :-)))) Расслабься Стас, это все шуточки шуточные, более не буду, разх ты такой весь сурьезный такой сегодня ))))
Church 20-08-2009-10:49 удалить
Stan_Paleyes, noff73, забыл ответить - спасибо, господа. Пивка - это хорошо, и вообще... пора! Стас, собирайся, через пару месяцев едем в гости к твоей маман, после чего перебираемся на западное побережье... к noff'у в гости :) На Хосэ сходим... Хоть посмотрю "Павильон Хьюлетт Паккард" живьём :)))
zekraggash 20-08-2009-10:49 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение Ramel [QUOTE]Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение Евгений_СС Всем доброе утро!!!!! Предлагаю новый вопрос для обсуждения))) Время в атаке: - В НХЛ время в атаке(в зоне) команды проводят больше(мое такое мнение), чем в КХЛ(на оснавании телевизионных просмотров). Причина: Оборонцам тяжелее выкинуть шайбу: - Зона длинная, узкая - дефы нападения перекрываю линию.
Полностью согласен. В НХЛ всё продумано и создано для "атакующего хоккея" и игры "без тормозов", с концентрацией на "опасные моменты", каковые, естественно, возникают не на периферии, в углах и средней зоне (как в поперечном евро-хоккее), а у ворот. Таким образм, разметка в НХЛ делает зону атаки (или защиты, как кому нравится) глубокой и (благодаря коробке) узкой, то есть "запертым" выкарабкаться из такой зоны намного проблемней нежели из евро-аналога, короткого и поперёк себя шире, где дэфы просто физически не способны качественно перекрыть синюю. ________________________
Иными словами: проще из-за условий площадки однообразнее из-за них же ... мдаа... этих бы Мастеров, да на большие поляны.... Защитникам конечно тяжко придется - сдохнут половина, а то и более. Не говоря уже о том что ни о каких 47 лет и речи идти не будет. P.S. Зубову дыхалки в КХЛ тоже не будет хватать. И скорости.
Я полагаю, хоккей - игра в "Атаку и Голы", а не игра в "Выброс Шайбы" = наиболее лёкое Избавление от атаки и голов, во что хоккей превратили евры. ________________[/QUOTE] Диктор вносит поправку! Не евры, но узкие площадки! А евры бедняжки всеми силами пытаются разукрасить блеклую игру НХЛ... жалко евров... [/QUOTE] Соглашусь с Вами в том, что евры бедняжки. Так "разукрасили" игру, что в вечных побирушках ходят, с протянутой рукой. Глас народа - глас Божий, слышали? Вот народ и платит за Нужное ему. И платит так, что НХЛ Игрой на хлеб себе зарабатывает. Словом, солидные мужики, при Деле, ёмоё. Эт Вам не ряженые попрошайки, подъедающиеся благотворительностью со своей крикливой банкротской туфтой. _____________________
Stan_Paleyes 20-08-2009-10:49 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение lightbringer-86 [QUOTE]Исходное сообщение Stan_Paleyes В связи с этим только встает вопрос: как это связано с атакой? Атака обычно развивается из глубины. Атаковать можно и в средней зоне.
в футболе это называется "квадрат")))
Да хоть странным аттрактором назови. Время в атаке временем в зонах не измерить.
из средней зоны поразить ворота крайне трудно, даже опасный бросок нанести, если ты не Варнаков, конечно) а в зоне атаки - любой бросок опасен + отскок и добивание, потому и считают время атаки в зоне атаки.[/QUOTE] Тогда нужно вносить уточняющие критерии: что считается атакой? Например, если вышли из своей зоны, через перепасоввку и еще как команда продвигается вперед - это атака? если нет, тогда что? и что атака? Бросок? Тогда нужно смотреть не то , где и сколько времени находится команда, а сколько бросков, с какой силой и с какого места. Опять непонятно, при чем здесь время в зоне атаки.[/QUOTE] я не в силах изменить принятое положение дел, я просто высказал свои догадки почему это так. твои идеи по делу, но слишком тонко так считать. владение шайбой в чужой зоне - немного схематично, зато просто.
Ramel 20-08-2009-10:51 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Stan_Paleyes из средней зоны поразить ворота крайне трудно, даже опасный бросок нанести, если ты не Варнаков, конечно) а в зоне атаки - любой бросок опасен + отскок и добивание, потому и считают время атаки в зоне атаки.
Кто-то опять чье-то имя зазря трогает? Тогда вопрос тебе из области математики: Что больше 1 метр или 100 сантиметров?
ты уверен, что хочешь знать ответ? я не знаю, что больше, я знаю, что по длинне они равны.
Тогда какая разница где этот метр заканчивается? В зоне атаки или в средней зоне? С точки зрения силы броска и прицельности?
Stan_Paleyes 20-08-2009-10:52 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение Ramel [QUOTE]Исходное сообщение Stan_Paleyes попей водички прохладной, а то у тебя прям навязчивая идея отвесить мне щелбанов)
Уж если хочешь откупиться, то только шампанским!!! Вдова Клико лохматого года меня удовлетворит ))) Эээхх, Дэни, что ж ты душу нам тянешь? Приезжай уже быстрее - мы ждем :-)))))
причем тут шампанское? причем тут откуп?
