• Авторизация


Межсезонье набирает обороты 19-08-2009 08:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Stan_Paleyes 19-08-2009-23:40 удалить
Ответ на комментарий lashner #
Исходное сообщение lashner
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение lashner Stan_Paleyes, да я ничего, просто вспомнил) я, собственно, и не настаиваю)
пошли лучше 12.09. на матч открытия!
Да вот думал над этим. Боюсь, банально не успею - он в 17, а у меня работа (ага, в субботу) до 16.
штрафную мы тебе нальем))) не боизь)))
lashner 19-08-2009-23:42 удалить
Stan_Paleyes, в Бостоне же вроде, если я не путаю)
almos78 19-08-2009-23:46 удалить
Ответ на комментарий lashner #
Исходное сообщение lashner Stan_Paleyes, в Бостоне же вроде, если я не путаю)
Не путаешь))
lashner 19-08-2009-23:46 удалить
Stan_Paleyes, поглядим) Как показывает практика, всегда находится какое-то мешающее обстоятельство ((( Если вдруг не буду работать (всё-таки там вряд ли до Ледового успею) и ничего больше не свалится - можно было б)
Stan_Paleyes 19-08-2009-23:49 удалить
Ответ на комментарий almos78 #
Исходное сообщение almos78
Исходное сообщение lashner Stan_Paleyes, в Бостоне же вроде, если я не путаю)
Не путаешь))
да-да, я путаю... сорри)
zekraggash 19-08-2009-23:53 удалить
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church Период в НХЛ 26-28 минут? С рекламными-то трёхминутными паузами? Хе-хе, конечно! :)))
А ведь Вы правы. Рекламные паузы я не учёл. Ночные матчи утром смотрел, а в записи Виасат рекламу режет. Так сколько там в периоде рекламы? 3 минуты? Ну, значит получилось бы не 27, а 30. ________________________
Stan_Paleyes 19-08-2009-23:56 удалить
Ответ на комментарий lashner #
Исходное сообщение lashner Stan_Paleyes, поглядим) Как показывает практика, всегда находится какое-то мешающее обстоятельство ((( Если вдруг не буду работать (всё-таки там вряд ли до Ледового успею) и ничего больше не свалится - можно было б)
сезон длинный. полюбасу пересечемся)))
lashner 19-08-2009-23:59 удалить
Stan_Paleyes, надеюсь) Всем доброй ночи)
Stan_Paleyes 20-08-2009-00:26 удалить
да и я пойду спать. всем того этого! ну каждому свое) пока!!!
R_wing 20-08-2009-00:57 удалить
Ответ на комментарий almos78 #
Исходное сообщение almos78
Исходное сообщение Church Период в НХЛ 26-28 минут? С рекламными-то трёхминутными паузами? Хе-хе, конечно! :)))
Ну надо же задачу под ответ подогнать )))
А объяснение то простое :) НХЛ Зардоз смотрел по виасату, тот вариант, что в повторе идет. Там кучу лишнего действительно, вырезают. А ЧМ- в прямом :) (это я написал, ещё не видя страницу номер 13 :) )
Church 20-08-2009-01:00 удалить
Ali071985, тех, кто уже готов? У "Витязей" понравилась. "Алмаз" и "Барсы" - тихий ужас, "Чайка" и "Лисы" - плоховато, но лучше, чем у предыдущих двух, "Ладья" - ну, ничего, вроде. Остальные, как говорится, без оценки, ибо оценивать нечего. Но какой же убогий логотип у "Трактора" и, соответственно, "Медведей"... Ладно, весь Питер уходит на боковую :) Всем доброй ночи
planestranger 20-08-2009-01:29 удалить
Фотографии planestranger : Хоккей

Перед матчем какой-то кремлёвский товарищ что-то вручал Петру Воробьёву и Василию Кошечкину. Все дружно поапплодировали, и игра началась. Первый период Лада действовала осторожно, грамотно и аккуратно останавливая атаки казанцев. При этом с самого начала скорости были заданы немалые и действо кипело какждую минуту. Во втором периоде выяснилось, что Ак Барс тоже ошибается, а также то, что защита не очень-то в силах помешать быстрым форвардам Лады войти входить в зону. Первую шайбу забил защитник Лады Захарчук, пулей вылетевший на шайбу со скамейки штрафников. Теллквист не выручил. Большая часть второго периода прошла под знаком быстрых атак тольяттинских