• Авторизация


А у нас - в командах перетряс! 28-05-2009 15:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Stan_Paleyes 29-05-2009-13:21 удалить
trifon007, а что ты предпочитаешь есть на трибуне?)
Ramel 29-05-2009-13:21 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing Думаю, есть определенные виды еды, которые вполне можно пожевать на трибуне, аккуратно, безопасно для окружающих и тем, для кого это неотделимо от зрелищ. Или кто не успел в перерыве или по дороге на хоккей. И я для себя допускаю, хотя согласен что это отвлекает. Как и общаться в инете во время просмотра матча. Чуть можно, чтоб не чувствовал себя одиноко смотрящим, но не сильно, увлекаясь, чтоб не упустить заряд самой игры. А вот любителю покурить в закрытом помещении- какого черта кто то должен от твоей вредной привычки ухудшать свое здоровье? Или ты желаешь, чтоб рядом с твоим ребенком тоже сидел курящий дядя и портил воздух?
Я уж было подумал что я одинок в своем мнении! Спасибо Вам! Аккуратно и безопасно! Аккуратно и безопасно! Осталось всего ничего - уточнить какая еда и напитки подходят под эти два слова... Я тоже допускаю, но не в порядке вещей, а лишь потому что так сложились обстоятельства. Здесь же мне втирают, что самое милое дело - купить жрачки и идти на трибуны. А еще лучше если "бои" будут бегать по трибунам и разносить еду. Совершенно разные посылы и мотивы...
Ramel 29-05-2009-13:23 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение KAISER-66 [QUOTE]Исходное сообщение Stan_Paleyes эх... еще бы курить разрешили бы на трибунах)))
ну уж нет)
А что так? Чем курящие хуже жующих? А ведь никотиновое присрастие бывает патологическим. Знаю людей, которые курят каждые 15 минут. А вот людей, которые жуют каждые полчаса - я не знаю. Получается люди специально приходят покушать на стадион? Тогда я буду ходить в ресторан в майке Торпедо и требовать включить там хок. трансляцию! (спорт-бары не предлагать, ибо на компромиссы мы не согласны. Нам надо есть на трибунах, значит будем смотреть именно в ресторанах)!
потому что когда человек курит, он вредит не только себе, но и окружающим - пассивное курение. А если человек аккуратно ест - никакого вреда окружающим он не наносит.[/QUOTE] Если... аккуратно... Не находите что очень расплывчатые понятия? А если именно Вам сверху на голову мороженое упадет? Случайно? Ну так получилось? Или чай горячий на руку Вашему ребенку? Вы так же будете толерантны в этом вопросе?
trifon007 29-05-2009-13:24 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes trifon007, а что ты предпочитаешь есть на трибуне?)
Что нибудь легкое, семечки или орешки)) Лучше кедровые (правда чищенные)) К сожалению нормального фаст фуда на наших аренах нет, пива тоже. А так например мог тот же Стардогс заточить, да кружечки 3 пивка хряпнуть. В Метелице например я беру крылышки или картофель фри и пивко, это никак не мешает мне вскакивать, орать ГООООЛ на всю Метелицу и обниматься от радости с соседями))) За все время никого еще ни разу не испачкал и не облил)) За все время только раз столик опрокинули с кружками, это после гола в овертайме 5-й игры прошлого финала КС))
Ramel 29-05-2009-13:25 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Ramel Жрачка - оскорбление культуры боления.
а где можно прочитать про "Правильную культуру боления?" Про такую даже коллега Зекраггаш не говорил)))
А зря... Я бы сам с удовольствием почитал и другим бы рассказал. Но увы... Нам интересно только шоу. Мы Оранусы...
Сандро 29-05-2009-13:26 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Grig_SH Это что. То ли дело 487 подряд в Пепси Центре (тоже на 18 тыщ вроде) без малого 11 лет
думаю, дотянемся) тем более новую арену сдадут
29-05-2009-13:26 удалить
Ответ на комментарий trifon007 #
Исходное сообщение trifon007
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение trifon007 Ramel, Объясните пожалуйста кому и когда я хамлю?
