• Авторизация


Олимпиада. Первые итоги! 02-01-2010 14:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church Поехал рвать коней. А там уж как будет...
А сами-то кто???  (99x90, 19Kb)
Цыъ 12-01-2010-18:13 удалить
Б_о_г_д_а_н, О! Ты то мне и нужен. Будь добр, скинь ещё раз сцылочку на "мальчика в красном". Пж.
Цыъ 12-01-2010-18:14 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение Church Поехал рвать коней. А там уж как будет...
А сами-то кто???  (99x90, 19Kb)
Та какие они кони?!, так пони пенсионные! ))
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н Новая тема будет до Крещения или после?
Я уже устал говорить, что утром скину новосибирскую. Можете её перебивать, когда захотите. Она так и так в дневнике у меня будет. Пока не ищите.
qwert17 12-01-2010-18:16 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение qwert17
Исходное сообщение kotbegemot2 [QUOTE]Исходное сообщение qwert17 [QUOTE]Исходное сообщение lightbringer-86 я старательно ищу варианты, чем гончар заведомо может быть лучше Корнеева в атаке, но кроме кистевого и большей практики в том стиле игры, какого ты требуешь от его гипотетического "сменщика", ничего не вижу. а ты можешь назвать еще что-то?
БРАВО! ))
Ну это про любого можно сказать. Чем Овечкин лучше других нападающих? Тем, что больше забивает. Чем Гончар лучше Корнеева в созидании? Тем, что чаще отдаёт голевые передачи и больше забивает. А кто и что может в потенциале - это не аргумент. Потенциал надо ещё реализовать.
Вооот. О способности зрелого умудрённого опытом мастера-мужика реализовать-таки, наконец, в сборной хоть что-то из своего клубного потенциала и достижений здесь и речь, как я понимаю ))[/QUOTE] Это верная подколка ;-)[/QUOTE] Какая там подколка? Хроническая жестокая реальность...
Сандро 12-01-2010-18:19 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение trifon007 [QUOTE]Сам приводил в пример Габорика. Вот отправь Овцу в Минессоту, и Лемэра впридачу. И что станет с теми показателями перечисленными? Вот то то и оно...
плюс-минус хуже не станет. силовых приемов тоже. упадет количество голов (до 50 за сезон вместо 60-70, что, впрочем, все равно оставит его на верхушке) и, возможно, но не факт количество голевых пасов.
Может быть ты всё-таки хотел сказать "до 40 вместо 50-60"?) Ибо как можно говорить, что Ovenkitchen забивает 60-70 голов за сезон, если он только раз дотянулся до 60 с гаком и ни разу до 70?)
KAISER-66, ты чо к ОВИ пристал? Пущай будет 70!!! Привет, кстати :)
Сандро 12-01-2010-18:24 удалить
Привет всем кстати) Опять выясняли, кто круче, Баженов или Месси?)))
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы Б_о_г_д_а_н, О! Ты то мне и нужен. Будь добр, скинь ещё раз сцылочку на "мальчика в красном". Пж.
http://www.youtube.com/watch?v=tT1HTv1IOS8
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66 Привет всем кстати) Опять выясняли, кто круче, Баженов или Месси?)))
Ну, да. Целый день писюнами мерились :) Кажись, итог - никакой. Все остались при своих доводах...
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров ...утром скину новосибирскую. Можете её перебивать, когда захотите.
Я модер?!
Сандро 12-01-2010-18:29 удалить
qwert17, кстати, надо уточнить, как именно мы всё-таки договаривались.. более одного результативного действия Гончара в плей-офф ОИ? А то насчёт Зиновьева с Али у нас был чёткий спор - его границей является 45-я шайба Дэни Хитли в текущем чемпе)
zekraggash 12-01-2010-18:30 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение trifon007 zekraggash, И тут соглашусь. И у Овечкина есть похожее качество, как только перестанет бабуинить)))
Простите, дружище. Для меня Овечкин - полено. Не спорю, полено очень везучее. _______________________
Здорово, когда полено обыгрывает Кросби
Когда обыграет, тогда и поговорим, а покамест Питты делают Кэпс без вопросов. Доказано в ПО. _______________________
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение Олег_Федоров ...утром скину новосибирскую. Можете её перебивать, когда захотите.
