• Авторизация


ХоСо. Итоги и награды 2011. 27-12-2011 21:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
erdae 10-01-2012-16:33 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
begemot2, смотрел "Человек, который изменил всё" с Брэдом Питтом об американском футболе? Интересное кино, жаль не про хоккей. ))


а ты сам-то его смотрел?
erdae 10-01-2012-16:36 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение laura_s
а где можно посмотреть результаты голосования?


1. «Единая Россия» 34,72 %
2. КПРФ 24,79 %
3. Справедливая Россия 16,68 %
4. ЛДПР 12,62 %
5. «Яблоко» 7,25 %
6. «Патриоты России» 1,29 %
7. «Правое дело» 0,78 %


Стас, ну зачем этот бред?
ЕдРо по-любасу больше 40%, Тыблоко - менее 5...
Stan_Paleyes 10-01-2012-16:38 удалить
begemot2, может это шлем атланта?
Stan_Paleyes 10-01-2012-16:40 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение laura_s
а где можно посмотреть результаты голосования?


1. «Единая Россия» 34,72 %
2. КПРФ 24,79 %
3. Справедливая Россия 16,68 %
4. ЛДПР 12,62 %
5. «Яблоко» 7,25 %
6. «Патриоты России» 1,29 %
7. «Правое дело» 0,78 %


Стас, ну зачем этот бред?
ЕдРо по-любасу больше 40%, Тыблоко - менее 5...


тебя позлить. шутка.
я хотел пошутить и пошутил, девушка про резалты нашей голосовалки спрашивала, а я ответил про выборы. значения не проверял.
begemot2 10-01-2012-16:52 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes
begemot2, может это шлем атланта?


Может быть. Почему бы и нет. В Атланте сейчас есть шведы. И Ковалёв там есть. Он тоже из Оттавы. Например, Карлссон позвонил Карлссону и провентилировал вопрос.
Ramel 10-01-2012-17:15 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2

Не думаю, что его в сборной научили. Скорее, всё-таки он сам какие-то выводы сделал и стал стараться поменять свою игру. А реальная практика только в клубе есть. Сборная же - это 1-2 недели подготовки к ЧМ и несколько матчей. Сложившегося игрока за это время не переделать.


Любого игрока, который способен к обучению, можно научить каким-то вещам и за более короткий срок.

и финты, и броски, и приемы катания.
erdae 10-01-2012-17:17 удалить
Ответ на комментарий рыбоящер14 #
Исходное сообщение рыбоящер14

если человек не в себе, не его вина.. так случилось


он не дурак... скажем прямо: это просто дефект хромосомы... (с)
Ramel 10-01-2012-17:19 удалить
Ответ на комментарий рыбоящер14 #
Исходное сообщение рыбоящер14
lightbringer-86 а Брагин что, господь бог? истина в последней инстанции?
пример:
Брагин об Исангулове: Когда ему влепили обиднейшую дисквалификацию, мы, как ни бились, ничего не смогли сделать. Может, в ИИХФ в соответствующем департаменте много шведов оказалось, они и сплели интригу?
Гимаев (хоккеист был не хуже ВБ, к тому-же защитник):«Он поднял локоть и ударил соперника в голову, поэтому получил справедливую дисквалификацию. В Северной Америке с этим борются жестко, и я удивился, что судьи еще во время игры тогда сразу не дали большой штраф.
и кто из них прав? а Брагин опять заговор узрел..


оставляя в стороне тот факт, что Гимаев тот еще "эксперт":

Исангулов не поднимал локоть. Локоть пошел вверх по инерции уже вовремя силового приема.

и удалили если я помню его не за удар локтем, а за атаку в область головы и шеи - канадец маленький попался.
almos78 10-01-2012-17:24 удалить
Ramel, насчет Гимаева ты прав.
Исангулова удалили за локоть, но в реальности там была именно атака в область головы и шеи
Ramel 10-01-2012-17:31 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Stan_Paleyes
дочитал вью Брагина - противно.


