• Авторизация


Аналитика. 09-03-2010 16:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
zekraggash 10-03-2010-14:20 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение zekraggash
[QUOTE]Исходное сообщение lightbringer-86
[QUOTE]Исходное сообщение zekraggash

= я не хочу видеть гладиаторов, а хочу наблюдать искусство. =

Фигурное катание смотрите.
_______________________


так я и смотрю. пусть и реже, чем хоккей. но я люблю разные искусства. а вы мне предлагаете отказаться от литературы, ограничившись музыкой?


Ничего я Вам не предлагаю, Вы безнадёжны, Пустомеля.
_______________________
zekraggash 10-03-2010-14:23 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Ramel, lightbringer-86, парни, отвечать на ваш бред я не буду.
Вы уж простите великодушно.

Это не критика, а то же самое, что делает Зекра.

Только он молится на узкие площадки, Рамел на широкие, а к чему внехоккейные речи Лайтбрингера про эксперименты и примат эмоционального над рациональным, я вообще не понял.

Ни Зекре, ни вам отвечать не буду, иначе, боюсь, тоже начну чушь нести.


Вы меня с этой публикой не равняйте, плиз. У меня Концепция, в которой я могу обосновать и ответить за каждое слово.
_______________________
R_wing 10-03-2010-14:23 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae

Вот ровно это я и подразумевал. мне по-крайней мере так игра показалась

Ну я тебя именно так и понял :)
Но если так было, плохо что не поменяли кое-что в конце первого, в начале второго, видя что своя игра не покатила. Думали- сщас, как в Квебеке, сделаем. А канадцы- свое. И руки опустились. А еще можно было всё встряхнуть. И не только в этом плане. Где то в этом моменте и была упущена игра.
erdae 10-03-2010-14:24 удалить
И вообще, Ramel, когда ты начинаешь насчет футбола всерьез рассуждать, я же спокойно разговариваю, хотя чушь ты несешь полную.
Ramel 10-03-2010-14:24 удалить
kotbegemot2, два крайних вопроса к тебе:

ты в хоккей играл когда-нибудь сам?

ты может быть видел/слышал когда-нибудь как мало-мальски грамотный тренер объясняет тактику и стратегию хоккея на планшете?
lightbringer-86 10-03-2010-14:25 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение zekraggash
[QUOTE]Исходное сообщение lightbringer-86
[QUOTE]Исходное сообщение zekraggash

= я не хочу видеть гладиаторов, а хочу наблюдать искусство. =

Фигурное катание смотрите.
_______________________


так я и смотрю. пусть и реже, чем хоккей. но я люблю разные искусства. а вы мне предлагаете отказаться от литературы, ограничившись музыкой?


Ничего я Вам не предлагаю, Вы безнадёжны, Пустомеля.
_______________________


аминь.

я вам, кстати, раскрою секрет, почему я для вашей идеологии безнадежен: потому что несколько раз поймав вас на лжи, которую вы втирали столь же уверенно, сколь и все остальное, я перестал верить вам в принципе - ибо себе дороже ведь. но я вас читаю. иногда бывает интересно.

PS/ lightbringer по-другому переводится
erdae 10-03-2010-14:26 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing
Исходное сообщение erdae

Вот ровно это я и подразумевал. мне по-крайней мере так игра показалась

Ну я тебя именно так и понял :)
Но если так было, плохо что не поменяли кое-что в конце первого, в начале второго, видя что своя игра не покатила. Думали- сщас, как в Квебеке, сделаем. А канадцы- свое. И руки опустились. А еще можно было всё встряхнуть. И не только в этом плане. Где то в этом моменте и была упущена игра.


