• Авторизация


Последняя схватка 13-05-2009 22:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
14-05-2009-10:04 удалить
Гениально!!! Сравнение Варнакова и Кросби выбило меня из рабочего ритма наверное на весь день точно....я под столом!
По теме поздравление Пингвинам,они были сильнее. У Вашингтона хорошее завтра,в течение двух лет клуб подчистит платежку и избавится от балласта в виде С.Федорова,Т.Поти,Нюландера,да и Витя Козлов уверен летом поедет в КХЛ,потому что там за океаном больше 1,5 ляма ему никто не предложит(с налогами),а тут и два срубить можно.
Так что в след.году жду вашего очередного противостояния и хоккея высшего класса!!! И побольше крови.....
noff73 14-05-2009-10:04 удалить
kotbegemot2, это просто статистика. Знаете поговорку про ложь, большую ложь и статистику? :) Семин совершает КРИТИЧЕСКИЕ потери - я сам видел это многократно. Неоправданные потери. За Овцу (которому в первую голову вменяется набирать очки) говорит его статистика. Какая она у Семина?

Перехваты. Это еще НЕ вся работа в обороне. Он в основном фланирует в средней зоне, и смотрит издали когда его защитников прессуют у ворот, а отдувается - Федоров. В свои сорок. Семин и Фляйшманн разочаровали наиболее всего. Совершенно безалаберные. Фляйшманн в паре последних игр чуть-чуть исправился.

"Левые" дисциплинарные удаления, вообще, фирменный семинский "конек". И "по барабану", какой счет, сколько минут играть и т. п. Торторелла за такие вещи бы просто уже убил ( и правильно бы сделал). У Семина это никакая ни неудачная серия. Это его стиль.

Он все может. Просто не делает.

У Грина ситуация другая. Он действительно не "попал" в этом плей-оффе в струю. Не справился с давлением.Ошибался все время, проиграл очень много силовых единоборств, броски "не проходили" в принципе. Как небольшой "экскьюз" - говорят, что играл с травмой.
Сандро 14-05-2009-10:13 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Матвей_Ефимов
Гениально!!! Сравнение Варнакова и Кросби выбило меня из рабочего ритма наверное на весь день точно....я под столом!
По теме поздравление Пингвинам,они были сильнее. У Вашингтона хорошее завтра,в течение двух лет клуб подчистит платежку и избавится от балласта в виде С.Федорова,Т.Поти,Нюландера,да и Витя Козлов уверен летом поедет в КХЛ,потому что там за океаном больше 1,5 ляма ему никто не предложит(с налогами),а тут и два срубить можно.
Так что в след.году жду вашего очередного противостояния и хоккея высшего класса!!! И побольше крови.....


нет, в истории данного сообщества такого прецедента не было) Варнаков покушался только на Лекавалье)

А вот крови не надо) Мы люди смирные, тихие. богобоязненные. Вот только Овечкина в следующей регулярке пару разиков приложить)) есть у нас один товарищ
[339x480]
14-05-2009-10:14 удалить
Ответ на комментарий noff73 #
Исходное сообщение noff73
kotbegemot2, это просто статистика. Знаете поговорку про ложь, большую ложь и статистику? :)


Я тоже в какой-то момент написал, что Бэкстрем плох на вбрасываниях. Мне показали статистику порядка 70% выигранных точек. Это тоже больше, чем большая ложь?)))
ValeronSpb 14-05-2009-10:14 удалить
ну чего могу сказать? поздравляю болел Пингвинов! вы были сильнее и честно заслужили финал!
14-05-2009-10:16 удалить
KAISER-66, Орпика кстати судьи постоянно жалеют, на мой взгляд.
Alexander_Vivo 14-05-2009-10:18 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sanya1982
KAISER-66, Орпика кстати судьи постоянно жалеют, на мой взгляд.


Есть статистичская инфа на этот счет?
14-05-2009-10:22 удалить
Ответ на комментарий Alexander_Vivo #
Исходное сообщение Alexander_Vivo
Исходное сообщение sanya1982
KAISER-66, Орпика кстати судьи постоянно жалеют, на мой взгляд.


Есть статистичская инфа на этот счет?