мне порой кажется что ты мышь


и что?


сочувствую
Ramel 10-01-2012-17:34 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae
Исходное сообщение рыбоящер14

если человек не в себе, не его вина.. так случилось


он не дурак... скажем прямо: это просто дефект хромосомы... (с)


вот не пойму я тебя...

ты нарочно который раз на рожон лезешь? Зачем эти хамства с твоей стороны? ты же интеллигентный человек!!!
begemot2 10-01-2012-17:36 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение begemot2

Не думаю, что его в сборной научили. Скорее, всё-таки он сам какие-то выводы сделал и стал стараться поменять свою игру. А реальная практика только в клубе есть. Сборная же - это 1-2 недели подготовки к ЧМ и несколько матчей. Сложившегося игрока за это время не переделать.


Любого игрока, который способен к обучению, можно научить каким-то вещам и за более короткий срок.

и финты, и броски, и приемы катания.


Это общие рассуждения. Разговор конкретно о Ковальчуке. Я всё-таки вижу его в НХЛ. Он там начал играть так, как играет в сборной, а не наоборот. В смысле сначала изменилась его игра в клубе, потом это помогло в сборной. Причём сначала он там играл не так, как играет сейчас.
Ramel 10-01-2012-17:37 удалить
Ответ на комментарий almos78 #
Исходное сообщение almos78
Ramel, насчет Гимаева ты прав.
Исангулова удалили за локоть, но в реальности там была именно атака в область головы и шеи


об чем и речь. Где там можно было увидеть локоть на повторе - непонятно
erdae 10-01-2012-17:39 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение erdae
Исходное сообщение рыбоящер14

если человек не в себе, не его вина.. так случилось


он не дурак... скажем прямо: это просто дефект хромосомы... (с)


вот не пойму я тебя...

ты нарочно который раз на рожон лезешь? Зачем эти хамства с твоей стороны? ты же интеллигентный человек!!!


ты о чём?
begemot2 10-01-2012-17:40 удалить
Евгений_СС, её, видимо, срубило атакой в область головы и шеи
Ramel 10-01-2012-17:48 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение begemot2

Не думаю, что его в сборной научили. Скорее, всё-таки он сам какие-то выводы сделал и стал стараться поменять свою игру. А реальная практика только в клубе есть. Сборная же - это 1-2 недели подготовки к ЧМ и несколько матчей. Сложившегося игрока за это время не переделать.


Любого игрока, который способен к обучению, можно научить каким-то вещам и за более короткий срок.

и финты, и броски, и приемы катания.


Это общие рассуждения. Разговор конкретно о Ковальчуке. Я всё-таки вижу его в НХЛ. Он там начал играть так, как играет в сборной, а не наоборот. В смысле сначала изменилась его игра в клубе, потом это помогло в сборной. Причём сначала он там играл не так, как играет сейчас.


ты сам точно понял, что хотел сейчас сказать? ))

я же не сказал что это его в сборной чему-то научили.

я лишь уверен что игроку высокого уровня не составит большого труда освоить какой-либо технический или тактический прием за сравнительно небольшое время, за исключением тех случаев, когда игрок не может овладеть приемом из-за каких-либо объективных причин, которые он не может изменить (например рост, размер ноги и т.п.)
Ramel 10-01-2012-17:50 удалить
erdae, не о чем, а о ком - о тебе
begemot2 10-01-2012-17:52 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение Ramel
[QUOTE]Исходное сообщение begemot2

Не думаю, что его в сборной научили. Скорее, всё-таки он сам какие-то выводы сделал и стал стараться поменять свою игру. А реальная практика только в клубе есть. Сборная же - это 1-2 недели подготовки к ЧМ и несколько матчей. Сложившегося игрока за это время не переделать.


Любого игрока, который способен к обучению, можно научить каким-то вещам и за более короткий срок.

