• Авторизация


Чемпионат Мира. Четвертьфиналы 16-05-2013 13:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Офпирёд, Швейцария!!!
"Ничего даже не спрашивайте. Не скажу." (С)

Вот и наш пресс-атташе высказался!
Ali071985 16-05-2013-16:56 удалить
Ответ на комментарий ion1 #
Исходное сообщение ion1
Один гол по футбольному себе в ворота забил, еще 2 раза забивал игрок, которого он "держал", если это можно так назвать.
Где был Тютин - один раз на скамейке запасных, второй раз - со своим игроком.

Короче, Рамела наслушался...

Попала там шайба в конёк или нет - лично я точно не разобрал.

Повторяю, на №82 при двух голах выходили 2 игрока американцев. Где был Тютин? Он защитник, должен ворота защищать.
ion1 16-05-2013-16:56 удалить
Чуток подумал...А по мне замечательно, что мы получили такую оплеуху.
4 года назад тоже играли по схеме - пусть в защите и не умеем играть6 зато забиваем еще больше.
И по такой схеме 2 ЧМ выиграли, после чего поехали на ОИ всех тапками закидывать.
И там ОПОЗОРИЛИСЬ.
Если бы мы снова стали чемпионами, то все бы повторилось 1 в 1.
И эти 3:8 были бы не сегодня, а в четвертьфинале домашней Олимпиады.
А так - у нас есть время подумать о тактике, о формировании сборной, провести работу над ошибками и подойти к олимпиаде злыми и подготовленными, а не самоуверенными индюками, как 4 года назад.
на мой взгляд - это поражение высшее благо для сборной.
И, вполне возможно, ключ к победе на домашней Олимпиаде.
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Нападающий сборной России Илья Ковальчук прокомментировал поражение сборной России в матче с командой США.

«Что случилось? Просрали мы, вот что случилось. Наше звено сегодня безобразно сыграло. Не понимаю вообще, что мы делали на площадке в первом периоде. Столько ошибок…

В большинстве умудрились пропустить. Вратарей винить ни в коем случае нельзя, нельзя так в обороне играть.

Что ещё сказать? Обосрались. Главное, сделать выводы, чтобы такого в Сочи не случилось», — сказал Ковальчук.

Какие-то сруши наши хоккеисты в последнее время.
Ali071985 16-05-2013-16:57 удалить
галопиридол223322, Козлов, ты где был когда мы США в 1-м матче обыграли на групповой стадии?
begemot2 16-05-2013-16:57 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Нападающий сборной России Илья Ковальчук прокомментировал поражение сборной России в матче с командой США.

«Что случилось? Просрали мы, вот что случилось. Наше звено сегодня безобразно сыграло. Не понимаю вообще, что мы делали на площадке в первом периоде. Столько ошибок…

В большинстве умудрились пропустить. Вратарей винить ни в коем случае нельзя, нельзя так в обороне играть.

Что ещё сказать? Обосрались. Главное, сделать выводы, чтобы такого в Сочи не случилось», — сказал Ковальчук.

Формулировку диагноза ему Овечкин что ль подсказал?
Ну а так в панику не впадать, истерику не устраивать. Так или иначе многим из сегодня игравших хоккеистов ехать в Сочи
ion1 16-05-2013-16:58 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение ion1
Один гол по футбольному себе в ворота забил, еще 2 раза забивал игрок, которого он "держал", если это можно так назвать.
Где был Тютин - один раз на скамейке запасных, второй раз - со своим игроком.

Короче, Рамела наслушался...

Попала там шайба в конёк или нет - лично я точно не разобрал.

Повторяю, на №82 при двух голах выходили 2 игрока американцев. Где был Тютин? Он защитник, должен ворота защищать.

Я уже ответил, где был Тютин)
Да что ты так за Медведева заступаешься?
Я говорю, что и Никулин был убог (2 шайбы - его), и Бирюков вообще ворон ловил (с пятака никого не мог выбить).
Но их почему-то не защищаешь)
Vovka_Timer 16-05-2013-16:58 удалить
Ответ на комментарий Б_о_г_д_а_н #
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
Какие-то сруши наши хоккеисты в последнее время.

зато честные!
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
галопиридол223322, Козлов, ты где был когда мы США в 1-м матче обыграли на групповой стадии?

У него подходящих цитат тогда не было! :)
А ща аж целую кучу дерьма можно сюда выложить!

Пусть тешит себя мыслью, что он прав! Может у него встаёт от этого? :)
Пора менять генерального спонсора сборной.

