• Авторизация


"Сбросив перчатки"-2 или Россия & Канада 06-07-2009 12:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ramel 07-07-2009-12:48 удалить
Stan_Paleyes, акэй, спешиал фор ю: Я видел как играют Дацюк, Малкин, Овечкин, Козловы, Самсонов, Ковалев и остальные. Где? Кого-то в КХЛ совсем недавно (тот же Бабчук), кого-то за сборную (ЧМ). То есть уровень мастерства этих игроков мне известен. Никаких даже слухов о спаде в их игре я не слышал. Сложнее дело обстоит с игроками типа Хабибулина, которые вне НХЛ играли черт знает когда. Здесь ориентировался, увы, именно на отзывы об его игре, и на статистику. С чем конкретно ты не согласен?
Ramel 07-07-2009-12:50 удалить
Church, это человек из НН, который почему-то НН слегка пригнабливает )))
Church 07-07-2009-12:52 удалить
Ramel, Колчин, что ли? Не припомню гнобления им Нижнего... ну да тебе виднее
Stan_Paleyes 07-07-2009-12:53 удалить
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church Stan_Paleyes, это хто?
Артем Колчин - он в питере сейчас, написал смс. я передал.
Church 07-07-2009-12:55 удалить
Stan_Paleyes, вы уже пивка успели попить? :)
Stan_Paleyes 07-07-2009-12:55 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Stan_Paleyes, акэй, спешиал фор ю: Я видел как играют Дацюк, Малкин, Овечкин, Козловы, Самсонов, Ковалев и остальные. Где? Кого-то в КХЛ совсем недавно (тот же Бабчук), кого-то за сборную (ЧМ). То есть уровень мастерства этих игроков мне известен. Никаких даже слухов о спаде в их игре я не слышал. Сложнее дело обстоит с игроками типа Хабибулина, которые вне НХЛ играли черт знает когда. Здесь ориентировался, увы, именно на отзывы об его игре, и на статистику. С чем конкретно ты не согласен?
это не аргумент. имхо. видел когда-то... Булыкин тоже когда-то хорошо играл за сборную. почему его Хиддинк не зовет? все-таки место в сборной по игре, а не по фамилии - вот сс этим и не согласен.
Stan_Paleyes 07-07-2009-13:02 удалить
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church Stan_Paleyes, вы уже пивка успели попить? :)
наши пути не пересеклись. я ему тел. свой оставил, он отписал.
begemot2 07-07-2009-13:03 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel kotbegemot2, не устану повторять: Я четко указал что уверен что 80% первого состава будет на ОИ. Изменения ожидаю именно в линии защиты. Утверждал и утверждаю что разницы большой не будет если поменять 2-3 защитников из 2 сборной в 1-ю. Это кстати и как довод тем, кто считает что у нас мало квалифицированных защитников.
Блин, одно дело поменять местами 3-4 пары, а другое 1-2. Ну если всё-таки считать, что у нас настолько сильные и равные по силам защитники, то разницы действительно нет. Но я всё-таки полагаю, что разница в мастерстве между Гончаром и Корнеевым, Волченковым, Гребешковым, Вишневским очень значительная. Это не значит, что без Гончара победить невозможно, а с ним будет 100% гарантия победы. Но добровольно отказываться от лучшего игрока в пользу более слабых... Я этого не понимаю. Ну вот ЧМ-07 очень плохим получился для Овечкина. Но почему-то я не слышу, что разница между ним и Непряевым небольшая, и замена одного на другого ничего не изменит. Тем более нужно учесть, что у нас очень мало хороших атакующих защитников.
begemot2 07-07-2009-13:10 удалить
Ответ на комментарий qwert17 #
Исходное сообщение qwert17
Исходное сообщение dobriy_barmalei qwert17, ну как вам объяснить... Давайте начнем с самого начала. В мире есть такая лига - НХЛ называется. Считается сейчас сильнейшей в мире. Там есть чемпион. Питтсбург Пингвинс команда. А уже у них имеется и лучший защитник - Сергей Гончар имя. Не знаю, что вы там увидели на Ходынке. Может, не стоит по одному матчу выводов делать? Насчет достоинств Федорова, в том числе на позиции защитника я и не спорю. Но даже он уступает как дэф Гончару. На заметку - Гончар не очень хорош при выполнении непосредственно своих обязанностей (защитных), но сомневаться в его возможностях при реализации большинства - преступно. Он по всем раскладам - в тройке лучших дэфов в этом отношении в НХЛ. (в мире) Если вы считаете иначе - посмотрите его статистику на сайте НХЛ. Многое станет ясно.