Мой взгляд это всего лишь мой взгляд, на 100% объективность я не претендую, поэтому статистику не смотрел)))
Alexander_Vivo 14-05-2009-10:28 удалить
Нашла сегодня коса на камень..
Под орех Пинги столиШных..

Не буду поздравлять..
Я и так вчера мильены похерел на Динамо..
НЕгодую!
Alexander_Vivo 14-05-2009-10:30 удалить
Желаю Хабби 4 сухаря!
begemot2 14-05-2009-10:30 удалить
Ответ на комментарий noff73 #
Исходное сообщение noff73
kotbegemot2, это просто статистика. Знаете поговорку про ложь, большую ложь и статистику? :) Семин совершает КРИТИЧЕСКИЕ потери - я сам видел это многократно. Неоправданные потери. За Овцу (которому в первую голову вменяется набирать очки) говорит его статистика. Какая она у Семина?

Перехваты. Это еще НЕ вся работа в обороне. Он в основном фланирует в средней зоне, и смотрит издали когда его защитников прессуют у ворот, а отдувается - Федоров. В свои сорок. Семин и Фляйшманн разочаровали наиболее всего. Совершенно безалаберные. Фляйшманн в паре последних игр чуть-чуть исправился.

"Левые" дисциплинарные удаления, вообще, фирменный семинский "конек". И "по барабану", какой счет, сколько минут играть и т. п. Торторелла за такие вещи бы просто уже убил ( и правильно бы сделал). У Семина это никакая ни неудачная серия. Это его стиль.

Он все может. Просто не делает.

У Грина ситуация другая. Он действительно не "попал" в этом плей-оффе в струю. Не справился с давлением.Ошибался все время, проиграл очень много силовых единоборств, броски "не проходили" в принципе. Как небольшой "экскьюз" - говорят, что играл с травмой.


Про статистику и ложь я знаю, конечно. Поэтому всегда нужна оговорка, что статистикой нужно пользоваться правильно. Понятно, что перехваты - это не вся работа в обороне. Но согласитесь, фланируя в средней зоне, много не наперехватываешь. Не нужно забывать, что, например, серию с рейнджерами во многом вытащил он. Что касается критических потерь. Если эти потери настолько критические, что постоянно пропускаются голы, это непременно найдёт отражение в показателе плюс/минус (к вопросу о корректном использовании статистике). Я в данном случае не хочу чёрное назвать белым. Эту серию в целом Сёмин провалил. Но делать глобальных выводов о том, что Сёмин безалаберно играет, я бы не стал. Особенно в сравнении с тем, что было раньше. Кроме того, тут и работа Будро. Если он такой безалаберный, то объясни ему, что и как, заставь изменить игру. Парню не 30, а всего 23-24 года.

Простой пример. В этом сезоне Будро стал регулярно использовать Сёмина в меньшинстве. В одном из интервью он признался, что обнаружил, что Сёмин годится для меньшинства, глядя на его игру на ЧМ. С одной стороны, здорово, что он подметил эту деталь, но у меня вопрос. Ты в течение целого сезона тренируешь игрока и не можешь разобраться в том, в каких ситуациях его можно ставить, а в каких нет? А тренеры сборной каким тогда образом разобрались в этом, впервые встретившись как с игроком с Сёминым на сборе перед ЧМ?

Так что не стал бы все шишки на Сёмина валить, даже если в в чём-то в отношении его игры правы.
14-05-2009-10:39 удалить
kotbegemot2, согласны, что Будро не тренер уровня НХЛ?
noff73 14-05-2009-10:41 удалить
sanya1982, я не понял, что именно мне "ответили про Семина с цифрами и статистикой", исходя из того, что я спросил у Вас. впрочем, в любом случае - спасибо за ответ.. Честно говоря, уже слипаются глаза и оч. хочется спать. :) Тем не менее, очень кратко (готов продолжить дискуссию завтра, если надо):

конечно, имеет право на свои претензии. Но мне они не кажутся хоть сколько-то обоснованными, простите.
- На ови никто не "грузит" - он тянет одеяло на себя сам. ПО ходу плей-офф немного поумнел и стал стараться играть разнообразно.
- ЗАщита и пятак. Это смешно. Может Будро сам будет пятак чистить? ЕСли Грин проигрывает большинство единоборств, Юрчина все время проигрывает позицию, Поти не успевает, а Потье просто не в лучших кондициях, что Будро должен сделать? Нанять нелегальных мексиканцев?

