• Авторизация


Олимпиада. Первые итоги! 02-01-2010 14:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
zekraggash 12-01-2010-09:48 удалить
Ответ на комментарий trifon007 #
Исходное сообщение trifon007 А фото Кросби на сайте НХЛ.ком в рейтинге лучших снайперов это как стеб над Овечкиным))) А я думал мой прогноз насчет Морриса Ришару для Кросби в начале сезона это стеб и провокация, чисто поржать))
Странные мысли, дружище. Кросби зэ бэст, стабильно подтверждающий это в каждом сезоне. :) ________________________
Stan_Paleyes 12-01-2010-09:49 удалить
доброе утро всем и вся и всё.
В НХЛ 141 очко... Был бы Гончар капитаном (49 у него) - было бы больше. В КХЛ ничего не набрал :(
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes доброе утро всем и вся и всё.
Привет-привет...
trifon007 12-01-2010-09:51 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение trifon007 А фото Кросби на сайте НХЛ.ком в рейтинге лучших снайперов это как стеб над Овечкиным))) А я думал мой прогноз насчет Морриса Ришару для Кросби в начале сезона это стеб и провокация, чисто поржать))
Странные мысли, дружище. Кросби зэ бэст, стабильно подтверждающий это в каждом сезоне. :) ________________________
Это без сомнения, но он никогда не был суперснайпером)) Но все смешалось в доме Облонских)))
Church 12-01-2010-09:54 удалить
Пропущенные игры Овечкина, видимо, никто в расчёт не берёт
trifon007 12-01-2010-09:57 удалить
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church Пропущенные игры Овечкина, видимо, никто в расчёт не берёт
Уважаемый, а пока никто и не делает вывода по снайперству Овечкина. Читай буквально: "выглядит как стеб" Вот выиграет вдруг Морриса Ришара Кросби, тогда дружно и поржем над Сашей))
zekraggash 12-01-2010-09:59 удалить
Ответ на комментарий trifon007 #
Исходное сообщение trifon007
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение trifon007 А фото Кросби на сайте НХЛ.ком в рейтинге лучших снайперов это как стеб над Овечкиным))) А я думал мой прогноз насчет Морриса Ришару для Кросби в начале сезона это стеб и провокация, чисто поржать))
Странные мысли, дружище. Кросби зэ бэст, стабильно подтверждающий это в каждом сезоне. :) ________________________
Это без сомнения, но он никогда не был суперснайпером)) Но все смешалось в доме Облонских)))
На мой взгляд, не всё измеряется и заканчивается суперснайперством. Кросби супер игрок заряженный на "лучшее продолжение" - это больше чем снайпер, это удел Великих. _______________________
trifon007 12-01-2010-10:00 удалить
zekraggash, И тут соглашусь. И у Овечкина есть похожее качество, как только перестанет бабуинить)))
lightbringer-86 12-01-2010-10:03 удалить
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church Пропущенные игры Овечкина, видимо, никто в расчёт не берёт
если их брать в расчет, то стеб Кроси совсем не смешной:) потому что по голам за игру у него конкурентов нет - 0,75 шайбы за матч. на втором месте Ковальчук - 0,66. Сидни Кросби шестой с, впрочем, 0,63. после результата Овечкина меня более всего восхищает показатель Селянне: 0,55 за игру в его возрасте! по очкам за матч Овечкин тоже первый с показателем 1,5 балла. Кросби отстает на 0,28, совсем чуть-чуть уступая Ковальчуку с 1,24.
zekraggash 12-01-2010-10:03 удалить
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church Пропущенные игры Овечкина, видимо, никто в расчёт не берёт
А кто говорил об Овечкине? Вас он волнует? А меня нет, независимо от результата. _______________________
zekraggash 12-01-2010-10:05 удалить
Ответ на комментарий trifon007 #
Исходное сообщение trifon007 zekraggash, И тут соглашусь. И у Овечкина есть похожее качество, как только перестанет бабуинить)))
Простите, дружище. Для меня Овечкин - полено. Не спорю, полено очень везучее. _______________________
lightbringer-86 12-01-2010-10:07 удалить
Ответ на комментарий trifon007 #
Исходное сообщение trifon007 zekraggash, И тут соглашусь. И у Овечкина есть похожее качество, как только перестанет бабуинить)))
я предположу, что в Новом году ты Овечкина еще не видел?:) уж что как, но намеков на бабуинство нет вообще:) да и показатель полезности в +24 на дороге не валяется:) +13 тоже нормально, но все-таки в два раза хуже;)
begemot2 12-01-2010-10:11 удалить
Ответ на комментарий Church #
Исходное сообщение Church Всем здрасьте. Глянул результаты - хорошо игры прошли, очки для "фэнтези" набрали все. Вот только, когда "Акулы" забивать нормально начнут?