ну вот это и был тактический просчет: шанс был только в том чтобы сбить темп игры до нуля в самом начале - тогда бы впоследствии дожали скроее всего.
R_wing 10-03-2010-14:26 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Вы меня с этой публикой не равняйте, плиз. У меня Концепция, в которой я могу обосновать и ответить за каждое слово.
_______________________

Ответьте- Вам нравиться Гондурас?)) Какие там площадки? Наливают ли бифитер? Там цивилизованней чем в России?
Stan_Paleyes 10-03-2010-14:27 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae
И вообще, Ramel, когда ты начинаешь насчет футбола всерьез рассуждать, я же спокойно разговариваю, хотя чушь ты несешь полную.


без обид, но Саня прав.
Stan_Paleyes 10-03-2010-14:29 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
kotbegemot2, два крайних вопроса к тебе:

ты в хоккей играл когда-нибудь сам?

ты может быть видел/слышал когда-нибудь как мало-мальски грамотный тренер объясняет тактику и стратегию хоккея на планшете?


позвольте вмешаться) нам показывали на картонке и шашках. это уже потом появились доски для маркеров и магнитиков.
zekraggash 10-03-2010-14:30 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 # [QUOTE]Исходное сообщение lightbringer-86
[QUOTE]Исходное сообщение kotbegemot2

= ... самая сильная часть твоей темы - разбор конкретных эпизодов. во всем остальном (уж не обессудь, пожалуйста) ценность представляет только то, что ты наверняка вложил много труда и немало души, хотя читать интересно. меня многобуквие не слишком напрягло. =

Вот Вам, Котик, трепло-лицемер во всей красе. Вчера диферамбы Вам пел, в своей манере, восторженно-идиотски растиражирововав лживые всхлипы на несколько мессаг, а теперь с дерьмом смешал, типа, вежливо.
... но во всём остальном... не обессудь пожалуйста, ценность представляет только то...
Дерьмо.
______________________
begemot2 10-03-2010-14:30 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
kotbegemot2, два крайних вопроса к тебе:

ты в хоккей играл когда-нибудь сам?

ты может быть видел/слышал когда-нибудь как мало-мальски грамотный тренер объясняет тактику и стратегию хоккея на планшете?


Ты ещё спроси, тренировал ли я сборную России и, услышав "нет", сделай вывод, что в хоккее я ни бум-бум ;-)

В хоккей во дворе играл, тренерские объяснения на планшете в живую не видел и не слышал.
Ramel 10-03-2010-14:36 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae
Ramel, атака вторым темпом - все равно атака.
если игрок остается не ради подбора, а ради создания численного преимущества - это атака.


тут два момента:

а) в любом случае последний защитник всегда обратит внимание где находятся игроки соперника и не допустит чтобы была возможность молниеносной атаки соперника, путем грамотной оттяжки чуть назад.

б) защитник обязан выкатываться вперед, ибо если будет большой разрыв между защитой и нападением, то в случае обратки соперник на скорости просто объедет защитника ждущего его стоймя на синей линии

Исходное сообщение erdae
защищающийся, стоящий лицом к СВОИМ воротам (или того хуже - бегущий) - не участвует (на практике) в защите.
это ОБЩАЯ теория командных игр. без подразделения на гидру и хоккей.


игрок (я сейчас про хоккей онли), бегущий паралелльным курсом, оттесняя своим движеним соперника с шайбой в угол, априори находится лицом к своим воротам и участвует в защите.

этот прием называется "грамотно подкатиться под игрока".
R_wing 10-03-2010-14:36 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Red_right_wing, не, ну нах, с гидристами спорить о хоккее - себе дороже.

Человеку объясняют азы хоккея, а он свою теорию двигает... ну нах...

как говорится можно привести лошадь к водопою, но заставить ее пить нельзя (с)

Ну я твой спор с noff73 читал. И в том что можно было что то изменить (и в тактике, и с вратарем, и с со звеньями) я на его стороне. А он вроде не гидрист. Вообще- по мне так у каждого из спорящих сщас здесь есть здравые мысли, даже у Зекры. Просто у каждого свои особый сектор обзора :) Вот цельную картину увидеть труднее.
Stan_Paleyes 10-03-2010-14:38 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
kotbegemot2, два крайних вопроса к тебе:

ты в хоккей играл когда-нибудь сам?