- Тайм аут. ......

- Большинство. Ни о какой копирке речи не идет. Пробовали все, даже "зонтик", кажется, пытались изобразить (впрочем, безуспешно). У Грина почти не проходили броски, так что ж опять Будро должен бросать? А остальные (Овечкин и Ко), в принципе, в большинстве сыграли нормально. Если честно, не понял, какие по "большинству" претензии? У победившего "Питтсбурга" оно, вообще - отстой...

- Варламов. Как это дать отдохнуть??? Вы, вообще-то, представляете себе ситуацию, когда в плей-оффе на место уверенно стоявшего Варламова ставят провалившегося Теодора? Ты, постой, говорят, одну игру, а если не получится, опять Варли поставим... И вся команда радуется... Извините, но так не делают. Это же не в НХЛ-09 на компе рубиться, когда любую игру можно засэйвить для безопасности.

- Передергивание звеньев... Ох, здесь, боюсь, и двумя абзацами не отделаться... :) Их передергивали не потому, что Будро не знал как что-то исправить. Овцу со Стэкелом или Гордоном не наигрывали (равно как и Семина). Тренр как раз исправлял то, что не работало на тот момент.

Я уже сказал в другом "посте", что Будро отлично знает какая у него команда и за счет чего она могла попытаться выиграть. Собственно, они это и пытались делать целые две серии....
ВСе, больше не могу. Даже любовь к хоккею не подддерживает :) Если что -до завтра.
Ramel 14-05-2009-10:44 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Dervish-82
осень 2009 ,СЁМИН - А что такого особенного в Кросби? Я не вижу у него никаких особых достоинств. Да, у него хорошее катание, хороший пас, он неплохо видит площадку, но тут нет ничего выдающегося. Тот же ВАРНАКОВ Миша из "Трактора" – намного более интересный хоккеист.
))


Он из Торпедо. Рамел бы вас не простил)) Ничего не имею против Варнакова, но эта тема меня начала немного утомлять))


Ну мало ли? Может в Челябинске есть свой Варнаков?
А Вы Кайзер сами нет-нет да и упоминете эту тему... С чего бы? ;-)

Всем привет!
begemot2 14-05-2009-10:44 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sanya1982
kotbegemot2, согласны, что Будро не тренер уровня НХЛ?


Это тоже слишком глобально. С его приходом Вашингтон пошёл резко вверх. Не стоит забывать, где они были до Будро. Другое дело, что, может быть, КС он не потянет.
qwert17 14-05-2009-10:45 удалить
Есть пожелания - еще один сезон Федорова в Потомакине (до Ягра 5 очков осталось), Вишневского и Никулина туда же и Будро с Варламовым набраться опыта :)
Сандро 14-05-2009-10:52 удалить
qwert17, денег на всех не хватит)
Сандро 14-05-2009-10:53 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Dervish-82
осень 2009 ,СЁМИН - А что такого особенного в Кросби? Я не вижу у него никаких особых достоинств. Да, у него хорошее катание, хороший пас, он неплохо видит площадку, но тут нет ничего выдающегося. Тот же ВАРНАКОВ Миша из "Трактора" – намного более интересный хоккеист.
))


Он из Торпедо. Рамел бы вас не простил)) Ничего не имею против Варнакова, но эта тема меня начала немного утомлять))


Ну мало ли? Может в Челябинске есть свой Варнаков?
А Вы Кайзер сами нет-нет да и упоминете эту тему... С чего бы? ;-)

Всем привет!


привет) ну уж тут то не я первый упомянул) мне вообще не до нее сегодня)
Ramel 14-05-2009-10:56 удалить
Ответ на комментарий qwert17 #
Исходное сообщение qwert17
Есть пожелания - еще один сезон Федорова в Потомакине (до Ягра 5 очков осталось), Вишневского и Никулина туда же и Будро с Варламовым набраться опыта :)


Эк Вы размечтались! Еще Ковальчук сказал, что у Атланты денег на Никулина не хвтатит, а права я так понимаю на Никулина принадлежат именно Атланте...

