• Авторизация


Дивизион Боброва 08-09-2009 22:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
R_wing 09-09-2009-15:30 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes Red_right_wing, вот такая формула в данном случае мастерство = умение+опыт. потому я и сказал про мастерство.
Пожалуй, соглашусь :)) по мотивам нашей беседы дома зашла речь с моей половинкой, учительницей английского языка. Мне сказали формулу-ступени: знание-умение-навыки-опыт- мастерство. Я не долго спорил, пытался вставить что то про таких, что вроде бывают мастерами, да не кубковые игроки вовсе, и т.д, но согласился :))
Stan_Paleyes 09-09-2009-15:35 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing
Исходное сообщение Stan_Paleyes Red_right_wing, вот такая формула в данном случае мастерство = умение+опыт. потому я и сказал про мастерство.
Пожалуй, соглашусь :)) по мотивам нашей беседы дома зашла речь с моей половинкой, учительницей английского языка. Мне сказали формулу-ступени: знание-умение-навыки-опыт- мастерство. Я не долго спорил, пытался вставить что то про таких, что вроде бывают мастерами, да не кубковые игроки вовсе, и т.д, но согласился :))
кубковость не хочу брать, очень сложно... согласие - есть продукт непротивление сторон!)
Ramel 09-09-2009-15:36 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Red_right_wing
Исходное сообщение Stan_Paleyes вот может кто про "с неудобной расскажет"? и как сильный пас принять, чтобы прилипла к крюку - я могу про второе и немного про первое.
я люблю с неудобной. частенько тренирую. У меня другая проблема-при игре с более опытными теряюсь :)) Это как про вождение авто,помню- Уже научился нормально, но как сядет кто очень опытный в мою машину, так я вместо обычной нормальной езды от волнения и страха показать неопытность, косячить начинаю Лечиться только временем и опытом, чтоб пришла уверенность :)) Про приеём шайбы -это как в футболе ( О_о ) пас принять. Не ставь жестко (ногу, клюшку)а смягчяй. да всё просто надо тренировать. И чем раньше начнешь и больше практики, тем лучше. Это ко многому относиться.
Ну это больше вопрос настроя. Нужно заставить себя расслабиться и играть как умеешь. Можно даже намеренно чуть замедленно действовать, но чтобы движения были чёткими. Не реагировать на наезды партнёров. Когда увидишь, что всё путём, волнение само пройдёт.
Если действовать замедленно в игре с опытными - рискуешь во-первых по щщам получить во-вторых из игры выпасть насовсем. выход? найти свой уровень, ну или с опытными навязаться туда, где они в полнакала катают )))
R_wing 09-09-2009-15:40 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Если действовать замедленно в игре с опытными - рискуешь во-первых по щщам получить во-вторых из игры выпасть насовсем. выход? найти свой уровень, ну или с опытными навязаться туда, где они в полнакала катают )))
я считаю, надо тянуться, стараться, играть и пахать над собой, пахать. Если есть желание и время :)) А иногда- просто играть, делая то, что умеешь :))
Ramel 09-09-2009-15:42 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86 Какие упражнения лучше остальных помогают сообщникам увеличивать силу щелчка? Хаванов, помню, рекомендовал спину тренировать и, в первую очередь, подтягиваниями разного хвата. А я пока никак не могу представить себе прямой связи между широчайшими спины и силой щелчка. Скорее кажется, что тут мышцы сгибатели рук должны быть приоритетом, корпус и ноги? В общем, как у вас?
Спина и пресс держат тело - качай сколько влезет, главное спину не надорви. Я в свое время надорвал, теперь маюсь иногда... А если тело будет держаться, то и с ногами справишься, но бегать конечно надо, и с штангой приседать ))) И вообще, ты где играть собрался??? На ОИ? Тебе Быков звонил? ;-)))
Stan_Paleyes 09-09-2009-15:42 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing
Исходное сообщение Ramel Если действовать замедленно в игре с опытными - рискуешь во-первых по щщам получить во-вторых из игры выпасть насовсем. выход? найти свой уровень, ну или с опытными навязаться туда, где они в полнакала катают )))
я считаю, надо тянуться, стараться, играть и пахать над собой, пахать. Если есть желание и время :)) А иногда- просто играть, делая то, что умеешь :))
да чем сильнее противник, тем интереснее.
