• Авторизация


Кубок Вызова им А.П. Рагулина. Проба первая - СПб. 08-02-2010 08:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Сандро 08-02-2010-20:00 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes KAISER-66, рамел послал меня на 3 буквы. я стер пост. ответив - "не быкуй". дальше пошла грязь. я стер, но на всякий случай принтскринул. на работе у меня есть, скину завтра письмом.
Если он так прямо мат и написал, то почему ты его не представил к бану? А "Хоккейные" посты его стирал? А "все посты в течение 10 минут" в прошлый раз стирал? Это - правильно, модератор?
следом несколько часов продолжаются визги, на которые мне плевать. хотел с народом пообщаться, а тут старая песня.
Исходя из того, что несмотря ни на что, ты не прекратил общаться с Рамелом и даже подначивать его (вместе с Чёрчем), говорит о том, что тебе это нравится. Но в этой ситуации ты должен вести себя как рядовой блогер, и тогда уж отдавать ситуацию в случае её обострения на откуп другим модераторам.
посты имеем право тереть - не допуская провокации и т.п. здесь ты не прав.
Нет, не имеете. Никаких банов и репрессий за "провокации" быть не должно, если они не нарушают правил. Тот же Рамел требовал забанить Зардоза конкретно за " бабью истерику Ковальчука", но я не счёл нужным банить его за эту провокацию и удалять пост.
trifon007 08-02-2010-20:01 удалить
Вам еще не надоело? Вашу бы энергию, да в мирных целях использовать. Давно бы в России коммунизм наступил)))
Ответ на комментарий Hitman007 #
Исходное сообщение Hitman007 impulse255, Не хотел сам Стас. "Они" - это остальные модераторы. "ручной хомячок" - взят к примеру, как абстрактный образ, к тому же зачёркнут.
хорошо, не хотел сам Стас, но ведь есть другие модеры, которые могли вместо Стаса провести процедуру бана. я одного понять не могу, почему ИМЕННО Стас должен был банить?, другие модеры не могли что ли забанить?
Hitman007 08-02-2010-20:03 удалить
Ответ на комментарий fueling_rare_ale255 #
Исходное сообщение impulse255 хорошо, не хотел сам Стас, но ведь есть другие модеры, которые могли вместо Стаса провести процедуру бана. я одного понять не могу, почему ИМЕННО Стас должен был банить?, другие модеры не могли что ли забанить?
Я тебе объяснил почему, в первом посте - никто из модераторов не хочет портить отношения со Стасом.
Исходное сообщение trifon007 Вам еще не надоело? Вашу бы энергию, да в мирных целях использовать. Давно бы в России коммунизм наступил)))
И то верно. ))) Впрочем, судя по всему время потрачено не зря, пора и удалиться.
Al_SiD 08-02-2010-20:04 удалить
Stan_Paleyes, город у вас хороший, я 5 лет назад проездом в Карелию на конфу пару раз зацепился, мест много у вас, а времени мало))) Зимний, крепость, Петергоф, больше нигде не был. Я все жену хочу вывезти.
trifon007 08-02-2010-20:05 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66 Нет, не имеете. Никаких банов и репрессий за "провокации" быть не должно, если они не нарушают правил. Тот же Рамел требовал забанить Зардоза конкретно за " бабью истерику Ковальчука", но я не счёл нужным банить его за эту провокацию и удалять пост.
Я тоже долго не банил Пингвина, и старался не тереть его посты, надеялся на сознательность. Но Рамел это уже клинический случай, уговоры тут не помогают. А оставляя провокационный пост ты даешь почву другим троллям устроить мощный холивар. Так что не знаю, прав ли ты был. Возможно удалил бы ты один пост Зардоза, и некому и не на что было бы ему отвечать. А так сидим с попкорном и читаем срачеги, весело конечно. Но не по модераторски...
R_wing 08-02-2010-20:07 удалить
Я уже писал, но повторю (мож, кто не видел и не знает) В четверг на канале ТВЦ в 22.40 премьера док.фильма "Миллионеры на льду" про Ковальчука, Малкина и Овечкина. Как понял, и про жизнь вне льда.
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes а сыр-бор еще и из-за того, что действующий модератор здесь один - я. Кайззи бывает редко, Али - молчу, Трифон также редко. Олег бездействует. а угодить всем трудно. да и ни к чему.
Я ещё последние 6 страниц не читал... О каком бездействии идёт речь - не в курсе. С Марией общался несколько раз и попытался одного забанить. Не вышло. Он сам ушёл, а может и забанили Ник. Надолго ли??? Пока не было его. Вы помните, о чём я говорю. Надоели мне эти разборки уже. Заняться вам нечем, что ли?
