• Авторизация


Фил 02-02-2012 13:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Stan_Paleyes 18-02-2012-16:59 удалить
Ответ на комментарий almos78 #
Исходное сообщение almos78
Stan_Paleyes, при чем тут Спартак?


в порядке бреда про Давос.
Ramel 18-02-2012-17:01 удалить
Ответ на комментарий Detroit_lex #
Исходное сообщение Detroit_lex

Ramel, Не в ту сторону подумал ты, или я неясно выразился. Я имел ввиду, что, на мой взгляд, обязательно болеть за команду города в котором живешь - идиотизм. А если мне стиль не нравится, или изначальный, сложившийся ещё до моего рождения, мегапафос болел команды?? Терпеть и хвалить, да??


вот так и становятся внутренними эмигрантами )))

эх, сейчас сюда бы Зардоза, вот он бы порадовался такой картине )))

а если серьезно - болеть совершенно не обязательно. Я знаю как минимум пол-города Нижнего Новгорода, которые не болеют за Торпедо. Но зачем болеть против? Что за хрень?
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение almos78
Stan_Paleyes, при чем тут Спартак?


в порядке бреда про Давос.


какойнибудь кубок Виктории,нет?
Ramel 18-02-2012-17:04 удалить
Ответ на комментарий Finnik-s_son #
Исходное сообщение Finnik-s_son
Посмотрел нарезку Витязь-Атлант...
Стыдно и за тех и за других...
По Витязю все ясно... Видимо "бизнес-схема" Медведева позволяет им не бояться ни дисквалификаций на 10+ игр, ни потерь в очках и непопадания в ПО... Когда гун на недерущегося игрока прыгает без видимых причин - это нонсенс. Уважения таф этим точно не заработает... Чем они думают вообще?
Ну а Атлант вообще за гранью... Истерики устраивают. Какую-то сборную приплетают... Ну, в хоккей же мужчины играют... Ну на тебя ж дети, девушки смотрят... Нельзя же настолько себя не уважать...


согласен.

в толк никак не возьму, почему большинство хоккеистов расшаркивается перед Витязем. Много раз затрагивал эту тему со многими хоккеистами, и многие очень уклончиво и витиевато говорят "у Витязя такая политика клуба, а хоккеисты не виноваты". Бред какой-то...

Драться с тафгаем неприятно - факт. в любительской лиге тоже есть отморозки, с которыми лучше не связываться. Но это не означает что надо быть терпилами. В конце концов все равно эмоции захлестывают и уже пофиг кто там перед тобой.
Ramel 18-02-2012-17:06 удалить
Ответ на комментарий рыбоящер14 #
Исходное сообщение рыбоящер14
Исходное сообщение Ramel



Мое мнение, что если в городе есть хоккейная команда, то хоккейный болельщик как минимум не должен болеть против нее.


я с детства болею за футбольный Спартак, и мне абсолютно насрать на местную Волгу с полухачиковским составом и бездарной игрой.. вот если будет самобытная команда, играющая азартно и интересно, тогда я могу изменить своё отношение, и не вижу в этом ничего зазорного, глорихантерского.. предпочтительней Спартака она конечно не будет, но и отторжения вызывать не станет
с Торпедо сложнее, за него я болел много лет, но с общим охлаждением к хоккею в 90-х, охладел и к клубу.. и спустя годы, интерес не проснулся.. я не против Торпедо, я отстранённо равнодушен.. в КХЛ ни за кого не болею, точнее так - могу притопить (в плей-офф) за того, чья игра мне симпатична.. сегодня это может быть один, а завтра другой..


но ты же не болеешь против местных команд, ведь так? равнодушие и отторжение - прекрасно понимаю. У меня Волга тоже никаких эмоций не вызывает. Играет толпа легионеров во главе с другими легионерами - мне это не интересно совсем. Но и против я не болею.
almos78 18-02-2012-17:08 удалить
Ramel, а я болею против местных команд
Ramel 18-02-2012-17:08 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Ramel,
1. мне пох за кого будет болеть рыжий, о не могу себе представить, чтобы я болел против СКА, даже с моим к ним отношением.
2. пас под синию - вопрос обширный. мое мнение такое - строить на этом игру нельзя. проходит он крайне редко и только из-за очевидной ошибки обороны. если речь идет о профессиональном хоккее. к любителям это не относится.
смотри красиво и когда получается - очень эффективный прием.


ну и кули с тобой спорить, когда ты адекватен? )))

вот только зря говоришь что крайне редко, в некоторых матчах Торпедо спецом несколько раз так делало и проходило. Особенно у связки Варламов (защитник) - Никитенко (нападающий). Эффектно и эффективно получалось.
Ramel 18-02-2012-17:09 удалить
Ответ на комментарий almos78 #
Исходное сообщение almos78
Ramel, Инвестбанк


Инвестбанк полностью частный?

