• Авторизация


Всё ещё впереди? 13-12-2009 12:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
qwert17 14-12-2009-15:36 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение parajanov
Исходное сообщение Ramel Итак (следите за логикой): НХЛ = США + Канада сборная США и сборная Канады составляются из игроков НХЛ (речь про ОИ). Значит можно рассматривать США и Канаду как единое целое в данной абстракции. Итак: СССР/Россия вс США/Канада. Согласны на такую абстракцию?
Констатирую разрыв в логике. Сборная России тоже составляется из игроков НХЛ (если речь об ОИ). Хотя, все равно интересно, что же дальше )))
Нет разрыва - в НХЛ Русские уезжают как правило уже готовыми мастерами. Североамериканцы в НХЛ с малолетства. А дальше все просто: Если просуммировать встречи между СССР/Россия против США/Канада то по-моему все грустно будет для США/Канада... Бред правда, ибо нельзя запихнуть незапихуемое, ну да Вы же настаиваете на таких абстракциях )))
Думаю и оценивать нечего, т.к. по большому счёту сравнивать можно только встречи команд в сильнейших составах, а это за все времена было-то несколько раз от силы (пара КК и в какой-то мере СС-72 - всё)...
Ramel 14-12-2009-15:38 удалить
qwert17, а может сравнивать только Россию и только Канаду? И уже если речь про ОИ, то и говорить про ОИ?
lightbringer-86 14-12-2009-15:41 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel 1. Давай уже оставим твоих тетушек в покое? Не показатель они нечего, кроме как того что ШОУ и ЦИРК устроен был классно.
хоккей - для радости людей. есть возражения?
2. Про какое эстетическое удовольствие речь? Какое действие Фетисова на льду поразило твое воображение?
его выход на поле. Ты, когда на картину смотришь, выделяешь отдельный мазок, который должен тебя впечатлять, или удовольствие определяется лишь цельным образом полотна? когда Бальмонта читаешь, заостряешь внимание исключительно на красоте формы или ловишь дух произведения и проникаешь вглубь? с Фетисовым и его выходом на лед столько всего связано, что ему надо было просто СЫГРАТЬ.
3. Для 51 года выглядел хорошо. Задача правда другая стояла - выйти и сыграть на уровне КХЛ. Вот с этим он явно не справился.
с этой задачей пол-Амура и три четверти Автомобилиста не справляются, а ты к патриарху с такими претензиями. который, к слову, в этих командах мог бы в первых парах играть столько, на сколько здоровья хватит.
4. Какая же это победа над старостью, если он выглядел именно на 51 год?
если ты будешь в 51 год выглядеть так же, как он, я тобой восхищаться буду.
lightbringer-86 14-12-2009-15:43 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel P.S. разве абстракция предполагает время, но не предполагает пространство????
я бы не хотел влезать в вашу ученую беседу, но, блин, Рамел: если нечто предполагает пространство, то какая же это, к черту, абстракция??
Ramel 14-12-2009-15:46 удалить
lightbringer-86, 1. Хоккей для радости людей - это об чем сейчас? От наркотиков наркоманы тоже радуются и веселяться... ))) 2. Цельный образ полотна - безусловно! А ретромазок на авангардном полотне - моветон! Фетисов НЕ СЫГРАЛ! Фетисов прополз 8 с гаком минут и... уполз.. 3. Про Амур и Автомобилист - мимо темы. Играй он против них, впечталение было бы еще хуже... 4. Фетисов в 51 год выглядит так же как и в 31? Где победа над старостью?
qwert17 14-12-2009-15:48 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel qwert17, а может сравнивать только Россию и только Канаду? И уже если речь про ОИ, то и говорить про ОИ?