Похоже, никогда. Главное, чтобы забивали те, кто надо.
lightbringer-86 12-01-2010-10:11 удалить
Любопытно, что дома у Кросби показатель полезности +17 (как и у Овечкина), но на выезде -4. против +7 у Александра. С Кросби на льду Пингвины забили на две шайбы больше, чем Вашики, (74 против 72) но и пропустили больше аж на 16. (40 против 24)
Stan_Paleyes 12-01-2010-10:11 удалить
тренер, любой, вам скажет, что снайпера любят болельщики и его мама, а ассиста тренеры и специалисты.
Stan_Paleyes 12-01-2010-10:14 удалить
опять старая басня Ови против Сидни?
zekraggash 12-01-2010-10:14 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes тренер, любой, вам скажет, что снайпера любят болельщики и его мама, а ассиста тренеры и специалисты.
Зрело. _________________
begemot2 12-01-2010-10:16 удалить
Ответ на комментарий trifon007 #
Исходное сообщение trifon007
Исходное сообщение Church Пропущенные игры Овечкина, видимо, никто в расчёт не берёт
Уважаемый, а пока никто и не делает вывода по снайперству Овечкина. Читай буквально: "выглядит как стеб" Вот выиграет вдруг Морриса Ришара Кросби, тогда дружно и поржем над Сашей))
Вот выиграет Вашингтон у пингвинов финал конфы (вероятно, что такая серия нарисуется?), тогда поржём на другими игроками ;-) Хотя пингфаны со мной не согласны насчёт изменения манеры игры Кросби, но факт есть факт - Кросби стал больше забивать, но меньше отдавать. По голевым пасам они с Овечкиным на равных. Тут тоже есть определённая ирония. Правда, самая главная пока что ирония - бомберское лидерство Генрика Седина. Если б ещё его братан ногу в начале сезона не сломал, было бы ещё веселее.
zekraggash 12-01-2010-10:16 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes опять старая басня Ови против Сидни?
Почвенники без этого не могу. Не Church, так ещё кто-нибудь свои 5 копеек вставит. _______________________
begemot2 12-01-2010-10:24 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение trifon007 zekraggash, И тут соглашусь. И у Овечкина есть похожее качество, как только перестанет бабуинить)))
Простите, дружище. Для меня Овечкин - полено. Не спорю, полено очень везучее. _______________________
Здорово, когда полено обыгрывает Кросби
Stan_Paleyes 12-01-2010-10:25 удалить
Ответ на комментарий zekraggash #
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение Stan_Paleyes опять старая басня Ови против Сидни?
Почвенники без этого не могу. Не Church, так ещё кто-нибудь свои 5 копеек вставит. _______________________
утомительный это процесс. на вроде, кто лучше Ян (Йэн) или Дэвид? (без фамилий, чтоб никто не догадался)
begemot2 12-01-2010-10:27 удалить
КХЛ за 10.01 Абиль единственный не нулевой игрок. [699x376]
Stan_Paleyes 12-01-2010-10:31 удалить
опять тьфу-таблички)
Ramel 12-01-2010-10:33 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes тренер, любой, вам скажет, что снайпера любят болельщики и его мама, а ассиста тренеры и специалисты.
А кто в таком случае любит защитника "домоседа" ?
lightbringer-86 12-01-2010-10:35 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2 lightbringer-86, очень хорошо. ключевые слова "ничего гениального" и "все сделал Кросби". Я разве написал "всё сделал Кросби"? Я написал, что в данной комбинации он сделал решающий пас. Для предмета обсуждения (игра защитника в пп) тут важно следующее. В КХЛ защитники задействуются только в случае крайней необходимости
Это не про Салават. их я вижу чаще, потому говорю о них. это не про Нефтехимик (их я вижу не очень часто, но без Рясенского и Куинта большинство нижнекамцев не такое красивое). опять же эти слова не про СКА, наверное. как бы там ни было, мы ведь не лиги сравниваем, а двух конкретных защитников.
У меня скепсис не в отношении Корнеева, а в отношении защитников КХЛ. Я помню этот гол. Отличный проход, великолепно исполненный финт. Но это другое. Корнеев просто пошёл на обострение ситуации на последних секундах матча. Или Корнеев систематически так делает? По-моему, всё-таки нет.
по-моему, все-таки да. не знаю, так часто, как Гончар, но делает. в матче с Авангардом помню один проход точно с пасом на, кажется, Никулина, вошедшего следом по центру. опять же, большое ли значение имеет вопрос, насколько часто он занимается этим? или более важно все-таки то, что навыки для этого у него есть? и если будет возможность без ущерба для команды и в соответствии с замыслом тренера это сделать, то у него есть все данные справиться с этой задачей?
Ситуация с тем проходом Гончара совсем другая. В том случае так получилось, что защитники расступились (или ушли за нападающими пингвинов) и дали бросить. Бросок после входа в зону в ПП - это не типично. В том случае Гончар сработал по ситуации. Вошёл в зону. Увидел, что никто не мешает и бросил.
