• Авторизация


Ну и кто из наших самый лучший? 07-04-2009 20:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
almos78 08-04-2009-12:45 удалить
Church, не вижу смысла держать до следующего года.
Church 08-04-2009-12:47 удалить
vodka_99, да ну... а как же вот это:

http://www.youtube.com/watch?v=xH08Kvwu9Og

Хотя... в исполнении Дацюка был не буллит. Мои извинения
almos78 08-04-2009-12:48 удалить
Артем_Колчин, проблема в том, что кое-кто не считает деньги. Но с другой стороны, если человек в этом возрасте поедет за деньгами, то можно на нем крест ставить. В ближайшее время уровень игры в НХЛ будет на порядок выше отечественного
Church 08-04-2009-12:52 удалить
Артем_Колчин, almos78, Всё верно, на мой взгляд. Кроме одного: не загубит себе парень карьеру, если на годик приедет сюда за денежкой, ну а потом уже рванёт в НХЛ, да ещё и окрепнет к тому времени. Молодой он ещё совсем, вполне может это сделать. А вот чего я не пойму, ну никак: а нашей-то лиге зачем это надо???
almos78 08-04-2009-13:02 удалить
Church, так надо же догнать и перегнать Америку)))
R_wing 08-04-2009-13:06 удалить
Не надо :) Надо тему к матчу финальному сделать. Хоть маленькую :)
Church,
так я про парня та ниче и не говорю. я как раз позицией Лиги и клубов возмущаюсь - "Догнать и Перегнать". причем только деньгами. и ладно бы действительно ради имени, а то молодой игрок пусть даже и талантливый.

былу утка газетная на счет Гашека в Авангард. если бы это была правда то вот это действительно было бы здорово. но вложенные в его контракт деньги можно было бы отбить за счет телевидения (посмотреть на Гашека, пусть даже и в 40 с лишним лет, захотели бы даже в Штатах). а предлагать лимон никому не известному шведскому парню... глупо
08-04-2009-13:17 удалить
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church
vodka_99, да ну... а как же вот это:

http://www.youtube.com/watch?v=xH08Kvwu9Og

Хотя... в исполнении Дацюка был не буллит. Мои извинения


Ну, исполнение, как у Дацюка, я уже видел несколько раз. А с забрасыванием шайбы за шиворот - впервые.
begemot2 08-04-2009-13:17 удалить
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church
vodka_99, да ну... а как же вот это:

http://www.youtube.com/watch?v=xH08Kvwu9Og

Хотя... в исполнении Дацюка был не буллит. Мои извинения


Буллит такой у Дацюка тоже есть (в хайлайтах вроде 10 лучших голов в ютубе он есть). Он похоже, моду на такие финты ввёл. Потом так ещё Гетцлаф, Бёрнс (из минесоты) забивали. А ещё игрок белорусской сборной в наши ворота на прошлом ЧМ в серии буллитов.
Дополнительная фишка шведа - как издевательски по-футбольному парашютиком он перебросил вратаря. Меня это впечатлило очень сильно.
Alexander_Vivo 08-04-2009-13:26 удалить
Красиво Швед забил.
А играет он как?
Или для НХЛ мастерства с буллитами достадочно?
Мне сдается, что нет.

Linus Omark - 22 года ,играет за Лулео ))
http://en.wikipedia.org/wiki/Linus_Omark
08-04-2009-14:01 удалить
Доброго дня всем! Ну что господа похоже Быков всеже в Салават?
http://lenta.ru/news/2009/04/08/bykov/
R_wing 08-04-2009-14:12 удалить
Бяки они.. Что значит- базовый клуб сборной? Нафиг это надо. Лига должна быть сильной, и сборная будет сильной. А иначе опять совок.. Тогда это ещё терпимо было в той системе, а сщас нахрена?
08-04-2009-14:15 удалить
Red_right_wing, И слова о сборной это чисто отмаз, печально(((
R_wing 08-04-2009-14:17 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Sergey_Azot
Red_right_wing, И слова о сборной это чисто отмаз, печально(((

Ага..
08-04-2009-14:18 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing
Бяки они.. Что значит- базовый клуб сборной? Нафиг это надо. Лига должна быть сильной, и сборная будет сильной. А иначе опять совок.. Тогда это ещё терпимо было в той системе, а сщас нахрена?

