• Авторизация


И пошел брат на брата... 18-05-2009 21:29 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Evgeniy_SS 19-05-2009-07:50 удалить
Я тут о приметах...пока Пингвин был в бане, у команды все(тьфу, тьфу, тьфу) хорошо)))))
Сандро 19-05-2009-07:58 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС
Я тут о приметах...пока Пингвин был в бане, у команды все(тьфу, тьфу, тьфу) хорошо)))))


да ладно) начался то огонь с Гончара-Байлсмы-Куница-Герина, а тогда он был на месте)
19-05-2009-08:07 удалить
Немножко об игре Пит-Кар по пока еще свежим впечатлениям:

1.Игра понравилась.
2.Счет не понравился, но зато появилась надежда, что серия не закончится слишком быстро.
Чем больше хороших игр-тем лучше. Меньше чем через месяц хоккея вообще не будет
3. Флери добыл эту победу для пернатых.
4. Каролина, подобно Ванкуверу в серии с Чикаго, порой злоупотребляла перепасовкой в зоне Пингвинов.
5.Проблему Кросби Каролина вцелом решила (по крайней мере в этой игре)
6.Судьи допустили многовато ошибок в пользу Питтов
7.Самсонов был хуже, чем я ожидал
8.Малкин сыграл хорошо

Это был тот самый случай для меня лично, когда лучше игравшая команда проиграла.
Пингвины не обязаны думать так же.)))
Evgeniy_SS 19-05-2009-08:11 удалить
Ответ на комментарий # Такое мнение имеет место быть)) К противникам отношусь с уважением. Только одно замечу, пингвины играли только один период, первый. Потом то ли, бросили, то ли решили поспать... Один Флери работал. И конечно этим ураганы и воспользовались. По Сидни согласен, был не заметен. Надеюсь это временно)))
19-05-2009-08:12 удалить
Евгений_СС, Питты еще хорошо выглядели первую половину 3-го периода.
19-05-2009-08:20 удалить
Не соглашусь что Сидни был не заметен, пару хороших пасов он выдал, Герин обязан был забивать, и тогда бы никто не говорил, что Сид был не заметен. Хотя это наверное уже тенденция, Сид и Малыч как сообщающиеся сосуды, у одного хорошо, у другого средне, редки те матчи в которых оба феерят
Evgeniy_SS 19-05-2009-08:22 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Dervish-82
Не соглашусь что Сидни был не заметен, пару хороших пасов он выдал, Герин обязан был забивать, и тогда бы никто не говорил, что Сид был не заметен. Хотя это наверное уже тенденция, Сид и Малыч как сообщающиеся сосуды, у одного хорошо, у другого средне, редки те матчи в которых оба феерят


Для себя самого "не заметен"))) Просто после серии с вашиками бросилось в глаза))
19-05-2009-08:24 удалить
Dervish-82, Ну таких матчей, когда Кросби не совершает ни одного удачного действия наверное и не бывает вовсе. Речь идет о том, что он не был так же полезен для команды, как это обычно бывает. Закрыть его на 100 проц. вряд ли возможно. У него и гол забить шанс был. Свободы, как с Вашиками у него не было.
19-05-2009-08:25 удалить
Ответ на комментарий Evgeniy_SS #
Исходное сообщение Евгений_СС
Исходное сообщение Dervish-82
Не соглашусь что Сидни был не заметен, пару хороших пасов он выдал, Герин обязан был забивать, и тогда бы никто не говорил, что Сид был не заметен. Хотя это наверное уже тенденция, Сид и Малыч как сообщающиеся сосуды, у одного хорошо, у другого средне, редки те матчи в которых оба феерят


Для себя самого "не заметен"))) Просто после серии с вашиками бросилось в глаза))

Ну дык на добиваиние уже его так легко никто не пускал, может в след-м матче что нить придумает))
Стаал ст. тоже вот был не так заметен, по моим личным ощущениям второе звено Ураганов лучше сегодня действовало чем первое
19-05-2009-08:26 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Vladimir_Vins
Dervish-82, Ну таких матчей, когда Кросби не совершает ни одного удачного действия наверное и не бывает вовсе. Речь идет о том, что он не был так же полезен для команды, как это обычно бывает. Закрыть его на 100 проц. вряд ли возможно. У него и гол забить шанс был. Свободы, как с Вашиками у него не было.