Регулярно и разным пользователям. Причем как правило хамство из разряда "сам дурак", что никак не оправдывает сам факт хамства
Не аргументировано, пожалуйста цитаты, здесь почему то никто кроме забаненных и тролля Козлова мне этого не предъявляет. Поэтому хотелось бы побольше фактов. А то получается из той же категории сам дурак...
Соглашусь с Ramel'ом - Вы ведете себя неподобающе модератору, к поведению которого, по определению, требования гораздо выше.
Ramel 29-05-2009-13:27 удалить
Ответ на комментарий trifon007 #
Исходное сообщение trifon007
Исходное сообщение Alexander_Vivo Ramel, Уже куча народа высказалась, но никто не принял Вашу позицию... Может людей просто это не очень волнует?
+1, такое ощущение что один человек только считает еду некультурным болением. Значит по статистике с этим несогласно большинство, а как говорится один в поле не воин, значит ели во время спортивных состязаний и есть будем))
Вот ведь парадокс!!! Я сегодня перво-наперво сказал - что ЕСЛИ ХОТИТЕ, то МИЛОСТИ ПРОШУ! Далее - ЕСТЬ НОВАЯ ТЕМА! НО! Далеко не один Саша Виво ведет со мной дискуссию!!! С чего бы это??? Наверное потому что неинтересно?
Stan_Paleyes 29-05-2009-13:27 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Ramel [QUOTE]Исходное сообщение KAISER-66 [QUOTE]Исходное сообщение Stan_Paleyes эх... еще бы курить разрешили бы на трибунах)))
ну уж нет)
А что так? Чем курящие хуже жующих? А ведь никотиновое присрастие бывает патологическим. Знаю людей, которые курят каждые 15 минут. А вот людей, которые жуют каждые полчаса - я не знаю. Получается люди специально приходят покушать на стадион? Тогда я буду ходить в ресторан в майке Торпедо и требовать включить там хок. трансляцию! (спорт-бары не предлагать, ибо на компромиссы мы не согласны. Нам надо есть на трибунах, значит будем смотреть именно в ресторанах)!
потому что когда человек курит, он вредит не только себе, но и окружающим - пассивное курение. А если человек аккуратно ест - никакого вреда окружающим он не наносит.[/QUOTE] Если... аккуратно... Не находите что очень расплывчатые понятия? А если именно Вам сверху на голову мороженое упадет? Случайно? Ну так получилось? Или чай горячий на руку Вашему ребенку? Вы так же будете толерантны в этом вопросе?[/QUOTE] а если шайбой в лоб попадет? а если на входе на ногу наступят? а если столб упадет? а если бы у бабушки...? а если вдруг утюг не выключил? - ну и аргументы....
trifon007 29-05-2009-13:27 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Масал_Бугдув
Исходное сообщение trifon007
Исходное сообщение Ramel [QUOTE]Исходное сообщение trifon007 Ramel, Объясните пожалуйста кому и когда я хамлю?
Регулярно и разным пользователям. Причем как правило хамство из разряда "сам дурак", что никак не оправдывает сам факт хамства
Не аргументировано, пожалуйста цитаты, здесь почему то никто кроме забаненных и тролля Козлова мне этого не предъявляет. Поэтому хотелось бы побольше фактов. А то получается из той же категории сам дурак...
Соглашусь с Ramel'ом - Вы ведете себя неподобающе модератору, к поведению которого, по определению, требования гораздо выше.[/QUOTE] Факты господа, факты, а не просто общие слова, воздух тут испортить итак есть кому
29-05-2009-13:28 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Grig_SH
Исходное сообщение Ramel [QUOTE]Исходное сообщение Alexander_Vivo Ramel, Можно прийти развлечься от нечего делать, а можно хродить на стадион как на праздник. Что выбираете?
А можно как на шоу.
Расскажите это как?
А так. Надел свитер, шляпу, раскрасил морду, взял куру-квасу и орать "лысый ошибется!", а в перерыве по коньячку (тока чуть-чуть). Попробуйте. Душевно. Ничем не хуже, имхо, чем каждому дать на входе галстук.
Ramel 29-05-2009-13:29 удалить
Ответ на комментарий trifon007 #
Исходное сообщение trifon007 Ramel, Я получу ответ на свой вопрос или нет? Или будем вести себя по женски, кинули оскорбление и замолчали...
