• Авторизация


Жили-были старик со старухой... 02-06-2009 12:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
ion1 02-06-2009-18:17 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров Щаз Шарапова будет перекрикивать Цибулкову :-)  (44x50, 7Kb)
МАША!!!! Вперёд!!!
Ramel 02-06-2009-18:17 удалить
Ответ на комментарий SoD_Russia #
Исходное сообщение SoD_Russia Но пока приоритет Ванкувер))) Я так люблю нашу сборную))
А Канада опять будет играть в свой Оригинальный хоккей и сосать и подставлять свой зад... Зекра?
SoD_Russia 02-06-2009-18:18 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение ПавелДоровеев Да расслабтесь и не обращайте внимание на понос который изливает жопрегаш. Обычный старый, никому не нужный консерватор ;)) Футбол же тоже только бразильский существует, часы только швейцарские, обувь только итальянская, колбаса только докторская, а тёлки только потные... :)) Вопервых, товарищ маразматик, в нхл играют интересный, беговой, но ДАЛЕКО не классический канадский хоккей. Но уверен тебе етого не понять. Так что... Лучше одень коньки и сам попробуй как нить. Спорт ведь дисциплинирует, облагораживает человека. А то всё мастурбируеш перед монитором
Футбол я открыл в этом году Российский, часы у меня швейцарские, ботинки итальянские, колбаса докторская, а телки свежие. это я получается какой то не такой? /при том что вашингтон победит/:)))))))))))))))))))
ion1 02-06-2009-18:19 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение SoD_Russia Но пока приоритет Ванкувер))) Я так люблю нашу сборную))
А Канада опять будет играть в свой Оригинальный хоккей и сосать и подставлять свой зад... Зекра?
А он же всё предчувствует и заранее не включил ОИ в список "истинно-хоккейных турниров" =) Так что там без шансов)
Ответ на комментарий SoD_Russia #
Исходное сообщение SoD_Russia Но пока приоритет Ванкувер))) Я так люблю нашу сборную))
Одно с другим взаимосвязано... До февраля по любому НХЛ смотреть.
SoD_Russia 02-06-2009-18:20 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение SoD_Russia Но пока приоритет Ванкувер))) Я так люблю нашу сборную))
А Канада опять будет играть в свой Оригинальный хоккей и сосать и подставлять свой зад... Зекра?
Ну...вообще мне кажется, что шведы буду сильнее канадцев... Тем более титул у них. Канаду мы уже морально унизили перед ОИ, а шведы могут поломать любого в наисельнейшем составе... тут у меня паника))
zekraggash 02-06-2009-18:20 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение KAISER-66 P.S. естественно, применительно к людям "ублюдок" - это оскорбление.
Ну когда он российский хоккей называет ублюдочным, неужели это не оскорбление?
Это не оскорбление, а констатация факта. Мне даже странно говорить об этом в "Сообществе для всех, кто любит ХОККЕЙ". Как будто мало кто понимает, что то, во что играют росс-хоккейные "мичурины" к Оригинальному Хоккею никакого отношения не имеет. А для меня так и вообще это Оскобление Фирменной Игры и дискредитация чужой интеллектуальной собственности. Почему на корытах ГАЗа не пишут Форд или Додж, а аналогично отстойное самодуйство имеют наглость называть Хоккеем? Или и в самом деле не понимаете? Включите Виасат, в конце концов, и глаза раскройте. Любители называется... Настоящее от грубой подделки отличить не могут. :((( ___________________________
Ali071985 02-06-2009-18:20 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash Ворует? Ну, это Вам виднее. А по моей информации, уже несколько поколений российских и европейских игроков валят в НХЛ по собственной воле, спасаясь от хоккейной тоски и европрозябания. Кстати, а вообще вопрос интересен. Как думаете, может Туркмении поторебовать у России компенсации, за бесплатных туркменских дворников? ;))) ________________________
1) Никто их силой удерживать не будет, хотят - пусть бегут, НО НХЛ должна платить за них адекватную цену. За Вейнхандля "Динамо" сейчас платит почти 1 млн.$ за сезон, "Ак Барс" в прошлом сезоне заплатил за Мортенссона 600 тыс.$. Как ни странно, НО КХЛ ведёт себя куда более цивилизованее. 2) Россия готова в полной мере заплатить Туркмении за туркменских дворников. Другой вопрос, с такими требованиями никто не обращался и НЕ обратится, т.к. эти туркменские дворники отправляют деньги, заработанные в России, обратно в Туркмению, семьям.
SoD_Russia 02-06-2009-18:21 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение SoD_Russia Но пока приоритет Ванкувер))) Я так люблю нашу сборную))
Одно с другим взаимосвязано... До февраля по любому НХЛ смотреть.
