• Авторизация


Всем Снеговик, мля!) 13-12-2012 18:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
KpacaBec 16-12-2012-01:27 удалить
Ответ на комментарий NYY_fan #
Исходное сообщение NYY_fan

в чикаге селаут последние годы а значит не зависит играет тейвз или нет

ну подсчитал ты ну и что дальше? если нет выгоды зачем участвовать


1) Саша, первая часть это тебе ответ на Тейвза или травму звезды.
конечно судить по себе нельзя, но я как человек регулярно ходящий на стадион могу сказать, что на мое решение не влияет кол-во травированных в клубе, за который я болею. в штатах хозяев абонементов много больший % чем у нас.

2) а это для Фана уже: почему нет выгоды? ты не согласен что телеаудитория ОИ много выше чем НХЛ?
Detroit_lex 16-12-2012-01:27 удалить
KpacaBec, А по НБА ОИ ,ты вспомни кто туда едет ,и когда они проходят.
Detroit_lex 16-12-2012-01:28 удалить
KpacaBec, Вов ,не расстраивай меня, Тейвз был взят условно. Или у тебя синдром Котэ: я пишу не читая комментов выше?))
KpacaBec 16-12-2012-01:31 удалить
Ответ на комментарий Detroit_lex #
Исходное сообщение Detroit_lex
KpacaBec, Вов, тут надо понимать менталитет: поход на хоккей, это, как правило, семейное времяпрепровождение в уикэнд. Амеры крайне прагматичные люди, если они платят деньги ,то только за качественное шоу. Есть фанаты, а есть кузьмичи по-нашему. И они хотят за кровно заработанные доллары по полной программе шоу.
Узнаваемость бренда имеет смысл только в случае развития рынка. А куда развиваться?


по поводу менталитета - это наш стереотип о них. я был в МСГ в этом году. на ничего не значащей игре полная арена. конечно "кузьмичей" много, но в отличие от наших "кузьмичей", их "кузьмичи" значительно дальше от хоккея и им реально в большинстве случаев пофигу на имена. они идут провести время.
развиваться в новые зомбоящики и интернет - платные трансляции
KpacaBec 16-12-2012-01:32 удалить
Ответ на комментарий Detroit_lex #
Исходное сообщение Detroit_lex
KpacaBec, А по НБА ОИ ,ты вспомни кто туда едет ,и когда они проходят.


этот момент не учел. согласен.
NYY_fan 16-12-2012-01:32 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение NYY_fan

в чикаге селаут последние годы а значит не зависит играет тейвз или нет

ну подсчитал ты ну и что дальше? если нет выгоды зачем участвовать


1) Саша, первая часть это тебе ответ на Тейвза или травму звезды.
конечно судить по себе нельзя, но я как человек регулярно ходящий на стадион могу сказать, что на мое решение не влияет кол-во травированных в клубе, за который я болею. в штатах хозяев абонементов много больший % чем у нас.

2) а это для Фана уже: почему нет выгоды? ты не согласен что телеаудитория ОИ много выше чем НХЛ?



2- когда ои не в сев.америке кто смотрит ночью/утром/днем? остается вечером в записи чего не любят

смотрят в мире или нет для нбс купившей права на показ ои все равно - они капусту рубят на мериканском рынке
anf66 16-12-2012-01:32 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
и еще вопрос - нафига НБА ОИ?

НБА не делает дыру в чемпионате (Не уверен, что всё было бы так гладко при необходимости её делать).
Поэтому пиар-участие в играх не так обременительно. Да и возможные травмы до ноября как-то заживут.
KpacaBec 16-12-2012-01:33 удалить
Ответ на комментарий Detroit_lex #
Исходное сообщение Detroit_lex
KpacaBec, Вов ,не расстраивай меня, Тейвз был взят условно. Или у тебя синдром Котэ: я пишу не читая комментов выше?))


