• Авторизация


ЧМ. Разминка кончилась. 29-04-2009 20:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
30-04-2009-15:48 удалить
Да уж, заносит Сашу. Видимо он не замечает, что из НХЛ не всех подряд зовут. Тот же Артюхин играл ведь стабильно, но его не позвали, потому что играл средненько.
Ramel 30-04-2009-15:50 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение KAISER-66
Ramel, так я вам ответил про принцип формирования сборных команд и результаты на ЧМ. Еще одна теория разбита цифрами) Снова прибегнете к лирике?))


Я что-то пропустил? Хде?
Или реплика про доминирование Канады при спешном формировании состава Ваш главный аргумент?
Давайте я тогда скажу, что в прошлом году Канада тщательно готовилась к ЧМ и в итоге проиграла России.
Вы скажете что выиграли случайно, что если бы не Ковальчук и т.п.
На что я могу сходу этих если наклепать миллион, начиная с полуфинала с финнами на ЧМ-07 и ошибки Еременко...

Я правильно уловил суть Ваших рассуждений? :-)


суть моих рассуждений такова, что без истерики и вакханалии вокруг состава сборной, кого берут, кого не берут, где Яшин, где Сушинский, Брызгалов-не приехал-ненавижу, без Евротуров и т.д. Канада за последние 15 лет выступала на ЧМ НАМНОГО лучше России.

А причем тут, Квебек я вообще не понимаю) Здорово же глаза то позаплывали от одной победы за 15 лет)))


А если без истерики и вакханалии, то очень трудно мне представить Канаду или США в период великих потрясений на ведущих ролях в спорте. Вы лучше меня знаете что проиходило в стране, да и сейчес еще идет. И не смотря на это хоккей никогда низко не падал у нас. Этого мало? А ведь по сути должен был свалиться вслед за страной, но не свалился.
Про Квебек Вы все поняли, и поняли правильно. Россия победила заслуженно и за счет СВОИХ игроков, потому что КОВАЛЬЧУК, ОВЕЧКИН, СЕМИН, НАБОКОВ, ФЕДОРОВ НИКОГДА ЧУЖИМИ НЕ СТАНУТ!
И в отличии от злорадства прихлебателей США и Канады, которым нравится когда Россия падает вниз или оступается, я буду только рад если и США и Канада будут достойными и равными соперниками в хоккее всегда!
Сандро 30-04-2009-15:51 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sanya1982
Да уж, заносит Сашу. Видимо он не замечает, что из НХЛ не всех подряд зовут. Тот же Артюхин играл ведь стабильно, но его не позвали, потому что играл средненько.


как и Афиногенова
Stan_Paleyes 30-04-2009-15:52 удалить
ушел, чтобы ни кого не раздражать. до вечера! хоккей не смогу посмотреть.
Ramel 30-04-2009-15:53 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66


лихо вы рассуждаете об НХЛ.. при том что сами говорите, не смотрите матчи практически)


Я ошибаюсь или Вы за КХЛ тоже мало воочию наблюдаете?
Сандро 30-04-2009-15:55 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение KAISER-66


лихо вы рассуждаете об НХЛ.. при том что сами говорите, не смотрите матчи практически)


Я ошибаюсь или Вы за КХЛ тоже мало воочию наблюдаете?


наблюдаю и вживую и по ящику.
Сандро 30-04-2009-15:57 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Ramel
[QUOTE]Исходное сообщение KAISER-66
Ramel, так я вам ответил про принцип формирования сборных команд и результаты на ЧМ. Еще одна теория разбита цифрами) Снова прибегнете к лирике?))


Я что-то пропустил? Хде?
Или реплика про доминирование Канады при спешном формировании состава Ваш главный аргумент?
Давайте я тогда скажу, что в прошлом году Канада тщательно готовилась к ЧМ и в итоге проиграла России.
Вы скажете что выиграли случайно, что если бы не Ковальчук и т.п.
На что я могу сходу этих если наклепать миллион, начиная с полуфинала с финнами на ЧМ-07 и ошибки Еременко...

Я правильно уловил суть Ваших рассуждений? :-)


суть моих рассуждений такова, что без истерики и вакханалии вокруг состава сборной, кого берут, кого не берут, где Яшин, где Сушинский, Брызгалов-не приехал-ненавижу, без Евротуров и т.д. Канада за последние 15 лет выступала на ЧМ НАМНОГО лучше России.