[показать]
да здравствует кхль,хоть и редкостное убойное дерьмо,но ведь наша-зараза.увеличим добычу газа и нефти в 4 раза!!
16-05-2013-17:01 удалить
Когда я посмотрел первые встречи нашей сборной на текущем чемпионате, я сразу сказал: с такой игрой не дойти даже до полуфинала!
И как же я был прав! А последнее "заслуженное" поражение в 1/4 финала - это ПОЗОР с большой буквы!!!!!!!!!!! Со всем уважением к нашей сборной, конечно, но уезжать с турнира надо было пораньше! Как действующим чемпионам на момент игры, можно легко "набросать" под десяток шайб??????!!!!!!!!!!!!!!!?????????? Что произошло???? Что случилось со сборной на всем протяжении чемпионата???? Кто нибудь понял что-то????
Ali071985 16-05-2013-17:03 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
Формулировку диагноза ему Овечкин что ль подсказал?
Ну а так в панику не впадать, истерику не устраивать. Так или иначе многим из сегодня игравших хоккеистов ехать в Сочи

Да это понятно. И не надо забывать, что в группе мы их обыграли. Только не надо говорить, что американцам та игра не нужна была.

Не всё так плохо. Войнов вместо №51, Емелин вместо №6. Вот всё наше усиление обороны перед Сочи.

Бобровский вместо Кошечкина.

Сёмин вместо Мозякина, Дацюк вместо Соина, Малкин вместо Попова.

Не густо, но всё же, Малкин и Дацюк - топ игроки. Малкин в прошлом году в одиночку всю игру команды поменял.

Повод для небольшого оптимизма всё же есть.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Valdis77
Когда я посмотрел первые встречи нашей сборной на текущем чемпионате, я сразу сказал: с такой игрой не дойти даже до полуфинала!
И как же я был прав! А последнее "заслуженное" поражение в 1/4 финала - это ПОЗОР с большой буквы!!!!!!!!!!! Со всем уважением к нашей сборной, конечно, но уезжать с турнира надо было пораньше! Как действующим чемпионам на момент игры, можно легко "набросать" под десяток шайб??????!!!!!!!!!!!!!!!?????????? Что произошло???? Что случилось со сборной на всем протяжении чемпионата???? Кто нибудь понял что-то????

Если начать по порядку:
Сказал ГДЕ?

Явно не тут!

Я вот точно говорил об этом! :)
KpacaBec 16-05-2013-17:04 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985

Ничем тот состав лучше казанского не был + у "АБ" ещё и Веханен был.

Меняли они, зря ты так.

А самый большой их плюс в том, что они реально набирали в сборную сильнейших.

Ну Билл списал Зину и что? Терещенко в 1-м бегал. Поругался на прошлом ЧМ с Бурым - Локтионов в запасе бестолку сидел. Грубо говоря, одного основного центра сам себя лишил.

По Брызгалову он конечно не шибко виноват, надо было этого философа проверить.

А самое главное - в 3-й раз в этом сезоне на международной арене нам демонстрируют: УГ - хуйня, и вовсе необязательно победная тактика.

Сначала Варнаков просрал МЧМ играя от своих ворот, затем Кравчук, сейчас Билл. Хотя сегодня попытались агрессивно играть в атаке, а что толку, если тот же Терещенко просто не умеет играть 1-м номером? Петров не умеет. Про Соина и Кокарева вообще молчу.


по мне так состав у того СЮ был лучше. глубина состава была выше. а в ПО это самое важное.
в серии они меняли, но по ходу игры реагировали слабо. но у нас почти у всех тренеров это проблема. смотришь НХЛ, так там после перерыва видно, что тренер изменил в игре своей команды (конечно не всегда, но часто), а у нас если игра сразу не пошла, то очень редко что-то меняется (кроме перехода игры в три тройки нападения или перетряхивания звеньев).
касательно осуществляемой им персональной политике - я скорее соглашусь. хотя у меня нет уверенности, что он все сам определяет.
Ali071985 16-05-2013-17:05 удалить
Ответ на комментарий ion1 #
Исходное сообщение ion1
Я уже ответил, где был Тютин)
Да что ты так за Медведева заступаешься?
Я говорю, что и Никулин был убог (2 шайбы - его), и Бирюков вообще ворон ловил (с пятака никого не мог выбить).
Но их почему-то не защищаешь)

Потому что Никулин в любом случае на Олимпиаде сыграет, за него не переживаю.

По Бирюкову согласен - физических сил не хватает порой.

А №82, я считаю, должен играть в Сочи.
Главный тренер сборной России Зинэтула Билялетдинов подвёл итоги четвертьфинального матча чемпионата мира против команды США, в котором российская сборная разгромно проиграла сопернику со счётом 3:8.

