• Авторизация


Ты помнишь как все начиналось? 03-03-2011 23:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ramel 04-03-2011-15:20 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение Ramel У кого на Западе бригада лучше?
у нас! по остальному тоже не согласен.
)))) я уже понял что для тебя принципиально не согласиться со мной )))
KpacaBec 04-03-2011-15:21 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel тренер повзоляющий себе разговаривать матом на пресс-конференции, кто он?
не мне судить или осуждать. я матом периодически разговариваю
Ramel 04-03-2011-15:22 удалить
Ответ на комментарий Al_SiD #
Исходное сообщение Al_SiD
Исходное сообщение Vovka_Timer Восток сегодня закончит 1й раунд? Или еще денёк будет? Как думаете?
Жаль Кари с Ромой, но с такой игрой - Кур фтопку!!
Погоди, лихой казак! )) Нельзя Ягра ф топку! Никак низзя!
Ramel 04-03-2011-15:23 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение Ramel тренер повзоляющий себе разговаривать матом на пресс-конференции, кто он?
не мне судить или осуждать. я матом периодически разговариваю
На работе и по работе???
Ramel 04-03-2011-15:24 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение Ramel ты знаешь бюджеты команд КХЛ?? уверен что в ОХК было мало бабла?
вопрос не в том много у них бабла или мало, а сколько они его тратят. по составу видно, что немного.
Знарок где-то хоть раз сказал что жалеет о том, что ушли игроки динамовские???
KpacaBec 04-03-2011-15:25 удалить
Ramel, Телквист нормальный вратарь. Холт имхо лучше. ты же говорил про бригаду. бриагада у нас сильнее. мы имеем пару примерно одинаково высокого уровня вратарей. Гарнет не лучше Холта (в этом сезоне так точно), а Волков слабее Телквиста
Сандро 04-03-2011-15:25 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel тренер повзоляющий себе разговаривать матом на пресс-конференции, кто он?
Борман?
Ramel 04-03-2011-15:25 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec Ramel, кстати точно. хотел спросить а Ниживийс же играл в Нижнем? и как он у вас смотрелся? я как-то пропустил. я помню, что он в Ярославле и в ДИ играл, а Нижний как-то не запомнил
Это было так давноооооо, что я лишь помню что он был молодой и прыткий
KpacaBec 04-03-2011-15:26 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel На работе и по работе???
бывает. иногда полезно...
Al_SiD 04-03-2011-15:28 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Al_SiD Ramel, у того, кто их победил. И потом мы у околохоккеистов адепта сманили
Теллквист после Казани это пол-Теллквиста. А Холт это явно не Гарнетт. И по-бегемотски-2 сравнивать вратарей успехами команд.
Все относительно. Я согласен, что и у Риги бригада не айс. Но вот такие вот бригады на Западе. Все не фонтан. Но у рижан в меньшей степени. ЗЫ. Гарнетт после травмы - даже не пол-Гарнетта.
KpacaBec 04-03-2011-15:28 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Знарок где-то хоть раз сказал что жалеет о том, что ушли игроки динамовские???
он в целом другой человек. не думаю, что он будет жаловаться. ок. не хотите его в Торпедо. ну и ладно. мы его к себе возьмем с большим удовольствием!!!
Al_SiD 04-03-2011-15:29 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Al_SiD
Исходное сообщение Vovka_Timer Восток сегодня закончит 1й раунд? Или еще денёк будет? Как думаете?
Жаль Кари с Ромой, но с такой игрой - Кур фтопку!!
Погоди, лихой казак! )) Нельзя Ягра ф топку! Никак низзя!
Ягр с тобой согласен, но этого мало.
Ramel 04-03-2011-15:31 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2 Это всё не означает, что со средним составом можно стабильно выигрывать. Вероятно, руководство ОХК думало, как ты. Впрочем за счёт приличной организации игры и хорошей физической подготовки ОХК в регулярке занял 2 место в конфе. Вообще-то приличный результат.
В таком случае руководство ОХК должно было убирать Знарка перед сезоном - он по-другому не умеет.
Ramel 04-03-2011-15:34 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec Ramel, Телквист нормальный вратарь. Холт имхо лучше. ты же говорил про бригаду. бриагада у нас сильнее. мы имеем пару примерно одинаково высокого уровня вратарей. Гарнет не лучше Холта (в этом сезоне так точно), а Волков слабее Телквиста
Субъективизим ))) Если Рига будет супротив СКА играть - огребете в каждом матче по лукошку шайб. ОХК в серии против любого соперника много не пропустила бы, если бы не травмы Гарнетта
Ramel 04-03-2011-15:37 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение Ramel На работе и по работе???
бывает. иногда полезно...
))) поставлю вопрос по другому: ты общаешься матом с партнерами во время деловой встречи? А если среди партнеров есть дамы?
Ramel 04-03-2011-15:38 удалить
Ответ на комментарий Al_SiD #
Исходное сообщение Al_SiD
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Al_SiD [QUOTE]Исходное сообщение Vovka_Timer Восток сегодня закончит 1й раунд? Или еще денёк будет? Как думаете?
Жаль Кари с Ромой, но с такой игрой - Кур фтопку!!