Надо полагать, из Уфы им будет легче следить за игрой нхловцев, чем из Москвы. Ну что ж, тогда за сборную в Ванкувере можно быть спокойными :)
begemot2 08-04-2009-14:21 удалить
Ну посмотрим как они теперь сосредоточатся на сборной.
begemot2 08-04-2009-14:21 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение parajanov
Исходное сообщение Red_right_wing
Бяки они.. Что значит- базовый клуб сборной? Нафиг это надо. Лига должна быть сильной, и сборная будет сильной. А иначе опять совок.. Тогда это ещё терпимо было в той системе, а сщас нахрена?

Надо полагать, из Уфы им будет легче следить за игрой нхловцев, чем из Москвы. Ну что ж, тогда за сборную в Ванкувере можно быть спокойными :)


Это точно. Ни один нюанс из виду не упустят.
R_wing 08-04-2009-14:23 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение parajanov
Исходное сообщение Red_right_wing
Бяки они.. Что значит- базовый клуб сборной? Нафиг это надо. Лига должна быть сильной, и сборная будет сильной. А иначе опять совок.. Тогда это ещё терпимо было в той системе, а сщас нахрена?

Надо полагать, из Уфы им будет легче следить за игрой нхловцев, чем из Москвы. Ну что ж, тогда за сборную в Ванкувере можно быть спокойными :)

Мое мнение про Быкова резко меняется.. Сборная то будет всё равно хороша на ОИ. Только причем тут "базовый клуб сборной в КХЛ"? И лиге это не на пользу, и сборной. Совок возвращается и в хоккее..
08-04-2009-14:23 удалить
parajanov, Red_right_wing, kotbegemot2, Пока что это всеже ещё слухи, но уж очень правдоподобные и что это вообще такое "Базовый клуб" и для какой сбрной,- сборной на Евро тур и на чемпиоат мира.... Ведь на олимпиаду явно большинство легионеров будет...
qwert17 08-04-2009-14:29 удалить
До 13-го еще 5 дней, а за Б-З здесь все уже решили)) Теперь им точно придется переезжать в Уфу, без вариантов :)
08-04-2009-14:33 удалить
Ответ на комментарий R_wing #
Исходное сообщение Red_right_wing
Мое мнение про Быкова резко меняется.. Сборная то будет всё равно хороша на ОИ. Только причем тут "базовый клуб сборной в КХЛ"? И лиге это не на пользу, и сборной. Совок возвращается и в хоккее..


Вот и именно. Базовый клуб сборной - отмазка, да и не получится он базовым.
Выиграли бы ОИ со сборной, а потом зарабатывали бабки, а так - за двумя зайцами, ИМХО, результата ни там ни там не будет
begemot2 08-04-2009-14:34 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Sergey_Azot
parajanov, Red_right_wing, kotbegemot2, Пока что это всеже ещё слухи, но уж очень правдоподобные и что это вообще такое "Базовый клуб" и для какой сбрной,- сборной на Евро тур и на чемпиоат мира.... Ведь на олимпиаду явно большинство легионеров будет...


О том и речь: если всё правда, то они зачем-то лапшу всем на уши вешают. Но какой в этом смысл в наше время?
Если бы они сказали: в ЦСКА платят меньше, чем в СЮ, поэтому мы будем работать в СЮ. Никаких вопросов, всё понятно. Зачем прикрываться всякими лозунгами про сборную?
Другое дело, что есть проблема: ФХР организация вроде как бедная (или прибедняется) и не имеет рычагов воздействия на тренера сборной. Поэтому он хочет - совмещает, хочет - не совмещает. В этом смысле Третьяк не смог пойти дальше Стеблина. Проблемы какие были, такие и остались.
R_wing 08-04-2009-14:35 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Sergey_Azot
parajanov, Red_right_wing, kotbegemot2, Пока что это всеже ещё слухи, но уж очень правдоподобные и что это вообще такое "Базовый клуб" и для какой сбрной,- сборной на Евро тур и на чемпиоат мира.... Ведь на олимпиаду явно большинство легионеров будет...

