• Авторизация


ЧМ. Разминка кончилась. 29-04-2009 20:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ramel 30-04-2009-16:23 удалить
sanya1982, то есть Вы поняли что товарищ написал? Расшифруйте.. я что-то не въехал что он имел ввиду в данном контексте....
Ramel 30-04-2009-16:25 удалить
KAISER-66, и Вы утверждаете что у Вас в городе на хоккей 20 000 ходить не будет??? Вы это серьезно?
30-04-2009-16:28 удалить
Ramel, написал в первой части о том, что государство должно в первую очередь заботиться о благосостоянии граждан своей страны, а не прикрываться спортивными достижениями. Победы на ОИ - хорошо конечно, но сытые и довольные жизнью граждане, чистые улицы и дороги без ям - гораздо важнее.
А в конце выдал, что в России хоккея нет. Тут я в корне не согласен, как и большинство присутствующих)
Ramel 30-04-2009-16:30 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Ramel

Значит Вы умелый провокатор )))). Ибо судя по Вашим рассуждениям в хоккее Вы вроде как не чайник, а значит видете все сами. И то что тупого хоккея в КХЛ осталось мало - факт. Если раньше я ходил на Торпедо и понимал что половину матчей они просто мучаются на поле, то теперь каждый матч может быть мини-шедевром КХЛ-кого разлива. Как в и НХЛ не редкость серые безвкусные матчи. И ЭТО НОРМАЛЬНО! Не бывает так что постоянно все только лучшее. Лучшее вообще враг хорошего как известно )))


не надо мне лавров Игоря Л. Хоккей КХЛ я смотрю, действительно, такой беспросветной байды, что была еще в начале 2000-х уже нет, но проблем еще куча... особенно это касается большинства... боже ты мой.. да и в других аспектах зачастую пожар. В общем, идеализировать пока нечего. Имеем,ч то имеем. При том, что если интерес есть (а он есть), то даже матч Сибирь - Химик вызывает недюжинный интерес, несмотря на все огрехи и косяки команд.


И не думал Вас сравнивать с Лариным, но... Мрожет и правда Вы из этих? Из Ларинцев? )))))
И вот же Вы сами говорите - интерес есть, даже на Химик, значит верной дорогой идем?
И вполне размуно не идеализировать картину. Ляпов много, и в организации и в самой игре. Ну так дорогу осилит идущий, а КХЛ вроде идет, да? ;-)
30-04-2009-16:30 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
KAISER-66, и Вы утверждаете что у Вас в городе на хоккей 20 000 ходить не будет??? Вы это серьезно?


Я жил в Новосибирске, когда Сибирь только вышла в Суперлигу. В тот год попасть на хоккей было проблематично, непросто было даже купить билет без места, то есть на лестничный проход. Сейчас я читаю в СЭ, что 7600 (кажись такая вместимость) набирается по праздникам. Но это кризис не в последнюю очередь сказывается, а также невысокие амбиции и отсутсвие ажиотажа (привыкли к хоккею).
Сандро 30-04-2009-16:31 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
KAISER-66, и Вы утверждаете что у Вас в городе на хоккей 20 000 ходить не будет??? Вы это серьезно?


уверен, что не будет. Максимум - 12-13 тысяч, то есть вдвое больше, чем сейчас. И то в лучшие времена, когда команда играет, а не как ленивый кот Васька на диване валяется.
30-04-2009-16:32 удалить
Да и в Новосибирске других развлечений хватает, пусть не Москва, но и не Ярославль.
Сандро 30-04-2009-16:32 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sanya1982
Исходное сообщение Ramel
KAISER-66, и Вы утверждаете что у Вас в городе на хоккей 20 000 ходить не будет??? Вы это серьезно?


Я жил в Новосибирске, когда Сибирь только вышла в Суперлигу. В тот год попасть на хоккей было проблематично, непросто было даже купить билет без места, то есть на лестничный проход. Сейчас я читаю в СЭ, что 7600 (кажись такая вместимость) набирается по праздникам. Но это кризис не в последнюю очередь сказывается, а также невысокие амбиции и отсутсвие ажиотажа (привыкли к хоккею).


