• Авторизация


MORTAL COMBAT Ultimate 2010 06-05-2010 16:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
lightbringer-86 07-05-2010-12:48 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2 Всё более неубедительные отмазки. Я скопипастил для тебя твоё же сообщение, где ты его назвал трусом. А ты отпираешься. Но против фактов не попрёшь.
неубедительные для кого? для тебя? так это мои проблемы или твои заботы о целости заблуждений? я тебе русским языком сказал, что не называл даути трусом. и ты мне не привел сообщения, где бы я называл Даути трусом. если тебе домыслы застят даже знание русского языка, ко мне-то какие претензии?
begemot2 07-05-2010-12:52 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение kotbegemot2 Всё более неубедительные отмазки. Я скопипастил для тебя твоё же сообщение, где ты его назвал трусом. А ты отпираешься. Но против фактов не попрёшь.
неубедительные для кого? для тебя? так это мои проблемы или твои заботы о целости заблуждений? я тебе русским языком сказал, что не называл даути трусом. и ты мне не привел сообщения, где бы я называл Даути трусом. если тебе домыслы застят даже знание русского языка, ко мне-то какие претензии?
Для тебя они наименее убедительны. Себя-то не обманешь. Назвал. Есть твоя запись в ХС и я её скопировал для тебя, она на предыдущей странице, нужный кусок выделен жирным шрифтом
trifon007 07-05-2010-12:53 удалить
kotbegemot2, Ты пошутил насчет агрессивного и атакующего Детройта?))) Саня )Лекс) тебя не читает)) И плохо ты помнишь как они нас душили 2 финала подряд. Выиграли только тогда, когда заиграли в похожем стиле. А насчет гостевых игр, то тут дело не в классе игры. А в характере. Есть фактор домашнего поля, давления трибун. И дома хозяева по любому идут в атаку. Соперник играет от обороны, пусть с преимуществом как мы вчера 2 периода, но все равно за счет прессинга в средней зоны и простой игры в атаке. Так же будет действовать и Монреаль. Просто разрушать и ждать своего шанса. И имхо дождется. Потому как не смотря на звание действующего обладателя КС - у нас не самый сильный в Лиге вратарь и оборона. А перекатать как в прошлом году Каролину не хватит нынешней формы форвардов. Напомнить как в прошлом ПО играл Малкин и Федотенко и как в этом?
begemot2 07-05-2010-13:00 удалить
Ответ на комментарий trifon007 #
Исходное сообщение trifon007 kotbegemot2, Ты пошутил насчет агрессивного и атакующего Детройта?))) Саня )Лекс) тебя не читает)) И плохо ты помнишь как они нас душили 2 финала подряд. Выиграли только тогда, когда заиграли в похожем стиле. А насчет гостевых игр, то тут дело не в классе игры. А в характере. Есть фактор домашнего поля, давления трибун. И дома хозяева по любому идут в атаку. Соперник играет от обороны, пусть с преимуществом как мы вчера 2 периода, но все равно за счет прессинга в средней зоны и простой игры в атаке. Так же будет действовать и Монреаль. Просто разрушать и ждать своего шанса. И имхо дождется. Потому как не смотря на звание действующего обладателя КС - у нас не самый сильный в Лиге вратарь и оборона. А перекатать как в прошлом году Каролину не хватит нынешней формы форвардов. Напомнить как в прошлом ПО играл Малкин и Федотенко и как в этом?