ты может быть видел/слышал когда-нибудь как мало-мальски грамотный тренер объясняет тактику и стратегию хоккея на планшете?


позвольте вмешаться) нам показывали на картонке и шашках. это уже потом появились доски для маркеров и магнитиков.
zekraggash 10-03-2010-14:39 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение parajanov
Исходное сообщение zekraggash
Хорошо Вы всё излагаете, но чувствую я другое, столкнёмся с Кэпс и эти резоны нам не помогут.
Вратарь - известный чудотворец. При том безальтернативный, случись что и хана.
Защита: потеря Скудэри и особенно Гилла не восполнена = мы стали слабее себя прошлогодних. Гончар сдал, замедлился и бросать перестал. Замок на зону и бомбардировка от синей слабейшая среди "конкурирующих фирм".
Нападение: с этим всё более-менее. Дюпуи, Тэлбот, Кеннеди, Кук, Адамс, Куниц - горячие ребята, хребет команды.
Вопрос правда, почему Сид пасовать перестал?
А что касается предполагаемой тройки Федот-Малкин-Пони, боюсь, этих "мишек Гамми" в ПО сомнут как бумажную салфетку.
_________________________

Вратарь: Флери чудит, но выигрывать он умеет. Серию с Филадельфией мы спасли, пожалуй, только потому, что МАФ взял четвертую игру, в которой преимущество летчиков было просто подавляющим. Именно этот матч переломил ход серии, дав нам время отдышаться (3-1 вместо 2-2 в серии). Его спасения подломили Вашингтон в седьмом матче серии. С Детройтом в финале тоже он потянул (всего два гола за два последних матча), при том, что наши играли от обороны и Детройт наседал неподецки. А что, разве в Вашингтоне вратари не чудят? И Джонсон последнее время очень радует. Подменяя Флери по ходу матча, он всегда надежен и сконцентрирован. Вот третьего вратаря у нас нет, в отличие от Вашингтона - это верно. Но, будем надеяться, что до этого не дойдет.

Защита: в принципе согласен, шатдаун пары у нас нет и в целом линия выглядит менее надежно. Но зато команда при Байлсме проповедует агрессивную игру, основанную на владении шайбой, и в такой игре более актуальны защитники, умеющие обращаться с шайбой (даже в ПК). А таких у нас уже четверо, не считая Орпика. Кроме того, шатдаун пару можно смастерить из Итона и Макки. Оба только тем и занимаются, что ложатся под броски, а у Макки к тому же есть габариты и кулаки. Насчет Гончара говорить рано - ожидание перерыва на ОИ слишком сильно сбило НХЛ с ритма. Сейчас команда разгоняется перед плейофф, и Гончар бросает много и хорошо. И игра в большинстве у нас прогрессирует: если вначале зимы мы были на 29 месте, то сейчас, кажется, на 17. А это значит, что за отчетный период мы имели куда более высокий процент, чем большинство конкурентов, раз нам удалось так сильно подняться. Кроме того, в отношении ПП, теперь у нас есть возможность делать два полноценных ПП-юнита (две пары блюлайнеров Гончар-Гого и Летанг-Леопольд), а Поникаровский может дать нам экран, которого так не хватало, и от которого зависит эффективность бросков. Поэтому я не стал бы утверждать, что линия защиты стала хуже. Она стала другой. Менее приспособленной к игре на отбой, но более подходящей для игры первым номером.

