• Авторизация


Это была великая игра... 26-04-2009 11:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
R_wing 27-04-2009-01:20 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sasha_kozlov
Исходное сообщение Russian_5
Исходное сообщение Red_right_wing
А Тортореле что- дискфу дали такую. Что он на трибуне? Новости не читал сегодня- играл, смотрел. Видел не раз фрагменты повторяли что его в щель водой облили, он в ответ за клюшку взялся. Наказали? Кто кратко объяснит.


а самом деле все очень плохо. Для лиги и для нас, болел.
-Обоссали и облили с трибуны. Что делать? Смотрите 'Slasp shot".


Вообще-то бред конечно,болельщик настоящий провокатор,а Торторелла вооще не при чем,а мог бы и шашкой,т.е. клюшкой рубануть ведь.
Но лига посчитала,что его неадекватный ответ на провокацию этого осла,позорит лигу в глазах всего света.

Тем более вряд ли он что смог бы сделать клюшкой через щель в стекле. Это был просто эмоциональный ответ мужика, который не захотел в данной ситуации сделать вид что ничего не произошло, а как раз привлечь внимание на неадекватного болельщика. Мне вот даже интересно стало (в свете недавних проблем в нашем футболе про плакаты на трибунах и неадекватных фанатов) Можно ли того болельщика Там вычислить и наказать, и осветить это в СМИ? Чтоб другие задумались.
ion1 27-04-2009-01:21 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing
Исходное сообщение ion1
Исходное сообщение Red_right_wing

Эта серия меня не цыпляет.

От слова "цыпа"? =)

Прости, нет даже в мыслях затеи придираться по орфографии. Просто понравилось =)

:) Ошибся под пивом. Но Т9 и цыпляет вместо цепляет дает написать.

Классный, наверное, телефон, если на одной цифре стоят и "е" и "ы" =)

Кстати, а по поводу Джерси и Каролины, я поймал себя на мысли, что это единственная серия в этом ПО, в котрой ни одного матча не посмотрел =)
Да и сейчас не посмотрю, так как ухожу спать =)
ИМХо - выиграет Каролина - где-то +2.
А в 7ой игре Джерси уже победит. =)
27-04-2009-01:23 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sasha_kozlov
Меня просто убивает,когда команда весь сезон жопу
рвет,показывает хоккей очень хорошего качества,занимает
довольно высокое место по итогам регулярки и играя в ПО
настраивается лишь на победу в каждом матче,а кто-то перед
компьютером сидит и советует с умным видом ,как лучше кому-то
там будет(в данном случае игрокам нашей сборной),при этом
абсолютно не думая,чего хотят эти люди...для того,чтобы им
выиграть Кубок Стэнли нужно каждый год прогрессировать...по
их логике им лучше каждый год вылетать в 1 же раунде
,уезжая на ЧМ.


Гимаев сегодня натужно вздохнул и сообшил счет между Вашиками и Реинджерами.. Он видимo за то, чтобы они вилетили
ion1 27-04-2009-01:25 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing
Исходное сообщение sasha_kozlov

Вообще-то бред конечно,болельщик настоящий провокатор,а Торторелла вооще не при чем,а мог бы и шашкой,т.е. клюшкой рубануть ведь.
Но лига посчитала,что его неадекватный ответ на провокацию этого осла,позорит лигу в глазах всего света.

Тем более вряд ли он что смог бы сделать клюшкой через щель в стекле. Это был просто эмоциональный ответ мужика, который не захотел в данной ситуации сделать вид что ничего не произошло, а как раз привлечь внимание на неадекватного болельщика. Мне вот даже интересно стало (в свете недавних проблем в нашем футболе про плакаты на трибунах и неадекватных фанатов) Можно ли того болельщика Там вычислить и наказать, и осветить это в СМИ? Чтоб другие задумались.

