• Авторизация


Итак, Овечкин против Кросби! Вам это еще не надоело? Тогда эта тема для вас. 21-04-2009 22:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение impulse255
автор забыл упомянуть также показатели по, что мы имеем: Кросби - 29(11+27==38)процент голов 12,0%(15+10,2+15,4), овечкин - 10(4+6==13) %6,6(10,8+0), так что спорить кто из них круче можно долго и безполезно...


Ну и наконец, Овечкин в отличие от Кросби не подставляет свою команду нарушениями правил - в 10 матчах 0 минут штрафа.

Кросби уже даже в этом году успел отметиться удалением в ПО. Всего 18 минут - не слишком много, конечно. Но по сравнению с 0 у Овечкина - значимое число.


ну против этого я не буду спорить, действительно 18 против 0 (причем в трех играх)..., насчет ШМ не знал...
lightbringer-86 22-04-2009-15:27 удалить
Ответ на комментарий fueling_rare_ale255 #
Исходное сообщение impulse255
Ну и наконец, Овечкин в отличие от Кросби не подставляет свою команду нарушениями правил - в 10 матчах 0 минут штрафа.

Кросби уже даже в этом году успел отметиться удалением в ПО. Всего 18 минут - не слишком много, конечно. Но по сравнению с 0 у Овечкина - значимое число.


ну против этого я не буду спорить, действительно 18 против 0 (причем в трех играх)..., насчет ШМ не знал...[/QUOTE]

Нет, тут уже вероятно, я невольно в заблуждение ввел. В 3 играх этого сезона у Сида 2 минуты штрафа, а 18 в сумме - он, к счастью, не в каждом матче удаляется пока:) Это было бы уже нечто совершенно удивительное:). Цифры показательные только в сравнении с Овечкиным, который пока не удалялся вообще ни разу. ему бы только КС выиграть, а там и на Леди Бинг плей-офф можно замахнуться. Жаль только, не нашлось такой леди, которая бы ее проспонсировала. Наверное, потому, что в плей-офф другая игра.
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров
Тогда надо было быть последовательным и писать "сравню синди и овцу", а то получилось как-то беспринципно.

хмм... ну может быть я не достаточно последователен, я Кросби называю не синди, не крошка сид, а просто Кросби,
хотя имя синди довольно симпатичное :)
зы. никогда непереходил на личности и может быть с Овечкиным я немного перегнул, приношу свои извинения если обидел кого
22-04-2009-15:40 удалить
Ответ на комментарий fueling_rare_ale255 #
Исходное сообщение impulse255 может быть с Овечкиным я немного перегнул, приношу свои извинения если обидел кого


В таком случае предлагаю забыть инцидент. К Кросби тут относятся нормально и почем зря не обижают)
Stan_Paleyes 22-04-2009-15:49 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sanya1982
Исходное сообщение impulse255 может быть с Овечкиным я немного перегнул, приношу свои извинения если обидел кого


В таком случае предлагаю забыть инцидент. К Кросби тут относятся нормально и почем зря не обижают)


это да. я вот его недолюбливал немного после эпизода в матче с Баффало, но потом после последнего файта, успокоился.
SoD_Russia 22-04-2009-15:51 удалить
Война миров))) Сегодня тащить еще вашикам надо)
Сандро 22-04-2009-15:51 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение sanya1982
Исходное сообщение Ramel
Разного...
Фетисов - звезда 80-хх
Зарипов - звезда 00-хх
точно так же как
Бобров - звезда 50-хх
Коноваленко - звезда 60-хх
Харламов - звезда 70-хх
Сравнивать уровень этих игроков между собой??? Увольте...


Теперь наши точки зрения ближе, сойдемся во мнении окончательно, если согласитесь, что
Фетисов - звезда 80-х и 90-х мирового уровня
Зарипов - звезда 00-х российского уровня

Идет?)