Нападение: Забавно, что при нынешнем раскладе у нас одна русско-украинская тройка и три чисто канадских. Звено Кросби в порядке, звено Стаала тоже (правда, Кеннеди заметно сдал, но зато Джорди явно прибавил). В четвертом будут, видимо, Дюпюи, Тальбот и Рапп - по мне так все просто супер. А вот звено Малкина стремное, согласен. Но и то, у меня сомнения только насчет Федотенко. Малкин, похоже, успокоился и набирает форму (а он умеет!), за Пони лично я спокоен, только Федот вызывает вопросы. Но его, если что, может заменить тот же Дюпюи, или Тальбот, так что проблемы я тут не вижу. Кросби меньше пасует? А на кого ему пасовать? Сейчас даже Герин не играет :). Да и кто лучше его самого умеет забивать. В общем, перед ОИ он действительно почти перестал пасовать (буквально сразу после того, как я доказывал здесь, что он все еще диспетчер ;)), но по другим матчам было видно, что все скиллы в порядке - партнеров он по прежнему видит, и передачи отдавать умеет. Кросби и Стаал в этом году явно прибавили, только по Малкину пока есть вопросы, но я думаю что он успеет разыграться.

В общем, я не вижу никаких проблем с составом, кроме, может быть, отсутствия наигранной шатдаун-пары, но и ту не считаю критичной. Другое дело, что соперники могут преподнести сюрприз. Вашингтон неслабо усилился, многие матчи выигрывает за счет "secondary scoring", при полном молчании лидеров, и в плове может удивить. Нью Джерси в этом сезоне регулярно "делает" нас за счет того, что Лемер читает Байлсму как открытую книгу, легко перестраивается и ставит его в тупик с пугающей легкостью и быстротой. Еще стоит опасаться Филадельфию, которая, кстати, могла нас и в прошлом сезоне вынести. Но в целом у нас, повторюсь, все в порядке. Имхо.


Ладно, дружище, парень Вы серьёзный, разбор толковый и по сути возразить мне не чем.
Просто на моём интуициометре стрелка в красном секторе. ;)
Надеюсь, практика подтвердит Ваши резоны.
_______________________
erdae 10-03-2010-14:46 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel

Исходное сообщение erdae
защищающийся, стоящий лицом к СВОИМ воротам (или того хуже - бегущий) - не участвует (на практике) в защите.
это ОБЩАЯ теория командных игр. без подразделения на гидру и хоккей.


игрок (я сейчас про хоккей онли), бегущий паралелльным курсом, оттесняя своим движеним соперника с шайбой в угол, априори находится лицом к своим воротам и участвует в защите.

этот прием называется "грамотно подкатиться под игрока".

согласен, но тут есть нюанс: этот защитник играет в игрока, а не бежит/стоит лицом к своим воротам.
а я говорил конкретно про игрока, бегущего к своим воротам - в данном случае это были Федоров и Радулов (?) и также по большому счету Козлов, который никого не закрывал.
опять же игра на крае - не общий случай.
PS я видел и планшеты, и магнитики, и тетради. и даже сам на них схемы рисовал и объяснял.
lashner 10-03-2010-14:51 удалить
Red_right_wing, щас поправим, спасибо:)
begemot2 10-03-2010-14:51 удалить
В тренерский штаб "Авангарда" вошли два новых тренера – Раймо Сумманен и Василий Тихонов. Пока речь идет о том, что новые специалисты будут выполнять функции консультантов, а со следующего сезона Сумманен станет главным тренером, а Тихонов его помощником. Не исключено, что оба специалиста примут команду уже в серии с "Нефтехимиком".

Напомним, что с середины прошлого сезона "Авангард" тренирует Игорь Никитин.

48-летний Сумманен известен по своей работе со сборной Финляндии. На Кубке Мира-2004 его команда дошла до финала. Что касается Тихонова-среднего, то он несколько лет работал с финскими клубами, а также был помощником главного тренера "Сан-Хосе".
R_wing 10-03-2010-14:52 удалить
Ответ на комментарий lashner #
Исходное сообщение lashner
Red_right_wing, щас поправим, спасибо:)

И вам спасибо :)
erdae 10-03-2010-14:52 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae
Исходное сообщение Ramel

Исходное сообщение erdae
защищающийся, стоящий лицом к СВОИМ воротам (или того хуже - бегущий) - не участвует (на практике) в защите.
это ОБЩАЯ теория командных игр. без подразделения на гидру и хоккей.