Понимаете в чём дело - мне не сказать, что совсем наплевать, что там со статистикой у наших игроков в НХЛ (это явная глупость), но в первый и последний раз В СБОРНОЙ (а мы о ней и говорим) Гончар выглядел на положенном как "звезде" уровне в 96-м году - Питер, Солт-Лейк, КМ-2004, Турин, Ходынка - всё в молоко... А вот про Андрея Маркова я такого никогда не скажу - стоит хотя бы посмотреть его статистику и Гончара на той же Ходынке в 2007-м...
Лично мой ответ состоит в том, что Гончара плохо использовали тренеры. Предлагаю даже смотреть не только на гончара, а шире - до прихода Быкова игра в большинстве в любом составе и турнире у сборной России была просто ужасна. Наши стабильно в этом компоненте на ЧМ были даже хуже сборных второго эшелона. Первая подвижка случилась на ЧМ-06 при Крикунове (что-то около 20%). Причины сейчас не важны, потому что он после того чемпа всё равно ушёл.
07-07-2009-13:10 удалить
Ramel, Да не расстраивайся ты так за плоды своего труда – ты хорошо и много «перелопатил» для того, чтобы выложить целых пять сборных. И в подтверждении «авдиевых» размеров твоего труда говорит тот факт, что никто из нас не выложил столь же серьёзного анализа глубины составов, а оторвал только куски от твоих пяти сборных…Но, этому есть объяснение, старина, – многие из нас на работе, и пишут урывками (у нас в офисе, например, затеяли фэн-шуй, меня положили на стол и перемещают в другое место,), поверь, порой нелегко сконцентрироваться на девятом кипере республики…… отсюда и тезисность и априорность постов. И вот отсюда уже твоя задача, как автора, собрать весь калейдоскоп высказываний по составу…………Хорошая тема, хорошая работа….но критики обычно уступают романистам в объёме. )))
Ramel 07-07-2009-13:13 удалить
Stan_Paleyes, Стас, коль уж ты хочешь этот вопрос углубить, где сейчас Булыкин играет? Я че-то и не знаю... Некорректно сравниваешь
Stan_Paleyes 07-07-2009-13:15 удалить
присоединяюсь к тревелер - работа большая, но мне все равно некоторые, уже озвученные вещи не понятны.
Ramel 07-07-2009-13:15 удалить
kotbegemot2, хорошо, Гончар в первой сборной, это все что ты хотел сказать?
Stan_Paleyes 07-07-2009-13:17 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Stan_Paleyes, Стас, коль уж ты хочешь этот вопрос углубить, где сейчас Булыкин играет? Я че-то и не знаю... Некорректно сравниваешь
в Байере играл, сейчас вроде в Бельгии. но от этого мой вопрос отвеченным не стал. скажи ты по фамилиям или по игре набирал составы?
Ramel 07-07-2009-13:17 удалить
тревелер, спасибо за слова поддержки )) Расстройства нет - отсутствие результата - тоже результат )) Я же не Рабинер - книжки не продаю )))
begemot2 07-07-2009-13:18 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel kotbegemot2, хорошо, Гончар в первой сборной, это все что ты хотел сказать?
Если коротко, то всё :-) А подробно попозже попробую
Ramel 07-07-2009-13:18 удалить
Stan_Paleyes, а между тем, в самой теме указаны критерии отбора игроков (((
Ramel 07-07-2009-13:19 удалить
kotbegemot2, давай, твое мнение будет интересно услышать. Главное - постарайся не свалится в персоналии, прежде всего интересуют два вопроса которые озвучены в конце темы.