Тогда после "возможности усиливания составов к ОИ" тоже сравнивать нечего: 98 Зубова-Могильного нет, Фёдоров ни одного матча не провёл - да и не встречались 2002 Зубова-Могильного нет и не встречались 2006 Фёдорова, Хабибулина, Зубова, Могильного нет - Бродера обыграли Жуков и Таратухин.. Мы ведём ))
Alexander_Vivo 14-12-2009-15:49 удалить
:): Баячники - журналисты. Думал Фетисов до конца года контракт подписал, а оказалось , лишь на матч. Видимо, понял, что не тянет.
Alexander_Vivo 14-12-2009-15:54 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel 2. Цельный образ полотна - безусловно! А ретромазок на авангардном полотне - моветон! Фетисов НЕ СЫГРАЛ! Фетисов прополз 8 с гаком минут и... уполз..
Чего ты не доволен? Устроили пиар -акцию и все. Нормальный ход. Кроме Фетисова куча народа ползает и в 20-30 лет по просторам КХЛ, но на них не ходят.
14-12-2009-15:54 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Два лаптя назад Вы касательно упомянули КК-81... Поэтому абстрагировать так абстрагировать: ОИ+ЧМ+КК+КМ ! )))
В КК-81, так же как и на ОИ-98, был групповой этап, и был финал из одного матча. Говорить об равноценности этих матчей (в группе и в финале) просто смешно, и это верно как для ОИ-98, так и для КК-81. Если сопоставление вышеупомянутых турниров в этом смысле Вам кажется нелогичным - я не удивлен. И СССР тут не причем. Просто с пониманием у Вас малость туговато (прошу прощения). ))
qwert17 14-12-2009-15:55 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel lightbringer-86, 1. Хоккей для радости людей - это об чем сейчас? От наркотиков наркоманы тоже радуются и веселяться... ))) 2. Цельный образ полотна - безусловно! А ретромазок на авангардном полотне - моветон! Фетисов НЕ СЫГРАЛ! Фетисов прополз 8 с гаком минут и... уполз.. 3. Про Амур и Автомобилист - мимо темы. Играй он против них, впечталение было бы еще хуже... 4. Фетисов в 51 год выглядит так же как и в 31? Где победа над старостью?
Моё мнение. 1. Фетисов - лучший наш защитник всех времён без вопросов, ибо идеал защитника во всём (каким должен быть защитник? таким, как Фетисов). 2. Фетисов - говнотренер. 3. Фетисов - чиновник на 3 балла с натяжкой. 4. На меня "акция-51" впечатления не произвела, но если кого-то не интересующегося хоккеем расшевелила - то, значит, удалась..
14-12-2009-15:58 удалить
Ответ на комментарий qwert17 #
Исходное сообщение qwert17 2006 Фёдорова, Хабибулина, Зубова, Могильного нет - Бродера обыграли Жуков и Таратухин..
Но-но! Жуков и Таратухин Бродера не обыграли, я проверил :). Они только пенальтями отметились ;)
lightbringer-86 14-12-2009-15:59 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel lightbringer-86, 1. Хоккей для радости людей - это об чем сейчас? От наркотиков наркоманы тоже радуются и веселяться... )))
и что? радость наркоманов разве отменяет радость хоккея?
2. Цельный образ полотна - безусловно!
ну так какие тогда вопросы о доставленном дедушкой Славой эстетическом удовольствии?
Фетисов НЕ СЫГРАЛ! Фетисов прополз 8 с гаком минут и... уполз..
ты какую-то другую трансляцию смотрел. в моей Фетисов был удручен поражением и физической неспособностью переломить игру, но он был тверд и крепок.
Про Амур и Автомобилист - мимо темы. Играй он против них, впечталение было бы еще хуже...
так я говорю, что он В них был бы в такой паре по номеру, на какую у самого сил хватило б.
Фетисов в 51 год выглядит так же как и в 31? Где победа над старостью?
посмотри на обычных 50-летних господ и на него. если не замечаешь разницы и победы над старостью, я буду думать о более удобных сравнениях.