По Фетисову согласен - без вопросов,
А Зарипов все-таки международного уровня )))
Давайте уточним что во времена Фетисова защитников классных было не так много, как сейчас крайних нападающих. Именно поэтому Зарипов не так выделяется как Фетисов в свое время.
По рукам? ;-)


При том, что Фетисов играл в 1й пятерке Красной машины, а Зарипов еще неизвестно попадет вообще на Олимпиаду или нет )))
Ramel 22-04-2009-15:52 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение sanya1982
Исходное сообщение impulse255 может быть с Овечкиным я немного перегнул, приношу свои извинения если обидел кого


В таком случае предлагаю забыть инцидент. К Кросби тут относятся нормально и почем зря не обижают)


это да. я вот его недолюбливал немного после эпизода в матче с Баффало, но потом после последнего файта, успокоился.


А у меня до сих пор остро в памяти встают воспоминания о его "микрофонном" матче и визгами собственно в микрофон
Ramel 22-04-2009-15:54 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение sanya1982
[QUOTE]Исходное сообщение Ramel
Разного...
Фетисов - звезда 80-хх
Зарипов - звезда 00-хх
точно так же как
Бобров - звезда 50-хх
Коноваленко - звезда 60-хх
Харламов - звезда 70-хх
Сравнивать уровень этих игроков между собой??? Увольте...


Теперь наши точки зрения ближе, сойдемся во мнении окончательно, если согласитесь, что
Фетисов - звезда 80-х и 90-х мирового уровня
Зарипов - звезда 00-х российского уровня

Идет?)


По Фетисову согласен - без вопросов,
А Зарипов все-таки международного уровня )))
Давайте уточним что во времена Фетисова защитников классных было не так много, как сейчас крайних нападающих. Именно поэтому Зарипов не так выделяется как Фетисов в свое время.
По рукам? ;-)


При том, что Фетисов играл в 1й пятерке Красной машины, а Зарипов еще неизвестно попадет вообще на Олимпиаду или нет )))[/QUOTE]

Этим Вы только потверждаете тезис о количестве классных защитников тогда и классных крайних нападающих сейчас.
P.S. думаю за год до ОИ и Фетисов никогда не был уверен что будет в составе. А если с Данисом ничего не случится (тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук), то он должен быть на ОИ ))
Сандро 22-04-2009-16:00 удалить
Ramel, но дело в том, что вот эти ваши поправочные коэффициенты не работают в реальности. 80-е - время Фетисова и его пятерки. Сейчас - время Овечкина/Малкина/Дацюка. А скажем, Сергей Шепелев и Данис Зарипов - соответственно для своих времен - второй план.
ion1 22-04-2009-16:14 удалить
Возможно во мне говорит патриот, но как же приятно список радует глаз =)
[512x166]
Ramel 22-04-2009-16:14 удалить
KAISER-66, ну вот не поворачивается у меня язык назвать Зарипова игроков второго плана! По секрету скажу, я уже вижу супер-умную тройку на ОИ-2010 - Морозов-Дацюк-Зарипов, только тсссс!
lightbringer-86 22-04-2009-16:14 удалить
Читали, господа?

http://www.allhockey.ru/articles/51358/

как вам материал?
22-04-2009-16:20 удалить
"Позаимствовать у "Лиги звёзд" качество телевизионной картинки"

как же достали бездари с бездумным копированием этой заезженной фразы...
ion1 22-04-2009-16:20 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Читали, господа?

http://www.allhockey.ru/articles/51358/

как вам материал?

Хрень какую-то чел написал.
Ещё бы ТВ обвинил с насилием на экране.
Малолетние выродки такие потому, что родители не смогли их нормально воспитать. А не из-за Свитова с Саймоном.
22-04-2009-16:23 удалить
Да, автор передергивает. Видимо, девушки у него нет)).
Хотя про Юдина я с ним согласен, Салфицки в спину он толкал подленько так.
Сандро 22-04-2009-16:23 удалить
Ответ на комментарий ion1 #
Исходное сообщение ion1
Исходное сообщение lightbringer-86
Читали, господа?

http://www.allhockey.ru/articles/51358/

как вам материал?

