• Авторизация


Четвертьфиналы - в бой идут все! 11-03-2009 16:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
11-03-2009-21:59 удалить
Ответ на комментарий Artemar #
Исходное сообщение Artemar sanya1982, Вы что-то про смену ника говорили
Да просто Майк перед этим Ваш вопрос раза три задавал. А к Ладе нормально относимся, просто хотели побольше игр домашних. Хорошая команда Лада, потому и не получилось за 3 игры выиграть. И это нормально и естественно. А вот три дня перерыва на 7 игр - ненормально.
11-03-2009-22:00 удалить
Ответ на комментарий Penguins #
Исходное сообщение Penguins и вообще, какая речь может идти о подписания соглашения по календарю или нет - если то все касалось РЕГУЛЯРКИ, а в ПО календарь текучий. В преимуществе те команды, которые раньше окончили свои серии. Здесь подписания календаря или нет, вообще не причем! Динамо раньше окончило серия, как я понял из написаного, оно и в лучших кондициях!
В том-то и дело, что календарь в ПО не текучий. Его сделали заранее, причем даже не удосужились предусмотреть возможность вылета Салавата.
Penguins 11-03-2009-22:01 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sanya1982 Penguins, вот, вчера тему про НХЛ не создал, сегодня календарем ЦСКА заинтересовался. А завтра матчи КХЛ смотреть начнешь, чей-то прогноз потихоньку сбывается))))
Запомни. У меня с недавнего времени есть правило - не создавать тем в день когда играет моя команда! Это можно понять, да? А другое, то что среди всего написаного я здесь прочел о том и написал, при этом ни разу не посмотрев в календарь. Не потому что не хотел, а просто потому что мне хватило того что прочитал здесь. Обсуждать календарь ПО - это убожество! Потому что в ажуре та команда, которая раньше серию сделал, вот и все!
Penguins 11-03-2009-22:02 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sanya1982
Исходное сообщение Penguins и вообще, какая речь может идти о подписания соглашения по календарю или нет - если то все касалось РЕГУЛЯРКИ, а в ПО календарь текучий. В преимуществе те команды, которые раньше окончили свои серии. Здесь подписания календаря или нет, вообще не причем! Динамо раньше окончило серия, как я понял из написаного, оно и в лучших кондициях!
В том-то и дело, что календарь в ПО не текучий. Его сделали заранее, причем даже не удосужились предусмотреть возможность вылета Салавата.
ну тогда ВЕШАЙТЕСЬ! Такого идиотизма я даже и не подозревал!!!!!!!!!-)))))))))))
Penguins, Я не хочу продолжать бесконечный спор с sanya1982, и Red_right_wing.Хотя уверен,что Быков зная все расклады,мог уйти от Лады.
Artemar 11-03-2009-22:03 удалить
Клепиш буллит как Жамнов??
Artemar 11-03-2009-22:04 удалить
Ответ на комментарий Майк_Простой #
Исходное сообщение Майк_Простой Penguins, Я не хочу продолжать бесконечный спор с sanya1982, и Red_right_wing.Хотя уверен,что Быков зная все расклады,мог уйти от Лады.
Надо было просто пустить ММГ вперед, проиграть последнюю игру и Магниты сделали Черепов. И тогда мы бы душили ММГ, а ЦСКА играл бы с Торпедо.
11-03-2009-22:04 удалить
Ответ на комментарий Penguins #
Исходное сообщение Penguins ну тогда ВЕШАЙТЕСЬ! Такого идиотизма я даже и не подозревал!!!!!!!!!-)))))))))))
Не ошибается тот, кто ничего не делает, согласен? А для первого сезона, который создавался в сжатые сроки, ошибок не так уж и много, как могло бы быть.
Artemar 11-03-2009-22:05 удалить
Морозов красавец конечно. Руки золотые
Artemar 11-03-2009-22:06 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sanya1982
Исходное сообщение Penguins ну тогда ВЕШАЙТЕСЬ! Такого идиотизма я даже и не подозревал!!!!!!!!!-)))))))))))
Не ошибается тот, кто ничего не делает, согласен? А для первого сезона, который создавался в сжатые сроки, ошибок не так уж и много, как могло бы быть.
На следующий сезон надо думать как уйти от пауз в регулярке на этапы Евротура. Нужен нормальный ПО, не надо 4 игры в один день. ПО это самые сливки их надо есть медленно, смакуя. А тут срочно надо уложиться в такие сжатые сроки.
Penguins 11-03-2009-22:08 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sanya1982
Исходное сообщение Penguins ну тогда ВЕШАЙТЕСЬ! Такого идиотизма я даже и не подозревал!!!!!!!!!-)))))))))))
Не ошибается тот, кто ничего не делает, согласен? А для первого сезона, который создавался в сжатые сроки, ошибок не так уж и много, как могло бы быть.