А причем тут, Квебек я вообще не понимаю) Здорово же глаза то позаплывали от одной победы за 15 лет)))


А если без истерики и вакханалии, то очень трудно мне представить Канаду или США в период великих потрясений на ведущих ролях в спорте. Вы лучше меня знаете что проиходило в стране, да и сейчес еще идет. И не смотря на это хоккей никогда низко не падал у нас. Этого мало? А ведь по сути должен был свалиться вслед за страной, но не свалился.
Про Квебек Вы все поняли, и поняли правильно. Россия победила заслуженно и за счет СВОИХ игроков, потому что КОВАЛЬЧУК, ОВЕЧКИН, СЕМИН, НАБОКОВ, ФЕДОРОВ НИКОГДА ЧУЖИМИ НЕ СТАНУТ!
И в отличии от злорадства прихлебателей США и Канады, которым нравится когда Россия падает вниз или оступается, я буду только рад если и США и Канада будут достойными и равными соперниками в хоккее всегда![/QUOTE]

мы далеко зашли) про "сброд" вы первый сказали. я вам показал, что этот "сброд" с медалями чаще чем наша (с придыханием) сборная. Всё остальное - опять в лес ушли)
Ramel 30-04-2009-15:59 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Ramel, бизнес. А когда бизнес есть такое понятие как "инвестпроект". Клубы в Финиксе и т.д. это инвестпроекты. Попрет дело - все ок. Не попрет - поможем, может попрет. Не поможет и это - переезд клуба. А в целом Лига приносит прибыль. Стало быть, хороший бизнес.


Хи-хи, а кто сказал что КХЛ убыточна? Клубы может быть, но причем тут КХЛ? Думаете денег никто не имеет с хоккея в нашей стране? )))))
То есть мы дошли до мысли - что суть и там и там одинаковая )))
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Олег_Федоров, а почему сегодня дедлайн? сегодня ж нет матчей

Посчитал 1-е мая по-нашему, по-европейски :)
Тороплюсь. Хочется, как поскорее. (с)
Давно ночью матчей не смотрел. Скучно уже больше суток.
Щаз подправлю.
Ramel 30-04-2009-16:02 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Ali071985
[QUOTE]Исходное сообщение Майк_Простой
Непонятно,как он тогда может считать себя амбициозным игроком?Выиграл здесь всё,что можно и не хочет играть в лучшей лиге мира...Как и Зарипов,кстати,тоже...Что-то странно..не правда ли?

Амбиции амбициями, но надо полагаться на разум. Риск есть ВСЕГДА, Зарипов, возможно, в Казани получает 5 млн.$, Морозов - 7 млн., вопрос: зачем куда-то дёргаться? Ведь десятимиллионный контракт в НХЛ отнюдь не гарантирован на 100%, даже если ты самый талантливый игрок мира. Если учесть все риски, то их решение вполне выглядит логичным.


А может на секундочку среди хоккеистов тоже есть люди которые не считают НХЛ лучшей лигой мира??? Тот же Ягр например? Неужели кто-то думает что ему не дали бы сейчас в НХЛ играть? Или кто-то считает его крохобором?


он сам говорил, что не остался в НХЛ потому, что ему никто не предлагал контркт больше, чем на 1 год. И он всегда подчёркивал,что сожалел, что не набрал 84 очка, которые бы позволили ему автопролонгировать контракт с Рейнджерс. А если бы омск не попал в ПО, Ярдо в этом году бы уехал выводить в ПО Эдмонтон, договоренность об этом была..[/QUOTE]

ТовариСЧ! Вы передергиваете факты!!! Была договоренность что Ягр уедет в АРЕНДУ до конца сезона в Эдмонтон! Это ж вооще цирк!!! Клуб НХЛ готов РЕАЛЬНО ВЗЯТЬ В АРЕНДУ ИГРОКА ИЗ КХЛ!!! Каково а? А эти разговоры людей из Нэшвила? Которые до сих пор ждут блудного сына Радулова???
Где же их надменность и величие? Где взгляд свысока на второсортный продукт КХЛ? )))
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение KAISER-66
Олег_Федоров, а почему сегодня дедлайн? сегодня ж нет матчей


сегодня 1 матч. в 5.00, т.е. завтра. короче прогноз за 5 часов до матча.