Хрень какую-то чел написал.
Ещё бы ТВ обвинил с насилием на экране.
Малолетние выродки такие потому, что родители не смогли их нормально воспитать. А не из-за Свитова с Саймоном.


+1
Ramel 22-04-2009-16:24 удалить
Да! Я же совсем забыл дать свою оценку "чайника" происходящему в ПО КС!
Ванкувер - браво! Не ожидал что так быстро.
Детройт и Бостон - велком вслед за Ванкувером (если Монреаль еще может кувыркнутся разок-другой, то Нэш... ээээххх.. прощай Коламбус)
Пингвины молодчиги - сильно удивлюсь если отпустят Филек.
И остается всего 4 пары.
Сильно удивлен что Джерси так долго ковыряется с ураганами. Это с живым то Бродо!!
Сан-Хосе - Анахайм - 7 матчей и точка.
Чикаго - Калгари - ваабще понятия не имею че там происходит, информации ноль, но переживаю за Калгари. Ванкуверу одному в 1/4 финала скучшна будет.
Ну и успехов Варламову и ОвечкинКО в борьбе с самими собой )))
Ответ на комментарий SoD_Russia #
Исходное сообщение SoD_Russia
Война миров))) Сегодня тащить еще вашикам надо)

Тут и спорить нечего. Надо Вашикам дальше проходить.

А кто сегодня будет смотреть ночной эфир???
Я точно буду!!!
Ramel 22-04-2009-16:31 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение ion1
Исходное сообщение lightbringer-86
Читали, господа?

http://www.allhockey.ru/articles/51358/

как вам материал?

Хрень какую-то чел написал.
Ещё бы ТВ обвинил с насилием на экране.
Малолетние выродки такие потому, что родители не смогли их нормально воспитать. А не из-за Свитова с Саймоном.


+1


-1
Нормально чел написал. Драки действительно становятся нормой хоккея. Конечно прежде всего родители отвечают за воспитание. НО когда в ТВ постоянно драки, когда в спорте (не бойцовском, про который детям легко объяснить) драки за правило, то чего сказать ребенку? Дяди поднимают дух команды? Или дяди защищают свою честь?
И про юных хоккеистов правильно написано! Они же все сплошь и рядом на НХЛ и КХЛ равняются, а раз там культивируются драки, то почему бы и им не драться?
lightbringer-86 22-04-2009-16:34 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение SoD_Russia
Война миров))) Сегодня тащить еще вашикам надо)

Тут и спорить нечего. Надо Вашикам дальше проходить.

А кто сегодня будет смотреть ночной эфир???
Я точно буду!!!


Пропустить игру кэпсов - преступление против собственной личности
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Читали, господа?

http://www.allhockey.ru/articles/51358/

как вам материал?

Я бы лучше написал :)
Был и в "Амуре" боец - Аки Берг. Больше силовик, конечно, но - БЫЛ.
Был и Дарси Веро, были и другие. А почему не вспомнил Козырева, что по первым лигам играл? Тоже, оторва ещё та...
Про Юдина вообще мало что плохого можно сказать. Читал множество интервью с ним и как-то не страшно было встретится с ним в тёмном переулке. Кто виноват, что он такой громила? Родители!!! :)
Большой он и кулаки большие. Ими и клюшку неудобно держать.

А вот почему автор (Курочкин) не объяснил, на почве чего произошло побоище? Мне очень интересно. Может какие-то родители больше заплатили, а потом эта команда проиграла? А может там вообще арбитров "воспитывают"?
Не видно на фото подробностей.

Нет. Я бы лучше написал бы про проблемы льда в нашей глубинке. Эта проблема очень большая и на "Радио-спорт" всегда обсуждается. А вот в газетах или в инете - нет.
Вот это точно - проблема. Может ребята просто ЛЁД не поделили...
22-04-2009-16:44 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Пропустить игру кэпсов - преступление против собственной личности


Я так понял, их только через инет можно будет смотреть? Для меня смотреть трансляцию через инет - уже само по себе преступление против собственной личности))) А еще в 3 ночи. На такое преступление я ток ради ЦСКА могу пойти, если нет других путей) Хотя мож я отстал от жизни и можно найти полноформатную трансляцию с хорошим качеством, которую потянет канал 2,5 мегабита?))
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение SoD_Russia
Война миров))) Сегодня тащить еще вашикам надо)

Тут и спорить нечего. Надо Вашикам дальше проходить.