Я совершенно не шучу. Ты не путай тот факт, что Дацюку или Зеттербергу было дано задание выключить из игры лидеров пингвинов, с разрушающей и оборонительной игрой. Это разное. Атакующая игра не означает, что нужно давать играть сопернику (на чём погорели, кстати, и наши в Ванкувере). Проиграл Детройт вовсе не из-за того, что заиграл в открытый хоккей. Он во всех матчах старался зажать пингвинов в их зоне. (в скобках - предлагаю не обсуждать сейчас заново те финалы, а то развернём дискуссию :-))
ion1 07-05-2010-13:01 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение ion1 lightbringer-86, а как ещё судить человека. как не по поступкам? Допустим, знакомитесь Вы с человеком - золото человек, ну просто лучший из тех, кого Вы знали. Но вот беда - начинает убивать всех Ваших родных, друзей и близких. Убивает - но остаётся замечательным человеком. Так что, у вам будет плевать на эти поступки? Я всегда считал, что судить человека надо за поступкки, а не за слова. У Вас же, по-моему, наоборот. ИМХО - это Ваша Самая Главная Ошибка. Раз даже фашистская шавка, которая концлагерем руководила, у Вас не ассоциируется с чем-то жутким и страшным. Мне не хочется его мемуары читать. Я помню его слова из учебников истории: "мы должны слушаться гитлера, а не философствовать и размышлять". И он может писать в своих мемуарах что угодно - на деле он трус и ничтожество.
1. а никак не судить человека. поступки - можно судить. а человека - нельзя. 2. если человек убивает, то ответственность будет нести за убийство, а не за то, что плохой человек. улавливаете разницу? 3. людей судить вообще нельзя, потому что люди понятия не имеют, что у их соседей творится в душах и головах. это только Бог знает. 4. вот и Емелина вы так же судите. и вам уже пофиг на то, что Хесс лично расстрелял на месте одного из надзирателей за жестокое обращение с заключенными. вам уже плевать на то, сколько Хесс обивал пороги и сколько сам терпел, чтобы выпросить хоть какое-то повышение пайка для вверенных ему людей. и на сады, им организованные, вам уже тоже плевать. да мало ли на что еще. вам, как понимаю, еще нравится судить людей, ощущая самого себя абсолютно безгрешным. у некоторых это проходит, некоторых вводит в когнитивный диссонанс, а некоторых заставляет думать, что неважно, каков ты есть, важно, чтобы люди о тебе хорошо думали.
Абсолютно не согласен. И, думаю, никогда не смогу согласиться. Я не смогу понять человека, который утром "оббивает пороги, чтобы выпросить для заключённых лишнюю пайку", а вечером подписывает указ о испытании на этих заключённых нового газа. Следующим утром расстреливает кого-то за жестокое обращение, а вечером подписывает приказ об уничтожении 10000- заключённых. Это, на мой взгляд, даже ещё страшнее. Я такого человека боюсь. Вы оцениваете людей за слова. Я оцениваю за поступки. Вот и вся между нами разница. И возвращаясь к Емелину. Именно по тем поступкам, что Я ВИЖУ КАК ЗРИТЕЛЬ я его и оцениваю. Вот и всё. В душу каждому человеку всё равно не заглянуть. С каждым лично всё равно не пообщаться. Так вот как человека оценивать? По моему - тут как раз единственный вариант - его поступки. И всё.
ion1 07-05-2010-13:04 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение kotbegemot2 Игорь Захаркин: «Мы знаем сильные стороны Емелина» Тренер сборной России Игорь Захаркин прокомментировал приглашение в национальную команду защитника «Ак Барса» Алексея Емелина. «Он уже ранее привлекался в сборную, мы знаем его сильные стороны – эффективность в отборе, игра под воротами, то есть то, что нам нужно, чтобы играть против хотя и молодых, но мощных нападающих из других сборных», – цитирует Захаркина «Спорт-Экспресс». 24-летний хоккеист не вызывался в сборную с прошлого года. На чемпионате мира-2007 он провел 9 матчей и набрал 3 (1+2) очка.
то есть в прошлом году он вызывался, или это просто интервью старое?
ИМХО - опечатка журналиста. За сборную он матчей с ЧМ-07 не провёл.