Я модер?!
Я - вообще говорю!! Для всех.! Может и другие будут :)
zekraggash 12-01-2010-18:37 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение Stan_Paleyes опять старая басня Ови против Сидни?
Почвенники без этого не могу. Не Church, так ещё кто-нибудь свои 5 копеек вставит. _______________________
утомительный это процесс. на вроде, кто лучше Ян (Йэн) или Дэвид? (без фамилий, чтоб никто не догадался)
Это да. Но я, в общем-то, про Кросби писал, а про Овечкина уже чисто ответно. Овечкин на вопрос не тянет. А вот Ян или Дэвид действительно Вопрос, по поводу которого копий было сломано не меньше, чем по теме сравнительной крутизны Фендера и Гибсона. ;))) ______________________
Сандро 12-01-2010-18:37 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров KAISER-66, ты чо к ОВИ пристал? Пущай будет 70!!! Привет, кстати :)
пусть будет 70. но их ещё не было :)
Кто мне скажет - на фига "Трактор" Абида покупал? Один победный гол "Амуру" - это его помощь??? Всего три гола и 8 передач... Слабовато, однако :(
zekraggash 12-01-2010-18:40 удалить
Ответ на комментарий lightbringer-86 #
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение lightbringer-86 [QUOTE]Исходное сообщение Stan_Paleyes опять старая басня Ови против Сидни?
плоско мыслишь, сударь. а про снайперов и ассистента немного улыбнул;) я правильно понял, что Овечкина тренера любят меньше, чем Торнтона по твоей логике?
неправильно. игрок амплуа торнтона предпочтительнее амплуа овечкина. без привязки к Кэпсам и Шарксам.
амплуа Овечкина - лучший игрок в мире, обладающий феноменальным броском, скоростью, мастерством паса и отличным умением силовой борьбы. Из всего вышеперечисленного Торнтон обладает только пасом. пусть даже немного лучшим (хотя не факт, между прочим). и это перевешивает все прочие достоинства игрока, способного любым касанием решить исход матча? сомневаюсь, честно скажу.[/QUOTE] Блин, лошара конкретный. ((( ))) ______________________
begemot2 12-01-2010-18:43 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66 Привет всем кстати) Опять выясняли, кто круче, Баженов или Месси?)))
Ага
begemot2 12-01-2010-18:44 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение Stan_Paleyes [QUOTE]Исходное сообщение lightbringer-86 [QUOTE]Исходное сообщение Stan_Paleyes опять старая басня Ови против Сидни?
плоско мыслишь, сударь. а про снайперов и ассистента немного улыбнул;) я правильно понял, что Овечкина тренера любят меньше, чем Торнтона по твоей логике?
неправильно. игрок амплуа торнтона предпочтительнее амплуа овечкина. без привязки к Кэпсам и Шарксам.
амплуа Овечкина - лучший игрок в мире, обладающий феноменальным броском, скоростью, мастерством паса и отличным умением силовой борьбы. Из всего вышеперечисленного Торнтон обладает только пасом. пусть даже немного лучшим (хотя не факт, между прочим). и это перевешивает все прочие достоинства игрока, способного любым касанием решить исход матча? сомневаюсь, честно скажу.[/QUOTE] Блин, лошара конкретный. ((( ))) ______________________[/QUOTE] Торнтон в сравнении с Овечкиным? Конечно, лошара конкретный. Причём все Торнтоны НХЛ.
qwert17 12-01-2010-18:45 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66 qwert17, кстати, надо уточнить, как именно мы всё-таки договаривались.. более одного результативного действия Гончара в плей-офф ОИ? А то насчёт Зиновьева с Али у нас был чёткий спор - его границей является 45-я шайба Дэни Хитли в текущем чемпе)
Предлагаю взять для ориентира хотя бы показатели Маркова на Ходынке: 1 игра - 1 очко... Плюс бонус - если шайб у Гончара будет больше, чем у любого другого защитника, тогда на месяц аватара с ним в костюме пингвина.. Соглашайся - большинство с Малкиным ему обеспечены, если уж и тогда Марков его сделает - нет слов...