А я не согласен с действиями Тортореллы.
Херь какую-тот он начал.
Какое-то чмо на трибуне сделало гадость.
И что, теперь, он должен тоже в животное превращаться и поступать так же?
А не мужской ответ - это психически неуравновешенный ответ.

Вот болелу такого на стадион бы больше не пускать - это правильно.
А что-бы тренер, как алкаш недоразвитый, лез в разборку с другим таким же алкашом - бред
ion1 27-04-2009-01:26 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Emil_Nilsson
Исходное сообщение sasha_kozlov
Меня просто убивает,когда команда весь сезон жопу
рвет,показывает хоккей очень хорошего качества,занимает
довольно высокое место по итогам регулярки и играя в ПО
настраивается лишь на победу в каждом матче,а кто-то перед
компьютером сидит и советует с умным видом ,как лучше кому-то
там будет(в данном случае игрокам нашей сборной),при этом
абсолютно не думая,чего хотят эти люди...для того,чтобы им
выиграть Кубок Стэнли нужно каждый год прогрессировать...по
их логике им лучше каждый год вылетать в 1 же раунде
,уезжая на ЧМ.


Гимаев сегодня натужно вздохнул и сообшил счет между Вашиками и Реинджерами.. Он видимo за то, чтобы они вилетили

Он раз 10 за два матча сказал уже, что хочет вылета Вашингтона.
ion1 27-04-2009-01:28 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sasha_kozlov
Исходное сообщение Red_right_wing
Про сборную- думаю, правильно делают, что играют как надо первые 10 минут и делают результат, а дальше слегка расслабленно. С такими соперниками пойдет. Берегут скорее не силы, а эмоции. Не думаю что черезчур расслабьсять. Но Ерему чуть жалко в этой ситуации. Ему надо быть в напряге, доказывать свою готовность к решающим играм. А защита расслаблена и чуть больше позволяет. Ереме бы как раз- показать на что он способен. А он не геройствует. И этим, имхо, свою же веру в себя подрывает.


Согласен с вами,но насчет Еремы...как-то не очень я стал воспринимать его в статусе сильного вратаря после ЧМ-2007.И вообще это же здорово,что у нас наконец-то не один Третьяк и остальные на подборе,а 5-6 по мировым меркам очень сильных вратарей.

А я вот не пойму, как он в сборную попал.
Лажал в регулярке. Лажал в ПО. ИМХО, в КХЛ в этом сезоне вратарей пять наших точно лучше отыграли.
А с Францией. Я не говорю про пропущенные шайбы. Я говорю про просто уровень игры. он всё перед собой отбивал. Были бы на месте Франции канадцы, 5-6 плюх бы только с добиваний нам положили.
begemot2 27-04-2009-01:30 удалить
Ответ на комментарий ion1 #
Исходное сообщение ion1
Исходное сообщение Red_right_wing
Исходное сообщение sasha_kozlov

Вообще-то бред конечно,болельщик настоящий провокатор,а Торторелла вооще не при чем,а мог бы и шашкой,т.е. клюшкой рубануть ведь.
Но лига посчитала,что его неадекватный ответ на провокацию этого осла,позорит лигу в глазах всего света.

Тем более вряд ли он что смог бы сделать клюшкой через щель в стекле. Это был просто эмоциональный ответ мужика, который не захотел в данной ситуации сделать вид что ничего не произошло, а как раз привлечь внимание на неадекватного болельщика. Мне вот даже интересно стало (в свете недавних проблем в нашем футболе про плакаты на трибунах и неадекватных фанатов) Можно ли того болельщика Там вычислить и наказать, и осветить это в СМИ? Чтоб другие задумались.

А я не согласен с действиями Тортореллы.
Херь какую-тот он начал.
Какое-то чмо на трибуне сделало гадость.
И что, теперь, он должен тоже в животное превращаться и поступать так же?
А не мужской ответ - это психически неуравновешенный ответ.

