• Авторизация


Итак, Овечкин против Кросби! Вам это еще не надоело? Тогда эта тема для вас. 21-04-2009 22:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Ramel 22-04-2009-14:41 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение Ramel

Зал хоккеной славы показетель чего? Дайте ссылку где можно прочитать фамилии всех игроков занесенных туда?

http://www.legendsofhockey.net/html/legendsplayer.htm


Ага, и Вы значит шпаргалками пользуетесь! Какое у Вас оправдание?

P.S. А зал славы только у НХЛ разве есть? И как блин туда Харламов попал...
P.P.S. Этот зал славы для меня не авторитет - ТАМ НЕТ САМОГО КОНОВАЛЕНКО!!! маразм.....))
Ramel, какие оправдания?
С чего бы это я должен оправдываться?
Вы попросили ссылку, я её вам дал.
Можете продолжать дискуссию с тем, с кем вели её до этого.
Сандро 22-04-2009-14:50 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Исходное сообщение Ramel

Зал хоккеной славы показетель чего? Дайте ссылку где можно прочитать фамилии всех игроков занесенных туда?

http://www.legendsofhockey.net/html/legendsplayer.htm


Ага, и Вы значит шпаргалками пользуетесь! Какое у Вас оправдание?

P.S. А зал славы только у НХЛ разве есть? И как блин туда Харламов попал...
P.P.S. Этот зал славы для меня не авторитет - ТАМ НЕТ САМОГО КОНОВАЛЕНКО!!! маразм.....))


Это не Зал славы НХЛ. Это Зал Хоккейной Славы, находится в г. Торонто. Поэтому там и находятся Харламов, Третьяк и Тарасов. Но естественно, основное внимание уделено НХЛ.
lightbringer-86 22-04-2009-14:51 удалить
В зале славы федерации хоккея Коноваленко, вероятно, присутствовать должен.
22-04-2009-14:55 удалить
almos78, спасибо, раз вашиков седня не покажут, можно и выспаться будет)))
22-04-2009-14:58 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Мое мнение - можно лишь говорить о том, что игрок велик или нет по сравнению с теми игроками среди которых ему довелось играть. И уж исходя из этого рассуждать кто более велик - Мальцев или Зарипов, Коноваленко (респект Брызгалову за "импонировала раньше игра Коноваленко) или Набоков...


Если для Вас Фетисов и Зарипов игроки одного уровня и масштаба, что ж, имеете право на такое мнение, но боюсь тут Вы в подавляющем меньшинстве.
на счет сравнения Кросби и овцы(раз уж многие позволяют себе называть Кросби Синди, то я позволю назвать себе овцу овцой), quote Но пардон! У Кросби ведь лучше прицел? В самом деле, 33 гола были забиты после 238 бросков (13,3%)! У Овечкина соответственно 55 после 528 (10,6%). Здесь мы могли бы вспомнить, что результат Овечкина в прошлом сезоне 65 голов после 446 бросков (14,6%) недостижим для Кросби ни по количеству голов (если 36 – это рекорд?), ни даже по проценту реализации – лучший результат Кросби в сезоне 2006-2007 и равняется 14,4%. /quote, автор забыл упомянуть также показатели по, что мы имеем: Кросби - 29(11+27==38)процент голов 12,0%(15+10,2+15,4), овечкин - 10(4+6==13) %6,6(10,8+0), так что спорить кто из них круче можно долго и безполезно...
Ramel 22-04-2009-15:00 удалить
Б_о_г_д_а_н, граммотный соскок с дискуссии... Жаль... Ваше мнение и диспут с Вам, уверен, был бы крайне интересным и познавательным.
Ramel 22-04-2009-15:02 удалить
Ответ на комментарий Сандро #
Исходное сообщение KAISER-66
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
[QUOTE]Исходное сообщение Ramel

Зал хоккеной славы показетель чего? Дайте ссылку где можно прочитать фамилии всех игроков занесенных туда?

http://www.legendsofhockey.net/html/legendsplayer.htm


Ага, и Вы значит шпаргалками пользуетесь! Какое у Вас оправдание?

P.S. А зал славы только у НХЛ разве есть? И как блин туда Харламов попал...
P.P.S. Этот зал славы для меня не авторитет - ТАМ НЕТ САМОГО КОНОВАЛЕНКО!!! маразм.....))