Ramel 09-09-2009-15:45 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение Red_right_wing
Исходное сообщение Ramel Если действовать замедленно в игре с опытными - рискуешь во-первых по щщам получить во-вторых из игры выпасть насовсем. выход? найти свой уровень, ну или с опытными навязаться туда, где они в полнакала катают )))
я считаю, надо тянуться, стараться, играть и пахать над собой, пахать. Если есть желание и время :)) А иногда- просто играть, делая то, что умеешь :))
да чем сильнее противник, тем интереснее.
А противнику интересно? С тем кто слабее?
Stan_Paleyes 09-09-2009-15:47 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение Red_right_wing [QUOTE]Исходное сообщение Ramel Если действовать замедленно в игре с опытными - рискуешь во-первых по щщам получить во-вторых из игры выпасть насовсем. выход? найти свой уровень, ну или с опытными навязаться туда, где они в полнакала катают )))
я считаю, надо тянуться, стараться, играть и пахать над собой, пахать. Если есть желание и время :)) А иногда- просто играть, делая то, что умеешь :))
да чем сильнее противник, тем интереснее.
А противнику интересно? С тем кто слабее?[/QUOTE] про противника не надо думать, надо о своей игре думать.
R_wing 09-09-2009-15:48 удалить
про противников (по занятиям боксом помню :)) ) Работаешь с тем, кто слабее- отрабатываешь что то новое, с тем, кто сильнее- пашеь, чтоб не получить и что то применить. Со слабыми- тренируешься, с сильными- пашешь и тянешься.
Stan_Paleyes 09-09-2009-15:50 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing про противников (по занятиям боксом помню :)) ) Работаешь с тем, кто слабее- отрабатываешь что то новое, с тем, кто сильнее- пашеь, чтоб не получить и что то применить. Со слабыми- тренируешься, с сильными- пашешь и тянешься.
именно так!
lightbringer-86 09-09-2009-15:54 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение Олег_Федоров В команде - да!!! Пожалуй самая опытная линия - защитники.
Именно в команде, я имел в виду. Причем не только по опыту, но и по таланту. И если Гончаров будет еще прогрессировать, а Пашнин оправдает ожидания, то защита сможет претендовать и на звание лучшей в лиге. Корнеев с Куляшом и так в когорте лучших обретаются, а у Гончарова, сколько видел, потенциал-то куда побольше будет. Мне его пас особенно нравится и скорость
Розин и Рылов ваааще - монстры!!!
Рылов и по Динамо-то обрезами славился. Как мне ни жаль хаять земляка. И в силовой борьбе еще совершенствоваться и совершенствоваться. Но как деф третьей пары команды КХЛ - соглашусь, зло. Для соперников:) И обрезы-то непростительные только для защитника из когорты лучших. Для середнячка - вполне надежно. ИМХО
lightbringer-86 09-09-2009-15:57 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение lightbringer-86 Какие упражнения лучше остальных помогают сообщникам увеличивать силу щелчка? Хаванов, помню, рекомендовал спину тренировать и, в первую очередь, подтягиваниями разного хвата. А я пока никак не могу представить себе прямой связи между широчайшими спины и силой щелчка. Скорее кажется, что тут мышцы сгибатели рук должны быть приоритетом, корпус и ноги? В общем, как у вас?