А кто сегодня будет смотреть ночной эфир???
Я точно буду!!!


Пропустить игру кэпсов - преступление против собственной личности

Вынужден посадить себя под арест за пропуск первой игры!!!
Скока мне дадут и по какой статье?
Ramel 22-04-2009-16:45 удалить
Олег_Федоров, а что со льдом в глубинке? И как его могут ребята не поделить???

А вот действительные причины произошедшего было бы интересно услышать. На видео вообще особого криминала не видно, кроме того что очень подло втроем на одного - ну так этим игроки обеих команд отличились по-моему
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sanya1982
Исходное сообщение lightbringer-86
Пропустить игру кэпсов - преступление против собственной личности


Я так понял, их только через инет можно будет смотреть? Для меня смотреть трансляцию через инет - уже само по себе преступление против собственной личности))) А еще в 3 ночи. На такое преступление я ток ради ЦСКА могу пойти, если нет других путей) Хотя мож я отстал от жизни и можно найти полноформатную трансляцию с хорошим качеством, которую потянет канал 2,5 мегабита?))

Постарайтесь не заснуть и приходите в гости сюда. А мы вас научим и подскажем. Смотреть в компании через инет не менее замечательно, чем видеть сны и потом корить себя за лень.
Качество приемлемо. Главное - эмоции положительные получить. А они в этой игре будут. Для кого - вопрос...
22-04-2009-16:49 удалить
Ответ на комментарий Ramel #


-1
Нормально чел написал. Драки действительно становятся нормой хоккея. Конечно прежде всего родители отвечают за воспитание. НО когда в ТВ постоянно драки, когда в спорте (не бойцовском, про который детям легко объяснить) драки за правило, то чего сказать ребенку? Дяди поднимают дух команды? Или дяди защищают свою честь?
И про юных хоккеистов правильно написано! Они же все сплошь и рядом на НХЛ и КХЛ равняются, а раз там культивируются драки, то почему бы и им не драться?


Минус вам.
Драки в хоккее не позавчера появились, давно уже так принято в этом виде спорта, а вы говорите, что они становятся нормой только сейчас. Обычные драки - это одно дело, а когда подобный беспредел на льду устраивают - совсем другое, тут уже надо не с позиции различных федераций хоккея подходить, а к правоохранительным органам обращаться. Нужно видеть разницу. ИМХО
Stan_Paleyes 22-04-2009-16:50 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Читали, господа?

http://www.allhockey.ru/articles/51358/

как вам материал?


да никак. статья и статья. что в ней нового? только описание фактов. и мысль, что драки - нехорошо. а то мы не знали!
предложи правила - будет интересно. а так - вода. имхо.
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Олег_Федоров, а что со льдом в глубинке? И как его могут ребята не поделить???

А вот действительные причины произошедшего было бы интересно услышать. На видео вообще особого криминала не видно, кроме того что очень подло втроем на одного - ну так этим игроки обеих команд отличились по-моему

Родители очень долго могут договариваться с работниками и службами катков об аренде. И не всегда это обязательно положительный результат приносит. Даже, если ты богатый папа.
И это происходит во многих городах. У меня нет знакомых, чьи дети попадали бы в подобные ситуации со льдом. Но они есть в России. И их много.
Сандро 22-04-2009-16:53 удалить
Нападающий "Локомотива" Алексей Яшин может перейти в московское "Динамо", сообщает сообщает РИА "Новости" со ссылкой на источник, близкий к ярославскому клубу.

Да, Динамо всерьез пятилетку закрывать собралось)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Итак, Овечкин против Кросби! Вам это еще не надоело? Тогда эта тема для вас. | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»