• Авторизация


Четвертьфиналы - в бой идут все! 11-03-2009 16:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Penguins 11-03-2009-22:29 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Майк_Простой
Исходное сообщение Penguins охренеть!
Да,крайний день финала-7-го матча-12 апреля.
нарочно подогнали КГ под День Космонавтики.
А вы как думали! Только 12 апреля - это окончания РЕГУЛЯРКИ В НХЛ!-)))
11-03-2009-22:29 удалить
Ладно сообщество. Всем желаю побед и выигрышей Кубков. Я удаляюсь дней на 10, а дальше видно будет. Спасибо за кампанию. Еще раз всем удачи.
11-03-2009-22:30 удалить
Ответ на комментарий Penguins #
Исходное сообщение Penguins ну так кто виноват что у одного ЦСКА 5 матчей с Ладой было? - это я календарь посмотрел-))
Блин, третий раз за сегодня))))) На литературе было модным говорить "виновато общество")))
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing Майк, я не только применительно к ЦСКА. Я вообще. Сщас это коснулось их. Может в ближайшем будущем коснуться другой команды. И такой график в ПО для ЛЮБОЙ команды и для зрелищности ПО не есть хорошо. Вот о чем я. Просто сщас на эти грабли насупил ЦСКА. Я не рад буду, если и другим так попадет. Хочется видеть не убитые таким графиком команды. Да, всегда кто раньше серию закончил будет больше отдыхать. Но тут спорят до сих пор что лучше- чуть больше отдыха или быть в игровом режиме. Но не при таком графике как получился у ЦСКА, как мог быть и у других команд. Вот вышли бы две, после 5-ти матчевой серии. И катались бы на ватных ногах. В равных то условиях, но нафиг такой график нужен. Да и не спорим мы, а обсуждаем с надеждой на будущее. Ведь пока этого не увидели на примере ЦСКА, мало кто задумывался как это будет то в реальности.
Я и тебя и Саню прекрасно понял.Я даже во многом согласен.Я лишь отметил,что говорится вплотную об этом здесь начали именно сегодня.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Vladimir_Vins Ладно сообщество. Всем желаю побед и выигрышей Кубков. Я удаляюсь дней на 10, а дальше видно будет. Спасибо за кампанию. Еще раз всем удачи.
Взаимно.Успехов.
11-03-2009-22:32 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Artemar Народ, скажите, кто помешал ЦСКА пройти в четвертьфинал в три игры? Мне кажется, они сами виноваты, что так вышло.
Лада помешала. Может быть сами виноваты, а может и не сами.
В качестве небольшого оправдания замечу: с камбеком ПИВа Лада раскатившись, выдала на финише чемпа 9 побед подряд. Т.е. вышла в ПО намаханная до предела, и зубы об нее обломал бы любой соперник, я вас уверяю. Все видели ее финишный спурт, но хвала Быкову, который не стал "подбирать" себе соперника в ПО. Вот за это респект ему и команде. А сейчас я хочу, чтобы к освободившимся Юлайцам как можно быстрее присоединились сборники ЦСКА, АК Барса и магнитский деф Атюшов. Во главе с ТШ, ессно.
Вот тоже интересно.Финал,например,запланирован:2,3,5,6,8,10,12 апреля.Значит,видимо,задумка создателей календаря в том,что более сильная команда должна априори брать верх максимум в 4-х матчах.НО-вот здесь я с вами согласен для полуфиналов и финала эта схема глупая,т.к. на этих стадиях заведомо разных по уровню мастерства команд быть не может.Но применение этой схемы для 1/8 финала я поддерживаю.
Penguins 11-03-2009-22:37 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing Ведь пока этого не увидели на примере ЦСКА, мало кто задумывался как это будет то в реальности.