Сегодня - это завтра в 21.00 по-американскому времени, т.е. в 5.00 у нас 1-го МАЯ.
Ещё немножко осталось. Трансляция уже заложена на LiveTV.

Неудобно жить по такой разнице.
Сандро 30-04-2009-16:04 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Ramel
[QUOTE]Исходное сообщение Ali071985
[QUOTE]Исходное сообщение Майк_Простой
Непонятно,как он тогда может считать себя амбициозным игроком?Выиграл здесь всё,что можно и не хочет играть в лучшей лиге мира...Как и Зарипов,кстати,тоже...Что-то странно..не правда ли?

Амбиции амбициями, но надо полагаться на разум. Риск есть ВСЕГДА, Зарипов, возможно, в Казани получает 5 млн.$, Морозов - 7 млн., вопрос: зачем куда-то дёргаться? Ведь десятимиллионный контракт в НХЛ отнюдь не гарантирован на 100%, даже если ты самый талантливый игрок мира. Если учесть все риски, то их решение вполне выглядит логичным.


А может на секундочку среди хоккеистов тоже есть люди которые не считают НХЛ лучшей лигой мира??? Тот же Ягр например? Неужели кто-то думает что ему не дали бы сейчас в НХЛ играть? Или кто-то считает его крохобором?


он сам говорил, что не остался в НХЛ потому, что ему никто не предлагал контркт больше, чем на 1 год. И он всегда подчёркивал,что сожалел, что не набрал 84 очка, которые бы позволили ему автопролонгировать контракт с Рейнджерс. А если бы омск не попал в ПО, Ярдо в этом году бы уехал выводить в ПО Эдмонтон, договоренность об этом была..[/QUOTE]

ТовариСЧ! Вы передергиваете факты!!! Была договоренность что Ягр уедет в АРЕНДУ до конца сезона в Эдмонтон! Это ж вооще цирк!!! Клуб НХЛ готов РЕАЛЬНО ВЗЯТЬ В АРЕНДУ ИГРОКА ИЗ КХЛ!!! Каково а? А эти разговоры людей из Нэшвила? Которые до сих пор ждут блудного сына Радулова???
Где же их надменность и величие? Где взгляд свысока на второсортный продукт КХЛ? )))[/QUOTE]

Ягр и Радулов - рядовые игроки КХЛ?) Вы же недавно мне писали что это СуперМастера (по случаю того.ч то их результативность в КХЛ не снизилась, тогда как по вашей теории должна была), да тем более их прекрасно знают в НХЛ.
Ramel 30-04-2009-16:05 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66


мы далеко зашли) про "сброд" вы первый сказали. я вам показал, что этот "сброд" с медалями чаще чем наша (с придыханием) сборная. Всё остальное - опять в лес ушли)


Найдите в этой теме чуть выше - мы прекрасно с Майком Простым разобрались по поводу "сброда" и какой именно смысл я туда вкладывал )))
Сандро 30-04-2009-16:06 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение KAISER-66
Ramel, бизнес. А когда бизнес есть такое понятие как "инвестпроект". Клубы в Финиксе и т.д. это инвестпроекты. Попрет дело - все ок. Не попрет - поможем, может попрет. Не поможет и это - переезд клуба. А в целом Лига приносит прибыль. Стало быть, хороший бизнес.


Хи-хи, а кто сказал что КХЛ убыточна? Клубы может быть, но причем тут КХЛ? Думаете денег никто не имеет с хоккея в нашей стране? )))))
То есть мы дошли до мысли - что суть и там и там одинаковая )))


сложно быть убыточной лиге. у которой в спонсорах такая контора как Рособоронэкспорт)) прибыльность то может и есть у КХЛ, да вот пути к ней абсолютно разные. Бизнесом тут и не пахнет. Хотя, у вас, похоже аллергия на слово "бизнес"?))
Сандро 30-04-2009-16:08 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение KAISER-66


мы далеко зашли) про "сброд" вы первый сказали. я вам показал, что этот "сброд" с медалями чаще чем наша (с придыханием) сборная. Всё остальное - опять в лес ушли)


Найдите в этой теме чуть выше - мы прекрасно с Майком Простым разобрались по поводу "сброда" и какой именно смысл я туда вкладывал )))


это да. а я вам пытаюсь доказать. что принцип "кто захотел тот приехал" работает на результат - следовательно нафиг не нужен освобожденный тренер сборной и всякая Евродурь. Спокойно играем КХЛ без пауз, нормальный ПО, потом выбираем тренера сборной из клубных, формируем состав, отказников не ругаем, недельку потренируемся и гоу на ЧМ за золотом.
30-04-2009-16:08 удалить
Что же, вот подтверждение моих мыслей:
""Салават Юлаев" на официальном сайте опроверг появившуюся сегодня в ряде СМИ информацию о подписании контракта с Вячеславом Быковым и Игорем Захаркиным.