Прочитайте еще раз что Вы только что написали и если ЗАХОТИТЕ то сами все поймете. Играть " в дурочку" не намерен. Или Вам больше интересно буквоедство а не суть?
Сандро 29-05-2009-13:29 удалить
Stan_Paleyes, скучно с тобой) за меня ответил) ну ничего, финал скоро)))
29-05-2009-13:30 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes Grig_SH, Вы за Эвеланш?
А то..
Stan_Paleyes 29-05-2009-13:32 удалить
Ответ на комментарий trifon007 #
Исходное сообщение trifon007
Исходное сообщение Stan_Paleyes trifon007, а что ты предпочитаешь есть на трибуне?)
Что нибудь легкое, семечки или орешки)) Лучше кедровые (правда чищенные)) К сожалению нормального фаст фуда на наших аренах нет, пива тоже. А так например мог тот же Стардогс заточить, да кружечки 3 пивка хряпнуть. В Метелице например я беру крылышки или картофель фри и пивко, это никак не мешает мне вскакивать, орать ГООООЛ на всю Метелицу и обниматься от радости с соседями))) За все время никого еще ни разу не испачкал и не облил)) За все время только раз столик опрокинули с кружками, это после гола в овертайме 5-й игры прошлого финала КС))
у нас в СПб пиво продается в фойе, и крепкие напитки тоже. воды купить трудно, я с женой когда она на 9-ом месяце была, ходил. но народ культурный, пропустили без очереди, купил воды и сок. я на хоккей на машине езжу. поэтому за час где-то 2 пива выпиваю, дальше только б/а. сколько в барах не болел, я в основном на МЮ в бар хожу, ни разу не облил и не облили, просыпать на пол можно. не более того. не знаю правда как болеют в НН. может в этом проблема?)
Stan_Paleyes 29-05-2009-13:33 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66 Stan_Paleyes, скучно с тобой) за меня ответил) ну ничего, финал скоро)))
на какой вопрос?
trifon007 29-05-2009-13:33 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение trifon007 Ramel, Я получу ответ на свой вопрос или нет? Или будем вести себя по женски, кинули оскорбление и замолчали...
Прочитайте еще раз что Вы только что написали и если ЗАХОТИТЕ то сами все поймете. Играть " в дурочку" не намерен. Или Вам больше интересно буквоедство а не суть?
Ходить вокруг до около это не есть суть. Суть - это приведение цитаты, которая бы отражала хамство автора. А огульно охаивать его в 7-ми смертных грехах это по Козловски, в интернетовской терминологии называет троллить. Цель не установить истину, а заставить человека выйти из себя. Когда человек говорит: "Вы хам", и не объясняет почему - он явный тролль. Ибо в ответ может услышать только: "Ты чего сказал козел?" или "Сам хам", а значит человек уже выведен из себя и тролль выполнил свою задачу
Ramel 29-05-2009-13:33 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Stan_Paleyes [QUOTE]Исходное сообщение Ramel [QUOTE]Исходное сообщение Stan_Paleyes а такой вариант - еда снимает стресс. и т.д. - как вариант)))
Вариант - до игры и в перерывах?
я хочу на трибуне. и для меня МОЕ хочу весомее ТВОИХ на трибуне, до игры, потерпеть 40 мин. пусть терпила терпит. короче, аргументов здесь нет. есть личные пристрастия, потому это не спор уже. доказать ты мне не сможешь, потому что у меня не аргумент, а пристрастия. такая клюква (Виво - привет!))))
Курить? танцевать? ПопИсать? Дет.сад - ей-богу! ХАЧУ И ВСЁ! А я хачу в воротах сидеть во время матча, ДАЕШЬ? Эпоха потребителей?[/QUOTE] Я иду на стадион, Я плачу деньги за билет. и Я ХОЧУ есть на трибуне. Я ХОЧУ делать, то что Я ХОЧУ делать, лишь бы правилами писаными и неписанными не было это запрещено. как видишь, ты один такой голодный на трибуне сидишь)))[/QUOTE] Еще больший дет. сад! А в правилах не написано, поэтому и делаю... Хороший пример из жизни есть: чувак говорит по телефону: - Коля, ты? Слышь, завтра к тебе Вася придет. Он мне вчера всю плешь законами проел. Так вот. СДЕЛАЙ ЕМУ ВСЕ ПО ЗАКОНУ! ПО ЗАКОНУ! ПУСТЬ СЦУКА ПОМУЧАЕТСЯ! занавес.. P.S. Еще могу кучу историй про ГИБДД привести, когда они тупо по закону все делают. А мозги нам зачем тогда? Для веса головы? чтобы не оторвало на фиг?