Это не Зал славы НХЛ. Это Зал Хоккейной Славы, находится в г. Торонто. Поэтому там и находятся Харламов, Третьяк и Тарасов. Но естественно, основное внимание уделено НХЛ.[/QUOTE]

По-моему есть Зал Славы ИИХФ ? Или показалось?
begemot2 22-04-2009-15:03 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение lightbringer-86
Ramel,

А почему защищаться легче, чем нападать? Потому что нападающий шайбу потерять может? Или там, споткнуться? Почему легче? Да еще "очевидно легче"?


Вы сами в хоккей играете?
Когда пытаешься пробиться к воротам соперника - ты должен постоянно что-то придумывать и быть готовым к тому что тебя встретят "дружелюбно".
Когда же обороняешься, то зачастую бывает достаточно занять граммотно позицию и ждать когда игрок сам к тебе приедет, а дальше пущай что-нибудь придумывает, а мы ему клюшечку в ноги, плечом в корпус и адью... И при этом никто тебя не бортанет и не прессанет, до тех пор пока ты шайбу не коснешься. А тебе шайба то и не нужна особо - отобрал, вывел ее из зону и дальше пусть нападающие упражняются (оговорюсь что веду речь именно о защитниках НЕатакующих, домоседах)


А защитник, который умеет делать всё, не рассматривается? В НХЛ ввели понятие атакующего защитника и домоседа не потому ведь, что специально захотели их разделить. Просто у большинства людей талант к каким-то определённым вещам. Но если игрок умеет делать всё на площадке, его и ценят выше всех. А быть универсальным защитником не такое уж простое дело. В этом случае "вывел ее из зону и дальше пусть нападающие упражняются" не годится. В КХЛ большей частью именно такой тип защитника и процветает. И это плохо.
Stan_Paleyes 22-04-2009-15:04 удалить
Ramel, спасибо за совет. просто тогда хоккея была у меня больше. в смысле по телеку смотрел. сейчас НХЛ не возможности смотреть. по этому я тут в основном общаюсь на темы не связанные с игрой в ПО НХЛ. ну и шуткую. а если нравится как кто сюморил, отмечаю.
жду ЧМ и когда мне вернут Твое-ТВ.
malamud 22-04-2009-15:04 удалить
Справедливости ради надо отметить, что Зал хоккейной славы не имеет к НХЛ никакого отношения. Иначе там действительно не было бы Третьяка, Харламова и Тарасова (и Фетисова с Ларионовым, скорее всего, тоже).
Это совершенно независимая и некоммерческая организация.
Ramel 22-04-2009-15:04 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sanya1982
Исходное сообщение Ramel
Мое мнение - можно лишь говорить о том, что игрок велик или нет по сравнению с теми игроками среди которых ему довелось играть. И уж исходя из этого рассуждать кто более велик - Мальцев или Зарипов, Коноваленко (респект Брызгалову за "импонировала раньше игра Коноваленко) или Набоков...


Если для Вас Фетисов и Зарипов игроки одного уровня и масштаба, что ж, имеете право на такое мнение, но боюсь тут Вы в подавляющем меньшинстве.


Разного...
Фетисов - звезда 80-хх
Зарипов - звезда 00-хх
точно так же как
Бобров - звезда 50-хх
Коноваленко - звезда 60-хх
Харламов - звезда 70-хх
Сравнивать уровень этих игроков между собой??? Увольте...
22-04-2009-15:04 удалить
impulse255, никто крошку сида не называл синди. Некрасиво заходить и грубить первой мессагой, желаю тебе получить бан на месяц как у Пингвина (а ему сократить срок до 1 недели)))
lightbringer-86 22-04-2009-15:06 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Б_о_г_д_а_н, граммотный соскок с дискуссии... Жаль... Ваше мнение и диспут с Вам, уверен, был бы крайне интересным и познавательным.


Кстати, вы тоже этим согрешили. Или роль защитника в игре вещь уж совершенно внимания не заслуживающая?
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Б_о_г_д_а_н, граммотный соскок с дискуссии... Жаль... Ваше мнение и диспут с Вам, уверен, был бы крайне интересным и познавательным.

