• Авторизация


Олимпиада. Первые итоги! 02-01-2010 14:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Аякс82 03-01-2010-04:27 удалить
Detroit_lex, ладно, жизнь не заканчивается.... Скоро ОИ, плей-офф КХЛ, потом ЧМ и плей-офф НХЛ. Всё самое интеренсое впереди. Смотрим хоккей и ждем новых звезд.
begemot2 03-01-2010-04:27 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение kotbegemot2 Да неужели у Швецарии индивидуально более сильные игроки были? Можно было бы с грехом пополам принять такое объяснение, если б слили сильному сопернику. Ну вот хоть Швеции, хотя и у них я ничего особенного не заметил в плане мастерства. Зато у них есть понятие выхода из своей зоны, коллективного входа в чужую. Первая волна, вторая волна. И всё такое прочее. У нас этих вещей как-то не прослеживалось.
Нет, ну швейцарцев мы должны были проходить - без вопросов. Здесь, несомненно, есть ошибка Плющева. Но ключевая ли? По-моему, дело в команде, во времена Ковальчука этих швейцарцев не только громили, но и избивали - настолько огромным было у нас превосходство. Велика ли разница между 4-м и 5-м местом? Завтра бы Канаде по всем статьям проиграли, по крайней мере, на бумаге так выходило... И тогда, даже Плющев вряд ли виноват был.
Дело всё-таки не в результате в данном случае, а в игре. Одну игру можно проиграть, можно выиграть. Но разве в предыдущих матчах всё было хорошо? С финнами просто отскочили, благодаря вратарю и парочке контратак. Шведам слили. Может быть, есть за что похвалить в игре с Чехией? Я этого матча не видел. Не знаю. Но результаты чехов в последние годы на МЧМ свидетельствуют, что это не та команда, по которой надо свой уровень мерить. Допустим, в отчётном матче феерически сыграли бы швейцарцы или их вратарь. Но они играли так себе. Ни у наших ворот особенных моментов, не создавали, ни у своих не мешали. В данном случае, как ни обидно, но можно констатировать: игра была равна играли два... А обидно потому, что возможности наши игроков были выше, чем у Швейцарии. Причём самих игроков я не могу обвинить. Играли изо всех сил, бегали, боролись. Но тренерам не удалось их энергию направить в нужно русло.
Ali071985 03-01-2010-04:27 удалить
Detroit_lex, спасибо. И тебя с Новым годом! ) Ну, блин, всё настроение испортили...
Доброй ночи, Detroit_lex, если она таковой является... Ещё и вам сегодня в Аризоне пыль глотать предстоит. Я уже не посмотрю. В 10.00 игра в Хабаровске и надо отдохнуть.
Ах, да... Чуть не забыл :) С Новым годом Detroit_lex!!!
Detroit_lex 03-01-2010-04:30 удалить
Аякс82, характер не у всех есть, и Авцина с Шитиковым брать надо было. опять блатной сосчта повезли,сволочи!
begemot2 03-01-2010-04:30 удалить
У Кови три паса, у Макса - дубль и пас. Даёшь хет-трик!!! Кстати, заметим, что у шведа Энстрёма тоже два голевых паса. Он в составе олимпийской команды.
Detroit_lex 03-01-2010-04:31 удалить
Олег_Федоров, у нас Колосова призвали, победим по-любому,наверное))))))))
begemot2 03-01-2010-04:33 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение kotbegemot2 А как его пиарили? В Коламбусе не выпускали на лёд. В КХЛ приехал, в 5 матчах 10 очков набрал. Это хоккейный самопиар. А что ещё было? Сам по себе он играл неплохо. Даже в этом ужасном матче отдал хороший голевой пас Петрову. Но это был эпизод. В целом, не было взаимодействия с партнёрами. Если бы в других звеньях было лучше, можно было бы сказать, что Филатов тянет одеяло на себя или центр слабый или ещё что. Но в таком стиле играла вся команда. Претензии к Плющеву. Может быть, ещё к ФХР, если они что-то не так организовали. Но уж точно не к Филатову.
Филатова представляют суперталантливым игроком. Он этого не отрицает, наоборот, пиарится ещё больше. Для такого игрока, 1 шайба на турнире - это плохо. Если бы он хоть раз сказал: "в этой сборной есть игроки не менее талантливее меня - Тарасенко, Петров и т.д.", - это был бы другой разговор. Но такого не было, звезданулся.