то есть ты считаешь что календарь для ПО это нормально? Вообще-то, на ПО ставятся даты, когда начинается следующий этап, а если команды сыграли серии раньше, то переносят матчи наперд. Тогда в чем дело? Перенсли матч на перед или как? И вообще, может кто-то этот календарь здесь повесить, чтобы видить о чем речь?
Сандро 11-03-2009-22:09 удалить
Penguins, проблема в том, чтобы не играть матчи ПО каждый день. это заранее было обговорено и это не есть хорошо.
11-03-2009-22:10 удалить
Ответ на комментарий Artemar #
Исходное сообщение Artemar
Исходное сообщение sanya1982
Исходное сообщение Penguins ну тогда ВЕШАЙТЕСЬ! Такого идиотизма я даже и не подозревал!!!!!!!!!-)))))))))))
Не ошибается тот, кто ничего не делает, согласен? А для первого сезона, который создавался в сжатые сроки, ошибок не так уж и много, как могло бы быть.
На следующий сезон надо думать как уйти от пауз в регулярке на этапы Евротура. Нужен нормальный ПО, не надо 4 игры в один день. ПО это самые сливки их надо есть медленно, смакуя. А тут срочно надо уложиться в такие сжатые сроки.
Я в этой теме писал чуть выше. На Евротур паузы не делать, но из каждого клуба забирать в сборную не более трех игроков. Особенно с учетом увеличения лимита на легионеров это будет вполне адекватно. И сборная слабой не будет, и клубы будут в ней представлены почти все. И календарь не кастрированный.
Клепишь супер булит забил первый! жаль второй не получилось
Penguins 11-03-2009-22:16 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66 Penguins, проблема в том, чтобы не играть матчи ПО каждый день. это заранее было обговорено и это не есть хорошо.
ну так об этом я сразу сказал еще в теме КотаБегемота (наверное за Филек топит-))) где он подвел итог чемпу. Играть ПО наследующий день - это труба! Но тогда мне сказали что все по ЧМ заточемно! Типа то важнее, а свой КХЛ пусть будет.... Я просто диву даюсь, как команды вообще в Финале будут играть?-)))) Хотя уже и это страшно смотреть?
11-03-2009-22:17 удалить
Ответ на комментарий Penguins #
Исходное сообщение Penguins то есть ты считаешь что календарь для ПО это нормально?
Ты плохо читал эту тему))) По твоим вопросам: http://www.khl.ru/calendar/ и http://www.khl.ru/documents/srtuctura_i_sroki_provedeniya_matchey.pdf
Сандро 11-03-2009-22:18 удалить
Ответ на комментарий Penguins #
Исходное сообщение Penguins
Исходное сообщение KAISER-66 Penguins, проблема в том, чтобы не играть матчи ПО каждый день. это заранее было обговорено и это не есть хорошо.
ну так об этом я сразу сказал еще в теме КотаБегемота (наверное за Филек топит-))) где он подвел итог чемпу. Играть ПО наследующий день - это труба! Но тогда мне сказали что все по ЧМ заточемно! Типа то важнее, а свой КХЛ пусть будет.... Я просто диву даюсь, как команды вообще в Финале будут играть?-)))) Хотя уже и это страшно смотреть?
судя по такой гонке на первых двух стадиях, в полуфинале и финале таки будут через день игры.. надеюсь.. в том году так было.
Ответ на комментарий Penguins #
Исходное сообщение Penguins
Исходное сообщение KAISER-66 Penguins, проблема в том, чтобы не играть матчи ПО каждый день. это заранее было обговорено и это не есть хорошо.
ну так об этом я сразу сказал еще в теме КотаБегемота (наверное за Филек топит-))) где он подвел итог чемпу. Играть ПО наследующий день - это труба! Но тогда мне сказали что все по ЧМ заточемно! Типа то важнее, а свой КХЛ пусть будет.... Я просто диву даюсь, как команды вообще в Финале будут играть?-)))) Хотя уже и это страшно смотреть?
Вот именно,что эта муть делалась для сборной,чтобы 2 недели перед ЧМ готовиться можно было.
Penguins 11-03-2009-22:20 удалить
Ответ на комментарий Майк_Простой #
Исходное сообщение Майк_Простой
Исходное сообщение Penguins
Исходное сообщение KAISER-66 Penguins, проблема в том, чтобы не играть матчи ПО каждый день. это заранее было обговорено и это не есть хорошо.