zekraggash 12-01-2010-18:48 удалить
Ответ на комментарий trifon007 #
Исходное сообщение trifon007
Исходное сообщение lightbringer-86
Исходное сообщение trifon007 zekraggash, И тут соглашусь. И у Овечкина есть похожее качество, как только перестанет бабуинить)))
я предположу, что в Новом году ты Овечкина еще не видел?:) уж что как, но намеков на бабуинство нет вообще:) да и показатель полезности в +24 на дороге не валяется:) +13 тоже нормально, но все-таки в два раза хуже;)
Еще не видел. Скоро посмотрю, тогда и оценю изменения)) А по поводу пропущенных игр, еще раз повторю, никто пока выводов не делает. А если и делать, то считать не сыгранные игры глупо, их еще надо сыграть и в них забить. Много Овечкин в последних матчах забил? Вот то то и оно, никто ничего не может гарантировать.
Я думаю так, поскольку Овечкин повторяется, к его стрельбе вратари и дэфы попривыкли. А поскольку ничего больше он делать не умеет, забивать ему стало труднее. А у Кросби наоборот, все привыкли, что он до последнего паузу держит, чтоб пас дать, и не дёргаются, а Сид бросает. С таким и дэфам и ловилам напряжнее, слишком многое умеет и никогда не знаешь какой пакости от него ожидать. ;))) ________________________
lashner 12-01-2010-18:50 удалить
Добровечер:) Ждём-с :)
zekraggash 12-01-2010-18:51 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2 Бедные шведы.... НХЛ. Хольмстрем получил перелом на тренировке Нападающий «Детройта» и сборной Швеции Томас Хольмстрем получил перелом ноги без смещения обломков на тренировке перед вчерашней игрой против «Анахайма» (1:4), сообщает Milve.com. Швед получил травму после попадания отрикошетившей шайбы. На восстановление у него уйдет от 3-х до 4-х недель.
Странно, что ноги... По ходу он жопу должен был сломать... Мда, очень жаль, блин... У адептов Швеции отмазка появилась. ____________________
begemot2 12-01-2010-18:54 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение trifon007
Исходное сообщение lightbringer-86 [QUOTE]Исходное сообщение trifon007 zekraggash, И тут соглашусь. И у Овечкина есть похожее качество, как только перестанет бабуинить)))
я предположу, что в Новом году ты Овечкина еще не видел?:) уж что как, но намеков на бабуинство нет вообще:) да и показатель полезности в +24 на дороге не валяется:) +13 тоже нормально, но все-таки в два раза хуже;)
Еще не видел. Скоро посмотрю, тогда и оценю изменения)) А по поводу пропущенных игр, еще раз повторю, никто пока выводов не делает. А если и делать, то считать не сыгранные игры глупо, их еще надо сыграть и в них забить. Много Овечкин в последних матчах забил? Вот то то и оно, никто ничего не может гарантировать.
Я думаю так, поскольку Овечкин повторяется, к его стрельбе вратари и дэфы попривыкли. А поскольку ничего больше он делать не умеет, забивать ему стало труднее. А у Кросби наоборот, все привыкли, что он до последнего паузу держит, чтоб пас дать, и не дёргаются, а Сид бросает. С таким и дэфам и ловилам напряжнее, слишком многое умеет и никогда не знаешь какой пакости от него ожидать. ;))) ________________________[/QUOTE] Наверно, потому, что Овечкину стало забивать труднее, его результативность в текущем сезоне выше, чем в предыдущем. А Кросби стало легче набирать баллы, поэтому он в среднем за игру набирает меньше. Хорошая логика. Мне нравится.
zekraggash 12-01-2010-18:55 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae
Исходное сообщение kotbegemot2 Бедные шведы.... НХЛ. Хольмстрем получил перелом на тренировке Нападающий «Детройта» и сборной Швеции Томас Хольмстрем получил перелом ноги без смещения обломков на тренировке перед вчерашней игрой против «Анахайма» (1:4), сообщает Milve.com. Швед получил травму после попадания отрикошетившей шайбы. На восстановление у него уйдет от 3-х до 4-х недель.
