• Авторизация


Кубок Стенли. Финал. 30-05-2012 10:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
qwert17 31-05-2012-17:51 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение qwert17
Исходное сообщение Stan_Paleyes
[QUOTE]Исходное сообщение qwert17
[QUOTE]Исходное сообщение Stan_Paleyes
к слову о футболе...


к слову о футболе: Всеволод Бобров - единственный игрок в истории, который был капитаном сборной по футболу (1952) и хоккею (1956) на Олимпиадах..


в те годы и футбол, и хоккей были жалкими зрелищами.


на жалкое зрелище не собирается 100 тыщ летом и 50 тыщ в 20-градусный мороз))[/QUOTE]

у людей не было ни ТВ, ни интернета, ни секса - вот и ходили на стадион за ТВ, интернетом и сексом.[/QUOTE]

у людей было трофейное и свое кино и запрет на аборты - еб..сь не хочу..
Vovka_Timer 31-05-2012-17:51 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение Vovka_Timer
Исходное сообщение Stan_Paleyes
противоречивый это показатель +/- - 1142 очка и только +450.

на 1564 матча - нормально. Кроме того, показывает, что Детрой не всегда доминировал.


я о другом. 1142 очка = участие в 1142 голах, и только +450, соответсвенно 692 - это минус.

а есть защитники, у которых +/- равен или превышает количество матчей?
А мое личное мнение - главное, что в плюсе :))
Evgeniy_SS 31-05-2012-17:51 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes
противоречивый это показатель +/- - 1142 очка и только +450.


Так он наверно половину очков в ПП набрал.
Evgeniy_SS 31-05-2012-17:52 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение Vovka_Timer
Исходное сообщение Stan_Paleyes
противоречивый это показатель +/- - 1142 очка и только +450.

на 1564 матча - нормально. Кроме того, показывает, что Детрой не всегда доминировал.


я о другом. 1142 очка = участие в 1142 голах, и только +450, соответсвенно 692 - это минус.


Ты не прав + в ПП не дается.
Stan_Paleyes 31-05-2012-17:53 удалить
Ответ на комментарий Vovka_Timer #
Исходное сообщение Vovka_Timer
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение Vovka_Timer
[QUOTE]Исходное сообщение Stan_Paleyes
противоречивый это показатель +/- - 1142 очка и только +450.

на 1564 матча - нормально. Кроме того, показывает, что Детрой не всегда доминировал.


я о другом. 1142 очка = участие в 1142 голах, и только +450, соответсвенно 692 - это минус.

а есть защитники, у которых +/- равен или превышает количество матчей?
А мое личное мнение - главное, что в плюсе :))[/QUOTE]

матчей?
begemot2 31-05-2012-17:53 удалить
Ответ на комментарий qwert17 #
Исходное сообщение qwert17
Исходное сообщение begemot2
Думаю, новым капитаном «Детройта» будет Хенрик Зеттерберг, хотя Никлас Крунвалль тоже претендует на эту должность – за последние сезоны он взял на себя роль лидера команды. Оба, на мой взгляд, очень хорошие кандидаты, – цитирует Лидстрема Hockey Expressen.


лучший кандидат Дацюк вообще-то..

Говорят, он сам не горит желанием быть назначенным лидером
Stan_Paleyes 31-05-2012-17:54 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение Vovka_Timer
[QUOTE]Исходное сообщение Stan_Paleyes
противоречивый это показатель +/- - 1142 очка и только +450.

на 1564 матча - нормально. Кроме того, показывает, что Детрой не всегда доминировал.


я о другом. 1142 очка = участие в 1142 голах, и только +450, соответсвенно 692 - это минус.


Ты не прав + в ПП не дается.[/QUOTE]

я про ПП и не говорил.
begemot2 31-05-2012-17:54 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes
противоречивый это показатель +/- - 1142 очка и только +450.

Мало?
Stan_Paleyes 31-05-2012-17:55 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение Stan_Paleyes
противоречивый это показатель +/- - 1142 очка и только +450.

Мало?