Спина и пресс держат тело - качай сколько влезет, главное спину не надорви. Я в свое время надорвал, теперь маюсь иногда... А если тело будет держаться, то и с ногами справишься, но бегать конечно надо, и с штангой приседать ))) И вообще, ты где играть собрался??? На ОИ? Тебе Быков звонил? ;-)))
Я надеюсь в октябре посмотреть, как вы катаетесь ("надеюсь" - ключевое слово). Но из Татарстана к нам сельские команды приезжают - монстры:) на нашем фоне. Интересно сравнить. А вообще-то я же написал, что хочу над школьниками шефство взять этой зимой. Штудирую методическую литературу и с вами, бывалыми, советуюсь:)
Stan_Paleyes 09-09-2009-16:00 удалить
lightbringer-86, я бы тоже детишек потренировал бы. и зовут, но времени нет катастрофически и деньги смехотворные предлагают. ничего, мой подрастет займусь!
lightbringer-86 09-09-2009-16:00 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение Red_right_wing
Исходное сообщение Ramel Если действовать замедленно в игре с опытными - рискуешь во-первых по щщам получить во-вторых из игры выпасть насовсем. выход? найти свой уровень, ну или с опытными навязаться туда, где они в полнакала катают )))
я считаю, надо тянуться, стараться, играть и пахать над собой, пахать. Если есть желание и время :)) А иногда- просто играть, делая то, что умеешь :))
да чем сильнее противник, тем интереснее.
До абсурда доводить все же не надо:) ИМХО противник должен быть чуть сильнее. Ну максимум процентов на 50:) Это уж предел:) А выпускать 10-летних против первого звена Ак барса - это перебор:) Они точно играть научатся?:)
Ramel 09-09-2009-16:02 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing про противников (по занятиям боксом помню :)) ) Работаешь с тем, кто слабее- отрабатываешь что то новое, с тем, кто сильнее- пашеь, чтоб не получить и что то применить. Со слабыми- тренируешься, с сильными- пашешь и тянешься.
По занятиям хоккеем слышал и видел: тренируешься с сильным - растешь тренируешься со слабыми - падаешь особенно если регулярно.
Stan_Paleyes 09-09-2009-16:02 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение Red_right_wing [QUOTE]Исходное сообщение Ramel Если действовать замедленно в игре с опытными - рискуешь во-первых по щщам получить во-вторых из игры выпасть насовсем. выход? найти свой уровень, ну или с опытными навязаться туда, где они в полнакала катают )))
я считаю, надо тянуться, стараться, играть и пахать над собой, пахать. Если есть желание и время :)) А иногда- просто играть, делая то, что умеешь :))
да чем сильнее противник, тем интереснее.
До абсурда доводить все же не надо:) ИМХО противник должен быть чуть сильнее. Ну максимум процентов на 50:) Это уж предел:) А выпускать 10-летних против первого звена Ак барса - это перебор:) Они точно играть научатся?:)[/QUOTE] ну, конечно, в пределах разумного.
lightbringer-86 09-09-2009-16:04 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes lightbringer-86, я бы тоже детишек потренировал бы. и зовут, но времени нет катастрофически и деньги смехотворные предлагают. ничего, мой подрастет займусь!
Меня никто не зовет, я сам прихожу:) Но отклик есть, и это радует. А вообще-то если сейчас, через год-два не начнешь детишек тренировать, думаю, через 5 тебе подавно не до того будет:) Тебе ж еще Билла Гейтса свергать.
Stan_Paleyes 09-09-2009-16:09 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение Stan_Paleyes lightbringer-86, я бы тоже детишек потренировал бы. и зовут, но времени нет катастрофически и деньги смехотворные предлагают. ничего, мой подрастет займусь!
Меня никто не зовет, я сам прихожу:) Но отклик есть, и это радует. А вообще-то если сейчас, через год-два не начнешь детишек тренировать, думаю, через 5 тебе подавно не до того будет:) Тебе ж еще Билла Гейтса свергать.
когда мой подрастет - будет. до Билла далеко, конечно, но вот батя мой находил время со мной постоянно заниматься.
R_wing 09-09-2009-16:14 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Red_right_wing про противников (по занятиям боксом помню :)) ) Работаешь с тем, кто слабее- отрабатываешь что то новое, с тем, кто сильнее- пашеь, чтоб не получить и что то применить. Со слабыми- тренируешься, с сильными- пашешь и тянешься.
По занятиям хоккеем слышал и видел: тренируешься с сильным - растешь тренируешься со слабыми - падаешь особенно если регулярно.
