• Авторизация


Полуфиналы - продолжение. 23-03-2009 15:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Stan_Paleyes 24-03-2009-09:50 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel И что характерно! Окромя чехов, которые хоть как-то пытались сумничать на площадке, больше НИКТО не желал думать! тупые дальние броски! НХЛ насмотрелись что ли???
согласен, только чехи что-т пытались создать. подождем след.игры.
Ramel 24-03-2009-09:59 удалить
Динамо - Ак Барс смотрел первый период и вторую половину третьего. Посмотрев первый период был уверен что Казань поймает динамиков. Петров вообще красавчег! Такой голище! Такой шедевр!!! И тут Норенна пускает плюху издалека... и 1:1 после первого... По стечению обстоятельств пришлось уехать, возвращаюсь - как раз драка идет, красивая такая - мужская... Вот такие драки я понимаю! Это не драка ради драки, это битва логически вытекающая из хода игры. Судьи? х.з. я ничего криминального в их действиях не увидел, поэтому когда показали казанцев трясущих деньгами, подумал что это они Зиновьеву показывают... Так вот. В отличии от ММГ, Ак Барс и не думал сдаваться! Тут кстати про Норенну - да он не выручил, но когда его показали с гипсом на руке, то как-то пропало всяческое желание хоть в чем то его упрекнуть! А какой мини-шедевр выдал еще раз Петров??? Когда в меньшинстве они с кем-то въехали в зону, партнер въехал с шайбой и чуть притормозил, а Петров рванул по правому флангу к воротам, получил точный пас на ход, четко выставил корпус и я уже был уверен что быть еще одному голу? И только Денисов ценой травмы, бросившись в ноги свалил Олега? Вот тут не понимаю почему не было удаления! Короче, уверен Ак Барс будет в финале! З.Ы. Кто нибудь знает Петров имеет право играть за сборную России? А то он что в прошлом году, что в этом так образцово играет в ПО, что пальчики оближешь! З.З.Ы. ММГ сегодня порвет Локо. Просыпайтесь парни, уже пора!
Alexander_Vivo 24-03-2009-09:59 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Итого: Не Локо выиграл, а ММГ проиграла, прежде всего сама себе, как и с Цюрихом...((((
Главное - не победа. Главное - "начхать" на нее, если не победил!...такой принцип в Магнитогорске после обсера в ЛЧ. Такой же будет после фиаско с Локо.
Ramel 24-03-2009-10:01 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes Ramel, что-то ММГ не выглядит финалистом в последних 2-х играх. а жаль. по игре Локо здорово смотрится. после удаления на кипере, подумал, Локо реализует. и сбылось. тьфу... а почему кипера сменили, не в курсе?
Не видел весь матч, но судя по повторам пропущенных голов - Мезин засиделся на скамейке - не готов был. А Проскуряков по словам тренеров был слегка захворавши. Так реализовали то почему? Играя вчетвером убежать в атаку втроем??? Да за такое надо выгонять из команды мастеров!!!
Alexander_Vivo 24-03-2009-10:02 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Короче, уверен Ак Барс будет в финале! З.Ы. Кто нибудь знает Петров имеет право играть за сборную России?!
Имеет) он же РОссиянин)
24-03-2009-10:02 удалить
А у букмеккеров Динамо фаворит и не только полуфинала, но и плей-офф. А на счет ММг-Локо, то меня наоборот удивил проигыш Локо дома. Я думаю Локо пройдет дальше. Магнитка еще одну игру выиграет и все. Счет в серии будет 4-2.
Ramel 24-03-2009-10:02 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение Ramel Итого: Не Локо выиграл, а ММГ проиграла, прежде всего сама себе, как и с Цюрихом...((((
Главное - не победа. Главное - "начхать" на нее, если не победил!...такой принцип в Магнитогорске после обсера в ЛЧ. Такой же будет после фиаско с Локо.
Фиаско не будет!!! Белоусов еще не сказал своего последнего слова в этом сезоне! Вот оклемается сегодня Проскуряков, соберется Атюшов, проснется Кайгородов и Платонов и усе! 2:2 и начинай сначала. Верю!
Stan_Paleyes 24-03-2009-10:03 удалить
Ramel, у Норенны палец был залеплен пластырем, как мне показалось. матч отличный был. хорошо, что до 4-х побед.