... стало быть Хитли уже в Спб.... ... где же Олег, где же Олег... :-)))) Расслабься Стас, это все шуточки шуточные, более не буду, разх ты такой весь сурьезный такой сегодня ))))[/QUOTE] а! это юмор у тебя? так бы сразу и сказал, а то не понятно.
Ramel 20-08-2009-10:52 удалить
noff73, я стесняюсь спросить )))) Вы за кого болеете в хоккее? (только бы КХЛ, только бы КХЛ) :-))))
lightbringer-86 20-08-2009-10:52 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes насчет Канады - дело говоришь, я бы и сам махнул обратно, но мама переехала на Восточное побережье США
Внутренняя эмиграция, однако. че-то я не очень понимаю, как это стыкуется с патриотизмом и сильной российской лигой. Типа там опыта поднабраться, сюда вернуться и все наладить? Или наоборот, уехать туда, подорвать все там? Или просто на каникулы?
lightbringer-86 20-08-2009-10:54 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes ну Ягр-Суш-Затон.
А в центре-то кто был?? неужто Ягра ставили? Вроде Затонский с краю играл всегда
zekraggash 20-08-2009-10:55 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение Ramel [QUOTE]Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение Ramel = И все ж таки я еще раз вопрошу Вас: Вы видите разницу между болением непосредственно на стадионе и перед ТВ? Что лучше и почему? = Хоккеей "вживую" и по ящику - как небо и земля. Мечтаю о дне, когда пойду в Москве на полноценный хоккей. Скорее всего, это произойдёт в ближайшие годы, когда и нас осчастливят своим приездом клубы НХЛ со своими коробками. ________________________
Я правильно сделаю вывод если скажу что на стадион Вы последние лет несколько не ходили?
Правильно. Не ходил с середины 90-стых. И пока не начнут играть в канадский хоккей, от меня не получат ни копейки. Кстати, и пока быдляк с трибун не уберут. ______________________
(опять скромный тихий голос, во имя истины хоккейной) с середины 90-хх мноооооого чего поменялось, и в игре и на трибунах. Быдляк - это вы наверное с футболом путаете. Мой Вам совет - не поленитесь, сходите, будете приятно удивлены качеством хоккея. И... будете вместе с нами ругать ТВ и организаторов, что не могут обеспечить удобный и качественный ТВ-показ. НО НЕ ХОККЕЙ!!![/QUOTE] Как я уже сказал, вопрос принципиальный. Пока не начнут играть в оригинальную игру, от меня не получат ни копейки. Видите ли, ситуация такова, что единственное чем я могу наказать этих фуфлоделов - своим рублём. ______________________
lightbringer-86 20-08-2009-10:55 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Stan_Paleyes складывается впечатление, что Рамел не прав, а я прав.)
ответ неверный - сложи впечатление еще раз :-)))))
еще раз - я прав, а Рамел не прав. - как ни крути, брат, логика!!!
больно хитрая логика. такую сразу и не разгадаешь
Stan_Paleyes 20-08-2009-10:55 удалить
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church Stan_Paleyes, noff73, забыл ответить - спасибо, господа. Пивка - это хорошо, и вообще... пора! Стас, собирайся, через пару месяцев едем в гости к твоей маман, после чего перебираемся на западное побережье... к noff'у в гости :) На Хосэ сходим... Хоть посмотрю "Павильон Хьюлетт Паккард" живьём :)))
ты можешь вперед меня поехать, потому что я на Рождество собираюсь, когда мелкий подрастет, да и здесь она сейчас, навещает сына, внука и прочую родню))) как у Довлатова помнишь? ему надо было в Ебург, он спрашивает человека оттуда - можно мол у твоих родителей остановиться? тот - да, конечно, мать и отец будут рады, накормят, напоят, комнату выделят, только не говори, что меня знаешь, а то я с 14 лет позор семьи)))) так и ты, не говори, что меня знаешь.
Church 20-08-2009-10:56 удалить
lightbringer-86, "патриотизм" и "сильную российскую лигу" ты привязал сюда сам. А теперь удивляешься, что связи не видишь :))) Красавец просто!
Ramel 20-08-2009-10:56 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash Паузы и меня напрягают. Однако, одно дело жизненная необходимость - "тайм-аут на рекламу", который, кстати, всегда следует после остановки игры и совсем другое - ненужное "прерывание игры", конкретно по пробросу, как это делают евры. __________________
Пацталом!!!!! вот она какая! ЖИЗНЕННАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ!!!! ПАУЗЫ НА РЕКЛАМУ!!! Это несоменно придает динамики ИГРЕ! Какие к монахам пробросы! Самое главное в игре - вовремя сделать перерыв на рекламу! (голосом Якубовича) - рррррекламная пауууза!
lightbringer-86 20-08-2009-10:56 удалить
Ответ на комментарий noff73 #
Исходное сообщение noff73 Ну, можно в конце концов "собаки горячей" отведать или там коржика :)
За сосиски он вообще с кого угодно по полной спросит:)
Stan_Paleyes 20-08-2009-10:57 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение Ramel [QUOTE]Исходное сообщение Stan_Paleyes из средней зоны поразить ворота крайне трудно, даже опасный бросок нанести, если ты не Варнаков, конечно) а в зоне атаки - любой бросок опасен + отскок и добивание, потому и считают время атаки в зоне атаки.