По любому)))))))))))
Ramel 02-06-2009-18:21 удалить
Да.. И напоследок, для полноты картины: Все эти движения в сторону ИИХФ и КХЛ со стороны НХЛ, напоминает ПМС у девушки - знает что каждый месяц будет, а ничего сделать не может... А уж смотреть на то как самосовокупляется НХЛ внтури себя и оргазмирует под дикий рев глорихантеров - это почти некрофилия.
SoD_Russia 02-06-2009-18:22 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение KAISER-66 P.S. естественно, применительно к людям "ублюдок" - это оскорбление.
Ну когда он российский хоккей называет ублюдочным, неужели это не оскорбление?
Это не оскорбление, а констатация факта. Мне даже странно говорить об этом в "Сообществе для всех, кто любит ХОККЕЙ". Как будто мало кто понимает, что то, во что играют росс-хоккейные "мичурины" к Оригинальному Хоккею никакого отношения не имеет. А для меня так и вообще это Оскобление Фирменной Игры и дискредитация чужой интеллектуальной собственности. Почему на корытах ГАЗа не пишут Форд или Додж, а аналогично отстойное самодуйство имеют наглость называть Хоккеем? Или и в самом деле не понимаете? Включите Виасат, в конце концов, и глаза раскройте. Любители называется... Настоящее от грубой подделки отличить не могут. :((( ___________________________
Мы за хоккей в целом, типа как добро победит в перспективе:)))
Цыъ 02-06-2009-18:23 удалить
Ответ на комментарий ion1 #
Исходное сообщение ion1
Исходное сообщение Олег_Федоров Щаз Шарапова будет перекрикивать Цибулкову :-)  (44x50, 7Kb)
МАША!!!! Вперёд!!!
Цибулкова..... Не помню как выглядит, но фамилия у неё, прям такая... это.... эротическая можно сказать
SoD_Russia 02-06-2009-18:23 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel Да.. И напоследок, для полноты картины: Все эти движения в сторону ИИХФ и КХЛ со стороны НХЛ, напоминает ПМС у девушки - знает что каждый месяц будет, а ничего сделать не может... А уж смотреть на то как самосовокупляется НХЛ внтури себя и оргазмирует под дикий рев глорихантеров - это почти некрофилия.
КХЛ просто купит НХЛ и вот решение проблемы)))
02-06-2009-18:24 удалить
я сам вообще не русский. И например русский футбол совсем не уважаю. Ну не умеют в россии в ету игру играть. Но хоккей и фигурное катание в России просто шикарное - лучшее. И тем более мне не понятно как на полном серьёзе можно утвержадать такие жопошние вещи :)) Но при етом Канада в хокее тож хороша, почти как и Россия. Но нету у них Овечкина. И не будет ;))
Ali071985 02-06-2009-18:24 удалить
Хоккейный клуб «Торпедо» подписал контракт с нападающим омского «Авангарда» Виктором Александровым. В прошлом сезоне 23-летний форвард провел за сибиряков 43 матча, в которых забросил 4 шайбы и сделал 8 передач. До перехода в «Авангард» Александров успешно выступал в составе новокузнецкого «Металлурга» и становился лучшим бомбардиром клуба сезоне 2007-2008 гг. (20 шайб + 24 передачи).
garry_e95 02-06-2009-18:24 удалить
А я не думаю, что канадцы во главе с Кросби будут играть в чисто канадский хоккей - он остался в 1972 году. Здравомыслящие люди не стеснялись учиться у ... гм, "бастардов" ;) и теперь Кросби не менее европейский по-стилю игрок, чем Дацюк - "продукт НХЛ". :)
Ramel 02-06-2009-18:24 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение KAISER-66 P.S. естественно, применительно к людям "ублюдок" - это оскорбление.
Ну когда он российский хоккей называет ублюдочным, неужели это не оскорбление?
Извини кот_бегемот, такую тему запороли. За себя скажу - достали эти тычки и пинки исподтишка. Пущай знает что его же оружием и против него тоже можно... Все, пошел помою руки после этой дряни.
Ramel 02-06-2009-18:26 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985 Хоккейный клуб «Торпедо» подписал контракт с нападающим омского «Авангарда» Виктором Александровым. В прошлом сезоне 23-летний форвард провел за сибиряков 43 матча, в которых забросил 4 шайбы и сделал 8 передач. До перехода в «Авангард» Александров успешно выступал в составе новокузнецкого «Металлурга» и становился лучшим бомбардиром клуба сезоне 2007-2008 гг. (20 шайб + 24 передачи).