Ну на прошлом МЧМ он вроде действительно был одним из лучших. Не исключаю, что на радостях, что дали играть, перестарался в ЦСКА. Сил всё-таки ещё не как у Ови-Кови, чтобы по 20 минут за матч выдерживать.
Ali071985 03-01-2010-04:33 удалить
kotbegemot2, короче, ты считаешь, Плющева убирать?
Аякс82 03-01-2010-04:34 удалить
kotbegemot2, ну, всё же преимущество у наших было заметное, пусть и не подавляющее, если без эмоций. Но игроки тоже должны думать головой, когда такие ошибки делают... Думаю, что ни в кого, кроме тренера, пальцем ткнуть и назвать виновным нельзя, но... Собранности не хватило как минимум. Какая-то самоуверенность и самоуспокоенность, возможно, забил 2 и уже готовились к Канаде. Хотя бы тут тренер должен был это предотвратить, хотя бы до разницы в две. А потом уже овертайм, это нервы, фарт... Там могло всё что угодно произойти.
03-01-2010-04:36 удалить
Джером!!! С большой помощью торонтовцев и г-жи удачи. 1-1
03-01-2010-04:38 удалить
2-1 в ПП. Мешок (Густафссон) порвался?
Аякс82 03-01-2010-04:38 удалить
Интересно, подумалось, а у Немчинова бы лучше получилось? =)
begemot2 03-01-2010-04:41 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985 kotbegemot2, короче, ты считаешь, Плющева убирать?
Я считаю надо разобраться в причинах. Недоработки у ТШ были, командную игру они не поставили. Плющев жаловался, что того же Филатова ЦСКА слишком поздно отпустил. Плюс из НХЛ-АХЛ несколько человек не приехали по разным причинам. Но это всё относится к индивидуальному мастерству. Ну забил бы Войнов или Локтионов Швейцарии. А дальше? Что противопоставить лидерам - США, Канаде, Швеции? Если Плющев объяснит, почему не было командной игры и как он собирается это исправить, то тогда надо оставлять. Просто так менять тренеров, ориентируясь лишь на результат, конечно, тоже не дело. В таком случае вряд ли будут устранены причины поражения. Но если ТШ опять будет говорить о судьях (которые за 3 минуты до конца матча дали нам ПП), тогда пусть кто-то другой попробует.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Vladimir_Vins 2-1 в ПП. Мешок (Густафссон) порвался?
Почему *мешок*???
Аякс82 03-01-2010-04:47 удалить
kotbegemot2, хорошо сказано. Но етсь и такое мнение, что выбирать-то особо не из кого. Это самая большая беда. У нас Войновых и Куликовых должно быть на полторы команды минимум, а тут и на одну не хватает. Фундаментальные проблемы, в общем
03-01-2010-04:47 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение Vladimir_Vins 2-1 в ПП. Мешок (Густафссон) порвался?
Почему *мешок*???
ХЗ. Я так говорю когда голы один за другим забиваются. Сам придумал, или слышал где - уже и не помню.
begemot2 03-01-2010-04:48 удалить
Ответ на комментарий Аякс82 #
Исходное сообщение Аякс82 kotbegemot2, ну, всё же преимущество у наших было заметное, пусть и не подавляющее, если без эмоций. Но игроки тоже должны думать головой, когда такие ошибки делают... Думаю, что ни в кого, кроме тренера, пальцем ткнуть и назвать виновным нельзя, но... Собранности не хватило как минимум. Какая-то самоуверенность и самоуспокоенность, возможно, забил 2 и уже готовились к Канаде. Хотя бы тут тренер должен был это предотвратить, хотя бы до разницы в две. А потом уже овертайм, это нервы, фарт... Там могло всё что угодно произойти.
По броскам да, было преимущество. Но повторюсь, это большей частью была тренировка швейцарского вратаря. Добиваний не было как класса. Либо надо меньше бросков делать, но заменить их хорошим розыгрышем шайбы. Этого тоже не было. Любой стиль сгодится, если даёт результат. Но надо быть последовательными. Если бросаете, то, как СА команды, наседайте на ворота, вместе с соперником шайбу запихивайте. Но этого не было. Хоть наши голы не были такими же дурками, как у соперников (Тарасенко вообще классно шайбу подбросил над плечом вратаря), но атаки были шальными.
begemot2 03-01-2010-04:50 удалить
У Детройта, похоже, раскочегарилась первая пара защитников. В последних играх регулярно очки за ассисты получают.