Кто-то опять чье-то имя зазря трогает? Тогда вопрос тебе из области математики: Что больше 1 метр или 100 сантиметров?
ты уверен, что хочешь знать ответ? я не знаю, что больше, я знаю, что по длинне они равны.
Тогда какая разница где этот метр заканчивается? В зоне атаки или в средней зоне? С точки зрения силы броска и прицельности?[/QUOTE] это юмор или нет? пулять из средней зоны или с 2-ого пятака есть разница.
Ramel 20-08-2009-10:58 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение zekraggash Зачем чрезмерно облегчать жизнь нападающим? Для Поощрения Атакующего Хоккея. Я понимаю, Вам, как любителю советской версии это непривычно, но тут уж ничего не поделаешь, хоккей придумали канадцы и не искажённый он именно таков. Кстати, чтобы "бегунок" убежал к проброшенной шайбе, он прежде должен из запертой зоны выбраться, где загруз каждого обороняющегося тем более велик. Да и проброшенная шайба эта, должна оказаться за зоной ограничений "передвижения вратаря". Видите, как в НХЛ всё продумано? Эт Вам не хухры-мухры. ________________________
1. Хоккей придумали не канадцы - им его привезли 2. Бегунок на то и бегунок чтобы бегать, игрока без шайбы трогать низзя - так что без проблем убежит 3. Про вратаря недопонял сейчас??? То есть Вы хотите сказать что если вратарь дотронется до шайбы то будет проброс??? 4. А если Вы имеете ввиду что вратарь дотронувшись до шайбы лишает возможности бегунка завладеть шайбой, ну и что? Вбрасывание то уже будет в чужой зоне )))
В НХЛ есть линейно выделенная зона "ограничений передвижений вратаря". Если проброшенная шайба окажется за пределами этой зоны и вратарь ломанувшись к ней пересечёт линию - его команда наказывается 2 минутным штрафом. _____________________
В КХЛ если вратарь дернется за шайбой, то проброс не фиксируется.
Stan_Paleyes 20-08-2009-10:58 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение Stan_Paleyes насчет Канады - дело говоришь, я бы и сам махнул обратно, но мама переехала на Восточное побережье США
Внутренняя эмиграция, однако. че-то я не очень понимаю, как это стыкуется с патриотизмом и сильной российской лигой. Типа там опыта поднабраться, сюда вернуться и все наладить? Или наоборот, уехать туда, подорвать все там? Или просто на каникулы?
на Рождество и Новый Год. мама работала в Ванкувере, где я полгода херней страдал, потом переехал в Бостон, а херней я страдал уже в СПб.
lightbringer-86 20-08-2009-10:59 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes я не в силах изменить принятое положение дел, я просто высказал свои догадки почему это так. твои идеи по делу, но слишком тонко так считать. владение шайбой в чужой зоне - немного схематично, зато просто.
В том-то и дело, что чрезмерно просто. такое упрощение методики до добра не доводит
Ramel 20-08-2009-11:00 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Евгений_СС Ramel, Я пишу о впечатлениях, которые бросаются в глаза в сравнение с КХЛ, мне нравится когда соперника запирают в зоне и атакуют ворота, этого в КХЛ меньше, а я хочу больше. Ты пойми я хочу развитие КХЛ, больше драйва, атак и голов, силовых приемов и сэйвов))) Как улучшить игру? Если в игровом плане тебя все устраивает, обозначь эту мысли и больше не буду тебя спрашивать об изменении правил игры в КХЛ)))
Над разметкой я бы подумал. И вообще - нет пределу совершенству. Но я бы больше копал не в сторону коробок и правил НХЛ, а в сторону еще более сильного наполнения игры мыслью, техникой и тактикой. Как? Вот здесь надо крепко-крепко подумать... Это Вам не бей-беги ))))
Оставьте Вы это затёртое "бей-беги", Вам конкретно говорят КАК наполнить. ____________________
Что Вы называете конкретикой??? Жизнненно необходимые рекламные паузы??? Трамвайные коробки? Драки без причины и без повода? Бросок, бросок, еще бросок, не глядя на ворота? Толчки, пинки, и подсрачники (да Стас, именно они) ? ЧТо из выше перечисленного должно привести меня в экстаз неописуемый?
Stan_Paleyes 20-08-2009-11:01 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение noff73 Ну, можно в конце концов "собаки горячей" отведать или там коржика :)
За сосиски он вообще с кого угодно по полной спросит:)
за сосиски можно горя хапнуть, это да)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Межсезонье набирает обороты | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»