Ramel 24-03-2009-10:03 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение Ramel Короче, уверен Ак Барс будет в финале! З.Ы. Кто нибудь знает Петров имеет право играть за сборную России?!
Имеет) он же РОссиянин)
Тут один коммент обмолвился что у Петрова так же есть то ли канадское то ли американское гражданство
Ramel 24-03-2009-10:04 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение a3537 А у букмеккеров Динамо фаворит и не только полуфинала, но и плей-офф. А на счет ММг-Локо, то меня наоборот удивил проигыш Локо дома. Я думаю Локо пройдет дальше. Магнитка еще одну игру выиграет и все. Счет в серии будет 4-2.
Согласен! 4:2 в пользу ММГ!!! И точка!
24-03-2009-10:05 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Stan_Paleyes Ramel, что-то ММГ не выглядит финалистом в последних 2-х играх. а жаль. по игре Локо здорово смотрится. после удаления на кипере, подумал, Локо реализует. и сбылось. тьфу... а почему кипера сменили, не в курсе?
Не видел весь матч, но судя по повторам пропущенных голов - Мезин засиделся на скамейке - не готов был. А Проскуряков по словам тренеров был слегка захворавши. Так реализовали то почему? Играя вчетвером убежать в атаку втроем??? Да за такое надо выгонять из команды мастеров!!!
Я смотрел только 2-й период и Локо мне очень понравился, в отличие от Магнитки. Удаление у Локо - Магнитка толком создать момент не может. Удаление у Магнитки - Ярик так классно разыгрывает, туда-сюда, защитники не успевают...
Stan_Paleyes 24-03-2009-10:06 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Stan_Paleyes Ramel, что-то ММГ не выглядит финалистом в последних 2-х играх. а жаль. по игре Локо здорово смотрится. после удаления на кипере, подумал, Локо реализует. и сбылось. тьфу... а почему кипера сменили, не в курсе?
Не видел весь матч, но судя по повторам пропущенных голов - Мезин засиделся на скамейке - не готов был. А Проскуряков по словам тренеров был слегка захворавши. Так реализовали то почему? Играя вчетвером убежать в атаку втроем??? Да за такое надо выгонять из команды мастеров!!!
там и время поджимало. а вот удаление за выброс шайбы - то ли нервы, то ли отсутствие необходимого мастерства в матчах такого уровня. вот откуда пошло. а Локо грамотно наказал.
Ramel 24-03-2009-10:06 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes Ramel, у Норенны палец был залеплен пластырем, как мне показалось. матч отличный был. хорошо, что до 4-х побед.
Хватит ли сил на таком уровне 7 матчей бегать? На 5 точно бы хватило. З.Ы. В жизни своей не видел такого пластыря чтобы два пальца (безымянный и мизинец) были наглухо и жестко замотаны
24-03-2009-10:06 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение a3537 А у букмеккеров Динамо фаворит и не только полуфинала, но и плей-офф. А на счет ММг-Локо, то меня наоборот удивил проигыш Локо дома. Я думаю Локо пройдет дальше. Магнитка еще одну игру выиграет и все. Счет в серии будет 4-2.
Согласен! 4:2 в пользу ММГ!!! И точка!
Белоусов конечно хитрый лис, но все таки Локо...
Alexander_Vivo 24-03-2009-10:07 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение Ramel Итого: Не Локо выиграл, а ММГ проиграла, прежде всего сама себе, как и с Цюрихом...((((
Главное - не победа. Главное - "начхать" на нее, если не победил!...такой принцип в Магнитогорске после обсера в ЛЧ. Такой же будет после фиаско с Локо.
Фиаско не будет!!! Белоусов еще не сказал своего последнего слова в этом сезоне! Вот оклемается сегодня Проскуряков, соберется Атюшов, проснется Кайгородов и Платонов и усе! 2:2 и начинай сначала. Верю!
Все может быть, игра есть игра... Локо , вперед!!! Чух-чух!!  (90x60, 8Kb)
Ramel 24-03-2009-10:07 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение a3537
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Stan_Paleyes Ramel, что-то ММГ не выглядит финалистом в последних 2-х играх. а жаль. по игре Локо здорово смотрится. после удаления на кипере, подумал, Локо реализует. и сбылось. тьфу... а почему кипера сменили, не в курсе?