В чем заслуга командных действий Кэйнз
19-05-2009-08:30 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Dervish-82
Исходное сообщение Vladimir_Vins
Dervish-82, Ну таких матчей, когда Кросби не совершает ни одного удачного действия наверное и не бывает вовсе. Речь идет о том, что он не был так же полезен для команды, как это обычно бывает. Закрыть его на 100 проц. вряд ли возможно. У него и гол забить шанс был. Свободы, как с Вашиками у него не было.

В чем заслуга командных действий Кэйнз


Да, Каролина защищается намного активнее Вашиков. Те вообще в статичном положении в зашите играют практически.

Еще отметил бы хороший форчекинг в этой игре со стороны обеих команд.
Сандро 19-05-2009-08:39 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Vladimir_Vins
Немножко об игре Пит-Кар по пока еще свежим впечатлениям:

1.Игра понравилась.
2.Счет не понравился, но зато появилась надежда, что серия не закончится слишком быстро.
Чем больше хороших игр-тем лучше. Меньше чем через месяц хоккея вообще не будет
3. Флери добыл эту победу для пернатых.
4. Каролина, подобно Ванкуверу в серии с Чикаго, порой злоупотребляла перепасовкой в зоне Пингвинов.
5.Проблему Кросби Каролина вцелом решила (по крайней мере в этой игре)
6.Судьи допустили многовато ошибок в пользу Питтов
7.Самсонов был хуже, чем я ожидал
8.Малкин сыграл хорошо

Это был тот самый случай для меня лично, когда лучше игравшая команда проиграла.
Пингвины не обязаны думать так же.)))


1. +
2. Счёт не очень понравился, надо было в пустые забить, либо не пропускать 2-ю. Хотя по игре преимущество в 2 шайбы смотрелось бы не очень логично.
3. Флери смотрелся очень хорошо. Качание маятника и сэйв телом меня особенно зацепили.
4. Возили шайбу да.. ну если возится, почему бы и не повозить. Первый гол хорошо распаснули вообще.
5. Хорошо что в скобках пометили, а то скоропалительно (что впрочем простительно фанату Огоньков) бы звучало)
6. Без происков Ларина и тут не обошлось?) Или он обладает свойством внушения?) К слову, реализовали всего лишь одно PP.
7. +
8. +, в отличие от первых игр с Вашингтоном было заметно, что парень настроен на Игру

Отмечу Буше и ругаемого Шатана. Опыт всё-таки великая вещь. В нужный момент.
19-05-2009-08:47 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Vladimir_Vins
Немножко об игре Пит-Кар по пока еще свежим впечатлениям:

1.Игра понравилась.
2.Счет не понравился, но зато появилась надежда, что серия не закончится слишком быстро.
Чем больше хороших игр-тем лучше. Меньше чем через месяц хоккея вообще не будет
3. Флери добыл эту победу для пернатых.
4. Каролина, подобно Ванкуверу в серии с Чикаго, порой злоупотребляла перепасовкой в зоне Пингвинов.
5.Проблему Кросби Каролина вцелом решила (по крайней мере в этой игре)
6.Судьи допустили многовато ошибок в пользу Питтов
7.Самсонов был хуже, чем я ожидал
8.Малкин сыграл хорошо

Это был тот самый случай для меня лично, когда лучше игравшая команда проиграла.
Пингвины не обязаны думать так же.)))


1. +
2. Счёт не очень понравился, надо было в пустые забить, либо не пропускать 2-ю. Хотя по игре преимущество в 2 шайбы смотрелось бы не очень логично.
3. Флери смотрелся очень хорошо. Качание маятника и сэйв телом меня особенно зацепили.
4. Возили шайбу да.. ну если возится, почему бы и не повозить. Первый гол хорошо распаснули вообще.
5. Хорошо что в скобках пометили, а то скоропалительно (что впрочем простительно фанату Огоньков) бы звучало)
6. Без происков Ларина и тут не обошлось?) Или он обладает свойством внушения?) К слову, реализовали всего лишь одно PP.
7. +
8. +, в отличие от первых игр с Вашингтоном было заметно, что парень настроен на Игру

Отмечу Буше и ругаемого Шатана. Опыт всё-таки великая вещь. В нужный момент.
.
.