07-07-2009-13:29 удалить
Stan_Paleyes, да это ж хорошо, что не согласен ! Есть поле для дискуссий. А то представь – вывесили тему, все согласны? – 465 постов с ответом «Да»….отлично, вывешиваем следующую тему……………. Ребят, дискуссия не будет никогда социологическим вопросником «скажите, персонаж : 1.прав, 2.Неправ», или голосованием на президентских выборах Татарстана имени «скажи Шаймиеву ДА!» ….. дискуссию спасает не вечный довод дзеновской Истины(ибо, как правило, после этого все погружаются в медитацию и в созерцательную «невысказываемость» Бодхидхармы), а внезапный порыв одного из участников, вскочить со словами «Да ну нахер…» и стулом об стену р-раз
Alexander_Vivo 07-07-2009-13:31 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение Ramel Stan_Paleyes, Стас, коль уж ты хочешь этот вопрос углубить, где сейчас Булыкин играет? Я че-то и не знаю... Некорректно сравниваешь
в Байере играл, сейчас вроде в Бельгии. но от этого мой вопрос отвеченным не стал.
Забыли все о Димке... А меж тем, Димос уже в Германии: Российский форвард "Андерлехта", близок к переходу на правах аренды в немецкую "Фортуну"... "Еще не все потеряно, еще я погуляю..."
Ramel 07-07-2009-13:33 удалить
тревелер, жестоко Вы.. со стулом-то... Александр Македонский конечно герой, но зачем же стулья ломать? (с) ))))
Stan_Paleyes 07-07-2009-13:37 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Stan_Paleyes, а между тем, в самой теме указаны критерии отбора игроков (((
читал я критерии. даже разобрался и перепроверил пару-тройку персонажей. но кроме критериев, важно еще и по игре набирать. в целом, как я и говорил - согласен. именно на те самые 80% по именам.
07-07-2009-13:38 удалить
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church parajanov, Бурк в это повествование как-то не укладывается
Ну почему же, отлично укладывается. В отличие от Сакика и Лемье, у него не было Кубка Стэнли, а в отличие от Б. Халла, он ушел за кубком уже совсем перед пенсией, в возрасте 40 лет, отыграв 20 полных сезонов за Бостон, и в свой 21-й сезон он попросил обмен только после того, как его клуб потерял шансы на выход в плейофф. На протяжении карьеры Бурк дважды (1988, 1990) выводил мишек в финал КС, но оба раза они не смогли справиться с Эдмонтоном. Потом еще два раза подряд они играли в финале конференции (1991, 1992), но тогда власть уже захватили пингвины. Вся карьера Бурка - это образец верности клубу, и даже сам уход был обставлен таким образом, что, как говорится, "комар носа не подточит". Победа в КС - единственная причина, которая оправдывает всё, но Бурк ждал возможности выиграть его в Бостоне до последнего (40 лет, 21 сезон!).
Stan_Paleyes 07-07-2009-13:38 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение Ramel Stan_Paleyes, Стас, коль уж ты хочешь этот вопрос углубить, где сейчас Булыкин играет? Я че-то и не знаю... Некорректно сравниваешь
в Байере играл, сейчас вроде в Бельгии. но от этого мой вопрос отвеченным не стал.
Забыли все о Димке... А меж тем, Димос уже в Германии: Российский форвард "Андерлехта", близок к переходу на правах аренды в немецкую "Фортуну"... "Еще не все потеряно, еще я погуляю..."
Булкин - это просто номер от футбола)
Сандро 07-07-2009-13:42 удалить
Был бы секундант Рамела на месте, было бы куда живее :-)
Alexander_Vivo 07-07-2009-13:43 удалить
Я в шоках от темы. Наверное уже много (таких же шоконутых) спрашивало, но к чему 3-4-5 составы? лучше бы молодежь рассматривалась.
Stan_Paleyes 07-07-2009-13:44 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение parajanov
Исходное сообщение Church parajanov, Бурк в это повествование как-то не укладывается
Ну почему же, отлично укладывается. В отличие от Сакика и Лемье, у него не было Кубка Стэнли, а в отличие от Б. Халла, он ушел за кубком уже совсем перед пенсией, в возрасте 40 лет, отыграв 20 полных сезонов за Бостон, и в свой 21-й сезон он попросил обмен только после того, как его клуб потерял шансы на выход в плейофф. На протяжении карьеры Бурк дважды (1988, 1990) выводил мишек в финал КС, но оба раза они не смогли справиться с Эдмонтоном. Потом еще два раза подряд они играли в финале конференции (1991, 1992), но тогда власть уже захватили пингвины. Вся карьера Бурка - это образец верности клубу, и даже сам уход был обставлен таким образом, что, как говорится, "комар носа не подточит". Победа в КС - единственная причина, которая оправдывает всё, но Бурк ждал возможности выиграть его в Бостоне до последнего (40 лет, 21 сезон!).