Сейчас НХЛ разве что может уповать на своих скаутов, которые смогут выудить среди юниоров российских тех, кто вырастет в настоящих мастеров. Да еще и сделать надо будет это незаметно для КХЛ, иначе операция может провалиться.
Ramel 14-05-2009-10:58 удалить
sanya1982, вы уже видели интервью Быкова в Совспорте? Лично у меня многие вопросы отпали сами собой...
Alexander_Vivo 14-05-2009-10:59 удалить
Ramel,

Судя по тому,как относятся к молодежно/юниорским соревнованиям в РФ и Европе это будет легче скаутам НХЛ.
14-05-2009-10:59 удалить
noff73, я все же седня отвечу))

Если Ови тянет одеяло на себя - тренер с этим либо согласен, либо нет. Будро был согласен. Но рейнджеры съели Сашу в первых играх, после этого он поумнел, как Вы говорите, а чего-то другого у Вашингтона и не оказалось, кроме индивидуальных качеств. В итоге Овечкин и тащил на себе почти все.

Если защитник не чистит пятак, надо выпускать против Кросби другого защитника. Мне непонятно как в домашней игре, когда Овечкин и Кросби сделали по хет-трику, при всех трех голах Кросби против него играл никакой Грин. Это тренерское упущение. А если все защитники не умеют чистить пятак, то первый вопрос как до такой жизни докатились, а второй - почему тренер не перестраивает модель игры так, чтобы на пятаке всегда была подсраховка.

Большинство. Не припоминаю ни одного гола вашика в РР, забитого не от синей линии или не на отскоке. Но пару игр я не смотрел, мож там и "зонтик" был.

Варламов в какой-то момент стал пускать необязательные голы. И команда это видела и понимала. Хотя возможно Будро пытался справить это, показывая свое доверие Семену. По этому вопросу претензии минимальны.

Про звенья. Их надо наигрывать в регулярке, в ПО должна быть слаженная команда.

"Будро отлично знает какая у него команда и за счет чего она могла попытаться выиграть" - тренер не только должен знать, но еще и использовать это знание на деле. Будро не использовал.
14-05-2009-10:59 удалить
Ramel, Может тему напишите по результатам ЧМ, или у Вас уже есть готовая?
14-05-2009-11:00 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
sanya1982, вы уже видели интервью Быкова в Совспорте? Лично у меня многие вопросы отпали сами собой...


Нет, можно ссылку, если не сложно?
П.С. Мож на ты?))
Stan_Paleyes 14-05-2009-11:01 удалить
доброе утро! Пингвины, поздравляю!
Сандро 14-05-2009-11:05 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение qwert17
Есть пожелания - еще один сезон Федорова в Потомакине (до Ягра 5 очков осталось), Вишневского и Никулина туда же и Будро с Варламовым набраться опыта :)


Эк Вы размечтались! Еще Ковальчук сказал, что у Атланты денег на Никулина не хвтатит, а права я так понимаю на Никулина принадлежат именно Атланте...

Сейчас НХЛ разве что может уповать на своих скаутов, которые смогут выудить среди юниоров российских тех, кто вырастет в настоящих мастеров. Да еще и сделать надо будет это незаметно для КХЛ, иначе операция может провалиться.


какой там провалиться) наших юниоров полно в североамериканских лигах.. и выуживать никого не надо. сами едут. Может МХЛ изменит ситуацию.
Stan_Paleyes 14-05-2009-11:06 удалить
Ramel, привет, что с темой придумал? сегодня будет про Тройт и 7-ой матч. а завтра можно будет повесить на все выходные.
begemot2 14-05-2009-11:10 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Dervish-82
Ramel, Может тему напишите по результатам ЧМ, или у Вас уже есть готовая?


Подождите. Сегодня ночью ещё два седьмых матча. А потом будет вам ЧМ
Сандро 14-05-2009-11:16 удалить
kotbegemot2, правильно. перед полуфиналами как раз заполнить пару дней..


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Последняя схватка | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»