В "Салавате" подтвердили, что генеральный менеджер уфимского клуба Олег Гросс действительно находился в командировке в Чехии во время проведения Чешских игр. Однако целью его визита был поиск новых игроков-легионеров для "Салавата Юлаева".

"Любые сообщения относительно факта подписания контракта между уфимским клубом с одной стороны, Вячеславом Быковым и Игорем Захаркиным с другой, ХК "Салават Юлаев" рассматривает как не соответствующие действительности. Подобные слухи являются провокационными и мешают работе тренерского штаба сборной накануне ответственных матчей чемпионата мира", - говорится в пресс-релизе, опубликованном на сайте уфимцев."

http://news.sport-express.ru/online/ntext/29/nl299057.html
Ramel 30-04-2009-16:08 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение KAISER-66


лихо вы рассуждаете об НХЛ.. при том что сами говорите, не смотрите матчи практически)


Я ошибаюсь или Вы за КХЛ тоже мало воочию наблюдаете?


наблюдаю и вживую и по ящику.


Значит Вы умелый провокатор )))). Ибо судя по Вашим рассуждениям в хоккее Вы вроде как не чайник, а значит видете все сами. И то что тупого хоккея в КХЛ осталось мало - факт. Если раньше я ходил на Торпедо и понимал что половину матчей они просто мучаются на поле, то теперь каждый матч может быть мини-шедевром КХЛ-кого разлива. Как в и НХЛ не редкость серые безвкусные матчи. И ЭТО НОРМАЛЬНО! Не бывает так что постоянно все только лучшее. Лучшее вообще враг хорошего как известно )))
Ramel 30-04-2009-16:10 удалить
Ответ на комментарий Майк_Простой #
Исходное сообщение Майк_Простой
Исходное сообщение Ramel


А может на секундочку среди хоккеистов тоже есть люди которые не считают НХЛ лучшей лигой мира??? Тот же Ягр например? Неужели кто-то думает что ему не дали бы сейчас в НХЛ играть? Или кто-то считает его крохобором?

Эх...не думал,что напишу это так скоро,но время бежит:по моему мнению,он просто бережётся и поэтому играет у нас.



Вот так бережется!!! Особенно в ПО он ТАК берегся! Пусть тогда все так берегутся и хоккей будет первоклассный всегда )))
30-04-2009-16:10 удалить
KAISER-66, ну Вы зря считаете, что это не бизнес. Привлечь зрительский интерес, и используя его, привлесь средства спонсоров - это тоже бизнес. Вполне себе цивилизованный и прибыльный. И весьма непростой.
Ramel 30-04-2009-16:12 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Ramel

ТовариСЧ! Вы передергиваете факты!!! Была договоренность что Ягр уедет в АРЕНДУ до конца сезона в Эдмонтон! Это ж вооще цирк!!! Клуб НХЛ готов РЕАЛЬНО ВЗЯТЬ В АРЕНДУ ИГРОКА ИЗ КХЛ!!! Каково а? А эти разговоры людей из Нэшвила? Которые до сих пор ждут блудного сына Радулова???
Где же их надменность и величие? Где взгляд свысока на второсортный продукт КХЛ? )))


Ягр и Радулов - рядовые игроки КХЛ?) Вы же недавно мне писали что это СуперМастера (по случаю того.ч то их результативность в КХЛ не снизилась, тогда как по вашей теории должна была), да тем более их прекрасно знают в НХЛ.


Опять акцент в сторону )))
Второсортный продукт КХЛ - следует читать так - КХЛ это второстортный продукт по отношению к НХЛ, где играют неудачники не сумевшие уехать в НХЛ. А Ягр и Радулов безусловно великие Мастера - дай им Бог еще долго играть в хоккей и радовать нас своей игрой
Сандро 30-04-2009-16:15 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sanya1982
KAISER-66, ну Вы зря считаете, что это не бизнес. Привлечь зрительский интерес, и используя его, привлесь средства спонсоров - это тоже бизнес. Вполне себе цивилизованный и прибыльный. И весьма непростой.


