• Авторизация


Продолжаем разгон. Идет пятый сезон. 09-09-2012 19:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
erdae 11-09-2012-17:10 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение erdae
давай. расскажи, как ты купишь франшизу Хилтона в обход Хилтон Раша, владеющего ЭКСКЛЮЗИВНЫМ правом на ТЗ.

Блеять, твой-то брат не Хилтон Рашей владеет. У твоего брата ничего нет (ты сам это написал). С ним даже разговаривать не будут. Пригласят представителей Италии в гости, устроят официальную встречу.

Али, скажи честно: тебе шайбой по голове попали?
просто напиши, что такое эксклюзивный договор. не надо словоблудие разводить. Рамел тебе четко написал, как такой договор работает. и ПОЧЕМУ тоже намекнул.
Ali071985 11-09-2012-17:10 удалить
KpacaBec, это он про закон говорил.
erdae 11-09-2012-17:12 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Ramel, есть конкретный станок стоимостью 300 тыс.евро. Есть конкретный в Италии завод, который делает эти станки. Вот мне ваш Рыжик пытается доказать, что без его брата мне нихуя не обойтись! А я грю - бабло у нас, договоримся с итальянцами сами, посредники не нужны.


перечитай.

я сказал, что если есть эксклюзивный поставщик (читай перекупщик), то хрен тебе, а не станок. брат мой ТУТ ни при чем.

хочешь брата втянуть - давай про дезкамеры трещать.
только я тогда ведь реальной практикой судебной ткну.
Ramel 11-09-2012-17:12 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение Ramel

чтобы раскруглить - есть еще пара нюансов.

1. гарантийное обслуживание товара.

2. тендеры на обслуживание, которые как правило стараются присовокупить к тендерам на закупку чего-либо.


как это оспаривает то, что я говорю?


в том плане, что конкурсу снижает риск коррупции, только если в этом заинтересован заказчик.
erdae 11-09-2012-17:13 удалить
кстати...про план тренировок... таки забыл нахрен...ведь задал соответствующий вопрос, но как-то заболталось.

в общем, признаю, что глупость тогда сморозил: просмотр не входил в 5 часов.
Ramel 11-09-2012-17:14 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
вопрос: ФЗ-94 я так понимаю, что это закон о тендерах. он относится только к государственным закупкам или частников тоже?


про частников не помню, может и относится
qwert17 11-09-2012-17:15 удалить
Ответ на комментарий fueling_rare_ale255 #
Исходное сообщение ty_cobb
qwert17, Дядя , ты успел посмотреть , тот линк , который я для тебя выкладывал , "как кэны брали кк87", посмотри,

и только не говори , "что я и так знал"


что за линк?
Ramel 11-09-2012-17:16 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Ramel, есть конкретный станок стоимостью 300 тыс.евро. Есть конкретный в Италии завод, который делает эти станки. Вот мне ваш Рыжик пытается доказать, что без его брата мне нихуя не обойтись! А я грю - бабло у нас, договоримся с итальянцами сами, посредники не нужны.


нахуя тогда тебе проводить конкурс? иди сразу по заводам.
Ali071985 11-09-2012-17:16 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae
Али, скажи честно: тебе шайбой по голове попали?
просто напиши, что такое эксклюзивный договор. не надо словоблудие разводить. Рамел тебе четко написал, как такой договор работает. и ПОЧЕМУ тоже намекнул.

Тебе вот попали. Я подпишу договор с заводом, где чёрным по-белому будет написано, что мне ЗАПРЕЩАЕТСЯ продавать этот станок на сторону, только в личное пользование. Таким образом, ни на какие ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ права я не претендую.
Ali071985 11-09-2012-17:17 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Ali071985
Ramel, есть конкретный станок стоимостью 300 тыс.евро. Есть конкретный в Италии завод, который делает эти станки. Вот мне ваш Рыжик пытается доказать, что без его брата мне нихуя не обойтись! А я грю - бабло у нас, договоримся с итальянцами сами, посредники не нужны.


нахуя тогда тебе проводить конкурс? иди сразу по заводам.

О чём и речь.
Ramel 11-09-2012-17:18 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение erdae
Али, скажи честно: тебе шайбой по голове попали?
просто напиши, что такое эксклюзивный договор. не надо словоблудие разводить. Рамел тебе четко написал, как такой договор работает. и ПОЧЕМУ тоже намекнул.

Тебе вот попали. Я подпишу договор с заводом, где чёрным по-белому будет написано, что мне ЗАПРЕЩАЕТСЯ продавать этот станок на сторону, только в личное пользование. Таким образом, ни на какие ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ права я не претендую.


угу, самый умный, типа )))

а потом за тобой косяком потянутся еще сотни таких же "в личное пользование".

и ведь половина ни хера не соврет.