Погоди, лихой казак! )) Нельзя Ягра ф топку! Никак низзя!
Ягр с тобой согласен, но этого мало.[/QUOTE] Верую в фактор Курьянова-Пережогина!!!
Al_SiD 04-03-2011-15:39 удалить
Ramel, у Пережогина травма, или обошлось?
KpacaBec 04-03-2011-15:41 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение KpacaBec Ramel, Телквист нормальный вратарь. Холт имхо лучше. ты же говорил про бригаду. бриагада у нас сильнее. мы имеем пару примерно одинаково высокого уровня вратарей. Гарнет не лучше Холта (в этом сезоне так точно), а Волков слабее Телквиста
Субъективизим ))) Если Рига будет супротив СКА играть - огребете в каждом матче по лукошку шайб. ОХК в серии против любого соперника много не пропустила бы, если бы не травмы Гарнетта
а ты объективен? не смеши. со СКА мы удачно играем. они нам подходят - сзади играют ужасно, а спереди мы их можем сдержать. у нас против любого есть шансы на западе
Vovka_Timer 04-03-2011-15:44 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Al_SiD
Исходное сообщение Vovka_Timer Восток сегодня закончит 1й раунд? Или еще денёк будет? Как думаете?
Жаль Кари с Ромой, но с такой игрой - Кур фтопку!!
Погоди, лихой казак! )) Нельзя Ягра ф топку! Никак низзя!
чой то нельзя? В тому году Яшин раньше сходил, теперь пусть Ягер поотдыхает!
begemot2 04-03-2011-15:48 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Al_SiD Ramel, у того, кто их победил. И потом мы у околохоккеистов адепта сманили
Теллквист после Казани это пол-Теллквиста. А Холт это явно не Гарнетт. И по-бегемотски-2 сравнивать вратарей успехами команд.
Не понял юмора. Где и когда я сравнивал вратарей через успехи команд? По вратарям я вообще меньше всего высказываюсь.
Ramel 04-03-2011-15:49 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec со СКА мы удачно играем. они нам подходят - сзади играют ужасно, а спереди мы их можем сдержать. у нас против любого есть шансы на западе
Давай пари в случае серии СКА - Рига заключим?
begemot2 04-03-2011-15:50 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение begemot2 Это всё не означает, что со средним составом можно стабильно выигрывать. Вероятно, руководство ОХК думало, как ты. Впрочем за счёт приличной организации игры и хорошей физической подготовки ОХК в регулярке занял 2 место в конфе. Вообще-то приличный результат.
В таком случае руководство ОХК должно было убирать Знарка перед сезоном - он по-другому не умеет.
Не понял логики.
Ramel 04-03-2011-15:51 удалить
begemot2, по цифрам, все по цифрам, да по статистике - вот на что намек ))
Ramel 04-03-2011-15:52 удалить
begemot2, логика проста - если исходить изначально что засчет физухи и организации игры со средним составом стабильно выигрывать не удасться, то зачем нанимать тренера, который проповедует именно такую философию???
Ramel 04-03-2011-15:53 удалить
begemot2, не понял юмора... не понял логики.... что с тобой, КОТЭ? )))))
begemot2 04-03-2011-15:54 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel begemot2, по цифрам, все по цифрам, да по статистике - вот на что намек ))
Ну и что что по статистике? А при чём здесь успехи команд? Но показатель количество побед вратаря я вообще не смотрю.
Ali071985 04-03-2011-16:00 удалить
Рижское "Динамо" первую домашнюю игру следующего раунда плей-офф проведёт в Пиньках, вмещающего 2000 зрителей. В Арене будет петь один грузинский певец. ))
begemot2 04-03-2011-16:01 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel begemot2, логика проста - если исходить изначально что засчет физухи и организации игры со средним составом стабильно выигрывать не удасться, то зачем нанимать тренера, который проповедует именно такую философию???
Значит ты меня не понял. Стабильно нельзя выигрывать со средним составом (акцент на этом пункте), а не за счёт хорошей организации игры. Хорошая организация игры никогда и никому не мешала. Ни сильным, ни слабым. Со средним составом стабильно выигрывать в принципе нельзя. Он потому и является средним. Иначе какой смысл сильным клубам гоняться за Радуловым, Морозовым и т.д., если их могут стабильно переигрывать команды со средним составом? Но так не бывает. Морозов и Радулов выигрывают чаще, потому что они выше среднего. Ну или, если хочешь, Яшин с его "золотыми руками". Да собственно вся история нашего хоккея именно о том, что средние команды почти всегда в заднице оказываются. ОХК впервые год назад чего-то добился и все почему-то решили, что так будет теперь всегда.
Ramel 04-03-2011-16:03 удалить
begemot2, с этими тезисами тебе к... сам знаешь к кому )))
Ramel 04-03-2011-16:06 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985 Рижское "Динамо" первую домашнюю игру следующего раунда плей-офф проведёт в Пиньках, вмещающего 2000 зрителей. В Арене будет петь один грузинский певец. ))
Вот латыши! Вот молодцы! Вот что значит коммерческий подход!!! Недаром их ставят в пример всем клубам КХЛ!!!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ты помнишь как все начиналось? | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»