А вот это радостно... Если бы не одно но... Я не знаю ни одного пока игрока российского, который перешел бы в ТОрпедо и стал бы играть хотя не хуже чем раньше... Разве что Шастин...
zekraggash 02-06-2009-18:27 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение Ali071985 [QUOTE]Исходное сообщение zekraggash Не знаю, кто там кого поимел, мне по-барабану. Есть Оригинальный Канадский Хоккей, и только он меня волнует и интересует, а именно первенство НХЛ и Кубки Канады (Мира ). Прочий же псевдохоккейный мусор можете оставить себе. _________________________
Так в этом-то и дело, что трое наших: Дацюк, Малкин, Овечкин нагнули более 500 североамериканских игроков. Псевдо-патриоты и пр. - НЕТ такого понятия, есть псевдо-объективисты.
На мой взгляд, гляделка у Вас больно узкая. Дацюк, Малкин и Овечкин - игроки НХЛ, которые играют в Оригинальный канадский хоккей и с потрохами принадлежат Северной Америке и североамериканскому Обществу. А кто думает иначе.... Я даже не знаю, как назвать такое явление... Вероятно - патриотические глюки. ;) ___________________________
Североамериканское общество глотку не надорвет от таких потрохов-то? И задницу этому обществу не разорвет когда испражнятся будет? Быть может Ваше мнение - параноидальный эффект?[/QUOTE] А Вы сами проверьте. Купите билет на росс-хоккей и попытайтесь увидеть на росс-полянах Дацюка, Малкина и Овечкина. ;) Игрой Могильного, Буре, Фёдорова, Зубова и прочих, Вы уже понаслаждались, пора наслаждаться новыми росс-звёздами. Счастливого просмотра! :) ________________________
SoD_Russia, Ты - гений!!! Объясню... Подкинул мне мысль и я проверил. Так вот... Тут был разговор (из НХЛ), что мол нас не устраивает время начала хоккейных матчей на ОИ в Сочи. Согласен. Для Америки и Канады не очень-то... Вот они и посмотрят, чем всё закончится в Ванкувере и имеет ли смысл парится и посылать в далёкую Россию своих денегобобывателей для короткого турнира и в другом часовом поясе.... К чему я веду? Прайм-тайм из Ванкувера - 6.00 (6.30) по Мск.!!!!! Не находите, что для России - СОВСЕМ гибло-неудобное время!!!??? Особенно - для европейской её части. Может нашим тоже шум поднять? :-)
Ramel 02-06-2009-18:29 удалить
zloi_barmalei, ну кто бы сомневался что стервятник мимо падали пройдет... Ну-ка кыш! Брысь! Бегом в кусты оргазмировать, маленький!
02-06-2009-18:29 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение KAISER-66 P.S. естественно, применительно к людям "ублюдок" - это оскорбление.
Ну когда он российский хоккей называет ублюдочным, неужели это не оскорбление?
Это не оскорбление, а констатация факта. Мне даже странно говорить об этом в "Сообществе для всех, кто любит ХОККЕЙ". Как будто мало кто понимает, что то, во что играют росс-хоккейные "мичурины" к Оригинальному Хоккею никакого отношения не имеет. А для меня так и вообще это Оскобление Фирменной Игры и дискредитация чужой интеллектуальной собственности. Почему на корытах ГАЗа не пишут Форд или Додж, а аналогично отстойное самодуйство имеют наглость называть Хоккеем? Или и в самом деле не понимаете? Включите Виасат, в конце концов, и глаза раскройте. Любители называется... Настоящее от грубой подделки отличить не могут. :((( ___________________________
Идиот. Объективно.
Появилась вонючка из бани!!! воздух портит (81x41, 17Kb)
02-06-2009-18:31 удалить
Ответ на комментарий SoD_Russia #
Исходное сообщение SoD_Russia Ну...вообще мне кажется, что шведы буду сильнее канадцев... Тем более титул у них. Канаду мы уже морально унизили перед ОИ, а шведы могут поломать любого в наисельнейшем составе... тут у меня паника))
А Вы помните как складывался турнир для Швеции в Турине? Так что не надо бояться преждевременно :))
SoD_Russia 02-06-2009-18:31 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров SoD_Russia, Ты - гений!!! Объясню... Подкинул мне мысль и я проверил. Так вот... Тут был разговор (из НХЛ), что мол нас не устраивает время начала хоккейных матчей на ОИ в Сочи. Согласен. Для Америки и Канады не очень-то... Вот они и посмотрят, чем всё закончится в Ванкувере и имеет ли смысл парится и посылать в далёкую Россию своих денегобобывателей для короткого турнира и в другом часовом поясе.... К чему я веду? Прайм-тайм из Ванкувера - 6.00 (6.30) по Мск.!!!!! Не находите, что для России - СОВСЕМ гибло-неудобное время!!!??? Особенно - для европейской её части. Может нашим тоже шум поднять? :-)
Спасибо за комплимент)) Но для меня никогда не имело значение время матча, ну даже не так, сибирь все время смотрит то 4 утра то в 6))) а если в 6 для штатов то для нас в 6 вечера - кайф))
zekraggash 02-06-2009-18:32 удалить
Ответ на комментарий SoD_Russia #
Исходное сообщение SoD_Russia
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение kotbegemot2 [QUOTE]Исходное сообщение KAISER-66 P.S. естественно, применительно к людям "ублюдок" - это оскорбление.