игрок (я сейчас про хоккей онли), бегущий паралелльным курсом, оттесняя своим движеним соперника с шайбой в угол, априори находится лицом к своим воротам и участвует в защите.

этот прием называется "грамотно подкатиться под игрока".

согласен, но тут есть нюанс: этот защитник играет в игрока, а не бежит/стоит лицом к своим воротам.
а я говорил конкретно про игрока, бегущего к своим воротам - в данном случае это были Федоров и Радулов (?) и также по большому счету Козлов, который никого не закрывал.
опять же игра на крае - не общий случай.
PS я видел и планшеты, и магнитики, и тетради. и даже сам на них схемы рисовал и объяснял.


а ежели ты про ПРОСТО БЕГУЩЕГО параллельным курсом, то его роль сводится к функциям столбика на тренировках - любое резкое движение выключает этого игрока.
Ramel 10-03-2010-14:58 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae
И вообще, Ramel, когда ты начинаешь насчет футбола всерьез рассуждать, я же спокойно разговариваю, хотя чушь ты несешь полную.


Я? Про футбол? Всерьез???

Да я (серьезно сейчас говорю) в футболе дилетант дилетантом, хотя и могу по мячу засандалить знатно )))

И что ж ты "падла" такая видишь что я чушь несу, и не поправляешь? ))))))

Будем откровеннее и открытее, че мы, барышни кисейные че ли?
erdae 10-03-2010-15:01 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение erdae
И вообще, Ramel, когда ты начинаешь насчет футбола всерьез рассуждать, я же спокойно разговариваю, хотя чушь ты несешь полную.


Я? Про футбол? Всерьез???

Да я (серьезно сейчас говорю) в футболе дилетант дилетантом, хотя и могу по мячу засандалить знатно )))

И что ж ты "падла" такая видишь что я чушь несу, и не поправляешь? ))))))

Будем откровеннее и открытее, че мы, барышни кисейные че ли?


Вспомни свои пассажи про матч со словенцами.

но на будущее учту.
Stan_Paleyes 10-03-2010-15:08 удалить
Ramel, я все понимаю, поаккуратней со словами. подправь или заретушируй "гниду"
Ramel 10-03-2010-15:08 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение Ramel
kotbegemot2, два крайних вопроса к тебе:

ты в хоккей играл когда-нибудь сам?

ты может быть видел/слышал когда-нибудь как мало-мальски грамотный тренер объясняет тактику и стратегию хоккея на планшете?


позвольте вмешаться) нам показывали на картонке и шашках. это уже потом появились доски для маркеров и магнитиков.


если бы я не знал что ты младше меня, я бы тебе поверил...
lashner 10-03-2010-15:09 удалить
Про Омск удивило - думал, Никитину больше доверяют.
erdae 10-03-2010-15:09 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Red_right_wing
Исходное сообщение Ramel
Red_right_wing, не, ну нах, с гидристами спорить о хоккее - себе дороже.

Человеку объясняют азы хоккея, а он свою теорию двигает... ну нах...

как говорится можно привести лошадь к водопою, но заставить ее пить нельзя (с)

Ну я твой спор с noff73 читал. И в том что можно было что то изменить (и в тактике, и с вратарем, и с со звеньями) я на его стороне. А он вроде не гидрист. Вообще- по мне так у каждого из спорящих сщас здесь есть здравые мысли, даже у Зекры. Просто у каждого свои особый сектор обзора :) Вот цельную картину увидеть труднее.