Alexander_Vivo 14-12-2009-16:00 удалить
qwert17, "На меня "акция-51" впечатления не произвела, но если кого-то не интересующегося хоккеем расшевелила - то, значит, удалась.." У меня др. критерии, а по вашему , как мне кажется - не удалась "акция" то:)
lightbringer-86 14-12-2009-16:01 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo :): Баячники - журналисты. Думал Фетисов до конца года контракт подписал, а оказалось , лишь на матч. Видимо, понял, что не тянет.
тем, кто думал, будто член Совета Федерации будет воевать за ЦСКА 40 матчей подряд, надо не журналистам пенять, а своей голове:)
begemot2 14-12-2009-16:05 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение parajanov
Исходное сообщение kotbegemot2 Канада проиграет! И будет плакаться и жаловаться на формулу.
С чего вы это взяли? Зуб даю, что не будет. Впрочем, как всегда :). А вообще, невероятно смешно читать про олимпийскую якобы импотенцию канадцев именно от болельщиков сборной России. Если кто забыл, напомню: Олимпийские результаты сб. Канады: 1998 - проиграли в полуфинале 1:2 (по буллитам) 2002 - выиграли финал 5:2 2006 - проиграли в четвертьфинале 0:2 (второй - в пустые ворота) Итого, убедительная победа, "ничья" и одно поражение. Олимпийские результаты сб. России: 1998 - проиграли в финале 0-1 2002 - проиграли в полуфинале 2-3 2006 - проиграли в полуфинале 0-4 (полный разгром) Два поражения и полный разгром в последнем турнире.
Что касается истории, я в курсе дела, конечно же :-) Мои прогнозы в данной конкретной дискуссии с Неотразимым не принимайте всерьёз, мне надо было подколоть оппонента. Ключевыми совами там было не то, что Канада проиграет (а куда ей деваться-то? ;-))), а что она будет плакать и жаловаться на формулу после поражения. На самом деле я просто болею за сборную России и верю, что она выиграет. Поражения российской команды в новейшие времена (1996-...) на мой взгляд во многом были обусловлены дезорганизованностью. В какие-то моменты наши были ближе к победе, благодаря эмоциональному настрою, в какие-то дальше. Ведь даже на самом пока успешном турнире ОИ-1998 сборная России из-за отказов и непродуманной подготовки не досчиталась целого звена. Даже больше. И не абы кого: Фетисов, Ларионов, Вяч. Козлов (4 действующих обладателя КС, лидеры своего клуба), Ковалёв (на момент фиксации состава в декабре, если не ошибаюсь, он лечился от травмы колена, но наверно можно было выздоровление как-то просчитать?), Зубов (уже тогда суперзвёздный игрок), Малахов, Могильный. Все были на пике карьеры. Вместо них пришлось брать Кривокрасова, Морозова (на тот момент он явно не так хорош был, как сейчас), кого-то ещё. Плюс растренированный Фёдоров. Гарантий, что мы с ними победили бы, конечно, нет. За 1,5 года до этого был провал в КМ-96 (как свидетельствуют участники снова из-за плохой подготовки к турниру). Но вероятность маленько повыше, правда? В данном случае история побед и поражений не имеет большого значения, потому что в кои-то веки главные тренеры сборной оказались специалистами, которые, похоже, имеют план А, а может быть, даже план Б и имеют силу воли придерживаться своих планов и убеждений. В кои-то веки сборная России готовится к важному турниру не хуже соперников. По крайней мере, внешне всё выглядит чин чинарём. Состав набирается не тот, который удалось собрать, а тот, который хотят собрать БиЗы (травмы не считаем, это от них не зависит). Довольно высока вероятность, что наши сумеют наконец-то в решающий момент показать свою лучшую игру. Почему бы не поверить в них?
Ramel 14-12-2009-16:07 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение Ramel 2. Цельный образ полотна - безусловно! А ретромазок на авангардном полотне - моветон! Фетисов НЕ СЫГРАЛ! Фетисов прополз 8 с гаком минут и... уполз..
Чего ты не доволен? Устроили пиар -акцию и все. Нормальный ход. Кроме Фетисова куча народа ползает и в 20-30 лет по просторам КХЛ, но на них не ходят.