абсолютно верно, тогда была заполняемость больше 100% и в тот сезон, когда 5-е место заняли. Но на каждую игру по 20 тысяч все равно не наберется.. 2 последних года 100%-й посещаемости то нет.
Ramel 30-04-2009-16:34 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sanya1982
Ramel, написал в первой части о том, что государство должно в первую очередь заботиться о благосостоянии граждан своей страны, а не прикрываться спортивными достижениями. Победы на ОИ - хорошо конечно, но сытые и довольные жизнью граждане, чистые улицы и дороги без ям - гораздо важнее.
А в конце выдал, что в России хоккея нет. Тут я в корне не согласен, как и большинство присутствующих)


Смутно вижу связь тогда между его сообщением и общим ходом дискуссии )))
Кто-то оспаривал что надо сначала о хлебе думать а потом о зрелище?
Но в том то и фокус, что денег в хоккее было мало, но он рухнул, и народ его поддержал, что в этом плохого?
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sanya1982
Что же, вот подтверждение моих мыслей:
""Салават Юлаев" на официальном сайте опроверг появившуюся сегодня в ряде СМИ информацию о подписании контракта с Вячеславом Быковым и Игорем Захаркиным.

В "Салавате" подтвердили, что генеральный менеджер уфимского клуба Олег Гросс действительно находился в командировке в Чехии во время проведения Чешских игр. Однако целью его визита был поиск новых игроков-легионеров для "Салавата Юлаева".

"Любые сообщения относительно факта подписания контракта между уфимским клубом с одной стороны, Вячеславом Быковым и Игорем Захаркиным с другой, ХК "Салават Юлаев" рассматривает как не соответствующие действительности. Подобные слухи являются провокационными и мешают работе тренерского штаба сборной накануне ответственных матчей чемпионата мира", - говорится в пресс-релизе, опубликованном на сайте уфимцев."

http://news.sport-express.ru/online/ntext/29/nl299057.html

Значит,правда скоро подпишут контракты с СЮ.Так же Наумов из Локомотива отвергал все слухи об отставке Рахимова,а на след.день,сказал ,что он принимал это решение...
Сандро 30-04-2009-16:35 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sanya1982
Исходное сообщение KAISER-66
Ramel, ну большинство игроков, которые в КХЛ считаются звездами, в НХЛ играли, но не смогли закрепиться. Ягр уже староват, Радулов сбежал за длинным рублем. Малкин вот не побежал. Показатель.


Можно списочек таких игроков, которые не смогли закрепиться в НХЛ, а в КХЛ считаются звездами? А я Вам списочек игроков, которые считаются звездами КХЛ и либо смогли закрепиться в НХЛ, либо не пытались. Тогда и посмотрим кого большинство.


виноват. передернул. точнее, не так выразился. Я уверен, что большинство звезд КХЛ, предложи им соответствующий их пожеланиям контракт клуб НХЛ, ломанули бы туда без зазрения совести.
30-04-2009-16:35 удалить
Ramel, все-таки я думаю, что в самые тяжелые времена 90-х хоккей выжил на том, что осталось от СССР, а не потому что народ поддержал.
Ramel 30-04-2009-16:36 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sanya1982
Да и в Новосибирске других развлечений хватает, пусть не Москва, но и не Ярославль.


Вот Вы сейчас себе врагов нажили )))
В Ярославле нет развлечений??? Между прочим этот город входит в Золотое кольцо России, да и от Мск недалеко, если уж совсем приспичит что-нибудь эданького )))
dm59 30-04-2009-16:38 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Забыл, в смысле того что не знаю.. когда такое было?



У меня нет время на уроки хоккейной истории. Но если вы готовы нести чушь об НХЛовских дивизиях и авиации на границах Родины, о предателях-полицаях Овечкиных с Малкинами, то неплохо было вы вначале просветиться насчёт истории игры, и конкретно о (не)участии родоночальников.