а в России, что, впервый год ПО играют?-) Или впервые календарь составляют?-) Такое ощущение, господа, что вы с КХЛ так носитесь, как будто вы его с нуля строите! А куда тогда девать все то что было до этого? Это что, не опыт? Одно название поменялось, а вы уже говорите о новой лиге? О какой новой? Новые дворцы? Я это к тому, что заявления на счет того, что это только начала - просто смешны! Это не начало,а продолжение! Начало было в начале 20 столетия, например в 1917 году, когда парочка команд решили Лигу создать, назвав Национальной, но это было на самом деле новое потому что требования были новые. Даже если вспомнить почему Пираты уехали из Питта, основная причина - НЕ БЫЛО АРЕНЫ ХОТЯ БЫ НА 15 ТЫС, и это в 1930 году. Короче, госопда кахаельщики не используйте аргумент новизны, то есть одного года, это не красиво по крайней мере к истории родного хоккея! Вот объясните кто-то! Что значит, лиге всего один год? Названию один год?
R_wing 11-03-2009-22:40 удалить
Майк, ну так и начали говорить когда увидели это в реальности- как сказывается. Пингвин наш и правда давно об этом написал. И я подумал сразу, как ПО начался. Даже просто сдвоенные матчи в ПО не гуд. Главное, чтоб на след.сезон сделали правильные выводы.
Penguins, Да,названию один год.Голимые дворцы с голимыми командами остались.Из нового отмечу лишь приход нескольких команд.Ну и с НХЛ пытались передрать-ввести драфт отказов,например,но не получилось.Хотят в след.году попробовать провести драфт новичков вроде как ещё.Ну и дивизионы собрали по рейтингу.На этом новшества заканчиваются.
Ларин там новый опус накатал. при всей моей любви к нашему хоккею то что он написал - бред сумасшедшего.
11-03-2009-22:48 удалить
Penguins, в истории нашего хоккея не было плэй-офф. А до КХЛ не было обратной связи с болельщиками, не было смысл обсуждать. А сейчас первый год в руководстве люди, которые не бояться что-то менять, не плывут по течению и знают к какой цели стремятся. Все это у нас первый год.
Ответ на комментарий Кратос-убиватос #
Исходное сообщение Артем_Колчин Ларин там новый опус накатал. при всей моей любви к нашему хоккею то что он написал - бред сумасшедшего.
Про ЦСКА я в целом согласен.Про остальные серии-нет.
11-03-2009-22:49 удалить
Ответ на комментарий Майк_Простой #
Исходное сообщение Майк_Простой Penguins, Да,названию один год.Голимые дворцы с голимыми командами остались.Из нового отмечу лишь приход нескольких команд.Ну и с НХЛ пытались передрать-ввести драфт отказов,например,но не получилось.Хотят в след.году попробовать провести драфт новичков вроде как ещё.Ну и дивизионы собрали по рейтингу.На этом новшества заканчиваются.
Я был прав насчет тебя. Ты видишь только то, что хочешь увидеть.
Сандро 11-03-2009-22:50 удалить
Penguins, ты прав, я тоже не люблю ссылок на этот один год, оправдывающий все ляпы - все они имеют суперлиговские корни и специфику. Другое дело, что долгие годы у нас был советский тоталитарный хоккей с Одним Клубом в угоду Сборной, который в современных условиях оказался полностью недееспособен. Все эти МХЛ, РХЛ и ПХЛ были неким мостиком, от разрухи хоть куда-то и все развалились. ФХР также показала, что толком ничего организовать не может. И вот появилась КХЛ, призванная хоть как-то систематизировать и упорядочить наше хоккейное хозяйство.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sanya1982
Исходное сообщение Майк_Простой Penguins, Да,названию один год.Голимые дворцы с голимыми командами остались.Из нового отмечу лишь приход нескольких команд.Ну и с НХЛ пытались передрать-ввести драфт отказов,например,но не получилось.Хотят в след.году попробовать провести драфт новичков вроде как ещё.Ну и дивизионы собрали по рейтингу.На этом новшества заканчиваются.
Я был прав насчет тебя. Ты видишь только то, что хочешь увидеть.
А что ты нового увидел?Тогда и узнаем,что я не увидел.
R_wing 11-03-2009-22:51 удалить
Пингвин, ну страна у нас такая. Начинают что то новое, как бы с нуля, и забывают предыдущие косяки и опыт :)
Artemar 11-03-2009-22:52 удалить
Артем_Колчин, ну почему, вроде все по делу. Атлант действительно получил очередную серию "домашнего" судейства и т.д. И расписание пропесочил, зачем 4 игры в один день с началом в один час??
Майк_Простой, ну дворцы не все голимые и я не считаю что нужно всем командам иметь 20 тыс.