с первой частью согласен полностью со второй нет - народ ходит, и еще как. Просто ты этим не интересуешься. Точнее видишь стакан наполовину пустым )))
begemot2 14-12-2009-16:11 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение Dervish-82
Исходное сообщение lightbringer-86 [QUOTE]Исходное сообщение Dervish-82 lightbringer-86, Атланта Трэшерз на свою игру собирает зрителей больше, чем ЦСКА. это значит, что она круче?:) Это значит то что, болельщики Трэшерз любят больше свой клуб, чем москвичи любят хоккейный ЦСКА,и ничего боле
странная логика ИМХО. любовь измеряется деньгами?:) или пастух может любить сильнее, чем принц?
Почему деньгами то?? Не уверен что среднестатистический болельщик ЦСКА (москвич) не может потратить 12-15 тыщ на абонемент в год
а чем же она по-твоему измеряется, если количество болельщиков Атланты на трибунах свидетельствует об их бОльшей любви к команде?:) давай проведем опрос в сообществе: сколько матчей сборной России видели наши товарищи живьем и сравним с количеством виденных матчей Атланты. думаешь, это будет свидетельствовать, что Джорджи любят Атланту сильнее, чем Рамел сборную России?:)[/QUOTE] Любовь болельщиков, конечно, должна измеряться деньгами. Это главное, что они могут дать своей команде. Не гол же забить. Остальное никому не нужно.
14-12-2009-16:14 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2 Поражения российской команды в новейшие времена (1996-...) на мой взгляд во многом были обусловлены дезорганизованностью. В какие-то моменты наши были ближе к победе, благодаря эмоциональному настрою, в какие-то дальше. Ведь даже на самом пока успешном турнире ОИ-1998 сборная России из-за отказов и непродуманной подготовки не досчиталась целого звена. Даже болше. И не абы кого: Фетисов, Ларионов (на момент фиксации состава в декабре, если не ошибаюсь, он лечился от травмы колена, но наверно можно было выздоровление как-то просчитать?), Вяч. Козлов (4 действующих обладателя КС, лидеры своего клуба), Ковалёв, Зубов (уже тогда суперзвёздный игрок), Малахов, Могильный. Все были на пике карьеры. Вместо них пришлось брать Кривокрасова, Морозова (на тот момент он явно не так хорош был, как сейчас), кого-то ещё. Плюс растренированный Фёдоров. Гарантий, что мы с ними победили бы, конечно, нет. За 1,5 года до этого был провал в КМ-96 (как свидетельствуют участники снова из-за плохой подготовки к турниру). Но вероятность маленько повыше, правда? В данном случае история побед и поражений не имеет большого значения, потому что в кои-то веки главные тренеры сборной оказались специалистами, которые, похоже, имеют план А, а может быть, даже план Б и имеют силу воли придерживаться своих планов и убеждений. В кои-то веки сборная России готовится к важному турниру не хуже соперников. По крайней мере, внешне всё выглядит чин чинарём. Состав набирается не тот, который удалось собрать, а тот, который хотят собрать БиЗы (травмы не считаем, это от них не зависит). Довольно высока вероятность, что наши сумеют наконец-то в решающий момент показать свою лучшую игру. Почему бы не поверить в них?
Совершенно согласен. Этот турнир будет особенный.
Alexander_Vivo 14-12-2009-16:19 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение Ramel 2. Цельный образ полотна - безусловно! А ретромазок на авангардном полотне - моветон! Фетисов НЕ СЫГРАЛ! Фетисов прополз 8 с гаком минут и... уполз..
Чего ты не доволен? Устроили пиар -акцию и все. Нормальный ход. Кроме Фетисова куча народа ползает и в 20-30 лет по просторам КХЛ, но на них не ходят.