хоккеистов, что привело к ещё одной заброшенной шайбе. Дальше случился курьёзнейший эпизод. Лада минуты две штурмовала ворота барсов, в итоге те смогли выбросить шайбу. У красной линии её перехватил игрок волжан, но споткнулся на ровном месте и не смог её остановить. В этот момент видя ситуацию к синей линии выкатился Кошечкин... шайбу он клюшкой остановил... но выбросил крайне неудачно. она отскочила Данису Зарипову, и тот успел бросить до того, как волжский голкипер успел вернуться к своим рубежам. После этого несколько раз могла забить Лада. В одном из моментов шайба угодила в штангу, и засомевавшийся арбитр даже поехал смотреть повтор. Но в заброшенные шайбы это преимущество никак не выливалось. В начале третьего периода казанцы чётко разыграли быструю комбинацию, и в итоге Морозов замкнул прострел с противоположного фланга, сравнивая счёт. За 5 минут до конца матча подгоняемые неумолкающими болельщиками тольяттинцы снова стали опасно атаковать. Притом подуставший Ак Барс за ними уже не успевал, цепляя нападающих клюшками, в тщетных попытках остановить. В итоге последовало два подряд удаления. И в большинстве Евгений Бодров к радости фанатов сделал счёт 3-2. Сразу же наступила непонятная пауза... По окончании которой "за неспортивное поведение" был удалён до конца матча тренер Ак Барса Карповцев. Ак Барс снял вратаря, но спасти матч это действие не помогло. Зато казанцы реабилитировались в длиннющей серии буллитов 1-2.

planestranger 20-08-2009-01:34 удалить
красный у ладьи на форме ужасен... почему нельзя было использовать тот же цвет, что на форме основной команды, непонятно... да и скоммунизженная у Sierra идея лого не красит...
noff73 20-08-2009-02:03 удалить
zekraggash, ++Я не перепутал. Этой весной одноврененно с ПО посмотрел 3 игры ЧМ. Контраст был громадным, а периоды ЧМа выглядели настолько бесконечно, что для интереса начал засекать время. На ЧМе почти все периоды за 40 минут шкалили, один аж 48 А в ПО НХЛ 26 - 28 минут. Это ещё один из аспектов невыносимости евро-хоккея. А ведь Вы правы. Рекламные паузы я не учёл. Ночные матчи утром смотрел, а в записи Виасат рекламу режет. Так сколько там в периоде рекламы? 3 минуты? Ну, значит получилось бы не 27, а 30.++ Зардоз, у меня для Вас реально неприятные новости: кажется, "проклятые коммуняки" не только украли Вашу личную свободу и мешали Вам прилежно учиться в средней школе, они еще и испортили все часы в Вашем хозяйстве!!! Ну, не звери ли, а? Впрочем, я снова спешу к Вам на крыльях дружеской помощи, благо мой "ДиВиаР" комкастовского производства еще хранит в себе не перегнанные на хард матчи. Стало быть, говорите, «смотрели этой весной ПО НХЛ»? Сверим хронометры: Пингвины – Флайерз. Матч 1. 1период – 37мин, 2ой – 35, 3ий – 40 Пингвины – Флайерз. Матч 2. 1период – 29, 2ой – 30, 3ий – 31 Пингвины – Флайерз. Матч 3. 1период – 43, 2ой – 38, 3ий – 32 Пингвины – Флайерз. Матч 4. 1период – 34, 2ой – 34, 3ий – 45 (!) Детройт – Анахайм. Матч 6. 1период – 36, 2ой – 30, 3ий – 44 (!) плюс драка, но ее не учтем :) Детройт – Анахайм. Матч 7. 1период – 34, 2ой – 41, 3ий – 35 Вашингтон – Питтсбург. Матч 1. 1период – 33, 2ой – 29, 3ий – 36 Вашингтон – Питтсбург. Матч 2. 1период – 31, 2ой – 37, 3ий – 43 Пожалуй, хватит. Берегите себя!
R_wing 20-08-2009-03:10 удалить
noff73, не в бровь а в глаз :) Но- горбатого могила лишь исправит :) Ответят Вам что Ваша позиция давно ясна и не надо ко мне обращаться, или- что Вы тут о хронометрах? Давайте о хоккее ;) епст.. :))
R_wing 20-08-2009-03:13 удалить
Пришлите ему бейсболку сб.Канады :) Он удивляется, что в спорт-магазинах нет, а через интернет у наших же магазинов не знает как заказать, видимо :)
20-08-2009-03:21 удалить
noff73, в среднем по вашей выборке получается: 35, 34, 38.