Вот болелу такого на стадион бы больше не пускать - это правильно.
А что-бы тренер, как алкаш недоразвитый, лез в разборку с другим таким же алкашом - бред


Надо было по башке этому болеле зафигачить. Болеешь? Болей, твоё право. Но если уж решил стать участником действа, будь готов лечь под шайбу, попасть под силовой приём или получить хорошйи подкат сзади (если речь о футболе) :-)
R_wing 27-04-2009-01:30 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sasha_kozlov
Исходное сообщение Red_right_wing
Про сборную- думаю, правильно делают, что играют как надо первые 10 минут и делают результат, а дальше слегка расслабленно. С такими соперниками пойдет. Берегут скорее не силы, а эмоции. Не думаю что черезчур расслабьсять. Но Ерему чуть жалко в этой ситуации. Ему надо быть в напряге, доказывать свою готовность к решающим играм. А защита расслаблена и чуть больше позволяет. Ереме бы как раз- показать на что он способен. А он не геройствует. И этим, имхо, свою же веру в себя подрывает.


Согласен с вами,но насчет Еремы...как-то не очень я стал воспринимать его в статусе сильного вратаря после ЧМ-2007.И вообще это же здорово,что у нас наконец-то не один Третьяк и остальные на подборе,а 5-6 по мировым меркам очень сильных вратарей.

Я тоже думал про ошибку его на ЧМ-07. Ошибки делают все. Важно умение из их последствий выходить. Вроде Ерема не сломался тогда. Надломился- да. Потом сезон вроде успешный за СЮ, хотя не очень уверенная игра. А потом и травма на ЧМ-08. Вроде нет его вины, вроде играет не плохо. Но уверенности я в нем и не вижу. Той, что должна даже при возможных у любого вратаря ошибках вселят уверенность в полевых игроков. Поэтому и я соглашусь что сщас он не в форме для сборной. И именно- психологической. Вратари действительно сложная штука.
27-04-2009-01:41 удалить
Ответ на комментарий ion1 #
Исходное сообщение ion1
Исходное сообщение sasha_kozlov
Исходное сообщение Red_right_wing
Про сборную- думаю, правильно делают, что играют как надо первые 10 минут и делают результат, а дальше слегка расслабленно. С такими соперниками пойдет. Берегут скорее не силы, а эмоции. Не думаю что черезчур расслабьсять. Но Ерему чуть жалко в этой ситуации. Ему надо быть в напряге, доказывать свою готовность к решающим играм. А защита расслаблена и чуть больше позволяет. Ереме бы как раз- показать на что он способен. А он не геройствует. И этим, имхо, свою же веру в себя подрывает.


Согласен с вами,но насчет Еремы...как-то не очень я стал воспринимать его в статусе сильного вратаря после ЧМ-2007.И вообще это же здорово,что у нас наконец-то не один Третьяк и остальные на подборе,а 5-6 по мировым меркам очень сильных вратарей.

А я вот не пойму, как он в сборную попал.
Лажал в регулярке. Лажал в ПО. ИМХО, в КХЛ в этом сезоне вратарей пять наших точно лучше отыграли.
А с Францией. Я не говорю про пропущенные шайбы. Я говорю про просто уровень игры. он всё перед собой отбивал. Были бы на месте Франции канадцы, 5-6 плюх бы только с добиваний нам положили.


Да уж,с канадцами нужен Брызгалов,этот умеет играть под давлением будь здоров.Ерёма сойдет с французами,венграми и прочими латышами)
27-04-2009-01:46 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing
Исходное сообщение sasha_kozlov
Исходное сообщение Red_right_wing
Про сборную- думаю, правильно делают, что играют как надо первые 10 минут и делают результат, а дальше слегка расслабленно. С такими соперниками пойдет. Берегут скорее не силы, а эмоции. Не думаю что черезчур расслабьсять. Но Ерему чуть жалко в этой ситуации. Ему надо быть в напряге, доказывать свою готовность к решающим играм. А защита расслаблена и чуть больше позволяет. Ереме бы как раз- показать на что он способен. А он не геройствует. И этим, имхо, свою же веру в себя подрывает.


