• Авторизация


Финал Кубка Гагарина 13-04-2012 15:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий almos78 #
Исходное сообщение almos78
Олег_Федоров, если и останется, то в ВХЛ

Спасибо, понял!
Grumpy_Chemist 14-04-2012-19:00 удалить
галопиридол223322, просто интересно, поэтому и спросил. Потому, что человек, как вы и сказали, общается на русском языке. Но это и не говорит, что раньше он болел за сборную СССР/России, мог ведь и за другую. Если и раньше за другую, то понятно. Если нет, то мне (возможно в силу некоторой ограниченности) не очень понятно, как можно поменять сборную. И я спросил нормально, без желания кого-то задеть.

Ну и на счет насмешек, обвинений в шпионаже в пользу Гондураса- я и сам сейчас за пределами России работаю, поэтому.....это не мое.
Ramel 14-04-2012-19:18 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение begemot2
[QUOTE]Исходное сообщение Ramel
наверняка доказывает превосходство третья победа, а четвертая как раз-таки выматывает игроков, почем зря.


Это не так. Третья ещё не доказывает наверняка. Нужна четвёртая


объясни мне логично и как-нибудь аргументировано, что за магия 4-х побед? откуда она?


Теории тут никакой нет. К этому пришли эмпирическим путём. В этих четырёх победах сочетаются проверка игроков на мастерство, выносливость, психологическую устойчивость, но при этом в семи матчах нет "убийства" игроков. У тренеров и игроков есть возможность исправить ошибки или случайные обстоятельства.
Если играть больше матчей, значимого эффекта это не даст, потому что связь не линейная.
Слышал о законе убывающей предельной полезности?
Вот он тут как раз и работает.

Но у нас особые обстоятельства. У нас есть не только КХЛ, но и ЧМ. Так что серии до 3 побед тоже сгодятся.

Если тебя моё объяснение не устраивает, других у меня нет.[/QUOTE]

про что и речь. С нашим форматом, когда надо заканчивать играть в конце апреля, надо либо начинать в августе (что в принципе было бы нормально), либо серии в ПО до 3-х побед.

серия до 4-х побед это всего лишь искусственный способ продлить сезон как можно дольше, чтобы перерыв между сезонами был как можно меньше.
Grumpy_Chemist 14-04-2012-19:25 удалить
до 4-х побед хорошая формула. Надо просто ЧМ отодвинуть к середине мая (начинать 15-20), и нормально будет.
Finnik-s_son 14-04-2012-19:53 удалить
Зенит судят по каким-то своим правилам... Давно пора было бы привыкнуть, но за Вернблума обидно. Ибо если он этому мудаку переебет в ответ, то его то сразу удалят... Ну а с рукой это вообще клоунада... Там надо было глазки ручками прикрыть, чтобы не увидеть... Пиздец...
Grumpy_Chemist 14-04-2012-19:55 удалить
а главная проблема для КХЛ (до 3-х или 4-х побед играть) это не ЧМ, а евротур, который бы сократить вдвое или убрать вообще.
14-04-2012-20:06 удалить
А где Ондрейка???
Finnik-s_son 14-04-2012-20:06 удалить
Ответ на комментарий Grumpy_Chemist #
Исходное сообщение EvgeniyNL
а главная проблема для КХЛ (до 3-х или 4-х побед играть) это не ЧМ, а евротур, который бы сократить вдвое или убрать вообще.

Евротур...
Чемпионаты мира то - атавизм, который давно пора отменить. На хер он нужен каждый год??? Олимпиады вполне достаточно для удовлетворения национальных амбиций.
Evgeniy_SS 14-04-2012-20:07 удалить
Finnik-s_son, Было время Спартака, было ваше время, теперь время Зенита, ты чем не доволен?
R_wing 14-04-2012-20:11 удалить
Ответ на комментарий Grumpy_Chemist #
Исходное сообщение EvgeniyNL
а главная проблема для КХЛ (до 3-х или 4-х побед играть) это не ЧМ, а евротур, который бы сократить вдвое или убрать вообще.

Точняк.
KpacaBec 14-04-2012-20:21 удалить
Ответ на комментарий Detroit_lex #
Исходное сообщение Detroit_lex
KpacaBec, Red_right_wing, простите, не сдержался. Ненавижу когда мне нагло врут в глаза..


прощен )))) и оцени, я не прошу тебя (выкреста) даже "отче наш" читать пять раз )))))
dm59 14-04-2012-20:23 удалить
Ответ на комментарий Grumpy_Chemist #
Исходное сообщение EvgeniyNL
dm59, а не скромный вопрос можно? Они всегда были ваши? :)


Скромный ответ: нет.
Grumpy_Chemist 14-04-2012-20:37 удалить
Ответ на комментарий Finnik-s_son #
Исходное сообщение Finnik-s_son
Исходное сообщение EvgeniyNL
а главная проблема для КХЛ (до 3-х или 4-х побед играть) это не ЧМ, а евротур, который бы сократить вдвое или убрать вообще.