R_wing 20-08-2009-03:33 удалить
Как? Не 26-27, и даже не 30? :-) Близко к 40? В НХЛ? Да не может быть :))
20-08-2009-03:33 удалить
Ответ на комментарий noff73 #
Исходное сообщение noff73 Стало быть, говорите, «смотрели этой весной ПО НХЛ»? Сверим хронометры:
Он же уже сказал, что смотрел в утренней трансляции с вырезанной рекламой :). И время, стало быть, мог засекать только для такой урезанной трансляции. Шутки ради я тоже замерил время по имеющимся на винте матчам (с вырезанной рекламой, разумеется). Получилось вот что: Red Wings vs Penguins G6: 27, 30, 33 Penguins vs Red Wings G7: 27, 34, 29
R_wing 20-08-2009-03:47 удалить
Да, только всё это и явилось базой для начального тезиса о том как гораздо быстрее, без пауз идет игра в НХЛ. Что на деле оказалось не так. Факты, призванные для этого, не подтвердились, а вот утверждение начальное типа осталось как бы истиной :) И подобное не в первый раз. Вот в чем дело то :)
20-08-2009-04:05 удалить
Исходное сообщение Red_right_wing Да, только всё это и явилось базой для начального тезиса о том как гораздо быстрее, без пауз идет игра в НХЛ. Что на деле оказалось не так. Факты, призванные для этого, не подтвердились, а вот утверждение начальное типа осталось как бы истиной :) И подобное не в первый раз. Вот в чем дело то :)
Ну, для того чтобы проверить как идет игра, с паузами или без, надо как раз смотреть игру с вырезанной рекламой, потому что длина рекламной паузы не имеет никакого отношения к происходящему на льду. И еще, если чистое время 20 минут, а "грязное" (но без рекламы) 30 минут, то надо еще иметь в виду, сколько из этих лишних 10 минут занимает экшн - драки и "беседы" между соперниками после остановки игры. Но это так, вдогонку, а от конкретных сравнений я воздержусь.
R_wing 20-08-2009-04:21 удалить
Драки и "беседы соперников"- это часть шоу ( в хорошем смысле слова) игр в НХЛ. Как это их- не учитывать? А сама игра, без пауз рекамых и бесед идет одинаково по правилам- чистые 3х20, плюс возможные ОТ. Почему же это надо из игр одной лиги всё не относящееся к игре (беседы, выяснения спорных моментов и прочее) не учитывать, в в других играх- считать все время всех возможных остановок? Не корректный и не объективный подход, не кажется? :-) Или тогда главным критерием станет скорость судьи при движени на вбрасывание, да сколько времени дают командам на смену? :-) Это вдогонку, так :) Не думаю что это время сильно разнится. И большая продолжительность международных игр никак не подтверждается изначально неверными данными, на основании которых тут Зардоз утверждал о том.. ну знаете о чем. А всё гораздо проще. И строиться лишь на основе вкусов. Когда нравиться- время как бы быстрее летит, когда не нравится- наоборот. Но объективностью в такой оценке не пахнет. Вот и всё.
R_wing 20-08-2009-04:24 удалить
Блин, это хотя бы про хоккей, а не про "историю орлов" :-)
Статья М. в СЭ: http://www.sport-express.ru/newspaper/2009-08-20/8_1/ Доброе утро, кстати :) И до вечера...
lightbringer-86 20-08-2009-07:39 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66 да уж) кстати интересно, белая пентаграмма у Армии США появилась раньше, чем красная пентаграмма у Красной же Армии?
чтобы звезда красной армии превратилась в пентаграмму, ее сначала перевернуть надо вверх ногами как будто
Evgeniy_SS 20-08-2009-08:04 удалить
Всем доброе утро!!!!! Предлагаю новый вопрос для обсуждения))) Время в атаке: - В НХЛ время в атаке(в зоне) команды проводят больше(мое такое мнение), чем в КХЛ(на оснавании телевизионных просмотров). Причина: Оборонцам тяжелее выкинуть шайбу: - Зона длинная, узкая - дефы нападения перекрываю линию.
Evgeniy_SS 20-08-2009-08:08 удалить
Это как одна из причин))))
lightbringer-86 20-08-2009-08:36 удалить
Доброго здоровьичка всем хорошим людям!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Межсезонье набирает обороты | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»