И перестаньте, пожалуйста, отождествлять НХЛ с хоккеем Канады и США. И канадская, и американская федерации хоккея были бы очень рады если бы у них была возможность посылать сильнейших игроков на чемпионаты мира. Для них, НХЛ является не меньшей, а возможно даже бОльшей, преградой, чем для европейских стран.
Сандро 30-04-2009-16:38 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Ramel

Значит Вы умелый провокатор )))). Ибо судя по Вашим рассуждениям в хоккее Вы вроде как не чайник, а значит видете все сами. И то что тупого хоккея в КХЛ осталось мало - факт. Если раньше я ходил на Торпедо и понимал что половину матчей они просто мучаются на поле, то теперь каждый матч может быть мини-шедевром КХЛ-кого разлива. Как в и НХЛ не редкость серые безвкусные матчи. И ЭТО НОРМАЛЬНО! Не бывает так что постоянно все только лучшее. Лучшее вообще враг хорошего как известно )))


не надо мне лавров Игоря Л. Хоккей КХЛ я смотрю, действительно, такой беспросветной байды, что была еще в начале 2000-х уже нет, но проблем еще куча... особенно это касается большинства... боже ты мой.. да и в других аспектах зачастую пожар. В общем, идеализировать пока нечего. Имеем,ч то имеем. При том, что если интерес есть (а он есть), то даже матч Сибирь - Химик вызывает недюжинный интерес, несмотря на все огрехи и косяки команд.


И не думал Вас сравнивать с Лариным, но... Мрожет и правда Вы из этих? Из Ларинцев? )))))
И вот же Вы сами говорите - интерес есть, даже на Химик, значит верной дорогой идем?
И вполне размуно не идеализировать картину. Ляпов много, и в организации и в самой игре. Ну так дорогу осилит идущий, а КХЛ вроде идет, да? ;-)


Если интерес есть, можно даже на футбольный Ротор во 2й лиге смотреть с восторгом (как Саша Виво).

То,ч то с нашим хоккеем не все в порядке уже осознали, потому и зашевелились с КХЛ. Посмотрим, как дальше лига будет развиваться, посмотрим.. Лишь бы работали по принципу "меньше слов - больше дела". Реальные дела заставляют уважать.
Ramel 30-04-2009-16:39 удалить
sanya1982, но согласитесь все могло благополучно почить в бозе? Не стал бы народ ходит на хоккей и что? Кто то стал бы рыпаться?
30-04-2009-16:39 удалить
Майк_Простой, аналогия неочевидна)))

KAISER-66, с этим (16:35) согласен. Тут дело в имидже лиг и в уровне жизни. Рыба ищет где глубже, а человек где лучше. Но разница в имидже сокращается, правда с уровнем жизни пока непонятки. Раньше моджно было сказать, что зато в Америке постоянно кто-то в кого-то стреляет, а теперь у нас такая же фигня, причем стреляют те, кто должен защищать(
30-04-2009-16:41 удалить
Ramel, в Ярославле есть развлечения. Но если задаться вопросом как провести вечер в будний или выходной день, то уверяю Вас, в Москве решений будет больше, чем в Новосибирске, а в Новосибирске больше, чем в Ярославле))
Ramel 30-04-2009-16:42 удалить
Ответ на комментарий dm59 #
Исходное сообщение dm59
Исходное сообщение Ramel
Забыл, в смысле того что не знаю.. когда такое было?



У меня нет время на уроки хоккейной истории. Но если вы готовы нести чушь об НХЛовских дивизиях и авиации на границах Родины, о предателях-полицаях Овечкиных с Малкинами, то неплохо было вы вначале просветиться насчёт истории игры, и конкретно о (не)участии родоночальников.

И перестаньте, пожалуйста, отождествлять НХЛ с хоккеем Канады и США. И канадская, и американская федерации хоккея были бы очень рады если бы у них была возможность посылать сильнейших игроков на чемпионаты мира. Для них, НХЛ является не меньшей, а возможно даже бОльшей, преградой, чем для европейских стран.


Первый абзац выше моего понимания... Что Вы хотели этим сказать?

Про канадскую и американскую федерацию хоккея принял к сведению. Но что-то от Вас от первого слышу что эти федерации сильно недовольны существованием НХЛ. Где-то можно узнать об этом поподробнее?
30-04-2009-16:44 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
sanya1982, но согласитесь все могло благополучно почить в бозе? Не стал бы народ ходит на хоккей и что? Кто то стал бы рыпаться?