lightbringer-86 07-05-2010-13:04 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2 Для тебя они наименее убедительны. Себя-то не обманешь. Назвал. Есть твоя запись в ХС и я её скопировал для тебя, она на предыдущей странице, нужный кусок выделен жирным шрифтом
в том куске, что ты выделял жирным шрифтом, нет моих слов, где бы я называл Даути трусом. ты вообще-то себя странно ведешь довольно: вместо того, чтобы вслушаться наконец в то, что я тебе говорю, и попытаться понять, что я на самом деле там написал (если так интересно), ты убеждаешь меня, будто я имел в виду нечто свосем другое, нежели фактически написал. невольно в тему вспоминается: "- мистер Кинг, а как вы вообще пришли к такой неожиданной аллегории "вампиры-правительство"? - простите, я наверное плохо понял вопрос. в Салимовом уделе нет такой аллегории. - ну как же нет! там ведь ясно прослеживаются древность рода, манипуляции с недвижимостью.... - я прежде всего писал о страхе, который возникает когда-то в душе каждого из нас. ведь самое страшное не кровососание, а предательство... - я все понял! почему вы боитесь признать, что намекали на революцию???"
ion1 07-05-2010-13:06 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение ion1 [QUOTE]Исходное сообщение kotbegemot2 где станет первым защитником, выигрывшим Арт Росс трофи =)
Финикссону должно быть обидно после таких слов за Бобби Орра
Чьёрт побьери, как стыдно =( Бобби забыл =(
lightbringer-86 07-05-2010-13:10 удалить
Ответ на комментарий ion1 #
Исходное сообщение ion1 Абсолютно не согласен. И, думаю, никогда не смогу согласиться. Я не смогу понять человека, который утром "оббивает пороги, чтобы выпросить для заключённых лишнюю пайку", а вечером подписывает указ о испытании на этих заключённых нового газа. Следующим утром расстреливает кого-то за жестокое обращение, а вечером подписывает приказ об уничтожении 10000- заключённых. Это, на мой взгляд, даже ещё страшнее. Я такого человека боюсь. Вы оцениваете людей за слова. Я оцениваю за поступки. Вот и вся между нами разница. И возвращаясь к Емелину. Именно по тем поступкам, что Я ВИЖУ КАК ЗРИТЕЛЬ я его и оцениваю. Вот и всё. В душу каждому человеку всё равно не заглянуть. С каждым лично всё равно не пообщаться. Так вот как человека оценивать? По моему - тут как раз единственный вариант - его поступки. И всё.
1. это до поры до времени. насколько понимаю, вы пока от многого что кажется неудобным, просто отмахиваетесь и (на словах во всяком случае) даже не желаете понять. 2. если несложно, назовите мне фамилии нескольких военных людей, которых считаете героями с указанием (если возможно) причин, по которым уважаете их. 3. не понял. в связи с чем вы решили, что я оцениваю человека "за слова"?? 4. "КАК ЗРИТЕЛЬ" вы Емелина в обычной жизни видите? вы ведь не называете его сволочью на льду. вы ведь его называете сволочью вообще. an sich, так сказать. 5. людей вообще не надо оценивать, мы с вами не товар.
Vehfl 07-05-2010-13:12 удалить
Ответ на комментарий trifon007 #
Исходное сообщение trifon007 almos78, Это понятно, что по другому не как. Но я смотрю хоккей не только для побед. Может быть даже не вовсе для побед. И победы с такой игрой мне не нужны. Мне вообще не нужен хоккей с такой игрой. ...
ну вот тлетворное влияние запада на лицо.... пингвинам уже не хвает просто выиграть КС, им КС с красивой игрой подавай... сразу видно дурное влияние Лемье с его счетом 10:9 )
begemot2 07-05-2010-13:13 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение kotbegemot2 Для тебя они наименее убедительны. Себя-то не обманешь. Назвал. Есть твоя запись в ХС и я её скопировал для тебя, она на предыдущей странице, нужный кусок выделен жирным шрифтом
в том куске, что ты выделял жирным шрифтом, нет моих слов, где бы я называл Даути трусом.
Всё есть. Единственное что ты можешь - это именно отмазаться, сказав, что там нет фразы "Даути трус". Но смысл фразы очевиден и спорить тут не о чем. Может быть, если бы вёлся судебный процесс над тобой, нужно было бы заниматься юридической казуистикой и исследовать каждую запятую в твоей фразе и каждую буковку. Но тут не суд и за то, что ты облажался, тебя никто не подвергнет уголовному и административному преследованию. Так что расслабься. Всем всё ясно.
lightbringer-86 07-05-2010-13:16 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение kotbegemot2 Для тебя они наименее убедительны. Себя-то не обманешь. Назвал. Есть твоя запись в ХС и я её скопировал для тебя, она на предыдущей странице, нужный кусок выделен жирным шрифтом
в том куске, что ты выделял жирным шрифтом, нет моих слов, где бы я называл Даути трусом.