Hitman007 08-02-2010-20:08 удалить
Ответ на комментарий trifon007 #
Исходное сообщение trifon007 А так сидим с попкорном и читаем срачеги, весело конечно. Но не по модераторски...
Ну да, особенно весело читать срачег модератора с Рамелом. И это по модераторски, судя по всему. всем пока, спасибо за беседу. )))
Hitman007, а причем здесь не хотели портить отношения со Стасом???
Сандро 08-02-2010-20:09 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes а сыр-бор еще и из-за того, что действующий модератор здесь один - я. Кайззи бывает редко, Али - молчу, Трифон также редко. Олег бездействует. а угодить всем трудно. да и ни к чему.
Сыр-бор у тебя с Рамело давний. А неправильно то, что ты этот сыр-бор поддерживаешь в тлеющем состоянии, а когда разгорается, пытаешься тушить с помощью модерских функций. Это перманентная бомба, грозящая испоганить ЛЮБУЮ тему, ЛЮБОЙ разговор. Как и происходит вторую неделю подряд. По количеству модераторов - да, в этом что-то есть. Я - бываю редко, и вообще-то объявлял о сложении полномочий. Ну, темы свои вешаю, но другом сообщества я остался) Трифон - бывает редко и у него есть мания к стиранию, хотя в целом не могу его упрекнуть в субъективизме. Али - дистанцируется от модерства (он тоже говорил, что отошёл от него). Олег-"миротворец" - действительно бездействует. Не для него эта должность, при всём уважении.
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing Я уже писал, но повторю (мож, кто не видел и не знает) В четверг на канале ТВЦ в 22.40 премьера док.фильма "Миллионеры на льду" про Ковальчука, Малкина и Овечкина. Как понял, и про жизнь вне льда.
Ой, спасибо. Очень благодарен, что сообщил ещё раз. Поставлю себе напоминалку по ящику. Включит :)
R_wing 08-02-2010-20:11 удалить
Ответ на комментарий Сандро # И еще раз трудно не выразить согласие.
Stan_Paleyes 08-02-2010-20:12 удалить
KAISER-66, когда я стер хок. пост, я принес извинения. сегодня я написал, что по части общения надо пример брать с игроков СКА - за что "ПШЛНХ" - удалил, написал "не быкуй", далее стер откровенные провокации. остальные много стр. Рамел здесь истерит, зовет из ФС народ и т.п. а ты ведешься.
lashner 08-02-2010-20:13 удалить
Мозякин - мужик. Такое горе и при этом голы-пасы штамповать... http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/369127
trifon007 08-02-2010-20:13 удалить
KAISER-66, А ты был на этих блогах до того как здесь был введен институт модераторства? Знаешь какая грязь тут была? Только тотальная чистка постов некоторых товарищей и позволяла что то читать тут про хоккей. А сейчас стали появляться личности которым нравится такой хаос. Им нечего делать на работе, вот и флудят тут. И поверь, это единственное средство против таких. Вернее есть более эффективное, не обращать внимания, но такого не бывает, кто то да поведется на этот дешевый развод
Stan_Paleyes 08-02-2010-20:14 удалить
Al_SiD, я всегда рад. соберешься дай знать, чтобы встретиться удалось. о моем гостеприимстве Олег расскажет)
Сандро 08-02-2010-20:15 удалить
Ответ на комментарий trifon007 #
Исходное сообщение trifon007 Я тоже долго не банил Пингвина, и старался не тереть его посты, надеялся на сознательность.
Кстати, он, вроде, на ЛГП опять реинкарнировался в нескольких лицах?) Вот у кого дофига энергии-то)
Но Рамел это уже клинический случай, уговоры тут не помогают.
Сложность Рамела в общении не должна позволять Стасу превышать полномочия, вот какая закавыка)
А оставляя провокационный пост ты даешь почву другим троллям устроить мощный холивар. Так что не знаю, прав ли ты был. Возможно удалил бы ты один пост Зардоза, и некому и не на что было бы ему отвечать. А так сидим с попкорном и читаем срачеги, весело конечно. Но не по модераторски...
А тогда стиралки и не было)) но считал и считаю что банить за провокацию типа той, что описал - неправильно. В конце концов, без Зардоза всем скучно и все его поминают, когда его нет. Да и Пингвина, кстати, тоже. Всё стереть легче всего, но правильно ли?..
Al_SiD 08-02-2010-20:17 удалить
Stan_Paleyes, спс! lashner, Сереге - наше уважение! Мужик! Скорбим! Я, если честно, не знал, спасибо!
Сандро 08-02-2010-20:20 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes KAISER-66, когда я стер хок. пост, я принес извинения.
А такого вообще не должно быть. В принципе. Несмотря на личность пишущего.