только потом обслуживаться ты где будешь?
erdae 11-09-2012-17:18 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение erdae
Али, скажи честно: тебе шайбой по голове попали?
просто напиши, что такое эксклюзивный договор. не надо словоблудие разводить. Рамел тебе четко написал, как такой договор работает. и ПОЧЕМУ тоже намекнул.

Тебе вот попали. Я подпишу договор с заводом, где чёрным по-белому будет написано, что мне ЗАПРЕЩАЕТСЯ продавать этот станок на сторону, только в личное пользование. Таким образом, ни на какие ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ права я не претендую.


пдц.
Ali071985 11-09-2012-17:19 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
только потом обслуживаться ты где будешь?

У этих же итальянцев, даже если у перекупа куплю, т.к. у перекупа ни хера ничего нет.
Ramel 11-09-2012-17:20 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Ali071985
Ramel, есть конкретный станок стоимостью 300 тыс.евро. Есть конкретный в Италии завод, который делает эти станки. Вот мне ваш Рыжик пытается доказать, что без его брата мне нихуя не обойтись! А я грю - бабло у нас, договоримся с итальянцами сами, посредники не нужны.


нахуя тогда тебе проводить конкурс? иди сразу по заводам.

О чём и речь.


и? в чем тогда вопрос? В брате?
Ramel 11-09-2012-17:21 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение Ramel
только потом обслуживаться ты где будешь?

У этих же итальянцев, даже если у перекупа куплю, т.к. у перекупа ни хера ничего нет.


ну ну )))
Ali071985 11-09-2012-17:22 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение Ramel
только потом обслуживаться ты где будешь?

У этих же итальянцев, даже если у перекупа куплю, т.к. у перекупа ни хера ничего нет.


ну ну )))

А ты что нукаешь? Из Италии приедет специалист и будет разбираться. Я тебе говорю то, что бывает на практике.
Ali071985 11-09-2012-17:24 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
угу, самый умный, типа )))

а потом за тобой косяком потянутся еще сотни таких же "в личное пользование".

и ведь половина ни хера не соврет.

Не дурак, да. За это и платят зарплату. Не потянутся, иначе в нашей стране не будет дураков и откатчиков. А они все есть.
erdae 11-09-2012-17:25 удалить
ладно... поржали и хватит.
скажите мне лучше, знает кто производителя каркасо-комплектов для домов?
erdae 11-09-2012-17:26 удалить
Клиника "Персона" из таких же недураков состоит... переплачивает за каждый аппарат около сотки. потому как "напрямую дешевше".
Dolphin75 11-09-2012-17:26 удалить
Нельзя продавать товары (работы, услуги) на определенной территории, если право на продажу этого товара (работ, услуг) на этой территории передано (продано) по договору другому лицу на эксклюзивной основе.
Что такое эксклюзив? Исключительное право. Оно и продается. И исключает наличие третьих лиц, кроме продавца и покупателя. ПРАВ на продажу, а не самого товара (работ, услуг). Так вот завод, заключая такой договор, и передаёт это право ОДНОМУ лицу, исключая всех других, в том числе и себя. За процент, или фиксированную сумму. Это мелочи.
erdae 11-09-2012-17:28 удалить
Ответ на комментарий Dolphin75 #
Исходное сообщение Dolphin75
Нельзя продавать товары (работы, услуги) на определенной территории, если право на продажу этого товара (работ, услуг) на этой территории передано (продано) по договору другому лицу на эксклюзивной основе.
Что такое эксклюзив? Исключительное право. Оно и продается. И исключает наличие третьих лиц, кроме продавца и покупателя. ПРАВ на продажу, а не самого товара (работ, услуг). Так вот завод, заключая такой договор, и передаёт это право ОДНОМУ лицу, исключая всех других, в том числе и себя. За процент, или фиксированную сумму. Это мелочи.


фигня - договорятся. что их остановит? миллионные штрафы, взыскиваемые по суду? испорченные отношения с РЕГУЛЯРНЫМ продавцом? это всё фигня. главное один станок Али в Мухосранск загнать.
erdae 11-09-2012-17:29 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение erdae
Ali071985,

3. как бэ... эксклюзивный контракт он на то и эксклюзивный... он тем и отличается от НЕэксклюзивного...



просто для информации: в ЕС запрещены эксклюзивные контракты.


Кстати... а эксклюзивные лицензионные тоже запрещены?
Ali071985 11-09-2012-17:29 удалить
Ответ на комментарий Dolphin75 #
Исходное сообщение Dolphin75
Нельзя продавать товары (работы, услуги) на определенной территории, если право на продажу этого товара (работ, услуг) на этой территории передано (продано) по договору другому лицу на эксклюзивной основе.
Что такое эксклюзив? Исключительное право. Оно и продается. И исключает наличие третьих лиц, кроме продавца и покупателя. ПРАВ на продажу, а не самого товара (работ, услуг). Так вот завод, заключая такой договор, и передаёт это право ОДНОМУ лицу, исключая всех других, в том числе и себя. За процент, или фиксированную сумму. Это мелочи.