Причём тут "соскок"?
Я вообще не участвовал и не собирался участвовать в дискуссии, тем более, что времени свободного у меня в обрез.
Просто дал ссылку, которая вас интересовала.
Ramel 22-04-2009-15:06 удалить
Ответ на комментарий malamud #
Исходное сообщение malamud
Справедливости ради надо отметить, что Зал хоккейной славы не имеет к НХЛ никакого отношения. Иначе там действительно не было бы Третьяка, Харламова и Тарасова (и Фетисова с Ларионовым, скорее всего, тоже).
Это совершенно независимая и некоммерческая организация.


Совершенно независимые... особенно если глянуть на Великие Клубы )))
22-04-2009-15:07 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Разного...
Фетисов - звезда 80-хх
Зарипов - звезда 00-хх
точно так же как
Бобров - звезда 50-хх
Коноваленко - звезда 60-хх
Харламов - звезда 70-хх
Сравнивать уровень этих игроков между собой??? Увольте...


Теперь наши точки зрения ближе, сойдемся во мнении окончательно, если согласитесь, что
Фетисов - звезда 80-х и 90-х мирового уровня
Зарипов - звезда 00-х российского уровня

Идет?)
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sanya1982
impulse255, никто крошку сида не называл синди. Некрасиво заходить и грубить первой мессагой, желаю тебе получить бан на месяц как у Пингвина (а ему сократить срок до 1 недели)))

хмм.. интересно кому я здесь грубил? овечкина и без меня называют овцой, и ХС это не первый пост...
almos78 22-04-2009-15:11 удалить
Б_о_г_д_а_н, у меня вопрос к Вам. Когда же Прайса в запас посадят?
Ramel 22-04-2009-15:12 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение lightbringer-86
Ramel,

А почему защищаться легче, чем нападать? Потому что нападающий шайбу потерять может? Или там, споткнуться? Почему легче? Да еще "очевидно легче"?


Вы сами в хоккей играете?
Когда пытаешься пробиться к воротам соперника - ты должен постоянно что-то придумывать и быть готовым к тому что тебя встретят "дружелюбно".
Когда же обороняешься, то зачастую бывает достаточно занять граммотно позицию и ждать когда игрок сам к тебе приедет, а дальше пущай что-нибудь придумывает, а мы ему клюшечку в ноги, плечом в корпус и адью... И при этом никто тебя не бортанет и не прессанет, до тех пор пока ты шайбу не коснешься. А тебе шайба то и не нужна особо - отобрал, вывел ее из зону и дальше пусть нападающие упражняются (оговорюсь что веду речь именно о защитниках НЕатакующих, домоседах)


А защитник, который умеет делать всё, не рассматривается? В НХЛ ввели понятие атакующего защитника и домоседа не потому ведь, что специально захотели их разделить. Просто у большинства людей талант к каким-то определённым вещам. Но если игрок умеет делать всё на площадке, его и ценят выше всех. А быть универсальным защитником не такое уж простое дело. В этом случае "вывел ее из зону и дальше пусть нападающие упражняются" не годится. В КХЛ большей частью именно такой тип защитника и процветает. И это плохо.


Что в этом плохого? Я конечно приветствую универсализм, но против того чтобы все пятеро мчались вперед, а потом высунув язык - назад.
Разве плохо если каждый на поле качественно выполняет свои функции? Неплохо конечно если защитник может убежать и как заправский форвард класть шайбу одну за другой, а если при этом у него обрезов масса?
Защитник потому и называется защитник потому что защищать свои ворота в первую очередь обязан.
22-04-2009-15:12 удалить
Ответ на комментарий fueling_rare_ale255 #
Исходное сообщение impulse255
Исходное сообщение sanya1982
impulse255, никто крошку сида не называл синди. Некрасиво заходить и грубить первой мессагой, желаю тебе получить бан на месяц как у Пингвина (а ему сократить срок до 1 недели)))

хмм.. интересно кому я здесь грубил? овечкина и без меня называют овцой, и ХС это не первый пост...


Тогда надо было быть последовательным и писать "сравню синди и овцу", а то получилось как-то беспринципно.
Ответ на комментарий almos78 #
Исходное сообщение almos78
Б_о_г_д_а_н, у меня вопрос к Вам. Когда же Прайса в запас посадят?

"Тут всю систему менять надо!"©
Всё, ушёл.
Всем до вечера!
Ramel 22-04-2009-15:15 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sanya1982
Исходное сообщение Ramel
Разного...
Фетисов - звезда 80-хх
Зарипов - звезда 00-хх
точно так же как
Бобров - звезда 50-хх
Коноваленко - звезда 60-хх
Харламов - звезда 70-хх
Сравнивать уровень этих игроков между собой??? Увольте...