Всё есть. Единственное что ты можешь - это именно отмазаться, сказав, что там нет фразы "Даути трус". Но смысл фразы очевиден и спорить тут не о чем. Может быть, если бы вёлся судебный процесс над тобой, нужно было бы заниматься юридической казуистикой и исследовать каждую запятую в твоей фразе и каждую буковку. Но тут не суд и за то, что ты облажался, тебя никто не подвергнет уголовному и административному преследованию. Так что расслабься. Всем всё ясно.
ты меня насиловать, что ли, собрался?)) к чему эта фраза про "расслабься"?)) я, в свою очередь, тебя насиловать не собираюсь, и если ты не хочешь меня слушать и понимать, то я тебя заставлять не буду. маленькое пожелание: будь храбрым и говори только за себя и тех, кто тебя уполномочил.
Vehfl 07-05-2010-13:18 удалить
Ответ на комментарий trifon007 #
Исходное сообщение trifon007 Это конечно если не вмешаются коньки Летанга, ошибки судей.
предлагаю сделать звонок другу... Бетмену)))
begemot2 07-05-2010-13:24 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение lightbringer-86 [QUOTE]Исходное сообщение kotbegemot2 Для тебя они наименее убедительны. Себя-то не обманешь. Назвал. Есть твоя запись в ХС и я её скопировал для тебя, она на предыдущей странице, нужный кусок выделен жирным шрифтом
в том куске, что ты выделял жирным шрифтом, нет моих слов, где бы я называл Даути трусом.
Всё есть. Единственное что ты можешь - это именно отмазаться, сказав, что там нет фразы "Даути трус". Но смысл фразы очевиден и спорить тут не о чем. Может быть, если бы вёлся судебный процесс над тобой, нужно было бы заниматься юридической казуистикой и исследовать каждую запятую в твоей фразе и каждую буковку. Но тут не суд и за то, что ты облажался, тебя никто не подвергнет уголовному и административному преследованию. Так что расслабься. Всем всё ясно.
ты меня насиловать, что ли, собрался?)) к чему эта фраза про "расслабься"?)) я, в свою очередь, тебя насиловать не собираюсь, и если ты не хочеш мнея слушать и понимать, то я тебя заставлять не буду. маленькое пожелание: будь храбрым и говори за себя и только за тех, кто тебя уполномочил.[/QUOTE] Ответное маленькое пожелание: поменьше отмазывайся, когда облажался. Просто признай, что облажался. С другой стороны, что изменится, если ты не признаешь? Ничего.
begemot2 07-05-2010-13:26 удалить
бля, сколько споров ни о чём, сколько хлама О хоккее только с Трифоном парой фраз перекинулись
ion1 07-05-2010-13:26 удалить
Кстати, если не секрет, откуда такая неземная любовь к Емелину? Ведь сами же, как отметил Котбегемот, кого-то обсуждаете, а вот Емелина, оказывается, обсуждать нельзя. Ну да ладно. 1. От чего я отмахиваюсь и что понять не желаю? 2. Мои родные (дать фамилии???), которые погибли на войне, защищая свою страну от таких, как Ваш кумир хёсс. 3. Потому что больше верите мемуарам, чем фактам. 4. Я вижу его только как хоккеиста. Соответственно, считаю его сволочью. Как хоккеиста. Но сборную будет представлять не человек Емелин - а хоккеист Емелин. Который, как мы уже вместе решили - сволочь. 5. Не суди, да не судим будешь?) Бросьте. Мы все сознательно, подсознательно и бессознательно оцениваем всех, с кем приходится сталкиваться, общаться. Так, решаем мы, этот - хитрый, этот - ненадёжный, этому - можно доверять. И Вы обманите, если скажите, что это не так.