и он в одиночку прет Спартак?
Ramel 18-02-2012-17:10 удалить
Ответ на комментарий almos78 #
Исходное сообщение almos78
Ramel, а я болею против местных команд


наверное потому, что в Москве слишком много хоккейных команд? )))

или ты теперь и против Спартака болеешь?
Stan_Paleyes 18-02-2012-17:11 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Ramel,
1. мне пох за кого будет болеть рыжий, о не могу себе представить, чтобы я болел против СКА, даже с моим к ним отношением.
2. пас под синию - вопрос обширный. мое мнение такое - строить на этом игру нельзя. проходит он крайне редко и только из-за очевидной ошибки обороны. если речь идет о профессиональном хоккее. к любителям это не относится.
смотри красиво и когда получается - очень эффективный прием.


ну и кули с тобой спорить, когда ты адекватен? )))

вот только зря говоришь что крайне редко, в некоторых матчах Торпедо спецом несколько раз так делало и проходило. Особенно у связки Варламов (защитник) - Никитенко (нападающий). Эффектно и эффективно получалось.


хорошо, просто редко. стоит обороняющейся команде при потере шайбы в зоне нападения сразу откатиться - такой пас не пройдет.
Finnik-s_son 18-02-2012-17:15 удалить
Болеть против тоже очень интересно, кстати, и немало положительных эмоций приносит -)
Одно только "1-18" чего стоит!
Ramel 18-02-2012-17:19 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Ramel,
1. мне пох за кого будет болеть рыжий, о не могу себе представить, чтобы я болел против СКА, даже с моим к ним отношением.
2. пас под синию - вопрос обширный. мое мнение такое - строить на этом игру нельзя. проходит он крайне редко и только из-за очевидной ошибки обороны. если речь идет о профессиональном хоккее. к любителям это не относится.
смотри красиво и когда получается - очень эффективный прием.


ну и кули с тобой спорить, когда ты адекватен? )))

вот только зря говоришь что крайне редко, в некоторых матчах Торпедо спецом несколько раз так делало и проходило. Особенно у связки Варламов (защитник) - Никитенко (нападающий). Эффектно и эффективно получалось.


хорошо, просто редко. стоит обороняющейся команде при потере шайбы в зоне нападения сразу откатиться - такой пас не пройдет.


согласен. Но и тут есть нюанс - пас ведь тоже можно сразу попытаться отдать. Но это уже высший пилотаж, на который способны редкие защитники.
Ramel 18-02-2012-17:19 удалить
Ответ на комментарий Finnik-s_son #
Исходное сообщение Finnik-s_son
Болеть против тоже очень интересно, кстати, и немало положительных эмоций приносит -)
Одно только "1-18" чего стоит!


еще одно наглядное подтверждение что футбол это зло )))
erdae 18-02-2012-17:20 удалить
Red_right_wing, тема есть повесишь?
про моё боление за Ригу.
Stan_Paleyes 18-02-2012-17:22 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение Ramel
[QUOTE]Исходное сообщение Stan_Paleyes
Ramel,
1. мне пох за кого будет болеть рыжий, о не могу себе представить, чтобы я болел против СКА, даже с моим к ним отношением.
2. пас под синию - вопрос обширный. мое мнение такое - строить на этом игру нельзя. проходит он крайне редко и только из-за очевидной ошибки обороны. если речь идет о профессиональном хоккее. к любителям это не относится.
смотри красиво и когда получается - очень эффективный прием.


ну и кули с тобой спорить, когда ты адекватен? )))

вот только зря говоришь что крайне редко, в некоторых матчах Торпедо спецом несколько раз так делало и проходило. Особенно у связки Варламов (защитник) - Никитенко (нападающий). Эффектно и эффективно получалось.


хорошо, просто редко. стоит обороняющейся команде при потере шайбы в зоне нападения сразу откатиться - такой пас не пройдет.


согласен. Но и тут есть нюанс - пас ведь тоже можно сразу попытаться отдать. Но это уже высший пилотаж, на который способны редкие защитники.[/QUOTE]

такой пас проходит чаще, когда передача идет через борт, а нап с середины сваливается к ней на борт.
Ramel 18-02-2012-17:24 удалить
Stan_Paleyes, через борт это наиболее простой вариант. Мне больше по душе, когда, наоборот, нап стоит у борта, а в нужный момент рвет кони вдоль синей, получает пас от защитника в середину, и вываливается один на один.
Ramel 18-02-2012-17:27 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae
Red_right_wing, тема есть повесишь?
про моё боление за Ригу.