Посмотрим.. Но если так будет.. Ну какой ещё базовый клуб? Хрень.. Отделить надо лигу и сборную. Делают лигу чтоб игроков хороших больше под боком было, в этой лиге, для нас зрителей отсюда, и чтоб для сборной всегда доступны- хорошо, я согласен. Но клуб лепить "базовый".. Ну запустите в КХЛ такой клуб и назовите- базовая сборная, гребите туда всех лучших, или делайте потом сборную, не включая туда хороших игроков из других клубов, только потому что из других, и играйте, блин.. Нахрен такая лига и такая сборная. Разделить надо функции, или как канадцы- универсализм спонтанных сочетании игроков, а не "базовый клуб". Расстроен. Всё надеюсь на большие изменения к лучшему, хоть в хоккее, а пахнет совком..
Church 08-04-2009-14:40 удалить
Да подождите вы, ещё ж ничего не объявили :))) А вдруг телегу кто-то запустил?

vodka_99, kotbegemot2, а Паша первый, кто так забросил, с него моду стали брать, потому и патриарх :)))
R_wing 08-04-2009-14:42 удалить
Ответ на комментарий qwert17 #
Исходное сообщение qwert17
До 13-го еще 5 дней, а за Б-З здесь все уже решили)) Теперь им точно придется переезжать в Уфу, без вариантов :)

Не переедут- порадуюсь и здесь же напишу- Извините, В.А, что так про Вас думал. Действительно, ну сказали бы- мы в Уфу за деньгами. Сборная- отдельная тема, надеемся не пострадает от совмещения, как и раньше. Но нахрена это- "базовый клуб"? Это им в Уфе напели- сделаем клуб-сборную? Фтопку.. Плохо это. Для сборной. И для лиги.
08-04-2009-14:42 удалить
Назвать клуб "БАЗОВЫЙ ЭЛЕМЕНТ" и ГМ назначить г-на Дерипаско)
R_wing 08-04-2009-14:43 удалить
Ух.. Вдох-выдох, спокойняк.
08-04-2009-15:04 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Sergey_Azot
parajanov, Red_right_wing, kotbegemot2, Пока что это всеже ещё слухи, но уж очень правдоподобные и что это вообще такое "Базовый клуб" и для какой сбрной,- сборной на Евро тур и на чемпиоат мира.... Ведь на олимпиаду явно большинство легионеров будет...

На самом деле, специфика российского представительства в НХЛ такова, что игроков мало, но они в тельняшках. Шесть игроков (два центра и четыре крайних, то есть ровно два звена) настолько выделяются на общем фоне, что их место в сборной не должно подвергаться сомнению, и тренеру достаточно просто убедиться что они здоровы, чтобы получить два топ-звена. Это Малкин, Дацюк, Овечкин, Ковальчук, Сёмин и Фролов. Плюс Фёдоров, который сборной будет нужен в качестве дядьки. Таким образом, селекционная работа тренера перед ОИ сводится к тому, чтобы придумать третье и четвертое звено, а это можно сделать и за счет резервов из КХЛ. Никогда еще выбор тренера сборной России не был так очевиден и неизбежен :). С защитниками, правда, немного сложнее, но и там есть ряд железных кандидатов из НХЛ, так что можно и без особой селекции разобраться.

Но склонение сборной направо и налево для прикрытия собственных амбиций - это не есть гуд. И базовый клуб - это зло, потому что тренер сборной по определению будет отдавать предпочтение не лучшим игрокам на данный момент, а наигранным связкам из своего клуба.
Stan_Paleyes 08-04-2009-15:19 удалить
здрасте всем!
по поводу совмещения и базового клуба согласен с parajanov, сразу вспоминается сб.России по футболу времен Газзаева, когда там играли почти все ЦСКовцы. даже Евсиков. о нем я и узнал, прочтя однажы список приглашенных в сб.
учитывая некот. особеннось и "принципиальность" Быкова по отношению к игрокам (Семин, Яшин..) становится страшно за сборную.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ну и кто из наших самый лучший? | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»