я это понял конечно. я тебе еще условный питсбург приводил в пример. нету такой статистики - а это значит только наши догадки.
Detroit_lex 16-12-2012-01:34 удалить
KpacaBec, Ну Вов, я не один месяц там провёл. И НЙ не совсем показатель, в Ролли или Тройте по другому совсем. Или Айлов возьми.
KpacaBec 16-12-2012-01:36 удалить
Ответ на комментарий NYY_fan #
Исходное сообщение NYY_fan

смотрят в мире или нет для нбс купившей права на показ ои все равно - они капусту рубят на мериканском рынке


вот о чем и речь. нхл надо уходить от зависимости от одного провайдера. а это можно сделать только рекламой и увеличивая свой доход от посторонних клиентов. диверсификация называется. ОИ дает на это шансы, а без - зацикливание на внутреннем рынке.
R_wing 16-12-2012-01:36 удалить
Ответ на комментарий anf66 #
Исходное сообщение anf66
Если выигрыш Лиги от нового СBA будет значительным , то изменение расписания раз в четыре года особо на доходах не отразится. В Турин, например, отпустили сразу после ядерного локаута без видимых страданий

Бабло выше чем хоккей, да..
Detroit_lex 16-12-2012-01:36 удалить
Ответ на комментарий NYY_fan #
Исходное сообщение NYY_fan
[QUOTE]Исходное сообщение KpacaBec
[QUOTE]Исходное сообщение NYY_fan



смотрят в мире или нет для нбс купившей права на показ ои все равно - они капусту рубят на мериканском рынке


Чистая правда. И чистый бизнес.
KpacaBec 16-12-2012-01:38 удалить
Ответ на комментарий Detroit_lex #
Исходное сообщение Detroit_lex
KpacaBec, Ну Вов, я не один месяц там провёл. И НЙ не совсем показатель, в Ролли или Тройте по другому совсем. Или Айлов возьми.


в Тройте вроде тоже несмотря на жесточайший кризис с посещаемостью нет проблем. а город практически мертв.

с условным Роли или Тампой соглашусь наверно. но как мы уже выяснили - эти убытки очень условны.
Detroit_lex 16-12-2012-01:39 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение NYY_fan

смотрят в мире или нет для нбс купившей права на показ ои все равно - они капусту рубят на мериканском рынке


вот о чем и речь. нхл надо уходить от зависимости от одного провайдера. а это можно сделать только рекламой и увеличивая свой доход от посторонних клиентов. диверсификация называется. ОИ дает на это шансы, а без - зацикливание на внутреннем рынке.


Вов ,ты забываешь ,что рынок СГА не освоен НХЛ полностью. Там масса пробелов в интересе к бренду. И конкуренция со стороны других видов спорта. Бэттмен для того и полез на юга ,чтобы привлечь новых зрителей и новые рекламные каналы.
Detroit_lex 16-12-2012-01:40 удалить
KpacaBec, С 08-09 годов -% 15-18. Нет побед, нет такого интереса. И прибыля упали.
R_wing 16-12-2012-01:40 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение NYY_fan

смотрят в мире или нет для нбс купившей права на показ ои все равно - они капусту рубят на мериканском рынке


вот о чем и речь. нхл надо уходить от зависимости от одного провайдера. а это можно сделать только рекламой и увеличивая свой доход от посторонних клиентов. диверсификация называется. ОИ дает на это шансы, а без - зацикливание на внутреннем рынке.

Им внутренний рынок важнее и более контролируем. НХЛ не Кока-кола.
Detroit_lex 16-12-2012-01:42 удалить
Все такие сука умные, аж оторопь берёт)))
KpacaBec 16-12-2012-01:43 удалить
Ответ на комментарий Detroit_lex #
Исходное сообщение Detroit_lex

Вов ,ты забываешь ,что рынок СГА не освоен НХЛ полностью. Там масса пробелов в интересе к бренду. И конкуренция со стороны других видов спорта. Бэттмен для того и полез на юга ,чтобы привлечь новых зрителей и новые рекламные каналы.