С одной стороны да, согласен. А с другой стороны, не стали бы Буре, Могильный ставить рекорды по голам в НХЛ, не было бы русской пятерки в Детройте, то у нас бы интерес к хоккею угас бы с большей вероятностью.
Я как раз три года занимался хоккеем в те самые годы (93-95), так вот, практически все мои партнеры по команде ориентировались на Буре, Федорова и мечтали играть в НХЛ и только там.
Ramel 30-04-2009-16:47 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66

Если интерес есть, можно даже на футбольный Ротор во 2й лиге смотреть с восторгом (как Саша Виво).

То,ч то с нашим хоккеем не все в порядке уже осознали, потому и зашевелились с КХЛ. Посмотрим, как дальше лига будет развиваться, посмотрим.. Лишь бы работали по принципу "меньше слов - больше дела". Реальные дела заставляют уважать.


Опять Вы утрируете! ))) Вы точно Ларинец )))
Что значит осознали что не в порядке??? Может быть поняли что пришло время нового уровня развития хоккея в России? Ведь согласитесь, если бы было в Суперлиги совсем все плохо, то все создавали бы с нуля? А как сейчас не утверждают некоторые горячие головы, но КХЛ это просто приемница Суперлиги, хотя и очень успешная приемница.
Принцип приведенный Вами золотой, ну так КХЛ вроде как выгодно отличается в этом плане от общей картины по стране?
Это мы тут с Вами лясы точим )))) Ну да нам можно иногда, или нет? ;-)
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Майк_Простой
Исходное сообщение Ramel


А может на секундочку среди хоккеистов тоже есть люди которые не считают НХЛ лучшей лигой мира??? Тот же Ягр например? Неужели кто-то думает что ему не дали бы сейчас в НХЛ играть? Или кто-то считает его крохобором?

Эх...не думал,что напишу это так скоро,но время бежит:по моему мнению,он просто бережётся и поэтому играет у нас.



Вот так бережется!!! Особенно в ПО он ТАК берегся! Пусть тогда все так берегутся и хоккей будет первоклассный всегда )))

Просто у меня нет объяснений,зачем человеку,который 17 лет жизни отыграл в НХЛ и ему там нравилось(!) на старости лет ехать в ОМСК(!) и убиваться,при том,что деньгами он обеспечен на 5 жизней вперёд...
Ramel 30-04-2009-16:50 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sanya1982
Майк_Простой, аналогия неочевидна)))

KAISER-66, с этим (16:35) согласен. Тут дело в имидже лиг и в уровне жизни. Рыба ищет где глубже, а человек где лучше. Но разница в имидже сокращается, правда с уровнем жизни пока непонятки. Раньше моджно было сказать, что зато в Америке постоянно кто-то в кого-то стреляет, а теперь у нас такая же фигня, причем стреляют те, кто должен защищать(


Уходим совсем от хоккея )))
Раньше в России стреляли жестче и чаще. Сейчас просто больше становится известно ))). Чтобы понять уровень жизни надо хотя бы побыть и там и там, поэтому судить не берусь.
Ramel 30-04-2009-16:51 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sanya1982
Ramel, в Ярославле есть развлечения. Но если задаться вопросом как провести вечер в будний или выходной день, то уверяю Вас, в Москве решений будет больше, чем в Новосибирске, а в Новосибирске больше, чем в Ярославле))


Это Вы из личного опыта? ;-)
30-04-2009-16:53 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение sanya1982
Ramel, в Ярославле есть развлечения. Но если задаться вопросом как провести вечер в будний или выходной день, то уверяю Вас, в Москве решений будет больше, чем в Новосибирске, а в Новосибирске больше, чем в Ярославле))


Это Вы из личного опыта? ;-)


Да))) в Новосибирске жил 5 лет, в Москве живу сейчас, в Ярославле тоже доводилось бывать))
Ramel 30-04-2009-16:54 удалить
Ответ на комментарий Майк_Простой #
Исходное сообщение Майк_Простой
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Майк_Простой
[QUOTE]Исходное сообщение Ramel


А может на секундочку среди хоккеистов тоже есть люди которые не считают НХЛ лучшей лигой мира??? Тот же Ягр например? Неужели кто-то думает что ему не дали бы сейчас в НХЛ играть? Или кто-то считает его крохобором?