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение lashner Ну и про ОХК Динамо как участника Кубка Открытия - жесть. Вроде всё правильно и логично, но тем не менее.
Я в 6.25 писал об этом... Третий чемпионат КХЛ возьмет старт 8 сентября. В первом матче по традиции будет разыгран Кубок открытия: обладатель Кубка Гагарина-2010 "Ак Барс" примет финалиста плей-офф, которого будет представлять ОХК "Динамо" http://www.sport-express.ru/newspaper/2010-05-07/11_2/ ...Все клубы КХЛ, согласно регламенту, начнут предсезонную подготовку за 45 дней до начала сезона - то есть 23 июля.
ааа, подмазались?!
Кто??? МЫ...???!!!??? Да мы и рядом не хотим там быть!!! Начинать сезон с Ак Барсом - врагу не пожелаешь. Поклёп, господа... Поклёп!!! :-)))
ЧИКАГО - ЧЕМПИОН!!! Как-то так...
ion1 07-05-2010-13:31 удалить
kotbegemot2, Хлама и правда много. Даже слишком. Пойду, я наверное, как-то бестолково всё получается. Разговор глухого со слепым. ЗЫ. Не старайся, не признается =)
lightbringer-86 07-05-2010-13:34 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2 Ответное маленькое пожелание: поменьше отмазывайся, когда облажался. Просто признай, что облажался. С другой стороны, что изменится, если ты не признаешь? Ничего.
я льщу себя надеждой, что в этом сообществе много людей, которые могу подтвердить, что когда я лажаю (а это случается), я это признаю и прошу прощения у всех, кого невольно ввел в заблуждение или еще что плохо им сделал. несомненно, я продолжу так поступать и впредь. это для меня такой маленький пунктик и доказательство силы - уметь признавать ошибки и нести ответственность за них.
lightbringer-86 07-05-2010-13:35 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2 бля, сколько споров ни о чём, сколько хлама
зато ты демонстрируешь феноменальную настойчивость.
erdae 07-05-2010-13:38 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение Church
Исходное сообщение Олег_Федоров [QUOTE]Исходное сообщение lashner Ну и про ОХК Динамо как участника Кубка Открытия - жесть. Вроде всё правильно и логично, но тем не менее.
Я в 6.25 писал об этом... Третий чемпионат КХЛ возьмет старт 8 сентября. В первом матче по традиции будет разыгран Кубок открытия: обладатель Кубка Гагарина-2010 "Ак Барс" примет финалиста плей-офф, которого будет представлять ОХК "Динамо" http://www.sport-express.ru/newspaper/2010-05-07/11_2/ ...Все клубы КХЛ, согласно регламенту, начнут предсезонную подготовку за 45 дней до начала сезона - то есть 23 июля.
ааа, подмазались?!
Кто??? МЫ...???!!!??? Да мы и рядом не хотим там быть!!! Начинать сезон с Ак Барсом - врагу не пожелаешь. Поклёп, господа... Поклёп!!! :-)))[/QUOTE] Анекдот вспомнился про еврея, который хотел выиграть в лотерею, не купив билета. оказывается, все-таки такое бывает...
lightbringer-86 07-05-2010-13:44 удалить
Ответ на комментарий ion1 #
Исходное сообщение ion1 Кстати, если не секрет, откуда такая неземная любовь к Емелину?
у меня нет никакой неземной любви к Емелину. я ведь его даже не защищаю, а только спрашиваю, на основании чего вы его ругаете. антитезисов у меня нет, как вы наверняка заметили.
Ведь сами же, как отметил Котбегемот, кого-то обсуждаете, а вот Емелина, оказывается, обсуждать нельзя.
буква "б" в слове "осуждать" зачем? обсуждать можно и нужно. судить и соответственно осуждать людей нельзя. и я людей не сужу и не осуждаю. а если речь о Даути, то я уже все сказал.
1. От чего я отмахиваюсь и что понять не желаю?
"Таких людей я понять не могу". так вы сказали?
Мои родные (дать фамилии???), которые погибли на войне, защищая свою страну от таких, как Ваш кумир хёсс.