"Считаю, что нас подвело отсутствие игровой дисциплины и проблемы с организацией игры. Вратари? Да, считаю, что они сыграли неудачно. К сожалению, практически все игроки, выступавшие в составе сборной в прошлом году, стали играть хуже. Наверное, есть ошибки в подготовке. Не исключаю, что есть и мои ошибки. Вы вообще можете сказать, что это я во всём виноват. Но не думаю, что приглашение Бобровского или Ерёменко что-то изменило бы. Нужно менять отношение игроков к своей работе. Нужно, чтобы они весь сезон готовились к выступлению за сборную. Чтобы они были лидерами в КХЛ и потом в сборной", — передаёт слова наставника сборной России корреспондент "Чемпионат.com" Игорь Брагин.

Слова психа какого-то, но не адекватного человека, на которого вся страна смотрит!
Лучше бы молчал про подготовку игроков!
begemot2 16-05-2013-17:07 удалить
Ответ на комментарий ion1 #
Исходное сообщение ion1
Чуток подумал...А по мне замечательно, что мы получили такую оплеуху.
4 года назад тоже играли по схеме - пусть в защите и не умеем играть6 зато забиваем еще больше.
И по такой схеме 2 ЧМ выиграли, после чего поехали на ОИ всех тапками закидывать.
И там ОПОЗОРИЛИСЬ.
Если бы мы снова стали чемпионами, то все бы повторилось 1 в 1.
И эти 3:8 были бы не сегодня, а в четвертьфинале домашней Олимпиады.
А так - у нас есть время подумать о тактике, о формировании сборной, провести работу над ошибками и подойти к олимпиаде злыми и подготовленными, а не самоуверенными индюками, как 4 года назад.
на мой взгляд - это поражение высшее благо для сборной.
И, вполне возможно, ключ к победе на домашней Олимпиаде.

Проблема не в том, что у нашей команды была неправильная тактика.
Стоит всё-таки осознать, что в целом уровень оборонцев сборной России не выдающийся.
Конечно, не такой, чтобы 4 составу США сливать 3:8. Это, понятное дело, несчастный случай, мы запросто могли их обыграть.
Но уровень всё равно не выдающийся.
Даже с учётом того, что команду усилят некоторые игроки НХЛ.
anf66 16-05-2013-17:09 удалить
Ответ на комментарий ion1 #
Исходное сообщение ion1

на мой взгляд - это поражение высшее благо для сборной.
И, вполне возможно, ключ к победе на домашней Олимпиаде.


Возможно, но велика вероятность утонуть от нарастающей с каждой минутой истерии.
Спокойно по-деловому подойти к ОИ вряд ли получится.
Россия – США. Оценки сборной России

[показать]
begemot2 16-05-2013-17:10 удалить
Ответ на комментарий Ali071985 #
Исходное сообщение Ali071985
Исходное сообщение begemot2
Формулировку диагноза ему Овечкин что ль подсказал?
Ну а так в панику не впадать, истерику не устраивать. Так или иначе многим из сегодня игравших хоккеистов ехать в Сочи

Да это понятно. И не надо забывать, что в группе мы их обыграли. Только не надо говорить, что американцам та игра не нужна была.

Да никто и не говорит.
Но надо также помнить, что в Сочи приедет вообще другая команда США. Так что об американцах эти два матча ничего не говорят. Говорят они только о нашей команде
Ali071985 16-05-2013-17:10 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
по мне так состав у того СЮ был лучше. глубина состава была выше. а в ПО это самое важное..

Да всё то же самое было и у Казани.

Сравнивал я (и не только я) это уже 2 года назад, по каждому игроку. В том же году, казанские финны привели свою сборную к чемпионству - именно как лидеры и забивалы, если не забыл. Терещенко в 3-м звене. Оборона - половина сборной России.

Ну и Веханен - лучший кипер, на мой взгляд, за короткую историю КХЛ.
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
Но надо также помнить, что в Сочи приедет вообще другая команда США. Так что об американцах эти два матча ничего не говорят. Говорят они только о нашей команде

+++
ion1 16-05-2013-17:12 удалить
Ответ на комментарий begemot2 #
Исходное сообщение begemot2
Исходное сообщение ion1
Чуток подумал...А по мне замечательно, что мы получили такую оплеуху.
4 года назад тоже играли по схеме - пусть в защите и не умеем играть6 зато забиваем еще больше.
И по такой схеме 2 ЧМ выиграли, после чего поехали на ОИ всех тапками закидывать.
И там ОПОЗОРИЛИСЬ.
Если бы мы снова стали чемпионами, то все бы повторилось 1 в 1.
И эти 3:8 были бы не сегодня, а в четвертьфинале домашней Олимпиады.
А так - у нас есть время подумать о тактике, о формировании сборной, провести работу над ошибками и подойти к олимпиаде злыми и подготовленными, а не самоуверенными индюками, как 4 года назад.
на мой взгляд - это поражение высшее благо для сборной.
И, вполне возможно, ключ к победе на домашней Олимпиаде.