и финты, и броски, и приемы катания.


Это общие рассуждения. Разговор конкретно о Ковальчуке. Я всё-таки вижу его в НХЛ. Он там начал играть так, как играет в сборной, а не наоборот. В смысле сначала изменилась его игра в клубе, потом это помогло в сборной. Причём сначала он там играл не так, как играет сейчас.


ты сам точно понял, что хотел сейчас сказать? ))

я же не сказал что это его в сборной чему-то научили.

я лишь уверен что игроку высокого уровня не составит большого труда освоить какой-либо технический или тактический прием за сравнительно небольшое время, за исключением тех случаев, когда игрок не может овладеть приемом из-за каких-либо объективных причин, которые он не может изменить (например рост, размер ноги и т.п.)[/QUOTE]

Я понял, что хотел сказать. Может быть, не очень удачно получилось. Пояснить?
erdae 10-01-2012-17:55 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
erdae, не о чем, а о ком - о тебе

Лёшенька, яхонтовый ты наш... я цитату вставил по смыслу идентичную сказанному Ящером. всё. где ты хамство-то увидел, а, касатик вуалехвостовый?
Ramel 10-01-2012-17:57 удалить
begemot2, нет, я понял что ты понял себя. Меня ты понял?
Vovka_Timer 10-01-2012-18:03 удалить
мда...
прям жаль, что МЧМ закончился
erdae 10-01-2012-18:04 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
begemot2, нет, я понял что ты понял себя. Меня ты понял?


Внимание, Рамел!!! ЦИТАТА!!!!
Мы знаем, что мы знаем, но мы не знаем, точно ли мы знаем то, что мы знаем. (с)
вот этот значок с буквой (с) означает цитирование.
Ramel 10-01-2012-18:05 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae
Исходное сообщение Ramel
erdae, не о чем, а о ком - о тебе

Лёшенька, яхонтовый ты наш... я цитату вставил по смыслу идентичную сказанному Ящером. всё. где ты хамство-то увидел, а, касатик вуалехвостовый?


кхм... ты знаешь сколько цитат на тебя можно набросать, идентичных по смыслу? Оно тебе надо?
erdae 10-01-2012-18:08 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение erdae
Исходное сообщение Ramel
erdae, не о чем, а о ком - о тебе

Лёшенька, яхонтовый ты наш... я цитату вставил по смыслу идентичную сказанному Ящером. всё. где ты хамство-то увидел, а, касатик вуалехвостовый?


кхм... ты знаешь сколько цитат на тебя можно набросать, идентичных по смыслу? Оно тебе надо?


да ты набрасывай, милок, набрасывай. только в терновый куст меня не бросай. (с)

PS чего-то тебя зарубает последнее время... то защитники в 30, то цитаты тебе не нравятся
begemot2 10-01-2012-18:10 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
begemot2, нет, я понял что ты понял себя. Меня ты понял?


И даже ответил тебе. Общие слова
Finnik-s_son 10-01-2012-18:11 удалить
1. Очень неприятно, что в полемику с Виньо и прочими девушками ввязались... Достаточно было бы официального коммента от Пети...
2. Брагин, вероятно, хороший тренер для молодежки, и мотиватор отличный... Мне лично очень неприятно, что он такие интервью дает... Особенно про везение шведов... Все ведь очень на тоненького у него самого, и в прошлом году, и в этом могли и без полуфинала остаться даже... Не гневил бы богов хоккейных лучше...
Ramel 10-01-2012-18:30 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение Ramel
begemot2, нет, я понял что ты понял себя. Меня ты понял?


И даже ответил тебе. Общие слова


ты серьезно так думаешь?

считаешь что Дацюк или Ковальчук годами тренируют какой-то элемент, чтобы он у них получился?
Ramel 10-01-2012-18:34 удалить
erdae, ок, щенок (с). Ты у меня падла, землю есть будешь (с)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ХоСо. Итоги и награды 2011. | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»