с первой частью согласен полностью со второй нет - народ ходит, и еще как. Просто ты этим не интересуешься. Точнее видишь стакан наполовину пустым )))
Почему же не интересуюсь? Много статистических данных по посещаемости матчей, всем доступных. Хотя рос. журналистам я не особо верю :) Хотя , вот и рижские коллеги в феврале 09 говорят то же : http://www.dinamoriga.eu/ru/news/view/596 (таблица ниже) На Фетисова был аншлаг. Проведи он еще пяток матчей, глядишь и джерси бы на ура пошли. Но вот не срослось, а жаль, я бы поглядел, хотя и мало , что там осталось. http://www.youtube.com/watch?v=QqfkkingIMo (поражает отсутствие комментов)
Ramel 14-12-2009-16:20 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение parajanov
Исходное сообщение Ramel Два лаптя назад Вы касательно упомянули КК-81... Поэтому абстрагировать так абстрагировать: ОИ+ЧМ+КК+КМ ! )))
В КК-81, так же как и на ОИ-98, был групповой этап, и был финал из одного матча. Говорить об равноценности этих матчей (в группе и в финале) просто смешно, и это верно как для ОИ-98, так и для КК-81. Если сопоставление вышеупомянутых турниров в этом смысле Вам кажется нелогичным - я не удивлен. И СССР тут не причем. Просто с пониманием у Вас малость туговато (прошу прощения). ))
То есть по Вашему сравнивать 98-й год и 81-й - корректно?
lightbringer-86 14-12-2009-16:20 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2 Любовь болельщиков, конечно, должна измеряться деньгами. Это главное, что они могут дать своей команде. Не гол же забить. Остальное никому не нужно.
:))))))
Ramel 14-12-2009-16:22 удалить
Alexander_Vivo, на Фетисова был аншлаг - факт. Половина гос.думы приперлась. Думаешь они регулярно бы на Фетисова стали бы ходить? Но пол-сезона эту фишку можно было катать - тетушки и бабушки этот фуфель бы схавали.
lightbringer-86 14-12-2009-16:24 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Alexander_Vivo, Но пол-сезона эту фишку можно было катать - тетушки и бабушки этот фуфель бы схавали.
тетушки и бабушки понимают в сути современного хоккея куда больше тебя. в частности, прозревают его суть как развлекательного действа, которое должно соответствующим образом организовываться и обставляться.
lightbringer-86 14-12-2009-16:25 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Alexander_Vivo, Половина гос.думы приперлась.
70 человек - это меньше шестой части от 450. и чуть больше 1 процента от 5500
Alexander_Vivo 14-12-2009-16:25 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Alexander_Vivo, на Фетисова был аншлаг - факт. Половина гос.думы приперлась. Думаешь они регулярно бы на Фетисова стали бы ходить? Но пол-сезона эту фишку можно было катать - тетушки и бабушки этот фуфель бы схавали.
Я же написал, что : "хотя бы пяток матчей" . Естественно, в скором времени стало бы ясно , что "король голый" ;)
14-12-2009-16:26 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2 Ключевыми совами там было не то, что Канада проиграет (а куда ей деваться-то? ;-))), а что она будет плакать и жаловаться на формулу после поражения.
А я именно на это и отреагировал. Формула - это одно, а поражение это совсем другое. Жаловаться на формулу они вряд ли будут, потому что удлиннять перерыв в НХЛ им никто не позволит. А что касается "плакать" - пусть это останется на вашей совести :). Насколько я помню, даже в 80е годы они очень серьезно воспринимали любые поражения от сборной СССР и нередко признавали ее превосходство, хотя ежу было понятно, что сборные находятся в крайне неравных условиях, и что если бы сборную Канады обкатали годик-другой в НХЛ, она тоже была бы на порядок сыграннее и мощнее. Но такими отмазками там заморачиваться не любили, и требовали чтобы сборная даже после недельных сборов побивала Красную Машину. И таки побивали, время от времени. Именно потому, что равнялись на лучшее, а не искали оправданий.