Евротур...
Чемпионаты мира то - атавизм, который давно пора отменить. На хер он нужен каждый год??? Олимпиады вполне достаточно для удовлетворения национальных амбиций.


ну не.., редко тогда как-то получается. Согласен, шо каждый год слишком часто, но и убрать тоже как-то.... Раз в 4 года, возможно, было бы идеально. Тогда получится каждые 2 года турнир сборных- ОИ и ЧМ.
14-04-2012-20:49 удалить
Какое же УГ, матч лидеров блеа.
Finnik-s_son 14-04-2012-20:55 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС
Finnik-s_son, Было время Спартака, было ваше время, теперь время Зенита, ты чем не доволен?


С такой игрой ЦСКА и второго места не заслуживает... Некоторые люди даже на средний уровень нашего чемпионата не тянут, а единственная надежда - Думбия после долбаного Кубка Африки (снова эти идиотские нац. сборные) вообще совсем другой игрок, чем до перерыва...
Так что все по делу. Зенит на голову не то, чтобы сильнее, но качественнее... Но когда не дается 1000-процентная красная карточка, и "не замечается" более, чем очевидная игра рукой, это немножко напрягает... Зачем? Чтобы Зенит еще больше все ненавидили?
Finnik-s_son 14-04-2012-20:57 удалить
Ответ на комментарий Grumpy_Chemist #
Исходное сообщение EvgeniyNL
Исходное сообщение Finnik-s_son
Исходное сообщение EvgeniyNL
а главная проблема для КХЛ (до 3-х или 4-х побед играть) это не ЧМ, а евротур, который бы сократить вдвое или убрать вообще.

Евротур...
Чемпионаты мира то - атавизм, который давно пора отменить. На хер он нужен каждый год??? Олимпиады вполне достаточно для удовлетворения национальных амбиций.


ну не.., редко тогда как-то получается. Согласен, шо каждый год слишком часто, но и убрать тоже как-то.... Раз в 4 года, возможно, было бы идеально. Тогда получится каждые 2 года турнир сборных- ОИ и ЧМ.


У меня есть свой вариант. Каждый год после сезона - чемпионат мира у молодежки. С тем, чтобы гарантированно лучшие составы были у всех. У них даже после луза в Стэнли задор еще должен остаться. Вот это интересно было бы... А то в новый год все-таки тоже неполноценно получается. Многие самые лучшие не приезжают...
LA_PIOVRA_77 14-04-2012-20:58 удалить
Ответ на комментарий Finnik-s_son #
Исходное сообщение Finnik-s_son
Зенит судят по каким-то своим правилам... Давно пора было бы привыкнуть, но за Вернблума обидно. Ибо если он этому мудаку переебет в ответ, то его то сразу удалят... Ну а с рукой это вообще клоунада... Там надо было глазки ручками прикрыть, чтобы не увидеть... Пиздец...


Смирись...все уже давно решено.
ЛуЧше, за ЛУЧИЧА потопим через пару часов! Супер талант!!!!
Detroit_lex 14-04-2012-21:02 удалить
KpacaBec, Ах ты падла хасидская, я к тебе как к человеку, а ты сионист и семит))
LA_PIOVRA_77 14-04-2012-21:03 удалить
Ответ на комментарий Finnik-s_son #
Исходное сообщение Finnik-s_son
Исходное сообщение Евгений_СС
Finnik-s_son, Было время Спартака, было ваше время, теперь время Зенита, ты чем не доволен?


С такой игрой ЦСКА и второго места не заслуживает... Некоторые люди даже на средний уровень нашего чемпионата не тянут, а единственная надежда - Думбия после долбаного Кубка Африки (снова эти идиотские нац. сборные) вообще совсем другой игрок, чем до перерыва...
Так что все по делу. Зенит на голову не то, чтобы сильнее, но качественнее... Но когда не дается 1000-процентная красная карточка, и "не замечается" более, чем очевидная игра рукой, это немножко напрягает... Зачем? Чтобы Зенит еще больше все ненавидили?


Думбья на КА сыграл от силы 1 тайм и как на него повлиял этот турнир?
Или ты хочешь сказать, что пройди слонёнок всю предсезонку с основным составом, то сейчас вышел бы на прошлогодний уровень?
Grumpy_Chemist 14-04-2012-21:05 удалить
Finnik-s_son, молодежку на после сезона передвинуть отлично было бы, да. У той же Канады скока там не смогло приехать? Сегин, Хопкинс, Скинер, еще кто наверно...
Finnik-s_son 14-04-2012-21:08 удалить
Ответ на комментарий LA_PIOVRA_77 #
Исходное сообщение LA_PIOVRA_77

Смирись...все уже давно решено.
ЛуЧше, за ЛУЧИЧА потопим через пару часов! Супер талант!!!!