Artemar 11-03-2009-22:54 удалить
а Рома тем временем гол забила
11-03-2009-22:55 удалить
Penguins, Дилетант он и есть дилетант и хоть здесь профессионалов нет,но и мнение свое кроме тебя никто не навязывает.За два года твоего боления хоккеем ты не понял одного,фанатизм и радикализм это то,что людей отталкивает от спорта.Учи матчасть и постарайся поменьше брызгать слюной.
Ответ на комментарий Кратос-убиватос #
Исходное сообщение Артем_Колчин Майк_Простой, ну дворцы не все голимые и я не считаю что нужно всем командам иметь 20 тыс.
Ёмоё,я не про все написал,а про те,которые и были хуже других...
11-03-2009-22:56 удалить
Ответ на комментарий Artemar #
Исходное сообщение Artemar а Рома тем временем гол забила
А гол Манчестера видели?
ну судейство я вообще считаю бредово обсуждать - 1) ничего предрассудительного я не заметил - Буланов классный арбитр. 2) кто мешал Магнитке забивать в меньшинстве когда один на один с вратарем игрок убежал. 3) не понимаю я постоянного сравнения - "а в НХЛ хуже" - потому что навряд ли хуже, а потом должно быть самоуважение. а постоянное сравнение это унижения себя
11-03-2009-22:58 удалить
Ответ на комментарий Майк_Простой #
Исходное сообщение Майк_Простой Я был прав насчет тебя. Ты видишь только то, что хочешь увидеть.
А что ты нового увидел?Тогда и узнаем,что я не увидел.[/QUOTE] 1. Нормальное судейство. Ни одного скандала за весь сезон. 2. Интересные, по-настоящему интересные матчи в регулярке, и очень интересные в плэй-офф. 3. Обратная связь с болельщиками. Каждую неделю боссы КХЛ отвечают на вопросы обычных любителей хоккея, объясняют свои поступки, иногда оправдываются. 4. Постоянные интервью с игроками. Новая передача на сайте КХЛ. + передача по НТВ+ и по РТР-Спорт. Раньше была одна на всю лигу. 5. Календарь, в котором мачти играются не по турам, а почти каждый день по два-три матча. Список можно продолжать. А можно закрывать глаза на все хорошее и критиковать, не предлагая ничего взамен, кроме размеров площадки.
11-03-2009-22:59 удалить
Жалко что Арш не имеет права играть,было бы интересно посмотреть на него в Лиге играющим в топклубе
Artemar 11-03-2009-22:59 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sasha_kozlov
Исходное сообщение Artemar а Рома тем временем гол забила
А гол Манчестера видели?
У меня только ТК Спорт:((
Сандро 11-03-2009-22:59 удалить
Ответ на комментарий Кратос-убиватос #
Исходное сообщение Артем_Колчин ну судейство я вообще считаю бредово обсуждать - 1) ничего предрассудительного я не заметил - Буланов классный арбитр. 2) кто мешал Магнитке забивать в меньшинстве когда один на один с вратарем игрок убежал. 3) не понимаю я постоянного сравнения - "а в НХЛ хуже" - потому что навряд ли хуже, а потом должно быть самоуважение. а постоянное сравнение это унижения себя
Да он как обычно нарочно написал, чтоб на блоге хоть какая-то полемика была. а то его популярность совсем вниз пошла. Провокатор. А ведь когда-то об НХЛ писал хорошо, с душой, без всяких кривляний...
11-03-2009-23:00 удалить
Ответ на комментарий Кратос-убиватос #
Исходное сообщение Артем_Колчин ну судейство я вообще считаю бредово обсуждать - 1) ничего предрассудительного я не заметил - Буланов классный арбитр. 2) кто мешал Магнитке забивать в меньшинстве когда один на один с вратарем игрок убежал. 3) не понимаю я постоянного сравнения - "а в НХЛ хуже" - потому что навряд ли хуже, а потом должно быть самоуважение. а постоянное сравнение это унижения себя
А Вы прочтите эпос Ларина на первой странице.
Artemar 11-03-2009-23:00 удалить
Стогниенко нашел на поле Адриану Скленарикову в бутсах:)))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Четвертьфиналы - в бой идут все! | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»