Логично, что если меня завод нахуй пошлёт, я у него не куплю. Я это даже не обсуждал.

Речь шла о том, что у него дилерская скидка в 30%.
erdae 11-09-2012-17:32 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение Dolphin75
Нельзя продавать товары (работы, услуги) на определенной территории, если право на продажу этого товара (работ, услуг) на этой территории передано (продано) по договору другому лицу на эксклюзивной основе.
Что такое эксклюзив? Исключительное право. Оно и продается. И исключает наличие третьих лиц, кроме продавца и покупателя. ПРАВ на продажу, а не самого товара (работ, услуг). Так вот завод, заключая такой договор, и передаёт это право ОДНОМУ лицу, исключая всех других, в том числе и себя. За процент, или фиксированную сумму. Это мелочи.

Логично, что если меня завод нахуй пошлёт, я у него не куплю. Я это даже не обсуждал.

Речь шла о том, что у него дилерская скидка в 30%.


1. Речь шла как раз о том, что при эксклюзиве тебя пошлют. сразу и надолго. почему сейчас-то ты это вдруг понял?
2. у простого дилера скидки в 30% не бывают.
Dolphin75 11-09-2012-17:33 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение Dolphin75
Нельзя продавать товары (работы, услуги) на определенной территории, если право на продажу этого товара (работ, услуг) на этой территории передано (продано) по договору другому лицу на эксклюзивной основе.
Что такое эксклюзив? Исключительное право. Оно и продается. И исключает наличие третьих лиц, кроме продавца и покупателя. ПРАВ на продажу, а не самого товара (работ, услуг). Так вот завод, заключая такой договор, и передаёт это право ОДНОМУ лицу, исключая всех других, в том числе и себя. За процент, или фиксированную сумму. Это мелочи.

Логично, что если меня завод нахуй пошлёт, я у него не куплю. Я это даже не обсуждал.

Речь шла о том, что у него дилерская скидка в 30%.


Значит это не эксклюзив, а просто дилерский договор. Тогда прошу прощения.
Ali071985 11-09-2012-17:34 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae

1. Речь шла как раз о том, что при эксклюзиве тебя пошлют. сразу и надолго. почему сейчас-то ты это вдруг понял?
2. у простого дилера скидки в 30% не бывают.

1. Речь шла именно о скидке. Иначе весь наш спор - бред. Я писал: "если завод согласен мне продать". Читай внимательнее.

2. 30 % - это условно, также как и твой брат=перекуп.
Ramel 11-09-2012-17:36 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Ali071985
[QUOTE]Исходное сообщение Ramel
только потом обслуживаться ты где будешь?

У этих же итальянцев, даже если у перекупа куплю, т.к. у перекупа ни хера ничего нет.


ну ну )))

А ты что нукаешь? Из Италии приедет специалист и будет разбираться. Я тебе говорю то, что бывает на практике.[/QUOTE]

приедет... через неделю... будет разбираться... ну еще 1-2 дня минимум... потом зап.часть потребуется... еще недель несколько... потом опять приедет...

или ты, совсем не дурак, и заключишь договор на обслуживание с заводом-изготовителем, где пропишешь, что ремонт должен осуществляться в течении 48 часов?

или твое производство настолько прибыльно (или настолько избыточно станками), что выход из строя одного станка (подумаешь 300 000евро) или простой всего производства несколько недель, это херня?
erdae 11-09-2012-17:36 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение erdae

1. Речь шла как раз о том, что при эксклюзиве тебя пошлют. сразу и надолго. почему сейчас-то ты это вдруг понял?
2. у простого дилера скидки в 30% не бывают.

1. Речь шла именно о скидке. Иначе весь наш спор - бред. Я писал: "если завод согласен мне продать". Читай внимательнее.


читай сам... я изначально говорил про эксклюзивный договор. именно эксклюзивный. даже 3 раза у тебя спросил, понимаешь ли ты, что такое эксклюзивные права.
Vovka_Timer 11-09-2012-17:38 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
наброс Лекса казался вялым, а сука раскрутился!!!

Я ж говорю, талант раскрывается в Саньке. Ибо похудел!!!
Ali071985 11-09-2012-17:39 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae
читай сам... я изначально говорил про эксклюзивный договор. именно эксклюзивный. даже 3 раза у тебя спросил, понимаешь ли ты, что такое эксклюзивные права.

В данном случае, твой брат приравнивается к производителю, т.к. других способов купить продукцию нет. Торговый дом.

Я с самого начала писал про перекупов: малых и больших, со скидками.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Продолжаем разгон. Идет пятый сезон. | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»