Не видел весь матч, но судя по повторам пропущенных голов - Мезин засиделся на скамейке - не готов был. А Проскуряков по словам тренеров был слегка захворавши. Так реализовали то почему? Играя вчетвером убежать в атаку втроем??? Да за такое надо выгонять из команды мастеров!!!
Я смотрел только 2-й период и Локо мне очень понравился, в отличие от Магнитки. Удаление у Локо - Магнитка толком создать момент не может. Удаление у Магнитки - Ярик так классно разыгрывает, туда-сюда, защитники не успевают...
И это при живом то Атюшове и Мареке??? Где это видано? А? Да и откровенно скучнее будет финал если туда Локо выйдет
24-03-2009-10:10 удалить
Уважаемыи, очень даже отличныи день вчера был!))) а вы палку не перегибаите, мы вас и сегодня тихои сапои прибьем, а потом последнюю дома...)))
Alexander_Vivo 24-03-2009-10:10 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение Ramel Короче, уверен Ак Барс будет в финале! З.Ы. Кто нибудь знает Петров имеет право играть за сборную России?!
Имеет) он же РОссиянин)
Тут один коммент обмолвился что у Петрова так же есть то ли канадское то ли американское гражданство
За сборную Канады или США не выступал,, в отличии от Российской.(98г ЧМ)
Stan_Paleyes 24-03-2009-10:12 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Stan_Paleyes Ramel, у Норенны палец был залеплен пластырем, как мне показалось. матч отличный был. хорошо, что до 4-х побед.
Хватит ли сил на таком уровне 7 матчей бегать? На 5 точно бы хватило. З.Ы. В жизни своей не видел такого пластыря чтобы два пальца (безымянный и мизинец) были наглухо и жестко замотаны
говорю же, показалось, что один. там быстро показали. или я медленно смотрел)) а какая рука у него?
Ramel 24-03-2009-10:12 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Stan_Paleyes Ramel, что-то ММГ не выглядит финалистом в последних 2-х играх. а жаль. по игре Локо здорово смотрится. после удаления на кипере, подумал, Локо реализует. и сбылось. тьфу... а почему кипера сменили, не в курсе?
Не видел весь матч, но судя по повторам пропущенных голов - Мезин засиделся на скамейке - не готов был. А Проскуряков по словам тренеров был слегка захворавши. Так реализовали то почему? Играя вчетвером убежать в атаку втроем??? Да за такое надо выгонять из команды мастеров!!!
там и время поджимало. а вот удаление за выброс шайбы - то ли нервы, то ли отсутствие необходимого мастерства в матчах такого уровня. вот откуда пошло. а Локо грамотно наказал.
счет 2:3, три-четыре минуты еще есть. ну удаление, еще 2 минуты долой, осталось бы две! Что мало времени чтобы отыграться? Какая такая необходимость была без оглядки играя в меньшинстве бежать в атаку??? Понимаю один бы подбежал, ну двое, а там ведь трое ломанулись!!! один не успел вернуться, двое еле-еле успели, но правильно занять позиции не смогли - и усе! Финита ля комедиа! Сильно сомневаюсь что это было указание Белоусова ТАК сыграть!
24-03-2009-10:13 удалить
Ramel, пардон, ето было вам...
24-03-2009-10:15 удалить
Ramel, ну и все что ты говориш, демонстрирует только одно - ММГ не готова к борьбе и допускает детские ошибки...
Ramel 24-03-2009-10:16 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение kalina01 Уважаемыи, очень даже отличныи день вчера был!))) а вы палку не перегибаите, мы вас и сегодня тихои сапои прибьем, а потом последнюю дома...)))
Везет Вам! Два последних матча сезона для вашей команды скоро посмотрите! А я вот только по ТВ на финал с ММГ смотреть буду ))) З.Ы. Сапа еще не выросла, чтобы нас прибивать. И не таких сапов уделывали )))
Ramel 24-03-2009-10:17 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Alexander_Vivo [QUOTE]Исходное сообщение Ramel Короче, уверен Ак Барс будет в финале! З.Ы. Кто нибудь знает Петров имеет право играть за сборную России?!