1. noff73, человек явно игравший в хоккей, и не понаслышке знающий кухню изнутри. Да, у него свое мнение, отличное от моего, но оно грамотно по-хоккейному обосновано, и я уважаю его мнение.

2. То что существует мульон мнений насчет хоккея - факт. Но бОльшая часть из них - дилетантские.

Можно ведь просто всегда говорить - надо играть лучше: лучше кататься, лучше бросать, лучше выигрывать вбрасывания, лучше пасовать, лучше хитовать... и быть правым, а толку-то?

P.S. Не упоминай пожлста имя *ЗАРЕТУШИРОВАНО* в суе, очень тебя прошу.

вот мне сейчас потребовалось ОЧЕНЬ внимательно перечитать первоначальный пост, чтобы понять, к чему твоё последнее предложение относится
erdae 10-03-2010-15:11 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение Ramel
kotbegemot2, два крайних вопроса к тебе:

ты в хоккей играл когда-нибудь сам?

ты может быть видел/слышал когда-нибудь как мало-мальски грамотный тренер объясняет тактику и стратегию хоккея на планшете?


позвольте вмешаться) нам показывали на картонке и шашках. это уже потом появились доски для маркеров и магнитиков.


если бы я не знал что ты младше меня, я бы тебе поверил...


чего ты хочешь - провинция
Stan_Paleyes 10-03-2010-15:13 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение Ramel
kotbegemot2, два крайних вопроса к тебе:

ты в хоккей играл когда-нибудь сам?

ты может быть видел/слышал когда-нибудь как мало-мальски грамотный тренер объясняет тактику и стратегию хоккея на планшете?


позвольте вмешаться) нам показывали на картонке и шашках. это уже потом появились доски для маркеров и магнитиков.


если бы я не знал что ты младше меня, я бы тебе поверил...


старичок, у нас разница 2 года. тактику ж тебе не в 19 лет объясняли. примерно в одно время... в году этак... 94... когда там 1-ая детская на первенство города играть начинает? за год до того. т.е. если мне в 94 - то мне 9 годочков и было, тебе 11.
Ramel 10-03-2010-15:13 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae
Исходное сообщение erdae
Исходное сообщение Ramel

[QUOTE]Исходное сообщение erdae
защищающийся, стоящий лицом к СВОИМ воротам (или того хуже - бегущий) - не участвует (на практике) в защите.
это ОБЩАЯ теория командных игр. без подразделения на гидру и хоккей.


игрок (я сейчас про хоккей онли), бегущий паралелльным курсом, оттесняя своим движеним соперника с шайбой в угол, априори находится лицом к своим воротам и участвует в защите.

этот прием называется "грамотно подкатиться под игрока".

согласен, но тут есть нюанс: этот защитник играет в игрока, а не бежит/стоит лицом к своим воротам.
а я говорил конкретно про игрока, бегущего к своим воротам - в данном случае это были Федоров и Радулов (?) и также по большому счету Козлов, который никого не закрывал.
опять же игра на крае - не общий случай.
PS я видел и планшеты, и магнитики, и тетради. и даже сам на них схемы рисовал и объяснял.


а ежели ты про ПРОСТО БЕГУЩЕГО параллельным курсом, то его роль сводится к функциям столбика на тренировках - любое резкое движение выключает этого игрока.[/QUOTE]

Если говорить в общем и целом, то в ХОККЕЕ когда ты подкатываешься в игрока, то должен войти с ним в плотный контакт, желательно припечатав его в борт. Все это время находясь лицом в своим воротам.

Но это не существено право слово. когда идет игра в зоне и соперник с шайбой в углу, то крайний нападающий обязан быть лицом к своим воротам, краем глаза наблюдая за защитником соперника.



А если говорить про конкретный случай, то ошибка Федорова на кадре 3, то что он выключил ноги, как собственно и Козлов. Именно эта мгновенная выключенность дала преимущество в скорости канадцам


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Аналитика. | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»