Ну когда он российский хоккей называет ублюдочным, неужели это не оскорбление?
Это не оскорбление, а констатация факта. Мне даже странно говорить об этом в "Сообществе для всех, кто любит ХОККЕЙ". Как будто мало кто понимает, что то, во что играют росс-хоккейные "мичурины" к Оригинальному Хоккею никакого отношения не имеет. А для меня так и вообще это Оскобление Фирменной Игры и дискредитация чужой интеллектуальной собственности. Почему на корытах ГАЗа не пишут Форд или Додж, а аналогично отстойное самодуйство имеют наглость называть Хоккеем? Или и в самом деле не понимаете? Включите Виасат, в конце концов, и глаза раскройте. Любители называется... Настоящее от грубой подделки отличить не могут. :((( ___________________________
Мы за хоккей в целом, типа как добро победит в перспективе:)))[/QUOTE] Проблема в том, что в Расколе добра нет. Потому хоккейные боги и отвернулись от Европы, предоставив это жалкое произведение евро-спеси его жалкой участи. Всё правильно. Что евры посеяли, то и жнут. _____________________________
Ramel 02-06-2009-18:33 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение zekraggash [QUOTE]Исходное сообщение Ali071985 [QUOTE]Исходное сообщение zekraggash Не знаю, кто там кого поимел, мне по-барабану. Есть Оригинальный Канадский Хоккей, и только он меня волнует и интересует, а именно первенство НХЛ и Кубки Канады (Мира ). Прочий же псевдохоккейный мусор можете оставить себе. _________________________
Так в этом-то и дело, что трое наших: Дацюк, Малкин, Овечкин нагнули более 500 североамериканских игроков. Псевдо-патриоты и пр. - НЕТ такого понятия, есть псевдо-объективисты.
На мой взгляд, гляделка у Вас больно узкая. Дацюк, Малкин и Овечкин - игроки НХЛ, которые играют в Оригинальный канадский хоккей и с потрохами принадлежат Северной Америке и североамериканскому Обществу. А кто думает иначе.... Я даже не знаю, как назвать такое явление... Вероятно - патриотические глюки. ;) ___________________________
Североамериканское общество глотку не надорвет от таких потрохов-то? И задницу этому обществу не разорвет когда испражнятся будет? Быть может Ваше мнение - параноидальный эффект?[/QUOTE] А Вы сами проверьте. Купите билет на росс-хоккей и попытайтесь увидеть на росс-полянах Дацюка, Малкина и Овечкина. ;) Игрой Могильного, Буре, Фёдорова, Зубова и прочих, Вы уже понаслаждались, пора наслаждаться новыми росс-звёздами. Счастливого просмотра! :) ________________________[/QUOTE] Вот ведь засада-то какая! И Малкин и Овечкин и Дацюк играли в России. А Вы поробуйте увидеть в Вашей сучьей лиге Зарипова или Радулова? Помимо Наших игроков, и еще максимум пятерых игроков, сплошная сволочь и мразь в НХЛ...
SoD_Russia 02-06-2009-18:33 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Масал_Бугдув
Исходное сообщение SoD_Russia Ну...вообще мне кажется, что шведы буду сильнее канадцев... Тем более титул у них. Канаду мы уже морально унизили перед ОИ, а шведы могут поломать любого в наисельнейшем составе... тут у меня паника))
А Вы помните как складывался турнир для Швеции в Турине? Так что не надо бояться преждевременно :))
Не хочу что бы мы побеждали лишь будущих чемпионов, это закономерность и к футболу относиться - пора брать быка за рога и бить всех:)
R_wing 02-06-2009-18:33 удалить
Ну чтож, вижу что и модераторы тут существуют для вида, и правила не соблюдаются. Буду учитывать и играть тоже без этих правил :)
02-06-2009-18:34 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash Включите Виасат, в конце концов, и глаза раскройте. Любители называется... Настоящее от грубой подделки отличить не могут.
Вот это как раз в сегодняшней НХЛ играют совсем не в тот хоккей 1972 года. Налицо измена идеалам и подделка. :))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Жили-были старик со старухой... | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»