то что вы написали - бизнес. а у нас сначала спонсоры. потом зрительский интерес. Впрочем, по другому никак. По 20 тысяч на хоккей у нас не пойдут. Футбол то до этой цифры далеко не всегда дотягивает)
zekraggash 30-04-2009-16:16 удалить
Ответ на комментарий Ramel # [QUOTE]Исходное сообщение Ramel
[QUOTE]

= А если без истерики и вакханалии, то очень трудно мне представить Канаду или США в период великих потрясений на ведущих ролях в спорте. Вы лучше меня знаете что проиходило в стране, да и сейчес еще идет. И не смотря на это хоккей никогда низко не падал у нас. Этого мало? А ведь по сути должен был свалиться вслед за страной, но не свалился. =

Что это значит для Вас, ведущие роли в спорте?
Это как-то меняет вашу жизнь? Допустим, жили-были, потом бац, выиграли Олимпиаду и проснулись утром в другой стране... Зарплату всем прибавили, квартира вдруг расширилась, дорога выпрямилась, дворец спорта вырос, алкаши в бадминтон заиграли, соседская бабушка капор от Кардена нацепила и купила в аптеке на 6 облаток Пенталгина больше, нежели вчера за те же деньги...
Или всё неизмеримо выше, ничего материального, а гордость и полёт души?

= Про Квебек Вы все поняли, и поняли правильно. Россия победила заслуженно и за счет СВОИХ игроков, потому что КОВАЛЬЧУК, ОВЕЧКИН, СЕМИН, НАБОКОВ, ФЕДОРОВ НИКОГДА ЧУЖИМИ НЕ СТАНУТ! =

И что с того? Что это меняет в вашей жизни? В ваш город переехал Детройт Рэд Уингз? Может быть, вдохновлённый местный "Бульдозерист" стал зажигать, как Филадельфия?
Или, хотя бы, ведущие росс-игроки вернулись, чтобы играть не для североамериканской публики, а для Вас?

= И в отличии от злорадства прихлебателей США и Канады, которым нравится когда Россия падает вниз или оступается, я буду только рад если и США и Канада будут достойными и равными соперниками в хоккее всегда! =

На мой взгляд, Россия не оступается и не падает вниз, она находится там где всегда и продолжает там же находиться независимо от равности Канаде в хоккее.
Потому что Вы и Россия здесь, а хоккей там.
Просто в разных галактиках
___________________________
Сандро 30-04-2009-16:17 удалить
Ramel, ну большинство игроков, которые в КХЛ считаются звездами, в НХЛ играли, но не смогли закрепиться. Ягр уже староват, Радулов сбежал за длинным рублем. Малкин вот не побежал. Показатель.
begemot2 30-04-2009-16:18 удалить
Ответ на комментарий Майк_Простой #
Исходное сообщение Майк_Простой
Stan_Paleyes, +1,а то из вчерашнего же матча ФИН-ЧЕХ Полак из Сент-Луиса так и не понял,за что его удалили в эпизоде,когда он просто приобнял(слегка) финна.Ни я не понял,ни комментатор...


Ну если именно приобнял, то и в НХЛ удалили бы. С зацепами, задержками и захватами они первые начали борьбу вести. Потом к ним присоединилась ИИХФ. Два или три года назад - суперлига
Ramel 30-04-2009-16:19 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение KAISER-66


мы далеко зашли) про "сброд" вы первый сказали. я вам показал, что этот "сброд" с медалями чаще чем наша (с придыханием) сборная. Всё остальное - опять в лес ушли)


Найдите в этой теме чуть выше - мы прекрасно с Майком Простым разобрались по поводу "сброда" и какой именно смысл я туда вкладывал )))


это да. а я вам пытаюсь доказать. что принцип "кто захотел тот приехал" работает на результат - следовательно нафиг не нужен освобожденный тренер сборной и всякая Евродурь. Спокойно играем КХЛ без пауз, нормальный ПО, потом выбираем тренера сборной из клубных, формируем состав, отказников не ругаем, недельку потренируемся и гоу на ЧМ за золотом.