см. мой пост с расчетами.
begemot2 31-05-2012-17:56 удалить
Ответ на комментарий Vovka_Timer #
Исходное сообщение Vovka_Timer
Исходное сообщение Stan_Paleyes
противоречивый это показатель +/- - 1142 очка и только +450.

на 1564 матча - нормально. Кроме того, показывает, что Детрой не всегда доминировал.

В его эпоху почти всегда. Они уже лет 15 больше 100 очков за сезон набирают
qwert17 31-05-2012-17:56 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение qwert17
Исходное сообщение begemot2
Думаю, новым капитаном «Детройта» будет Хенрик Зеттерберг, хотя Никлас Крунвалль тоже претендует на эту должность – за последние сезоны он взял на себя роль лидера команды. Оба, на мой взгляд, очень хорошие кандидаты, – цитирует Лидстрема Hockey Expressen.


лучший кандидат Дацюк вообще-то..

Говорят, он сам не горит желанием быть назначенным лидером


правильно делает - скоро домой.. наши они все возвращаются обычно, если там не интересно..
Evgeniy_SS 31-05-2012-17:56 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение Евгений_СС
Исходное сообщение Stan_Paleyes
[QUOTE]Исходное сообщение Vovka_Timer
[QUOTE]Исходное сообщение Stan_Paleyes
противоречивый это показатель +/- - 1142 очка и только +450.

на 1564 матча - нормально. Кроме того, показывает, что Детрой не всегда доминировал.


я о другом. 1142 очка = участие в 1142 голах, и только +450, соответсвенно 692 - это минус.


Ты не прав + в ПП не дается.[/QUOTE]

я про ПП и не говорил.[/QUOTE]

1142 очка, из них допустим 500 он набрал в ПП, следовательно "-" у него только 192, а не 692.
begemot2 31-05-2012-17:57 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение Vovka_Timer
Исходное сообщение Stan_Paleyes
противоречивый это показатель +/- - 1142 очка и только +450.

на 1564 матча - нормально. Кроме того, показывает, что Детрой не всегда доминировал.


я о другом. 1142 очка = участие в 1142 голах, и только +450, соответсвенно 692 - это минус.

Не совсем верный расчёт. Сколько из 1142 очков были набраны в большинстве?
qwert17 31-05-2012-17:58 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение Stan_Paleyes
противоречивый это показатель +/- - 1142 очка и только +450.

Мало?


у Константинова в таком количестве игр +650 было бы))
очков наверное поменьше, потому что Лидстрем на ПП есть))
erdae 31-05-2012-17:59 удалить
Ответ на комментарий qwert17 #
Исходное сообщение qwert17
Исходное сообщение almos78
Исходное сообщение qwert17
[QUOTE]Исходное сообщение begemot2
Думаю, новым капитаном «Детройта» будет Хенрик Зеттерберг, хотя Никлас Крунвалль тоже претендует на эту должность – за последние сезоны он взял на себя роль лидера команды. Оба, на мой взгляд, очень хорошие кандидаты, – цитирует Лидстрема Hockey Expressen.


лучший кандидат Дацюк вообще-то..


Паша не капитан


жалкая отговорка.. а кто капитан? генриетта или то ли крунваль, то ли кронвал?
харизма нужна? мессьеобразность? умение правильно орать в раздевалке и без акцента орать летсгоукамон? так нет такого нашего защитника в 90-е, кто не бил бы мессье, несмотря на харизму))[/QUOTE]

Вроде как была статья про Дацюка, что он с детства обещал, что никогда не будет капитаном.
begemot2 31-05-2012-18:09 удалить
Ответ на комментарий qwert17 #
Исходное сообщение qwert17
Исходное сообщение Vovka_Timer
Исходное сообщение Stan_Paleyes
противоречивый это показатель +/- - 1142 очка и только +450.

на 1564 матча - нормально. Кроме того, показывает, что Детрой не всегда доминировал.


прав он, я не могу представить Константинова с таким убогим плюс-минусом в таком количестве матчей..