Имеет) он же РОссиянин)
Тут один коммент обмолвился что у Петрова так же есть то ли канадское то ли американское гражданство
За сборную Канады или США не выступал,, в отличии от Российской.(98г ЧМ)[/QUOTE] Тогда я не вижу причин или препятствий которые могут помешать Петрову сыграть на ЧМ! На роль дядьки черномора - самое оно!
Ramel 24-03-2009-10:18 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Stan_Paleyes Ramel, у Норенны палец был залеплен пластырем, как мне показалось. матч отличный был. хорошо, что до 4-х побед.
Хватит ли сил на таком уровне 7 матчей бегать? На 5 точно бы хватило. З.Ы. В жизни своей не видел такого пластыря чтобы два пальца (безымянный и мизинец) были наглухо и жестко замотаны
говорю же, показалось, что один. там быстро показали. или я медленно смотрел)) а какая рука у него?
Если мой пространственный кретинизм находится все еще на начальном этапе, то левая )))
24-03-2009-10:19 удалить
Ramel, обратитесь к статистике двух последних противостоянии в плеи-офф...)))))))))) вопросы есть?Ramel,
Ramel 24-03-2009-10:19 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение kalina01 Ramel, ну и все что ты говориш, демонстрирует только одно - ММГ не готова к борьбе и допускает детские ошибки...
А готов ли Локо к тому что ММГ прибавит? Причем так прибавит что мало не покажется! Чух-чух паровоз, ехай смело под откос! ))))
24-03-2009-10:20 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение kalina01 Уважаемыи, очень даже отличныи день вчера был!))) а вы палку не перегибаите, мы вас и сегодня тихои сапои прибьем, а потом последнюю дома...)))
Везет Вам! Два последних матча сезона для вашей команды скоро посмотрите! А я вот только по ТВ на финал с ММГ смотреть буду ))) З.Ы. Сапа еще не выросла, чтобы нас прибивать. И не таких сапов уделывали )))
Да не пройдет Магнитка Локо. Локо мастера прикрывать звезд, а 2-я, 3-я пятерка у Магнитки уже не очень сильна... Одна надежда у Магнитки, что Гелашвили будет играть плохо, а Проскуряков хорошо...
Ramel 24-03-2009-10:20 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение kalina01 Ramel, обратитесь к статистике двух последних противостоянии в плеи-офф...)))))))))) вопросы есть?Ramel,
Вы собственно какие такие противостояния имеете ввиду? З.Ы. В хоккей играют команды а не статистика )))
Stan_Paleyes 24-03-2009-10:21 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение Ramel [QUOTE]Исходное сообщение Stan_Paleyes Ramel, что-то ММГ не выглядит финалистом в последних 2-х играх. а жаль. по игре Локо здорово смотрится. после удаления на кипере, подумал, Локо реализует. и сбылось. тьфу... а почему кипера сменили, не в курсе?
Не видел весь матч, но судя по повторам пропущенных голов - Мезин засиделся на скамейке - не готов был. А Проскуряков по словам тренеров был слегка захворавши. Так реализовали то почему? Играя вчетвером убежать в атаку втроем??? Да за такое надо выгонять из команды мастеров!!!
там и время поджимало. а вот удаление за выброс шайбы - то ли нервы, то ли отсутствие необходимого мастерства в матчах такого уровня. вот откуда пошло. а Локо грамотно наказал.
счет 2:3, три-четыре минуты еще есть. ну удаление, еще 2 минуты долой, осталось бы две! Что мало времени чтобы отыграться? Какая такая необходимость была без оглядки играя в меньшинстве бежать в атаку??? Понимаю один бы подбежал, ну двое, а там ведь трое ломанулись!!! один не успел вернуться, двое еле-еле успели, но правильно занять позиции не смогли - и усе! Финита ля комедиа! Сильно сомневаюсь что это было указание Белоусова ТАК сыграть![/QUOTE] ну и дальше что? допустил ММГ ошибку, роковую в этом матче. Локо наказал. и кто дАртаньян? ММГ гол себе привез сам, начиная с удаления, потом с того, про что ты говоришь. я говорю не хватило мастерства или нервы, или усталость.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Полуфиналы - продолжение. | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»