а там большинство, что ли, было? что-то я даже внимания не обратил. тогда тем более странно, что НИКТО из нападающих вслед за Гончаром в зону не пошел. это в большинстве-то. а бросал он уже из-под защитников как будто. он где-то с треть зоны по длине прошел, на него два дефенсера накатились (именно потому, что сначала опасались подключения напов, а потом уже очевидно было, что пингвины ждут контратаки), и он с кистей красиво бросил. вроде так было в примере?
Это вход в зону и пас Бойла на Хитли (так как они оба в сборной, то вполне актуальная ссылка). Тут, правда, не большинство, а равные составы, но принцип тот же самый - защитник при постоянной угрозе со стороны соперника привозит шайбу в чужую зону и там уже задействует нападающих, тем самым снимая с них часть нагрузки по организации атаки. http://video.nhl.com/videocenter/console?hlg=20092010,2,542&event=CHI15
тут, ты меня извини, пожалуйста, но пример вообще удивительный в плане относимости к предмету обсуждения. я правильно понимаю, что фраза "Гончар часто так делает" означает - "Гончар часто отбирает шайбу в меньшинстве и, находясь ближе всех к чужим воротам, катится вперед в быструю контратаку, чтобы как минимум подержать шайбу"? Чикаго было в большинстве, Бойл (на пару с Хитли) отобрал шайбу, и так как пас отдавать было просто некому (ну, не в своей же зоне пасоваться, создавая угрозу собственным воротам, особенно учитывая большинство ястребов, кто-то из форвардов Хосе был на пару метров дальше, но ему было бы сложно повернуться, так как его опекал дефенсер Чикаго), пошел вперед сам. обратим внимание, что сам Бойл атаковать не собирался в принципе - там впереди него откатывались два защитника ястребов, поэтому он просто вошел в зону по центру (ястребы откатились к воротам) и поднялся к левому краю ВДОЛЬ СИНЕЙ ЛИНИИ, явно намереваясь подержать шайбу, чтобы убить несколько секунд меньшинства. но так как меньшинства оставалось две секунды, ястребы момент проспали (я насчитал только троих, успевших вернуться в зону, причем одного из них увел за собой Бойл, а защитники откатились аж до ворот), то Хитли без помех и препятствий прошел на скорости по центру. Бойл заметил это и отдал пас, который Хитли блестяще обработал, к слову. Ястреб, опекавший Бойла, не смог помешать пасу (хотя находился уже вплотную и накрывать его был обязан), и благодаря незаурядному мастерству Хитли, сумевшему забросить гол с нулевого угла, мы имеем то, что имеем. то есть, во-первых, сопротивления соперник не оказывал никакого, и Бойл входил в зону свободно (он молодец в том, что пас отдал несмотря на помеху хорошо, но его и Хитли красиво принял, а не только Бойл хорошо отдал) - то есть о давлении соперника речи вообще не идет - Бойл при входе в зону никого не обыграл. Во-вторых, ситуация в этом примере явно нерядовая - контратака в меньшинстве к числу обычных не относится и, повторюсь, у Бойла была объективная необходимость ехать вперед - чтобы убивать время, а атаковать он не собирался. ну, и по мелочи кое-что. Если сравнить это с уже упомянутым голом Корнеева, то в плане мастерства обводки и преодоления обороны соперника кто выглядит лучше? я не вообще говорю (потому что Бойла вижу намного реже, чем Корнеева), а по конкретным примерам?
begemot2 12-01-2010-10:35 удалить
Ответ на комментарий Ramel #
Исходное сообщение Ramel
Исходное сообщение Stan_Paleyes тренер, любой, вам скажет, что снайпера любят болельщики и его мама, а ассиста тренеры и специалисты.
А кто в таком случае любит защитника "домоседа" ?
Наверно, жена. А вот защитника-гуляку жена, наверно, не любит
lightbringer-86 12-01-2010-10:36 удалить
Ответ на комментарий Stan_Paleyes #
Исходное сообщение Stan_Paleyes опять старая басня Ови против Сидни?
плоско мыслишь, сударь. а про снайперов и ассистента немного улыбнул;) я правильно понял, что Овечкина тренера любят меньше, чем Торнтона по твоей логике?
lightbringer-86 12-01-2010-10:37 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение kotbegemot2
Исходное сообщение zekraggash
Исходное сообщение trifon007 zekraggash, И тут соглашусь. И у Овечкина есть похожее качество, как только перестанет бабуинить)))
Простите, дружище. Для меня Овечкин - полено. Не спорю, полено очень везучее. _______________________
Здорово, когда полено обыгрывает Кросби
поленом по голове, кстати, очень больно:) намного больнее, чем мягкой игрушкой получать:)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Олимпиада. Первые итоги! | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»