Зато у Константинова в 446 матчах 838 минут штрафа.
У Лидстрёма за 1564 матча всего 514 минут.
Это с запасом преимущество Константинова в +/- компенсирует.
begemot2 31-05-2012-18:10 удалить
Ответ на комментарий qwert17 #
Исходное сообщение qwert17
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение Stan_Paleyes
противоречивый это показатель +/- - 1142 очка и только +450.

Мало?


у Константинова в таком количестве игр +650 было бы))
очков наверное поменьше, потому что Лидстрем на ПП есть))

Так он и в равных составах намного меньше Лидстрёма набирал.
Так что тут не имеет смысла сравнивать. Константинов жёсткий и надёжный домосед типа Стивенса, Лидстрём - универсал
begemot2 31-05-2012-18:11 удалить
Ответ на комментарий qwert17 #
Исходное сообщение qwert17
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение Vovka_Timer
[QUOTE]Исходное сообщение Stan_Paleyes
противоречивый это показатель +/- - 1142 очка и только +450.

на 1564 матча - нормально. Кроме того, показывает, что Детрой не всегда доминировал.


я о другом. 1142 очка = участие в 1142 голах, и только +450, соответсвенно 692 - это минус.


вот именно.. когда не в ПП Лидстрем защитник на на 5..[/QUOTE]
На 5+
qwert17 31-05-2012-18:11 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение qwert17
Исходное сообщение Vovka_Timer
[QUOTE]Исходное сообщение Stan_Paleyes
противоречивый это показатель +/- - 1142 очка и только +450.

на 1564 матча - нормально. Кроме того, показывает, что Детрой не всегда доминировал.


прав он, я не могу представить Константинова с таким убогим плюс-минусом в таком количестве матчей..


Зато у Константинова в 446 матчах 838 минут штрафа.
У Лидстрёма за 1564 матча всего 514 минут.
Это с запасом преимущество Константинова в +/- компенсирует.[/QUOTE]

а после хитов Константинова команда прет вперед, а соперники по углам щемятся, а Лидстрем рыба вареная..
begemot2 31-05-2012-18:12 удалить
Ответ на комментарий Vovka_Timer #
Исходное сообщение Vovka_Timer
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение Vovka_Timer
[QUOTE]Исходное сообщение Stan_Paleyes
противоречивый это показатель +/- - 1142 очка и только +450.

на 1564 матча - нормально. Кроме того, показывает, что Детрой не всегда доминировал.


я о другом. 1142 очка = участие в 1142 голах, и только +450, соответсвенно 692 - это минус.

а есть защитники, у которых +/- равен или превышает количество матчей?
А мое личное мнение - главное, что в плюсе :))[/QUOTE]
Есть такие, у которых +/- намного больше - за 800
begemot2 31-05-2012-18:16 удалить
Ответ на комментарий qwert17 #
Исходное сообщение qwert17
а после хитов Константинова команда прет вперед, а соперники по углам щемятся, а Лидстрем рыба вареная..

Тут спорить не буду, доказать ничего невозможно.
qwert17 31-05-2012-18:17 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение qwert17
Исходное сообщение begemot2
[QUOTE]Исходное сообщение Stan_Paleyes
противоречивый это показатель +/- - 1142 очка и только +450.

Мало?


у Константинова в таком количестве игр +650 было бы))
очков наверное поменьше, потому что Лидстрем на ПП есть))

Так он и в равных составах намного меньше Лидстрёма набирал.
Так что тут не имеет смысла сравнивать. Константинов жёсткий и надёжный домосед типа Стивенса, Лидстрём - универсал[/QUOTE]

Константинов мог всё то же, что и Лидстрем, он тихоновскую школу прошел, на московском ЧМ-86 в 19 лет в нападении вместе с Каменским в звене играл, был капитаном сборной СССР на ЧМ-91 при Фетисове-Макарове в команде и те не против были, но в глазах тренера умение бить стекла телами соперников перевешивало..
qwert17 31-05-2012-18:19 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение qwert17
а после хитов Константинова команда прет вперед, а соперники по углам щемятся, а Лидстрем рыба вареная..

Тут спорить не буду, доказать ничего невозможно.