Проблема не в том, что у нашей команды была неправильная тактика.
Стоит всё-таки осознать, что в целом уровень оборонцев сборной России не выдающийся.
Конечно, не такой, чтобы 4 составу США сливать 3:8. Это, понятное дело, несчастный случай, мы запросто могли их обыграть.
Но уровень всё равно не выдающийся.
Даже с учётом того, что команду усилят некоторые игроки НХЛ.

так пусть наши тренеры, руководители и сами дефы это понимают.
Чтобы из кожи сами лезли и под коду форвардам противника залезали.
Если класса нет, надо брать желанием.
Ali071985 16-05-2013-17:13 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
касательно осуществляемой им персональной политике - я скорее соглашусь. хотя у меня нет уверенности, что он все сам определяет.

Владимир, в сборной России ЗХБ в отличии от БиЗ - царь и Бог. Данный вопрос на протяжении пару месяцев решался на уровне президента Татарстана и самого Путина. Сам ВВП попросил отпустить Билла, ЗХБ в свою очередь выбил всевозможные условия, чтобы в его работу не лезли.

Поэтому никто в его сторону и не пикает в ФХР.
begemot2 16-05-2013-17:13 удалить
Ответ на комментарий KpacaBec #
Исходное сообщение KpacaBec
Исходное сообщение Ali071985

Ничем тот состав лучше казанского не был + у "АБ" ещё и Веханен был.

Меняли они, зря ты так.

А самый большой их плюс в том, что они реально набирали в сборную сильнейших.

Ну Билл списал Зину и что? Терещенко в 1-м бегал. Поругался на прошлом ЧМ с Бурым - Локтионов в запасе бестолку сидел. Грубо говоря, одного основного центра сам себя лишил.

По Брызгалову он конечно не шибко виноват, надо было этого философа проверить.

А самое главное - в 3-й раз в этом сезоне на международной арене нам демонстрируют: УГ - хуйня, и вовсе необязательно победная тактика.

Сначала Варнаков просрал МЧМ играя от своих ворот, затем Кравчук, сейчас Билл. Хотя сегодня попытались агрессивно играть в атаке, а что толку, если тот же Терещенко просто не умеет играть 1-м номером? Петров не умеет. Про Соина и Кокарева вообще молчу.


по мне так состав у того СЮ был лучше. глубина состава была выше. а в ПО это самое важное.
в серии они меняли, но по ходу игры реагировали слабо. но у нас почти у всех тренеров это проблема. смотришь НХЛ, так там после перерыва видно, что тренер изменил в игре своей команды (конечно не всегда, но часто), а у нас если игра сразу не пошла, то очень редко что-то меняется (кроме перехода игры в три тройки нападения или перетряхивания звеньев).
касательно осуществляемой им персональной политике - я скорее соглашусь. хотя у меня нет уверенности, что он все сам определяет.

Преувеличивать тоже не стоит. Билсма вон вообще уже второй год в ступоре в первом раунде. В этот раз пронесло.
Он сумел что-то поменять по ходу серии, но не по ходу матчей.
Ну и чтобы что-то менять, нужно чтобы игроки это могли сделать. Тренер может лишь дать советы или наорать, но играть-то хоккеистам
Ramel 16-05-2013-17:15 удалить
Ответ на комментарий ion1 #
Исходное сообщение ion1
Исходное сообщение Vovka_Timer
Исходное сообщение ion1
Среди дефов на этм чемпионате надо менять всех, разве что6 кроме Тютина. Единственный не косячил. =(
По мне на ОИ:
Войнов
Марков
Емелин
Тютин
Волченков
Куликов
И еще кого-нибудь. Может даже Гончара.

сколько игр ты видел в этом сезоне с каждым из них?

Тютина в НХЛ - 6 или 7
Войнова около 15
Маркова прилично.
Емелина всего игры 2, потом травма.
Волченкова не видел.
Куликова - 3 или 4 игры.


Волча вычеркни - не тянет. хотя и хороший парень
NYY_fan 16-05-2013-17:15 удалить
В отеле к хоккеистам сборной США подошли несколько представителей команды Германии, причем весьма помятого вида. "Парни, а вы когда сегодня улетаете"? - спросили они у американцев.

- Вы что, рехнулись? У нас завтра бой с русскими, - последовал возмущенный ответ.

- Хорошо, когда вы завтра улетаете? - залились смехом немцы.


ну что сказать?

отсосала россия у америки



Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Чемпионат Мира. Четвертьфиналы | sehockey - Сообщество для всех, кто любит ХОККЕЙ | Лента друзей sehockey / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»