03-01-2010-04:55 удалить
kotbegemot2, Я согласен со всем, что Вы сейчас говорите. Вратарь свисов играл неплохо, но далеко не блестяще. Много раз отбивал шайбу прямо перед собой. И Плющев ОБЯЗАН был ето видеть, а, следовательно, дать соответствующие установки игрокам.
Ali071985 03-01-2010-04:58 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2 Я считаю надо разобраться в причинах. Недоработки у ТШ были, командную игру они не поставили. Плющев жаловался, что того же Филатова ЦСКА слишком поздно отпустил. Плюс из НХЛ-АХЛ несколько человек не приехали по разным причинам. Но это всё относится к индивидуальному мастерству. Ну забил бы Войнов или Локтионов Швейцарии. А дальше? Что противопоставить лидерам - США, Канаде, Швеции? Если Плющев объяснит, почему не было командной игры и как он собирается это исправить, то тогда надо оставлять. Просто так менять тренеров, ориентируясь лишь на результат, конечно, тоже не дело. В таком случае вряд ли будут устранены причины поражения. Но если ТШ опять будет говорить о судьях (которые за 3 минуты до конца матча дали нам ПП), тогда пусть кто-то другой попробует.
Согласен. Но не думаю, что сейчас Плющев будет валить на судейство - все всё видели. По-любому. сейчас на горизонте не видно вторых БиЗ, а Плющев работает с игроками 1991 г.р. со времен юниорской сборной. Именно поэтому, мне кажется, ему следует дать доработать этот цикл.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Vladimir_Vins kotbegemot2, Я согласен со всем, что Вы сейчас говорите. Вратарь свисов играл неплохо, но далеко не блестяще. Много раз отбивал шайбу прямо перед собой. И Плющев ОБЯЗАН был ето видеть, а, следовательно, дать соответствующие установки игрокам.
А мы сами тупые, да??? Я игроков имею ввиду. Они тоже со скамейки игру смотрят и живут игрой вместе с тренерским штабом. Или там в молчанку играли? Неужели нынешнее поколение молодёжи (я про всех, кроме Кайзера) и в самом деле такое недалёкое? Не умеют принять решение без старших, не умеют включить мозги, не хотят увидеть очевидного... И т.д. и т.п. Сам на работе с этим сталкиваюсь постоянно. Ватой башка забита и тёмные очки виртуальные на носу. Вот что я вижу :(((
Ali071985, а в этом цикле ещё что-то будет? Я не в теме...
Аякс82 03-01-2010-05:12 удалить
kotbegemot2, трудно рассматривать причины поражения в отдельно взятом матче как общие причины неудачи на турнире.... Да , в этом матче не было игры на пятаке - согласен. В остальном, дело тут не в тренировке вратаря, а в том, что попадать надо. Просто не попадали. Такое ведь часто бывает. Ковальчук в Квебеке вот не попадал, хотя умеет. В 1/2 в Москве с финнами тоже не попадали. Да много когда. Надо было терпеть, не отступать от игрового плана (если он был), быть постоянно собранными, не ошибаться без причины, и результат бы пришел. Сырники так и делали и они в 1/2. Но,повторюсь, общие прчины неудачи на этом и предыдущих ЧМ совсем другие. Либо играли не те, либо не так, либо и то и другое вместе... Вот совсем недано мы пятнадцать лет не могли стать чемпионами мира на взрослом уровне, причем с разными составами и тренерами, до сих пор не понятны некоторые поражения...
Ali071985 03-01-2010-05:13 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров Ali071985, а в этом цикле ещё что-то будет? Я не в теме...
Я в том смысле, чтобы Плющеву позволили выпустить сборную Россию 1991 года рождения во взрослый хоккей, т.е. оставить его ещё на один молодёжный чемпионат мира.
Detroit_lex 03-01-2010-05:14 удалить
Олег_Федоров, Илюша красавец!настоящий капитан.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Олимпиада. Первые итоги! | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»