Эх...не думал,что напишу это так скоро,но время бежит:по моему мнению,он просто бережётся и поэтому играет у нас.



Вот так бережется!!! Особенно в ПО он ТАК берегся! Пусть тогда все так берегутся и хоккей будет первоклассный всегда )))

Просто у меня нет объяснений,зачем человеку,который 17 лет жизни отыграл в НХЛ и ему там нравилось(!) на старости лет ехать в ОМСК(!) и убиваться,при том,что деньгами он обеспечен на 5 жизней вперёд...[/QUOTE]

Значит есть что-то в рос. хоккее? Тот же Радулов, да ладно Радулов, Ландри тот же - уверен не потерялся бы в НХЛ... Умарк в Динамо едет....
Понятно что здесь-и-сейчас они заработают денег больше в КХЛ чем в НХЛ, но если я правильно понимаю Овечкин тоже поехал за мелкие деньги играть, показал себя и получил много денег плюс еще и стал "самым крутым хоккеистом в лучшей лиге мира". Чем тот же Умарк хуже?
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Майк_Простой
Исходное сообщение Ramel
[QUOTE]Исходное сообщение Майк_Простой
[QUOTE]Исходное сообщение Ramel


А может на секундочку среди хоккеистов тоже есть люди которые не считают НХЛ лучшей лигой мира??? Тот же Ягр например? Неужели кто-то думает что ему не дали бы сейчас в НХЛ играть? Или кто-то считает его крохобором?

Эх...не думал,что напишу это так скоро,но время бежит:по моему мнению,он просто бережётся и поэтому играет у нас.



Вот так бережется!!! Особенно в ПО он ТАК берегся! Пусть тогда все так берегутся и хоккей будет первоклассный всегда )))

Просто у меня нет объяснений,зачем человеку,который 17 лет жизни отыграл в НХЛ и ему там нравилось(!) на старости лет ехать в ОМСК(!) и убиваться,при том,что деньгами он обеспечен на 5 жизней вперёд...[/QUOTE]

Значит есть что-то в рос. хоккее? Тот же Радулов, да ладно Радулов, Ландри тот же - уверен не потерялся бы в НХЛ... Умарк в Динамо едет....
Понятно что здесь-и-сейчас они заработают денег больше в КХЛ чем в НХЛ, но если я правильно понимаю Овечкин тоже поехал за мелкие деньги играть, показал себя и получил много денег плюс еще и стал "самым крутым хоккеистом в лучшей лиге мира". Чем тот же Умарк хуже?[/QUOTE]
Тем,что КХЛ никогда не стать лучшей лигой мира...
Сандро 30-04-2009-16:57 удалить
Ramel, можно вопрос вам) вы верите, что Овечкин приедет в КХЛ раньше 2021 года?)
Ramel 30-04-2009-16:59 удалить
Все, всем спасибо за очень интересную дискуссию.
Ругаем наших, костерим Быкова, плюемся на защитников, но БОЛЕЕМ И ВЕРИМ! Ведь не думаем же мы о том сколько денег получит Ковальчук когда он забивает золотой гол Канаде? Мы просто безумно радуемся.

В НХЛ буду болеть за Ванкувер и Детройт.
Пару Питтсбург - Вашингтон с удовольствием бы посмотрел, но.. вряд ли...
Бостон - Каролина лично мне не интересна

Всем удачных праздников!
Сандро 30-04-2009-16:59 удалить
Ramel, Торпедо продолжает усиляться! Сначала Брюклер, теперь Крстев)

Защитник сборной Чехии Ангел Крстев и "Торпедо" договорились о подписании контракта.

В нынешнем сезоне Крстев стал лидером среди игроков чешской сборной по количеству матчей, проведенных в Евротуре. Игрок обороны провел в этих турнирах за свою национальную команду 14 матчей и был включен в состав сборной для участия в чемпионате мира. Однако травма ребра не позволила хоккеисту отправиться в Швейцарию.

Свой последний сезон чемпион мира среди молодежи 2000 года провел за клуб "Витковице", за который сыграл 57 матчей и набрал 14 (5+9) очков, сообщает официальный сайт "Торпедо".


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЧМ. Разминка кончилась. | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»