Ну здесь то у нас различий мало с Вами.
Евротур обязательно надо урезать и подгонять под удобства КХЛ(2 тура - перед началом регулярки и после регулярки). Такие туры не помешают сборной, и клубам будет не в напряг.
А чтоб нормальный ПО был, можно немножко резануть гладкую часть, и ПО длинее будет и гладкий будет напряженее.
Тренер сборной - освобожденный, это идеальный вариант для сборной. Нет ни предвзятости, ни занятости - ездий да смотри на игроков. Тренер молодежки и юниоров почему-то клубы не тренирует, тоже наверное неспроста?
Отказники? А че их ругать-то? Если есть реальная причина (а не виза которую срочно надо переоформить), то все ок, а если нет желания то и звать не стоит.
Недельку перед ЧМ обязательно тренируемся, а вот гоу за золотом??? Я реалист - постоянно побеждать это утопия. Главное Играть от души и с душой, а уж мастерства нашим ребятам не занимать.
И главное не ругать сборную за 2-3-4-5 места. Ведь не результат главное, так ведь?
30-04-2009-16:20 удалить
zekraggash, все, официально признаю, что Вы не робот)))

По поводу сообщения, полностью согласен по первой части. И полностью не согласен с категоричностью последней. Десять лет назад согласился бы полностью, но сейчас картина меняется.
Ramel 30-04-2009-16:21 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение sanya1982
KAISER-66, ну Вы зря считаете, что это не бизнес. Привлечь зрительский интерес, и используя его, привлесь средства спонсоров - это тоже бизнес. Вполне себе цивилизованный и прибыльный. И весьма непростой.


то что вы написали - бизнес. а у нас сначала спонсоры. потом зрительский интерес. Впрочем, по другому никак. По 20 тысяч на хоккей у нас не пойдут. Футбол то до этой цифры далеко не всегда дотягивает)


Опа!!! Секундочку! Вы где проживаете?
Сандро 30-04-2009-16:22 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Ramel
[QUOTE]Исходное сообщение KAISER-66


лихо вы рассуждаете об НХЛ.. при том что сами говорите, не смотрите матчи практически)


Я ошибаюсь или Вы за КХЛ тоже мало воочию наблюдаете?


наблюдаю и вживую и по ящику.


Значит Вы умелый провокатор )))). Ибо судя по Вашим рассуждениям в хоккее Вы вроде как не чайник, а значит видете все сами. И то что тупого хоккея в КХЛ осталось мало - факт. Если раньше я ходил на Торпедо и понимал что половину матчей они просто мучаются на поле, то теперь каждый матч может быть мини-шедевром КХЛ-кого разлива. Как в и НХЛ не редкость серые безвкусные матчи. И ЭТО НОРМАЛЬНО! Не бывает так что постоянно все только лучшее. Лучшее вообще враг хорошего как известно )))[/QUOTE]

не надо мне лавров Игоря Л. Хоккей КХЛ я смотрю, действительно, такой беспросветной байды, что была еще в начале 2000-х уже нет, но проблем еще куча... особенно это касается большинства... боже ты мой.. да и в других аспектах зачастую пожар. В общем, идеализировать пока нечего. Имеем,ч то имеем. При том, что если интерес есть (а он есть), то даже матч Сибирь - Химик вызывает недюжинный интерес, несмотря на все огрехи и косяки команд.
30-04-2009-16:23 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Ramel, ну большинство игроков, которые в КХЛ считаются звездами, в НХЛ играли, но не смогли закрепиться. Ягр уже староват, Радулов сбежал за длинным рублем. Малкин вот не побежал. Показатель.


Можно списочек таких игроков, которые не смогли закрепиться в НХЛ, а в КХЛ считаются звездами? А я Вам списочек игроков, которые считаются звездами КХЛ и либо смогли закрепиться в НХЛ, либо не пытались. Тогда и посмотрим кого большинство.
Сандро 30-04-2009-16:23 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение sanya1982
KAISER-66, ну Вы зря считаете, что это не бизнес. Привлечь зрительский интерес, и используя его, привлесь средства спонсоров - это тоже бизнес. Вполне себе цивилизованный и прибыльный. И весьма непростой.


то что вы написали - бизнес. а у нас сначала спонсоры. потом зрительский интерес. Впрочем, по другому никак. По 20 тысяч на хоккей у нас не пойдут. Футбол то до этой цифры далеко не всегда дотягивает)


Опа!!! Секундочку! Вы где проживаете?


в Новосибирске)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ЧМ. Разминка кончилась. | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»