Теперь наши точки зрения ближе, сойдемся во мнении окончательно, если согласитесь, что
Фетисов - звезда 80-х и 90-х мирового уровня
Зарипов - звезда 00-х российского уровня

Идет?)


По Фетисову согласен - без вопросов,
А Зарипов все-таки международного уровня )))
Давайте уточним что во времена Фетисова защитников классных было не так много, как сейчас крайних нападающих. Именно поэтому Зарипов не так выделяется как Фетисов в свое время.
По рукам? ;-)
lightbringer-86 22-04-2009-15:15 удалить
Ответ на комментарий fueling_rare_ale255 #
Исходное сообщение impulse255
автор забыл упомянуть также показатели по, что мы имеем: Кросби - 29(11+27==38)процент голов 12,0%(15+10,2+15,4), овечкин - 10(4+6==13) %6,6(10,8+0), так что спорить кто из них круче можно долго и безполезно...


У Кросби 10 голов в 28 играх, то есть 0,36 гола за игру. У Овечкина 4 в 10, то есть 0,4 гола за игру. Это при том, что и в прошлом году, и в этом он начинает с длинной безголевой паузы.

Ну да Кросби же диспетчер? Его профиль очки. Очков у него 37 в 28 матчах - 1,3 за игру. У Овечкина 13 очков в 10 матчах - те же самые 1,3 за игру. Это при том, кстати, что превосходство вингера над центром по очкам - само по себе явление нечастое и много говорящее о соотносительном уровне того и другого.

Ну и наконец, Овечкин в отличие от Кросби не подставляет свою команду нарушениями правил - в 10 матчах 0 минут штрафа.

Кросби уже даже в этом году успел отметиться удалением в ПО. Всего 18 минут - не слишком много, конечно. Но по сравнению с 0 у Овечкина - значимое число.
22-04-2009-15:15 удалить
malamud, Слава, слышали что Аршавин вчера вытворил?) Семин ответит симметрично?))
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение sanya1982
Исходное сообщение impulse255
Исходное сообщение sanya1982
impulse255,


Тогда надо было быть последовательным и писать "сравню синди и овцу", а то получилось как-то беспринципно.

Я не вмешиваюсь. Просто сформулировано...
Al_EX81 22-04-2009-15:16 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Вопрос больше к Олегу Федорову, но в принципе и остальных буду рад выслушать.
Всегда выделяя лучших игроков того или иного амплуа сталкиваюсь с проблемой. Вот нападающие - тут четко видно, кто активно в нападении бьется, кто индивидуально блещет, кто с пасами дружен, кто в защитку возвращается с охоткой, кто защитников в своей зоне кроет.
По вратарям еще легче - видно кто спасает, кто ловит лишь дежурные шайбы, а кто пускает бабочек.
А вот по защитникам у меня всегда вопрос.
Во-первых, защищаться всегда проще чем нападать - это аксиома
Во-вторых, с атакующими защитниками понятно - подключаются к атакам, имеют неплохой бросок и т.п.
В-третьих, первая задача защитников -оборона, как определить кто лучший?

То есть, видно когда защитник ошибается позиционно (и то далеко не всегда и часто лишь на повторах), видно когда пас на клюшку сопернику дает, но...
Любое единоборство это мини-дуэль. Кто-то должен проиграть. И естественно что защитники проигрывают эти единоборства не так уж и редко. А как определить, заслуга это нападающего или ляп защитника? И как это влияет на классность защитника?
И опять же, если нападающий играет один из всей пятерки, то ему легче показать какой он хороший, а защитник один ничего в обороне при всем желании не сделает...
Путано написал, много... но от души...
Так как определить что защитник лучший? По каким критериям?


для защитника по моему главные показатели плюс/минус и кол-во заблокированных бросков
да и еще "атакующих защитников не бывает" (неточная цитата из Воробьева) :)
22-04-2009-15:17 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
По Фетисову согласен - без вопросов,
А Зарипов все-таки международного уровня )))
Давайте уточним что во времена Фетисова защитников классных было не так много, как сейчас крайних нападающих. Именно поэтому Зарипов не так выделяется как Фетисов в свое время.
По рукам? ;-)


Ладно, договорились :))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Итак, Овечкин против Кросби! Вам это еще не надоело? Тогда эта тема для вас. | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»