Ramel 14-12-2009-16:27 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение Ramel Alexander_Vivo, Но пол-сезона эту фишку можно было катать - тетушки и бабушки этот фуфель бы схавали.
тетушки и бабушки понимают в сути современного хоккея куда больше тебя. в частности, прозревают его суть как развлекательного действа, которое должно соответствующим образом организовываться и обставляться.
Уважаю тетушек и бабушек. Не понимаю Не принимаю точка
lightbringer-86 14-12-2009-16:28 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение Ramel Alexander_Vivo, Но пол-сезона эту фишку можно было катать - тетушки и бабушки этот фуфель бы схавали.
тетушки и бабушки понимают в сути современного хоккея куда больше тебя. в частности, прозревают его суть как развлекательного действа, которое должно соответствующим образом организовываться и обставляться.
Уважаю тетушек и бабушек. Не понимаю Не принимаю точка
бабушки-бабушки, бабушки-старушки, бабушки-бабушки, ушки на макушке! бабушки-бабушки, мы вас уважаем, только как вас понять мы порой не знаем, только как вас понять, мы порой не знаем (с) но коль скоро речь зашла о хоккее: что он для тебя? для меня развлекательное действо наподобие театра. а для тебя?
begemot2 14-12-2009-16:28 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение parajanov
Исходное сообщение kotbegemot2 Поражения российской команды в новейшие времена (1996-...) на мой взгляд во многом были обусловлены дезорганизованностью. В какие-то моменты наши были ближе к победе, благодаря эмоциональному настрою, в какие-то дальше. Ведь даже на самом пока успешном турнире ОИ-1998 сборная России из-за отказов и непродуманной подготовки не досчиталась целого звена. Даже болше. И не абы кого: Фетисов, Ларионов (на момент фиксации состава в декабре, если не ошибаюсь, он лечился от травмы колена, но наверно можно было выздоровление как-то просчитать?), Вяч. Козлов (4 действующих обладателя КС, лидеры своего клуба), Ковалёв, Зубов (уже тогда суперзвёздный игрок), Малахов, Могильный. Все были на пике карьеры. Вместо них пришлось брать Кривокрасова, Морозова (на тот момент он явно не так хорош был, как сейчас), кого-то ещё. Плюс растренированный Фёдоров. Гарантий, что мы с ними победили бы, конечно, нет. За 1,5 года до этого был провал в КМ-96 (как свидетельствуют участники снова из-за плохой подготовки к турниру). Но вероятность маленько повыше, правда? В данном случае история побед и поражений не имеет большого значения, потому что в кои-то веки главные тренеры сборной оказались специалистами, которые, похоже, имеют план А, а может быть, даже план Б и имеют силу воли придерживаться своих планов и убеждений. В кои-то веки сборная России готовится к важному турниру не хуже соперников. По крайней мере, внешне всё выглядит чин чинарём. Состав набирается не тот, который удалось собрать, а тот, который хотят собрать БиЗы (травмы не считаем, это от них не зависит). Довольно высока вероятность, что наши сумеют наконец-то в решающий момент показать свою лучшую игру. Почему бы не поверить в них?
Совершенно согласен. Этот турнир будет особенный.
Только не Ларионов тогда лечился, а Ковалёв. Я напутал.
14-12-2009-16:29 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение parajanov
Исходное сообщение Ramel Два лаптя назад Вы касательно упомянули КК-81... Поэтому абстрагировать так абстрагировать: ОИ+ЧМ+КК+КМ ! )))
В КК-81, так же как и на ОИ-98, был групповой этап, и был финал из одного матча. Говорить об равноценности этих матчей (в группе и в финале) просто смешно, и это верно как для ОИ-98, так и для КК-81. Если сопоставление вышеупомянутых турниров в этом смысле Вам кажется нелогичным - я не удивлен. И СССР тут не причем. Просто с пониманием у Вас малость туговато (прошу прощения). ))
То есть по Вашему сравнивать 98-й год и 81-й - корректно?
Я их не сравнивал.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Всё ещё впереди? | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»