Согласен с вами,но насчет Еремы...как-то не очень я стал воспринимать его в статусе сильного вратаря после ЧМ-2007.И вообще это же здорово,что у нас наконец-то не один Третьяк и остальные на подборе,а 5-6 по мировым меркам очень сильных вратарей.

Я тоже думал про ошибку его на ЧМ-07. Ошибки делают все. Важно умение из их последствий выходить. Вроде Ерема не сломался тогда. Надломился- да. Потом сезон вроде успешный за СЮ, хотя не очень уверенная игра. А потом и травма на ЧМ-08. Вроде нет его вины, вроде играет не плохо. Но уверенности я в нем и не вижу. Той, что должна даже при возможных у любого вратаря ошибках вселят уверенность в полевых игроков. Поэтому и я соглашусь что сщас он не в форме для сборной. И именно- психологической. Вратари действительно сложная штука.


Вот именно.Вратарь в хоккее пол команды,это не нами придумано.
Налажал и вся команда скиснуть может сразу.Сделал парочку мертвых сейвов
и все воспряли и побежали забивать.По мне хоть Ерема,хоть кто,главное,чтобы чемпионами опять стали.
ion1 27-04-2009-01:51 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sasha_kozlov
с французами,венграми и прочими латышами)

Супер =)
27-04-2009-02:23 удалить
Если кто-то случайно еще не в курсе:

http://www.youtube.com/watch?v=BZvmcpmw_Gc
27-04-2009-02:27 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение vodka_99
Если кто-то случайно еще не в курсе:

http://www.youtube.com/watch?v=BZvmcpmw_Gc


Воротчик вышел далеко, хотя удар в принципе классный
Ali071985 27-04-2009-02:41 удалить
Ответ на комментарий ion1 #
Исходное сообщение ion1
Можно узнать, а к кому это обращалось?)
В нашем сообществе, вроде бы, нет таких недоболел, кто желает поражения кому-то ради пресловутой (ещё не факт, что очевидной) помощи сборной.

Таких здесь, вроде нет, но... какое дело простому российскому болельщику, не интересующегося НХЛ до североамериканских клубов??? Да, наплевать ему должно быть на "Вашингтон", и на его месте желание скорейшего прибытия "Овечкина и Ко" на ЧМ - абсолютно здоровая позиция. Как мне кажется, фанатеть от сборной Канады живя в России и не имея никакого отношение к канадцам - это гораздо более нездоровая позиция. Вот этого я понять не могу, никак.
Ali071985 27-04-2009-02:55 удалить
По игре сборной, хорошая игра, какая и должна быть. Некоторые недочёты связаны с недоукомплектованием состава.

И вообще, у России сейчас только две наигранные связки нападающих: Сапрыкин и Радулов, Зарипов и Морозов, в обороне только одна связка: Никулин - Прошкин. У канадцев такая связка пока одна: Хитли-Спецца, но из "Филли" могут приехать готовые связки форвардов. Короче, я к тому, что несмотря на Евротуры, мы никаких связок там не наигрываем к ЧМ, а также, как и канадцы, играем с новыми звеньями, пятерками.

По большому счёту, 8-й защитник вместо Волченкова УЖЕ есть, тренерскому штабу только осталось определится, кто им будет: находящийся вместе с командой Константин Корнеев или Фёдор Тютин, который где-то....

В первой шайбе Еременко оплашал, во второй его вины нет. Нормально сыграл, но ниже своего уровня, он у него выше, хоть и не значительно - всё-таки, по итогам регулярного чемпионата КХЛ по показателю "процент отраженных бросков" уступил только Виталию Колеснику ("Атлант", Кзх.).

P.S. Помощь Николая Жердева не помешает....
27-04-2009-02:56 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение ion1
Можно узнать, а к кому это обращалось?)
В нашем сообществе, вроде бы, нет таких недоболел, кто желает поражения кому-то ради пресловутой (ещё не факт, что очевидной) помощи сборной.