29-05-2009-13:34 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение trifon007
Исходное сообщение Alexander_Vivo Ramel, Уже куча народа высказалась, но никто не принял Вашу позицию... Может людей просто это не очень волнует?
+1, такое ощущение что один человек только считает еду некультурным болением. Значит по статистике с этим несогласно большинство, а как говорится один в поле не воин, значит ели во время спортивных состязаний и есть будем))
Вот ведь парадокс!!! Я сегодня перво-наперво сказал - что ЕСЛИ ХОТИТЕ, то МИЛОСТИ ПРОШУ! Далее - ЕСТЬ НОВАЯ ТЕМА! НО! Далеко не один Саша Виво ведет со мной дискуссию!!! С чего бы это??? Наверное потому что неинтересно?
Просто дело не хрен, а Ваша убежденность и капс - ВНУШАЮТ!!!!!
Сандро 29-05-2009-13:34 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение KAISER-66 Stan_Paleyes, скучно с тобой) за меня ответил) ну ничего, финал скоро)))
на какой вопрос?
об условных допущениях)
Ramel 29-05-2009-13:35 удалить
Ответ на комментарий trifon007 #
Исходное сообщение trifon007
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение trifon007 Ramel, Объясните пожалуйста кому и когда я хамлю?
Регулярно и разным пользователям. Причем как правило хамство из разряда "сам дурак", что никак не оправдывает сам факт хамства
Не аргументировано, пожалуйста цитаты, здесь почему то никто кроме забаненных и тролля Козлова мне этого не предъявляет. Поэтому хотелось бы побольше фактов. А то получается из той же категории сам дурак...
Другая категория. Вы мне ничего не предъявляли. Я просто сделал замечание на основании своих наблюдений. Тролль Козлов? Вы уверены что это корректное высказывание? Правильный человек Трифон?
R_wing 29-05-2009-13:37 удалить
Рамел, просто люди же разные бывают :) Один ходит и смотрит так на лед во время игры, боясь что то упустить, другому- так, потусить, поесть во время матча и мимоходом узнать- ну как там, кто ведет? :-) Нельзя всех одной меркой. Меня недавно один местный тоже, и не в первый раз, обвинил что я- плохой болельщик, в его понятиях :) Пусть по разному болеют. И даже пусть едят, если аккуратно. Думаю, есть приемлемые варианты :) А то ты слегка в крайности- либо борщ кушайте, либо- терпите :)) Аккуратно- можно и не всё, думаю, допустимо. А случайно мороженое от ребенка- ну может. Тут ещё и в родителях дело. Купили- объясните и следите. Вот может у кого то давно давно мороженое отобрали во время просмотра матча советского хоккея (в году этак 72), вот и обижен с тех пор на этот хоккей :)
Ramel 29-05-2009-13:37 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение KAISER-66 [QUOTE]Исходное сообщение Ramel [QUOTE]Исходное сообщение KAISER-66 [QUOTE]Исходное сообщение Stan_Paleyes эх... еще бы курить разрешили бы на трибунах)))
ну уж нет)
А что так? Чем курящие хуже жующих? А ведь никотиновое присрастие бывает патологическим. Знаю людей, которые курят каждые 15 минут. А вот людей, которые жуют каждые полчаса - я не знаю. Получается люди специально приходят покушать на стадион? Тогда я буду ходить в ресторан в майке Торпедо и требовать включить там хок. трансляцию! (спорт-бары не предлагать, ибо на компромиссы мы не согласны. Нам надо есть на трибунах, значит будем смотреть именно в ресторанах)!