6.Имелось ввиду, что как минимум 2 (а скорее 3)очевидных нарушения Пингов остались без внимания.
А ПП у Ураганов выглядит очень внушительно. Во время первого только с помощью Флери удалось отстоять ворота, во второй раз и тот не помог.
Кто знает, забили бы Ураганы еще раз имея 3 раза ПП, или нет.
Evgeniy_SS 19-05-2009-08:58 удалить
Тут согласен, в меньшинстве пингвинам туго пришлось, с вашиками легче было(так казалось по телеку))))
19-05-2009-08:59 удалить
Vladimir_Vins, Доброе утро Владимир.Согласен с вами по всем параметрам,кроме того,что кросби незаметно отыграл,по моему,как раз очень полезно действовал.
А свистели действительно в одну сторону,что не есть хорошо,убивает интригу.Три чистых удаления у Пингвинов судьи явно проморгали.
KAISER-66, Vladimir_Vins,
Я тоже по пунктам...
- игра понравилась (сказал ещё после 2-го периода);
- в пустые забивать - грех :-)));
- и Флери и Уорд заслужили по 0,5 очка (ничью, короче);
- перепасовка Ураганов (иногда) привела к первому ответному голу и комбинация была на уровне;
- последнее удаление у пингвинов привело ко второй шайбе в их ворота. Может и не особо свистели всё же, но заметно чаще;
- Самсонов и в самом деле был хуже, чем обычно. Одна его ошибка могла стоить крупного поражения ураганов. Уорд выручил.
- Малкин - был активен и заслуживал хотя бы 3-ей звезды.

Вывод: серия точно затянется!!!
Чего мне и хочется больше всего :-)))
 (112x105, 8Kb)
Evgeniy_SS 19-05-2009-09:11 удалить
Ответ на комментарий # Доброе, еще бы бодрости добавить)))))
Евгений_СС, А видели рожи болел пингвинов на последних минутах...!!!???
Они струхнули :-)))
Пущай переживают...

Как на работе? У нас - тишина :-)
19-05-2009-09:13 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров
Евгений_СС, А видели рожи болел пингвинов на последних минутах...!!!???
Они струхнули :-)))
Пущай переживают...

Как на работе? У нас - тишина :-)

У меня тоже, и хорошо что время затишья длится уже весь плей-офф))
Evgeniy_SS 19-05-2009-09:13 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров
Евгений_СС, А видели рожи болел пингвинов на последних минутах...!!!???
Они струхнули :-)))
Пущай переживают...

Как на работе? У нас - тишина :-)


Да пока тихо, я первый прихожу, к 10 остальные подходят) Я в отделе один М, так что хоккей и футбол обсуждать не с кем((((
Dervish-82, А я на финал ещё и в отпуске буду...
Отосплюсь или на природе буду.
Лето пляж (169x76, 48Kb)
Evgeniy_SS 19-05-2009-09:15 удалить
А самой работы хватает, я еще и учусь на вечернем...
Evgeniy_SS 19-05-2009-09:15 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров
Dervish-82, А я на финал ещё и в отпуске буду...
Отосплюсь или на природе буду.
Лето пляж (169x76, 48Kb)


Так смотреть, то будет возможность??))
Evgeniy_SS 19-05-2009-09:17 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sasha_kozlov
Dervish-82,


Это чего такое, остановите мою мысль!
Евгений_СС, Я тоже один на букву "М"... :-)
Про футбол еще есть с кем поговорить, а так... Беда!
Только общение с вами и спасает, тут, на блоге :-)
Евгений_СС, Смотреть буду однозначно.
Просто есть возможность и поспать и погулять.
Матчи будут через день.
Evgeniy_SS 19-05-2009-09:20 удалить
А чего такой перерыв, второй матч будет только с четверга на пятницу...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник И пошел брат на брата... | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»