но как это связано с провайдером? он то один. и в СА другого не будет. конечно надо его ублажать, как основного покупателя, но не забывая, что надо бы уйти от этой зависимости и искать новые возможности.
Detroit_lex 16-12-2012-01:46 удалить
KpacaBec, Вов, провайдер не один, ибо нбс банчит правами показа НХЛ. Новые возможности исключены, ибо из тех каналов кому интересны права, никогда не предложить столько денег и такой охват аудитории.
KpacaBec 16-12-2012-01:49 удалить
Ответ на комментарий Detroit_lex #
Исходное сообщение Detroit_lex
KpacaBec, С 08-09 годов -% 15-18. Нет побед, нет такого интереса. И прибыля упали.


коллеги в этом году были в Тройте полгода - работали в Бутлиз (крупное юр.бюро) - говорят, что даже не могли представить что может такая разруха быть где-то в штатах. я конечно не утверждаю, но думаю, что большая часть этих % - это экономика скорее. ну и отсутствие побед и в какой-то степени насыщенность конечно тоже повлияла. но где тут травмы звезд и падения посещаемости? (я зануден)
KpacaBec 16-12-2012-01:50 удалить
Ответ на комментарий Detroit_lex #
Исходное сообщение Detroit_lex
Все такие сука умные, аж оторопь берёт)))


скрашиваем твой вечер интересной беседой, хам. спасибо скажи )))
Detroit_lex 16-12-2012-01:50 удалить
KpacaBec, Три года уже лавина травм вообще-то. Как прокляли.
R_wing 16-12-2012-01:50 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение Detroit_lex

Вов ,ты забываешь ,что рынок СГА не освоен НХЛ полностью. Там масса пробелов в интересе к бренду. И конкуренция со стороны других видов спорта. Бэттмен для того и полез на юга ,чтобы привлечь новых зрителей и новые рекламные каналы.


но как это связано с провайдером? он то один. и в СА другого не будет. конечно надо его ублажать, как основного покупателя, но не забывая, что надо бы уйти от этой зависимости и искать новые возможности.

Какие- новые? Искать прибыль в Европе? Сомневаюсь. Им надо свою нишу держать, плюс-минус, на рынке США и Канады, это основное, и искать баланс доходов и расходов. Вот за то и переговоры.
Detroit_lex 16-12-2012-01:52 удалить
KpacaBec, Что вы можете скрасить??!! Только испортить тихий, хороший вечер своими домыслами и дилетантством)))
KpacaBec 16-12-2012-01:52 удалить
Ответ на комментарий Detroit_lex #
Исходное сообщение Detroit_lex
KpacaBec, Вов, провайдер не один, ибо нбс банчит правами показа НХЛ. Новые возможности исключены, ибо из тех каналов кому интересны права, никогда не предложить столько денег и такой охват аудитории.


банчит НБС, а не НХЛ. и НБС пох, что и кому НХЛ продает не на рынке СА. значит надо туда идти и там получать бабло.
R_wing 16-12-2012-01:53 удалить
Спасибо, до свидания!)
KpacaBec 16-12-2012-01:54 удалить
Ответ на комментарий Detroit_lex #
Исходное сообщение Detroit_lex
KpacaBec, Три года уже лавина травм вообще-то. Как прокляли.


ваши главные звезды играют практически все время. францен не делает кассы...
Detroit_lex 16-12-2012-01:56 удалить
KpacaBec, Вов ,что проще: попытаться откусить от 10 лярдов, или вкладываться в гипотетическое получение 2-3 лямов??
KpacaBec 16-12-2012-01:56 удалить
Ответ на комментарий Detroit_lex #
Исходное сообщение Detroit_lex
KpacaBec, Что вы можете скрасить??!! Только испортить тихий, хороший вечер своими домыслами и дилетантством)))


хам и животное
KpacaBec 16-12-2012-01:58 удалить
Ответ на комментарий Detroit_lex #
Исходное сообщение Detroit_lex
KpacaBec, Вов ,что проще: попытаться откусить от 10 лярдов, или вкладываться в гипотетическое получение 2-3 лямов??


нбс против ои? если да, то конечно нах ои. и тогда мы нашли ответ, а не все эти бла-бла-бла про травмы и всю остальную хрень


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Всем Снеговик, мля!) | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»