что интересно, он знал в какую команду идти выигрывать КС!
qwert17 07-07-2009-13:44 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение qwert17
Исходное сообщение dobriy_barmalei Ramel, 1) А мне не жаль. Зачем мне это - про 2е-5е сборные??? 2) Странно, что вы не видите большого превосходства Гончара над другими защитниками. Возникает вопрос: когда вы его видели в деле последний раз? 3) Тютин - не для тасования. Это по силе - точно в первой четверки среди наших дефов. ИМХО, конечно, но очень многие его разделяют. А вот обратные мнения - редкость. 4) Федорова возьмут, т.к. он a) Сильнее Горовикова b) Опыт, уважение, для раздевалки, традиции 5) Насчет Терещенко - я же писал, что либо его отцепят, либо Горовикова (что вероятнее). Соответственно, наигрываться будет тройка либо с одним, либо с другим. 6) ЧМ-09 показал??? a) Показал, что Радулов сделал 2 гола за счет своего личного мастерства b) Что Сапрыкин боец и хорош в силовой борьбе с) Про прекрасные командные взаимодействия этой тройки - не показал ничего d) А ЧМ-08 не показал, что Федоров нужен сборной больше, чем Горовиков? И что мешает наигрывать тройку с Сергеем, коли он теперь в России??? 7) Я и не спорю, что Горовиков - хороший игрок. Но Федоров нужен больше. Это ИМХО. Кто прав рассудит Быков. 8) Мне кажется правильнее взять Козлова. Причем вот только сейчас понял, что не Виктора, а Вячеслава. Отличный сезон он провел. Но его-то Быков игнорит. Может, Виктора нет... Это моя кандидатура. Думаю, Быков поступит иначе. А жаль.
А в чём превосходство Гончара над другими защитниками не поясните? На Ходынке я этого превосходства не увидел, зато запомнил, что в полуфинале с финнами после травмы Андрея Маркова, имея мешок времени в большинстве, реализации его Гончаром не последовало.. Где он был вообще? У него же рядом были Фролов, Малкин, Ковальчук и Овечкин... Где эта предполагаемая и вечно не сбывающаяся в сборной супер-ПП-игра Гончара? Тот же Фёдоров в Квебеке, повторюсь, выглядел на этом же правом фланге эффективнее в овертайме )))
В скобках заметим, что в том памятном овертайме Быков заменил на Фёдорова не Гончара, но А.Маркова. Очевидно, он сделал ставку на колоссальный победный опыт и психологическую устойчивость Фёдорова, который к тому же в том конкретном матче очень хорошо играл (удаление в первом периоде не в счёт). Что касается не менее памятного полуфинала ЧМ-07, то плохо в том матче сыграл не персонально Гончар, а в целом наша команда. Либо очень хорошо сыграл соперник (либо и то, и другое). Поэтому сваливать вину на одного игрока за то поражение ошибочно всё-таки. Во многом тот матч похож на финал ЧМ-09. Финны и пропустили первыми, оборонялись большую часть матча (оборонялись грамотно), но умудрились вырвать победу.
Не согласен - в Квебеке на большинство в овертайме финала Фёдоров вышел на правый фланг (а это фланг Гончара), а на левый (место, где в последние годы в сборной играет А.Марков) вышел Ковальчук... Марков из-за травмы мало был похож на себя хотя бы ходынского.. Вот его почему-то тогда тренеры использовали удачно (см.статистику) и будь он на льду в "финском" полуфинале мы бы играли в финале с Канадой.. Беспомощность нашей команды в большинстве в его отсутствие просто бросалась в глаза..А Гончар с его-то опытом ничего предложить не смог, вот не защитник Фёдоров годом позже собрал звёздную молодёжь, расставил и пусть его первая комбинация не удалась, но вселил уверенность в свои силы, что и привело к нужному результату... Так что никто за поражение-2007 на Гончара вину не сваливает, но от него ждали большего, хотя бы как от "звезды"... Что касается удаления Фёдорова за выброс шайбы в финале-2008, то уверен и сейчас - не будь Фёдорова не видать нам победы - Морозов в общении с судьями полнейший мямля ("гаварю об этам с болью в дуще" не только в связи с общепризнанной ценностью Алексея как игрока, но и как выходца из обожаемых мною "Крыльев") ..


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "Сбросив перчатки"-2 или Россия & Канада | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»