потому что когда человек курит, он вредит не только себе, но и окружающим - пассивное курение. А если человек аккуратно ест - никакого вреда окружающим он не наносит.[/QUOTE] Если... аккуратно... Не находите что очень расплывчатые понятия? А если именно Вам сверху на голову мороженое упадет? Случайно? Ну так получилось? Или чай горячий на руку Вашему ребенку? Вы так же будете толерантны в этом вопросе?[/QUOTE] а если шайбой в лоб попадет? а если на входе на ногу наступят? а если столб упадет? а если бы у бабушки...? а если вдруг утюг не выключил? - ну и аргументы....[/QUOTE] ПРАВИЛЬНО СТАС!!! Ну и аргументы!!!! Только ты читай внимательно!! Изначально идет предпосылка - ЕСЛИ АККУРАТНО ЕСТЬ!!!! То есть ГАРАНТИРОВАТЬ АККУРАТНОСТЬ НЕЛЬЗЯ! Есть возражения?
Alexander_Vivo 29-05-2009-13:37 удалить
Мне нравятся сырные пироги: 50 за шт. Допустим девочки /разносчицы продатут 1500 таковых, так это уже 75 000 ! И только на пирогах! а есть и еще блюда/соки/воды Эт я больше стоимости билета оставляю еще. Чем плохо игрокам/клубу? Спасибо скажут) Молодцы мы!
trifon007 29-05-2009-13:38 удалить
Ramel, Корректное, эта тема тому подтверждение, прочитайте на первых страниц вход в обсуждение Козлова, начиналось оно с оскорблений, это типичное поведения тролля, а так это далеко не в первый раз, то и вывод однозначен.
Ramel 29-05-2009-13:39 удалить
Ответ на комментарий trifon007 #
Исходное сообщение trifon007
Исходное сообщение Масал_Бугдув
Исходное сообщение trifon007 [QUOTE]Исходное сообщение Ramel [QUOTE]Исходное сообщение trifon007 Ramel, Объясните пожалуйста кому и когда я хамлю?
Регулярно и разным пользователям. Причем как правило хамство из разряда "сам дурак", что никак не оправдывает сам факт хамства
Не аргументировано, пожалуйста цитаты, здесь почему то никто кроме забаненных и тролля Козлова мне этого не предъявляет. Поэтому хотелось бы побольше фактов. А то получается из той же категории сам дурак...
Соглашусь с Ramel'ом - Вы ведете себя неподобающе модератору, к поведению которого, по определению, требования гораздо выше.[/QUOTE] Факты господа, факты, а не просто общие слова, воздух тут испортить итак есть кому[/QUOTE] В этой темы уже дважды на грани фола. То что Вы провокатор - это несоменно. То что Вы используете низкие приемы - для меня неоспоримый факт. А вот хам ли Вы? Это вопрос...
Сандро 29-05-2009-13:39 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel ПРАВИЛЬНО СТАС!!! Ну и аргументы!!!! Только ты читай внимательно!! Изначально идет предпосылка - ЕСЛИ АККУРАТНО ЕСТЬ!!!! То есть ГАРАНТИРОВАТЬ АККУРАТНОСТЬ НЕЛЬЗЯ! Есть возражения?
Полную гарантию человеку дает только страховой полис (с) гарантировать в принципе нельзя ничего.
Stan_Paleyes 29-05-2009-13:42 удалить
Grig_SH, тогда бросайте в меня камнями и обзывайте гадко. я обожал команду Кроуфорда, и Уве, Сандиса, Валеру, Клода, Петера, Джо, Патрика и др. помню как Марк чуть не попал в подбородок Скотти... а потом как-то за Крылья стал болеть. но 00-ый помню. Рэй - молодчина!
29-05-2009-13:42 удалить
Ответ на комментарий trifon007 #
Исходное сообщение trifon007 Факты господа, факты, а не просто общие слова, воздух тут испортить итак есть кому
Только сегодня
Да это маразм, перед финалом КС публиковать тему о межсезонье КХЛ... Пусть отдыхают болельщики российского хоккея, после 13 июня пусть приходят
Соси Детройт, Соси Всегда!
Повторю еще раз - к поведению модератора требования строже, на то он и модератор.
Alexander_Vivo 29-05-2009-13:47 удалить
Ээээ)) Я то думал, там реальные личностные оскорбления: Мудачина Ты, Ублюдок и т.п., А это?? смех) Я много команд и в хоккее и в футболе дермовыми считаю.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник А у нас - в командах перетряс! | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»