Шансы США растут...
Не вижу связи. Канада и Штаты фавориты полюбому. Какая Швеция, ёмоё? Как Греция в футболе, один раз на дурку выползла... Пурген-команда, блин. ________________________
zekraggash 12-01-2010-18:58 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2 Зато Франзен подаёт надежды Юхан Франзен: «Могу полностью восстановиться к Олимпиаде» Шведский нападающий «Детройта» Юхан Франзен, который получил тяжелую травму в начале октября, отметил, что он может принять участие в Олимпиаде. «Сейчас все идет неплохо. Уже увереннее чувствую себя на льду. Правда, маневры делаю не на полной скорости. Приму ли я участие в Олимпиаде? Что ж, посмотрим», – цитирует Франзена The Detroit Free Press. В этом сезоне Франзен провел три матча, в которых набрал 2 (1+1) очка.
О, хорошо хоть этот будет, есть кому навешать. ;) ______________________
Сандро 12-01-2010-18:58 удалить
Ответ на комментарий qwert17 #
Исходное сообщение qwert17
Исходное сообщение KAISER-66 qwert17, кстати, надо уточнить, как именно мы всё-таки договаривались.. более одного результативного действия Гончара в плей-офф ОИ? А то насчёт Зиновьева с Али у нас был чёткий спор - его границей является 45-я шайба Дэни Хитли в текущем чемпе)
Предлагаю взять для ориентира хотя бы показатели Маркова на Ходынке: 1 игра - 1 очко... Плюс бонус - если шайб у Гончара будет больше, чем у любого другого защитника, тогда на месяц аватара с ним в костюме пингвина.. Соглашайся - большинство с Малкиным ему обеспечены, если уж и тогда Марков его сделает - нет слов...
Принимается.
Ответ на комментарий lashner #
Исходное сообщение lashner Добровечер:) Ждём-с :)
Чего??? СКА...? А чего не на трибуне? Я бы сходил на дерби.
zekraggash 12-01-2010-19:00 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение trifon007
Исходное сообщение kotbegemot2 [QUOTE]Исходное сообщение trifon007 [QUOTE]Исходное сообщение Church Пропущенные игры Овечкина, видимо, никто в расчёт не берёт
Уважаемый, а пока никто и не делает вывода по снайперству Овечкина. Читай буквально: "выглядит как стеб" Вот выиграет вдруг Морриса Ришара Кросби, тогда дружно и поржем над Сашей))
Вот выиграет Вашингтон у пингвинов финал конфы (вероятно, что такая серия нарисуется?), тогда поржём на другими игроками ;-) Хотя пингфаны со мной не согласны насчёт изменения манеры игры Кросби, но факт есть факт - Кросби стал больше забивать, но меньше отдавать. По голевым пасам они с Овечкиным на равных. Тут тоже есть определённая ирония. Правда, самая главная пока что ирония - бомберское лидерство Генрика Седина. Если б ещё его братан ногу в начале сезона не сломал, было бы ещё веселее.
Мне кажется Хенрик это только эпизод, каким был в начале сезона Копитар. Когда команды накатят и начнут играть серьезно на финише сезона - все встанет на круги своя. Наверху будут те же лица, плюс Малкин должен накатить. Кстати не сильно он и отстал по очкам, при его невзрачной игре, а это признак мастерства))[/QUOTE] Не уверен. Начало сезона и две трети сезона - это не одно и то же. Тем более, что Седины в отличие от Копитара уже несколько лет были по результативности на подступах к элите, набирая по 70-80 очков. Может быть, в этом году прорыв случится?[/QUOTE] Прорыв у них будет, буквальный. На подступах к элите... Блин, надо же так сказать... Дацюк, бедный, никак сотку не переползёт, на вечных подступах... __________________________


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Олимпиада. Первые итоги! | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»