Таких здесь, вроде нет, но... какое дело простому российскому болельщику, не интересующегося НХЛ до североамериканских клубов??? Да, наплевать ему должно быть на "Вашингтон", и на его месте желание скорейшего прибытия "Овечкина и Ко" на ЧМ - абсолютно здоровая позиция. Как мне кажется, фанатеть от сборной Канады живя в России и не имея никакого отношение к канадцам - это гораздо более нездоровая позиция. Вот этого я понять не могу, никак.


И таких людей давольно много на других спортивных порталах, которые высказывают свое мнение в сторону, что НХЛ и их чашка им вообще до звезд, лиж бы все лучшие играли за сборную..
Ali071985 27-04-2009-03:01 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Emil_Nilsson
И таких людей давольно много на других спортивных порталах, которые высказывают свое мнение в сторону, что НХЛ и их чашка им вообще до звезд, лиж бы все лучшие играли за сборную..

А почему они должны думать иначе, если их НХЛ абсолютно не интересует?
Russian_5 27-04-2009-03:03 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sasha_kozlov
Меня просто убивает,когда команда весь сезон жопу
рвет,показывает хоккей очень хорошего качества,занимает
довольно высокое место по итогам регулярки и играя в ПО
настраивается лишь на победу в каждом матче,а кто-то перед
компьютером сидит и советует с умным видом ,как лучше кому-то
там будет(в данном случае игрокам нашей сборной),при этом
абсолютно не думая,чего хотят эти люди...для того,чтобы им
выиграть Кубок Стэнли нужно каждый год прогрессировать...по
их логике им лучше каждый год вылетать в 1 же раунде
,уезжая на ЧМ.


Саша,
в этиом и состоит причина, по кторой обладатель кубка прездента редко выигрывает КС. Мносо сил потрачено, ведущие игркои играли с травмами...
а в ПО другая интженсвность и логика. Как говорил С. Федоров, главное пережить рутину 82 игр регулярки, отработать контракт и наконец выйти в PO и начать играть в настоящий хоккеи!
27-04-2009-03:12 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение Emil_Nilsson
И таких людей давольно много на других спортивных порталах, которые высказывают свое мнение в сторону, что НХЛ и их чашка им вообще до звезд, лиж бы все лучшие играли за сборную..

А почему они должны думать иначе, если их НХЛ абсолютно не интересует?

Вот именно, что не должны. У них свое мнение на этот счет. Ничего тут криминального нет. :) На вкус и цвет...
Тут кто-нибудь есть??? Америкаааааа!!!
 (145x54, 4Kb)
27-04-2009-03:46 удалить
Олег_Федоров, Ну я только за себя могу ответить. :=)
27-04-2009-03:48 удалить
Ссылка типа нормальная есть? Вот это не предлагать:

http://www.ustream.tv/channel/tml-hockey-2
27-04-2009-03:48 удалить
Попробую 1. периуд осилить.. А там посмотрим :)
Emil_Nilsson, хоть и не А мерика, а всё же:
Доброй ночи!!!
Хоккей смотришь? Я смотрю.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение vodka_99
Ссылка типа нормальная есть? Вот это не предлагать:

http://www.ustream.tv/channel/tml-hockey-2



http://www.ustream.tv/channel/puckyou
А эта?
Привет :)
27-04-2009-03:51 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение vodka_99
Ссылка типа нормальная есть? Вот это не предлагать:

http://www.ustream.tv/channel/tml-hockey-2


http://www.ustream.tv/channel/puckyou
А эта?
Привет :)


Опа, тут кволитэт получше будет! Благодарю много раз!
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Emil_Nilsson
vodka_99, http://www.ustream.tv/channel/tml-hockey-2
27-04-2009-03:52 удалить
Олег_Федоров, Доброй. Да пытаюсь смотреть. Не привычно.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Это была великая игра... | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»