Уже говорил раньше, но еще раз повторю.
Дневные матчи для Кубка Стэнли неприемлемы. Это мое твердое убеждение, несмотря на то, что в Москве смотреть "утренники" гораздо удобнее... И я просто в шоке, что именно для нашей пары еще и возможный пятый матч тоже на это время поставили... Убил бы этих скедьюлмейкеров...
Finnik-s_son 14-04-2012-21:12 удалить
Ответ на комментарий LA_PIOVRA_77 #
Исходное сообщение LA_PIOVRA_77

Думбья на КА сыграл от силы 1 тайм и как на него повлиял этот турнир?
Или ты хочешь сказать, что пройди слонёнок всю предсезонку с основным составом, то сейчас вышел бы на прошлогодний уровень?


Именно так. И психологически, судя по всему, полировка бенча сильно на него повлияла, и физически совсем никакой... То, что он Спартаку не забил, я бы с бодунища воткнул...
Да ведь, если смотрел раньше, ну помнишь же наверное. Чуть не каждый проход его опасность нес... Сейчас это тень просто... Деревяшкин лучше него выглядит, что вообще смешно...
LA_PIOVRA_77 14-04-2012-21:14 удалить
Ответ на комментарий Finnik-s_son #
Исходное сообщение Finnik-s_son
Исходное сообщение LA_PIOVRA_77

Смирись...все уже давно решено.
ЛуЧше, за ЛУЧИЧА потопим через пару часов! Супер талант!!!!


Уже говорил раньше, но еще раз повторю.
Дневные матчи для Кубка Стэнли неприемлемы. Это мое твердое убеждение, несмотря на то, что в Москве смотреть "утренники" гораздо удобнее... И я просто в шоке, что именно для нашей пары еще и возможный пятый матч тоже на это время поставили... Убил бы этих скедьюлмейкеров...


Про пятый матч я в курсе, уже видел "разнарядку". Но на то вы "Михайло Потапыч" и чемпионы, шоб обходить все ямы и капканы!
Grumpy_Chemist 14-04-2012-21:20 удалить
Finnik-s_son, почему дневные матчи неприемлимы? Настрой не тот как бы?
Эллер и Ларсен уже в сборной, Нильсен на днях присоединится. Велика вероятность освобождения Хансена, пока неопределенность с Бодкером. Жаль, Регин травмирован, а так можно было бы дрим-тим собрать :)
LA_PIOVRA_77 14-04-2012-21:30 удалить
Ответ на комментарий Finnik-s_son #
Исходное сообщение Finnik-s_son
Исходное сообщение LA_PIOVRA_77

Думбья на КА сыграл от силы 1 тайм и как на него повлиял этот турнир?
Или ты хочешь сказать, что пройди слонёнок всю предсезонку с основным составом, то сейчас вышел бы на прошлогодний уровень?


Именно так. И психологически, судя по всему, полировка бенча сильно на него повлияла, и физически совсем никакой... То, что он Спартаку не забил, я бы с бодунища воткнул...
Да ведь, если смотрел раньше, ну помнишь же наверное. Чуть не каждый проход его опасность нес... Сейчас это тень просто... Деревяшкин лучше него выглядит, что вообще смешно...


Да уж, простил он не только нас.
Но в отличие от композитора, Муса пока свою скрипку не найдет никак, что на слонике сказывается.
Да и осетинский дирижёр прихворнул не кстати, но как грится проблемы негров "Газпром" ни ипут ни каким образом, судьи им в помощь!!!!
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Vladimir_Vins
Какое же УГ, матч лидеров блеа.

Ты про гидру?

А как объяснить хождение Аршавина по груди Быстрова?
Или у того травма была и теперь ТАК "лечат"? :)
Кошечкина и Варнакова турнули из сборной?...
Finnik-s_son 14-04-2012-21:59 удалить
Бля...
Когда такие вещи происходят, то результаты как-то на второй план отходят...

Футболист итальянского "Ливорно" Пьермарио Морозини, потерявший сознание во время матча Серии В в субботу, скончался от сердечного приступа, сообщает итальянское издание La Gazzetta dello Sport.
Двадцатипятилетний Морозини упал на поле на 31-й минуте встречи второго итальянского дивизиона "Пескара" - "Ливорно", футболисту тут же была оказана первая медицинская помощь. Как сообщает издание, в машине скорой помощи футболист перенес сердечный приступ и скончался по дороге в больницу Пескары.
Матч был прерван, некоторые футболисты покидали поле в слезах.
14-04-2012-22:03 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение Vladimir_Vins
Какое же УГ, матч лидеров блеа.

Ты про гидру?

А как объяснить хождение Аршавина по груди Быстрова?
Или у того травма была и теперь ТАК "лечат"? :)


Комменты сказали, что так теперь шутят.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Финал Кубка Гагарина | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»