а что доказывать - все бегемоты за ним охотятся всю известную финальную серию, на него особый настрой, а Лидстрем и прочая братия, вплоть до Кошура (!!!) очки набирают..
begemot2 31-05-2012-18:24 удалить
Ответ на комментарий qwert17 #
Исходное сообщение qwert17
Константинов мог всё то же, что и Лидстрем, он тихоновскую школу прошел, на московском ЧМ-86 в 19 лет в нападении вместе с Каменским в звене играл, был капитаном сборной СССР на ЧМ-91 при Фетисове-Макарове в команде и те не против были, но в глазах тренера умение бить стекла телами соперников перевешивало..

Это всё слова. Константинов играл в первом звене с лучшими нападающими команды, да к тому же соотечественниками. то есть нельзя говорить, что его куда-то задвигали. Однако факт есть факт. Лидстрём в нападении намного лучше.
В обороне он не убивает соперников хитами, тут его с Константиновым не сравнить. Но он просто играет позиционно с минимумом ошибок, отбирает шайбу с минимумом нарушений, не ошибается в передачах в своей зоне.
Точнее, играл, отбирал и т.д.
Понятно, что у Константинова была отличная школа, но атакующих талантов у него было меньше. Это просто факт, в данном случае со статистикой спорить бессмысленно.
qwert17 31-05-2012-18:47 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение qwert17
Константинов мог всё то же, что и Лидстрем, он тихоновскую школу прошел, на московском ЧМ-86 в 19 лет в нападении вместе с Каменским в звене играл, был капитаном сборной СССР на ЧМ-91 при Фетисове-Макарове в команде и те не против были, но в глазах тренера умение бить стекла телами соперников перевешивало..

Это всё слова. Константинов играл в первом звене с лучшими нападающими команды, да к тому же соотечественниками. то есть нельзя говорить, что его куда-то задвигали. Однако факт есть факт. Лидстрём в нападении намного лучше.
В обороне он не убивает соперников хитами, тут его с Константиновым не сравнить. Но он просто играет позиционно с минимумом ошибок, отбирает шайбу с минимумом нарушений, не ошибается в передачах в своей зоне.
Точнее, играл, отбирал и т.д.
Понятно, что у Константинова была отличная школа, но атакующих талантов у него было меньше. Это просто факт, в данном случае со статистикой спорить бессмысленно.


"просто играет позиционно с минимумом ошибок, отбирает шайбу с минимумом нарушений, не ошибается в передачах в своей зоне."
тогда у Константинова +- должен быть хуже, а не наоборот))
а русская пятерка - пару лет всего , причем вне ПО, в основном)
что Лидстрем играл с Айзерманом и чаще в ПП - тоже понятно)) причём чаще с не самым плохим игроком с точки зрения набора очков - Мёрфи ) никакого особого сверхатакующего потенциала не демонстрировал - чай не Коффи))
vrag_neproydet 31-05-2012-19:27 удалить
просто таке техническое сообщество
Russian_5 31-05-2012-20:12 удалить
Ответ на комментарий vrag_neproydet #
Исходное сообщение vrag_neproydet
просто таке техническое сообщество


Хоккейное-)
anf66 31-05-2012-20:16 удалить
Bob Hartley, who was rumoured as a favorite to land the head coaching job with the Montreal Canadiens, will be named the new head coach of the Calgary Flames at a news conference today.
http://www.tsn.ca/nhl/story/?id=397296
Russian_5 31-05-2012-20:36 удалить
Я уже выкладывал информацию об обмене Криса Бурка, как-то забылось что он сын Рэя.
http://www.hockeyjournal.com/news/bruins/2011-12/-...true-_for_Bruins-bound_Bourque
[250x383]
Russian_5 31-05-2012-20:41 удалить
Ответ на комментарий anf66 #
Исходное сообщение anf66
Bob Hartley, who was rumoured as a favorite to land the head coaching job with the Montreal Canadiens, will be named the new head coach of the Calgary Flames at a news conference today.
http://www.tsn.ca/nhl/story/?id=397296


Бедный Винс-)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кубок Стенли. Финал. | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»