о! теперь Хесс уже мой кумир. Даути я назвал трусом, Емелина люблю неземной любовью, а Хесс вообще мой кумир. полный комплект или еще чего-нибудь надо? может, я еще на фото Гитлера мастурбирую, нет? вы не стесняйтесь, рубите правду-матку. кроме вопроса об именах, был еще вопрос об основаниях для уважения
Потому что больше верите мемуарам, чем фактам.
вот это и называется "поспешно судить". вы понятия не имеет, какими фактами я оперирую, и более того, даже не интересуетесь этим. вы предпочитаете выделить несколько слов, которые считаете ключевыми и вынести приговор на их основании.
Я вижу его только как хоккеиста. Соответственно, считаю его сволочью. Как хоккеиста. Но сборную будет представлять не человек Емелин - а хоккеист Емелин. Который, как мы уже вместе решили - сволочь.
опять это "вместе". вместе с кем? я ничего не решал здесь сегодня по поводу Емелина. я, наоброт, ео как хоккеиста защищал даже.
Не суди, да не судим будешь?) Бросьте. Мы все сознательно, подсознательно и бессознательно оцениваем всех, с кем приходится сталкиваться, общаться. Так, решаем мы, этот - хитрый, этот - ненадёжный, этому - можно доверять. И Вы обманите, если скажите, что это не так.
я считаю себя верующим христианином и "бросать" не собираюсь. вы видите разницу между судом поступка и судом над человеком?
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae
Исходное сообщение Олег_Федоров Кто??? МЫ...???!!!??? Да мы и рядом не хотим там быть!!! Начинать сезон с Ак Барсом - врагу не пожелаешь. Поклёп, господа... Поклёп!!! :-)))
Анекдот вспомнился про еврея, который хотел выиграть в лотерею, не купив билета. оказывается, все-таки такое бывает...
Анекдот не знаю, но смысл понял :)
KpacaBec 07-05-2010-13:52 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение erdae
Исходное сообщение Олег_Федоров Кто??? МЫ...???!!!??? Да мы и рядом не хотим там быть!!! Начинать сезон с Ак Барсом - врагу не пожелаешь. Поклёп, господа... Поклёп!!! :-)))
Анекдот вспомнился про еврея, который хотел выиграть в лотерею, не купив билета. оказывается, все-таки такое бывает...
Анекдот не знаю, но смысл понял :)
всем привет! анекдот: старый Абрам каждый день молится и просит Бога о том, что хочет выиграть в лотерею. каждый день молится, соблюдает все обряды и т.д. в конце концов во время очередной молитвы и просьбы о выигрыше, перед Абрамом появляется Бог и говорит: - купи лотерейный билет - дай мне хотя бы шанс!
erdae 07-05-2010-13:53 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение erdae
Исходное сообщение Олег_Федоров Кто??? МЫ...???!!!??? Да мы и рядом не хотим там быть!!! Начинать сезон с Ак Барсом - врагу не пожелаешь. Поклёп, господа... Поклёп!!! :-)))
Анекдот вспомнился про еврея, который хотел выиграть в лотерею, не купив билета. оказывается, все-таки такое бывает...
Анекдот не знаю, но смысл понял :)
рассказываю: еврей (я не антисемит, но в первый раз услышал версию, где именно еврей) молится неистово: господи, помоги мне пожалуйста выиграть в лотерею. и так каждый день, изо дня в день... ангел услышал это, и ему стало жалко человека. он подходит к Богу и просит: помоги ему! а Бог и отвечает: да я бы с радостью... но пусть он сначала хотя бы билет лотерейный купит...
KpacaBec 07-05-2010-13:54 удалить
споров сегодня устроили - зафлудили весь блог. у меня ощущения, что у кота с брингером какие-то особые отношения - каждая тема вызывает у вас обширную дисскусию...
trifon007 07-05-2010-13:55 удалить
kotbegemot2, Ок, Леха! Не будем уподобляться Лайтбрингеру и спорить тут про прошлые финалы)) Продолжим эту тему как нибудь за кружкой пивандрия))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник MORTAL COMBAT Ultimate 2010 | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»