Да это в любом спорте так. Но бывает, когда вынужденное чередование, и тогда из каждой ситуации надо находить то, что можно использовать .
lightbringer-86 09-09-2009-16:17 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes когда мой подрастет - будет. до Билла далеко, конечно, но вот батя мой находил время со мной постоянно заниматься.
Сообщество, ты видишь это?:) Смотри, Стас, если в 2012 году нас кометой не прихлопнет - найдется кому тебе эти слова напомнить)
R_wing 09-09-2009-16:18 удалить
ну смотрите то, о чём мы так много тут говорили :))
begemot2 09-09-2009-16:18 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Red_right_wing [QUOTE]Исходное сообщение Stan_Paleyes вот может кто про "с неудобной расскажет"? и как сильный пас принять, чтобы прилипла к крюку - я могу про второе и немного про первое.
я люблю с неудобной. частенько тренирую. У меня другая проблема-при игре с более опытными теряюсь :)) Это как про вождение авто,помню- Уже научился нормально, но как сядет кто очень опытный в мою машину, так я вместо обычной нормальной езды от волнения и страха показать неопытность, косячить начинаю Лечиться только временем и опытом, чтоб пришла уверенность :)) Про приеём шайбы -это как в футболе ( О_о ) пас принять. Не ставь жестко (ногу, клюшку)а смягчяй. да всё просто надо тренировать. И чем раньше начнешь и больше практики, тем лучше. Это ко многому относиться.
Ну это больше вопрос настроя. Нужно заставить себя расслабиться и играть как умеешь. Можно даже намеренно чуть замедленно действовать, но чтобы движения были чёткими. Не реагировать на наезды партнёров. Когда увидишь, что всё путём, волнение само пройдёт.
Если действовать замедленно в игре с опытными - рискуешь во-первых по щщам получить во-вторых из игры выпасть насовсем. выход? найти свой уровень, ну или с опытными навязаться туда, где они в полнакала катают )))[/QUOTE] Конечно, есть риски. Но альтернатива ещё хуже - коленки трясутся. Я же не говорю, что нужно всё время так делать. Когда поборешь волнение, нужно уже тянуться к более высокому уровню. Просто часто это волнение при игре против "опытных" оказывается зряшным, не такие уж они и мастера оказываются, если посмотреть без страха.
Stan_Paleyes 09-09-2009-16:21 удалить
lightbringer-86, ты про занятия с сыном? - какие могут быть вопросы?
Red_right_wing, второй буллит - шикарно забил. Пусть и в наши ворота :( А на 2-ой стр. ролики видел ???
lightbringer-86 09-09-2009-16:25 удалить
А мне все время, пока обсуждали щелчковые буллиты, лез в голову эпизод с Ковальчуком на прошедшем чемпионате мира - уже не помню то ли в матче с французами, то ли со швейцарцами - вывели его один на один с вратарем, а он не стал обыгрывать, а размахнулся и щелкнул. Помните? Я тогда сказал товарищам, что если лучший форвард забивает практически буллит щелчком вместо обыгрыша, то это не очень хорошо говорит о команде, и о нем персонально:) А тут сообщество пришло к выводу - что вовсе даже и наоборот:) И все-таки я в сомнениях. Как бы их разрешить, чтоб наверняка?)
lightbringer-86 09-09-2009-16:26 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes lightbringer-86, ты про занятия с сыном? - какие могут быть вопросы?
Ты только с ним, что ли, будешь заниматься? мне, видишь ли, показалось, что и с другими детьми тоже?
lightbringer-86 09-09-2009-16:28 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров Red_right_wing, второй буллит - шикарно забил. Пусть и в наши ворота :(
Мне больше нравится, когда вратаря "раздевают" - красиво обыгрывают. И потому первый впечатлил гораздо больше. Он ведь с неудобной стороны в девятку под перекладину бросил?
R_wing 09-09-2009-16:29 удалить
lightbringer-86, детский тренер, держи! http://kidshockey.ru/ Не заблудись и не потеряйся там :))
http://www.championat.ru/hockey/article-39097.html КХЛ-2009/10. "Восток". Дивизион Чернышёва (нам этого не достаёт) Темы-то не было по Чернышёву!!!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Дивизион Боброва | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»