да скажи кратко: мне мол насрать на Торпедо
Stan_Paleyes 18-02-2012-17:28 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Stan_Paleyes, через борт это наиболее простой вариант. Мне больше по душе, когда, наоборот, нап стоит у борта, а в нужный момент рвет кони вдоль синей, получает пас от защитника в середину, и вываливается один на один.


в данном случае - просто, не значит плохо.

конечно, это красиво, когда четко по центру напу стартующему от борта. но это от того и красиво и заостряет внимание, что редко.

а вобще мое любимое в хоккее - атака сходу.
erdae 18-02-2012-17:29 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение erdae
Red_right_wing, тема есть повесишь?
про моё боление за Ригу.


да скажи кратко: мне мол насрать на Торпедо

Нельзя. если бы ты не был двуличным патриотически больным придурком - было бы можно. а так нельзя - надо всё по полочкам разложить.

да и 2 пустых страницы впереди уже надоели.
Ramel 18-02-2012-17:32 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение Ramel
Stan_Paleyes, через борт это наиболее простой вариант. Мне больше по душе, когда, наоборот, нап стоит у борта, а в нужный момент рвет кони вдоль синей, получает пас от защитника в середину, и вываливается один на один.


в данном случае - просто, не значит плохо.

конечно, это красиво, когда четко по центру напу стартующему от борта. но это от того и красиво и заостряет внимание, что редко.

а вобще мое любимое в хоккее - атака сходу.


в свою очередь мне без разницы как, лишь бы это было осмысленно, комбинационно и на скорости.

впрочем, когда обороняющаяся команда действует слаженно и эффективно, мне это тоже нравится.

ну и про вратарей до кучи - чувство ворот, доведенное до автоматизма, реакция как вторая суть, и харизма.
Stan_Paleyes 18-02-2012-17:34 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Stan_Paleyes
Исходное сообщение Ramel
Stan_Paleyes, через борт это наиболее простой вариант. Мне больше по душе, когда, наоборот, нап стоит у борта, а в нужный момент рвет кони вдоль синей, получает пас от защитника в середину, и вываливается один на один.


в данном случае - просто, не значит плохо.

конечно, это красиво, когда четко по центру напу стартующему от борта. но это от того и красиво и заостряет внимание, что редко.

а вобще мое любимое в хоккее - атака сходу.


в свою очередь мне без разницы как, лишь бы это было осмысленно, комбинационно и на скорости.

впрочем, когда обороняющаяся команда действует слаженно и эффективно, мне это тоже нравится.

ну и про вратарей до кучи - чувство ворот, доведенное до автоматизма, реакция как вторая суть, и харизма.


могу добавить только одно, Кросбе сакс.
erdae 18-02-2012-17:37 удалить
Stan_Paleyes, тебе ведь и СКА безразличен и все другие команды. грубо говоря, ты болеешь не за СКА - ты болеешь против их соперников. а вот если предположить, что тебе понравилась бы другая команда?
Ramel 18-02-2012-17:38 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение erdae
Red_right_wing, тема есть повесишь?
про моё боление за Ригу.


да скажи кратко: мне мол насрать на Торпедо

Нельзя. если бы ты не был двуличным патриотически больным придурком - было бы можно. а так нельзя - надо всё по полочкам разложить.

да и 2 пустых страницы впереди уже надоели.


как говорил Задорнов - придурок, это тот кто при дураках. Намек ясен?

а полочки... да хоть по веточкам развесь, сути это не изменит
erdae 18-02-2012-17:38 удалить
Ramel, ты не при мне. ты при своей семье. намёк ясен?

но ты прав - суть не поменяется: ты считаешь себя гуру и истиной в последней инстанции, а мне на твоё самомнение насрать и забыть. как и подавляющему большинству здесь - что тебя и бесит...
Ramel 18-02-2012-17:40 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae
Stan_Paleyes, тебе ведь и СКА безразличен и все другие команды. грубо говоря, ты болеешь не за СКА - ты болеешь против их соперников. а вот если предположить, что тебе понравилась бы другая команда?


... тебе ведь и жена безразлична и все другие девушки. Грубо говоря, ты любишь не жену - ты не любишь других девушек. А вот если предположить, что тебе понравилась другая девушка?
Ramel 18-02-2012-17:41 удалить
Ответ на комментарий erdae #
Исходное сообщение erdae
Ramel, ты не при мне. ты при своей семье. намёк ясен?

но ты прав - суть не поменяется: ты считаешь себя гуру и истиной в последней инстанции, а мне на твоё самомнение насрать и забыть. как и подавляющему большинству здесь - что тебя и бесит...


про семью сразу извинишься или тебе сначала в морду дать?

все остальные буквы меня мало волнуют.

срок для извинений тебе день. Отсчет пошел


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Фил | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»