сегодня я написал, что по части общения надо пример брать с игроков СКА - за что "ПШЛНХ" - удалил, написал "не быкуй", далее стер откровенные провокации. остальные много стр. Рамел здесь истерит, зовет из ФС народ и т.п. а ты ведешься.
Рамел ведь тоже не дурак и на бан не подставляется. Мата напрямую не было) Что касается привычки Рамела звать народ из ФС, то это моветон, согласен. Причём как правило, никакой путной поддержки он от них не получает, но зовёт и зовёт.. Дело не в Рамеле, а в тебе. Модератор должен быть выше этого. Как жена одного Юлия, уж прости за сравнение. И ведешься на Рамела первым-то ты, с чего всё и начинается)
trifon007 08-02-2010-20:21 удалить
KAISER-66, Легче всего не стирать. Но тогда для чего тут нужен модератор? Темы размещать? Очень важная функция, просто ужас!)) Основная функция модератора защищать свободу общения по данной тематике любого пользователя зашедшего даже случайно. Он должен быть уверен что его тут не оскорбят.
lashner 08-02-2010-20:21 удалить
Al_SiD, да не за что.... Сорри, а чего это ваши в ОАЭ на сбор собрались на время ОИ? Без обид, но как-то издевательски выглядит.
R_wing 08-02-2010-20:22 удалить
Ответ на комментарий Сандро # Мне вот без Зардоза здесь хорошо. Если скучно или есть желание увидеть его "неповторимые" посты- можно и в денжер-зону заглянуть :) Хочется кому Пингвинса и его крайностей? Зайдите на спортс.ру.
Stan_Paleyes 08-02-2010-20:23 удалить
KAISER-66, так и ведусь, потому что провоцирует. а стер хок.пост - случайно, о чем и писал.
trifon007 08-02-2010-20:26 удалить
Stan_Paleyes, Стас, короче тренируй толстую слоновью шкуру и не обращай внимание на зацепки провокаторов. Иначе заклюют, им только этого и надо
Сандро 08-02-2010-20:26 удалить
Ответ на комментарий trifon007 #
Исходное сообщение trifon007 KAISER-66, А ты был на этих блогах до того как здесь был введен институт модераторства? Знаешь какая грязь тут была? Только тотальная чистка постов некоторых товарищей и позволяла что то читать тут про хоккей.
Был на ОС, там мне нравилось, потом были проблемы с нетом, блоги сразу не оценил. Про модераторство не помню, но идея это благая. Главное, "охоту на ведьм" не устраивать. А тотальная чистка - это не про Гуллита ли часом?)
А сейчас стали появляться личности которым нравится такой хаос. Им нечего делать на работе, вот и флудят тут. И поверь, это единственное средство против таких. Вернее есть более эффективное, не обращать внимания, но такого не бывает, кто то да поведется на этот дешевый развод
Это ты на Рамела намекаешь?) По мне так тут флудит объёмом и прожёвывает одно и то же по сто раз больше лайтбрингер, но банить и тереть там не за что. А у Рамела тлеет конфликт именно со Стасом (ну и Чёрчем), и из-за него гадятся темы. И что-то надо с этим делать, не так ли?
Сандро 08-02-2010-20:28 удалить
Ответ на комментарий trifon007 #
Исходное сообщение trifon007 Stan_Paleyes, Стас, короче тренируй толстую слоновью шкуру
Согласен. Без этого нельзя быть модератором)
Al_SiD 08-02-2010-20:29 удалить
lashner, а фиг его знает! Слухов- вагон, один Кари чего стоит! После воскресенья, кроме Миши, всех бы убил, особенно защиту, надо так воротчика подставить! Чего им там в пустыне надо? Я не тренер, ему виднее!
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66 Олег-"миротворец" - действительно бездействует. Не для него эта должность, при всём уважении.
Вот с чего многие думают, что модератор - это карающий орган? Мало вы ещё в жизни повидали, коли такие мысли. Переведи всё это на жизненное русло или на примере работы, хотя бы... Наказать человека - легче всего (поверь мне))) А вот доказать, что это или то, неправильно - тут труднее будет. В этом и есть суть. Думаешь, я не вспоминаю об уволенных когда-то через меня (непосредственно) людей? Вспоминаю. И я не всегда считаю себя правым. Но, всегда, делая последний шаг, я стараюсь осмыслить, что будет дальше. А дальше будет не так уж и много вариантов: злость, обида, разговоры за спиной и т.д. и т.п. Сломать легко, а вот построить - искусство. А вы пытаетесь сломать всё то, что было сделано за последний год. Устоявшееся и приятное в общении сообщество. Пусть и со своими недостатками. А у кого их нет???


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кубок Вызова им А.П. Рагулина. Проба первая - СПб. | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»