ну так об этом я сразу сказал еще в теме КотаБегемота (наверное за Филек топит-))) где он подвел итог чемпу. Играть ПО наследующий день - это труба! Но тогда мне сказали что все по ЧМ заточемно! Типа то важнее, а свой КХЛ пусть будет.... Я просто диву даюсь, как команды вообще в Финале будут играть?-)))) Хотя уже и это страшно смотреть?
Вот именно,что эта муть делалась для сборной,чтобы 2 недели перед ЧМ готовиться можно было.
охренеть!
Ответ на комментарий Майк_Простой #
Исходное сообщение Майк_Простой [QUOTE]Исходное сообщение KAISER-66 судя по такой гонке на первых двух стадиях, в полуфинале и финале таки будут через день игры.. надеюсь.. в том году так было.
В этом году на всех стадиях 2 матча за 2 дня-первые 4 матча серии.Потом-через день. http://www.khl.ru/documents/srtuctura_i_sroki_provedeniya_matchey.pdf
Сандро 11-03-2009-22:22 удалить
Майк_Простой, рано или поздно КХЛ придется определять свое позиционирование - либо это "один из этапов подготовки сборной", которая олицетворяет наш хоккей, либо этим определяющим лицом будет сама КХЛ, а сборная вторична...
Penguins 11-03-2009-22:22 удалить
ну так кто виноват что у одного ЦСКА 5 матчей с Ладой было? - это я календарь посмотрел-))
Ответ на комментарий Penguins #
Исходное сообщение Penguins охренеть!
Да,крайний день финала-7-го матча-12 апреля.
Artemar 11-03-2009-22:24 удалить
Ответ на комментарий Penguins #
Исходное сообщение Penguins ну так кто виноват что у одного ЦСКА 5 матчей с Ладой было? - это я календарь посмотрел-))
ЦСКА и Лада:)))
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66 Майк_Простой, рано или поздно КХЛ придется определять свое позиционирование - либо это "один из этапов подготовки сборной", которая олицетворяет наш хоккей, либо этим определяющим лицом будет сама КХЛ, а сборная вторична...
Мне думается,не скоро это будет отделяться.
Сандро 11-03-2009-22:25 удалить
Ответ на комментарий Penguins #
Исходное сообщение Penguins ну так кто виноват что у одного ЦСКА 5 матчей с Ладой было? - это я календарь посмотрел-))
да никто не виноват.. просто с этим истребительным графиком ПО у них в серии с Ладой вышло 5 игр за 7 дней, день отдыха и 2 игры за 2 дня. Это действительно страшно смотреть..
Сандро 11-03-2009-22:26 удалить
Ответ на комментарий Майк_Простой #
Исходное сообщение Майк_Простой
Исходное сообщение Penguins охренеть!
Да,крайний день финала-7-го матча-12 апреля.
нарочно подогнали КГ под День Космонавтики.
Сандро 11-03-2009-22:27 удалить
Ответ на комментарий Майк_Простой #
Исходное сообщение Майк_Простой
Исходное сообщение KAISER-66 Майк_Простой, рано или поздно КХЛ придется определять свое позиционирование - либо это "один из этапов подготовки сборной", которая олицетворяет наш хоккей, либо этим определяющим лицом будет сама КХЛ, а сборная вторична...
Мне думается,не скоро это будет отделяться.
а это, так скажем, краеугольный вопрос.
R_wing 11-03-2009-22:28 удалить
Майк, я не только применительно к ЦСКА. Я вообще. Сщас это коснулось их. Может в ближайшем будущем коснуться другой команды. И такой график в ПО для ЛЮБОЙ команды и для зрелищности ПО не есть хорошо. Вот о чем я. Просто сщас на эти грабли насупил ЦСКА. Я не рад буду, если и другим так попадет. Хочется видеть не убитые таким графиком команды. Да, всегда кто раньше серию закончил будет больше отдыхать. Но тут спорят до сих пор что лучше- чуть больше отдыха или быть в игровом режиме. Но не при таком графике как получился у ЦСКА, как мог быть и у других команд. Вот вышли бы две, после 5-ти матчевой серии. И катались бы на ватных ногах. В равных то условиях, но нафиг такой график нужен. Да и не спорим мы, а обсуждаем с надеждой на будущее. Ведь пока этого не увидели на примере ЦСКА, мало кто задумывался как это будет то в реальности.
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66 Мне думается,не скоро это будет отделяться.
а это, так скажем, краеугольный вопрос.[/QUOTE] Угу,только вспомним наших тренеров сборной:мне нужно 2 недели(а то и 20 дней)перед ЧМ.НО так же:мне нужен Евротур!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Четвертьфиналы - в бой идут все! | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»